Другие новости страхования. АльфаСтрахование-ОМС (просп. Ленина, 137/3, Кемерово), страховая компания в Кемерове. Услуги страхования оказывает АО «Тинькофф Страхование».
Комментарии
- Альфа Страхование ОМС | Видео
- Альфа страхование-ОМС в социальных сетях !
- АльфаСтрахование-ОМС
- Как узнать о готовности полиса ОМС АльфаСтрахование?
- Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
Содержание
- Как узнать о готовности полиса ОМС АльфаСтрахование?
- Рейтинг Finsber
- ОМС Альфа в Вашем городе
- Проект «АльфаСтрахование – ОМС» «АльфаЗАБОТА» вновь признан лучшим социальным проектом России
- Проверка полиса на сайте Челябинского областного фонда ОМС
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
ОМС" Сверка данных полиса. Медицинские услуги иностранным гражданам и лицам без гражданства в ГБУЗ ККЦОЗШ. Люксембургский холдинг ABH Holdings, владеющий в России Альфа-банком и «АльфаСтрахованием», выходит из российских активов, идет согласование сделки по продаже российского банка, обсуждается подход к другим сделкам. Альфа-страхование. Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса. Страховая медицинская организация ООО «АльфаСтрахование-ОМС» осуществляет деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС), входит в состав группы «АльфаСтрахование» активно развивающей деятельность на рынке обязательного. Это полис не обязательного медицинского страхования. Шоу-бизнес. Военные новости. Аналитика.
Главное меню
- Как узнать о готовности полиса ОМС АльфаСтрахование? - Восток-НАО
- Диспансеризация по полису ОМС
- ООО «Альфа-Страхование-ОМС» - 30 лет - Новости / Кузбасс-Онлайн
- «АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01
- Комплексный центр социального обслуживания населения Новоильинского района | Новости
Сервисом года стал проект для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС»
На сегодняшний день наиболее уязвимой категорией пациентов остаются люди с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями. Профилактика и ранняя диагностика существенно влияют на увеличение продолжительности жизни и шансов на выздоровление. За последние 20 лет число летальных исходов от ишемической болезни сердца ИБС выросло более чем на 2 млн. По экспертным оценкам, отсутствие своевременной госпитализации и соответствующего лечения пациентов с острыми формами ИБС может привести к необратимым последствиям и увеличить наступление летального исхода от инфаркта в 2 раза.
Текст может различаться, но смысл такой: «…назначена диспансеризация. Перезвоните по тел……». После получения сообщения владелец телефона имеет право перезвонить в страховую компанию, чтобы уточнить нюансы или может обратиться в поликлинику, куда он прикреплен в соответствии с регистрацией.
При этом, сотрудники лечебного учреждения должны полностью информировать пациента о порядке и сроках прохождения диспансеризации. Страховая компания в данном случае путем рассылки смс сообщений преследует цель оповещения как можно большего количества граждан о возможности пройти диспансеризацию, а также оказывает консультативную помощь. Первый этап диспансеризационных мероприятий подразумевает посещение врача-терапевта и сбор общих анализов, после чего информация анализируется и присваивается группа здоровья. На основании собранных сведений врач может назначить более специализированные обследования и лечение.
Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению женщин во время беременности и после родов «АльфаБеби». В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации.
Они объясняют женщине все важные детали: каких врачей и с какой периодичностью ей нужно будет посетить за беременность, помогают записаться к специалистам и на диагностику. После родов помогают мамам с новорожденным своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами.
В соответствии с требованиями законодательства, в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте компании позволяет сократить время пребывания в офисе, так как вся необходимая информация получена специалистами страховой заранее, дистанционно. На этой странице.
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
В связи с пандемией увеличилась нагрузка на медицинские службы, во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. Именно в этот период профильные выезды мобильных бригад и работа волонтеров имели особое социальное значение. Пациенты с хроническими заболеваниями и люди пожилого возраста стали самой уязвимой группой граждан, как перед угрозой заболевания новой коронавирусной инфекцией, так и из-за возможности обострения имеющихся проблем со здоровьем. Информирование хронических больных, которые нуждаются в постоянном мониторинге здоровья и коррекции лекарственной терапии, о возможности получения помощи в рамках диспансерного наблюдения на дому или дистанционно, в том числе с использованием телемедицинских технологии. Специалисты работали в оперативных штабах волонтерских организаций, помогали медицинским организациям, работали в выездных волонтерских группах.
Специалисты компании смогли решить задачу благодаря запущенному еще в 2015 году процессу трансформации центра разработки ПО с применением гибких методологий организации процессов. Проект разработки системы для страховых представителей оказался новым вызовом и хорошим плацдармом для проверки правильности выбранного курса. Для реализации проекта разработки ПО для страховых представителей из числа разработчиков была сформирована отдельная кросс-функциональная Scrum-команда. В результате менее чем за два месяца удалось разработать, протестировать и запустить в промышленную эксплуатацию современный программный комплекс — единую фронтальную систему работы с клиентами и обращениями в компанию.
На сегодняшний день наиболее уязвимой категорией пациентов остаются люди с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями. Профилактика и ранняя диагностика существенно влияют на увеличение продолжительности жизни и шансов на выздоровление. За последние 20 лет число летальных исходов от ишемической болезни сердца ИБС выросло более чем на 2 млн. По экспертным оценкам, отсутствие своевременной госпитализации и соответствующего лечения пациентов с острыми формами ИБС может привести к необратимым последствиям и увеличить наступление летального исхода от инфаркта в 2 раза.
Что касается временного полиса, то по нему клиент может получать такие же услуги, как и в рамках постоянного. Оформление через интернет Не каждый гражданин может потратить личное время, чтобы посетить офис финансовой компании. Именно такие граждане могут получить бланк медицинского страхования дистанционно. Рассмотрим, что потребуется сделать: Посетить сайт Воспользоваться дистанционным оформлением обязательного медицинского бланка можно только на официальном сайте страховщика. Заявление на полис Кликнув «Заявка на полис ОМС» вы перейдете к электронному заявлению, которое потребуется заполнить. На первом шаге необходимо сообщить финансовой компании, в каком регионе желаете получить полис.
Как узнать о готовности полиса ОМС АльфаСтрахование?
СК "Альфа-Гарант": Новый полис ОМС человеку нужен только в пяти ситуациях А в перспективе медполис и многие другие документы россиянам заменит УЭК 1370 просмотров Вместо привычных полисов ОМС страховые медицинские организации с 1 мая выдают временное свидетельство - документ, удостоверяющий право застрахованного гражданина на бесплатное получение медицинской помощи, сообщили РИА PrimaMedia в Приморском территориальном фонде обязательного медицинского страхования. По заявлению гражданина страховая организация отправляет необходимые для оформления полиса сведения через ТФОМС в Москву, и примерно через месяц застрахованный гражданин получает полис "нового образца".
Нам были, действительно, ценны их отдача и отношение к совместной работе.
Обеспечение доступности медицинских услуг населению — важная задача, стоящая перед всеми участниками системы здравоохранения.
Коронавирусная инфекция внесла в жизнь людей по всей стране дополнительные сложности. В связи с пандемией увеличилась нагрузка на медицинские службы, во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. Именно в этот период профильные выезды мобильных бригад и работа волонтеров имели особое социальное значение. Пациенты с хроническими заболеваниями и люди пожилого возраста стали самой уязвимой группой граждан, как перед угрозой заболевания новой коронавирусной инфекцией, так и из-за возможности обострения имеющихся проблем со здоровьем.
Силами специалистов, работавших в рамках проекта «АльфаЗАБОТА» на протяжении всего периода самоизоляции, осуществлялось: Дистанционное информирование граждан, находящихся в группе риска — людей старше 65 лет, и тех, кто имеет хронические заболевания — онкология, заболевания легких, сердечно-сосудистой системы, диабет и другие. Информирование хронических больных, которые нуждаются в постоянном мониторинге здоровья и коррекции лекарственной терапии, о возможности получения помощи в рамках диспансерного наблюдения на дому или дистанционно, в том числе с использованием телемедицинских технологии. Содействие в получение плановой помощи тем, кому она необходима.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Новости по теме: Альфа-страхование ОМС
Шпаковская районная больница | Последние актуальные новости про компанию АльфаСтрахованию-ОМС и систему обязательного медицинского страхования. |
«Югория Мед» продолжает работу под единым брендом компании «Альфа Страхование - ОМС» | Альфа страхование-ОМС в социальных сетях! Назад К новостям 26.05.2021г. |
Пришла СМС от Alfa OMS о диспансеризации: что это?
Полисы обязательного медицинского страхования (ОМС) попадающих под частичную мобилизацию россиян перестают действовать с момента призыва. Об этом сообщается на сайте Всероссийского союза страховщиков. не забудьте обновить данные полиса ОМС. ДМС от «Альфа Страхование» защищает клиента и его семью от непредвиденных больших материальных убытков при наступлении несчастного случая, развития онкологического заболевания, ДТП и других ситуациях. Подготовка. Медиа-Сервис. Новости. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» отозвало без подтверждения рейтинг надежности и качества услуг страховой медицинской организации ООО «АльфаСтрахование-ОМС» в связи с истечением срока действия рейтинга и отсутствием у агентства достато.
«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01
Альфа страхование-ОМС в социальных сетях! Назад К новостям 26.05.2021г. Услуги страхования оказывает АО «Тинькофф Страхование». Страховые представители “АльфаСтрахование-ОМС” работают круглосуточно и без выходных. Кузбасский филиал ООО «Альфа Страхование – ОМС» отметил 30-летний юбилей. напоминает директор СК "Альфа-Гарант" Борис Тихонов".
Компания «АльфаСтрахование – ОМС» рассказала об адресной помощи для онкологических пациентов
Страховка покрывает прием специалистов, лечение болезней, помощь при несчастных случаях, травмах, ДТП. Риски на выбор. Покрывает лечение травм при несчастном случае. ДМС оформляется на период от 1 месяца до 1 года, страховку можно оформить человеку в возрасте от 1 года до 65 лет. Защита семьи. Это выплата компенсаций семье, которая состоит не более, чем из 5 человек, при несчастном случае. Под НС имеется ввиду временная или постоянна утрата трудоспособности, смерть. Оформляется на человека в возрасте 3-70 лет. Деньги на здоровье. Еще одна программа для защиты от НС, страховку можно получить в банке.
Дети и спорт. Предназначена для детей в возрасте 3-17 лет для защиты от НС в спорте. Страховку от «Альфа Страхование» могут получить только пациенты со смертельными заболеваниями, такими как инсульт, инфаркт, почечная недостаточность. На качественную, а главное бесплатную медицину по полису ДМС от «Альфа Страхование» могут рассчитывать как граждане России, так и иностранцы.
На первом шаге необходимо сообщить финансовой компании, в каком регионе желаете получить полис. После потребуется выбрать, оформляете ли вы защиту впервые или решили сменить страховщика.
Необходимо отметить, что клиент может самостоятельно выбирать, услугами какой компании он воспользуется. Поскольку ОМС можно оформить как лично, так и по доверенности, предстоит сообщить, каким образом вы будете получать бланк. Дополнительно запрашивается причина, по которой вы желаете получить документ. В следующем разделе электронной заявки следует выбрать гражданство и указать все необходимые данные застрахованного лица.
Приложение позволяет круглосуточно связываться с представителем страховой: по вопросам оказания медицинской помощи; с целью ознакомления с графиком работы поликлиник; узнать адреса пунктов выдачи полисов. В приложении можно подробно ознакомиться с своими правами и обязанностями, системой защиты прав застрахованных, бесплатной юридической поддержкой.
Лица с ограниченными возможностями в режиме онлайн могут подать электронную заявку в разделе «социальная защита» на выезд специалиста. Специалист произведет выдачу полиса на дому. Для удобства нужно внести данные полисов всей семьи, указав ФИО, дату рождения, номер полиса и тогда все эти данные всегда будут с вами. В качестве памятки, которая будет всегда под рукой, можно скачать и установить приложение, даже не имея полиса от компании «АльфаСтрахование-ОМС». Телефон горячей линии Страхователям доступна горячая линия 8 800 333 09 99, позволяющая получать бесплатные консультации. Чтобы разгрузить контактный центр, были созданы региональные горячие линии.
Совершение звонков оплачивается согласно тарифному плану. Какие вопросы решают на горячей линии «АльфаСтрахование»? Согласно правилам компании, специалисты контактного центра помогают клиентам решать вопросы, касающиеся всех видов страхования, необходимых документов для заключения договоров, принимают жалобы и другие обращения, связанные с работой. Также физическое или юридическое лицо может позвонить на горячую линию при возникновении страхового случая. В контакт-центре «АльфаСтрахование» всегда готовы помочь клиентам по следующим вопросам: любые вопросы, которые связаны с предоставлением страховых услуг; особенности видов страхования, условия договора, ориентировочные тарифы; информация об точках продаж, режиме их работы; порядок действий, когда наступил страховой случай; вызов юридических служб, для урегулирования страховой ситуации; извещение о наступлении страхового случая и получение подробных инструкций; оформление уже готового полюса со стандартным предложением и заявка на его отправку по указанному адресу; вызов специалиста для оценки застрахованного имущества; расторжение страхового договора; консультанты принимают жалобы по качеству обслуживания, а также фиксируют предложения клиентов для улучшения качества обслуживания. По каким вопросам можно обращаться на горячую линию?
Единый call-центр может обслуживать до 20 тыс. При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки. Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время. Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов.