Вечером 14 февраля во многих российских городах и даже за рубежом прошли акции в поддержку Алексея Навального.
Седьмая общероссийская акция «Дарите книги с любовью – 2023»
С 14 по 16 февраля любой желающий может обменять фотографию своей бывшей «любви» на фирменный Воппер за 1 рубль в одном из трех московских ресторанах сети «Бургер Кинг». 09.02.2021. Новости. 14 февраля сторонники оппозиционера Алексея Навального собираются провести акцию «Любовь сильнее страха». Акция с фонариками – несогласованный флешмоб в поддержку оппозиционера Алексея Навального – не состоялась, констатирует телеканал ОТС. 14 февраля мы эту акцию проводим, устраиваем ее в прекрасном месте - у нас есть "кусочек" библиотеки в "Пассаже". Ранее сторонники сидящего в заключении оппозиционного политика Алексея Навального анонсировали акцию 14 февраля.
14 февраля Барнаул присоединяется к Всероссийской акции «На работу на велосипеде!»
Несанкционированная акция с фонариками в Петербурге и РФ. Фото: скриншот постов в Instagram Такой своеобразный протест прошел и в других городах России. Фонарики зажглись в Екатеринбурге, Ярославле, Чебоксарах, Москве и т. По снимкам, появившимся в интернете, сложно сделать вывод о том, как много человек приняли участие. Люди выходили на улицы не только группами, но и поодиночке. Напомним, что до этого днем в Северной столице прошла другая несанкционированная акция — « Цепь солидарности и любви «. Она была организована «в поддержку политзаключенных и всех пострадавших от политического преследования и полицейского насилия». Участниками стали в том числе активистки движения за права женщин. В общей сложности у памятника жертвам политических репрессий собралась сотня человек.
Узнавай новости первым в своем телефоне.
Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Или что любовь бывает разная. Или что с вами все в порядке независимо от того, в отношениях вы или нет.
Помощь другим — тоже отличное лекарство от чувства одиночества, и в преддверии 14 февраля компании могут запускать флешмобы, призывающие заботиться о других, проявляя любовь. Евгений Сергеев клиентский директор Nectarin Одним из сценариев для взаимодействия с аудиторией без пары в День всех влюбленных можно считать создание провокационных инфоповодов, связанных с темой разрыва отношений. Например, сеть ресторанов Burger King в Америке предложила посетителям обменять фото бывших возлюбленных на фирменный воппер. Такой ход быстро набрал популярность в медиа и привлек внимание аудитории.
Более того, акция стала основанием для создания ситуативных постов сообществ других брендов. Публикация в аккаунте московского гастробара «Белка» в Instagram Онлайн-сервисы могут запустить тематическое обновление, которое поможет пользователю найти половинку, обменяться симпатиями. Например, в 2019 году «ВКонтакте» запустил сервис «Коробка для валентинок». Если технические мощности платформы не позволяют запустить дейтинговые инструменты, то можно изменить внешний облик сервиса в зависимости от отношения пользователя к празднику.
С одной стороны, это поддержит тех, кто к празднику неравнодушен, а с другой — не будет навязчиво напоминать о нем тем, кто хотел бы остаться вне его контекста. Ее основной посыл в том, что 14 февраля можно провести с лучшей подругой. Компания призывала девушек делиться в соцсетях фото и видео с друзьями и продуктом компании. Подобные челленджи — активная генерация UGC-контента, которое обеспечивает вовлечение пользователей.
Обращаем ваше внимание: в период распродажи будут действовать специальные правила программы лояльности. При покупке товаров категории SALE вы не сможете списать накопленные бонусные баллы. При этом совершённая покупка пойдёт в зачёт общих покупок в вашем личном кабинете, а также за неё вам будут начислены новые баллы в соответствии с вашим статусом в «Составе». При покупке любых других товаров правила начисления и списания бонусных баллов работают в прежнем режиме — по стандартным правилам программы лояльности. Стоимость шарфа — 990 рублей, стоимость футболки — 2690 рублей.
В московском метро организовали бесплатную доставку валентинок
На этой неделе в России проходит сразу несколько акций, посвященных Международному дню книгодарения. Отмечают его 14 февраля более чем в 40 странах мира. Акция на покупку билетов действует с 14 февраля 2024 года по 16 февраля 2024 года включительно, а период перелёта – с 14 февраля по 21 апреля 2024 года. скидка 14% на весь ассортимент. 14 февраля сторонники оппозиционера Алексея Навального собираются провести акцию «Любовь сильнее страха». С 14-28 февраля 2023 г. каждый желающий может принести книги из списка потребностей и помочь конкретной школе.
В московском метро организовали бесплатную доставку валентинок
РЭО призвал москвичей отказаться от участия в запуске шаров в честь 14 февраля 2023-02-14 10:14 Российский экологический оператор призвал россиян бойкотировать акции в честь дня всех влюблённых, в которых используется огромное количество воздушных шаров. Ранее крупный московский торговый центр в честь 14 февраля анонсировал акцию — сброс 40 тысяч воздушных шаров, в которых будут спрятаны подарки. Между тем, при минимальном весе шарика в 2 грамма масса отходов от запущенных шариков составит около 80 кг. Всё это время микропластик будет загрязнять окружающую среду: почву, воду, воздух.
Если они будут выходить на центральные площади городов, на центральные улицы, то скорее всего они будут задержаны", - сказал Фадеев в эфире программы " Специальный гость " с Тиной Канделаки. Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя флешмоб с фонариками, заявил, что в "кошки-мышки" никто играть не будет и при нарушении закона виновных накажут.
Также сообщили, что в этот день могут пройти теракты в местах скопления людей.
Для участия необходимо перейти на лендинг спецпроекта, продолжить фразу «Прощайте вещи из прошлого, а я... Пять победителей выиграют 50 000 рублей на новый гардероб от Lamoda и консультацию стилиста, а также передадут Кошельку коробки с вещами бывших, которые мы отправим на переработку. С 8 февраля в некоторых точках первые 100 покупателей дюжины пончиков получали набор тематических открыток с дизайном, выполненным в стилистике Дня святого Валентина. Клиенты, не попавшие в эту сотню, могли скачать «данкетинки» на сайте и распечатать, чтобы подарить своим половинкам.
Идея созвучна тематике праздника, ведь влюбленные часто придумывают друг другу милые прозвища, в том числе «пончик». Marmite и баночки пасты с кастомной надписью Бренд Marmite — производитель спредов разных вкусов в симпатичных баночках — разрешает клиентам кастомизировать свой продукт. На специальном сайте клиенты могут ввести слово или фразу, которые появятся на этикетке, а затем оплатить любимую пасту в пару кликов. Ко Дню святого Валентина бренд разработал специальный романтический дизайн — с сердцем и купидонами. Поклонники спредов от Marmite могут получить в подарок от второй половины любимый продукт со своим именем на упаковке или нежным признанием.
Mondelez и фильм о поиске любви К 14 февраля кондитерская фирма Mondelez сняла фильм Taste of Love в поддержку своего греческого саббренда Lacta. Главная героиня — девушка-робот Элли, которая не знает, что такое любовь. В рамках кампании бренд запустил сайт, призванный объяснить Элли природу этого чувства. Нейросеть изучила все фотографии и выделила общие идеи и паттерны. В результате мини-исследования бренд установил, что любовь — это «поцелуи» и «улыбки», а также «кошки» и «собаки».
В Кремле не смогли оценить , является ли оппозиционная акция с зажженными фонариками призывом к участию в несогласованных действиях. В кошки-мышки мы ни с кем играть не будем, но, безусловно, наши все правоохранители в случае нарушения закона виновных будут привлекать к ответственности", - сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков журналистам.
Экологи призвали отказаться от акций с воздушными шарами на 14 февраля
Акция инициирована в России проектом «Let’s bike it!» и проходит в феврале, мае и сентябре. На 14 февраля в московской полиции была объявлена повышенная готовность, пишет портал «Медуза». Акции с фонариками, прошедшие в воскресенье, 14 февраля, в разных городах России, завершились без происшествий, заявил Дмитрий Песков. сказал Песков журналистам, отвечая на вопрос, почему акция 14 февраля обошлась без жестких мер. Роскомнадзор прислал ТВ-2 уведомление с требованием удалить новость об акции в поддержку Алексея Навального, запланированной на 14 февраля.