Новости 25 марта 2018 еврейский праздник

Новости 2017: Первая дочь" США отметила еврейский праздник Пурим.

Слишком много запросов!

В Израиле этот пост не является нерабочим днем. Дата праздника Пост Гедалии Йом Кипур в 2018 году Дата праздника 18 вечер — 19 ночь сентября Празднуется это событие ровно на десятый день еврейского нового года, то есть 10 тишрея. В 2018 году Йом Кипур отмечается с 18 вечер по 19 ночь сентября. Традиции праздника В день Йом Кипур нельзя ни работать, ни готовить и заниматься домашними делами тоже. Это, по преданиям, Судный день, когда жизнь каждого человека анализируется, взвешиваются все его поступки и так дале. Человек в этот день должен также вспомнить весь прошлый год и переосмыслить весь год, вспомнить хорошие дела и плохие, сделать выводы и так далее.

Конечно же, читают молитвы и вспоминают усопших, не забывают и за тех, кто погиб за независимость Израиля. В день Йом Кипур принято осуществлять «разделяющую трапезу», после которой целый день ничего не употребляют пищу. Обязательно стараютя попасть в Синагогу, даже те, кто весь год не ходил туда. Работат, как мы писали выше, нельзя, а потому не работает на Йом Кипур ни транспорт, ни предприятия, ни магазины, ни радио, ни телевиденье. Оставшийся день принято молиться о прощении или багословении, последняя же завершающая осуществляется уже после захода солнца, после которой считается врата милосердия закрыты.

Суккот в 2018 году Дата праздника 23 вечер — 30 ночь сентября Суккот празднуют на 15 день еврейского нового года и называется как праздник кущей. В 2018 году это событие отмечается с вечера 23 по ночь 30 сентября. Традиции праздника Символизирует этот праздник завершение сбора урожая и, наконец, долгожданного отдыха от тяжелой земледельческой работы. Обычно на этот праздник принято было строить кущи и ночевать там на время Суккота. Однако сегодня так никто не делает, зачастую Сукки делают во дворах дома или на балконе.

Одной из главных традиций — это воссоединение четырех трав: лулав — нераспустившаяся ветвь финиковой пальмы; этрог — цитрон; адассим — ветки мирты; аравот — ветки; Во время их соединения произносят благословение. Смысл этого обряда заключается в том, чтобы сочетать вкус и запах: первое символизирует мудрость человека, приобретенную за всю жизнь, а второе его дела. В этот день заканчивается годовой цикл чтения Торы Пятикнижия Моисеева и сразу же начинается новый.

В общих чертах, наблюдаемые практики траура включают в себя ограничение фактических торжеств например, свадьбы , музыки, ношения новой одежды. Существует множество различных практик в отношении особенностей. Сделаны незначительные литургические изменения, потому что практика траура приостанавливается, и свадьбы часто проводятся в этот день. Он определяется как Йом Hillula поминовение от рабби Шимона бар Йохай, одного из ведущих таннаями учителей, цитируемых в Мишне и приписанным автором основного текста Каббалы, в Зоар.

Обычные торжества включают в себя костры, пикники, лук и стрельба для детей. В сионистской мысли чума, которая уничтожила 24 000 учеников раввина Акивы, объясняется как скрытая ссылка на восстание; 33-й день, представляющий конец эпидемии, объясняется как день победы Бар-Кохбы. Традиционные костры и игра «лук-стрела» были, таким образом, истолкованы как празднование военной победы. В отличие от других библейских праздников, дата Шавуот явно не зафиксирована в Торе. Вместо этого это наблюдается на следующий день после 49-го и последнего дня в подсчете Омера. В Израиле и в реформаторском Иудаизме — это однодневный отпуск; в другом месте, это двухдневный отпуск, проходящий через 7 Сиван. Согласно традиции раввинов, кодифицированной в Талмуде, Десять Заповедей были даны в этот день.

Помимо этого, нет явного мицвота, уникального для этого дня. Тем не менее, на Шавуот наблюдается ряд распространенных обычаев. Во время этого праздника часть Торы, содержащая Десять Заповедей, читается в синагоге, а также читается библейская Книга Рут. Традиционно едят молочные блюд. В наблюдательных кругах все изучение Торы распространено в первую ночь Шавуот, а в реформаторском иудаизме Шавуот — обычная дата для церемоний подтверждения. Согласно традиции, этот день имел отрицательные коннотации. Мишна приводит пять негативных событий, которые произошли на 17 Таммузе.

Когда этот пост выпадает на Шаббат, он откладывается до воскресенья. Воздерживаются от проведения свадеб и других радостных событий в течение всего периода, если дата не будет установлена еврейским законом как и для Бри или выкупа первенца. В этот период не стригут волосы. Начиная с первого Ав и в течение девяти дней между 1-м и 9-м днями Ав, ашкенази традиционно воздерживаются от употребления в пищу мяса и вина за исключением Шаббата. Они также воздерживаются от купания ради удовольствия. В соответствии с описанными выше вариантами, православный иудаизм продолжает сохранять традиционные запреты. В консервативном иудаизме, раввины Комитета по еврейскому Закону и Стандартам издало несколько респонсов юридические решений , которые считают, что запреты на свадьбы в этот период времени являются глубоко укоренившимися традициями, но не должны быть истолкованы как обязательный закон.

Таким образом, консервативная еврейская практика позволила бы провести свадьбы за это время, кроме 17-го Таммуза и 9-го. Раввины в реформаторского и реструктуристского Иудаизма считают, что халаха еврейский закон больше не является обязательным и лежит на совести людей.. Следовательно, этот день стал благоприятным для негативных событий в еврейской истории. Это 25-часовой поход, идущий от заката до наступления темноты. Как и на Йом-Киппуре, запрещается не только употреблять в пищу и пить, но и купаться, вступать в супружеские отношения и носить кожаную обувь. Работа не запрещена, как в библейские праздники, но не рекомендуется. Вечером в синагоге читается Книга плача Иеремии, а утром читаются длинные киноты и элегии.

С вечера до полудня наблюдаются траурные ритуалы. В то время как быстро заканчивается с наступлением темноты 9-10 Ав, ограничения трех недель и девяти дней продолжаются после полудняа 10 Ав, потому что Второй Храм продолжал гореть большую часть дня. Когда 9 Av выпадает на Шаббат, когда пост запрещен и откладывается до 10 Av. В этом случае ограничения трех недель и девяти дней заканчиваются, за исключением запрета на употребление в пищу мяса и вина, которые распространяются до утра 10 Ав. Это был день празднования принесения дерева, используемого для Храмовой службы, а также дня, когда были организованы браки. Сегодня он отмечен небольшим изменением в литургии. В современном Израиле этот день стал аналогом Дня святого Валентина.

Другие посты Несколько других постных дней древнего или средневекового происхождения по-прежнему наблюдаются в некоторой степени в наше время. Такое постоянное соблюдение обычно происходит только у консервативных евреев и сегодня не является универсальным даже среди православных евреев. Посты засухи и другие общественные проблемы. Наиболее подробное описание относится к постам во время засухи в Стране Израиля. По-видимому, они включали молитву «Неила», которую теперь оставляют для чтения только на Йом-Киппуре. В то время как конкретные посты, описанные в Мишне, были забыты после того, как евреи были высланы из земли Израиля, различные общины провозглашали пост на протяжении многих лет, используя их в качестве примера. Два включают в себя пост среди польских евреев, посвященных избиению евреев во время Хмельницкого восстания и один из русских евреев во время антиеврейских погромов 1880-х годов.

Со времени создания Государства Израиль главный раввинат Израиля призвал пост в периоды засухи. Посты bet-hey-bet -Monday-Thursday-Monday были установлены как средство для искупления от возможных излишеств в течение длительных периодов Пасхи и Суккота. Йом Киппур Катан «маленький Йом Кипур». Эти посты возникли в каббалистическом сообществе шестнадцатого векав Цфате. Они концептуально связаны с жертвами грехов, которые были принесены в Храм в Иерусалиме на каждом Рош-Ходеше. Эти посты наблюдаются за день до Рош Ходеша в большинстве месяцев. Израильские еврейские национальные праздники и дни памяти Как правило, библейские еврейские праздники суббота, рош ха-Шана, Йом-Кипур, Пасха, Шавуот, Суккот и Пурим соблюдаются в качестве государственных праздников в Израиле.

