Новости алессандро микеле

Срок полномочий Алессандро Микеле в Gucci официально подошёл к концу, сообщила компания Kering в среду. Как Алессандро Микеле поет оды Голливуду в новой коллекции Gucci. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле оставляет свой пост, который занимал с 2015 года. На посту креативного директора Микеле провел семь лет, а в общей сложности он проработал в Gucci 20 лет.

Новости и события

Публикация от Sabato De Sarno sabatods «Для меня большая честь попробовать себя в роли креативного директора Gucci. Я горжусь тем, что присоединился к дому с такой удивительной историей и наследием, который многие годы чтил ценности, в которые я верю. Я тронут и рад преобразовать бренд своим творческим видением». Дебютный показ На посту креативного директора Сабато де Сарно будет отвечать за женскую и мужскую коллекции бренда, а также работать над линиями кожаных изделий, аксессуаров и предметов интерьера.

Именно он разработал неповторимый стиль модного дома: избыточность декора, смешение принтов и фактур, блузы с бантами и оборками. Преемника дизайнера компания пока не назвала Алессандро Микеле. Свой уход он объяснил разными точками зрения на развитие модного дома.

Пребывание Микеле на этом посту компания назвала «выдающимся моментом» в истории Gucci. Именно под его руководством резко изменилась эстетика бренда: появились узнаваемая избыточность декора, смешение принтов и фактур, блузы с бантами и оборками.

Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков. Гений Микеле заключается в том, что он создал бренд с такой идентифицируемой ДНК, что каждая новая коллекция Gucci никак не связана с последними тенденциями моды, а просто передает чувства и мысли автора в определенный момент времени.

Гипнотическая музыка усиливала эмоциональное воздействие шоу: в момент крещендо модели уходили со сцены, спускались по лестничному пролету и направлялись к подиуму. В это время люди в серых костюмах заняли свои места на вращающейся сцене среди вешалок с одеждой, намекая на роль ремесленников Gucci, благодаря которым этот показ стал возможным.

Read more Michele will succeed Pierpaolo Piccioli, the much-loved industry figure, who stepped down from Valentino last week after more than two decades at the brand. His debut collection for the house will reportedly be at Paris fashion week in September.

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку

всемирно известный бренд со столетней историей, и Алессандро Микеле использует эту эмблему в юбилейном показе. In a statement on Wednesday, Kering announced that Gucci creative director Alessandro Michele would be leaving the role after seven years. На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора. Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем. Alessandro Michele transformed Gucci with his inimitable passion for nostalgia, irreverence, and opulence.

Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле

«Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci», — говорится в заявлении. С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем. Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам. Высокопоставленные источники сообщают, что креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд.

Алессандро Микеле уходит из Gucci

Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino. Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino. По данным WWD, одна из причин прекращения сотрудничества Микеле с Kering — требование представителей компании сменить курс развития Gucci. Итальянский модельер Алессандро Микеле занял должность креативного директора модного дома Valentino после ухода Пьерпаоло Пиччоли.

Алессандро Микеле и Gucci официально расстались

This traditional silhouette has been a part of the Gucci identity for decades, but now, they appear with heart-shaped toes. Gizmo from Gremlins takes center stage on a collegiate-esque sweater, donning a cream and red color palette before bearing the fuzzy character alongside equally fuzzy, glittery film branding. Aside from the campaign, Gucci also reveals the e-com editorial highlighting its SS23 collection.

А если нет — революция пожирает своих детей. Вопрос в том, продолжит ли Микеле шокировать и удивлять, если покинет Kering ради своего бренда. Конечно, основать свою марку он сможет. Он — превосходный стилист и хороший художник, поймавший дух времени и сумевший совместить его, впрочем, даже не со своим видением, а с наследием Gucci.

Сумеет ли он почувствовать и принять дух нового, изменившегося можно даже сказать, военного времени, а главное, найти способ выразить его уже собственными средствами, а не с помощью сумок и обуви Gucci — на самом деле вопрос. Но увольнение такой знаковой звезды, как Микеле, заставляет задуматься не только о будущем дизайнера, но и о состоянии индустрии. Последнее время о новой этике в ней говорят едва ли не больше, чем о новых коллекциях. Дизайнеры, управленцы и вообще все работники моды ежедневно проходят проверку на соответствие законам толерантности, увы, не очень пока понятным и часто противоречивым. Декларации о приверженности идеям свободы, равенства и братства стабильно и послушно публикуют все модные бонзы. Но бесконечные уходы дизайнеров заставляют усомниться в искренности этих заявлений или как минимум вновь задать вопросы, а так ли уж индустрия заботится о тех, кто отдает ей талант, время, даже жизнь?

Ни один дизайнер, даже самый выдающийся, не может всю жизнь выпускать только успешные коллекции и сообщать миру только гениальные и отражающие дух времени идеи. Люди устают, меняется время, покупатели меняют предпочтения. И это такая же часть творческой жизни, как спады и убытки в бизнесе. Решением для гигантов может стать диверсификация бизнеса, как, например, в Louis Vuitton и Chanel, где прибыль от кожгалантереи и косметики позволяет Николя Гескьеру и Виржини Виар спокойно работать. Да, понятно, что мода — бизнес, и держать высокопоставленного сотрудника, чье время ушло, никто не будет.

Это стало первым шагом к стиранию гендерных границ. Дальше — больше! Дизайнер заигрывал с наследием бренда, придумывая свои причудливые истории. Модная индустрия тогда придерживалась минимализма. Микеле же представлял безумные коллекции, состоящие из всевозможных принтов, оборок и ноток викторианской эпохи.

Период с 2015 по 2022 год ознаменовался творческим и коммерческим успехом для Gucci.

Ранее о возможном уходе Микеле с поста сообщило издание WWD. На условиях анонимности их источник сообщил, что компания требовала от дизайнера кардинально сменить направление развития бренда и «инициировать решительный сдвиг в дизайне». Судя по всему, руководство бренда захотело полностью пересмотреть его концепцию. Однако дизайнер не выполнил просьбу. Другой инсайдер сообщил, что председатель и главный исполнительный директор Kering, Франсуа-Анри Пино рассматривает возможность изменения темпов развития марки. Он уже не в первый раз меняет стратегию развития одного из своих ключевых брендов.

Алессандро Микеле покидает Gucci

Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci после почти восьми лет, периода, когда он помог возродить и преобразовать судьбу итальянского лейбла. 29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти. Алессандро Микеле назначили креативным директором Gucci с января 2015 года, до этого он работал в компании на протяжении 13 лет, руководя мужским направлением.

Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье

Его дебютную коллекцию для Valentino мы увидим уже в сентябре в рамках Недели моды в Париже весна-лето 2025, а к своим обязанностям он приступит 2 апреля. Фото Legion Media Кроме того, исполнительный директор Valentino Якопо Вентурини, который, кстати, когда-то работал в Gucci вместе с Микеле, сообщил, что дизайнер планирует «реинтерпретировать коды Дома и его наследие, соединив их со своим уникальным видением», так что, кажется, нас вновь ждут фантазийные сочетания и капелька безумства на подиумах. Но как оно будет на самом деле, мы увидим только через несколько месяцев.

Микеле предлагает мужчинам стать более свободными, ироничными и чувственными. Справа - платье с вышитой маткой. Пожалуй, главное достижение Микеле, важное для каждого из нас, в том, что он первым предложил стереть границу между «нарядными» и повседневными вещами. Можно каждый день есть из хрустальной посуды из бабушкиного серванта — и можно каждый день носить невообразмые рюши, яркие цвета и бархатные винтажные пиджаки.

Не откладывай на завтра то, что может порадовать тебя сегодня! И не важно, что подумают другие — ведь одежда и аксессуары Микеле отрицают привычное понимание красоты. Огромные очки стали визитной карточкой новой эпохи Gucci. Самый узнаваемый аксессуар, созданный Микеле — это огромные очки в толстой оправе, как у комических «ботаников», внезапно ставшие воплощением современной роскоши. Ключевой образ творчества Микеле — ребенок, в одиночестве играющий в бабушкином шкафу. Каждый из нас.

Безумные сочетания цветов и фактур. И живая змея. Микеле не боится говорить через свои коллекции о тревогах, психических проблемах, диссоциации и здоровье — вещах, которыми озабочено поколение миллениалов хотя выход моделей в смирительных рубашках вызвал волну критики, и дизайнер здраво воспринял ее. На сегодняшний день Gucci — одна из немногих марок класса люкс, стремящихся снизить влияние производства на экологию. Выход моделей в смирительных рубашках - символ репрессивной нормальности - вызвал волну критики.

На днях к этой фэшн-головоломке присоединился и вопрос о том, кто же займет пост креативного директора Valentino после того, как Пьерпаоло Пиччоли, 20 лет находившийся у руля марки, объявил о своем уходе с поста креативного директора. Но получилось так, что эти две проблемы взаимоисключили друг друга — сегодня стало известно, что именно Алессандро возглавит модный Дом Valentino. Фото Cоцсети Алессандро Микеле Слухи об этом назначении появились в Сети еще несколько дней назад, а сейчас они превратились в факт и повод для радости многих фанатов дизайнера, который до этого стоял во главе одной из самых ярких глав в истории Gucci — именно он выводил на подиум двойняшек, вручал моделям драконов и копии их собственных голов, а также не боялся перебарщивать с театральностью и обилием декора.

Алессандро Микеле стоял у творческого руля Дома с 21 января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он сегодня, благодаря своему новаторскому творчеству, оставаясь верным известным кодексам Дома", - говорится в сообщении. Группа Kering, основанная в 1962 году, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.

Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва

А также брюки, джинсы и белые майки: а вдруг он не слышал про масс-маркет. Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки с пикантными розовыми сапожками и разноцветные мото-штаны в бабушкиных гетрах. И вот мы снова в той точке, в которой в Gucci ходят разве что за сумками выкинули леопардовые!

Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga.

Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия? Но вроде бы Микеле не захотел. В мире моды, особенно когда речь о тяжелом люксе, на эфемерных понятиях «философия марки», «ДНК бренда» и «мир дизайнера» строится очень многое. Но, пожалуй, именно для поколения дизайнеров, ставших звездами в 2010-е а Микеле в этом ряду — один из главных , декларация жизненных установок оказалась не просто маркетинговым маневром, а путем к успеху и основой основ, кое-где затмевающей собственно дизайн. При этом у Микеле действительно получилось сформулировать главные ценности эпохи середины-конца 2010-х: инклюзивность, равноправие, ноль границ и стереотипов, полная свобода самовыражения.

Проблема с таким ярким выступлением только одна: как любой бунт против системы, он срабатывает, пока есть против чего бороться. Можно противопоставлять себя устоявшейся системе, а кому быть оппозицией, если сама система переживает трансформацию? А сейчас это именно так: отрасль лихорадит, и она сама не всегда знает, в чем ее ценности и как все это будет развиваться дальше.

Instead, what we end up with is drab, flat and humourless. Leto was unfairly maligned for his exuberant, ridiculous performance as Paolo in House of Gucci but that at least had life and energy. Morbius is dead on arrival.

Кроме того, само шоу имело грандиозный успех в прессе, так как строилось на «теории идентичности» и теме близнецов.

Разговоров было на целую неделю! Сообщалось, что Алессандро «заново изобрел Gucci». Намеком на скорый уход можно считать и тот факт, что Микеле не собирался лететь в Сеул на повторный показ весеннего шоу, запланированное на 1 ноября в итоге оно было отменено после трагических событий в южнокорейском городе, где более 150 человек погибли в давке на Хэллоуин. Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий