один из крупнейших проектов государственно-частного партнерства, обеспечивающий финансирование Федерального дорожного фонда для. (347) 291 20 70. Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок. Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Платон — все новости по теме на сайте издания В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона.
В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон»
А до тех пор можно говорить о сложившихся и довольно стабильных условиях, в которых всем: и перевозчикам, и транспортным компаниям — нужно будет работать. И не просто работать, а работать успешно. Справиться с новыми вызовами и развиваться даже в условиях спада на рынке смогут только те транспортные компании, которые будут использовать самые современные и эффективные инструменты для работы. Последние 2-3 года открыли глаза даже самым консервативным транспортным компаниям: удержать свое место на рынке и не упустить возможности для развития можно только используя современные технологии, позволяющие автоматизировать работу.
Этому помогают сразу 385 инструментов, которые предлагает своим пользователям Умная Логистика. Например, Умный Калькулятор — основная функция Умной Логистики, позволяющая совершать только выгодные перевозки.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Постановлением на 24 месяца продлено действие поверок в отношении находящихся в эксплуатации и введенных в нее до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Этот срок исчисляется со дня, следующего за днем окончания действия прежних поверок. Внесение изменений в сведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в части, касающейся указанного продления сроков действия поверок, не требуется.
На данный момент в Республике Коми сеть федеральных автомобильных дорог имеет протяженность более 350 км. Работы по ремонту федеральной дорожной сети в регионе были выполнены в том числе за счет средств, поступивших от системы "Платон". Речь в том числе о капитально отремонтированном 18-километровом участке федеральной трассы Р-176 "Вятка". В ходе капитального ремонта на участках протяженностью 10 км и 8,5 км дорожниками был выполнен комплекс работ по восстановлению дорожного полотна: усилено основание дороги и заменена дорожная одежда на площади более 85 тыс. Из 124 тысяч зарегистрированных в "Платоне" грузовиков в Северо-Западном федеральном округе половина приходится на Санкт-Петербург 50 тыс. Грузоперевозчики зарегистрировали более 6 тысяч большегрузов в Архангельской, Новгородской, Псковской областях. В целом по всему федеральному округу более 44 тысяч логистических компаний и грузоперевозчиков, работающих на федеральных трассах, зарегистрировались в госсистеме", - пояснил Сергей Кралюк.
Какой штраф за «Платон» в 2024 году
В системе более 208 тысяч грузовиков, владельцы которых — 74 тысячи логистических компаний и перевозчиков. В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 58 тыс. Транспортная отрасль генерирует и собирает много данных, особенно это актуально для государственных систем. Цель государства — обеспечить обработку данных и аналитику для управления сложными системами и для моделирования транспортных потоков в реальном времени. Система «Платон» — единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. По мнению главного аналитика Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ Андрея Ионина, данные, собираемые системой «Платон», и цифровые решения, в нее заложенные, позволяют выстроить целую систему потребительски и государственно ценных сервисов.
Они рассказали историю борьбы с оператором системы «Платон», который последние несколько месяцев выписывает им штрафы за одинаковые нарушения. К своему письму компания приложила десятки постановлений. Все — по статье КоАП о несоблюдении требований о внесении оплаты по системе «Платон» для грузовиков массой свыше 12 тонн. Точнее, о пользовании дорогами при выключенном или неисправном бортовом устройстве. В месяц, как рассказали в компании, по 33 грузовикам приходит штрафов на 400-500 тысяч рублей. Попытки их обжалования в судебном порядке ни к чему не приводят, говорит коммерческий директор компании Наталья Белова: Наталья Белова коммерческий директор компании «Алексинтрансгруз» «Сама же система «Платон», это следует из их письменных ответов на наше обращение, сказала, что они не несут ответственности за штрафы и только начисляют плату как оператор. Также они утверждают, что наши приборы могли быть выключены или неисправны либо заглушены. Мы отправили приборы на проверку в «Платон», где актом подтверждена их работоспособность. На самом деле, уже доходит до маразма. У нас созданы отдельные чаты в мессенджерах, где водители присылают фото приборов в подтверждение их работоспособности, где мы можем видеть, что все световые индикаторы активны и горят зеленым светом.
Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней Источник: tass. Соответствующее поручение компания - оператор госсистемы "Платон" получила от Росавтодора", - отметили в "РТ - Инвест транспортные системы". Оплата в счет возмещения вреда дорожному полотну большегрузами в системе "Платон" может производиться с помощью маршрутной карты в ручном режиме или же через бортовое устройство автоматически. Оно устанавливается в кабине грузовика и автономно передает данные о местонахождении автомобиля. В итоге на основе этих данных формируется плата для перечисления в федеральный бюджет через госсистему "Платон".
Читайте также Тариф системы "Платон" с 1 февраля проиндексирован до 2,54 рубля за километр "Совершенно очевидно, что отмена платы за проезд позволит существенно снизить издержки перевозчиков, сохранить и возобновить использование прежних логистических цепочек. Кроме того, российская экономика быстрее оправится от санкционного давления и разрыва международных хозяйственных связей", - считает политик. Помимо дополнительного финансирования строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений государственная система "Платон" обеспечивает сбор фактической статистики и рост прозрачности рынка грузоперевозок.
Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно
Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода. «Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года. 15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон". Сроки поверок бортовых устройств системы «Платон» продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков.
Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"
Новости по тегу: Платон. Уточнить запрос. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон". Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон». Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия.
Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"
У тех, кто свою экономику видит четко, вопросов по какой-то там отмене не возникает", - говорил Дитрих журналистам. В пользу дорожного фонда "Платон" - система сбора платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам РФ, которая должна компенсировать вред, причиняемый ими этим трассам. Система была запущена 15 ноября 2015 года, ее тариф регулируется государством и подлежит ежегодной индексации по уровню инфляции. Сейчас он составляет 2,54 руб. Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд. По данным "Платона", на 15 февраля 2022 года в системе зарегистрировано 700 тысяч грузоперевозчиков и 1,6 млн большегрузов, две трети из которых принадлежат российским перевозчикам.
Теперь же, согласно постановлению, регламентируется существующая техническая возможность системы по восстановлению маршрута движения транспортного средства в случае недостаточности данных.
Маршрут будет автоматически восстанавливаться системой при одновременном соблюдении следующих условий: протяженность маршрута отдельного участка маршрута не превышает 30 километров; временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час; расчетная скорость движения, определенная системой взимания платы, не превышает 150 километров в час; имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута отдельных участков маршрута. При этом, если на маршруте будут иметься пересечения или примыкания федеральных трасс к региональным и межмуниципальным, маршрут будет определяться от последней зафиксированной системой точки до координаты данного пересечения. С апреля размер платы составляет 1,90 рубля за километр.
Чтобы решить эту проблему, необходимо провести совещание и создать рабочую группу на базе ведомства, считает представитель ассоциации Владимир Матягин, который также является членом общественного совета при Ространснадзоре РФ. В текущем обращении ассоциация просит дать поручение проанализировать конкретный случай участника "Грузавтотранс" и отменить необоснованные вынесения постановлений, документы о начисленных штрафах прилагаются. В письме также повторно просят о проведении совещания, в ходе которого будет назначено ответственное лицо для дальнейшего взаимодействия. Одна из причин, вследствие которой перевозчикам могут приходить большие штрафы, связана с бортовым устройством.
В Минтрансе пояснили, что собранные средства используются как дополнительный источник финансирования ремонта и содержания автодорог. В том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. В случае отмены оплаты проезда, это приведет к выпадению около 40 млрд руб.
«Платон» приостановит работу на время борьбы с коронавирусом
Теперь оператор проекта, компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», готова предоставлять аналитические данные сторонним организациям. Отметим, что система уже считается ключевым источником аналитики в дорожной отрасли. Аккумулируемые системой данные позволяют анализировать целый ряд параметров: от структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных трасс. Аналитическим потенциалом системы до недавнего времени пользовались только в государственных целях. Во время пандемии Минэкономразвития России разработало индикаторы оперативного мониторинга ситуации с коронавирусом и ежедневного расчета индекса экономической активности.
Как отмечают в правительстве: По результатам анализа работы системы взимания платы выявлены случаи выключения водителями транспортных средств бортового устройства в период движения такого транспортного средства по автомобильным дорогам. При приближении к рамкам стационарного контроля бортовые устройства включаются в целях уклонения от административной ответственности за нарушение законодательства о взимании платы. Теперь же, согласно постановлению, регламентируется существующая техническая возможность системы по восстановлению маршрута движения транспортного средства в случае недостаточности данных. Маршрут будет автоматически восстанавливаться системой при одновременном соблюдении следующих условий: протяженность маршрута отдельного участка маршрута не превышает 30 километров; временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час; расчетная скорость движения, определенная системой взимания платы, не превышает 150 километров в час; имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута отдельных участков маршрута.
Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. Глава Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин отметил, что вопросы перевозчиков зачастую попросту не хотят слышать в «высоких кабинетах», однако в столь сложные для страны времена определенные меры просто обязаны быть проработаны, став основой для новых законодательных инициатив.
Также глава «СР» предложил отменить взимание платы по системе «Платон» для грузоперевозчиков, поставляющих товары на полуостров. Такая мера могла бы способствовать снижению цен в регионе.
Инициатива предполагает отмену норм ВТО на территории региона и возможность создания здесь трастов, куда могли бы анонимно, без санкционных рисков, вкладываться зарубежные инвесторы.
Регионы просят «Платон»
О том, что взимание платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам общего пользования в рамках госсистемы "Платон" может быть приостановлено на полгода, в середине марта писали "Ведомости". По данным газеты, такая мера обсуждалась в правительстве и была включена в одну из версий плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций. Просьбы о приостановке "Платона" звучали и ранее, но реакции от властей на них не следовало. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков АСМАП. Но Евгений Дитрих, занимавший тогда пост главы Минтранса РФ, заявлял, что сборы "Платона" и транспортный налог некритичны для автоперевозок. То есть, они на перевозку критическим образом не влияют.
Но у нас все-таки профильное ведомство называется не Министерством дорог, а Министерством транспорта, и подход к отрасли должен быть иной. К сожалению, грузовые перевозки остаются одним из наиболее пострадавших сегментов и при этом наименее защищенных государством. Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов.
Итоги первых двух недель работы системы «Платон» в Петербурге подвел министр транспорта. Максим Соколов подчеркнул, что основной ущерб федеральным трассам наносят именно большегрузы, и тот триллион рублей, которые государство ежегодно тратит на ремонт дорог, ранее компенсировался в основном за счет водителей легковых машин. Максим Соколов, министр транспорта РФ: «Любая инфраструктура, используемая бизнесом для своей работы, в нашей стране транспортная инфраструктура, да и за рубежом она платная. Это не только касается, в первую очередь, это не касается автомобильных дорог, не касалось автомобильных дорог.
Кроме того, запущен ресурс стопкоронавирус. Сейчас эта мера, насколько я знаю, поддержана и должна быть реализована», — сообщил агентству ТАСС компетентный источник информации. Напомним, «Платон» от слов «плата» и «тонна» — российская система взимания платы с грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн.
Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно
Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. Система Платон сегодня — Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон». государственная система взимания платы 15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон".
Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей
Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ». Госдума к июню планирует подготовить законопроект об отмене платы в госсистеме «Платон» за проезд грузовиков массой свыше 12 т по федеральным дорогам. «Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года. Лента новостей Новокузнецка. он вырастет на 30 копеек за каждый километр. Правительство РФ продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».