Ханука — это школьный праздник, но вопрос о его прибыли остается открытым. Другие еврейские праздники, перечисленные выше, справляются различными способами и в разной степени. Статус этих дней как религиозных событий не является единым в иудейском мире. Неконсервативные, религиозные сионистские и современные еврейские движения принимают эти дни как правоверные и национальные по своей природе. Как правило, эти четыре дня не принимаются в качестве традиции большинством евреев-хареди, включая хасидов. Некоторые выступают против существования Государства Израиль в целом по религиозным соображениям; другие просто считают, что в соответствии с еврейским законодательством недостаточно оснований для обоснования новых религиозных праздников. Соблюдение этих дней в еврейских общинах за пределами Израиля обычно приглушено.

Мероприятия, проводимые в правительственных и общественных местах в Израиле, часто проводятся в еврейских общинных учреждениях синагогах и общинных центрах за рубежом. Совсем недавно Кнессет установил два дополнительных праздника: Yom HaAliyah: День Алии День, посвященный изгнанию евреев из арабских земель и Ирана Наконец, израильское правительство также признает несколько этнических еврейских обрядов с праздничным статусом. Его дата 27 Нисана была выбрана потому, что она связана с восстанием в Варшавском гетто, самого известного из вооруженных еврейских восстаний. Места общественных развлечений закрыты по всему Израилю в знак признания. Общественное празднование Йом-ха-Шоа обычно включает в себя религиозные элементы, такие как чтение Псалмов, молитвенные службы, кадиш и освящение свечей. В Израиле наиболее заметными мероприятиями являются Государственная мемориальная церемония, отмеченная двухминутным молчанием в 10:00. Религиозные сионистские и современные евреи обычно участвуют в таких публичных мероприятиях наряду со светскими евреями и теми, кто придерживается более либеральных взглядов.

За пределами Израиля Еврейские общины отмечают Йом Хашоа в дополнение или вместо дней памяти жертв Холокоста. Наверное, самым заметным событием является Марш жизни, состоявшийся на месте Аушвиц-Биркенау, в котором приняли участие евреи из всех уголков мира. В молитвенных книгах все включают литургические элементы для Йом-ха-Шоа, которые должны быть добавлены к обычным будничным молитвам. В консервативный Иудаизме есть свиток, названный Мегилат а-Шоа, который должен был стать окончательным литургическим чтением для Йом-ха-Шоа. Для того, чтобы публичные церемонии Йом-Ха-Шоа в Израиле не нарушали запретов Шаббата, дата Йом-Ха-Шоа меняется следующим образом: Если в пятницу состоится 27 Нисанов, соблюдение Йом-ха-Шоа переносится на предыдущий день четверг, 26 Нисан. Если в воскресенье — 27 Нисан, то соблюдение Йом-ха-Шоа задерживается на следующий день понедельник, 28 Нисан. В первые годы независимости Израиля это воспоминание было отмечено на Йом Хаацмауте.

Однако к 1951 году мероприятие было отделено от празднования Дня независимости и перенесено на его нынешнюю дату, за день до Йом Хаацмаута. С 2000 года объем мемориала расширился и включает гражданских лиц, убитых в актах враждебного терроризма. В этот день многие школы, предприятия и другие учреждения проводят поминальные службы, принято посещать могилы павших солдат и читать там мемориальные молитвы. Главными общественными мероприятиями являются вечерняя церемония открытия на Западной стене и утренние службы памяти на военных кладбищах по всей стране, каждая из которых открывается звуками сирен. Общественные обряды завершаются службой на военном кладбище на горе Герцль, которая служит переходом к Йом Хааттмауту.

На протяжении Седера едят мацу, в определенный момент отведывают "марор" - горькую зелень. Каждое действие соответствует определенному моменту повествования.

По окончании чтения Агады происходит трапеза. На протяжении Седера все выпивают традиционные четыре бокала вина или виноградного сока. На столе стоит специальный бокал для пророка Элиягу, который в эту ночь является гостем каждого еврейского дома. Для детей любимой традицией пасхального Седера является та, которая связана с афикоманом. Афикоман - это кусок мацы, который отламывает в самом начале вечера хозяин дома, проводящий седер. Дети стараются незаметно стащить афикоман и спрятать его. Закончить Седер без этого куска никак нельзя...

И родителям приходится "выкупать" его у детей, обещая взамен любые подарки, которые они попросят - в разумных пределах, разумеется, поскольку обещание они затем обязаны выполнить.

Все бывает только сейчас 24 марта 12:51 7 1112 Немного мистики и совпадений. Победил товарищ Путин. А 25 марта в кемеровском ТРЦ "Зимняя вишня" случилось пожарище, в котором погибло 60 человек, из них 40 детей.

Кто-то запер дверь в кинозале на ключ, а когда начался пожар - открыть ребятишек "забыли".

Видео еврейского праздника распространяется без контекста в Facebook

Всем раздали трещотки, затем дверь в зал открылась и появились участники театрализованной постановки, посвященной Пуриму. Эстер, Мордехай, Аман, его жена, евнухи и другие персонажи древнего эпоса были облачены в самодельные костюмы, изготовленные из целлофановых пакетов и других подручных средств. Дружно зазвучали трещотки, вокруг все улыбались. Затем было проведено несколько увлекательных мини-конкурсов.

В одном из них участнику, с повязкой на глазах, предлагалось найти среди присутствующих Эстер. Несколько мужчин подняли руки, желая проверить свои способности. Но заманчивый жребий выпал девушке.

Ей надели повязку на глаза, и она стала "вслепую" искать еврейскую царицу. Зрители помирали от смеха. Когда собравшиеся насмеялись и наигрались от души, организаторы пригласили всех к праздничному столу.

На лицах людей были улыбки, расходиться никто не спешил. В нашей жизни не хватает тепла и дружеского общения. И покушать порой хочется сладкого, а моей пенсии на гастрономические изыски не хватает, - поделилась своими впечатлениями одна из участниц мероприятия.

Напомним, «праздник света и огня» собрал на Арбате более сотни биробиджанцев. В честь наступления Хануки на биробиджанском Арбате состоялась торжественная церемония зажигания первой ханукальной свечи, проведенная губернатором ЕАО Александром Левинталем и главным раввином Еврейской автономии Эли Риссом.

Дополнен 5 лет назад просто в этом году не 12 октября а 18 сентября у них Лучший ответ Каждый день какой-то религиозный праздник, и чего дальше? Остальные ответы Максим Мастер 1277 5 лет назад Самой плохо стало когда услышала сколько человек там было, думала как обычно 2, а на самом деле 15, когда Конашенкова показывали, я заподозрила неладное. И давай искать в инете какого числа написано позавчера а позавчера 18 было. Я так два дня назад мельком телик включала не дошло.

Что это за праздник Пурим: Пурим отмечается в память о спасении евреев, живших на персидской земле в 4 веке до н. Название праздника происходит от слова "пур", что означает "жребий". История праздника: По истории, один из придворных царя Ахашвероша - Аман - вел интриги против еврейского народа и путем обмана уговорил царя на уничтожение всех евреев. Однако, на защиту народа встала жена царя Эстер.

Узнав про интриги Амана, царь велел повесить его самого, а евреям дал указ противиться первому указу об истреблении.

А здесь выношу ночные горшки за больными, работаю по ночам в больнице. На жизнь все равно не хватает. Подумываю вернуться на родину», — рассказала «НИ» санитарка иерусалимской больницы Евгения Дебрянская. Нищета в Израиле не бросается в глаза: она как бы растворена среди уютных двухэтажных особнячков, потока машин и велосипедистов на иерусалимской автостраде, однотипных иудейских ермолок на головах мужчин. Разрыв между бедностью и богатством здесь не бросается в глаза, как, например в Москве. В Израиле бедность другая. Ко мне, например, как-то подошел интеллигентного вида пожилой мужчина, аккуратно одетый и с чувством внутреннего достоинства попросил пару шекелей на жизнь. Сценка характерная, лишний раз иллюстрирующая трудности диалога между израильскими властями и наиболее бедной частью трудящихся.

Пурим в 2024 году: история и традиции еврейского праздника

2016-03-25 03:25:50 2016-03-25 03:25:50. Большой еврейский праздник устроили в центре киева! 25 марта 2018 года в ТЦ “Зимняя вишня” произошел пожар — погибли 60 человек, 37 из которых дети. ещё одно НЕОПРОВЕРЖИМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что Кемерово 25.03.2018 это без всяких сомнений жертва в честь ЕВРЕЙСКОЙ ПАСХИ. Национальный и Еврейский праздник. 25 Марта. Праздник Пурим отмечается в 14 день месяца адар (в 2018 году – 28 февраля и 1-го марта) – в память о чудесном спасении евреев от гибели, случившемся во время царствования персидского царя Артаксеркса (в еврейской традиции – Ахашвероша).

24-25 марта пройдет традиционный израильский праздник-карнавал «Пурим»

Евреи всего мира с 28 февраля по 1 марта отметили Пурим – праздник в память о спасении евреев Древней Персии. Главная/Новости/Культура/Еврейский праздник Ханука. Песах, еврейская пасха в 2018 году — с 30 марта по 7 апреля. Пурим 2018 начался вечером среда 28 февраля 2018 (28/02/2018) и закончился с наступлением ночи пятница 2 марта 2018 (02/03/2018). 25 марта, в 5-е воскресенье Великого поста, православные верующие чтут память преподобной Марии Египетской, а католики празднуют Вход Господень в Иерусалим (Пальмовое воскресенье). 25 марта в США отмечается День Медали Почета — государственный праздник, посвященный всем обладателям высшей военной награды страны.

24-25 марта пройдет традиционный израильский праздник-карнавал «Пурим»

Одним из обязательных условий является приглашение к участию в трапезе всех нуждающихся, а также тех, кто не может отметить праздник в кругу своей семьи. Согласно законам иудаизма, в дни праздника евреям запрещается употребление любых квасных продуктов, включая хлеб, пиво и макаронные изделия. Главный символ Песаха - маца, в это время она заменяет хлеб и используется как основа для приготовления множества блюд и десертов. Маца напоминает нам, что надо быть скромными, надо понимать, что все наши достижения, прошлые и нынешние - все это благодаря Богу. И наш долг - ответить Ему добром и праведными делами: прежде всего, выполняя тот Закон, который Он даровал нашим предкам, когда они вышли из Египта", - говорится в поздравлении Берл Лазара.

Праздник Пурим отмечается в 14 день месяца адар в 2018 году — 28 февраля и 1-го марта — в память о чудесном спасении евреев от гибели, случившемся во время царствования персидского царя Артаксеркса в еврейской традиции — Ахашвероша. Согласно традиции царь, разгневавшись на свою жену, царицу Вашти, отослал ее и взял новую жену, еврейку Эстер. В это же время один из фаворитов царя Аман задумал уничтожить еврейский народ. Получив от Ахашвероша разрешение на исполнение задуманного, Аман бросал жребий от персидского слова «pur», жребий, и пошло название праздника о том, когда должно произойти избиение, и жребий выпал на 14-й день месяца адар. Узнав об этом, двоюродный брат царицы Эстер, еврейский мудрец Мордехай наказал сестре пойти к царю и молить его о помиловании для своего народа. В свое время Мордехай раскрыл заговор против Ахашвероша и так же был одним из приближенных царя. Во время пира в честь царицы Эстер царь пообещал исполнить любое ее желание.

Внезапно, во сне, я вспомнил, что я здесь раньше был, много лет тому назад, в этом городе, на этой же окружной дороге, и что я видел раньше эту гору много лет тому назад. Тогда эта гора находилась намного дальше от города, сейчас же, она намного ближе и она намного больше. Город был туристический, и я был в шоке от того, что жители не обращали внимания на то, что эта гора вскоре взорвется.

Невозможно осознать ту бесчеловечность, с которой так хладнокровно и беспощадно совершаются подобные преступления. Особенно больно от того, что жизнь невинных людей становится разменной монетой для достижения пустых и бесчестных целей. И эти цели лишены какой-либо идеи кроме попытки достичь наибольшего числа жертв, посеять ужас и запугать необоснованной, бесконтрольной жестокостью. В этот Шабат мы читали отрывок из Торы «Помни, что сделал тебе Амалек».

ПРАЗДНИКИ НАРОДОВ МИРА. ЕВРЕЙСКОЕ СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ

Секретная операция в Сирии. Израиль взял на себя ответственность за уничтожение сирийского ядерного реактора в сентябре 2007 года. Эксклюзивный комментарий б. 28 февраля — 1 марта 2018 г. — праздник Пурим, установленный в честь избавления евреев от геноцида персидского диктатора Амана. Самый веселый и любимый праздник израильтян Пурим начинается 24 марта (14 адара по еврейскому календарю). Еврейская община России в среду вечером начала праздновать Пурим – самый веселый праздник, посвященный чудесному спасению еврейского народа от истребления во времена персидского рабства, передает РИА Новости. В марте 2018 года в Израиле отмечают три праздника: Пурим, Шушан Пурим и Песах (первый день).

24-25 марта пройдет традиционный израильский праздник-карнавал «Пурим»

Сегодня здание синагоги Ротшильда - одно из важнейших достопримечательностей Мазкерет-Батьи. Оно находится на пересечении главных улиц - Ротшильда и Могилевера. Здесь же можно увидеть колодец Антилиус, который поселенцы начали копать в 1883 году. Его глубина составляла 30 метров, а воду вычерпывали при помощи двух антилий - деревянных коробок, соединенных железной цепью. Позднее в поселке выкопали новый колодец, где воду качали уже насосами, позже этот колодец забросили, он опустел и забился. Его разрушили, и даже место его нахождения забыто. В 1994 году Антильский колодец был обнаружен и отреставрирован. Сегодня Мазкерет-Батья - это местный совет, в котором проживают более 12 тысяч человек. Они уделяют много внимания сохранению своей истории и реставрации "первой мошавы барона".

Последний день Песаха тоже праздничный, остальные дни - полупраздничные. Первый и последний день Песаха в Израиле - нерабочие дни. Песах - это праздник в честь Исхода из Египта. В дни Песаха не едят "хамец" - квасное, в память о том, как в день Исхода пришлось собираться в дорогу настолько поспешно, что приготовленное тесто не успело закваситься. Вместо хлеба едят мацу - опресноки. Маца заменяет собой хлеб в течение всей недели Песаха.

Песах - один из трех праздников, в которые совершалось паломничество в Храм. Подготовка к Песаху начинается задолго за него, сразу после праздника Пурим. Хозяйки принимаются за основательную уборку дома, цель которой - не столько убрать пыль, сколько вычистить все остатки "квасного". Эта "генеральная чистка" охватывает всю страну, в равной степени религиозные и нерелигиозные семьи.

И все дружно хлопали и топали, как только Элиягу Рисс произносил имя несостоявшегося погубителя еврейского народа. За основу спектакля был взят роман "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова, но с чисто биробиджанским финалом. Режиссеру-постановщику в итоге пришлось убегать от вполне реального врача-психиатра Олега Тойтмана. Завершился праздник концертом с участием народного ансамбля скрипачей под управлением Светланы Незнамовой, детских ансамблей "Сюрприз" и "Иланот", артистов цирковой студии "Счастливое детство". А на выходе каждый зритель получил Хоменташен — пирожное, символизирующее уши Амана.

Фото: с сайта "Культура ЕАО" Вместе с биробиджанцами во Дворце культуры побывали в этот день мэр города Евгений Коростелев, заместитель председателя городской Думы Людмила Копёнкина, вице-губернатор области Алексей Куренков, председатель комитета Законодательного Собрания области, лидер фракции партии "Единая Россия" в областном парламенте Вера Тарасенко", — говорится в сообщении.

В первую очередь это касается Иерусалима, Тверии и Хеврона. Большинство евреев будут вспоминать своё спасение во времена персидского рабства с вечера 23 марта до вечера 24 марта. Само празднование начинается в сумерках и продолжится до захода солнца следующего дня. На Пурим едят особые блюда. Ашкеназы пекут треугольные пирожки с орехами, маком или сухофруктами. В 586 году до нашей эры правитель Вавилона Навуходоносор разрушил Иерусалим и увёл евреев в полувековое рабство. Это рабство продолжалось и когда власть в Вавилонском царстве захватили персы. Случилось так, что персидский царь Ксеркс Первый взял в жёны девушку Эсфирь Эстер , не подозревая о её еврейском происхождении. Она была сиротой, а опекуном её был Мордехай, бывший советник иудейского царя.

Он обещал воспитаннице, что будет всё время неподалёку, поэтому дни и ночи проводил возле царского дворца Ксеркса. Когда же мимо проезжал некий вельможа по имени Аман, Мордехай не оказывал ему должного почтения и не становился на колени. Такое поведение "какого-то еврея" так возмутило Амана, что он решил отомстить не только Мордехаю, но и всем его соплеменникам. Будучи вхож к царю, он убедил Ксеркса в неблагонадёжности евреев и уговорил властителя устроить им настоящий геноцид. И царь разрешил, чтобы в назначенный день любой мог убить еврея, а его имущество взять себе. Аман же за это ещё и пожертвовал в казну 10 000 серебреников.

Как Ротшильд завербовал белорусских евреев: история Мазкерет-Батьи

В 50-летнем возрасте он сильно заболел и до самой смерти не мог полностью излечиться от недуга. Когда к власти пришел Лев Армянин, возобновилась борьба с иконами. Феофана арестовали, а монастырь сожгли. В тюрьме он не прожил и месяца.

По приметам, если теплая, весенняя погода стоит весь день, ждать дождливого лета. Утренний туман сулит хороший урожай льна и конопли. Кони громко расфыркались — к дождю.

Если в этот день громко заржет лошадь — к счастью. Если кони фыркают в пути — ждать неприятной встречи. Инициатором праздника стал министр культуры А.

До этого в некоторых регионах России уже существовали подобные торжества. Первый День работника культуры появился в Наро-Фоминском районе Московской области в 1996 году. Международный день солидарности с сотрудниками, содержащимися под стражей и пропавшими без вести Международный день солидарности с сотрудниками, содержащимися под стражей и пропавшими без вести отмечается ежегодно 25 марта.

Пока взрослые разбирались с тонкостями еврейской истории, для заскучавшей ребятни в фойе городского дворца культуры несколько приглашённых аниматоров устроили весёлые конкурсы и командные игры. После чтения «Мегилат Эстер» и дети, и взрослые снова собрались в концертном зале, где начался весёлый пуримшпиль — праздничное представление, которое в весёлой и порой необычной форме ещё раз пересказывает историю праздника. Царь Ахашверош созванивался со своими слугами в древней Персии по мобильному телефону, посмотрел несколько невест из разных эпох, и в итоге остановился на прекрасной еврейке, которая проникновенно исполнила песню известной израильской певицы Сарит Хадад. Она и помогла ему открыть глаза на злобного слугу. Побеждать зло царю и его прекрасной спутнице помогали танцоры и вокалисты творческих коллективов Биробиджана. Завершился праздник раздачей традиционных сладких угощений. Каждый гость праздника получил в подарок пакетик со сладкими треугольниками из теста, которые называются «хоменташен» или «уши Амана».

Судьба современного Израиля решалась в Субботу 1947-го, 29 ноября. Арабы противились делению Палестины, а палестинские евреи мечтали вновь обрести собственную страну. Историческое решение в пользу раздела Палестины было принято большинством голосов 33 против 13. В этот день принято жечь костры, стрелять из лука, устраивать увеселительные мероприятия. История праздника Лаг ба-Омер окружена целым рядом легенд и преданий. Во Второй мировой войне погибло около 6 миллионов евреев. Освобождение Европы от фашистского ига силами антигитлеровской коалиции и спасение евреев от рук фашистских палачей положило начало новой эры в истории еврейского народа — возрождения и создания собственного государства в Эрец Исраэль. По еврейскому летоисчислению 9 мая 1945 года выпало на 26 Ияра 5705. С недавних пор раввинами Европы было принято решение внести эту дату в еврейский календарь и отмечать 26 Ияра как День спасения и освобождения Йом Шихрур вэ Ацала. Праздник в честь воссоединения Иерусалима после Шестидневной войны 1967 года. В результате которой Израиль взял под контроль территорию Восточного Иерусалима, включая Старый город, и впервые почти за две тысячи лет получил доступ к Храмовой горе и Западной стене Стене Плача. Впервые почти за две тысячи лет Иерусалим вновь стал неделимой столицей еврейского государства. В иудаизме его еще называют — пятидесятница и празднуют 6 Сивана, на 50-й день Омера. Религиозный смысл праздника заключается в том, что в этот день Всевышний на 50 день Исхода еврейского народа из Египетского рабства на горе Синай передал Моисею нравственный закон — скрижали завета с десятью заповедями. Кроме этого Моисей получил еще и устные заповеди, часть которых записал — Письменная Тора Пятикнижие Моисеево. Другая часть устных заповедей — Устная Тора, ее содержание передавалось из поколения в поколение в устном виде в течение 15 веков, и было записано уже после разрушения Второго Иерусалимского Храма, образовав многотомное произведение Талмуд. В этот день были разрушены Первый и Второй Иерусалимские Храмы.

Бар-мицва и бат-мицва — в первую очередь — семейные праздники, которые устраивают родители ребенка. В Израиле на бар-мицву принято ходить под хупой — своеобразным белым балдахином, напоминающим тот, под которым стоят молодожёны. Пока процессия движется, вокруг могут играть музыканты. В определённые моменты шествие может приостанавливаться, чтобы устроить танцы. После праздничной трапезы в небо запускаются воздушные шары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий