Новости александр иванов группа рондо биография

Александр Иванов на концерте группы «Рондо». Лидер группы «Рондо» Александр Иванов. Александр Иванов и группа «Рондо» — «Она поверила в сказку» (ОФИЦИАЛЬНЫЙ КЛИП.

Александр Иванов – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Александр Иванов: "Я благодарю всех наших ребят, которые нас спасают" | «Русская Теленеделя» 'Александр Иванов в группе Александр Иванов в группе «Монитор». В 1985 году «Кратер» участвовал в XII Всемирном фестивале молодежи.
Александр Иванов и группа «Рондо» 2024 | ВКонтакте В 2003 году Александр Иванов принимает решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы.
Иванов, Александр Юльевич — Википедия Александр Иванов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Александр Иванов — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.
Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Личная жизнь и биография биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов. Родился 3 марта 1961 года в Москве.
Александр Иванов 🤵 Биография, мнения, цитаты ✔ Александр Иванов и группа «Рондо» купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.

Александр Иванов и группа "Рондо"

Там Александру удалось познакомился с Николаем Сафоновым, с которым впоследствии долго проработал в группе «Рондо». Солдатский ансамбль часто играл на построениях, праздниках и фестивалях, которые устраивались между военными оркестрами гарнизонов. В этот период музыкальной биографии Александр понимает, что хочет связать свою жизнь только с музыкой. После демобилизации юный музыкант вернулся в Москву. Здесь он пробует себя в качестве вокалиста в ансамблях «Радуга», «Алло» и «Аэропорт». Когда Иванову исполнилось 23 года, он создал группу «Кратер».

Его коллегами стали Александр Рыжов и Александр Фирсов. Музыканты успешно выступали с гастролями по Советскому Союзу и на сборных концертах, фестивалях в Москве. Однако Иванов понимал, что это еще не тот профессиональный уровень, к которому он стремится. Год спустя он перешел в коллектив «Монитор». Александр Иванов в группе "Монитор" Именно здесь музыкант получил бесценный сценический опыт.

Плотный концертный график и многотысячная аудитория поклонников положительно отразились на будущей творческой биографии певца Александра Иванова.

Коллектив выступал на концертах в столице и других городах Советского Союза. В том же году Александр покинул группу и присоединился к коллективу Владимира Мигули "Монитор", который регулярно выступал перед аудиторией в 10-20 тысяч человек. Интенсивная концертная деятельность стала отличной сценической школой для Иванова, которая пригодилась ему в будущей карьере. Евгений Рубанов также присоединился к команде Литвина вместе с Ивановым. Группа была создана в 1984 году, но руководитель все еще формировал сильный состав.

Александр Иванов в группе «Рондо» Два года назад группа выпустила альбом "Турнепс", который установил глэм-рок стиль музыки. На концертах использовались множество ярких декораций, театральных приемов и грима. Ритм-компьютер был впервые использован музыкантами группы "Рондо". Стас Намин начал сотрудничать с ярким коллективом, помогая им выезжать за рубеж на международные фестивали и форумы. Видеоклипы группы "Рондо" транслируются на канале MTV, а зарубежные издания "Нью Йорк таймс" и "Дейли ньюс" пишут о советских музыкантах. За два года коллектив успевает выступить на рок-панорамах Центрального Телевидения, принять участие в передаче "Телемост с Америкой" и записать альбом "Рондо" на лейбле "Мелодия".

Музыканты группы официально становятся артистами Московской филармонии. Александр Иванов на сцене В 1987 году Александр Иванов и другие члены группы отделяются от лидера и начинают работать над своими собственными проектами, сохраняя при этом оригинальное название. В 1989 году Иванов и его коллеги отправились в Японию на фестиваль Armenia Aid, где гонорары были направлены на помощь пострадавшим от землетрясения в Армении. Первыми хитами группы, которые появились в 1989 году, стали песня «Также является частью Вселенной» и дуэт Александра Иванова с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В те годы были созданы треки «Надувной корабль» и «Доставай баксы».

Сотрудничество поэта Михаила Гуцериева с Александром началось в 2016 году с композиции «Забытая», музыку к которой написал Сергей Ревтов. Романтическая баллада о чувствах мужчины, который отчаянно пытается вернуть свою единственную. Для артиста композиция стала очень родной: «Она буквально обо мне, об истории моей юношеской любви».

Известие об уходе из семьи Александра стало настоящим шоком для его друзей и знакомых. После этого все стали интересоваться причиной такого поступка и жизнью Елены и Карины после ухода Александра. Выдвигались разные версии о том, что произошло в семье. Бывшая жена Александра Иванова рассказывала, что он оставил их с дочерью практически без средств к существованию. Она вспоминает, что, когда деньги закончились, и их не осталось даже на продукты, дочь позвонила Александру, с просьбой дать небольшую сумму на еду. Он грубо ответил, что ему не интересно чем они питаются и на какие средства. После этого разговора дочь больше не общалась с отцом. Чтобы прожить сначала Карина, а потом и Елена нашли себе работу. Постепенно их карьера пошла в гору. Денег хватило даже на то, чтобы отправить девушку на обучение в Америку в школу искусств. Там получали свое образования знаменитые звезды кино. Сейчас Карина продолжает жить и работать в Америке. Она уже сыграла в нескольких голливудских фильмах. С памятью о прошлом и жизнь настоящим После того, как Карина достигла определенных успехов, музыкант стал размещать сведения о ней на своих страницах в социальных сетях. Он гордился своей дочерью и делился ее достижениями. Но это не помогло наладить отношения Карины с ее отцом. Они, как и прежде, не общаются. Спустя год после развода музыкант женился второй раз. Свадьба Александра и Светланы состоялась в 2008 году.

Александр Иванов: Счастлив, что наша музыка до сих пор вдохновляет людей

Алекса́ндр Ю́льевич Ивано́в — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо». Александр Иванов на концерте группы «Рондо». Александр Иванов и группа «Рондо» купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Иванов Александр Юльевич – лидер рок-группы «Рондо», исполнитель суперхитов «Боже, какой пустяк» и «Моя неласковая Русь».

Это мой город: солист группы «Рондо» Александр Иванов

Александр Иванов: «Я благодарю всех наших ребят, которые нас спасают» Биография Александра Иванова началась в Москве,3 марта 1961 года.
биография Александра Иванова Группа Рондо После начала спецоперации Александр Иванов вместе с коллективом группы «Рондо» начал выступать в госпиталях перед военнослужащими.
Биография и личная жизнь Александра Иванова. Жены и дети / Рок-звезды России и СНГ Группа «Рондо» и ее лидер Александр Иванов долгое время были одной из самых популярных в период 80-90-х годов.

Иванов Александр Юльевич

Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Алекса́ндр Ю́льевич Ивано́в — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо». Официальная группа Александра Иванова и группы «Рондо» в Одноклассниках. Изучи биографию Александр Иванов и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Получи рекомендации других исполнителей, которые тебе наверняка понравятся. известный российский рок-исполнитель, возглавляющий группу "Рондо".

Александр Иванов («Рондо»): биография и личная жизнь

Автором музыкальной композиции стал Аркадий Бабаян, с которым Александр Юльевич познакомился через социальные сети. Группа «Рондо» во главе с Александром Юльевичем не покидает больших концертных площадок. В марте 2021 года музыкальный коллектив выступил с сольным концертом в Crocus City Hall, отметив 60-летний юбилей солиста на сцене. Юность Важную роль в юношеской биографии будущего солиста «Рондо» играло увлечение рок-музыкой. У Саши был магнитофон «Юпитер», на котором он любил слушать пленки с записями альбомов «Deep Purple» и «Led Zeppelin».

Затем Иванов сам освоил гитару. Раньше на этом инструменте играл его старший брат, которого забрали в армию. После школы Александр, как и большинство советских юношей, пошел отдавать долг Родине. В его танковой части был армейский оркестр, ставший базой для создания первой рок-группы Александра.

Здесь же он встретил Николая Сафонова, который позже вошел в состав «Рондо». Именно в армии Иванов решил, что станет профессиональным музыкантом. Вместе с Ивановым в команду Литвина пришел Евгений Рубанов. Коллектив был создан в 1984 году, но руководитель все еще формировал сильный состав.

Александр Иванов в группе «Рондо» За два года до этого группа успела выпустить альбом «Турнепс», в котором утвердился глэм-роковый стиль музыки. На концертах использовалось большое количество ярких декораций, театральных приемов, грима. Впервые музыкантами группы «Рондо» был использован ритм-компьютер. С ярким коллективом начал сотрудничать Стас Намин, помогая группе выезжать за рубеж на международные фестивали и форумы.

За два года группа успевает принять участие в рок-панорамах Центрального Телевидения, выступает в передаче «Телемост с Америкой», записывает пластинку «Рондо» на. Музыканты коллектива официально становятся артистами Московской филармонии. Александр Иванов на сцене В 1987 году Александр Иванов с другими участниками группы отделяется от руководителя и начинает работать над собственными проектами, оставив при этом оригинальное название. Михаил Литвин, не добившись былой славы с новым составом группы, в 1989 году эмигрирует в США.

В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении. Первыми хитами группы, появившимися в 1989 году, стали песня «Тоже является частью Вселенной» и дуэт Александра Иванова с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В эти годы создаются треки «Надувной корабль», «Баксы доставай». Александр Иванов и группа «Рондо» В 1991 году выходят два альбома — лирический «Я буду помнить» и англоязычный диск в стиле рокопопс «Убей меня своей любовью», который появился под впечатлением от гастрольной поездки в США.

В 1994 году после посещения Сингапура, Таиланда и Вьетнама группа «Рондо» записала в студии Аллы Пугачевой новый альбом «Добро пожаловать в рай». Звучание песен выдержано в жизнерадостном энергичном стиле, несмотря на то что в Таиланде музыкантам пришлось побывать в местной тюрьме.

И это открылось на Летних чтениях, которые каждый год проводит Библиотека им Маяковского с непосредственным участием актеров Театра Дождей. Прочитав отрывок из книги «Сокровища господина Исаковица», ИвАнов, даже в библиотеке умудрился «сорвать» аплодисменты и выслушать комплименты. И сумел пробудить интерес к этому произведению. Но конечно самый главный его талант — это талант актера. Здесь Александр ИвАнов настоящий профессионал. Это основа.

Это тяжелейший труд. Чем больше кажется зрителю, что актер просто вышел и легко играет, тем больший труд за этим стоит»- говорит Наталья Васильевна. Мечта Александра стать профессиональным актером все же осуществилась. В 2003 году он окончил театральный институт «Школа русской драмы». Из интервью :» В Театральный я несколько раз поступал, и все время практически неудачно, совсем неудачно… И вот, в тот самый момент, когда с этой мыслью можно было распрощаться навсегда, — надолго и навечно и я уже почти распростился , — мне позвонили и сказали, что объявляют добор на второй курс, и чтобы я пришел. Я пришел, и меня взяли. В это же время на этом же курсе получали профессиональное образование его друзья и коллеги по Театру Дождей — А. Маков, А.

Никитина, К. Розова, И. Божко, Э. Аксенова, И. И один из самых любимых зрителями. Об этом говорят отзывы : «Вчера впервые увидела Александра в роли Менахема в «Поминальной молитве». Спектакль замечательный, а игра Александра выше всяких похвал! Я наслаждалась его задором, энергией, пластикой, казалось, что он просто живет на сцене, а не играет.

Хочу обязательно увидеть его в других спектаклях, а их, как я узнала, довольно много. Вчера он был лучше всех, даже главных героев, по-моему. Как здорово, что есть такие артисты, ради игры которых хочется ходить в театр! Изумительный голос, богатый внутренний мир, необыкновенная одухотворенность, восхитительное чувство стиля — все это создает потрясающую неповторимость и талант! Мне нравится,что актер видит каждого своего героя по разному,без штампов. Хочу пожелать ему дальнейших творческих исканий. Созданные им образы настолько яркие и реальные, что запоминаются даже эпизодические роли. Чудесная музыка, мимы — это просто восторг, а Александр Иванов — просто гениален!

Его игра-это что-то из области чистого кайфа!!! Он «священнодействует» и заставляет зрителей забыть, что это -игра, а сам он -актер. Все свои роли он «проживает», играет, как дышит, естественно, свободно, легко, с полной выкладкой сил и энергии. А ведь это высшее искусство -играть так, будто вовсе и не играешь. О том, какой Саша актер говорят и эпизоды, свидетелями которых мы были — как-то в антракте «Тряпичной куклы, на ряду перед нами сидел мальчик и горестно всхлипывал. Мама его спросила — » что случилось, что ты плачешь»? И мальчик сквозь слезы -«Веблюююда жааалкооо! Или я вспоминаю недавний разговор зрителей, невольно услышанный нами в антракте спектакля «Продавец дождя».

Девочка, по видимому ,ученица из ФТШ говорила своей маме — «Мама! Я его не узнаю! Это не он! Это не Александр Юрьевич! Александр Юрьевич совсем не такой! Ты не знаешь, какой Александр Юрьевич добрый! А это не он! Он не может быть таким!

И отождествлять себя с другими было бы странно… Я читал у Мейерхольда, как у него одна актриса на репетиции пьесы «Вишневый сад» спросила: «Что я должна видеть, когда смотрю в окно, вишневый сад, как написано у Чехова или те самые стремянки, лестницы, которые реально стоят за этим окном? Безусловно, глядя в окно, вы должны видеть стремянки, но относиться к ним, как к вишневому саду». То есть терять ощущение реальности на сцене, нельзя, потому что существует ряд вещей, на которые артист должен обращать внимание, а персонаж нет. Артист должен встать в свет, чтобы его было видно, но персонаж не думает об этом. Александр Иванов не исчезает, я же должен контролировать что вообще происходит-то. Мы знаем Театр Дождей всего три года и бесконечно сожалеем об этом. Многие вещи ушли безвозвратно. Нам никогда уже не увидеть, например, «Эвридики», какой она была.

Но знаем, что был ещё один вариант этого спектакля, где роль Орфея играл Саша ИвАнов. И , как он сам признался на своем творческом вечере ,эта роль далась ему тяжелее всех его ролей, он долго над ней бился. Театр Дождей — живой Театр и ни один спектакль не похож на предыдущий. И в эти три года, что мы знаем Дожди, нередко случались различные «внештатные» ситуации. Почему- то, чаще всего в них оказывался именно ИвАнов! Однажды на спектакле «Странная миссис Сэвидж» Александр ИвАнов, по видимому, потерял контроль над своим героем и Тит , увлекшись, раздавил в руке «лампы от нашего радио». Брызнули осколки, которыми он распорол себе ладонь. Но сцена -это особое пространство, актеры на ней не чувствуют физической боли, поэтому Тит с Сэмуэлем это мило обыграли, Сэмуэль дал сенатору платок, а Лили Бэлл чуть не упала в обморок при виде крови, что очень рассмешило публику.

Зрители решили, что все так и должно быть. Но впоследствии ,»лампы для нашего радио» стали обматывать скотчем. Однажды Саше пришлось спасать ситуацию на «Свифте». После эпизода с лилипутами идет сцена, где Свифта осматривает доктор Симпсон. Перед Свифтом стоит чашка с недопитым чаем и вся сцена завязана на ней. И вот как-то заканчивалась сцена с лилипутами, сидел Свифт И. Кожевников , но на столе не было никакой чашки. Доктор Симпсон А.

Маков и Патрик А. ИвАнов долго смотрели на пустой стол, так как было непонятно, «почему у нашего декана на глазах слезы? Доктор Симпсон быстро сходил за чашкой, и спектакль продолжился. Однажды Саша выручил спектакль «Поминальная молитва», заменив заболевшего В. Воловика в роли мясника Лейзера. Как потом написали в группе Театра — Спасибо Александру ИвАнову за быстрый и качественный ввод без единой репетиции. Мы были на том спектакле и конечно, Лейзер был очень необычный и непривычный. Он был какой-то Чеховско-Горинский.

В образе, созданном Сашей, было больше грусти, чем юмора. Зрители встречали и провожали его аплодисментами, многие не задействованные в спектакле актеры пришли поддержать Сашу. Это был очень теплый вечер. Игру Саши отличает незаштампованность. Он всегда разный. И практически во все образы добавляет иронию и юмор. Из интервью : «В жизни всегда присутствует юмор, ну хоть какой-нибудь. Мы смотрим на абсолютно серьезного человека, у него есть свой юмор, иногда черный, иногда он его не показывает посторонним, но шутит среди близких.

С помощью юмористических вещей удается сделать образ чуть более живым, чтобы он не был таким прямолинейным. Например, Менахем в «Поминальной молитве». Трагическая сцена, когда умирает Голда, а Менахем оказывается рядом. Он вроде говорит серьезные веши, но они выглядят смешно. Это такой смех с привкусом горечи, когда человек говорит: «Все-таки я вам завидую, ваше поколение умеет умирать». Очень хочется, чтобы зал в этот момент посмеялся, хочется, мне как артисту. Мы тоже так думали до того, как увидели этого актера в «Чайке» и «Опасном повороте». Роли Кости Треплева и Роберта Кэплена открыли Александра ИвАнова, как актера очень серьезного, трагического, глубокого , отчаянно искреннего, с внутренним надломом и с трещинкой в сердце.

Его игра просто потрясает! Из отзывов : «Очень хочу отметить Гениальную работу Александра Юрьевича… Сегодня это было где-то за гранью… Чайка » «Мне очень понравился спектакль» Опасный поворот». Я очень люблю эту пьесу, а в Александра Иванова влюблена уже года два с «продавца дождя» : » «Опасный поворот» — это потрясение! Спектакль поражает глубиной, искренностью чувств и психологизмом. Ощущение, что душу Роберта просто препарировали. Александр ИвАнов создал образ настолько живой, такой естественный, что казалось — это не спектакль, это настоящая жизнь. Ещё больше помог узнать и почувствовать всю многогранность таланта Саши ИвАнова его творческий вечер, который прошел недавно в театральном зале ФТШ. Он назывался «С чистого лица» и на нем Александр выступил в непривычном для многих зрителей образе.

Вернее, образа не было. Был артист, который в этот раз не скрывался за маской, он открывал себя, как человека, читая стихи любимого поэта Ю. Левитанского, исполняя любимые песни. В этот вечер он практически не юморил. Это был откровенный, задушевный разговор с теми, кто к нему пришел. На этом вечере открылась ещё одна грань его таланта — мы узнали Сашу как певца, с приятным , довольно сильным и красивым голосом. Со сцены звучали песни Б. Окуджавы, В.

Высоцкого, А. Песню «Спокойной ночи, господа» Саша посвятил тем людям, которые ему очень дороги, но которых уже нет. И назвал их поименно. Это был очень трогательный и щемящий момент. Но конечно,на своем вечере Саша не мог не сыграть! И самая большая овация была именно после этой части программы. Когда он, впившись в публику взглядом, читал за Мефистофеля, по телу пробежали мурашки. Также очень убедительно, сильно и страстно показал он Сальери!

В финале на глазах у него были слезы… И у зрителей тоже. Нам открылся другой — лиричный, задумчивый, философски-мудрый и грустный Саша ИвАнов. Это действительно был вечер «С чистого лица». Незабываемый вечер. Из интервью : » На третьем курсе педагогического я сдавал экзамен. Преподаватель ходила ко мне в театр, знала что я работаю в школе. И в конце экзамена состоялся разговор по душам. Внутренне я чувствовал, что пора выбирать, потому что одно и другое требовало все больше внимания к себе, оставаться на двух стульях — ничего не получится ни там, ни здесь.

В тот момент, когда это станет необходимо, оно выберется автоматически. Потому что, это неправда, что незаменимых людей нет! Они есть. И именно на таких людях — незаменимых, неповторимых и необъяснимых и держится наш мир. Открывается в новом окне Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn Открывается в новом окне Нажмите, чтобы поделиться на Twitter Открывается в новом окне Нажмите, чтобы поделиться на Reddit Открывается в новом окне Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr Открывается в новом окне Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest Открывается в новом окне Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket Открывается в новом окне Похожее Сольная карьера В 1997 году, начав сольную карьеру, Александр Иванов сразу же становится лауреатом премии «Золотой граммофон» за исполнение хита «Боже, какой пустяк». В этом же году музыкант выпускает первый сольник «Грешной души печаль» с треками «Ночь» и «Я постелю тебе под ноги небо», получившими всероссийскую известность. Все хиты для нового альбома написал Сергей Трофимов, с которым бывший фрон познакомился еще в 1995 году. Сольная пластинка певца быстро заняла первые строчки музыкальных рейтингов и имела кассовый успех.

Следующий хит группы « Рондо » — дуэт с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай. Сольная карьера[ править править код ] В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами. В 1997 году альбом «Грешной души печаль», впервые подписанный «Александр Иванов», стал лидером продаж.

Сингл «Боже, какой пустяк» получает премию « Золотой граммофон » и становится «визитной карточкой» Иванова. Однако затем творческое сотрудничество надолго остановилось. По некоторым сведениям, Иванов поссорился с Сергеем Трофимовым из-за финансовых разногласий [2]. В 1998 году Иванов привлёк к работе других авторов, в том числе Михаила Шелега , написавшего хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями» последняя вошла ещё в переиздание альбома «Грешной души печаль» 1999. Вышедший в 2000 году альбом «Когда вырастут крылья» повторил успех дебюта. В 2003 году Александр Иванов принимает решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы.

И здесь пригодилось знакомство с Николаем Сафоновым — сослуживцы начали работать вместе. Группа звучала по всему миру. Тогда же Сергей Трофимов написал для Иванова настоящие шлягеры: « Боже, какой пустяк », « Моя неласковая Русь », « Я постелю тебе под ноги небо », « Она поверила в сказку ». Дальше певец стал строить сольную карьеру. Песни своего коллектива Иванов пел самостоятельно, придавал им новое звучание. В феврале 2022-го Иванов отметил 60-летие в Crocus City Hall. Будут только хиты!

Александр иванов биография личная жизнь

Ментальность — штука непростая. Зависит от того, как родители воспитывали ребенка и в каких условиях. Сейчас в стране происходит чистка всего и вся, того, что натворили те, кто сбежал на Запад со своими миллиардами. Поэтому, думаю, ситуация будет меняться. А те, кто остался в России, должны сделать выводы и пересмотреть свою жизнь. Считаю преступной деятельностью не проводить концерты для военнослужащих. Все артисты сейчас должны заниматься самым главным делом: как наши предшественники в 40-х годах ездить на передовую, петь для ребят в окопах и госпиталях.

Это нужно делать каждый день и каждый час. Нужно поддерживать наших бойцов, их жертвенность, смелость — именно сейчас рождаются герои «Рок-музыканты призваны говорить правду» На патриотические концерты приходит все больше и больше людей. Думаю, скоро вся страна будет ходить на них. И то, что сейчас настоящие патриоты совершенно разных направлений проводят разъяснительную работу, в том числе творчеством, это хорошо.

Азиатские гастроли включали такие города как Ташкент, Душанбе, Фрунзе и другие. Концерты проходили прямо на стадионах и собирали до сорока тысяч человек. В Ташкенте, к примеру, в центре стадиона была собрана небольшая круглая сцена и артистам во время исполнения песни, приходилось делать несколько кругов пешком, на машине или лошадях по огромному футбольному полю, чтобы зрители могли их увидеть. Во время концерта в Липецке, когда Алла Пугачева пела заключительную песню, стоя вместе со всеми артистами, зрители которых было не менее 30 тысяч человек не выдержали, и, прорвав милицейский кордон, понеслись на встречу звездам. Вместо того, чтобы запаниковать, Алла продолжала петь, потом стала как можно непринужденней разворачивать процессию, приговаривая «Так, сворачиваем, сворачиваем.. И вся артистическая братия дружно помчалась к выходу, благополучно скрывшись в гримерках. В 89—90 гг. В то время Саша и Володя были очень близкими друзьями, настолько, что Иванов один из первых узнал о том, что Пресняков «безумно влюблен» в дочь Аллы Борисовны — Кристину. Помимо фотографий, с той поры осталась и песня, вылившаяся из дружбы двух музыкантов. В те годы у Саши и Володи было много совместных гастролей. Во время тура по Алтайскому краю Пресняков прибежал в номер к Иванову со словами: «Помнишь, ту песню, что ты показывал мне в Москве? Она мне приснилась. Это хит. Надо ее делать». Он имел в виду написанную Сашей песню «Я буду помнить», которую тот показывал ему ранее. Воодушевленный Пресняков предложил сделать новую композицию не только своим музыкантам, но и ребятам из «Рондо» за несколько часов до начала концерта. После одной репетиции в Бийске состоялась премьера песни «Я буду помнить», которую Иванов и Пресняков спели дуэтом. В Барнаул они приехали уже с новым хорошенько отрепетированным хитом. По возвращении с гастролей, эта композиция была записана в центре Стаса Намина звукорежиссером Олегом Сальховым. Друзья очень часто исполняли эту песню в многочисленных турах, в частности Пресняков не раз приглашал Иванова на свои концерты в качестве специального гостя именно для этой песни, но на ТВ она впервые была показана в 91-м году в «Рождественских встречах». Но и помимо нее у «Рондо» в тот период появилось очень много хороших композиций, в частности — «На одной земле», «Нас венчает гроза», «Белый бультерьер», «Я вернусь» и «Мама, баксы давай». С последней связана целая история. В 92-м году во время двух больших сольных концертов группы «Из России с любовью», проходивших в ГКЗЦ «Россия», ребята сбросили в зал более десяти тысяч купюр с изображением Иванова, которые моментально разошлись в народе. Фееричным финалом воспользовались мелкие мошенники, которые приносили выпущенные Ивановым доллары в обменные пункты, делали из них «куклы» и даже расплачивались за бензин. Теперь, когда у экс-руководителя группы «Рондо» Александра Иванова спрашивают: «А не с вас ли началось хождение доллара в России? Эти два концерта с участием Владимира Преснякова и Александра Монина из группы «Круиз» прошли с очень большим успехом, принесли группе «Рондо» и ее фронтмену Иванову еще бОльшую популярность. Момента, когда его вдруг стали узнавать на улицах, Иванов не помнит. Все происходило как-то постепенно, плавно. Да, к тому же в то время звездный статус многими артистами воспринимался несколько иначе чем, сейчас. Самого понятия «звезда» как такого не существовало, были известные и популярные артисты. Со многими из них Александр Иванов работал, ездил в совместные гастроли, чему-то учился. Еще свежи были в памяти его первые казахские гастроли, работа вместе с Владимиром Мигули в группе «Монитор». Вместе с безумно популярным тогда Александром Барыкиным Иванов ездил по многим российским городам, играя по 15—17 концертов в месяц. Саша Барыкин в жизни оказался очень застенчивым и приятным в общении человеком. Тогда звезда «ковалась» в гастрольных турах, переезжая из одного мегаполиса в другой, нередко ночуя в «убитых» гостиницах, и главным была не популярность и автографы, а гастрольная жизнь, встречи со своими почитателями в разных городах. Встречи, из которых складывалась сама жизнь и понимание того, зачем ты пришел в этот мир. А появлявшийся впоследствии звездный статус воспринимался как часть артистического пути к чему-то — своеобразной «лестницей в небо». Одно время одноименная песня «Led Zeppeling» была любимой композиций Александра Иванова. Он до сих пор считает, что у каждого человека должна быть своя лестница и свои ступеньки, по которым он взбирается на пути к самосовершенствованию. В 90-х «ступенек» стало так много, что приходилось просто бежать, перескакивая с одной на другую. Уже покорив американских и японских слушателей, «Рондо» отправляется в соцстраны — Болгарию, Польшу, Литву, которые тоже стали для них своеобразным открытием. А во время гастролей по прибалтийским республикам «Рондо» неожиданно наткнулись на одноименный коллектив, местного происхождения. На этот раз дело закончилось не судом, как в 80-х, а совместными концертами «Рондо плюс Рондо», окончательно покорившими всю Прибалтику. Несмотря на многочисленные зарубежные гастроли, желания остаться в заграничной сказке у Иванова так и не появилось даже спустя годы. Его все также тянет домой, в его «неласковую» Русь. Музыканту нравилось выступать ночных клубах столицы, которые можно было пересчитать по пальцам. Тогда в начале 90-х они только-только появлялись и были в диковинку. В последний как-то заглянули приятели Иванова, только что вернувшиеся из Сингапура, и привезли хорошие новости — группу «Рондо» приглашают поработать в течение месяца в одном из сингапурских ночных клубов в отеле «Мандарин», владельцам которого понравилась музыка ребят. Они приняли предложение и стали готовится к длительному перелету. Но, благодаря уже сложившейся тогда тесной дружбе Александра с украинской компанией «Примэкспресс» до пункта назначения музыканты добирались не на самолете, а на теплоходе, который совершал полуторамесячный круиз по маршруту Одесса — Сингапур. Вместе с участниками круиза ребята, в буквальном смысле, прошли семь морей, побывали на Мальдивских островах, посетили Таиланд и Малайзию. В Тайланде Александр Иванов встретился с островом своей мечты — Пхукетом, в котором путешественники провели целые сутки. За полтора месяца морского путешествия они пережили немало приключений, но кончилось все тем, что ко времени их прибытия в Сингапур, клуб, в котором они должны были выступать, закрыли на ремонт. В этот самый момент появился добрый самаритянин, который, представившись владельцем пятизвездочного отеля в Таиланде, предложил музыкантам поработать у него в заведении. И тут, как говорится, все совпало. Им не очень-то хотелось покидать райский уголок и возвращаться в заснеженную февральскую Москву, а он уж очень торопил их с ответом. Когда музыканты вместе с «владельцем гостиницы» и его семьей усаживались на небольшое туристическое судно, держащее курс на Таиланд, они и представить себе не могли, что попадут туда только через две недели, а, попав, останутся там на полгода. И если по прибытии в Таиланд все шло прекрасно — они выступали, снимали два дома на берегу Сиамского залива — то когда «владельца гостиницы», оказавшегося обыкновенным авантюристом посадили в тюрьму, музыкантам пришлось самим выбираться из чужой страны — и этот путь был не из приятных. Пока основной состав «Рондо» грел спины на тайском солнышке, гитарист и саундпродюсер группы Игорь Жирнов, оставшийся в Москве, сводил и занимался мастерингом глэм-хардового альбома группы «Добро пожаловать в рай», записанного еще до отъезда ребят в Сингапур. В 93-ем Геннадий Мартов, Дмитрий Рогозин в тандеме с Игорем Жирновым, только что пришедшим в коллектив из «Джокера», начали формировать материал. Через три-четыре месяца репетиций музыканты приступили к записи, которая проходила в студии у Аллы Пугачевой в спорткомплексе «Олимпийский». Получился актуальный хард-роковый альбом общественно-социальной направленности. Во время записи было много экспериментов — приглашали рэперов, в частности работавшего с Богданом Титомиром ди-джея Ежа, который читал рэп в композиции «Предок мне купил Harley Davidson». Альбом был ориентирован на запад, поэтому было очень много сленга, совместных русско-американских оборотов, в русскоязычные версии вставляли английские слова. Выпущенная уже по возвращении музыкантов из тайской ссылки летом 94-года, пластинка «Добро пожаловать в рай» явила миру то, что представляла на тот момент российская группа «Рондо». Красивый, стильный и модный альбом запомнился такими композициями как «Глоток ночи», «Я возвращаюсь к себе» и «Ты сжигаешь мосты», адресованная российским солдатам — своеобразный привет из армейских лет от Саши Иванова, написавшего слова и музыку. Песня «Белый бультерьер», замеченная Аллой Пугачевой, была показана в «Рождественских встречах» в 94 году. На некоторые песни из «Рая» были сняты концертные видеоклипы. В 95-м году от компании «Бекар-рекордс», которую возглавлял Александр Шульгин, поступило предложение выпустить диск-сборник лучших баллад группы «Рондо». Ребята приняли предложение и занялись подготовкой альбома, в который вошли такие композиции как «Я буду помнить», «Ну и пусть», «На одной земле», «Я вернусь», переписанные в новой аранжировке. Песня «Ночной пленник», исполненная в Александром Ивановым вместе с грузинским артистом Теймуразом Боджгуа, была посвящена ребятам погибшим в Афганистане. Сборник «Лучшие баллады» от «Рондо» был выпущен в 1995 году, а через год музыканты отметили десятилетие коллектива масштабным концертом в Московском Дворце Молодежи с участием старых друзей из «Парка Горького». Песни, исполненные именинниками и их «американскими» гостями, записывались прямо во время выступления и в таком «живом» концертном варианте вошли в двойной альбом «Прошлое-Живое», выпущенный в том же 96-м году. Гитары еще не успели остыть, как справивший десятилетие коллектив, уже мчался в большой юбилейный тур по городам постсоветского пространства. Таким был 96-й. В 95-м году Александр Иванов познакомился с тогда еще неизвестным поэтом-песенником Сергеем Трофимовым, который предложил часть своих песен. Иванов выбрал несколько композиций, в частности — «Боже какой, пустяк! Альбом, открывший «нового» Александра Иванова, сразу стал национальным бестсселлером причем не только в России, но и в Южной Корее, где тоже был издан, после того, как песня «Я зову дождь» на стихи М. Цветаевой была выбрана в качестве лейтмотива популярного телевизионного сериала. Весной этого года по предложению компании «Артлайн Интертеймент» Александр Иванов и «Рондо» дали два больших аншлаговых сольных концерта в ГКЦЗ «Россия» при участии малого струнного оркестрового состава, после которых сильно изменилось отношение к группе со стороны организаторов, рассматривавших их ранее только как рок-музыкантов. У «Рондо» значительно расширилась аудитория, а музыкантов помимо стадионов стали приглашать выступить в камерных залах небольших помещениях с хорошей акустикой. Лидер группы — рок-музыкант, вдруг ставший романтиком — вообще стал центром всеобщего внимания. После выхода диска «Грешной души печаль», Александр Иванов, открывший стране еще одну грань своего таланта, был буквально нарасхват — приглашения участия в различных эстрадных проектах сыпались буквально отовсюду. Еще во время работы над первым сольным альбомом, многие композиции из которого уже звучали на радиостанциях, Александру предложили принять участие в проекте «Ночь в опере» на телеканале НТВ, где многие звезды российской эстрады исполняли классические арии. Иванову предложили спеть отрывок из арии Ленского «Куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин», фрагмент из которой он записал на мосфильмовской студии вместе с большим симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки и приглашенными им музыкантами — бас-гитаристом Дмитрием Рогозиным и Владимиром Петровичем Пресняковым, сыгравшим великолепную партию на саксофоне. Александр не пытался подражать классическим оперным певцам, а лишь хотел показать еще одну грань своего таланта, и ему это удалось. Впоследствии исполненная им композиция стала саунд-треком к художественному фильму «Азазель». Примерно в то же время, Филипп Киркоров, готовивший интересный двойной альбом «Сюрприз для Аллы Пугачевой», в котором популярные артисты исполняли кавер-версии из репертуара примадонны, пригласил в этот проект и Александра. Александр Иванов вместе со старым другом Алексеем Беловым — лидером группы «Парк Горького» сделал аранжировку на композицию «Дежурный ангел», которая и вошла в альбом-сюрприз, а вместе с отрывком из арии Ленского «Куда, куда вы удалились» — в полную версию альбома «Грешной души печаль. Полная версия», выпущенном в двухкомпактном CD в 1999 году. Презентация дополненной версии прошла летом этого же года во время живого концерта Александра Иванова рядом с легендарным фонтаном в московском ГУМе. Расширенная версия диска порадовала слушателей двумя новыми премьерами, достойными статуса суперхитов — «Над колокольнями» Михаила Шелега и Моя неласковая Русь» Сергея Трофимова. Благодаря его мультимедийности, слушатели, имеющие доступ к компьютеру, могли посмотреть четыре видеоклипа, снятыми на песни «Ночь», «Я постелю тебе под ноги небо», «Она поверила в сказку» и «Боже, какой пустяк! Над двумя последними работали российский режиссер Олегу Фисенко и ливанский оператор-постановщик — Милад Таук, а в клипе «Боже, какой пустяк! Какое-то время ему удается совмещать успешную сольную карьеру с работой в группе. В 98—99 гг. Все три группы участвовали в одной большой программе, собравшей огромное количество зрителей и показанной по ТВ. Появился опыт работы с молодыми исполнителями — рок-музыканты друг другу очень понравились, можно сказать, произошел некий взаимообмен — опытом, энергией, эмоциями. Еще одни яркие гастроли того периода, охватывающие до 25 городов России — масштабные роуд-шоу, организованные компанией «Philips» и ее представителем в России Хансом Кулейманом. В рамках «Невероятного фестиваля» на центральной площади каждого города монтировалась огромная сцена с экранами, на которую выходили ди-джеи, проводили различные конкурсы и разыгрывали призы. Этот праздник длился от пяти до шести часов, и завершался выступлением специально приглашенных звезд, в числе которых были и музыканты «Рондо». Голландцы были просто поражены, увидев, «этих сумасшедших русских», поющих о том, что «Philips является частью вселенной» спустя месяц после августовского дефолта 98 года. С тех пор ребята постоянно участвовали в акциях «Philips». В свою очередь, компания оказывала поддержку в выпуске плакатов и альбомов, в частности второго сольного диска Александра Иванова «Когда вырастут крылья», который вышел в 2000 году и повторил успех предыдущей работы музыканта. Уже после выхода «Грешной души печаль» стала очевидной актуальность и востребованность лирических баллад. То, что он делал для души оказалось нужным и своевременным для многих. Но, работая над вторым сольным альбомом, он не старался делать пусть и хороший, но заведомо вторичный проект. Хотелось эксперимента и новизны. Концепция альбома — проста и сложна одновременно, мечталось сделать альбом лиричным и чувственным, очень русским по содержанию, сохранив найденное в «Грешной души.. В основу «Когда вырастут крылья» легло шесть композиций питерского барда Михаила Шелега — полюбившаяся всем еще до выхода альбома «Московская осень», «Мой светлый ангел», «Цветы», «Над колокольнями», «Слово нота» и «Невский проспект». На две композиции из нового альбома были сняты видеоклипы — «Моя неласковая Русь» слова и музыка Сергея Трофимова, режиссер Михаил Макаренков и «Мотив последней песни» слова Александра Ианова, музыка Олега Парастаева, режиссер Дмитрий Захаров.

Друзья приезжают и просят меня отвезти их в Мавзолей. Мы собираемся и едем на Красную площадь, но каждый раз почему-то зависаем в ГУМе. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Москвичи не толкаются локтями. Они интеллигентные и тактичные. А приезжие горожане с напором прут, им надо, и они не стесняются. А москвичи стеснительные люди. Москвич никогда не будет лезть в очередь, нагло раздвигая толпу и прорубаясь сквозь людей. Он будет скромно стоять в стороне и ждать, пока очередь пойдет на убыль. В Москве еда гораздо лучше, чем в Нью-Йорке или Париже. Мне в Москве кухня нравится больше. Ведь, кроме всего прочего, у нас в столице можно поесть и камчатских крабов, а в Нью-Йорке такого не найдешь. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Господин Собянин очень много сделал для Москвы. Стали широкими прогулочные тротуары, плитка стала качественная, бордюры, появилось много озеленения. Москва, безусловно, стала лучше, особенно после чемпионата мира по футболу. Что не нравится: платные и дорогие парковки и что автомобилистам стало трудно добираться до места назначения. Кроме того, машину могут эвакуировать из совершенно неожиданного места. Мне не нравится отношение к настоящим москвичам.

И многие не понимают, что происходит на самом деле. А если копнуть поглубже, может выясниться, например, что у артиста бизнес в другой стране, который могут отобрать, и поэтому он ведет себя именно так. Имен называть не буду, чтобы не делать рекламу коллегам или тем людям, которые музыкальное творчество обратили в политические игры. Здесь у каждого своя история. Но людей идейных среди артистов очень мало, а тех, кто занимается профанацией, наоборот, много. И эти товарищи состоят на службе у каких-то структур, которые могут быть далеки от наших идеалов и скреп. Это мое личное мнение, но я знаю, что это так.

Александр Иванов (IVAN)

В Лондоне, в середине XX века молодежь пела о бунте, о противопоставлении себя и своего образа жизни устоявшимся правилам. А вот рок-н-ролл в отличие от рок-музыки носил развлекательный характер. Это была музыка свинга, твиста, там не было протеста. Вот, что о политическом роке говорит Александр Иванов: Но потом появились The Beatles,The Rolling Stones, которые были не согласны с тем, что происходит в мире, например, им не нравилась война во Вьетнаме или положение среднего класса. И они начали писать песни с политическим подтекстом. В России есть общепринятая установка, что 80-е — это время того самого рока, который говорит о свободе и требует перемен.

И, кажется, что власть тогда слышала музыкантов — в стране начались гласность и перестройка.

Детство будущего рок-музыканта было связано со спортом. Он занимался дзюдо в течение 12 лет [1]. Проходил службу в рядах Советской армии танковые войска. Начало музыкальной деятельности Профессионально заниматься музыкой Александр Иванов начал в 1981 году. Играл в ансамблях «Алло», «Аэропорт», «Кратер», «Монитор». В 1986 году на молодёжной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе познакомился с Евгением Хавтаном , который сказал, что группе « Рондо » требуется новый солист.

В 1989 году сняли клип на песню «Бледный бармен» «Тоже является частью вселенной». Песня стала мегахитом и безоговорочной визитной карточкой группы «Рондо». Следующий хит группы « Рондо » — дуэт с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай.

Песню «На одной земле» мы посвятили Андрею Сахарову. А ещё в нашем репертуаре есть острые песни Трофима «Москва», «Я верю огню».

Почему вы это сделали? До тех пор, пока не началась свистопляска на Украине «кто не скачет, тот москаль» , мы дружили с одной семьей из Донецкой области Дебальцево , ездили вместе отдыхать в Таиланд. Но после Майдана эти люди слетели с катушек, стали писать гадости через соцсети, угрожать моим детям. Звонили с европейских номеров в полицию и говорили, что клубы, в которых у нас намечались концерты, заминированы. Концерты отменялись. Вопрос-ответ Зачем создавали сайт «Миротворец» и что он собой представляет? Всё это безобразие сопровождалось лозунгами «Слава Украине».

Он мне писали: «Скоро ты без работы останешься». Грозили детей кислотой облить. Пришлось обращаться в отдел по борьбе с терроризмом на Петровку, 38. Адреса этих подонков вычислили, нашли номера телефонов. И так их прессанули, что те бежали от страха в Камбоджу. Назначили им несколько встреч, но они на них не приехали. После чего звонки с угрозами и сообщениями о минировании прекратились.

Я тоже нахожусь в списках сайта «Миротворец», много раз в Крыму выступал. Поэтому моё отношение к этим скакунам-правосекам и бандеровцам хорошо известно. Уверен, рано или поздно все они будут ликвидированы. Читайте также: Любовь длиною в жизнь: самые крепкие звездные пары Личная жизнь В 1987-м году Александр женился на Елене Ивановой, работавшей балетмейстером в детском коллективе «Барвинок», В следующем году родилась дочь Карина, которая была «Мисс Столицей» в 2004-м, а потом стала киноактрисой. В 2007-м супруги развелись. С первой женой и дочерью В 2008-м году Иванов женился на косметологе Светлане Федоровской. Через год родился сын Александр, а еще через 6 лет — дочь Светлана.

Супруга старалась всегда поддерживать супруга, не устраивала скандалов по поводу поклонниц. С семьей Первая жена солиста «Рондо» и его дочь Карина Важные перемены в биографии и личной жизни Александра Иванова произошли в 1987 году, когда он познакомился с талантливой и обаятельной девушкой Леной, которая в качестве балетмейстера работала в детском хореографическом ансамбле «Барвинок», а позже руководила труппой «Колор Балет». Александр и Елена поженились. В том же году ее выбрали «Мисс Столица». После окончания школы она поступила на актерский факультет РАТИ, а затем стала сниматься в кино. Карина Иванова В 2007 году супруги развелись. Бывшая жена Александра Иванова пожаловалась журналистам, что ее экс-муж перестал помогать Карине.

Семье в это время пришлось нелегко. Я уже не могла терпеть его хамства по отношению ко мне и ребенку. Саша сказал на прощание Карине «доченька, надеюсь больше никогда тебя не увидеть». Чтобы заработать хоть какие-то деньги, девушка помогала проводить социальные опросы. За работу с одним человеком она получала 20 руб. Других заработков у бывшей семьи Александра Иванова не было. Иногда матери и дочери даже приходилось голодать.

В итоге песня от этого только выиграла. Работа шла тщательно и долго: живые барабаны, скрипичный состав, топовые бэк-вокалисты. Я полюбил это произведение, потому что это история из моей жизни, трагедии, которая произошла 17 лет назад. Тема предательства и расставания. Я сердцем воспринял эту песню, как свою личную историю», — рассказал певец Александр Иванов. Снова в моём сердце рвутся пули — Огненные поцелуи! Как последний бой, Песня про любовь.

60-летний Александр Иванов из «Рондо». Где он сейчас, как выглядят жена и дети

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Иванов / IVAN на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Александр Иванов («Рондо»): биография и личная жизнь. Детство. Солист группы «Рондо» родился 3 марта 1961 года в советской. певец, автор песен и лидер группы Рондо. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на «Мы уже не в том возрасте»: жена солиста группы «Рондо» рассказала о романах мужа. Биография. Александр Юльевич Иванов – российский рок-певец, лидер группы «Рондо». Александр Иванов («Рондо»): биография и личная жизнь. В эксклюзивном интервью «Комсомолке» 54-летний лидер группы «Рондо» рассказал, как ему удается не меняться годами, сохраняя прекрасную форму. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).

Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Личная жизнь и биография

Знаменитый российский музыкант, один из основоположников группы «Рондо» и российского мелодичного рока, известный проникновенными балладами и забойными роковыми композициями Александр Иванов недавно отметил 45-летний юбилей. певец, автор песен и лидер группы Рондо. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Иванов / IVAN на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте В 1986 году Александр Иванов присоединился к группе «Рондо» Михаила Литвина по рекомендации Евгения Хавтана, своего коллеги. Рассказываем, как живет певец Александр Иванов из группы «Рондо» и как выглядят его жена и дети.

биография Александра Иванова Группа Рондо

Знаете, что Саша сказал на прощание Карине? Читайте также Четыре любви Андрея Ильина. Почему «Чистяков» из «Каменской» порвал с Сашей Табаковой и стал отцом только в 53 По словам Елены, бывший муж не интересовался дочкой и практически оставил ее без средств к существованию. Она тогда заканчивала актерское отделение ГИТИСа, ей действительно была необходима поддержка отца — и не только материальная. Тем не менее, она справилась.

Папы, конечно же, не было ни во время ее выпускных, ни на защите. Потом Карина пошла работать — я-то совсем была выбита из колеи. Спасибо доченьке, которая тогда все взяла в свои руки. Она у меня труженица и вообще крепкий орешек».

В 2012-м Карина представила в американском конкурсе свою короткометражку, а в 2019-м сыграла Веронику Лэйн в «Звездном разуме» Карина работала в службе социальных опросов, где платили по 20 рублей за каждого интервьюируемого. Зато наличку выдавали сразу, и на эти деньги мама с дочкой и жили. Теперь Саша очень гордится Кариной, рассказывает о ней друзьям, даже вывалил информацию об ее успехах на своем сайте», — негодовала Елена в 2009-м. По словам женщины, Александр прекрасно знал о бедственном положении дочки, ведь однажды Карина позвонила ему с просьбой о помощи — хотя бы дать денег на продукты.

Читайте также Звезда «Интернов» Вадим Демчог отрекся от дочери Сам Иванов утверждал, что оставил все нажитое семье, однако и это экс-супруга оспаривала: мол, им с дочкой муж доверил только собаку, а вот машину, квартиру и дачу присвоил себе. А Иванову от меня большое человеческое спасибо за прекрасную дочь, которую он мне, действительно, великодушно оставил». Вторая семья Светлана выглядит намного моложе своих лет Уже через год после развода Александр Иванов снова женился — на Светлане Федоровской. В 2009-м у пары родился сын Саша, ну а в 2015-м, когда музыканту было уже 54, на свет появилась дочка Света.

Он играл в различных ансамблях и сформировал свой неповторимый стиль исполнения. Группа Рондо и сольная карьера В 1989 году песня «Бледный бармен» стала визитной карточкой его группы «Рондо». Этот трек привлек внимание публики и сделал Александра известным в музыкальной индустрии. Он также исполнил несколько лирических композиций, которые стали народными хитами и полюбились слушателям.

Но остаться там жить я не хотел никогда. Я русский человек. Зовут меня Александр. Фамилия моя Иванов. И я всегда любил говорить на родном языке, хотя я знаю английский и легко могу общаться в быту, но обсуждать профессиональные вопросы на чужом языке мне было бы сложно.

А это для меня принципиально важно. Были поездки, контракты, полмира объезжено, однако я понял, что большинство моих поклонников живут в России и большая часть моих записей продается именно здесь. Меня знают, слушают, повсюду приглашают. Я не вижу смысла отказываться от этой творческой радости во имя непонятных перспектив жизни за рубежом. Ведь человеку хорошо именно там, где его корни, где он любим и востребован.

Судя по опыту моих друзей и коллег из мира шоу-бизнеса, даже если кто-то из них уехал, все вернулись. Кроме того, я до сих пор живу в своем родном московском районе, где я родился и вырос. Здесь все мои друзья и знакомые, к которым в большинстве своем я могу зайти в гости без звонка. А этой доброй традиции нет ни в одной западной стране, где в гости к родной маме надо едва ли не за полгода записываться на аудиенцию. Люблю кормить акул курятиной - Вы объездили почти весь мир, какая точка земного шара, по вашим ощущениям, может назваться раем на земле?

Особенно понравилась Мексика, где мы снимали клип на песню «Мечты». А почти каждый год я стараюсь вырваться с семьей и близкими друзьями на остров Пхукет. Я вообще обожаю острые ощущения, связанные с реальными испытаниями, которые можно прочувствовать, оказавшись на маленьких островах. Что может сравниться с кайфом от кормления акул куриным мясом, когда ты плаваешь рядом с ними? Или с прогулками по пляжу, где время от времени появляются двухметровые вараны - гигантские ящерицы?

А мурены, плывущие неподалеку от тебя, когда проплываешь у коралловых рифов? Вот это настоящий кайф. А когда люди отправляются на программу «Фактор страха», где заранее прописан сценарий, это мне непонятно. Ведь жизнь гораздо богаче. Это совершенно невероятная история, из которой получился бы шикарный сценарий душещипательного сериала.

До этой поездки у меня было четкое понимание, какое место я занимаю в этом мире. И что в моей жизни может произойти, а чего невозможно себе даже представить. И во время этого тура со мной начало происходить то, что я в страшном сне не мог себе представить. Человек, который являлся организатором данной поездки, оказался вором. В итоге мы дали всего два концерта и остались должны 30 тысяч долларов.

Ты пришёл в группу спустя 2 года после ее создания Михаилом Литвиным. Тогда коллектив играл совсем другую музыку. Когда Литвин уехал в Америку, то продал все права директору коллектива, с которым тебе пришлось судиться за название. Так всё было? Мне всегда был ближе блюз и хард-рок. Он продал права на группу её директору Леониду Плавинскому, с которым у нас было разное видение развития коллектива. Какое-то время существовало два «Рондо» мы — при Центре Стаса Намина, другой коллектив — при Московской областной филармонии. В одном солистом был я, в другом — Сергей Киса Воробьёв, которого выкрасили под меня в белый цвет, нарядили в такую же одежду полосатый пиджак и леопардовые лосины.

Конечно, они не были похожи на нас. Но при этом везде говорилось, что это Александр Иванов, только сильно потолстевший после женитьбы. Солист советской рок-группы «Рондо» Александр Иванов. Нам стали везде перекрывать кислород. Московская областная филармония рассылала бумаги в разные инстанции о том, что мы не настоящий состав «Рондо». Поэтому решили судиться и выиграли процесс — название осталось за нами. После чего мы отказались от репертуара Литвина и записали новые песни, в том числе Игоря Матвиенко: «Надувной корабль», «Я тебя не долюбил», «Бледный бармен». Стали играть глэм-рок с элементами новой волны.

Мы выступали в фестивале на Аландских островах, посвящённом Нельсону Манделе он тогда сидел в тюрьме. Каждый день в течение недели выступали по 5-6 команд. В ту поездку мы взяли с собой чёрную икру, водку с изображением Кремля на коробке и кубинские сигары из московского магазина «Гавана». Тогда Куба была под санкциями, и сигары в западном мире были в дефиците. Он выпустил этот альбом специально для Советского Союза, он нигде больше не продавался. Поэтому в Америке цена за пластинку достигала 1 тыс. Из той поездки мы вернулись полностью экипированные — оделись, купили гитары, барабанную установку и портативную студию. Стас Намин платил по 25 долларов суточных.

На эти деньги сложно было разгуляться. А через год у нас состоялся большой тур по Америке. Мы проехали 20 городов в составе большой делегации из СССР. Крупные американские издания — «Дэйли ньюс», «Нью-Йорк таймс» — писали на первых полосах: «Русские растопили льды Аляски своим рок-н-роллом». Прекрасное время было. Холодная война закончилась. В Америке нас встречали с большой теплотой, залы были полны. На «Салливан арену» в Анкоридже пришло 10 тыс.

Первая жена солиста «Рондо» и его дочь Карина Важные перемены в биографии и личной жизни Александра Иванова произошли в 1987 году, когда он познакомился с талантливой и обаятельной девушкой Леной, которая в качестве балетмейстера работала в детском хореографическом ансамбле «Барвинок», а позже руководила труппой «Колор Балет». Александр и Елена поженились. В том же году ее выбрали «Мисс Столица». После окончания школы она поступила на актерский факультет РАТИ, а затем стала сниматься в кино. Карина Иванова В 2007 году супруги развелись. Бывшая жена Александра Иванова пожаловалась журналистам, что ее экс-муж перестал помогать Карине. Семье в это время пришлось нелегко. Я уже не могла терпеть его хамства по отношению ко мне и ребенку.

Саша сказал на прощание Карине «доченька, надеюсь больше никогда тебя не увидеть». Чтобы заработать хоть какие-то деньги, девушка помогала проводить социальные опросы. За работу с одним человеком она получала 20 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий