Российский режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Дмитрий Астрахан биография режиссера, фото, семья и дети 2021. Дмитрий Астрахан биография режиссера, фото, семья и дети 2021.
Дмитрий Астрахан: Три истории любви успешного режиссёра и многодетного отца
Вся театральная биография Астрахана насчитывает 13 лет. Биография. Астрахан Дмитрий. военкора из Донецка. Видео автора «Военкор Астрахань» в Дзене: Гостем восьмого эпизода подкаста «Донецкая Прачечная» стала документалист телеканала «Россия 24» Ольга Мациевская. Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов. Дмитрий Хананович Астрахан — советский и российский режиссёр театра и кино, продюсер, телеведущий, киноактёр. Заслуженный деятель искусств РФ (2009). Дмитрий Астрахан был очень разносторонней личностью с детства.
Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана
Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Смерть сына и мучительная гибель первой жены: трагедии артиста Дмитрия Астрахана
Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото, фильмы - Biography Life | Дмитрий Астрахан в фильме «Конец прекрасной эпохи». Рекомендуем: Зак Снайдер – биография, фото, личная жизнь, новости. В 2021 году режиссер Дмитрий Астрахан выпустил картину «Игра», в которой роль главного героя досталась Виктору Васильеву. |
Дмитрий Астрахан - биография, новости, личная жизнь | Дмитрий Астрахан — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. |
Дмитрий Астрахан рассказал о смерти экс-супруги Ольги Беляевой | Последние новости про Дмитрий Астрахан за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Дмитрий Астрахан. |
Астрахан, Дмитрий Хананович — Википедия | ELLE: 5 причин посмотреть новый спектакль Дмитрия Астрахана «Убить папашу». |
Please wait while your request is being verified... | Дмитрий Астрахан. В жизни Дмитрия Астрахана были взлеты и падения. |
фотографии >>
- АСТРАХАН Дмитрий Хананович - Владимирский академический театр драмы
- Дмитрий Астрахан: «Мне вслед шептали: за ним евреи…»
- Дмитрий Астрахан: Три истории любви успешного режиссёра и многодетного отца
- Дмитрий Астрахан: «Дети с четырнадцати лет живут своей жизнью"»
Дмитрий Хананович Астрахан
Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в Ленинграде, в семье историков — Ханана Марковича Астрахана и Сусанны Марковны Маневич. Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов. В 55 лет дебютировал в кино («Высоцкий. Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов. Астрахан Дмитрий Хананович. Заслуженный деятель искусств России, режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер. биография Биография У Дмитрия Астрахана за годы в режиссуре выработались принципы, опираясь на которые, он решает, быть или не быть.
Дмитрий Астрахан: «Дети с четырнадцати лет живут своей жизнью"»
Тогда как Беляева верила, что это навсегда. Однако новорожденному сыну при рождении поставили порок сердца. Оперировать врачи отказались, а через 40 дней мальчика не стало. Дмитрий и Ольга тяжело пережили эту потерю и отдались. Сблизил супругов переезд в Санкт-Петербург и рождение сына Паши в 2013 году. Правда, ненадолго. Ею оказалась балерина Мариинского театра Елена Громова.
Правда, жить на две семьи не смог и во всем признался Ольге Беляевой. Расставание с женой было сложным и болезненным, а общий сын Паша остался с матерью. На дворе стоял 2000 год.
Театр Дмитрий впервые попал в храм Мельпомены в 17 лет благодаря дружбе с дочерью главного режиссера Кировского театра. Настя училась в театральной студии и привела Астрахана за компанию. Юноша показал пару этюдов, а ночью раздался звонок — его приглашали на главную роль в настоящем спектакле. На премьеру пришли десятки родственников, и вновь, как и во всей дальнейшей биографии, решающим стало материнское слово: «Иди в профессию или не занимайся этим вообще». Затем был перерыв, связанный со службой в армии, и снова работа в театрах. Он стажировался у мэтра режиссуры Георгия Товстоногова в Ленинграде, а в 1991 году возглавил Театр комедии имени Акимова, где проработал до 1995-го. За 13 лет работы в театре Астрахан представил больше 40 постановок.
Спектакль по пьесе «Удалой молодец — гордость Запада» режиссер ставил несколько раз. Фильмы Его дебютом как режиссера кино стал фильм «Роковая ошибка». Картину показали на одном из телеканалов Екатеринбурга. В 1990 году Дмитрий приступил к съемкам короткометражной ленты «Изыди» по собственному сценарию. Через год он вышел на экраны в полнометражном варианте. На съемки требовался 1 млн руб. Астрахан, сам по национальности еврей, снимавший картину о еврейских погромах в России в начале 20 века, обратился за помощью в Еврейский культурный центр. Шоу «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым — Дмитрий Астрахан Читайте также: Даниил Спиваковский рассказал о романе со стюардессой Позже режиссер вспоминал, что стал первым из коллег, кто принес в студию спонсорские деньги.
Дмитрий Астрахан в молодости После школы Астрахан стал студентом электротехнического института, но вскоре забрал документы. После этого он пробовал поступать в несколько вузов, но буквально сразу после поступления бросал их. Дмитрий стал дипломированным режиссером-постановщиком. Ему предложили должность ассистента режиссера в родном городе или кресло режиссера театра, но в Свердловске. Выбор предстоял нелегкий, и его мудрая еврейская мама сказала, что планку нужно держать высоко, если есть возможность быть режиссером — будь им. Дмитрий уехал в Свердловск. Мама старалась не пропустить ни одной премьеры в его театре, несмотря на дальнюю дорогу. Театр Театральная биография Астрахана началась в 17 лет. В театр его привела подруга Настя, которая посещала театральную студию. Дмитрий продемонстрировал ради интереса несколько сценок, и в ту же ночь в его квартире зазвенел телефон, ему предлагали сыграть главного героя в настоящей постановке. На премьерный показ собралась вся их многочисленная родня, но именно мама сказала, чтобы он либо шел в профессию, либо бросал это дело. Потом его призвали в армию, а после демобилизации он продолжал строить свою карьеру. Он проходил стажировку в Ленинграде у прославленного режиссера Георгия Товстоногова. В 1991-м Дмитрию предложили стать во главе Театра комедии им. Акимова, в котором он прослужил четыре года. За все годы его театрального творчества вышло более сорока спектаклей, которые пользовались успехом у зрителей. Фильмы Дебютной картиной Астрахана как кинорежиссера стала «Роковая ошибка». Ее транслировало екатеринбургское телевидение. В 1990-м он решился на съемки короткометражки «Изыди», сценарий к которой написал сам. В 1991-м эта лента вышла в полном метре. Для организации съемок Дмитрию нужно было раздобыть колоссальные деньги — 1 миллион рублей. Картина основывалась на исторических фактах репрессий над евреями в начале века, поэтому Астрахан решил попросить деньги на ее создание у Еврейского культурного центра. Кадр из фильма «Изыди» Дмитрия Астраханова Это был первый случай, когда кино снималось на деньги спонсоров. Эта картина стала победителем фестиваля «Кинотавр», номинировалась на «Оскар». Немного позже Астрахан стал режиссером еще одного фильма о притеснениях евреев — «Из ада в ад». Актрису Аллу Клюка наградили премией «Кинотавр» и «Золотым овном», как лучшую актрису. В 1993-м Астрахан выпустил мелодраму «Ты у меня одна», в которой главных героев сыграли Александр Збруев и Марина Неелова. По мнению критиков лента получилась очень эмоциональной, но тем не менее, она завоевала многочисленные награды разных фестивалей. В 1995-м на суд зрителей была представлена комедия Астрахана «Все будет хорошо», потом он приступил к съемкам сериала «Зал ожидания» и криминального фильма «Контракт со смертью». Лента «Перекресток» тоже стала одной из любимых у зрителей, к тому же там впервые прозвучала композиция Андрея Макаревича с таким же названием. Дмитрий Астрахан на съемках В 2001 году режиссер порадовал зрительскую аудиторию мелодрамой «Подари мне лунный свет», в которой главные роли сыграли Олеся Судзиловская и Наталья Андрейченко. Роль главного героя досталась Николаю Еременко-младшему, и она стала последней в его жизни. Многолетнее сотрудничество связывает Астрахана и сценариста Олега Данилова. В 2012-м они представили новую картину под названием «Деточки». Речь идет о воспитанниках детского дома, которые решили сами разобраться с чиновниками, погрязшими в коррупции и разврате. Читайте также: Жизнь и стиль Арианы Гранде. В 2011-м Дмитрий вспомнил свой актерский опыт, и принял участие в съемках ленты «Высоцкий. Образ Леонида принес ему заслуженную «Нику». В 2013-м его снова задействовали как актера в картинах «Невидимки», «Однажды», «Параллельная жизнь». В 2015 году Станислав Говорухин пригласил Астрахана на съемки в картину «Конец прекрасной эпохи». Эта лента принесла ему награду «Золотой орел» как лучшему актеру второго плана. Дмитрий Астрахан в фильме «Конец прекрасной эпохи» Рекомендуем: Зак Снайдер — биография, фото, личная жизнь, новости В 2021 году режиссер Дмитрий Астрахан выпустил картину «Игра», в которой роль главного героя досталась Виктору Васильеву. Одним из исполнителей в этой ленте был известный юморист Павел Воля. Личная жизнь Режиссер никогда не скрывал подробности своей личной жизни. Известно, что у него было три брака. С первой женой он развелся очень быстро. Второй раз Дмитрий женился на актрисе Ольге Беляевой. Их первенец родился с серьезным заболеванием сердца, и умер на сороковой день после рождения. Спустя несколько лет супруги стали родителями сына Павла. Но счастье длилось недолго. Однажды Дмитрий уехал на съемки, а хулиганье подожгло дверь в их квартиру. Ольга не разобралась где огонь, открыла дверь, и оказалась прямо в бушующем пламени. Выжить ей не удалось, а вот Паша уцелел. В этом браке родилось пятеро детей, кроме этого они воспитывают и Павла. Большая семья уютно разместилась в подмосковном доме. Дмитрий Астрахан с женой Еленой Старшую дочь супруги отправили на учебу в Великобританию. Дмитрий Астрахан считает, что судьба — это как переплетение разножанрового кино, главное, чтобы она не была скучной. Режиссер не имеет своей страницы ни в одной из соцсетей, поэтому его фото можно увидеть только на страницах друзей и коллег по цеху. Сегодняшний день Дмитрия Астрахана Режиссер продолжает активно трудиться. В 2019-м на экраны вышла его новая работа — картина «Жизнь после жизни». В последнее время его все чаще приглашают на съемочную площадку в качестве актера.
В 1989 г. Горького ныне Российский государственный академический Большой драматический театр им. Товстоногова инсценировал комедию Александра Островского "Женитьба Бальзаминова", в 1991 г. В 1991-1995 гг. В дальнейшем Дмитрий Астрахан ставил спектакли в театрах Екатеринбурга, Хабаровска, Челябинска и других городов. В 2020 г. В 2021 г. В июне 2022 г.
Дмитрий Хананович Астрахан
Параллельно с учебой он успевал заниматься спортом. После получения «аттестата зрелости» юноша стал студентом электро-технического института, но бросил его посреди семестра. Та же ситуация повторилась еще с несколькими высшими учебными заведениями, пока в конце 70-х Астрахан не оказался в ЛГИТМиК, откуда выпустился в 1982 наперевес с дипломом режиссера-постановщика. Профессиональное распределение поставило перед молодым специалистом дилемму: стать ассистентом на малой родине или занять режиссерскую должность в свердловском театре.
Тогда поддержку Дмитрию оказала мама, она впоследствии стала главным критиком и ценителем таланта собственного сына. Дмитрий Астрахан в молодости Задолго до того Астрахан дебютировал на театральных подмостках, причем практически сразу в главной роли серьезной постановки. Первый успех и сподвиг парня связать свою жизнь с искусством.
После службы в рядах Советской Армии Дмитрий вернулся в Питер и начал развивать карьеру в Театре комедии. На счету режиссера-постановщика более четырех десятков спектаклей. Дмитрий Астрахан в театре Параллельно с театром восходящая звезда искусства начал снимать кино.
Уже первые шаги на этой стезе были высоко оценены авторитетными критиками и экспертами конкурсов, его лента «Изыди» завоевала всевозможные награды на Родине и выдвигалась на американский «Оскар». Наиболее любимыми фильмами «из раннего» считаются «Ты у меня одна», «Все будет хорошо», «Перекресток», «Подари мне лунный свет». Ежегодно маэстро выпускает новые шедевры с участием как легендарных мэтров кинематографа, так и восходящих звезд из абсолютно разных жанров творчества.
Дмитрий Астрахан в кино В 2011 Дмитрий Хананович впервые сам засветился на экране в кинобиографии «Высоцкий. Спасибо, что живой». При каждом своем общении с журналистами и поклонниками режиссер подчеркивает, что вполне доволен, как сложилась его профессиональная судьба.
И благодарен любимому делу за то, что с его помощью он пережил много трагических событий.
Смотрят ли они ваши фильмы? Как относятся к вашему творчеству? Дети интеллигентные, как они могут относиться к творчеству папы? Либо хорошо, либо никак! Я не давлю, каждый будет решать сам. Конечно я рассказываю детям о профессии, о том, как снимать кино; дома же они регулярно ставят детские спектакли. Она танцевала в Кировском театре, однако после встречи со мной ее карьера закончилась.
Еще бы — столько детей! Хватает времени на семью? В основном заботы о семье лежат на плечах жены. Я же выполняю воспитательные функции, то есть в нужные моменты меня привлекают в качестве тяжелой артиллерии, чтобы нанести сокрушительный удар по взбунтовавшимся противникам, детям то есть. Тем не менее, карательным мерам я предпочитаю ласкательные. Мои дети — хорошие, чудные ребята. Во всяком случае, на людях ведут себя прилично, и пока больше радуют, нежели огорчают. Я уже много лет снимаю фильмы в Белоруссии, поэтому одно время приходилось мотаться между Минском, Москвой, Ленинградом.
Заказчики были в Москве, а ездить в Минск из Москвы было гораздо удобнее — больше самолетов, поездов, да и потом Москва мне всегда нравилась. Ленинграда времен моей студенческой юности больше нет. Каким был тогда «Ленфильм», режиссура, театры... Это был культурный уровень. Сейчас это все размыто — большая часть тех, кто мог и умел что-то делать, уехали в Москву. Сегодня принято ругать советскую власть, хотя у нее было очень много сильных сторон! Недавно я побывал в Бресте и впервые увидел монумент мемориала «Брестская крепость» — огромную голову воина, выполненную из грубого камня. Я был совершенно потрясен!
Невероятное впечатление на меня произвел мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде, который я однажды увидел по телевизору. Все эти шедевры были сделаны при советской власти. Худсовет того времени из всех предложенных проектов выбрал не дежурных отстреливающихся автоматчиков, а вот такую голову. Каким талантливым должен был быть человек, отбиравший эти работы, чтобы дать деньги именно на этот проект! Я не уверен, что сегодня у такого памятника был бы шанс — выбрали бы очередную гламурную размазню. Это я говорю к тому, что тогда у каждого города был свой уровень. Сегодня мы имеем совершенно другую модель того, что хорошо, а что плохо.
По его мнению, плата за учебу в техническом вузе вполне объяснима — там приходилось делать над собой усилия, изучать много сложного и неинтересного.
В театральном же институте процесс обучения был заполнен чтением Шекспира, Достоевского, размышлениями о жизни и любви, связан с погружением в невероятную атмосферу магии, добра, справедливости — разве не удивительно, что за такое времяпрепровождение еще и платят? В 1981 году, после череды неудачных попыток поставить дипломный спектакль в одном из театров города на Неве, молодой режиссер заручился поддержкой своего приятеля, окончившего их альма-матер ранее и трудившегося в Свердловском драмтеатре. Он отправился в столицу Урала и поставил спектакль к XIX съезду комсомола. Постановка получилась яркой, интригующей и острой — после премьеры его выдвинули на премию Ленинского комсомола. Читайте также: Маргарита Агибалова переехала за границу Многие театры зазывали к себе режиссера Дмитрия АстраханаПоставив несколько пьес, преданный служитель Мельпомены получил приглашение на стажировку от самого мэтра режиссуры Товстоногова из Ленинградского БДТ. Манера постановки пьес Астрахана понравилась и Алексею Герману, возглавлявшему объединение «Дебют». Он отметил, что Дмитрий обладает способностью легко повествовать о серьезных вещах, поэтому предложил ему снять кинофильм. Карьера Дальнейшее обучение юноша решил продолжать в электротехническом институте, считая, что там обретёт мужскую профессию.
Дмитрий долго искал себя, поступал, бросал, не доучившись. Астрахану предложили работать в северной столице помощником режиссёра. Попутно было сделано предложение о месте режиссёра в Свердловском театре. С лёгкой руки матери Дмитрий выбрал театр, которая потом никогда не бросала сына, приезжая на все его спектакли. Потом была служба в армии и снова театр. Проходя стажировку у Товстоногова, он уже был готовым возглавить Театр комедии. За 5 лет работы в этом храме Мельпомены он набрался богатейшего опыта. Вся театральная биография Астрахана насчитывает 13 лет.
Причем часть денег на ее производство он нашел сам, обратившись в Еврейский культурный центр на Васильевском острове. Кадр из фильма «Изыди! Но вскоре в молодого режиссера поверил директор «Ленфильма» Александр Голутва, и заканчивал съемки Астрахан уже совместно с этой студией. Данная блестящая работа получила Гран-при на «Кинотавре» и выдвижение от Советского Союза на «Оскар-1991» как лучший иностранный фильм. После успеха дебютной картины 33-летнему режиссеру предложили стать худруком в Ленинградском театре комедии, где он и проработал до 1995 года. Он активно сотрудничал и с другими театральными коллективами — БДТ, Екатеринбургским театром драмы, Московским драмтеатром, Рижским русским театром, однако не забывал и о кино: в 1993 году в прокат вышла мелодрама «Ты у меня одна», через пару лет — ленты «Все будет хорошо» и «Четвертая планета». Покинув Театр комедии в 1995 году, он получил предложение из ФРГ от продюсера Артура Браунера и с его помощью снял фильм «Из ада в ад», в основу которого легли реальные события 1946 года, когда в маленьком польском городке возвратившиеся из концлагерей евреи встретили от горожан совсем не радушный прием. Лента была номинирована на «Золотой глобус», а также был удостоен премией «Кинотавра» за лучшую мужскую роль.
Тайны нашего киноПозже талантливым деятелем были сняты еще три фильма, вышедших в Германии. А в 1998 году он в партнерстве со своим первым сценаристом Олегом Даниловым выпустил для канала OPT фильм «Зал ожидания». Интервью Режиссер Дмитрий Астрахан — один из наиболее ярких представителей современного российского кинематографа. Среди его работ такие всенародно любимые хиты, как «Все будет хорошо», «Ты у меня одна», «Перекресток», «Зал ожидания», «Подари мне лунный свет». Любовь зрителей к творчеству Дмитрия Астрахана не угасает уже на протяжении многих лет, о чем свидетельствуют регулярные показы его фильмов по главным телеканалам страны. Театральный режиссер по образованию, Астрахан всегда мечтал снимать кино. О секретах своего мастерства, национальном вопросе и о семье Дмитрий Астрахан рассказал в интервью Jewish. Вашим фильмам присуща особая эмоциональность, человечность… А как вы думаете, что отличает ваши фильмы от картин других режиссеров?
Самому оценивать собственное творчество очень сложно. Мы вместе со сценаристом Олегом Даниловым стремимся сделать что-то особенное, индивидуальное, то, что волновало бы зрителя. Стараемся не повторяться, стараемся открывать что-то новое. Наверное поэтому наше кино индивидуально. А если честно, то вы имеете дело с выдающимися художниками с яркой индивидуальностью, острым, пронзительным взглядом на окружающий мир и ни с чем не сравнимым талантом… Наверное так смеется. Задумываетесь о том, кто будет вашим зрителем? Талант художника заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что было бы нужно людям. Конкретной целевой аудитории у меня никогда не было — мне всегда хотелось, чтобы мои фильмы смотрели все.
Если он меня волнует, это значит, что будет волновать и аудиторию. Расчет в этом деле не всегда работает — лучше доверять своей интуиции, своим эмоциям. Мне казалось, что я могу сделать что-то не только для тех зрителей, что каждый вечер приходят на спектакль, но и для гораздо более многочисленной аудитории. Наверное это и было основной движущей силой. В кино есть люди, которые могут выполнять работу за тебя — это актеры, операторы, монтажеры. В театре же — только ты и артисты. Поставить хороший спектакль и снять хорошее кино — одинаково сложно. На дворе стоял 1989 год, а в то время вражда между народами практически витала в воздухе: межнациональные столкновения в Баку, ожидание еврейских погромов, к которым открыто призывало националистическое общество «Память».
В тот момент нам было важно сказать, что для нормального человека национальная вражда — явление совершенно чуждое. Каким образом мы могли донести эту мысль? Конечно через кино. Речь идет о любой межнациональной вражде, вовсе не обязательно о еврейских погромах. Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей. Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади? Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране.
Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади. Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда.
Ульянова, после которого сменил еще несколько вузов. Еще до окончания института поступил на работу в качестве режиссера в Свердловский ТЮЗ, где, в возрасте 28 лет стал главным режиссером театра, одновременно с этим став самым молодым главным режиссером в стране. В 33 года Дмитрий Астрахан стал художественным руководителем Академического театра комедии в Ленинграде.
С 1991 по 1995 год руководил Театром Комедии им.
Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана
Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2018 | смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). |
Дмитрий Астрахан: «Дети с четырнадцати лет живут своей жизнью"» | свежие новости дня в Москве, России и мире. Последние новости о персоне Дмитрий Астрахан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Режиссер Дмитрий Астрахан: «У меня шестеро детей. Ну, люблю я это дело…» | Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в семье историков Сусанны Маневич и Ханана Астрахана. |
Дмитрий Астрахан — Московский театр "Школа Современной Пьесы" | Дмитрий Хананович Астрахан (род. 17 марта 1957, Ленинград, СССР) — советский и российский режиссёр театра и кино, продюсер, телеведущий, киноактёр, заслуженный деятель искусств РФ (2009)[2]. Член общественного совета Российского еврейского конгресса. |
«Похоронил сына, жену»: Шестеро детей и новая красавица-супруга Дмитрия Астрахана | биография, новости, личная жизнь. Биография Российский режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. |
Смерть сына и мучительная гибель первой жены: трагедии артиста Дмитрия Астрахана
Летом 2022 г. Дмитрий Астрахан проводит набор студентов в режиссерскую мастерскую во Всероссийском государственном институте кинематографии им. С. А. Герасимова. Биография Дмитрия Астрахана, фильмы, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости об артисте. советский и российский режиссёр театра и кино, киноактёр, продюсер.
Dmitriy Astrakhan
- Детство и семья Дмитрия Астрахана
- Дата рождения
- Дмитрий Астрахан
- Дмитрий Астрахан: «Мне вслед шептали: за ним евреи…»
- Please wait while your request is being verified...
Отрывок, характеризующий Астрахан, Дмитрий Хананович
- Смерть сына и мучительная гибель первой жены: трагедии артиста Дмитрия Астрахана
- Интервью и статьи
- Дмитрий Астрахан: «Дети с четырнадцати лет живут своей жизнью"»
- Биография Дмитрия Астрахана — статьи и новости на
Дмитрий Хананович Астрахан
Иногда я ездил в Москву с папой. Он, профессор истории, приезжал работать в Ленинскую библиотеку. Его сестра с семьей жила на Фрунзенской набережной, и мы останавливались у них дома. Когда мама ездила в командировки в Москву, она привозила московскую пастилу, которую мы всегда обожали. До ухода в школу ждали маму с утреннего поезда, знали, что будет что-то вкусное. Весной, лет в семнадцать, я приезжал в Москву один.
Хорошо помню, что климат в столице был лучше, чем в Петербурге, да и вообще город более комфортный для жизни, каждая поездка туда была приятной. У меня были друзья, которые жили на «Кропоткинской» — снимали там мансарду. Их дом был не то что богемным, но ребята из московской творческой тусовки приходили. Меня это манило. Москва, утро, тепло.
Мы спускаемся вниз, покупаем что-то к чаю: как-то все очень вкусно и уютно. Я люблю Ленинград того времени, не зря он носил славу культурной столицы: не хочу обижать Москву, но все-таки Товстоногов, Акимов, Владимиров, Вивьен, Толубеев, Черкасов, Симонов, звездный БДТ — все было в Петербурге, хотя и у Москвы были свои победы. Москва мне всегда казалась городом возможностей и местом, где чужой успех приветствуется: в Москве быть успешным нормально. Живу в Москве… По сути, с 1990 года — как только начал заниматься кино: волей-неволей стал чаще бывать в Москве. Но реально я переехал в Москву в 2000 году.
В 1996 году, когда я перестал быть главным режиссером петербургского театра Акимова, я снимал кино в Минске, а заказчики, заодно и производители, были московские. И я ездил между Москвой и Минском, а в Ленинграде бывал, потому что там вырос, но при этом производственной необходимости уже не было. Но, конечно, очень люблю бывать в Петербурге — в местах, где я вырос. Ничего не хочу менять в городе… Москва приятный и очень комфортный город — что уж говорить?
А что если взять «отбросы общества» и «никому не нужных людей» и пустить их на органы, насколько это поддержит общество и если поддержит, то что дальше. В фильме рассматривается очень тонкая грань между человечностью и желанием жить дольше, излечиться от болезней за счет других, «не нужных». Очень рекомендую к просмотру, хотя на первый взгляд пленка ужасная, сюжет не понятен и т. У Астрахана есть масса фильмов, которые я рекомендую к просмотру, да наверно все рекомендую, видела практически все и каждый цепляет чем-то своим. Любимые фильмы из 90-х, которые так редко показывали по телевизору, снятые с первого взгляда «на коленке» и потрясающие актеры «в чем пришли на площадку». Но есть в его зачастую тривильных сюжетах что-то такое, что заставляет смотреть фильм до конца. Возможно не пойдет, я не спорю, а может кто-то откроет для себя действительно стоящего режиссера и иногда актера кино и проведет приятно время за просмотром теплых ламповых фильмов на репящей пленке.
Родился 17 марта 1957 года в Ленинграде. Закончил в 1982 году Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии класс А. Музиля С 1981 по 1987 год — режиссер Свердловского театра юного зрителя С 1991 по 1995 год руководил Театром комедии имени Н. Акимова г.
Он был самым младшим, пятым ребёнком. В школе увлекался чтением, математикой и спортом. После окончания школы был принят в Ленинградский Электротехнический Институт им. Ульянова Ленина.