Новости янина евгеньевна брунак

Его мама, Янина Евгеньевна Брунак, известный балетмейстер-постановщик, участвовала в 1952 году в постановке балета «Шурале» на сцене Татарского театра оперы и балета.

Николай Караченцов. Любви не названа цена

Брунак Янина Евгеньевна (1913-1998), балетмейстер-постановщик. Родился: 27 октября 1944 г. (73 года), Москва, РСФСР, СССР В браке с: Людмила Поргина (с 1975 г.) Родители: Янина Евгеньевна Брунак, Пётр Яковлевич Караченцов Дети: Андрей Караченцов. Его мама — балетмейстер Янина Брунак работала в Казани, поставила спектакль «Шурале», партию Сююмбике в котором танцевала Нинель Юлтыева.

Мистика в судьбе Николая Петровича Караченцова

Помним, скорбим Внучка — Янина Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак.
Ушёл из жизни Николай Караченцов. Светлая память народному артисту и хорошему человеку... Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1998), тоже принадлежала в творческой элите – ее постановки шли в самых крупных театрах Советского Союза, включая столичный Большой театр.
Сын Николая Караченцова рассказал, почему его бабушка переживала за артиста Несмотря на отсутствие ведущих ролей, Михаил Иванович заработал репутацию характерного и острого артиста, которому прекрасно удавались комедийные роли.

Знаменитая мама актёра Николая Караченцова — Янина Брунак: талант по наследству

Монюкова , которую окончил с отличием в 1967 году. Член КПСС с 1968 года. Его роли в студенческих спектаклях «Метелица» и «Иван Васильевич» получили высокую профессиональную оценку. Обычно выпускников школы автоматически «распределяли» во МХАТ, но в 1967 году в Театре имени Ленинского комсомола с 1991 года — «Ленком» , в связи с уходом с поста главного режиссёра Анатолия Эфроса, сложилась катастрофическая ситуация недобора актёрского состава, и Караченцов в числе десяти лучших студентов был распределён в этот театр. Среди первых работ Николая — постановки, поставленные ещё Эфросом: спектакли «104 страницы про любовь», «Мой бедный Марат», «Снимается кино», «Страх и отчаяние в третьей империи», «Прощай, оружие! Приход в 1973 году в театр Марка Захарова перевернул жизнь театра.

После успешной пробы Николая в первом спектакле «Автоград 21» 1973 , Захаров пригласил актёра на главную роль Тиля Уленшпигеля в своём следующем спектакле «Тиль» 1974. Пьесу по роману Шарля де Костера сочинил драматург Григорий Горин, а музыку к постановке написал композитор Геннадий Гладков. Спектакль произвёл эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелые зонги. Великолепно сыгранный Николаем образ Тиля — шута, хулигана и бунтаря — стал «кумиром» советской молодёжи 1970-х, а роль Тиля Уленшпигеля принесла Николаю Караченцову репутацию синтетического актёра — певец, мим и акробат. Из репертуара театра «Тиль» был снят лишь в 1992 году.

Заслуженной известностью пользовалась также рок-опера композитора Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» по мотивам поэтической драмы Пабло Неруды , поставленная Марком Захаровым в 1976 году. В ней Караченцов сыграл сразу две роли — главаря рейнджеров и Смерть. Эта постановка шла в театре вплоть до 1993 года. Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» — спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома».

Когда девушка работала в аптеке в родном Симферополе, ее увидел режиссер Яков Сегель «Дети капитана Гранта», «Дом, в котором я живу» , который находился в командировке в Крыму. В то время он искал актрису на главную роль в мелодраму «Прощайте, голуби! Поиски зашли в тупик, и Яков Александрович даже дал объявление в газету. А случайно зайдя в аптеку, увидел там 18-летнюю красавицу и сразу понял: дело решено, героиня найдена. После выхода фильма к Светлане пришла всесоюзная известность, и она решила стать профессиональной актрисой. Поступила в Щукинское училище, продолжая при этом сниматься. Второй виток популярности пришел к Савеловой как раз с комедией «Семь стариков и одна девушка». Но после оглушительного успеха картины актриса пропала с киноэкранов... Ничьего злого умысла здесь не было — она сама решила посвятить себя театру. После вуза талантливая выпускница была принята в труппу столичного Театра им. Вахтангова, а затем перешла в «Ленком». В эру Марка Захарова у Савеловой были все шансы стать примой «Ленкома». Но в ее жизни наступила черная полоса... Она часто пропускала репетиции, чуть ли не срывала спектакли. Из театра ее не выгоняли, платили зарплату, но ролей практически не давали. Многие связывают такие провалы с неудачами в личной жизни и последующим за такой неустроенностью пагубным пристрастием к алкоголю. Светлана была сказочно красива, мужчины буквально не давали ей прохода и «укладывались штабелями» под ноги чаровницы. Она действительно не могла спокойно появиться на улице — тут же привлекала к себе сотни взглядов. А вот те мужчины, которых выбирала сама актриса, увы, счастья ей не принесли.

