В 2001 году был выпущен первый дебютный альбом «200 по встречной», в который вошли 11 песен: Я сошла с ума, 30 минут, Нас не догонят, Я твоя не первая и др. 200 по встречной. t.A.T.u. 2001 русская поп-музыка. 20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».Это будет переосмысленное, новое исполнение популярными артистами, ваших любимых песен. Песни группы «Тату» и через двадцать лет после их яркого шокирующего дебюта обладают мощным хитовым потенциалом, чем действующие российские поп-звёзды пользоваться не торопятся.
Красноярец записал песню для официального трибьюта группы ТАТУ
Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени.
Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась.
И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены».
На этом месте можно было бы закончить всё. Сеанс саморазоблачения действительно состоялся. Однако пару слов всё же сказать стоило бы.
Та самая фотосессия «Тату»-2003: как невинны они были! Перематываем на пару лет вперед и попадаем в мой звездный татушный час, каким стал третий альбом дуэта «Waste Management». В его треклисте было аж шесть «моих» песен: бОльшая половина альбома и все три его сингла — «Snowfalls», «White Robe», «Sparks». Голливудский режиссер Джеймс Кокс, вдохновившись упомянутыми в тексте «white robe» — «расстрельными» часами с 5 до 7 утра , придумал сюжет клипа, где злая Лена во главе карательного отряда ведет бедную Юлю на казнь. О новом альбоме-трибьюте Сейчас кажется фантастикой, но было время не так уж, в сущности, и давно , когда многие в мире развитой поп-культуры искренне интересовались не только абсурдом российского производства, но и сочиненными здесь дурацкими песенками, спетыми товарками по детскому ВИА, изображавшими лесбиянок. И не просто интересовались, но и аранжировки для них делали как Тревор Хорн , и на басу подыгрывали как Стинг. Так вот, о трибьюте.
На нем 26 треков, идет 1 час 25 минут, что в наше вернувшееся к винилу время равняется трем альбомам, так что освоить его в один присест трудно. Кто этим будет заниматься, тоже не очень понятно.
В 2003 году Кипер подала в суд на продюсера: все закончилось мировым соглашением и выплатой крупной суммы Елене. Также Кипер создала группу «Ничья», где запела сама, — внимательный зритель MTV начала 2000-х наверняка помнит песню «Навсегда» с протяжным припевом, где было сложно не услышать характерные интонации Юлии Волковой. Успехов масштаба «Тату» проект, правда, не снискал. Елена продолжила писать тексты для других артистов — Лолиты, Филиппа Киркорова, Славы и других получалось не так мощно, как в «Тату». Продюсировала несколько музыкальных конкурсов. С Шаповаловым она, кстати, помирилась. Александр Войтинский, сооснователь «Тату», автор музыки и аранжировок «200 по встречной» До «Тату» Войтинский — один из патриархов российской рекламы. Он приложил руку к эпохальным роликам для банка «Империал» — ими вдохновился Шаповалов и захотел познакомиться с авторами.
Знакомство переросло в приятельство, приятельство переросло в совместный проект: максимально краткая история рождения «Тату» звучит примерно так. После «Тату» Несмотря на ощутимый вклад в становление «Тату» музыку к первой песне «Югославия» написал он , главным музыкальным проектом Войтинского стали «Звери». Александр не только помог Роману Билыку по части продюсирования, но и снял значительную часть клипов группы времен их высшего успеха. В конце 2000-х Войтинский окончательно ушел в кино. Он принял участие в режиссуре первых «Елок» , а также снял «Черную молнию» , «Джунгли» и «Призрак». Сергей Галоян, автор музыки и аранжировок к большинству песен «200 по встречной» До «Тату» Сергей попал в творческую команду «Тату» в 17 лет — до этого он успел пару лет поработать диджеем и написать пару альбомов танцевальной музыки. Галоян рассылал свой материал по студиям — так его творчество попало в руки к Шаповалову. По словам Сергея, при первой встрече Иван дал ему текст «Я сошла с ума» и попросил написать музыку — что Галоян и сделал. Результат Шаповалову понравился — Галояну поручили писать музыку для нового проекта уже на постоянной основе.
Неоднозначные тексты и цепляющие мелодии открывали какой-то другой пласт свободы.
Думаю, опытным любителям музыки будет интересно мысленно перенестись в то время, чтобы снова ощутить его энергетику, а новое поколение слушателей оценит креативность сегодняшних кумиров».
Тату - 30 Минут (200 По Встречной)
Организаторы отыскали бензовоз, на котором легендарный дуэт убегал дальше от дома в клипе «Нас не догонят». В честь возрождения легенды у «Красного Октября» закатили вечеринку. Бензовоз останется на парковке арт-кластера до 22 августа, затем его перевезут в центр «Москва-Сити». Любой желающий может устроить рядом с ним фотосессию в стиле 2000-х и почувствовать себя героем клипа.
Организаторы готовят масштабное зрелище: на сцену выйдут более 20 артистов с номерами, которые специально разрабатываются для проекта. Горящая карусель, тот самый бензовоз из клипа «Нас не догонят», симфонический оркестр — и это только часть шоу, которое удивит даже самых взыскательных зрителей! Каждая песня — отдельный перформанс с живым звуком, высокотехнологичными декорациями и крутым светом. Ведущие проекта «200 по встречной» — Антон Комолов и Таня Геворкян, те самые виджеи MTV Россия, на шутках, смелых выходках и стильных образах которых выросло целое поколение.
Мероприятие пройдёт в гибридном формате: зрители могут посетить как живое шоу, так и присоединиться к трансляции онлайн на lookport. Альбом «200 по встречной» перевернул жизнь многих поколений. Идеи, которые транслировались группой «t. Такой формат делает проведение мероприятий безопасным для гостей. ПЦР-тест необходимо сдать не ранее, чем за 72 часа до мероприятия, то есть с 17 по 19 ноября в клинике по адресу: Пестовский переулок, 16с3 с 8:00 до 20:00. Что нужно для того, чтобы сдать ПЦР-тест? Заполненная форма отправляется в клинику.
Также анкету можно будет заполнить в день мероприятия, но, чтобы не терять время в клинике, мы предлагаем возможность заранее внести все данные. Приехать в клинику, предъявить паспорт и билет, подписать форму и сдать тест.
Трибьют-альбом «Тату» доступен на нескольких музыкальных платформах. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Но в деятельности «татушек» наступил заметный спад. На чем строить план успеха после того, как главный миф об однополых отношениях Юли и Лены развеян?
Направление дальнейшего творческого пути под вопросом. И тут на поклонников дуэта обрушилась новость, которая, как оказалось позже, весьма поуменьшила «стартовую армию фанатов» — работа над альбомом отложена в связи с беременностью Юли Волковой. Поклонники разочаровались в коллективе — для молодых людей миф о любви между Юлей и Леной стал ударом, последствия от которого не удалось излечить. Иногда было очень неприятно читать на различных форумах и сайтах беседы о беременности Юли Волковой. Конечно, каждый человек заслуживает в этой жизни того, чего хочет. Но ведь «Тату» были неким символом протеста против ханжества общества, символом, дарившим надежду на то, что не такие как все, тоже имеют право на счастье и любовь в этом мире. Несмотря на все творческие преграды и утраченное доверие поклонников, девушки в январе 2005 года на студии «Village» в Лос-Анджелесе начали работу над новым альбомом.
Он получил кричащее название «Люди-инвалиды». Название англоязычной версии диска, писавшегося параллельно, — «Dangerous and moving». И первый же сингл второго альбома шокировал общественность чрезвычайно жестоким клипом на песню «All about us», в котором Юля убила человека и, ударив ногой по трупу, вернулась к подруге, ожидавшей ее под окнами. В поддержку нового диска Юля и Лена отправились в турне по странам мира, девушки давали многочисленные интервью европейской музыкальной прессе, посещали Японию и, впервые побывали в Аргентине и Бразилии. Мировое турне длилось несколько месяцев и явилось одним из самых продолжительных в истории популярной музыки. Успех «Людей-инвалидов» не такой ошеломляющий — лишь в России диск стал «платиновый», «золотым» он был в Мексике и Тайване — как оказалось, в самых верных «фанатских посольствах» дуэта в мире. После столь масштабного мирового турне группа начала штурмовать российскую глубинку в рамках «Dangerous and moving tour».
Но число поклонников группы заметно сократилось из-за необдуманных слов, мелькавших в прессе с завидной очередностью. Юля и Лена активно пытались опровергнуть свою причастность к сексуальному меньшинству и заявляли об уходе от прежнего радикального имиджа. На одном из концертов, по словам гостей, Юля даже обидела поклонников, когда сказала: «Какой «Мальчик-гей»? Это все в прошлом! Как говориться, добавить тут нечего... В августе 2006 года поклонников «Тату» настигла еще одна неожиданная новость — компания «Universal Music» расторгла контракт с дуэтом. Существовало много версий случившегося — продажи второго альбома, не оправдавшие трехмиллионного прогноза, низкий уровень песен, навязанных группе со стороны иностранных инвесторов...
Альбом «Люди-инвалиды» должен был стать прощальным для русскоязычной аудитории. Нам всем предстояло распрощаться с русскоязычным творчеством «Тату», которые уже превратились в «t. Если бы так случилось, то коллектив был, скорее всего, окончательно забыт в России и это означало бы предательство Юли и Лены своих русских поклонников. На прощаниe «Interscope» решил выпустить сборник хитов и лучших песен, записанных дуэтом за все их время существования, проигнорировав в оформлении буклета к альбому все русские издания — как будто это некие неприятные страницы из жизни девушек, о которых помнить не стоит. Релиз состоялся осенью 2006 года. Становится ясно — «Universal Music» продемонстрировала пагубное влияние на творчество дуэта. Однако, что сделано, то сделано...
Красноярец записал песню для официального трибьюта группы ТАТУ
Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале. Группа Тату включила в свой официальный трибьют 200 по встречной кавер-версию песни 220, исполненную красноярским музыкантом Ваней Дмитриенко. "Прошло 20 лет, но альбом "200 по встречной" продолжает звучать и вдохновлять. Выход трибьют-альбома группы «Тату» в честь 20-летия сборника «200 по встречной» разделил меломанов на два лагеря. «Данный трибьют посвящен альбому «200 по встречной» и замечательным песням, которые мы тогда написали. Дебютный альбом 200 по встречной стал визитной карточкой группы «t.A.T.u.» в мире шоу-бизнеса.
Трибьют-шоу t.A.T.u. «200 по встречной» - XX лет
"Прошло 20 лет, но альбом "200 по встречной" продолжает звучать и вдохновлять. альбом, где нет ни одной проходной песни. Участники трибьют-альбома «200 по встречной» в эксклюзивных комментариях Apple Music рассказали, почему они выбрали те или иные треки. Тату взяли песню нас не догонят и периделали припев. Постер альбома 200 KM/H In The Wrong Lane. Подписка на новости.
«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной»
Большинство каверов сильно отличаются от оригинальных версий и представляют собой скорее симбиоз авторских стилей. Мне нравится, что много треков очень отличаются от оригиналов. Потому что слушать копии, как у Веры Брежневой, скучно. Хороший сборник. В комментариях люди активно делят впечатлениями и анализируют, что нового принёс каждый из исполнителей.
Монеточка — у неё получилось лучше всех актуализировать песню, не потерять смысл, придать новые оттенки, сохранить лучшие элементы старой песни. Швец выстояла планку. Imany как всегда оригинальна, классно перенесла свой стиль на «Тату». Однако многие комментаторы оказались более консервативными и раскритиковали музыкантов за вольности в исполнении треков «Тату» и неуважение к оригиналу.
Кавер на то и есть кавер, что текст не переделывают. Это неуважение к первоисточнику.
Бензовоз из клипа «Тату» «Нас не догонят» привезли в Москву Бензовоз из клипа «Тату» «Нас не догонят» привезли в Москву На отреставрированную машину можно забраться и сфотографироваться. Организаторы отыскали бензовоз, на котором легендарный дуэт убегал дальше от дома в клипе «Нас не догонят». В честь возрождения легенды у «Красного Октября» закатили вечеринку. Бензовоз останется на парковке арт-кластера до 22 августа, затем его перевезут в центр «Москва-Сити».
А потом, когда начались обсуждения контракта, были подтянуты юристы, и тогда начались совсем другие условия», — подчеркнула Катина. Невероятная популярность несовершеннолетних артисток в нулевые в России несла большие риски: на девушек покушались не только сталкеры-поклонники, но даже криминальные авторитеты. Об одном таком случае рассказала Волкова — «Тату» приехали выступить на корпоративе в Подмосковье : «Мы отработали, одеваемся, собираемся, с нами охранники, директор наш. Стук в дверь, заходят, говорят: "Че, уезжаете уже, да? А нам 15-16 лет. Мы это слышим все в дверях». Директор им говорит: «Вы же понимаете, девочкам 15-16 лет, что они могут? Уже на пике славы «Тату», в 2004 году, продюсер Иван Шаповалов пустился в авантюру, устроив из записи нового альбома группы реалити-шоу.
