Об этом заявил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. По его словам, вездеход-амфибия будет востребован и в войсках, и в МЧС. Небольшой вездеход-амфибия с независимой подвеской. Вездеход-амфибию для тушения огня в плавнях сконструировали на Урале специально для кубанских спасателей. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС Тритон, принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре.
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
«Швабе» показал сверхпроходимый вездеход | Два снегоболотохода поступили в Хакасию для борьбы с лесными пожарами по федеральному проекту «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология». |
вездеход — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Создатели вездехода-амфибии Sherp разрабатывают электрическую версию, об этом сообщил глава компании ООО "Квадро Интернешнл" Владимир Школьник. |
МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку
«Группа ГАЗ» представил образцы вездеход-амфибия «Соболь» и экспедиционный пикап «Вепрь NEXT» | Российский вездеход-амфибия и снегоболотоход Шерп уделал всехПроектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашь. |
«Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию // Видео НТВ | Вездеход-амфибию для тушения огня в плавнях сконструировали на Урале специально для кубанских спасателей. |
«Группа ГАЗ» представил образцы вездеход-амфибия «Соболь» и экспедиционный пикап «Вепрь NEXT» | За это время они прошли путь от простого болотохода с 10-сильным мотором до современного вездехода-амфибии (рамный кузов, независимая многорычажная подвеска, ГУР. |
В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное
В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного. идеальная платформа для осуществления самых разных доработок и установки дополнительного оборудования. Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5. Одно из преимуществ «Тритона» — размещение двигателя, позволяющее амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. Главная Новости Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре. Работы по проекту гусеничной амфибии-вездехода продолжаются, машина приобретает более законченный вид, оттачиваются технические решения, устраняются недочеты.
Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера
Как вам, например, -75,3 градуса, зафиксированные в минувшем марте? Компанию вездеходам составит специальный передвижной модуль со столовой и местом отдыха поваров. Кроме очевидного кухонного оборудования полярный ресторан имеет снегоплавильню и солнечные батареи на крыше для поддержания автономности. Еще бы, при 1750-миллиметровых шинах и с немыслимым дорожным просветом в 700—750 мм! При желании заказчика автомобиль можно дополнительно укомплектовать резервуарами объемом 320 литров и окончательно уподобить его сухопутному антиутопическому танкеру, бороздящему одинокие заснеженные просторы.
Название бренда образовано от слов «Транспорт Экологический» и техника у него соответствующая — сплошь вездеходы на огромных шинах низкого давления. С точки зрения анатомии он устроен несколько проще упомянутых выше машин. Утепленный кузов с внешними панелями из дюралюминия покоится на лонжеронной раме, поэтому водоизмещение обеспечивается лишь шинами низкого давления с внешним диаметром 1600 мм. Подвеска всех осей зависимая рессорная и это еще одно ключевое отличие от некоторых других монстров бездорожья с независимой схемой.
Лишь Эверест, Аннапурна и магистральные тягачи могут сравниться с автомобилем длиной 6880 мм, шириной 2550 мм и «ростом» 3110 мм. Впрочем, сильнее этих вместе взятых габаритов впечатляет 550-миллиметровый дорожный просвет. Кажется, это немного больше, чем у вашего кроссовера, крепко застрявшего прошлой зимой в скромном сугробе? ДТ-30 «Витязь» Сложно представить себе машину, превосходящую армаду современных снегоболотоходов по своей способности изничтожать и покорять пересеченную местность любой сложности.
Но она существует, причем очень давно — с начала восьмидесятых годов. Имя советского чудовища больше напоминает обозначение танка или ракетной установки, а его внешний вид производит какое угодно, но только не мирное впечатление. Главное, что он пройдет практически везде благодаря сочлененному гусеничному шасси с системой складывания звеньев в продольной и вертикальной плоскостях. Завораживающая комбинация гидравлических цилиндров позволяет «Витязю» поворачивать, работает на плавность хода и способна заблокировать звенья для преодоления препятствий высотой до полутора метров.
Если мы можем помочь — мы это делаем, — комментирует генеральный директор завода «Архант» Эдуард Павлов. Машины серийно производятся с 2015 года и уверенно перемещаются по бездорожью, затопленным почвам, болотистой местности, плывут по водной поверхности, обеспечивая доступ туда, куда не может добраться лодка по воде или колесная техника по суше. Также техника штатно работает в экстремальных условиях, успешно пройдены испытания вездеходов «Архант» в арктических регионах. Машины применяются для спасательных работ: перевозки необходимого оборудования, эвакуации населения, обеспечения работы на затопленных территориях газовиков, энергетиков и других служб, а также в качестве командно-штабной машины.
Благодаря этому члены экипажа могут ремонтировать автомобиль в комфортных условиях, не выходя на мороз. Вездеход держится на воде и успешно маневрирует между льдинами. Специально утепленный кузов хорошо удерживает тепло, из бытовых условий владельцы "Бурлака" имеют в своем распоряжении четыре спальных места, кухню с газовыми горелками для приготовления еды, умывальник и душ.
Он помогает проводить аварийно-спасательные работы даже в стесненных условиях дворовых территорий, доставляя пожарных и огнетушащие вещества на высоту до 28 метров. Уникальная аэролодка «Север-650К» предназначена для спасения на водоемах, в заболоченной и обводненной местности. Она способна развивать скорость до 140 километров в час, что почти в два раза больше, чем у других судов на воздушной подушке. Аэролодка выдерживает температуру воздуха ниже минус 50 градусов, а на ее носу есть широкая площадка для организации работы спасателей и водолазов. Она ежедневно помогает содержать в чистоте улицы и общественные пространства, обслуживать инженерные сети, создавая комфортные условия для жизни в столице. Каналопромывочная машина ГУП «Мосводосток» предназначена для аварийной и профилактической очистки водосточных трубопроводов, смотровых и водоприемных колодцев.
Насос подает воду к месту размыва под давлением до 16 мегапаскалей 160 атмосфер в объеме до 14,1 кубического метра в час. При использовании эжекторного насоса установка откачивает жидкость с глубины 10—15 метров. Эти автомобили ярких оранжевых и желтых цветов можно увидеть на улицах города при сильных ливнях. На них специалисты ГУП «Мосводосток» заступают на дежурство, чтобы при необходимости обеспечить оперативный пропуск осадков в ливневую сеть. Электролаборатория ПАО «Россети Московский регион» используется для поиска мест повреждения подземных кабельных линий с напряжением от 400 вольт до 35 тысяч вольт. Импульсный ударный генератор посылает сигналы на глубину до 10 метров, а оператор с помощью акустического приемника прослушивает обратную реакцию, чтобы найти точку повреждения. После ремонтных работ сотрудники лаборатории обязательно проводят повторное исследование.
МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку
В первом звене находятся три человека, в втором поместится до девяти военнослужащих. Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка. Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей». Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя. Для поиска целей модуль имеет оптико-электронную станцию с дневным и тепловизионным каналом и лазерным дальномером.
Такие недавно были в Таштыпском районе: лес горел на склоне горы, а еще до одного возгорания пришлось добираться через реку Большой Он.
В таких случаях вездеходы — незаменимы. Две машины, стоимостью 11,5 миллионов рублей, закупили по нацпроекту.
Когда горит камыш, в пламени гибнут гнездовья птиц и множество животных, а порой огонь угрожает и поселкам. Подобраться к огню в плавнях на обычной технике невозможно.
В кузове амфибии - оборудование для тушения огня. Фото: "Анапа Регион".
Зимняя охота — мало с чем сравнимое удовольствие. Особенно в компании друзей. В то же время это удовольствие, к которому нельзя относиться безалаберно. И отправляясь на охоту, следует подумать не только об оснастке, но и о том, на чем вы планируете добираться. Обычно в зимнее время года профессиональные охотники и новички останавливаются на двух вариантах — снегоход или колесный вездеход.
Рубрикатор
- Сейчас на главной
- Навигация по записям
- В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное
- Последние новости
- Русские идут! - Российский вездеход-амфибия и снегоболотоход Шерп уделал всех - YouTube
Похожие новости:
- Вездеход ШАМАН
- Почему "Пластун"?
- Новости по теме: вездеход-амфибия
- Читать материалы по теме:
- Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»
Вездеход-амфибия «Бурлак», сделанный в Екатеринбурге, покорил Чукотку
В Оренбурге по особенно затопленным местам ездит вездеход-амфибия «Архант», который может могут передвигаться по любой бездорожной местности. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге». Испытания гусеничного вездехода-амфибии BV-206 состоялись под Петербургом перед поставкой в Якутию, сообщает. В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. Вездеход-амфибия «Соболь» – автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами.
Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров
Российские производители грузовиков выпустили вездеход-амфибию, который успешно преодолевает болота, песчаные дюны, сугробы и прочие прелести бездорожья. Главная Новости Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре. Вездеход передан Нижнекамскому району по решению Президента РТ Рустама Минниханова на Совете безопасности республики.