Янина всю жизнь чувствовала, что недодала сыну материнской любви. Поэтому все свое свободное время старалась уделять сыну. А из поездок присылала ему теплые и трогательные письма. Когда зашла речь о выборе профессии для сына, Янина всячески старалась направить его в правильное русло. Изначально Николай, росший в артистической среде, конечно же, хотел подражать любимой матери. И нацелился поступить в школу балета. Но мудрая мать не дала ему этого сделать. Кто как не она знала, каким трудом достается слава и почет в данном ремесле. И поэтому женщина отвела сына в спортивную секцию.

Я понимал, по-другому не произойдет — это закон природы, его не переделать, но подобное не укладывалось ни в одной клетке моего мозга. Представители моего поколения выросли, как правило, атеистами, и только после смерти мамы я начал узнавать, что некоторые религиозные обряды имеют глубинный смысл. В том числе отпевание. В нем заложена великая мудрость! Я сперва хотел сказать покой, но это неверное слово. Слушаешь его сосредоточенно, и тебя наполняет ощущение возвышенного. Снимается стрессовая ситуация, вызванная ужасной потерей. Для каждого человека мама — всегда единственная. Но у большинства, то есть у нормальных людей, с возрастом остается только чувство дома. Я же не мог не звонить маме ежедневно. Каждый день возникала потребность поделиться с ней новостями, рассказать, как прошли сутки, а порой просто услышать ее голос. Мама была властным и довольно жестким человеком. Как же получилось так, что она не раздавила мой характер? Обычная ведь схема: единственный сын и властная мать. По ней вырастают «маменькины сынки». Я не знаю, как мы избежали такого. Знаю другое, если во мне и есть что-то хорошее, то точно от мамы. Она часто повторяла — первое: «Ты не имеешь права плыть по течению, ты должен сам создавать свою жизнь». Второе: «В этой пьесе дали роль, а в этой не дали, но театром надо дорожить». Третье: «Умей выбирать друзей».

Николай Караченцов – биография и личная жизнь актера

Да такая чудесная девочка вырастет, вот посмотрите, еще артисткой станет... Дочь врага народа Нинель — это имя ей дали в честь вождя мирового пролетариата — начала танцевать в 9 лет. У хрупкой на вид девочки были хорошие данные: большой прыжок, музыкальность. В 1934 году в Ленинградском хореографическом училище открылось национальное отделение.

Нинель попала во второй набор — в 1935 году. Проучившись год, приехала домой в Уфу, но попасть обратно в Ленинград оказалось непросто. Её привычный любимый мир, семья — все было разрушено в один миг.

Никогда больше мы папу не видели». Когда Нинель нужно было возвращаться в училище, мама проводила ее на вокзал. Но сесть в поезд вместе с другими ребятами девочке не пришлось.

Он так и сказал: «Ты не имеешь права... Все уехали, а я так и осталась на перроне с чемоданчиком в руках». Отца Нинель расстреляли, маму на 10 лет отправили в лагеря.

В 12 лет дона осталась одна, но ненависти и злобы в ее душе не было. Выше обид и интриг «Никто никогда не видел, чтобы я плакала, - рассказывала балерина. На помощь талантливой девочке пришел старейший педагог Ленинградского училища, «правая рука» самого Мариуса Петипа Александр Ширяев.

Он выслал Нинель деньги на дорогу, встретил, всячески помогал - «увнучил». В интернате библиотекари собирали для нее газеты со статьями о балете.

Папа жалел бабушку, поэтому невольно пытался свою любовь направить в ее сторону. В отличие от бабушки, дедушка свою личную жизнь устроил — женился еще раз, и удачно. Он оставил большое художественное наследие, за которое отвечает его младший сын Петр Петрович — тоже успешный художник. Мы поддерживаем отношения и вынашиваем идею сделать выставку работ Петра Караченцова. У меня на даче хранятся рисунки дедушки, которые он дарил мне в детстве в качестве открыток. Он жил через дорогу от нас — в доме напротив. Я нередко заходил к нему.

И дедушка мне рассказывал разные истории, в том числе и военного времени. Петр Караченцов пришел на войну добровольцем, в последствии командовал ротой, несколько раз был ранен. Дедушку все уважали — у меня складывалось ощущение, что у него вообще не было врагов или недоброжелателей. Его любви хватало на всех: и на свою вторую жену, и на сыновей, и на меня, и даже на мою маму — свою невестку. В отличие от бабушки Яны, Петр Яковлевич мою маму привечал — они непринужденно и с удовольствием общались. Хотя общение это происходило чаще всего в отсутствие папы». События на видео.

Это глубокое чувство. Это чувство не только гордости и радости, но и это чувство — помочь, вынести человека на своих плечах из его трудностей и сделать все, чтобы он жил. Она это сделала, и добавить тут больше нечего! Уже после аварии и сложного периода восстановления, бывая в гостях у Николая Караченцова и Людмилы Поргиной, мы ни разу не слышали от нее ни единой жалобы на то, как тяжело ей нести эту ношу. И все разговоры у Людмилы Андреевны были только о нем — о ее любимом Коленьке. О том, что скоро нужно будет ехать на море, потому что он очень любит солнце, да и врачи советуют, что предстоят сеансы массажа, занятия в реабилитационном центре… Она помогала ему привыкнуть к новой жизни и делала абсолютно все, чтобы ему было максимально комфортно. Боль утраты Людмила Поргина до последних дней Николая Караченцова была его поддержкой и опорой. Я ухожу», — вспоминает Людмила Поргина. Шесть кошек, которых дарили Коле для релаксации, собака, которая сопровождала на всех прогулках и защищала его, четыре попугая, которых подарили нам школьники… И ты сидишь и думаешь: была ли та жизнь? Было ли то счастье? Была ли эта сцена, любовь и верность друзей? Да — все это было, есть и будет всегда! Коля верил в веру, надежду, любовь.

Но Караченцов был не в обиде. Тем более, что каждую свободную минуту Брунак посвящала только ему. Да и письма несколько сглаживали горечь разлуки. Профориентация сына. Янина Брунак всегда относилась к сыну как к взрослому человеку, отдельной личности. Она не только делилась с Николаем своими секретами впрочем, как и он с ней , но и рассказывала о профессиональных трудностях и даже советовалась с ребенком. Благодаря такой искренности матери Караченцов с малых лет был в курсе всех событий, происходивших в балетной среде. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в какой-то момент Николай тоже стал грезить о балете. Однако Янина Евгеньевна оказалась против. Скорее всего, зная не понаслышке о том, какой это тяжкий труд, Брунак не желала подобной судьбы для своего сына. Всеми силами мать пыталась повернуть стремления Николая в другую сторону. Янина Евгеньевна записала его в секцию, и тот действительно не на шутку увлекся спортом.

Внучка Караченцова показала фото дедушки незадолго до его смерти

Мегахитом на все года осталась песня «Я тебя никогда не забуду». Караченцов исполнял ее вместе с Анной Большовой. В клипе к хиту «Леди Гамильтон» появилась Ольга Кабо. Караченцов с ней позже запишет два шлягера — «Улица случайная» и «Сценарист». И вот настал 2014 год. Караченцова, на котором собрались коллеги по сцене, а Московский Дом книги провел творческий вечер актера, посвятив его выходу компакт-диска, называющегося «Лучшее и неизданное». Авария 28 февраля 2005 года в ночное время автомобиль Н. Караченцова стал участником страшного ДТП. Николай Петрович спешил с дачи в столицу, перед этим узнав, что теща Надежда Поргина умерла. Взволновавшись таким событием, Н. Караченцов забыл пристегнуться и на большой скорости его автомобиль занесло на скользкой ото льда дороге.

У актера оказалась поврежденной черепная кость. Фото: Николай Караченцов в коме после аварии Срочно была проведена трепанация черепа. Дальше необходима была реабилитация в Институте Склифосовского, где актер находился в коматозном состоянии почти месяц. Врачам удалось вернуть актера к жизни. Восстановление было продолжительным, но актер вернулся в строй и даже в 2007 году участвовал в гала-концерте «Звезды сошли с небес…». Состояние здоровья Авария серьезно подточила здоровье Н. Он не смог в полной мере вернуть прежнюю речь и движения, поэтому о продолжении карьеры актера пришлось забыть. В 2011 году актер прошел реабилитационный курс в Израиле. В конце первого летнего месяца 2012 года здоровье актера резко ухудшилось, что дало повод некоторым СМИ разместить информацию о смерти Н. Поклонники, друзья и коллеги по театру были шокированы.

Журналисты жаждали сенсации, поэтому быстренько придумали утку. Ведущие пекинские клиники предложили актеру пройти курс лечения, что тот и сделал в 2013 году. Октябрь 2016 года принес актеру золотой Орден «Служение искусству» от Московского фонда мира. Машина Николая Караченцова после аварии в 2017г. В феврале 2017 года актер снова попадает в масштабное ДТП, в результате которого машина с Николаем Петровичем перевернулась, поэтому Караченцова с сотрясением мозга отвезли в ближайшую больницу. Личная жизнь Николай Петрович Караченцов в молодости был своеобразно красив, поэтому женщины его замечали. Он мог сначала не впечатлить, но после выхода на сцену все кардинально менялось. В актера влюблялись и зрительницы, и юные актрисы. Такой молоденькой девушкой и уже актрисой «Ленкома» была Люда Поргина.

Народная артистка СССР 1978. Элина Быстрицкая. Элина Быстрицкая родилась в Киеве, в семье военного врача-инфекциониста Авраама Петровича Быстрицкого и больничного повара Эсфирь Исааковны. Точнее, девочку назвали Эллина, но вторую букву «л» потеряла рассеянная паспортистка. С раннего детства будущая актриса восхищала окружающих не только своей красотой, а чрезмерной активностью и любознательностью, а так же умением пародировать. Она так хорошо играла в бильярд, что могла дать фору каждому сопернику. Девочке было тринадцать, когда началась война. Семья Быстрицких, на то время жившая в Нежине, недалеко от Киева, отказалась эвакуироваться. И Элина уже через неделю после начала боевых действий пришла в штаб, где работал ее отец, и потребовала у комиссара дать ей работу в госпитале. Ее просьбу удовлетворили, полагая, что юная девушка сбежит в первый же день, не выдержав вида крови. Но Элина мужественно выполняла свои обязанности. Элина в числе других санитарок носила носилки с ранеными. Надорвавшись из-за слишком тяжелой ноши, она потеряла возможность иметь детей. Всю жизнь мечтая об актерском, Элина все же поступила в Нежинский пединститут, так как отец даже не допускал мысли, что его дочь может быть актрисой. Но Элина втайне начала основательно готовиться к достижению своей цели. Она упорно училась декламировать стихи и прозу, пробовала петь. Стремясь овладеть искусством красиво двигаться на сцене, девушка записалась в балетный класс. По ее инициативе в пединституте был открыт драмкружок. А однажды после одного из выступлений к Элине подошла неизвестная дама и спросила: «Вы учитесь в театральном? Вам нужно в театральный». Этот короткий разговор с незнакомкой стал судьбоносным в жизни Элины Авраамовны. С копейками в кармане и двумя буханками хлеба, которые дали смирившиеся с ее желанием родители, Быстрицкая села в вагон поезда, который увез ее в Киев. Ей удалось поступить на киноотделение Киевского театрального института им. Карпенко-Карого, на курс Амвросия Бучмы. Высоцкий, Владимир Семёнович 1938 — 1980 — советский поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен бард ; автор прозаических произведений и сценариев. Владимир Высоцкий. Владимир Высоцкий родился в Москве. Своё имя всенародно любимый артист получил в честь деда по отцовской линии, Владимира Вольфа Высоцкого, уроженца Белоруссии, сына стеклодува, сумевшего окончить три факультета Киевского института народного хозяйства: юридический, экономический и химический. Первые три года жизни маленький Володя прожил в коммуналке с родителями. Огненный 1941-й разбросал их семью в разные стороны: отца - на фронт, мать с сыном - в эвакуацию на Урал. После войны семья так и не соединилась. На фронте отец повстречал новую любовь Евгению Лихалатову, а мать привела в дом отчима, который любил хорошо выпить и маленький Володя был ему лишь обузой. Семён Владимирович не мог допустить, чтобы его сын рос в неблагополучной обстановке и через суд отсудил у жены сына. Володя переехал к отцу и его жене, Евгении Степановне, которую называл «мамой Женей». Спустя год, в 1947-м, они все вместе отправились по месту назначения отца, в Германию. Там Володя учился в школе для детей советских военнослужащих.

Могу сказать, что иногда у меня получалось. Не всегда. Буду честным». Караченцов рассуждал о художественных пристрастиях своих современников — любителей кино: «Как мне кажется, общий вкус, не хочу никого обидеть, оставляет желать лучшего. Особенно, если учесть, что сваливается на нас с экранов кинотеатров или телевидения. Потом он начинает думать: может, он чего-то не понимает, может, это действительно хорошо? А на шестой раз ему уже начинает нравиться. И его уже тянет это смотреть — вошло в привычку. Сколько мы видим, извините, некачественного материала, который к нам поступает в основном из США? Ощущение диверсии! Это может быть очень красиво упаковано, но, скажем, для меня «Титаник» — это среднее кино. Можно увлекаться компьютерной графикой, открывать самые сумасшедшие эффекты, которые будут тебя захватывать и будоражить. Но есть фильмы, где именно чувства людей на экране переданы так сильно, что все зрители рыдают! А у нас «Летят журавли» на международном фестивале показали, да ещё на русском языке, — и зарёванный зал встал. Я за такое кино». Досталось от Николая Петровича и репортёрам: «Журналисты такое иной раз понапишут… Так уж они устроены, будто это свобода слова, а на самом деле — порой просто беспардонность, разнузданность: чем погаже да пострашнее — сразу на первую страницу. Половина — враньё. Стыдно, противно. Читаешь, появляется ощущение, что в кошмаре живёшь. И думаешь: а кто это читает? Кто за нами идёт, что за поколение, что за молодёжь завтра будет строить нашу с вами страну? И оторопь берёт. Проституция, наркомания, насилие. Ни одной извилины в башке. Сила народной любви После прямой линии с читателями Караченцов начал готовиться к выходу на сцену. Владимира Урецкого поразило такое перевоплощение: «Казалось бы, только что сидел уставший, несуетный человек… И вдруг на сцене — сгусток энергии, молниеносная реакция на всё, будто он выступает в последний раз и ему просто необходимо выложиться по полной: спеть, станцевать, почитать стихи, продемонстрировать стэп.

Я находился в курсе всех ее профессиональных дел. Она со мной советовалась, и мне это было важно. Когда мама уезжала, мы переписывались. Я ждал и хранил ее письма. Я пытался писать в ответ умно и содержательно, потому как знал: если письмо получится удачным, она обязательно прочтет его друзьям и будет мною гордиться. Я старался в своих письмах выглядеть остроумным, парадоксальным и как минимум небанальным. Я никогда не вижу лиц в зрительном зале. Нас так учили. Другое дело, что я умею хорошо и точно чувствовать зал, но я его ощущаю целиком. А так чтобы: «О, Марья Ивановна пришла! Здрасьте, Федор Иванович! Но маму я видел всегда, даже если не знал, в каком ряду она села, — мои глаза сразу находили. Кстати, при ней я всегда играл хуже, уж очень старался. Старался для того, чтобы мама восхищалась мною, старался, чтобы она видела, как меня здорово принимают. Мама дожила до того времени, когда я стал очень популярным. Думаю, что она мною гордилась. Неправда, не думаю, так оно и было. Для меня ее радость, что сын удался, бесконечно дорога. Наверное, не было дня, чтобы я не вспоминал маму. Отношения наши, мне кажется, сложились уникальными.

Николай Караченцов – биография и личная жизнь актера

«Утро нового дня». В гостях Янина Бут Янина Евгеньевна Брунак (1913-1991 гг.) была известным и востребованным балетмейстером, много работала за границей.
Янина Брунак: кем была мать Николая Караченцова Янина Брунак еще застала первые счастливые моменты сына и в актерстве и в семейной жизни.
Ушёл из жизни Николай Караченцов. Светлая память народному артисту и хорошему человеку... К счастью Янину Евгеньевну часто отправляли в командировки и Николай оставался один, поэтому в 31 год привлекательный артист наконец-то женился.
Николай Караченцов: биография и личная жизнь Янина Евгеньевна Брунак (1913-1991 гг.) была известным и востребованным балетмейстером, много работала за границей.
Первый канал покажет фильм «Николай Караченцов. Любви не названа цена» Внучка — Янина Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак.

Николай Караченцов. Любви не названа цена

Жена Караченцова: «Мы не пускаем смерть в наш дом» Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ Помимо Янины, которая свое необычное имя получила в честь бабушки – балетмейстера-постановщика Янины Евгеньевны Брунак, у Николая Караченцева было еще двое внуков – Петр (родился в 2002 году) и Ольга (родилась в 2015 году).

Кого в рашке производят в "польские аристократы". Обычно это оказывается

Мама, Янина Евгеньевна Брунак, – балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Отец Пётр Яковлевич Караченцов (1907—1998) много лет проработал в журнале «Огонёк» художником-графиком, заслуженный художник РСФСР (1967)[4]. Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992[5]). Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1998), балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. Брунак(Караченцева) Янина Евгеньевна веб общение онлайн.

Гроб с телом Караченцова проводили в последний путь бурными аплодисментами

И мама, балерина Янина Евгеньевна Брунак, и отец, художник и иллюстратор Пётр Яковлевич Караченцов, несмотря на то, что развелись, вложили в Николая очень многое. Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Мама, Янина Евгеньевна Брунак, была знаменитым балетмейстером, чьи постановки играли на сценах всех театров Советского Союза. балетмейстер-постановщик. Виновными в мошенничестве, которое позволило увести со счетов Балтинвестбанка более 300 млн рублей, были признаны предприниматели Даниил Комаров, Янина Чернышева и Вадим Фалеев. Ее звали Янина Евгеньевна Брунак. Она происходила из старинного польского рода, и поэтому после брака с отцом актера художником Петром Караченцовым даже не стала менять фамилию.

Николай Караченцов – биография и личная жизнь актера

Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование. В разных странах этот день приходится на разные даты. День Матери в России Праздник День матери учреждён в 1998 году и отмечается в последнее ноябрьское воскресенье. Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Матери. Всё, чего я достиг или думаю достигнуть, я обязан своей матери. Принятие, терпимость, храбрость, сострадание — это вещи, которые моя мама преподала мне. За все эти годы я так многому научилась от мамы.

Особенно, если учесть, что сваливается на нас с экранов кинотеатров или телевидения. Потом он начинает думать: может, он чего-то не понимает, может, это действительно хорошо? А на шестой раз ему уже начинает нравиться. И его уже тянет это смотреть — вошло в привычку. Сколько мы видим, извините, некачественного материала, который к нам поступает в основном из США? Ощущение диверсии! Это может быть очень красиво упаковано, но, скажем, для меня «Титаник» — это среднее кино. Можно увлекаться компьютерной графикой, открывать самые сумасшедшие эффекты, которые будут тебя захватывать и будоражить. Но есть фильмы, где именно чувства людей на экране переданы так сильно, что все зрители рыдают! А у нас «Летят журавли» на международном фестивале показали, да ещё на русском языке, — и зарёванный зал встал. Я за такое кино». Досталось от Николая Петровича и репортёрам: «Журналисты такое иной раз понапишут… Так уж они устроены, будто это свобода слова, а на самом деле — порой просто беспардонность, разнузданность: чем погаже да пострашнее — сразу на первую страницу. Половина — враньё. Стыдно, противно. Читаешь, появляется ощущение, что в кошмаре живёшь. И думаешь: а кто это читает? Кто за нами идёт, что за поколение, что за молодёжь завтра будет строить нашу с вами страну? И оторопь берёт. Проституция, наркомания, насилие. Ни одной извилины в башке. Сила народной любви После прямой линии с читателями Караченцов начал готовиться к выходу на сцену. Владимира Урецкого поразило такое перевоплощение: «Казалось бы, только что сидел уставший, несуетный человек… И вдруг на сцене — сгусток энергии, молниеносная реакция на всё, будто он выступает в последний раз и ему просто необходимо выложиться по полной: спеть, станцевать, почитать стихи, продемонстрировать стэп. Концерт прошёл при полном аншлаге, зрители были на пике эмоций: кто-то из них подпевал, кто-то утирал слёзы… Николай Петрович ушёл со сцены без сил, но окрылённый приёмом публики. В гримёрной присел на стул, выпил стакан минеральной воды, закурил. Мы переглянулись — и поняли друг друга. Я вышел из гримёрки и закрыл за собой дверь.

Людмила с сыном Андреем приехала вчера в больницу в установленное для посещений время - ровно в пять часов вечера. Зашла, как обычный посетитель, через главный вход. Выстояв очередь, разделась в гардеробе. В простеньком свитере, черных брюках, в платке и без косметики Людмила выглядела очень подавленной. Было заметно, что она волнуется перед свиданием. Андрей поддерживал ее под локоть. В руках у них не было ничего - ни цветов, ни гостинцев. В палате у мужа Поргина пробыла пятнадцать минут. И вышла преобразившаяся. Врачи сообщили ей, что состояние Караченцова ухудшиться не должно. Я говорила с ним, держала его за руку, - призналась она. Дольше врачи не разрешили мне находиться в палате, но зато посоветовали приходить каждый день, по 15 минут разговаривать с мужем... Даже пока он в коме, я верю, что он все слышит и чувствует... Я хочу пригласить священника в больницу, в палату Коленьки, чтобы прочитал молитву за здравие. Обязательно сходим в церковь, поставим свечку. Уверена, с Божией помощью мы Коленьку вытащим! Следом за супругой Караченцова вышел сын Андрей, взял бережно под руку мать. Из больницы они уехали в «Ленком». Не расстраивайся. Все будет хорошо, - повторял ей все время Андрей. Мы приехали сюда, искренне готовые помочь чем-нибудь. Из-за двери нам ответил мужской голос: - Спасибо, но сейчас помощь не нужна. И разговоры вести не стоит. В течение трех - четырех дней нас лучше не беспокоить... Вчера покойную тещу Николая Караченцова доставили из морга в храм при Даниловском кладбище. Вечером мы видели здесь дьякона, читавшего над усопшей молитвы. Родственников не было, но при входе в церковь стояло огромное количество венков. Панихида по усопшей Надежде Степановне начнется сегодня в 11 часов. Что за травмы получил актер? Как удалось узнать от специалистов, у актера тяжелая закрытая черепно-мозговая травма с осколочным переломом черепа. Ушиб головного мозга. Более того, осколки и внутричерепные гематомы вызвали его сдавление. Сильнее пострадало правое полушарие. Кстати, профессора Крылова режиссер Александр Митта в одном из своих интервью назвал «врачом от Бога»: через его руки проходили многие знаменитости. Профессор Крылов остался дежурить в ночь. И вечером врачи провели вторую операцию. Сейчас Караченцов в реанимации, актер пока в коме, подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Вот что рассказал замдиректора НИИ им. У него тяжелая черепно-мозговая травма, повреждение грудной клетки, перелом трех ребер. Пока новых осложнений и опасений нет. Но тем не менее прогнозы об исходе или сроках выздоровления давать пока рано.

Дебютной для него стала роль Ивана Шульги в историко-приключенческом телефильме Марии Муат "…И снова май! В общей сложности исполнял различные роли более чем в 90 фильмах и сериалах. Все трюки в приключенческих лентах актер исполнял самостоятельно, без каскадеров. Артист исполнял песни к различным художественным и мультипликационным фильмам, многие из них были выпущены на компакт-дисках и аудиокассетах. В общей сложности Николай Караченцов записал более 200 песен. Николай Караченцов дублировал иностранные фильмы, в том числе все ленты с участием французского актера Жан-Поля Бельмондо, которые шли в отечественном прокате. Также актер озвучивал мультипликационные фильмы "Ловушка для Бамбра", "Пес в сапогах", "Космические пришельцы", "Бюро находок", "Остров капитанов" и др. Избирался секретарем Союза театральных деятелей России. Возглавлял жюри фестиваля актерской песни им. Андрея Миронова. Был удостоен специального приза кинофестиваля "Амурская осень" 2004, Благовещенск, Амурская область , премии "Своя колея" 2005; учреждена Благотворительным фондом Владимира Высоцкого, Министерством культуры РФ и Комитетом по культуре г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий