Каждый айтем легко адаптируется под головокружительный ритм жизни: мастера ANNA PEKUN знают не понаслышке, как важны детали.
Встречайте новую коллекция ANNA PEKUN - Spring Season`24
бренд женской одежды, основанный в Санкт-Петербурге. Соосновательница бренда Анна Пекун. ANNA PEKUN совместно с агентством WebToday начали работу над запуском первых массовых рассылок в WhatsApp — собрали базу контактов и сегментировали ее. The autumn collection of Anna Pekun has appeared – Kommersant. Ручной сбор Промокоды Anna Pekun Апрель 2024 → Специальные Kупон Anna Pekun на сегодня → Скидка до 10%. Anna Pekun пиджак новый 40-42 XS с этик.
АННА ПЕКУН
Соосновательница бренда Анна Пекун с детства знала, что ее жизнь будет связана с модой, поэтому она лично является креативным директором и идейным вдохновителем. ANNA PEKUN — бренд женской одежды с собственным производством Наш сайт: LINK Связаться со стилистом: @ANNA_PEKUN_STYLIST 11 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге. Соосновательница бренда Анна Пекун с детства знала, что ее жизнь будет связана с модой, поэтому она лично является креативным директором и идейным вдохновителем. Полный текст новости на источнике.
ANNA PEKUN — телеграмм канал
Львиная доля городских новостей. Создание сайта - Бренд ANNA PEKUN — результат любви и страсти: к красоте, качеству и стилю. Смотрите официальный каталог товаров бренда Anna Pekun сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. В результате она решила создать бренд ANNA PEKUN, который предлагает одежду для девушек. бренд женской одежды, основанный в Санкт-Петербурге.
ANNA PEKUN | Обзор новинок с Анной Пекун
Каждый айтем легко адаптируется под головокружительный ритм жизни: мастера ANNA PEKUN знают не понаслышке, как важны детали. This is "Анна Пекун скрин каст" by Natalya Nikolaeva on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Соосновательница бренда Анна Пекун.
Понравилось? Не забудьте расшарить!
- Вечерняя коллекция ANNA PEKUN
- ANNA PEKUN 2024 | ВКонтакте
- Где покупать одежду после санкций: российский бренд ANNA PEKUN - Новости -
- Почему стоит выбрать одежду ANNA PEKUN
- Появилась осенняя коллекция Anna Pekun
- Российский бренд ANNA PEKUN представил весенне-летнюю коллекцию
Российский бренд ANNA PEKUN: концепт нескучной базы в новой коллекции FW’23/24
Представляем вашему вниманию новую, долгожданную коллекцию видеороликов от талантливой и креативной Анны Пекун. Международное модельное агентство Select Management, Россия, Москва. Просмотр и загрузка ANNA PEKUN профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. 20220924_anna_pekun-030-1. CelebrityTV. В этой статье ты можешь найти увлекательную галерею с 72 фотографиями Анны Пэкуин. Одежда от бренда ANNA PEKUN дарит то самое ощущение свободы и уверенности в СЕБЕ.
ANNA PEKUN | Обзор новинок октября с Анной Пекун
Здесь создается одежда безупречного кроя и качества, фасон и посадка — идеальные. Анна, создательница бренда, еще в бытность студенткой увлекалась одеждой и модой. Сама выбирала материалы для будущих образов, заказывала индивидуальный пошив. По ее мнению, в российских магазинах было проблематично отыскать такую одежду, которая подчеркивала бы особенности внутреннего мира обладательницы и при этом идеально сидела. Выпуск новинок каждую неделю — постоянно появляются интересные модели, которые станут удачным дополнением к вашему образу. Никакие санкции не помешают — вы всегда можете выбрать предложение отечественного бренда. Собственное производство в Петербурге — одно из преимуществ.
Страна производитель: Нидерланды Внимание! Используется как в торговых центрах, так и в отдельно стоящих магазинах любой сферы торговли. Но чаще всего устанавливается в магазинах одежды с широкими входными группами.
Он пока не очень большой, но активно растет и обладает очень лояльной аудиторией.
Бренд уже использует email-рассылки для коммуникации с лояльной аудиторией. Но у email есть свои ограничения: дистанция с клиентом там довольно большая и дотянуться письмами можно не до всех. Чтобы усилить эффективный email-канал, бренд решил добавить рассылки в мессенджерах. Выбрали WhatsApp, а начать решили с отправления маркетинговых рассылок вручную. Там точно есть аудитория бренда. Начать решили с маркетинговых рассылок, в них рассказывали об акциях, скидках и мероприятиях. На следующий день после основной промо-рассылки отправляли рассылки-дожимы. На этом этапе тестировали WhatsApp-рассылки разными методами: отправляли не только маркетинговые рассылки, но и триггерные, собирали обратную связь от клиентов бренда. По результатам тестов приняли решение, что WhatsApp как маркетинговый канал остается с брендом надолго, а еще через него можно автоматизировать процессы. Шаг 2: реактивация базы через NPS-опросы NPS-опросы запустили весной 2023 года, основной целью было узнать у «спящих» клиентов, почему они перестали совершать покупки, а также понять, остался ли у них интерес к бренду и готовы ли они к новым покупкам.
Опросы проводили среди разных сегментов аудитории: Тем, кто не совершал покупки больше года.
Цветовая палитра: белый, бежевый, черный, бирюзовый, песочный, серый, оранжевый, красный, фуксия, фиолетовый. Материалы: шерсть, хлопок, вискоза, экокожа. Брюки высокой посадки подчеркивают талию, белая рубашка диктует сдержанность и строгость, а пальто прямого силуэта уравновешивает весь комплект, делая его законченным. Одним из главных героев премиальной коллекции стал брючный костюм насыщенного красного цвета, подчеркивающий характер и смелость в решениях. Костюм выполнен с высоким содержанием шерсти, что делает его более стойким к погодным условиям. Жакет с точно выверенными линиями имеет идеальную посадку и гарантирует тепло и комфорт в холодное время года. В преддверии холодной осени на смену легким тканям приходят плотные фактуры, а образы становятся многослойными и сложными.
Магазин ANNA PEKUN, г. Москва, ТЦ МЕТРОПОЛИС - проход 220 см
Натуральный материал позволяет телу «дышать», а универсальный крой изделий оставляет широкий простор для стилизации. Оверсайз-рубашка и свободные шорты с отворотом идеально подойдут как для городских будней, так и для отпускного гардероба, например, в сочетании с купальником.
Механизаторов, 16. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке ANNA PEKUN с идентификационным номером 816626 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
А кнопка в рассылке вела клиента прямо в его брошенную корзину на сайте с сохранением всех предзаполенных данных. Напоминание об оплате заказа Если клиент не бросил корзину и оформил заказ, это еще не гарантирует, что он его успешно оплатит. Напомнить таким клиентам про оплату можно с помощью сообщений в WhatsApp. В сообщении кратко рассказывали какой товар остался неоплаченным и добавляли кнопку со ссылкой сразу на оплату. Чтобы не терять связь с такими клиентами, бренд решил подключать их в основную digital-воронку через WhatsApp-рассылки. В WhatsApp людям предлагали подписаться на email-рассылки бренда, так что база клиентов в воронке органически росла с каждым днем за счет розницы. Советы: как еще можно автоматизировать WhatsApp-рассылки для e-commerce: Автоматизируйте службу контроля качества с помощью опроса в WhatsApp-боте.
Вы можете узнавать мнение о полученном товаре или оказанной услуге например, доставке , а после устранять недостатки. Используйте QR-коды в офлайн-точках, которые ведут на викторину или подарки в чат-боте. Во время Дня рождения клиента или тематического праздника можно отправлять рассылки с поздравлением и индивидуальной скидкой на товар через рассылку в WhatsApp. Расскажите о новинках или соберите подборки актуальных товаров месяца и отправьте клиентам в WhatsApp. WhatsApp — продолжение call-центра или отдела продаж.
По результатам тестов приняли решение, что WhatsApp как маркетинговый канал остается с брендом надолго, а еще через него можно автоматизировать процессы. Шаг 2: реактивация базы через NPS-опросы NPS-опросы запустили весной 2023 года, основной целью было узнать у «спящих» клиентов, почему они перестали совершать покупки, а также понять, остался ли у них интерес к бренду и готовы ли они к новым покупкам. Опросы проводили среди разных сегментов аудитории: Тем, кто не совершал покупки больше года. Тем, кто совершил только одну одну покупку с даты покупки прошло от 1 до 40 дней. Тем, кто совершил только одну одну покупку с даты покупки прошло от 90 до 140 дней. Для каждого сегмента разработали свою сценарную ветку, но в конце всех опросов выдавали промокод на скидку. Таким образом собрали не только обратную связь, но и побудили «спящих» клиентов к покупке. На изображении слева — пример рассылки по сегменту «Недавно совершил свою первую покупку». Справа — по сегменту «Не совершали покупки больше года»: Первый вариант чат-бота для опроса не принес результатов, поэтому было решено поменять сегмент и подобрать для более целевой оффер. Бренд сделал важный вывод: чем меньше сегмент и точнее оффер, тем лучше, но чтобы масштабировать такой подход на растущую аудиторию — нужна автоматизация. Шаг 3: автоматизация рассылок для масштабируемого роста продаж ANNA PEKUN и WebToday поняли, что автоматизация рассылок поможет сохранить соответствие оффера и сегмента, но сильно облегчит работу менеджеров и сократит количество ошибок из-за человеческого фактора. Плюс так будет намного легче работать с растущей клиентской базой.