Спектакль по раннему рассказу Чехова об испытании семейным счастьем. Специально для программы «Женское счастье» Виктор Соловьев продемонстрирует свой взгляд на женскую пунктуальность в репризе «Бремя», и перевоплотится в привлекательного итальянца в номере «Челентано».
Театр «Школа современной пьесы» представит спектакль «Женское счастье» с артисткой Валерией Ланской
Банальной вербовки не будет, но именно с этим мужчиной отныне Лена лишится своего успешного лоска, превратится в обычную, совсем не доминирующую самку. Она будет ждать, вздрагивать от каждой эсэмэски, тешить себя иллюзией, даже когда Иван Иванович покажет себя в ее судьбе отнюдь не боевым офицером. А тот, что с кубиками на торсе, окажется вполне себе порядочным. В спектакле переплетены линии любви, жизни, роли ТВ в жизни общества. Но тема женской судьбы и счастья все равно перевесит ведомственную, хотя за попытку рассмотреть образ его героев — спасибо. Так все же какое оно — женское счастье? Поиски ответа на этот вопрос в спектакле ведутся с помощью репризного текста: «кто был никем, тот спал не с тем» или «первый раз случайно, второе — совпадение, а третий — КГБ».
Само собой, секса: имеется и в теневом варианте соитие любовников за экраном , и в акустическом горячее, торопливое дыхание, шепот в постели за кадром. А также анекдота, например такого: Парад на Красной площади. На трибуне среди гостей — Македонский, Чингисхан и Наполеон. По площади проходят танки. Македонский говорит: «Будь у меня такие колесницы, я бы завоевал всю Среднюю Азию». Везут ракеты средней дальности.
Чингисхан говорит: «Вот будь у меня такие копья, я бы завоевал всю Европу». А Наполеон вообще не смотрит на площадь, он внимательно читает советскую газету. Его спрашивают: «Сир, почему вы не смотрите? Неужели вас ничего не впечатляет? Будь у меня вот такая пресса, все были бы уверены, что при Ватерлоо именно я одержал победу». Безусловная удача спектакля — это Валерия Ланская: тип современной фемины узнаваем и представлен ею в развитии, объемно.
Ее героине авторы пьесы подарили спектр самых разных состояний, которые она удивительно тонко и без напряжения передает на протяжении полутора часов, что идет спектакль.
А здесь другое: неожиданные реплики, подколки, мгновенная реакция на любую фразу. Давно такие не встречались.
Да и встречались ли вообще? Не случайно ведь ребёнка героини зовут Серёжа. Философ Лао Цзы однажды сказал: «Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым.
Если вы встревожены, значит вы живете будущим. Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим». Я с этим полностью согласна.
Думаю, что под словом «в мире» подразумевается «в гармонии». Образ журналистки создает на сцене Валерия Ланская — Мне кажется, — рассказывает Валерия Ланская, — что у меня отношение к понятию «женского счастья» за последние два года, особенно за последний год, сильно изменилось.
Театр Валентина Варецкого представляет комедию «Женское счастье» по одноименной пьесе А.
Линниковой Это история о том, как один курьезный случай может породить глобальный переполох, сорвать маски и вскрыть сокровенные чувства. Все стремятся к счастью, все мечтают о любви. Но умеем ли мы любить по-настоящему?
Благодаря прекрасной работе света, на сцене происходит постоянное переключение внимания зрителей, делая акценты на локации нашей героини — зрители наблюдают за Лялей, где она попадает в юношеские годы на дискотеку, активно работает на телевидении, а вот она уже в роддоме за белой ширмой или влюбляется во взрослого мужчину, а также ведет ток-шоу… Спектакль наполнен оригинально обыгранными трогательными, смешными и трагичными моментами. Наконец Ляля влюблена и рожает ребенка вне брака. Даже несмотря на то, что любимый женат, сильно старше и никогда не уйдет из семьи и не признает их общего ребенка — она счастлива. У героини происходит переоценка ценностей, где на одной чаше весов находится карьера, всеобщее признание, любовь молодых ухажеров, а на второй маленький сын Сережа. Какого же оно, «женское счастье» и какой величиной его можно измерить — у каждой женщины свой ответ. Кино и театр.
Женское счастье
Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? Что можно еще желать? Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное. Московский зритель совсем скоро сможет увидеть, удастся ли героине реализовать мечты детства и найти настоящее счастье.
И сегодня мы хотим познакомить наших зрителей с новым спектаклем», - поделился перед премьерой начальник Центрального офицерского клуба Воздушно-космических сил, заслуженный работник культуры Российской Федерации Владимир Лужбин. Зрителями спектакля стали ветераны, военнослужащие ВКС и члены их семей. Все стремятся к счастью, все мечтают о любви. Но умеем ли мы любить по-настоящему?
В гротесковой комедии, начавшейся практически с анекдота, по ходу действия проступают черты трагикомедии.
Умный мужчина счастлив не может быть никогда, потому что он понимает, что "и это тоже пройдет". Женщина живет эмоциями, это другая психология. А поскольку эти эмоции сиюминутны, то женщина может быть счастлива много раз", - полагает он. В разговоре с корреспондентом ТАСС она отметила, что современный театр - театр режиссерский. И в конечном итоге режиссер отбирает у драматурга авторство. Но если классики уже не могут постоять за себя и те смыслы, которые они вложили в свои тексты, то современный живой автор вступает с режиссером в диалог. И вместе с ним доводит пьесу до результата, который нравится обоим.
Но самое главное, чтобы он нравился зрителям", - заключила собеседница агентства.
Философ Лао Цзы однажды сказал: «Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым. Если вы встревожены, значит вы живете будущим. Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим». Я с этим полностью согласна. Думаю, что под словом «в мире» подразумевается «в гармонии».
Спектакль “8 любящих женщин” прошел в Хабаровске в рамках программы “Большие гастроли”
Театр Валентина Варецкого представляет комедию «Женское счастье». Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Премьера спектакля по пьесе российских драматургов Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой "Не судьба", поставленная Марией Федосовой в "Школе. Футбол как символ мужского мира подождет, а вот вопросом женского счастья озаботились в театре «Школа современной пьесы» на Трубной, премьерный спектакль которого так просто называется — «Женское счастье» (режиссер Мария Федосова. Московский театр "Школа современной пьесы" представит в пятницу премьеру спектакля "Женское счастье" по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой, сообщает пресс-служба театра.
В Театре на Трубной «Школа современной пьесы» рассказали о премьере спектакля «Безумные влюбленные»
С премьерного показа обозреватель «МК». Фото: пресс-служба Московского туатра школы современной пьесы Само название пьесы двух авторов, чья профессиональная деятельность впрямую не связана с драматургией адвокат Михаил Барщевский и музыкальный критик Екатерина Кретова — как подарок пишущей братии. Оно универсальное, с ним можно играть до бесконечности: как ни поверни, ко всему сгодится при любом исходе: деньги, секс, мужик, любовь, карьера — есть или нет, по отдельности или вместе. Тут важна стрелка на время за окном и актуализация. Чего-чего, а этого в «Женском счастье» с избытком. Но об этом дальше. Пока же зрители рассаживаются на Малой сцене, можно подробно рассмотреть локацию, оборудованную для счастья. По замыслу художника Мария Ивашкова она выглядит так: слева, перед тремя зрительскими рядами, вытянувшимися вдоль всей стены, офисный аппарат с кофе и снеками, столик с открытыми планшетами. Справа — лестница, ведущая на балкон, где уже разместились четыре музыканта гитара электрическая и акустическая, ударные и певица , пробуют звук.
Шесть или семь экранов по стене напротив зрителей и светящийся над ними белый квадрат с надписью «Тихо. Идет съемка». Уборщица с платком на голове наподобие тюрбана вяло возит швабру по полу, пока последний зритель впопыхах ищет место и пробирается к нему по чужим ногам. Опоздал и глава Департамента культуры Александр Кибовский. Но начальство, как известно, не опаздывает, а задерживается — и тоже хочет знать про счастье. В новом спектакле, кстати, это понятие не абстрактное, типа счастье — и в Африке счастье. Пьеса написана конкретно о счастье а женского пола и б современной формации — успешных, жестких, самодостаточных, знающих себе цену в прямом и переносном смысле. А он у нее не один.
В Москве, конечно. А сама я из Тулы. Вернее, не из самой Тулы — из Тульской области, Богородицкий район.
Это камерный спектакль, но он будет фейерверком, очень динамичным. Зритель будет погружен в атмосферу закулисья телевидения. Они смогут почувствовать себя частью происходящего, будто находятся в телестудии на съемках шоу программы. Спектакль очень музыкальный и динамичный.
По его мнению, женщины больше склонны ощущать себя счастливыми, чем мужчины, потому что в отличие от мужчин живут иллюзиями. Умный мужчина счастлив не может быть никогда, потому что он понимает, что "и это тоже пройдет". Женщина живет эмоциями, это другая психология.
А поскольку эти эмоции сиюминутны, то женщина может быть счастлива много раз", - полагает он. В разговоре с корреспондентом ТАСС она отметила, что современный театр - театр режиссерский. И в конечном итоге режиссер отбирает у драматурга авторство. Но если классики уже не могут постоять за себя и те смыслы, которые они вложили в свои тексты, то современный живой автор вступает с режиссером в диалог. И вместе с ним доводит пьесу до результата, который нравится обоим.
Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное… Удастся ли героине реализовать мечты детства и найти настоящее счастье?
Мария Федосова, режиссер спектакля: «В погоне за счастьем можно упустить саму жизнь. Философ Лао Цзы однажды сказал: «Если вы находитес... Купить билеты на спектакль «Женское счастье» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 28апреля 2024Вс 20:00.
Театр современной пьесы порадовал премьерой спектакля «Женское счастье»
Соавтором пьесы выступила Екатерина Кретова, заслуженный работник культуры и журналист. Екатерина Кретова: «Как человек, который вот уже 30 лет в театре, я прекрасно знаю, как развиваются судьбы современных пьес. Так вот могу смело утверждать, что наш случай — беспрецедентный. История этой пьесы лучше всего иллюстрируется сменой заглавия: рассказ, который изначально назывался «Не судьба», превратился в пьесу «Женское счастье». Это уже само по себе мистическое превращение».
Михаил Барщевский: «Как из рассказа сделать пьесу я абсолютно себе не представлял. Если литературная основа моя, то драматургическая основа Катина. Тексты в основном были мои, но это не значит, что Катя не участвовала в тексте.
В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка. У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Что можно еще желать? Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное… Удастся ли героине реализовать мечты детства и найти настоящее счастье?
На модный и современный спектакль с острой темой, которая будет актуальна всегда, билеты были раскуплены задолго до премьеры. Для главной драматической роли режиссер Мария Федосова выбрала актрису театра и кино, певицу Валерия Ланскую. Интересно, что в основу пьесы лег рассказ Михаила Барщевского, полномочного представителя Правительства РФ в высших судебных инстанциях, доктора юридических наук, заслуженного юриста РФ, а главное — мужчины. Соавтором пьесы выступила Екатерина Кретова, заслуженный работник культуры и журналист. Екатерина Кретова: «Как человек, который вот уже 30 лет в театре, я прекрасно знаю, как развиваются судьбы современных пьес. Так вот могу смело утверждать, что наш случай — беспрецедентный. История этой пьесы лучше всего иллюстрируется сменой заглавия: рассказ, который изначально назывался «Не судьба», превратился в пьесу «Женское счастье». Это уже само по себе мистическое превращение».
Только в праздничной программе представительницы прекрасной половины человечества и их спутники увидят уникальные тематические номера в исполнении артистов театра. Например, Роберт Городецкий, старейший «Лицедей», покажет свой новый романтический номер о любви - «Сердца»: - «Когда я встречаю красивую девушку, то сразу хочу подарить ей свое сердце! Специально для программы «Женское счастье» Виктор Соловьев продемонстрирует свой взгляд на женскую пунктуальность в репризе «Бремя», и перевоплотиться в привлекательного итальянца в номере «Челентано». Также зрители смогут увидеть классические знаменитые номера артистов театра «Лицедеи».
В театре «На Литейном» научат как обрести женское счастье
У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение — но девушка не чувствует себя счастливой. Что можно еще желать? Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное…» — говорится в анонсе спектакля на сайте театра. Режиссер — Мария Федосова.
Даже на день рождения. У меня нет денег», — повторяет она своему неслучившемуся парню Джеффу, повышая на несколько тонов конец фразы. Единственное, что отличает её от других, — просветлённый взгляд куда-то поверх голов и открытая улыбка.
Но обращена она не на окружающих, а на какой-то другой мир, где, очевидно, вечно звучит музыка и люди всё время танцуют. Так выглядит её, Сельмы, рай. Мало того, что человек любой в спектакле Лизы — механизм, он ещё и примитивный механизм. Каждый персонаж наделён единственной эмоцией как движущей силой всех поступков. У сына — Станислава Кочеткова это вечная обида на мир, потому что у него меньше игрушек, чем у других. У Джеффа — Андрея Сенько — мужское желание.
У полицейского — Александра Шарафутдинова— страх потерять жену, оставшись без денег, у его жены — Софьи Васильевой — не менее сладострастное, чем у Джеффа, желание тратить деньги на удовольствия и комфорт. И у каждого их них — жёсткий пластический рисунок и два-три характерных движения, иллюстрирующих эмоцию. Тут сложно переоценить роль хореографа Илоны Гончар и создателя ритмизованного музыкального морока Николая Попова — весь спектакль выглядит как «танец машин» — насмешка над мечтой Сельмы о мире как сплошной музыке. Особенно невероятная метаморфоза получилась у актрисы Анны Матюшиной, играющей подругу Сельмы Кэти. Актрисе удалось вытравить всю отпущенную ей с лихвой женственность и вылепить из себя подобие надсмотрщицы: солдатская походка и движения, руки по швам, челюсть и вся голова выдвинуты вперёд, волосы гладко зачёсаны. И по сути своей этот образ не менее интересен, чем образ Сельмы, за который Вера Сергеева номинирована на «Золотую Маску».
Кэти-Матюшина не дружит с Сельмой в том смысле, в котором это делает в культовом фильме героиня Катрин Денёв с её материнской заботой и нежностью, она словно отрабатывает обязательную социальную программу по благотворительности. И ответ на вопрос, намного ли эта её социально-предписанная дружба лучше, чем помощь циничного юриста — Василия Байтенгера, вытаскивающего из приговорённого к смерти заключённого все деньги до последней буквально копейки, или откровенная безучастность начальника на фабрике — Тимофея Мамлина, или столь же безучастная халатность доктора — Александра Вострухина, или прекрасно вписывающегося в этот же ряд руководителя театрального кружка Виталия Саянка, — остаётся в финале на усмотрение каждого из зрителей. Во всяком случае, надсмотрщица по должности — охранница Сельмы в камере смертников в исполнении Альбины Лозовой — выглядит куда более человечно. И даже близость смерти не преображает людей. Финал, придуманный Лизой Бондарь, в котором на авансцене на «крупном плане» Джефф тискает грудь Сельмы, уже утратившей интерес к чему-либо земному, пожалуй, можно было бы прочесть как жирный крест на мире потребления, состоящем из людей-функций, обслуживающих бесперебойное производство и популярные тренды и напрочь игнорирующих бытие как таковое. Но этот ясный без тени страха взор заглавной героини перед казнью, устремлённый куда-то в прекрасное далёко — Сельма к этому моменту совсем ослепла, и потому её взгляд кажется провидческим — и её фраза «Я хотела подержать на руках маленького», вызывает едва ли не библейские ассоциации.
Познать самоё себя Сюжет второй — новейшей — премьеры «Старого дома», «Анны Карениной», тоже определяет женщина, которая несёт в себе нечто большее, чем можно предположить при первом взгляде на неё. И это большее раскрывается постепенно — как сложный и мучительный процесс самопознания одной из самых известных героинь мировой литературы. Наблюдать за этим процессом чрезвычайно интересно, потому что режиссёр Андрей Прикотенко задаёт точные вопросы и ищет на них ответы в сегодняшней реальности. И дело не в том, что текст Толстого переписан тотально — герои ходят в современных одеждах, чатятся, ведут блоги и травлю Анны обществом именуют буллингом. Главное — это честная попытка команды спектакля, и, прежде всего, режиссёра и автора инсценировки Андрея Прикотенко исследовать театральными средствами то, что Толстой исследовал полтора века назад средствами романными — отношение российского общества к частной жизни, к её самым трепетным сторонам и деталям. И речь тут не о сексе и даже не о семье, а о гораздо более интимном опыте — попытке человека познать и реализовать самоё себя, свою уникальность.
Сидя на спектакле лицом к лицу с персонажами — а художник Ольга Шаишмелашвили расположила зрительские кресла вдоль, а не поперёк зала, так что все зрители размещаются всего на трёх рядах, — довольно отчётливо сознаёшь, что со времён Толстого тут ничего не изменилось. Да, современное общество решило вопросы развода, упразднило клеймо незаконнорождённости, и женский вопрос нынче как минимум стоит на повестке дня весьма остро — обманутая жена Долли Облонская которая у Толстого, напомню, выходит замуж, наивно полагая себя единственной женщиной супруга и в этой блаженной уверенности пребывает все восемь лет брака, пока измена не становится очевидной у Прикотенко замечательно остроумно выведена убеждённой феминисткой с идеальной фигурой впервые на сцене героиня Натальи Немцевой появляется в обтягивающем трико, явно только что вернувшись из фитнес-клуба и настроенная весьма воинственно, так что в принципе искателя мужских приключений Стиву — Виталия Саянка в чём-то даже можно понять. Но это общество осталось совершенно не готово позволить человеку не соответствовать социальным типажам-шаблонам.
А какой там рельеф! Это здорово сделано! Есть в этом такая художественная смелость и наглость хорошая», — отметил художественный руководитель Театра. Немаловажное впечатление от спектакля всегда оставляют костюмы героев постановки. Так вот костюмы к «Безумным влюбленным» получились шикарными. Каждый костюм продуман буквально до мелочей.
Все они ручной работы и несут уникальные образы и колорит того времени. И когда ты получаешь предложение сделать спектакль, чтобы костюмы были именно роскошные, роскошные не как самоцель, а как искусство — это радует. Я думаю, что это сейчас такое необходимо. Потому, что мы не должны забывать о радости, о том, что вообще существуют какие-то классические пьесы, незаезженные. Я много пьес оформляю по второму разу, но эту пьесу я делаю первый раз. Это удивительная вообще сама по себе история», — поделился художник по костюмам Андрей Климов. Анастасия Акатова, Александр Мохов, Сухраб Хайлобеков и Елена Анисимова стали исполнителями главных ролей в новом спектакле, премьера которого запланирована на 13 декабря 2023 года. Жанр не новый, но как это сегодня решается. Тут такая феерия происходит.
Смешно, забавно... Перевод потрясающий. Я так давно легко не учил стихи! И это для любого актера удовольствие сыграть в таком ярком решении. Мне нравится это хулиганство. Я получаю дикое удовольствие от сцены. А вообще, этот спектакль — очередной экзамен для меня, если хотите.
Ведущие актрисы Татьяна Тузова, Полина Воронова и Ася Ширшина исполняют яркие сольные номера и произносят монологи, не придуманные автором, а прозвучавшие когда-то из уст реальных женщин. Они убедят кого угодно, что любые, даже самые нелепые ситуации можно обернуть в свою пользу, стоит только поверить в себя, по-новому взглянуть на собственную судьбу и начать, наконец, наводить в ней порядок. Фото - Сергей Рыбежский, Пресс-служба театра.
«Женское счастье» - премьера в театре «Школа современной пьесы»
Telegram: Contact @culturerus | Театр Валентина Варецкого представляет комедию «Женское счастье». |
В «Школе современной пьесы» поставили спектакль по пьесе юриста Михаила Барщевского | Спектакль “8 любящих женщин” (16+) в исполнении Государственного академического театра имени Моссовета. |
Театр «Школа современной пьесы» представит спектакль «Женское счастье» с Валерией Ланской
В начале февраля в столичном театре «Школа современной пьесы» пройдет спектакль «Женское счастье». Актриса Валерия Ланская сыграет главную роль, пишет Центральная Служба Новостей. Удивительно то, что спектакль об очень женском поставлен по рассказу мужчины – юриста, адвоката с большим опытом Михаила Барщевского. 3 февраля в московском театре «Школа современной пьесы» состоится премьерный показ спектакля «Женское счастье». Об этом пишет «Центральная служба новостей». Это спектакль о том, что женское счастье — это тяжелая работа, сказал художественный руководитель театра на Трубной «Школа современной пьесы» Дмитрий Астрахан о готовящейся к премьере постановке по пьесе Феликса Лопе де Вега. Домой Культурная жизнь В “Школе современной пьесы” состоялась премьера спектакля о женском счастье. Спектакль продолжает череду музыкальных постановок этой сцены, известной своей часто поющей труппой.
Московский театр «Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье»
Рецензия на спектакль Женское счастье (2023) в Школе Современной Пьесы: авторский взгляд на постановку с Валерией Ланской. 26 апреля в Концертном зале Центрального офицерского клуба Воздушно-космических сил состоялся премьерный показ спектакля «Женское счастье» по одноименной пьесе Александры Линниковой. Премьера спектакля «Женское счастье» состоится 3, 4 и 5 февраля на камерной сцене театра «Школа современной пьесы».