Съемки проекта велись в гостинице «Пекин» в Москве. Предполагалось, что «Тату» запишет очередную пластинку в прямом эфире телеканала СТС. Однако из творческой резиденции гостиница превратилась в наркопритон. Одни обкуренные, обдолбанные лица — и никакой работы. То один человек из команды уйдет, то другой, то мы пишемся, то нет... Лена Катина После провального проекта солистки «Тату» разорвали контракт с Шаповаловым. Группа еще просуществовала некоторое время и даже выпустила несколько альбомов, «Люди-инвалиды» и его международную версию Dangerous and Moving , который, правда, успеха предыдущего релиза не повторил, и еще менее известный «Веселые улыбки». В 2009-м представители «Тату» объявили, что певицы собираются начать сольные карьеры.
Квирбейт и объективация Сексуальная объективация, по сути, стала основой популярности «Тату». Как выяснилось из интервью Собчак, чаще Шаповалов прибегал к ней через Волкову, которая, как он знал, в отличие от Катиной, ему точно не откажет. К примеру — попросил по-настоящему мастурбировать перед камерой для съемок клипа «Простые движения». По словам Волковой, которой тогда было 16 или 17 лет, Шаповалов позвал ее для работы над музыкальным видео к себе в номер отеля, сказав, что у него есть «гениальная идея».
Концерт пройдёт в гибридном формате: в офлайне он соберёт зрителей на московской площадке Music Media Dome, а к прямому эфиру, организованному компанией Lookport, в видеосервисе Wink можно будет присоединиться онлайн. Эфир станет не менее ярким событием, каким 20 лет назад оказался релиз альбома: зрители увидят горящую карусель, тот самый бензовоз из клипа «Нас не догонят», симфонический оркестр.
Хиты из культового альбома исполнят в разных жанрах музыканты нескольких поколений.
«200 по встречной»: ЛСП, Милохин, Клава Кока, IOWA и другие в трибьют-альбоме t.A.T.u.
Помимо версии Пугачевой и Ротару, в релиз попал этот же трек в исполнении тиктокера Дани Милохина, а также инструментальный вариант — от Дмитрия Маликова. Что еще известно: Всего в альбом вошли 26 композиций. Ранее она дала интервью «Снобу» , в котором рассказала и о работе над этим кавером.
Курицын, Р. Рябцев, С. Галоян Film Director — И. Шаповалов Lyrics By — А.
Вулых tracks: A1 , А. Карасева tracks: B9 , В. Степанцов tracks: B9 , В.
Упс… Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда "Тату", - говорится в совместном заявлении певиц и продюсеров. Вместе с тем в интервью "Пятому каналу" продюсер Иван Шаповалов отметил, что позже с ним связались по поводу предстоящего шоу, поэтому этот вопрос теперь в процессе обсуждения.
Выяснилось, что шоу в честь юбилея альбома организует автор нескольких песен группы Елена Кипер. Шоу в честь альбома должно пройти в ноябре на сцене Music Media Dome.
Релиз трибьюта группы "Тату" "200 по встречной" состоялся несколько часов назад! В сборник вошли 26 песен, исполненных артистами самых разных жанров. Алла Пугачева и София Ротару, например, исполнили "Нас не догонят". Монеточке достался "Мальчик-гей".
День рождения песни 110. ТАТУ/t.A.T.u. - Нас не догонят/Not Gonna Get Us
«Тату» и динозавры из ГУЛАГа: 200 по встречной задним ходом | К 20-летнему юбилею выхода первого альбома российской группы «Тату» под названием «200 по встречной» появился одноименный трибьют-альбом. |
Трибьют-шоу t.A.T.u 200 по встречной | На просторах интернета появился трибьют-альбом, то есть пластинка, целиком состоящая из каверов, группы «Тату» «200 по встречной». |
Кто хочет нажиться на «Тату»? Веру Брежневу и Ларису Долину втянули в незаконное шоу
О «Тату» и их дебютном альбоме «200 по встречной». В субботу я посетил трибью группы Тату, посвящонный юбелею их дебютного ольбома "200 по встре4ной". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
200 по встречной
Лусио Рибейро из бразильского издания Folhateen положительно отозвался о «200 по встречной». Организацией трибьют-шоу с одноименным названием «200 по встречной» занимается Елена Кипер — автор текстов нескольких песен «Тату». Сергей Галоян объяснил запрет тем, что Катина и Волкова отказались принимать участие в трибьюте «200 по встречной», намеченном на 20 ноября 2021 года. 200 По Встречной (full Album) by Vladik on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud.