В 2010 году Альберт Жалилов стал лауреатом Всероссийскго конкурса "Весна Романса", лауреатом и обладателем приза зрительских симпатий Международного конкурса исполнителей романса в городе Таллин, лауреатом Международного фестиваля "Балтийское созвездие". Петербургский певец Альберт ЖАЛИЛОВ молод, но уже известен совершенно разной публике. 3 февраля в Республиканском дворце культуры даст концерт заслуженный артист Татарстана Альберт Жалилов. Альберт Жалилов. О себе: Заслуженный артист Республики Татарстан, оперный певец, актер, один из ведущих исполнителей России в жанре классическая эстрада, победитель Тв-конкурса "Живой звук" (Россия-1), участник проекта "Главная сцена", Романтика Романса (Тк Культура).
АЛЬБЕРТ ЖАЛИЛОВ
Главная» Новости» Альберт жалилов концерты в спб. Главная» Новости» Альберт жалилов биография. И, как отмечают организаторы концерта в Бурятии, зрителям выступления певца понравились, и Альберт Жалилов исполнил для них два итальянских хита на бис. Альберт Жалилов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Альберт Жалилов выступил в Саранске с первым сольным концертом.
Комментарии
- Творческий вечер Альберта Жалилова
- Звезда оперы Альберт Жалилов о республике: «Большие были ожидания, и, в общем, они оправдываются»
- Альберт Жалилов: никогда не жалел, что выбрал классическое направление
- Оперная «звезда» Альберт Жалилов впервые выступит на родине предков в Мордовии
- Смотрите нас!
Жалилов Альберт Наильевич: в каких юридических лицах значится, ИП
Кстати, поёт он на пятнадцати языках, в том числе, на татарском. Родился и вырос Альберт в Астрахани. Но, как выяснили «Известий Мордовии», многие поколения его предков по отцовской линии владели землями на реке Исса в селе Большая Поляна ныне Кадошкинского района Мордовии. Большеполянцы до сих пор её считают неофициальным гимном своего села. Правда, Альберту, много гастролирующему по России и за рубежом, прежде в Мордовии ни разу не доводилось бывать. И вот 3 февраля Альберт Жалилов впервые приедет в Саранск с сольным концертом. Для местных зрителей наряду с разнообразными всемирно известными вокальными хитами он исполнит и «Туган авылым Иса суы». Молодые меломаны могут воочию увидеть и услышать яркого артиста, воспользовавшись «Пушкинской картой».
Наверное, не буду оригинальным, и скажу следующее, я стараюсь найти тот жанр, который сложнее — с точки зрения сценического исполнения. При всей своей внешней, уязвимой красоте исполнения мне всегда с некоторым трудом — внутренним, энергетическим, что ли, давались романсы. Сложность заключается в том, что романс — невероятный жанр, жанр особенный и особый, жанр фантастический, но и требовательный. Здесь нельзя жить и петь вполовину: сил, голоса, темперамента. Тут надо как — вышел на сцену и начал «жить» в предлагаемых музыкальных обстоятельствах. Та же эстрада. Эстрада мне нравится тем, что там не меньшие нежели в романсах темперамент, драйв, огонь. И в нем в этом жанре есть феноменальные образцы что называется на века и все времена. Вспомните эстрадные шлягеры Муслима Магомаева — и все станет на места. И все-таки, чего в вашем песенном творчестве больше всего, романса, пресловутой классики или же вы способны на исполнительскую гибкость? Творческая, техническая гибкость — умение артиста встраиваться в предлагаемые обстоятельства, но… как в одной хорошей песне поется «не стоит прогибаться под изменчивый мир…», нельзя все делать одинаково хорошо, быть одинаково хорошим во всем, во всех песенных жанрах. Можно быть безбрежным тематически, но вычленить нечто главное, а все остальное — второстепенно. И вот в этих самых главных вещах и нужно самосовершенствоваться. Остальное — это инструментарий. Мне повезло, ведь творчество вынуждает тебя развиваться в самых разных сферах, все время обогащает новыми знаниями и навыками, порой неожиданными. Я считаю, что нужно выходить на сцену и все это применять на практике, а насколько ты универсален, пусть решают зрители.
Автор идеи Ольга Обуховская. В декабре 2015 года увидел свет новый вокально-поэтический моноспектакль «Жить, думать, чувствовать, любить... Режиссером стал заслуженный деятель искусств России, заместитель художественного руководителя Малого драматического театра — Театра Европы театр Л. Додина Валерий Галендеев. За время активной концертной деятельности накопил большой опыт выступлений с самыми разными коллективами, среди которых Российский государственный симфонический оркестр кинематографии под управлением С. Халилова, Государственный академический русский концертный оркестр «Боян» Москва , Адмиралтейский оркестр Ленинградской военно-морской базы, Губернаторский симфонический оркестр под управлением С. Горковенко Санкт-Петербург , Государственный русский концертный оркестр под управлением В. Попова, Сочинский симфонический оркестр под управлением А. Лебедева, Государственный оркестр народных инструментов Республики Татарстан под управлением Шутикова и многие другие. Каждый день исполнитель ставит для себя все более и более высокие цели, совершенствуется в разных направлениях, но, в первую очередь, оттачивая, конечно, вокальное мастерство. Наши партнеры.
Остальные жанры, так или иначе, близки к нему по подаче, что доказано многими певцами прошлого. Так что я здесь не изобретаю велосипед. Сейчас очень востребован и популярен тип универсального артиста, которому подвластны практически все музыкальные направления. Считаете ли Вы себя универсальным артистом? Невозможно все делать одинаково хорошо. Есть главные вещи, в них нужно стремиться к совершенству. Остальное — это инструменты, но не цель. Мне повезло, ведь творчество вынуждает тебя развиваться в самых разных сферах, все время обогащает новыми знаниями и навыками, порой неожиданными. Я считаю, что нужно выходить на сцену и все это применять на практике, а насколько ты универсален, пусть решают зрители. Не будем забывать, что такие великие люди, как Леонардо да Винчи, Михаил Ломоносов, Бенджамин Франклин, Петр I, при всей своей универсальности и масштабе личности, запомнились в первую очередь по одной-двум сферам. У Вас никогда не возникало желания поэкспериментировать в каком-нибудь новом и неожиданном для себя жанре? В моей жизни было много экспериментов, если мы говорим о творчестве. Было время, когда я выходил на сцену и с желтыми волосами, и в каких-то нелепых костюмах, даже пел на улице. Но сейчас это в прошлом. Мне хочется идти глубже, открывать в себе скрытые резервы. Если сказать первое, что пришло на ум, то было бы интересно сняться в авторском кино. Ваши концерты собирают самую разнообразную публику — как молодежь, так и людей старшего поколения. Как Вы думаете, с чем это связано? Мне кажется, так и должно быть. На Западе концерты эстрадно-классического направления всегда пользуются повышенным вниманием публики. Просто после распада СССР это направление у нас в стране было объявлено «устаревшим», «нафталиновым», при этом насаждалась зарубежная эстрада. Приходя в том числе на мои концерты, зрители понимают, что это не так. Это современно, молодо, нескучно. Хотя грань, которая разделяет «нафталин» и современный кроссовер, очень тонкая, однако и здесь важно все продумывать.
Альберт Жалилов: «Самые искренние песни поют обычные люди»
Когда-то было по-другому. Все началось с нескольких выступлений на больших сценах, где у меня от волнения сковывало все тело. Я был тогда не готов к активной концертной деятельности, все произошло неожиданно и развивалось стремительно. Но я быстро учился, впитывал знания, новый опыт. Первые песни, исполненные мной на большой сцене, — «Аве Мария», романс «Домик-крошечка», французская песня «Я буду ждать» и фокстрот «Уходит вечер». С них началось большое путешествие, которое продолжается по сей день. Его глубокому, чувственному, бархатному баритону подвластны как оперные арии, так и классические и городские романсы, итальянские, неаполитанские песни, лирические песни советской эстрады, народные песни. В репертуаре Альберта Жалилова есть программы, сотканные из песен композиторов А.
Петрова, В. Гаврилина, И. С замиранием сердца слушают зрители в исполнении Альберта Жалилова песни военных лет. В моноспектакле, посвященном молодости Муслима Магомаева муз. Вадим Милков , Альберт не только рассказывает о творческом становлении артиста, но и, в контексте постановки, исполняет песни и арии из репертуара мастера. Почти ежемесячно спектакль проходит в Петербурге, на исторической концертной площадке Серебряного века — в арт-подвале «Бродячая собака».
Петербургской и московской публике артист также знаком по главной роли режиссера Эрнста Любича в 3D мюзикле "Пола Негри". На протяжении нескольких лет успешно идет моноспектакль о жизни Муслима Магомаева «Сердце на снегу», где Альберт играет роль великого певца режиссер - Вадим Милков , а также вокально-поэтический моноспектакль "Жить, думать, чувствовать, любить... Интересное с прошлых концертов Концерт «Альберт Жалилов "Твои глаза зеленые"» 03 октября 2019 Жалилов Альберт баритон.
Поёт на 15 языках, объехал с концертами 23 страны мира, только в России выступил в 120 городах. А недавно к ним добавился и Саранск. В Мордовию уроженца Астрахани «потянули корни». Что у певца корни из Большой Поляны выяснилось так. Альберт начал интересоваться, откуда род их пошёл. В Интернете нашли с родными несколько статей исследователя Алексея Иванова фамилия изменена , мать которого из села Большая Поляна. Алексей давно занимается изучением родословных, связались, он рассказал, что приходится певцу дальним родственником.
Ведь познакомились мы недавно, на хоровом сезоне телепроекта "Ну - ка все вместе", где они стали финалистами. И я сразу же пригласил их принять участие в концерте. Дальше, больше. В каком зале Вы хотели бы увидеть мой концерт? И с какой программой? Москва, скоро увидимся в Кремлёвском дворце.
Альберт Жалилов — концерты в Москве 2024-2025
Альберт Жалилов, судя по фотографиям, жил в постоянном поиске себя и своего места в мире, исследуя самые различные формы любви и страсти. Личная жизнь Альберта Жалилова - это вечный баланс между свободой и привязанностью. Он не боялся рисковать и падать, чтобы снова взлететь, забывая о предрассудках и ожиданиях окружающих. Его жизнь была настоящим танцем на краю огня.
Утро со звездой: Альберт Жалилов Как дипломированный юрист стал оперным певцом и почему не страшно петь на морозе? Утро со звездой: Альберт Жалилов 21 февраля , 07:45 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Дарина Шарова, ведущая: Расскажите, с чего начинается день оперного певца? С завтрака? Или с распевки? Альберт Жалилов, певец, заслуженный артист Республики Татарстан: Это не назвать распевкой.
Это проверка голоса после концертов. Особенно после большого концерта, когда ты понимаешь, что голос устал. Дарина Шарова, ведущая: Прежде чем поступить в консерваторию, вы с красным дипломом закончили юридический факультет. Успели поработать юристом? Альберт Жалилов, певец, заслуженный артист Республики Татарстан: Да, успел. Я считаю, что все должны отучиться на юриста.
Я прошел отбор сразу на несколько проектов, но именно «Живой звук» оказался первым, где закончились предварительные кастинги, и был предложен контракт. Передо мной стоял выбор: или подписывать его, или отказываться и ждать окончания предварительных кастингов в другие проекты. Я выбрал «синицу в руке» и, как мне кажется, не прогадал. Проект будет интересный, он стартует 11 января 2015 года. Вы ведете очень активную концертную деятельность. Где в ближайшее время можно будет Вас услышать? Что ждет зрителей на этом концерте? В первую очередь это будет весело. Импровизации — это всегда живо и интересно. Заявки до сих пор принимаются в социальных сетях и на моем сайте, но зрители смогут предлагать произведения и задавать вопросы прямо во время концерта. Как все будет происходить? Для этого вам надо прийти — вы все увидите собственными глазами. Могу обещать, что это будет красиво. Со мной на сцене будет один из лучших инструментальных ансамблей Петербурга «Экспромт-квинтет» и великолепный пианист, любимец петербургской публики Олег Вайнштейн. Специально к этому концерту и для этого состава музыкантов создавались новые аранжировки как уже полюбившихся произведений, так и новых, которые были в заявках. Каковы Ваши собственные ожидания от этого концерта? От каждого концерта ожидания примерно одни и те же. Хочется, чтобы после представления ты посмотрел в зеркало, улыбнулся сам себе и сказал: «Ай да Пушкин, ай да... Но такого ни разу не было. Всякий раз возникает моменты, которые тебя не устраивают и заставляют работать все больше и больше. Я всегда стремлюсь, чтобы зритель уходил с концертов обновленным, чтобы ему передавалось мое настроение. В этом году после концерта в Казани одна девушка прислала мне фотографию ладони, которая была синяя от аплодисментов. Она даже не заметила, как это получилось! Значит, то, что она увидела, услышала, наполнило ее сердце таким воодушевлением и радостью, что сдержать эмоции было невозможно.
Как Вы думаете, с чем это связано? Мне кажется, так и должно быть. На Западе концерты эстрадно-классического направления всегда пользуются повышенным вниманием публики. Просто после распада СССР это направление у нас в стране было объявлено «устаревшим», «нафталиновым», при этом насаждалась зарубежная эстрада. Приходя в том числе на мои концерты, зрители понимают, что это не так. Это современно, молодо, нескучно. Хотя грань, которая разделяет «нафталин» и современный кроссовер, очень тонкая, однако и здесь важно все продумывать. В вашей жизни было и ТВ, не так много, как это кажется — и может быть у востребованого, популярного, артиста, но тем не менее… то же, к примеру, караоке-шоу «Живой звук» на канале «Россия-1». Любопытно, чем пришлось пожертвовать консерваторскому артисту ради участия в передаче, но, также — чем обогатил проект? Пришлось пожертвовать опорой и импедансом. А если честно, я знал заранее, что это за проект и шел туда, понимая, развернуться в полную мощь голоса не получится. Для меня важно было поработать над теми нюансами, которые касаются внутреннего мира, проживаний произведений и ощущений себя на сцене. Это универсальные понятия для любого направления. Не буду вдаваться в детали, но я получил то, что хотел. Также понимал, что смогу попробовать себя в тех жанрах, которые иногда притягивают, но которые я не рассматриваю в рамках своей концертной деятельности. Это ведь не первый телевизионный конкурс в вашей судьбе?
Читайте также
- Альберт Жалилов. С песней по жизни!
- Альберт Жалилов: «Хочу, чтобы сердца людей были открыты для Жизни в любые времена»
- Альберт Жалилов: как юрист стал певцом
- Корни заслуженного артиста Татарстана Альберта Жалилова в селе Большая Поляна
Афиша событий
- Завораживающие моменты из жизни Альберта Жалилова: откройте для себя его скрытые грани
- Концерт Альберта Жалилова и "Терем-квартета"
- Творческие достижения
- С днем рождения, Альберт Жалилов! - Портал татар Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Альберт Жалилов.
Альберт Жалилов. О себе: Заслуженный артист Республики Татарстан, оперный певец, актер, один из ведущих исполнителей России в жанре классическая эстрада, победитель Тв-конкурса "Живой звук" (Россия-1), участник проекта "Главная сцена", Романтика Романса (Тк Культура). В 2010 году Альберт Жалилов стал лауреатом Всероссийскго конкурса "Весна Романса", лауреатом и обладателем приза зрительских симпатий Международного конкурса исполнителей романса в городе Таллин, лауреатом Международного фестиваля "Балтийское созвездие". Еще в детстве Альберт Жалилов любил слушать пение своего прадеда Абдулазиза Кильдеева. Альберт Жалилов — бас-баритон Альберт Жалилов—представитель нового поколения эстрадно-классических певцов, завоевавший сердца многих жителей России. Узнавайте этот мир и пойте вместе с Альбертом Жалиловым | 1525 подписчиков. С творчеством Альберта Жалилова я впервые познакомилась на встрече со зрителями, проводившейся в тайм-клубе Comode.
Альберт Жалилов подарил всем женщинам Москвы незабываемый музыкальный вечер
Альберт ЖАЛИЛОВ Заслуженный артист Татарстана. Альберт играет великого певца в молодости и в контексте постановки исполняет арии и песни из репертуара мастера. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Альберт Жалилов.
Альберт Жалилов: наследник великой духовной преемственности.
Я в это время как раз учился, а когда началась концертная деятельность и я приехал в качестве артиста сюда, город уже изменился. В жизни я был интровертом, но сцена этого не терпит — поэтому мне пришлось себя преодолевать, и тогда что-то, что было во мне, проснулось. Школу я закончил очень хорошо — с медалью, но это было как преображение, которое со мной случилось в последние два года. До этого я был троечником. Но потом мне стало интересно получать знания — в любых предметах. И на юридический я тоже хотел поступить искренне, тем более, что у меня долгое время ломался голос. Уже в университете, курсе на втором, голос вернулся — окрепший, мощный — и юриспруденция стала идти параллельно с пением. Опять же, в юриспруденции я работал — у меня были выигранные дела, победы в научных конференциях.
Поэтому здесь не было резкой смены деятельности. Но закончив юридический факультет, я уже понимал, что в первую очередь мне интересно творчество — даже не как профессия или дело, а судьба. Ведь, выходит, вы не все детство посвятили исключительно пению? Я развивался комплексно, окончил художественную школу, занимался языками, спортом. А вот в 13-14 лет вопрос встал уже ребром, и мама сказала: «Давай я отведу тебя к педагогу в музыкальную школу, она послушает. Скажет, что есть данные — будешь петь». Мы пошли, педагог что-то разглядела, и я начал учить свое первое произведение — «Аве Мария», буквально сразу стал солистом хора.
Так ведь бывает — например, Муслим Магомаев рассказывает, что его учили на пианиста или композитора, но в один момент к ним пришли гости и сказали: «Пусть что-нибудь сыграет, ну там, из Баха или Моцарта на рояле». Он так разозлился, что сел за рояль и начал петь каватину Фигаро. И все в шоке — никто не знал, что у парня такой голос.
Как же полетно и бархатно у него получается петь!
В его репертуаре произведения на четырнадцати языках, а сам говорит на четырех. Как он ими вокально владеет мне повезло услышать 22 марта 2023 года в большом зале Кемеровской филармонии. Это нельзя было пропустить ни в коем случае. Альберт Жалилов был впервые в Кемерово и неизвестно когда он при своей занятости и востребованности ещё раз приедет в Сибирь.
Он играет в первом мире 3Д мюзикле. Заслуженный артист Татарстана, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ, суперфиналист "Лидеры России", солист Образцово-показательного оркестра войск национальной гвардии России А еще у него 10 сольных программ и два моноспектакля. На все случаи жизни. Вот как он сам говорит о них в одном из интервью: "Еще у меня есть два моноспектакля.
Один из них, «Сердце на снегу», не первый год идёт на различных сценах Петербурга. В нем раскрывается о становлении великого мэтра классической эстрады Муслима Магомаева.
Изабеллы Юрьевой Таллинн , лауреат всероссийского конкурса "Весна романса" Санкт-Петербург , дипломант Международного конкурса "Романсиада" Москва и т. Победитель телепроекта "Живой звук", участник телепроектов "Главная сцена", "Народный артист" и "Танцы со звездами" на канале Россия-1. Постоянный участник программ на Центральном телевидении Доброе утро на Первом, ток-шоу Прямой эфир, Пусть говорят, На самом деле, программы 100 к 1, Мужское и женское, программ канала Russian Musicbox и многих других , Постоянный участник программы "Романтика Романса" на федеральном телеканале "Культура". Участник Новогоднего эфира телеканала "Культура" 2018, 2019, 2021 Исполнитель давно и с большим успехом выступает на ведущих сценах России, среди которых Кремлевский дворец, Зал им. Чайковского, Филармония им. Выступает с ведущими музыкантами и оркестрами России, среди которых Центральный оркестр ВМФ, Центральный оркестр Министерства обороны, Центральный оркестр войск Национальной гвардии, Центральный оркестр МВД, Государственный оркестр кинематографии и многие другие.
Занимается сценической речью и актерским мастерством с Зав. Козловского, Л.
Вадим Милков , Альберт не только рассказывает о творческом становлении артиста, но и, в контексте постановки, исполняет песни и арии из репертуара мастера. Почти ежемесячно спектакль проходит в Петербурге, на исторической концертной площадке Серебряного века — в арт-подвале «Бродячая собака».
Ни для кого не секрет, что сегодня очень востребован и популярен артист универсального типа, которому подвластны практически все музыкальные направления. На вопрос из зала о том, считает ли Альберт себя универсальным артистом, он не задумываясь ответил: — Невозможно все делать одинаково хорошо. Есть главные вещи, в них нужно стремиться к совершенству. Остальное — это инструменты, но не цель.
Мне повезло, ведь творчество вынуждает тебя развиваться в самых разных сферах, все время обогащает новыми знаниями и навыками, порой неожиданными. Я считаю, что нужно выходить на сцену и все это применять на практике, а насколько ты универсален, пусть решают зрители. Не будем забывать, что такие великие люди, как Леонардо да Винчи, Михаил Ломоносов, Бенджамин Франклин, Петр I, Лев Толстой при всей своей универсальности и масштабе личности, запомнились в первую очередь по одной-двум сферам. Затем началось самое интересное.
После краткого вступительного слова, посвященного основам сценического мастерства, артист провел небольшие практические занятия с «самыми смелыми» начинающими певцами из числа участников встречи. Послушав их исполнение, Альберт Жалилов обратил внимание на некоторые моменты, исправление которых позволит улучшить восприятие этих произведений. И уже несколько минут занятий подтвердили правоту маэстро. В завершение встречи артист по просьбе присутствовавших исполнил несколько песен, которые были приняты залом бурными аплодисментами… Как рассказала руководитель отдела по работе с молодежью АНО «Алашара» Алина Каблахова, которая тоже была участницей и куратором встречи, по окончании мастер-класса Альберт Жалилов посетил офис АНО «Алашара», где пообщался с сотрудниками и произвел на них неизгладимое впечатление.