Новости акулов михаил павлович

Михаил Акулов в настоящее время является советником генерального директора ОАО "РЖД". Михаила Акулова, который был вице-президентом РЖД, обвинили в мошенничестве.

Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве

К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.

Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

Позднее он даже обратился в полицию, сообщив о пропаже сестры, и активно принимал участие в поисках. После анализа маршрутов передвижения обоих, следователи обнаружили следы, принадлежащие Климову. В ходе обыска в его доме была найдена памятка с подробным планом действий по введению следователей в заблуждение.

Узнайте, какие надзорные органы придут с ревизией в этом году — информация в понятном виде уже размещена в сервисе «Генеральный Директор Контрагенты». Подготовиться к проверке Предпринимателя привлекли к ответственности по статье 159 УК. А именно — мошенничество, сопряженное с неисполнением договорных обязательств, которое повлекло ущерб в особо крупном размере. Теперь Акулову грозит лишение свободы на срок до 10 лет.

После отставки работал в должности советника президента этой же компании. Сейчас вышел на пенсию.

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.

Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова

Советник главы ОАО «РЖД» Михаил Акулов был арестован Мещанским судом Москвы в связи с делом о мошенничестве в особо крупном размере, 1 февраля об этом сообщила пресс-служба суда, передает ТАСС. Мещанский суд Москвы в среду арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Мещанский суд столицы арестовал советника гендиректора и бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве. О том, за что арестован бывший топ-менеджер РЖД Михаил Акулов, читайте на ФедералПресс. Главные новости о персоне Михаил Акулов на

Михаил Акулов — последние новости

Таким образом растрата составила 330 млн рублей. Об аресте фигуранта стало известно ранее в этот день. Сообщалось, что Акулов подозревается по ч. Уточнялось, что он пробудет в одном из следственных изоляторов Москвы два месяца.

До 2017 года он занимал должность вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам и генерального директора Федеральной пассажирской компании ФПК. По данным «Коммерсанта», к растрате с использованием служебного положения, совершенного группой лиц по предварительному сговору, помимо Михаила Акулова могут быть причастны как «неустановленные», так и установленные следствием лица. Предприниматель планировал создать сеть мехпрачечных, обслуживавших структуры РЖД по стирке постельного белья, используемого в поездах.

Но проект по строительству современного прачечного комплекса в Екатеринбурге не реализовали, после чего договор с компанией Вячеслава Шеянова расторгли. Инкриминированные Михаилу Акулову преступления связаны прачечными, на которые он, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания» с апреля 2010 по январь 2016 года , и растратил, по версии следствия, ее средства. Без проведения конкурсных процедур с компанией подписали договор по укомплектованию съемным мягким имуществом пассажирских вагонов Уральского и Южно-Уральского филиалов ОАО ФПК. Договор предусматривал, что на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании ООО, выделят более 1,4 млрд рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 млн рублей, которые следствие считает растраченными.

По данным ТАСС, первому вменяется в вину мошенничество в особо крупном размере и растрата в особо крупном размере. Второй же проходит только по делу о растрате. С 1999 по 2000 год Михаил Акулов был первым замначальником Юго-Восточной железной дороги ЮВЖД - в управлении находятся железнодорожные линии на территории Воронежской, Белгородской, Курской и других областей.

В отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком до 30 марта 2023 года, сообщает ТАСС. Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности.

Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве

Мосгорсуд освободил из СИЗО бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам компании Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина и назначил им домашний арест. Михаила Акулова, который был вице-президентом РЖД, обвинили в мошенничестве. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. В Москве решением суда взят под стражу экс-советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент компании по пассажирским перевозкам Михаил Акулов: его обвиняют в хищении 330 млн рублей. Бывший советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов освобождён из-под домашнего ареста по.

В Москве суд арестовал советника гендиректора РЖД Акулова по делу о мошенничестве

По версии следствия, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания», именно на них он растратил средства. На белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании ООО, выделили более 1,4 млрд руб. При этом за счет существенных скидок мехпрачечная получила дополнительные 72,252 млн руб. Уже в 2012 году, как отмечается в материалах, Акулов пролоббировал подписание нового контракта с ООО, несмотря на то, что фирма не справлялась со своими обязанностями. В этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 млн руб.

Прошло ровно 30 лет с той поры, когда здесь, в этой же должности, трудился его отец. Таково колесо истории. Перебирая в памяти те годы, Михаил Павлович вспоминает людей, с которыми довелось трудиться бок о бок: — Это те люди, к которым я отношусь не просто с благодарностью, но и испытываю некие обязательства перед подрастающим поколением. Вместе с ними работал мой отец, я помню их ещё совсем молодыми, когда сам был ребёнком; потом они трудились рядом со мной, начинающим железнодорожником, помогали, наставляли. Это — и мой первый машинист Владимир Семёнович Бровкин, который помогал мне осваивать навыки управления поездом; и машинист-инструктор Виталий Семёнович Скачков, в колонне которого я работал и с которым нас до последних дней его жизни связывали не просто профессиональные, а очень тёплые дружеские отношения.

Все эти люди являлись для меня авторитетами; в напряжённейшее время они решали очень важные для страны задачи, и это не могло не вызывать уважения, желания брать пример, учиться у них. Мелодия магистрали Институтского образования недостаточно — так решил Михаил Павлович. Работая на производстве, он учился и в 1998 году окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, где изучал государственное управление железнодорожным транспортом. В 1999-м в его судьбе возникла Юго-Восточная магистраль — дорога его предков. Сначала он назначается первым заместителем ЮВЖД, в конце 2000-го становится во главе дороги. Какую роль сыграла Юго-Восточная в судьбе Михаила Акулова? Период открытия новых возможностей для создания хороших проектов, достижение высоких результатов, — рассказывает он. Особенность дороги в том, что она стала приграничной; в том, что она должна вносить и вносит весомый вклад в грузовую работу всей сети. Юго-Восточная магистраль — это уникальное сетевое создание, которое при своей видимой локальности, сжатости, всё-таки представляет из себя достаточно масштабное по территории, по протяжённости железнодорожное инфраструктурное произведение.

Михаил Павлович приводит образное сравнение: — Со временем начинаешь чувствовать дорогу, её ритм. Я почему-то всегда сравнивал Юго-Восточную с неким музыкальным струнным инструментом. Да-да, именно струнным, когда от каждой ноты возникает следующая — и рождается некая мелодия, ритм. Этот ритм чуствуется, проникает в тебя, он, словно в голове, на кончиках пальцев… Когда от подачи вагонов на ГОКи зависит сегодняшняя погрузка на Белгородском отделении, а это, в свою очередь, влияет на ночное отправление грузов и послезавтрашний выход на внешние стыки, возникает некое понимание всего цикла работы, взаимосвязи процессов. Становится ясно, чего ждать завтра, какие будут показатели, что надо успеть поправить сегодня, чтобы добиться тех результатов, которых от тебя ждут, достичь тех целей, которые перед тобой поставлены. В то время, когда Михаил Акулов встал у руля Юго-Восточной, реформы на железнодорожном транспорте только-только начинались. Без этого нельзя было двигаться вперёд. И мы двигались. Разумеется, движение вперёд, реализация задуманного не были бы возможны без поддержки единомышленников.

Иван Павлович очень помогал в практической работе, вёл вопросы, которые касались организации работы исполнения поручений начальника дороги. Опыт, прецеденты, которые были в их трудовой деятельности и которые они вспоминали, — всё это стало для меня очень поучительными уроками. Добрым словом вспоминаю своих заместителей, руководителей служб. Все трудились самоотверженно и настойчиво решали поставленные задачи. Это был период новых подходов, новых свершений: современные технологии по ремонту пути, переход на единый диспетчерский центр управления перевозками, развитие лискинского завода «Спецжелезобетон»… Например, с темой АРСа анкерное промежуточное рельсовое скрепление мне посчастливилось столкнуться, когда на Юго-Восточной дороге она уже появилась. Мы реализовывали этот проект уже в объёмах промышленного производства. Нам удалось вместе с коллегами продумать новую концепцию, связанную с работой путевых машинных станций по сборке рельсошпальной решётки. И новый цех, который был реконструирован на территории завода «Спецжелезобетон», — это действительно прорыв в технологии работы путейцев, в подготовке ими основания железнодорожного пути в совершенно иных условиях — условиях возможности круглосуточной, круглосезонной деятельности, с колоссальной экономией и людских, и материальных ресурсов. Большая победа Мы попросили Михаила Павловича назвать событие, которое стало для него самым ярким на Юго-Восточной.

Размышлять долго не пришлось. Ощущения того дня будет помнить всегда. Впервые за предыдущие семь лет Юго-Восточная железная дорога завоёвывает первое место в отраслевом соревновании! Эта победа вселила уверенность в том, что мы на правильном пути, что мы умеем добиваться цели. Вот тот обобщающий результат нашей работы, который до сих пор оставляет тёплую память. Победа сориентировала на новые рубежи, они открылись перед нами вполне реально. Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты. Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов. По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы.

Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется. Такой она и должна быть — надёжным звеном в транспортной сети железных дорог России. Скорости к Олимпиаде.

Обвиняемые в финансовой растрате были выпущены из СИЗО и отправлены по своим домам, с условием изоляции в них.

В феврале 2023 года мужчины были обвинены в финансовых преступлениях. Следственное дело проходило в Мещанском районном суде, где обоих обвинили в растрате в особо крупном размере, а Акулова еще и в мошенничестве. По версии следствия, с 8 февраля 2008 года по 25 января 2016 года обвиняемые, занимая руководящие должности, сумели похитить из «ФПК» Акулова 330,5 млн. Хищение производилось с помощью двух договоров.

Мещанский суд Москвы отправил бизнесмена под арест до 30 марта. Узнайте, какие надзорные органы придут с ревизией в этом году — информация в понятном виде уже размещена в сервисе «Генеральный Директор Контрагенты». Подготовиться к проверке Предпринимателя привлекли к ответственности по статье 159 УК.

А именно — мошенничество, сопряженное с неисполнением договорных обязательств, которое повлекло ущерб в особо крупном размере.

В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве

Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве. Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. Мещанский районный суд Москвы арестовал экс-вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по обвинению в мошенничестве, сообщили в пресс-службе суда. В Москве по делу о мошенничестве арестован бывший вице-президент РЖД Акулов Михаила Акулова обвиняют в особо крупном мошенничестве, по этой статье грозит до 10 лет лишения свободы. Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.

Появились подробности задержания бывшего вице-президента РЖД Акулова

Советник гендиректора ОАО «РЖД», бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов был арестован по делу о мошенничестве в особо крупном размере, сообщает пресс-служба Мещанского суда Москвы. Но этого Воронину оказалось мало и Акулов, взяв из «ФПК» деньги, проинвестировал строительство прачечной Воронина в Екатеринбурге. «Интерфакс» сообщает, что Мещанский суд Москвы отправил под арест бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в Свердловской области продлили срок домашнего ареста в связи с обвинением в мошенничестве в особо крупном размере. Михаи́л Па́влович Аку́лов — российский деятель железнодорожного транспорта, в отставке с мая 2019 года. В прошлом вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий