Новости я стал злодеем в игре для бессмертных

5 серия, русская озвучка. Я стал злодеем в игре для бессмертных Веб-манхва онлайн.

Я стал злодеем в игре для бессмертных

10.000 очками духовной силы!Трагическая судьба одного дарует второй шанс в из гроба, он принесет в мир невероятную вольный юноша повстречает невероятных красоток и сделает всё, чтобы разрушить первоначальный замысел игры! Но вот в чем загвоздка, главный герой игры "ЗЛОДЕЙ" и зная весь сюжет, как поступит гг, как станет развивать себя(персонажа). Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information).

Я стала злодейкой, поэтому мне нужно охмурить финального босса

Я стал злодеем в игре для бессмертных / I became the villain Первоклассный игрок внезапно умер и попал в игру, став персонажем, которого каждый презирает и желает убить.
Я стала злодейкой, поэтому мне нужно охмурить финального босса это простой тест, который не займёт больше 10 минут, позволит получить море эмоций, а так же узнать насколько хороши ваши родители!

Ranobehub.org — ранобэ на русском онлайн

Читать мангу Crossing became the villain of the game of cultivating immortals / Я стал злодеем в игре для бессмертных онлайн. Сегодня расскажем, почему Fallout стал еще популярнее прежнего, какие неожиданные опасности таят игры-сервисы и что Nintendo показала на презентации Indie World Showcase. Keith, a vieux riche, spoiled and cherished, heir to the Demiliore Consortium, lives his life at large. Power, Wealth, Fame; He has it all. But is it all just a dream? With a set of memories, the knowledge of the future, in a play orchestrated by the destiny, knowing well that he is born to be a. Стараясь скрасить свои последние дни, смертельно больная девушка, лежащая в больнице, проводила время за отомэ-играми, пока не обнаружила, что оказалась вдруг персонажем одной из них. Читать мангу Crossing became the villain of the game of cultivating immortals / Я стал злодеем в игре для бессмертных онлайн.

I became the villain

Новости сайта Контакты Правила. Гистограмма просмотров видео «1-4 Я Стал Злодеем В Игре Для Бессмертных Озвучка Манги» в сравнении с последними загруженными видео. Публикации. Игры. Я стал злодеем в игре для бессмертных Манга. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Маньхуа я стал злодеем в игре для бессмертных.

Я стал злодеем в игре для бессмертных(ЮТУБ)

Озвучка манги " Я стал злодеем в игре для бессмертных " Главы 1 - 41 Озвучка манги " Я стал злодеем в игре для бессмертных " Главы 1 - 41 Поделись! Первоклассный игрок внезапно умирает и перемещается в игру, став персонажем, которого каждый презирает и желает убить. В тёмном гробу таинственная девушка награждает его даром - 10.

Комментариев пока нет, будь первым! Помоги сайту - оставь комментарий. Ваш комментарий Предпросмотр Мат - Никакой нецензурной лексики это также касается аббревиатур и завуалированных слов , брани, ругательств и оскорблений - уважайте друг друга.

Манга стать семьей злодея. Манхва злодей. Манхва семья злодея. Бессмертные останки десяти тысяч миров. Бессмертный Манга. Бессмертные останки десяти тысяч миров Манга. Манга контракт с злодеем.

Я вошла в семью злодея Манга. Манхва стать семьей злодея. Семейка злодеев Манга. Reine des fleurs Хьюберт новелла. Гислан Reine des fleurs. Reine des fleurs новелла. Манхва Драгоценная дочь величайшего воина-злодея.

Драгоценная дочь злодея манхва. Дочь величайшего воина-злодея Манга. Я просто буду жить как злодейка манхва. Манхва злодейка. Супермен злодей. Superman Villains. Велики злодеи.

Драгоценная дочь величайшего воина-злодея. Драгоценная дочь злодея Манга. Драгоценная наследница величайшего воина-злодея. Лёгкая работа быть тем кого уничтожит герой. Герой и владыка демонов. Манга Перерождение короля. Маньхуа драгоценный ребёнок его Величества императора.

Маньхуа дочь императора. Манга дитя его Величества императора. Дитя его величество императора. Моя реинкарнация в Отомэ-игре. Моя реинкарнация в отоме игре. Бакарина ранобэ. Темный маг Манга.

Читать мангу тёмный маг. Тёмный маг из манги "чёртова реинкорнация". Chapter 9. Авос диллхевия владыка демонов. Манхва Перерождение короля. Перерождение Бога демонов Маньхуа. Манга про Перерождение.

Главный герой злодей Манга. Манхва мачеха злодея. Маньхуа про Перерождение. Герои ставшие злодеями. Победив злодея стал злодеем. Аресты в комиксах Марвел. Безнадежный комикс.

Безнадежные миры. Безнадежные дикари комикс. Безнадежный Плутонианин. Мир манги.

Самодовольный юноша повстречает невероятных красоток и сделает всё, чтобы разрушить первоначальный замысел игры! Смотрите также.

Манга злодей в игре

Дорама Будет ли оправдан сегодня господин Бессмертный? Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Озвучка маньхуа| Я стал злодеем в игре для бессмертных 8 глава A brief description of the manhua I Became The Game’s Biggest Villain: This is an extremely difficult game. If you don’t have enough abilities, you won’t.
I am the Fated Villain novel Wiki | Fandom Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры.
Я стал злодеем в игре для бессмертных / I became the villain После перерождения я попал в игру, в которой меня все ненавидят и мечтают убить.

Описание: Я стал злодеем в игре для бессмертных

  • I am the Fated Villain novel Wiki | Fandom
  • I Became The Game’s Biggest Villain
  • Манга злодей в игре
  • Веб-манхва Я стал злодеем в игре для бессмертных (2021) читать бесплатно на русском

Озвучка манги " Я стал злодеем в игре для бессмертных " Главы 1 - 41

The I Am the Fated Villain Wiki is dedicated to everything regarding to the Web Novel written by Fated Villain (天命反派). Сегодня расскажем, почему Fallout стал еще популярнее прежнего, какие неожиданные опасности таят игры-сервисы и что Nintendo показала на презентации Indie World Showcase. Восстав из гроба, он принесёт в мир невероятную вольный юноша повстречает невероятных красоток и сделает всё, чтобы разрушить первоначальный замысел игры! Я стал злодеем в игре для бессмертных.

I became the villain

Я стал злодеем в игре для бессмертных 1 том 117 глава. Хотя бесплатные игры онлайн сейчас уже не редкость, но в рамках этой браузерной игры предоставляется абсолютная свобода действий и продуманный дизайн боев. жду новость на главной: Nix нашёл бустера в команде LenaGolovach на BetBoom Streamers Battle 6 Стример Александр «Nix» Левин заподозрил команду LenaGolovach в нечестной игре на турнире BetBoom Streamers.

Манга я стал величайшим злодеем в игре - фотоподборка

Однако уже только такой подход к созданию новеллы, возвысил компанию KID, среди подобных ей. Пусть сценарии рутов были не так интересны, но сама игра в итоге стала началом событий гораздо больших как во вселенной игры, так и в реальном мире. Далее я хочу поговорить о сюжете более подробно, а для этого мне необходимо скатиться в спойлеры. Все три новеллы доступны на русском языке, и если вам не хочется платить, то их можно найти на бесплатных площадках.

Я настоятельно не рекомендую читать следующий текст тем, кто ещё не прошёл её. Вы гораздо сильнее, чем думаете, испортите себе впечатления от игры. Главный герой — Макото, обнаруживает себя во временной петле.

Его сон являлся предостережением с прошлой временной линии. Перемещается он каждый раз после того как на его глазах погибает героиня, с которой он больше всего проводил времени. Преодолевая трудности и выбирая правильные варианты действий протагониста, мы всё же спасаем девушку, после чего идут титры и рут заканчивается, оставляя игрока с кучей вопросов.

Почему главный герой перемещается во времени? Что означат колокольчик, который снится Макото и который оказываются в момент смерти у каждой выбранной героини? Первое ли это перемещение?

И если нет, почему главный герой только сейчас начинает вспоминать события из прошлой временной линии? Причём ответ на первый вопрос даётся довольно быстро, даже слишком быстро. Главный герой находит на острове храм «Шики но Мори», название которого можно перевести как «путешествие во времени».

А значит именно этот храм и переносит героя. Этот вполне логичный ответ на загадку принимает и сам игрок. Более того, последующие тайны в рутах девушек, также просто раскрываются, благодаря теории о храме, способном перемещать во времени.

Если вы легко приняли такой простенький научно-фантастический сюжет, то финальный рут полностью сломает вам мозг. Он посвящён последней героини игры, Морино Идзуми — милой продавщице из кафе «Luna Beach», что находится неподалёку от домика, где поселился главный герой. Общаясь с ней, вскоре Макото узнаёт, что она и является тем самым профессором, который отправил нашего нерадивого прогульщика в этот «лагерь-семинар».

Вот к чему может привести прогуливание! Показать И вот, походу её сюжетной линии протагонист, соответственно и игрок, впервые за прохождение новеллы узнают о синдроме Cure не путать с вирусом Cure! Некой разновидности паранойи, которую легче всего объяснить как синдром Бога — если несколько человек верят в выдуманное кем-то заблуждение, и это заблуждение распространяется на других, в итоге заблуждение становится реальностью.

То есть, если кто-то находится под синдромом Cure, то он может буквально изменять реальность вокруг себя, если начинает достаточно сильно верить во что-то, при этом убеждая других в своей вере. В новелле приводится пример с мальчиком Томом Фаблином, который спас свою сестру из пруда. После чего он поверил в своё бессмертие и в то, что тот, к кому он дотронется, тоже станет бессмертным.

В итоге он излечил болезни всех пациентов, находящихся в больнице, в которую положили его сестру. Также, это стало сюжетной тропинкой к Ever 17. Идзуми хотела проверить этот синдром, для чего и выбрала в качестве подопытного - Макото.

В течение 7 дней, она и её помощник подстраивали события так, чтобы казалось, что главный герой действительно предчувствует будущее. И вскоре Макото начинает предсказывать события, которые невозможно подстроить, вроде землетрясений. Услышав новую информацию, игрок начинает усиленно думать и строить гипотезы.

Получается, храм не является никакой машиной времени. Если вспомнить, то это Юкка, одна из героинь, убедила главного героя и игрока в том, что это место способно перемещать во времени, причём сама она единственная, кто перемещается вместе с ним. Когда же Макото поддался её убеждению, тогда-то и появилась вся эта петля.

Тот самый момент, с которого всё началось. Показать Получается, что в момент смерти каждой из героинь, Макото поддавшись эмоциям, не путешествовал во времени, а изменял всё вокруг, отматывая все события на неделю назад и, по сути, создавал новую реальность, оставляя себе наиболее важные воспоминания из прошлого мира, в частности — смерть героини, а также то, что в этот момент в её руке находится колокольчик. Но если капнуть ещё глубже остаётся вопрос, откуда взялся этот самый колокольчик?

И почему, в каждом из рутов он оказывается именно у той девушки, за которой ухаживает главный герой? Ответ, кажется, очевиден — главный герой видит во сне, как некая девушка погибает и единственная подсказка о её личности, это тот самый колокольчик, который она в этот момент держит в руке. Показать На самом деле колокольчик не один, их огромное количество, разбросанных по всему острову.

У каждой из девушек есть свой колокольчик, но для героя, как и игрока, не знающего об этом, это всегда один и тот же колокольчик. В результате, Макото начинает тесно общаться с понравившейся героиней, видит, что у неё имеется такой же колокольчик, как и у погибшей девушки из его сна, что наводит его на мысли о её скорой смерти. Добавляем сюда ещё то, что он уверен, что предсказывает ещё не состоявшиеся события.

В итоге, он неосознанно меняет реальность так, что девушка должна погибнуть через определённый промежуток времени, а затем, видя её смерть, ещё раз меняет реальность, отправляясь назад во времени, повторяя всё заново, тем самым создавая бесконечную петлю. Безумие, спросите вы? Ничего не понятно, но очень интересно?

И ведь я ещё называл эту игру самой слабой на фоне последующих новелл. А уже здесь сюжет начинает постепенно, уходить из понимания игрока, забрасывая того в бесконечную петлю загадок. Да, здесь не одна «истинная концовка», как бывает в новеллах, а две.

И, вроде очевидно, какая из них является хорошей и правильной. Но как вы уже поняли, в отношении этой игре, не всё здесь оказывается тем, чему можно доверять. Я не хочу подробно их пересказывать, но лишь скажу то, что в результате первой концовки все проблемы и конфликты, были созданы цепочкой случайностей, а также недопонимания героев новеллы.

В этой концовке все загадки объясняются совпадениями и ошибками, отчего остаётся странное ощущение, будто главного героя просто всё это время водили за нос, вызывая уже у самого игрока приступ паранойи. Действительно ли всё закончилось так хорошо? Другой же финал обрывается на таком мозговыносящем моменте, что волей неволей приходится идти в интернет и усиленно гуглить.

Решитесь ли вы понять, что именно произошло? Показать Так какая же из концовок является истинной? Та, в которой у всех всё хорошо, или другая, в которой ничего не понятно?

А может оба варианта являются верными? На самом деле ответ на этот вопрос может оказаться гораздо невероятнее, чем казалось всем игрокам проходящим новеллу в год её выхода. Чтобы узнать истину потребуется подождать ещё двух новелл, которые косвенно могут помочь ответить на этот вопрос.

Если говорить не о финальном руте, то после него у игроков закономерно должна возникнуть мысль. Учитывая наличия синдрома Cure у главного героя, может ли быть так, что все те разы, решая конфликты девушек, Макото на самом деле неосознанно манипулировал реальностью, подстраивая её по своему усмотрению, и на самом деле все его решения были созданы искусственно? И главный вопрос — существует ли вообще синдром Cure?

Или же это проделки кое-кого, кто будет поочерёдно то героем, то злодеем в последующих новеллах серии? Уже первая игра вызывает такую кучу эмоций и чувств недосказанности, заставляя самостоятельно строить гипотезы и искать подсказки, как в самой игре, так и у других игроков. Благо, в интернете можно быстро найти нужные объяснения зачастую они ещё больше ломают ваш мозг, заставляя восхититься талантом сценариста или недоумённо крутить пальцем у виска.

В конце, хочется отметить, что весь тот невероятный сюжет, который я описал в спойлерах, скрывается за не самыми интересными рутами героинь. К тому же есть вероятность того, что вы так ничего и не поймёте, поэтому в любом случае придётся искать информацию в интернете, хотя бы, для того чтобы разложить всё по полочкам. Справедливости ради, это относится и к двум другим новеллам Infinity.

Итак, первая игра прошла не очень успешно. Критики хвалили игру за необычный и интересный сюжет, но в целом её ругали за дейт-симовую составляющую. Так, писатель из Famitsu и вовсе назвал игру скучной.

Но мне новелла пришлась по душе. Даже несмотря на её изъяны, мне было любопытно погрузиться в этот мир, и стать частью чего-то, что я не до конца понимал. Надеюсь, что те, кто захотят пройти игру, будут в таком же предвкушении ждать финальный рут, как и я, чтобы ощутить, будто прочёл хороший научно-фантастический роман, который хочется ещё долго обсуждать и строить теории.

Здесь мой рассказ мог бы закончиться, однако уже через 2 года, вышла следующая часть серии Infinity, которая не просто закрепила все хорошие стороны Never 7, но и помножила их на бесконечность, став самой популярной новеллой из этой серии и завоевав любовь фанатов во многих частях мира. Ever 17: The Out of Infinity Что есть "истина"? Сюжет игры довольно прост - «В подводном парке развлечений LeMU происходит катастрофа, в результате чего верхняя и частично нижние части комплекса оказываются затоплены.

Посетителей эвакуируют, но несколько человек остаётся взаперти. Им предстоит пробыть под водой в течение 7 дней, пока не появятся спасатели, попутно разбираясь в тайнах парка, а также собственного прошлого». Если говорить о каких-то общих характеристиках, то структура новеллы довольна стандартна — игроку предстоит ухаживать за одной из девушек, чтобы выйти на её рут.

После не совсем удачного запуска Never 7, было всё же решено сделать некое продолжение этой игры. На этот раз идея поступила от уже знакомого нам Которо Утикоси. Он увидел, что большинству игроков понравился сюжет выпущенной новеллы, и поэтому решил в новом проекте сконцентрировать все свои силы на нём, усилив при этом научно-фантастическую составляющую.

Кстати, число «17» в названии вставлено не просто так, оно играет важную роль в новелле, и на нём держатся многие тайны. И тем смешнее осознавать, что число это была выбрано случайно — просто Утикоси родился 17 ноября, и ему так нравилась эта цифра, что он вставил её в игру. Накадзава вскоре тоже присоединился к процессу разработки — он трудился над рутом Ю, в то время как на Утикоси ложилась обязанность написания основного сценария, а также рута Коко.

Остальные руты были созданы другими сценаристами. Как говорит в интервью сам Утикоси, он писал сюжет, руководствуясь методом «индуктивной композиции», то есть сначала была придумана локация — подводный парк аттракционов. А уже на этом скелете, он работал над сюжетом и придумывал персонажей.

Во-первых, тот друг… о котором я упоминал ранее, когда-то говорил о том, как хорошо быть в Диснейленде в дождливые дни. Состоит он из плавучего острова Insel Null и трёх подводных этажей: Ersteboden, Zweitestock и Drittestock. Чтобы попасть внутрь придётся какое-то время переждать в барокамере, для стабилизирования давления, так как подводные этажи поддерживаются при постоянном давлении воздуха в 6 атмосфер.

Герои окажутся в заточении под водой и будут ожидать спасателей, попутно исследуя парк и раскрывая его тайны. Схема LeMU. Обратите внимание, что название этажей написано на немецком языке.

Это связано с тем, что Утикоси просто не хотелось вставлять английский, так как он был «слишком пресным и недостаточно интересным».

Как сохранить кадр из видео "Озвучка манги " Я стал злодеем в игре для бессмертных " Главы 1 - 41"? Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей.

Пока главный герой находится в смятении, Ле Ши атакует. Вот только накопленная Чень У энергия надежно защищает от любого урона. Новые главы.

И это одна из причин, почему эта новелла ощущается гораздо слабее последующих игр серии. Дело в том, что Never 7 по своей сути обыкновенный симулятор свиданий. Конечно, в этом нет ничего плохого. Стоит понимать, что даже знаменитая студия Key Clannad, Air, LittleBusters в начале своего пути была вынуждена привлекать игроков всеми доступными методами. Поэтому в их ранних играх присутствуют хентайные вставки, которые по большей части были лишними и смотрелись крайне неорганично в рамках всего сюжета. Поэтому здесь присутствуют типичные клише любых новелл, вроде обезличенного доброго протагониста, стандартных женских героинь из любого гаремника и прочих ходов из романтических аниме. Как говорят сами создатели, основная ставка делалась на симпатичных героинях, которые должны были привлечь японских игроков. С этим вполне можно смириться, однако вскоре авторы ощутят, как такой подход сыграет против них злую шутку. Изначально мы не планировали написать замысловатую историю, а просто немного отличающуюся от других.

Такуми Накадзава , Режиссёр игры Итак, казалось бы, типичнейший симулятор свиданий, что в нём может быть интересного? Почему какая-то стандартная романтическая новелла всё же может заинтриговать игрока? Внезапно, именно сюжет Never 7 стал той изюминкой, отличающей новеллу от похожих игр. И я говорю здесь не о рутах героинь, а о сюжете в целом. Уже в первой игре, стали проглядываться характерные черты всей серии Infinity — общая научно-фантастическая направленность, куча научных и не только теорий, обилие СПГС деталей, многомировая концепция реальности, взаимодействие игрока и протагониста новеллы на совершенно новом уровне, а также то, что называю майндфаком. Причём последнее вам обеспечено после прохождения каждой из трёх новелл Infinity. Чем больше ты готов вглядываться, тем больше тебя ждёт удивительных открытий. Всё это присутствовало в Never 7, но в гораздо малых объемах, чем в следующих играх серии. Однако уже только такой подход к созданию новеллы, возвысил компанию KID, среди подобных ей.

Пусть сценарии рутов были не так интересны, но сама игра в итоге стала началом событий гораздо больших как во вселенной игры, так и в реальном мире. Далее я хочу поговорить о сюжете более подробно, а для этого мне необходимо скатиться в спойлеры. Все три новеллы доступны на русском языке, и если вам не хочется платить, то их можно найти на бесплатных площадках. Я настоятельно не рекомендую читать следующий текст тем, кто ещё не прошёл её. Вы гораздо сильнее, чем думаете, испортите себе впечатления от игры. Главный герой — Макото, обнаруживает себя во временной петле. Его сон являлся предостережением с прошлой временной линии. Перемещается он каждый раз после того как на его глазах погибает героиня, с которой он больше всего проводил времени. Преодолевая трудности и выбирая правильные варианты действий протагониста, мы всё же спасаем девушку, после чего идут титры и рут заканчивается, оставляя игрока с кучей вопросов.

Почему главный герой перемещается во времени? Что означат колокольчик, который снится Макото и который оказываются в момент смерти у каждой выбранной героини? Первое ли это перемещение? И если нет, почему главный герой только сейчас начинает вспоминать события из прошлой временной линии? Причём ответ на первый вопрос даётся довольно быстро, даже слишком быстро. Главный герой находит на острове храм «Шики но Мори», название которого можно перевести как «путешествие во времени». А значит именно этот храм и переносит героя. Этот вполне логичный ответ на загадку принимает и сам игрок. Более того, последующие тайны в рутах девушек, также просто раскрываются, благодаря теории о храме, способном перемещать во времени.

Если вы легко приняли такой простенький научно-фантастический сюжет, то финальный рут полностью сломает вам мозг. Он посвящён последней героини игры, Морино Идзуми — милой продавщице из кафе «Luna Beach», что находится неподалёку от домика, где поселился главный герой. Общаясь с ней, вскоре Макото узнаёт, что она и является тем самым профессором, который отправил нашего нерадивого прогульщика в этот «лагерь-семинар». Вот к чему может привести прогуливание! Показать И вот, походу её сюжетной линии протагонист, соответственно и игрок, впервые за прохождение новеллы узнают о синдроме Cure не путать с вирусом Cure! Некой разновидности паранойи, которую легче всего объяснить как синдром Бога — если несколько человек верят в выдуманное кем-то заблуждение, и это заблуждение распространяется на других, в итоге заблуждение становится реальностью. То есть, если кто-то находится под синдромом Cure, то он может буквально изменять реальность вокруг себя, если начинает достаточно сильно верить во что-то, при этом убеждая других в своей вере. В новелле приводится пример с мальчиком Томом Фаблином, который спас свою сестру из пруда. После чего он поверил в своё бессмертие и в то, что тот, к кому он дотронется, тоже станет бессмертным.

В итоге он излечил болезни всех пациентов, находящихся в больнице, в которую положили его сестру. Также, это стало сюжетной тропинкой к Ever 17. Идзуми хотела проверить этот синдром, для чего и выбрала в качестве подопытного - Макото. В течение 7 дней, она и её помощник подстраивали события так, чтобы казалось, что главный герой действительно предчувствует будущее. И вскоре Макото начинает предсказывать события, которые невозможно подстроить, вроде землетрясений. Услышав новую информацию, игрок начинает усиленно думать и строить гипотезы. Получается, храм не является никакой машиной времени. Если вспомнить, то это Юкка, одна из героинь, убедила главного героя и игрока в том, что это место способно перемещать во времени, причём сама она единственная, кто перемещается вместе с ним. Когда же Макото поддался её убеждению, тогда-то и появилась вся эта петля.

Тот самый момент, с которого всё началось. Показать Получается, что в момент смерти каждой из героинь, Макото поддавшись эмоциям, не путешествовал во времени, а изменял всё вокруг, отматывая все события на неделю назад и, по сути, создавал новую реальность, оставляя себе наиболее важные воспоминания из прошлого мира, в частности — смерть героини, а также то, что в этот момент в её руке находится колокольчик. Но если капнуть ещё глубже остаётся вопрос, откуда взялся этот самый колокольчик? И почему, в каждом из рутов он оказывается именно у той девушки, за которой ухаживает главный герой? Ответ, кажется, очевиден — главный герой видит во сне, как некая девушка погибает и единственная подсказка о её личности, это тот самый колокольчик, который она в этот момент держит в руке. Показать На самом деле колокольчик не один, их огромное количество, разбросанных по всему острову. У каждой из девушек есть свой колокольчик, но для героя, как и игрока, не знающего об этом, это всегда один и тот же колокольчик. В результате, Макото начинает тесно общаться с понравившейся героиней, видит, что у неё имеется такой же колокольчик, как и у погибшей девушки из его сна, что наводит его на мысли о её скорой смерти. Добавляем сюда ещё то, что он уверен, что предсказывает ещё не состоявшиеся события.

В итоге, он неосознанно меняет реальность так, что девушка должна погибнуть через определённый промежуток времени, а затем, видя её смерть, ещё раз меняет реальность, отправляясь назад во времени, повторяя всё заново, тем самым создавая бесконечную петлю. Безумие, спросите вы? Ничего не понятно, но очень интересно? И ведь я ещё называл эту игру самой слабой на фоне последующих новелл. А уже здесь сюжет начинает постепенно, уходить из понимания игрока, забрасывая того в бесконечную петлю загадок. Да, здесь не одна «истинная концовка», как бывает в новеллах, а две. И, вроде очевидно, какая из них является хорошей и правильной. Но как вы уже поняли, в отношении этой игре, не всё здесь оказывается тем, чему можно доверять. Я не хочу подробно их пересказывать, но лишь скажу то, что в результате первой концовки все проблемы и конфликты, были созданы цепочкой случайностей, а также недопонимания героев новеллы.

В этой концовке все загадки объясняются совпадениями и ошибками, отчего остаётся странное ощущение, будто главного героя просто всё это время водили за нос, вызывая уже у самого игрока приступ паранойи. Действительно ли всё закончилось так хорошо? Другой же финал обрывается на таком мозговыносящем моменте, что волей неволей приходится идти в интернет и усиленно гуглить. Решитесь ли вы понять, что именно произошло? Показать Так какая же из концовок является истинной? Та, в которой у всех всё хорошо, или другая, в которой ничего не понятно? А может оба варианта являются верными? На самом деле ответ на этот вопрос может оказаться гораздо невероятнее, чем казалось всем игрокам проходящим новеллу в год её выхода. Чтобы узнать истину потребуется подождать ещё двух новелл, которые косвенно могут помочь ответить на этот вопрос.

Если говорить не о финальном руте, то после него у игроков закономерно должна возникнуть мысль. Учитывая наличия синдрома Cure у главного героя, может ли быть так, что все те разы, решая конфликты девушек, Макото на самом деле неосознанно манипулировал реальностью, подстраивая её по своему усмотрению, и на самом деле все его решения были созданы искусственно? И главный вопрос — существует ли вообще синдром Cure? Или же это проделки кое-кого, кто будет поочерёдно то героем, то злодеем в последующих новеллах серии? Уже первая игра вызывает такую кучу эмоций и чувств недосказанности, заставляя самостоятельно строить гипотезы и искать подсказки, как в самой игре, так и у других игроков. Благо, в интернете можно быстро найти нужные объяснения зачастую они ещё больше ломают ваш мозг, заставляя восхититься талантом сценариста или недоумённо крутить пальцем у виска. В конце, хочется отметить, что весь тот невероятный сюжет, который я описал в спойлерах, скрывается за не самыми интересными рутами героинь. К тому же есть вероятность того, что вы так ничего и не поймёте, поэтому в любом случае придётся искать информацию в интернете, хотя бы, для того чтобы разложить всё по полочкам. Справедливости ради, это относится и к двум другим новеллам Infinity.

Итак, первая игра прошла не очень успешно. Критики хвалили игру за необычный и интересный сюжет, но в целом её ругали за дейт-симовую составляющую. Так, писатель из Famitsu и вовсе назвал игру скучной. Но мне новелла пришлась по душе. Даже несмотря на её изъяны, мне было любопытно погрузиться в этот мир, и стать частью чего-то, что я не до конца понимал. Надеюсь, что те, кто захотят пройти игру, будут в таком же предвкушении ждать финальный рут, как и я, чтобы ощутить, будто прочёл хороший научно-фантастический роман, который хочется ещё долго обсуждать и строить теории. Здесь мой рассказ мог бы закончиться, однако уже через 2 года, вышла следующая часть серии Infinity, которая не просто закрепила все хорошие стороны Never 7, но и помножила их на бесконечность, став самой популярной новеллой из этой серии и завоевав любовь фанатов во многих частях мира. Ever 17: The Out of Infinity Что есть "истина"? Сюжет игры довольно прост - «В подводном парке развлечений LeMU происходит катастрофа, в результате чего верхняя и частично нижние части комплекса оказываются затоплены.

Посетителей эвакуируют, но несколько человек остаётся взаперти. Им предстоит пробыть под водой в течение 7 дней, пока не появятся спасатели, попутно разбираясь в тайнах парка, а также собственного прошлого».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий