Новости втуз пенза

Хотите поступить в ПензГТУ, Пензенский государственный технологический университет 2024?

ПензГТУ отметил 55-летний юбилей

Поприветствовать студентов и пожелать им удачи пришли декан Института инженерной экологии А. Кочергин, заместитель заведующего кафедрой «Физика и химия» О. Захаров, заместитель проректора по науке М. Александр Сергеевич напомнил ребятам о том, что на рынке труда сегодня чрезвычайно востребованы специалисты с техническим образованием, с глубокими знаниями естественных наук. Мария Сергеевна отметила, что доклады по физике и химии, которые звучат на данном форуме, вызывают традиционный интерес не только у студентов, но и у преподавателей. А Олег Александрович призвал ребят смело идти вперед по пути науки, невзирая на возникающие трудности. Работа секции начиналась с докладов, освещавших фундаментальные и даже философские вопросы. Например, Дарья Ярыгина рассказывала о двух видах материи — поле и веществе, различия между которыми в определенной степени стираются на уровне микромира. А Дарья Осипова сделала доклад о движении как способе существования материи. Постепенно студенты переходили от фундаментальных вопросов к более насущным.

Так, два доклада были посвящены проблемам и ошибкам, из-за которых в городах разрушаются здания. Арина Максяшева проанализировала пензенский негативный опыт подобного рода, рассказав, в частности, про обрушившийся дом на ул. Ударной и про плохой фундамент строений в микрорайоне «Заря». Обозначив причины всех этих разрушений, Арина отметила, что в каждом случае строительные недочеты были выявлены жильцами, а не сотрудниками управляющих компаний. Студент Михаил Киселев сделал доклад на похожую тему, но в качестве примера был рассмотрен жилой дом в г. Эта многоэтажка стала разрушаться из-за деформации фундамента, которая в свою очередь возникла из-за плохо проведенных инженерных изысканий - на раннем этапе не были учтены особенности местных грунтов. На конференции по вопросам прикладной и фундаментальной науки выступали более опытные студенты. Многие из них уже готовятся защищать свои дипломные работы. Поэтому доклады этой секции в значительной мере были созданы по результатам уже прошедших практик и проведенных исследований.

Сразу два доклада раскрывали преимущества такого простого, но действенного метода, как гистограмма. Анна Завьялова пользовалась этим способом для анализа состояния производства труб, а Диана Крамар применяла гистограмму как инструмент контроля качества при создании электрических жарочных шкафов. Дана Макарова проводила свое исследование совсем в другой области науки. Студентка анализировала демографические характеристики Бековского района. Плотность населения на данной территории оставляет около 18 человек на квадратный километр. Смертность там значительно превышает рождаемость, показатели миграции тоже отрицательные из района идет отток населения в крупные города. В связи с неутешительными прогнозами Дана разработала ряд рекомендаций для Бековского района, одна из которых — создание на этой территории новых рабочих мест с привлекательной зарплатой. Милана Филинова презентовала результаты своих разработок известкового состава, который можно применять для реставрации старинных зданий. Это известная проблема: для восстановления строений 16-18 веков можно использовать только материалы на основе извести, чтобы сохранить исторический облик сооружений.

Но такие составы очень недолговечны. Милана предлагает для увеличения сразу нескольких характеристик составов в том числе и их долговечности добавлять к основным ингредиентам полисахариды. Получившееся покрытие прослужит дольше, а внешне оно не будет заметно отличаться от оригинального материала, который использовался в 16-18 веках. В заключительный день форума докладчикам было задано огромное количество вопросов, уточняющих детали и проверяющих глубину знаний. Студенты, как правило, хорошо отвечали на такие вопросы, подтверждая владение темой исследования. На повестке дня стояли вопросы о результатах деятельности Инженерно-строительного института и о системе мотивации для аспирантов вуза. Церемонию награждения, которая традиционно проходит перед ученым советом, открывали спортсмены университета. Заведующий кафедрой «Физическое воспитание» Е. Нурдыгин отметил, что теперь эти студенты поедут в Пермь представлять наш регион на состязаниях, проходящих под эгидой полномочного представителя Президента в ПФО.

Тренер команды Т. Пашкова награждена дипломом. На соревнованиях по дартсу, проходивших в рамках Универсиады, женская команда нашего университета заняла 1 место. Костроме в финале всей Первой лиги. Там соберутся 12 сильнейших команд. И Пензенская область будет впервые представлена на этих соревнованиях очень высокого уровня», - добавил Е. За достижения в области механики грунтов, фундаментостроения и геотехники профессор В. Глухов был удостоен медали Н. Герсеванова — высшей награды геотехников.

На олимпиаде по технологиям информационного моделирования отлично выступили наши студенты. Андрей Воронков по итогам этих соревнований награжден дипломом 3 степени, Юлия Ивакина — дипломом 1 степени. Гаврилову вручили диплом эксперта за подготовку студентов. Во втором туре Всероссийской студенческой олимпиады «Рисунок» обучающиеся нашего вуза взяли сразу несколько наград. В номинации «Академический рисунок гипсовой головы» Тимофей Филимонов занял 2 место, Анастасия Сырова — 2 место в другой номинации Анастасия получила диплом 3 степени. В номинации «Академическая живопись. Портрет» Софья Ильинская заслужила диплом 1 степени. Елизавета Сергеева заняла 3 место в номинации «Авангардная живопись. Натюрморт», Анна Андреева — 2 место.

Нарисованный Кириллом Олейниковым портрет получил награду за 2 место. Мария Гаранина стала обладательницей двух дипломов 3 степени - в номинации «Академическая живопись.

И все же главная радость для любого преподавателя - это успехи выпускников, которых за 55 лет было немало. Но самые главные свершения - еще впереди. Счастья, удачи, успехов! Мы победим!

Пензенский Технологический университет. Преподаватели Политеха Пенза. Пензенский государственный Технологический университет аудитории. Школа 15 Пенза. День открытых дверей ПГУ. Приемной кампании. Студенческая жизнь. Студент сессия. Пензенский государственный Технологический университет Пенза. Пенза ул. Гагарина Втуз. Intensive course. Поступление в вуз. Перспективы кафедры. Зареченский Технологический институт. ЗТИ Заречный. Зареченский Технологический институт студенты.

Именно Пензенский артиллерийский инженерный институт стал одним из первых военных вузов в стране, где начали обучать курсантов применять БПЛА и FPV-дроны. Здесь учатся управлять беспилотными аппаратами и вести разведку местности, обнаруживать позиции «врага» и корректировать огонь артиллерии, поражать цели дронами с различными системами сбросов. FPV-дрон семидюймовый, разработали сами, заказываются различные элементы, после чего уже собирается», - сказал курсант Пензенского артиллерийского инженерного института. Некоторые образцы дронов, которые курсанты самостоятельно проектируют и конструируют под существующие боеприпасы во время практических занятий, были переданы на передовую и показали свою эффективность в зоне СВО. Занятия проводятся с применением цифровых технологий, используются тренажеры дополненной реальности. Например, прежде чем выйти на полевые учения, навыки стрельбы из пистолетов, автоматов, пулеметов, снайперских винтовок и гранатометов, тактику ведения боя курсанты отрабатывают на электронных тренажерах. В институте курсанты изучают устройство современных образцов артиллерийского, реактивного и ракетного вооружений, самоходных и переносных противотанковых ракетных комплексов, подготовку к их боевому применению.

Технологический институт (завод-втуз)

Разработанные здесь электронные учебники, образовательные порталы, материально-техническая база создавали все условия и для студентов, и для преподавателей быть мобильными в процессе обучения. Причем не только по IT-специальностям, но и по другим тоже. Сейчас в университете есть лабораторные комплексы удаленного доступа, и несколько образовательных порталов, работает электронная библиотека. IT—технологии активно применяются при оценке качества знаний в рамках компьютерного тестирования по предметам, федеральных интернет-экзаменов. Конечно, компьютерные классы и ПО требуют постоянного обновления, но и это решается. Мы выигрываем гранты, разрабатываем совместно с ведущими вузами новые образовательные программы.

Кстати, буквально на днях мы сдали без замечаний первый этап образовательной программы по профилю «Информационные технологии и искусственный интеллект в инженерии», которая разрабатывается нашими преподавателями совместно с МГТУ им. Баумана — вузом, входящим в ТОП-200 мировых технических университетов. В феврале мы начинаем размещать онлайн-курсы этой программы на международной образовательной платформе, а с 1 сентября 2020 года реализуем ее в нашем вузе. Но главное, создаем творческую среду и необходимые условия, в которых студенты — не обязательно информационных направлений подготовки — на практике могут применить свои знания и реализовать идеи. Это и совместные с предприятиями региона лаборатории вуза, и студенческий научно-проектный кампус, и возможности активного участия как в вузовских мероприятиях например, олимпиады по информатике, программированию, компьютерному дизайну, фестиваль «Роботех» , так и более высокого уровня «Secon», «IT-прорыв», «IT-планета», «Робофест», «Аналитик» и др.

И здесь нам очень помогает региональная власть и лично губернатор Пензенской области Иван Александрович Белозерцев, который очень внимательно относится к вопросам развития технологического образования и поддержки молодежных инициатив. Мы искренне благодарны ему за неравнодушие к нашему вузу и успехам студентов и преподавателей ПензГТУ.

Forwarded from Ректор ПензГТУ Сегодня вместе с командой нашего университета представил образовательный и научный потенциал нашего университета делегации Народного правительства провинции Шэньси. Партнерские программы ПензГТУ, разработки в области энергетики и экологии, VR - технологии в образовании и медицине, взаимодействие с партнерами кафедры пищевые производства "Умный трюфель" стали предметом моей краткой презентации главе провинции Чжао Гану и губернатору нашего региона Олегу Владимировичу Мельниченко. Искренне надеюсь, что участие в программе встреч с китайскими коллегами позволит и в дальнейшем выстраивать тесные партнерские отношения между нашим вузом и образовательными, научным и бизнес-сообществом КНР.

Сегодня ПензГТУ - это учебное заведение с богатейшим опытом и традициями подготовки специалистов в разнообразных областях современной техники и экономики, с развитой материально-технической базой и высококвалифицированным кадровым потенциалом. ПензГТУ как государственное образовательное учреждение имеет Лицензию и аккредитацию Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, выдает дипломы государственного образца. Университет готовит специалистов по нужным современному производству, а зачастую и уникальным специальностям, для которых открыт рынок труда области. Научно-педагогический потенциал ПензГТУ формировался всю его многолетнюю историю, неразрывно связанную со становлением и развитием промышленности города и области. Лучшие традиции втуза продолжает сегодня профессорско-преподавательский коллектив университета. Среди них ученые с мировым именем: В. Левин, В. Рыжаков и другие. Важное место в учебном процессе занимает вычислительная техника. Университет располагает телекоммуникационным центром, сетевой электронной библиотекой, издательством.

Авторы описали суть проектов и научных разработок, которые будут опубликованы в научном сборнике. Параллельно велась работа секции «Современные технологии и материалы». Баумана Александр Молчанов уверен, что высшая школа и промышленность должны скооперироваться и совместно взяться за обеспечение технологического суверенитета страны — это будет наиболее эффективно. По его словам, молодежь и их энергия востребованы на производствах. В Пензе коллектив Бауманки презентовал новые диагностические критерии для обеспечения качества металлообрабатывающего оборудования, проверки и контроля. Промышленники посмотрели разработки ученых, а мы смогли оценить перспективы внедрения наших трудов», — отметил Александр Молчанов, который выразил уверенность в продолжении взаимовыгодного сотрудничества с Пензенской областью. Важно заниматься интеллектуальными системами и технологиями, способных подкрепить деятельность станочников», — добавил он. Владимир Молодцов отметил, что в Пензе на протяжении последних десятилетий наблюдаются перспективы развития отрасли: «Пенза удивила. Мы увидели современное производство и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.

Сайт пензгту

В 2023 году Пензенскому артиллерийскому инженерному институту исполнилось 80 лет, это единственный военный вуз в стране, где готовят специалистов в сфере проектирования. Главная» Новости» Пензгту новости. В Пензе со 2 по 3 июня прошла Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы станкостроения — 2023» (АПС — 2023).

ПензГТУ: 60 — это только начало!

Выберите вашу программу образования в Пензенском государственном технологическом университете. — Такое поступательное развитие вуза — от втуза к технологическому университету — заслуга всего коллектива преподавателей, сотрудников и студентов. втуз был преобразован в Пензенский технологический институт (ПТИ), в 2004 году была создана Пензенская государственная технологическая академия (ПГТА).

ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ)

Фильмы о Пензенской области от Студенческого медиацентра ПензГТУ. Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) Завод-втуз (ныне ПензГТУ) организован в Пензе в феврале 1960 г. в соответствии с постановлением С. Новости Пенза. Пащенко Дмитрий Владимирович окончил Пензенский государственный университет в 1998 году по специальности «Вычислительные машины. Пензенский государственный технологический университет. Адрес: 440039, Пенза, проезд Байдукова/ул. Гагарина, 1а/11. Выберите вашу программу образования в Пензенском государственном технологическом университете. Каждый день вы первыми узнаете главные новости, смотрите онлайн-репортажи и получаете ответы на вопросы. Вы всегда в курсе лучших событий Пензы.

Пензенский государственный технологический университет

Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам. Образовательные возможности.

Именно ориентированность на конкретное производство повышало ценность выпускников втузов. Сегодня же ПГТУ - это учебное заведение с богатейшим опытом и традициями подготовки специалистов в разнообразных областях современной техники и экономики, с развитой материально-технической базой и высококвалифицированным кадровым потенциалом. Формат обучения В ПГТУ готовит специалистов по программам высшего, среднего профессионального и дополнительного образования.

Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты. Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе. Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью. Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть». Алла Щербакова исследовала тему развития гибких навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда. Студентка рассказала о том, что помогает тренировать и улучшать свои «софт-скиллз» универсальные, личностные навыки на примере собственного опыта участия в конкурсах «Большая перемена», «Твой ход» и т. По мнению Аллы, к числу наиболее важных качеств относятся лидерские и коммуникативные навыки. Вопрос о том, насколько способны современные студенты самостоятельно обеспечивать свои финансовые потребности, изучала Амина Агишева. Согласно результатам проведенного ею опроса, для большинства обучающихся ИЦУ основным источником средств все-таки являются их родители. Амина полагает, что повышение уровня финансовой грамотности среди студентов поможет им научиться самостоятельно обеспечивать себя. Эту тему продолжила следующая выступающая конференции — Анна Шашкина. Студентка предложила несколько конкретных шагов для повышения финансовой грамотности студентов в университете. Для этого Анна рекомендует организовать в вузе соответствующие курсы, проводить тематические игры, квесты и олимпиады. При этом было бы полезно привлекать к такой деятельности специалистов со стороны — представителей банковской, инвестиционной и других сфер. Виктория Ланченкова сделала доклад на тему «Способы выявления и оценки кадровых рисков на производственном предприятии». Свое исследование она провела в компании «Биосинтез» с помощью метода экспертного опроса. Выявив внешние и внутренние риски компании, Виктория сделала ряд предложений по их снижению. Руководству фирмы предложено подумать над повышением лояльности сотрудников и над совершенствованием критериев подбора персонала. Завершающий доклад первого дня форума сделал Роман Лапин. Магистрант изучал корпоративную культуру на примере одного из пензенских предприятий. Роман отметил, что сегодня организации вынуждены действовать в ситуации дефицита квалифицированных кадров, когда фирмам приходится бороться за каждого сотрудника. Повышать зарплату до бесконечности не получится, а значит, нужно задействовать и другие методы мотивации. Студент полагает, что привлекательная корпоративная культура становится для многих людей важным фактором при выборе места работы. Компонентами такой культуры могут стать, например, совместные мероприятия для сотрудников, компенсация проезда и обедов, наличие у фирмы собственной истории или героев и т.

Завод Втуз Пенза. Пензенский Технологический институт. Технологический колледж Пенза ГТУ. Пензенский государственный Технологический университет эмблема. ГТО Пенза. ПГУ эмблема. ПГУ экономика и управление. Пенза государственный университет. Аграрный университет Пенза. Кафедра в аудитории. Студенческая аудитория. Пензенский государственный Технологический университет. Преподаватели технологического университета Пенза. Пенза ГТУ колледж. Пензенский государственный Технологический университет фото. Студенческий Олимп. Наука будущего.

ПензГТУ: 60 — это только начало!

  • Университет ПГТУ в цифрах
  • ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ) |
  • В Пензенском госуниверситете планируется открыть новые специальности для китайских студентов
  • Самое читаемое

Авторизация на сайте

Пензенский государственный технологический университет. Адрес: 440039, Пенза, проезд Байдукова/ул. Гагарина, 1а/11. Хотите поступить в ПензГТУ, Пензенский государственный технологический университет 2024? Выберите вашу программу образования в Пензенском государственном технологическом университете.

Пензенский государственный технологический университет

Главная» Новости» Пензгту новости. Новый учебный год в Пензенском государственном университете ознаменовался новым «достижением» – разгромом и закрытием одной из лучших кафедр университета. ПензГТУ продолжает знакомство со школами города Пензы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий