Известный инсайдер Том Хэндерсон сообщил, что новую часть серии Battlefield не стоит ждать раньше 2024 года. Battlefield 2042 получил неоднозначные отзывы критиков и негативную реакцию игроков из-за технических проблем, отсутствия новых функций и некоторых изменений в игровом процессе. Battlefield 2042 получил неоднозначные отзывы критиков и негативную реакцию игроков из-за технических проблем, отсутствия новых функций и некоторых изменений в игровом процессе.
Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году
На консолях получить доступ к бесплатной версии Battlefield 2042 довольно легко — достаточно использовать иностранный аккаунт. Новости Культовая серия многопользовательских шутеров Battlefield от Electronic Arts пришла в упадок после провальных Battlefield V и Battlefield 2042. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 ноября 2021 года в 20:37. Новая Battlefield 2042 уже разрабатывается EA DICE и выйдет на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК в октябре 2021 года.
Обзор игры Battlefield 2042
ЕА ПОДТВЕРДИЛИ BATTLEFIELD 2024? - YouTube | Выхода Battlefield 2042 ждали все, кто любит крупномасштабные виртуальные военные конфликты. |
Новая Battlefield может оказаться игрой про войну НАТО с ЧВК | В конце концов, сейчас Battlefield 2042 сделал уверенный шаг вперёд и силится сделать ещё несколько. |
EA прекратит поддержку Battlefield 2042 — с релиза прошло три года | Что касается Battlefield 2042, то её бросать пока не собираются — летом наконец стартует первый из четырёх сезонов первого года регулярной поддержки. |
Battlefield 2042 News and Updates – Electronic Arts | После того, как в марте Battlefield 2042 вернула долгожданную функцию табло, на очереди апрельское обновление. |
Battlefield 2042 в 2023 - подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно | igrasan | ru | Battlefield™ 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. |
В Battlefield 2024 стартовал третий сезон — игрокам раздают подарки
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В каждой из них есть продвинутый мультиплеерный режим и огромное комьюнити, которое готово до последнего поддерживать любимую франшизу. В это же время авторы Battlefield 2042 предлагают бесплатно сыграть в свой шутер. Акция продлится до 16 октября.
Бесплатная версия включает в себя весь контент проекта.
Кроме того, не забывайте о режиме Hazard Zone, где разрешается брать только по одному типу специалиста на команду. В этом режиме механика специалистов лучше всего себя проявляет. Также стоит отметить, что знакомая классовая система не полностью исчезла, а приобрела скорее рекомендательный характер, подсказывающий наиболее оптимальную стратегию игры за того или иного специалиста. Как и раньше классов всего четыре: штурмовик, разведчик, инженер и поддержка. Штурмовик Сантьяго «Дозер» Эспиноза Вебстер Маккей Штурмовики — самые активные солдаты на поле боя, которым предпочтительно находится на передовой противостояния. Их умения рассчитаны на повышение мобильности и нанесения урона, потому если хотите быть в гуще сражения, то штурмовики будут наиболее подходящим вариантом.
Также штурмовики хорошо себя показывают при необходимости атаковать противников с тыла. Разведчик Навин Рао Джи-Соо Пайк Разведчики, как и следовало ожидать, лучше всего справляются с задачей разведать поле боя и указать на местонахождение ближайших противников. Этот класс бойцов еще отлично годится для того, чтобы выводить из строя вражескую технику. Любой отряд, где есть грамотно использующий свои преимущества разведчик, становится намного более эффективным. Если же вы любите играть в соло, то и здесь разведчики будут подходящим вариантом за счет способности узнавать расположение ближайших врагов, что автоматически дает им преимущество на поле боя. Инженер Кимбл «Ирландец» Грейвз Пётр «Борис» Гусковский Если раньше инженеры предназначались для починки и вывода из строя техники, то в Battlefield 2042 их роль изменилась на наступательно-оборонительную. При необходимости защитить или завоевать контрольную точку инженеры за счет турели и строительного набора с легкостью справятся с этой задачей.
Поддержка Мария Фальк Константин «Ангел» Ангель Класс поддержки не претерпел существенных изменений, предлагая игрокам роль медика и «спонсора» отряда, который доставляет новое оружие, припасы и броню. У Марии и Константина также есть уникальная способность восстанавливать бойцов не только своего отряда, но и игроков всей команды. Кроме того, они реанимируют игроков намного быстрее, чем другие специалисты. Как и в случае с разведчиками, один специалист класса поддержки значительно повысит эффективность отряда. Все специалисты в Battlefield 2042, их особенности и тактика игры Эмма «Сандэнс» Розье Гаджет: Умная взрывчатка Пассивное умение: Оператор вингсьюта Мы обещали обойтись без категорий «лучших специалистов», но если вам нужен отлично сбалансированный боец, способный быстро перемещаться по полю боя и оказывать сопротивления многочисленным отрядам пехоты и технике, то «Сандэнс» - подходящий выбор. По сравнению со всеми другими специалистами она намного более мобильная и способна в кратчайшие сроки преодолевать огромное расстояние за счет вингсьюта. Потому если видите торнадо или забрались на высокое строение — не забывайте о возможности спланировать с высоты на вингсьюте, что пригодится для решения сразу трех задач: уход с поля боя, быстрое перемещение по карте и возможность в кратчайшие сроки забраться в тыл противников.
Ее активное умение в виде «умной взрывчатки» полезно для того, чтобы нейтрализовать группы противников и транспорт. Эмма использует три вида взрывчатки, которые можно переключить в любой момент времени в меню модулей: кассетные против пехоты , противотанковые и ЭМИ-гранаты против гаджетов. Отдельного внимания заслуживают противотанковые гранаты, которыми при должной сноровке можно подбить вертолет. Сантьяго «Дозер» Эспиноза Гаджет: Баллистический щит SOB-8 Пассивное умение: Взрывоустойчивость «Дозер» одним своим внешним видом красноречиво говорит о том, что этот специалист в Battlefield 2042 лучше всего подойдет для игроков с агрессивной манерой игры и не боящихся идти в лобовую атаку на противников. Внешний вид не обманывает, так как укрывшись щитом Сантьяго практически бессмертен против врагов с обычным огнестрельным оружием.
A summer 2020 presentation of Battlefield2042 contained earthquakes, fire tornadoes, tsunamis, and volcano eruptions - But due to lack of time, they needed to just focus on the twister. The game needed another year, man. Что-то вправду изменилось — инсайдер теперь меньше ругает игру, чаще резковато раскрывая планы разработчиков на будущее серии, намекая, что игра вышла на год раньше запланированного. Вместе с ним и другие известные в сообществе блогеры начали бесконечный поток «сливов». Лейтмотив всего потока — Dice обязательно поправит все оплошности, а также вернет вырезанный контент: землетрясения, цунами, вулканы и все остальное из трейлеров.
Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства
Касаемо новых частей — EA не спешит с анонсом, однако Том Хендерсон утверждает , что следующую Battlefield мы получим не раньше 2024 года. Довольно символичный прогноз, учитывая, что пятую часть и 2042 тоже разделяли три года.
Практически так же, как и раньше, но с определенным количеством заметных улучшений. Например, из игры вычистили практически все серьезные баги: наземный транспорт больше не катается по отвесным стенам и не летает.
Некоторые скучают по безумным трюками, которые можно было вытворять на релизе, а ряд игроков даже всерьез сокрушается: часть победных стратегий для захвата точек теперь не работают. Скажем, на некоторых картах одной из единственных работающих тактик был подъем по стене небоскреба на крышу с помощью LCAA. Открыть оригинал 1 из 1 По традиции, если что-то нерфят, то так, чтобы этим пользоваться больше не было никакого желания. Знаменитые на старте LCAA в игре я видел хорошо если два раза за неделю беспрерывной игры Баланс оружия тоже поменяли: среди полуавтоматических и автоматических винтовок больше нет откровенно мощных, а SFAR-M GL, которой можно было зачищать целые комнаты, понерфили.
Но с другим оружием все плохо. Очень слабыми остались пулеметы: я часто использую их в других шутерах, в том числе в старых Battlefield, но в 2042 кого-то убить из них слишком сложно. Дробовики в игре тоже бесполезны: с такими огромными картами редко бывают ситуации для ближних боев. Проблему давно решили в Call of Duty, позволив использовать их как запасное оружие, но DICE этот подход почему-то не устраивает, поэтому целый класс вооружения в игре никем не используется.
Новая карта Exposure получилась чуть лучше базовых. А вот в режиме прорыв Exposure превращается в чистое «Метро» — со всеми вытекающими плюсами и минусами. Большая часть матча проходит в узких коридорах, где от взрывов гранат в глазах начинает рябить уже через минуту. Поменяли баланс техники: в игре больше нет эффективного способа уничтожить вражеский истребитель.
За счет скорости и мощных ракет, от которых нельзя уклониться, они могут взорвать любую наземную и воздушную технику, а быстрая перезарядка вспышек делает их неуязвимыми. Если у команды есть умелый пилот, она практически наверняка победит за счет воздушного превосходства — противопоставить хорошему истребителю нечего. Остальной воздушный транспорт в игре так и остался малополезен. Из-за возможности любому классу носить с собой портативное ПВО вертолеты сбивают тут же: даже лучшим пилотам в игре сложно с этим что-то сделать.
Исправить проблему можно было сменой системы оперативников и вооружения, но DICE, очевидно, на такие решительные меры идти не захотела.
Battlefield 2042 станет нормальной игрой через год, но это не точно А первый сезон с новым контентом начнется в марте. Возможно, Battlefield 2042 не такой уж плохой шутер, но еще до релиза у сообщества сложилось предубеждение.
Виноват в этом инсайдер Том Хендерсон, который подробно разобрал проблемы бета-версии, раскопал пару улик в файлах бета-билда, а еще слил много полезной информации про разработку. Том ходил по грани. Electronic Arts вместе с Dice могли поступить с инсайдером нехорошо, взяв в качестве ориентира работу с инсайдерами а-ля Take-Two : суды, штрафы, блокировки в социальных сетях, стук вежливых людей в дверь.
Некоторые из них можно будет заработать, выполняя задания для получения нашивок, в то время как другие элементы косметики будут доступны для покупки за реальные средства. Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
Официально: поддержка Battlefield 2042 новыми сезонами завершена
На консолях получить доступ к бесплатной версии Battlefield 2042 довольно легко — достаточно использовать иностранный аккаунт. В случае c PC ситуация несколько иная. Опять же, самым простым способом будет завести учетку другой страны — к примеру, Казахстана. Однако это не единственный вариант.
Трейлер с «Battlefield-моментами» для Battlefield: Bad Company 2 Разрушения сделали матчи Battlefield ещё более зрелищными: наблюдать за тем, как целый город за полчаса превращается в руины, не надоедает даже десять лет спустя. Но главное — эта механика полностью преобразила геймплей серии. Если раньше игроки заучивали карты, чтобы знать, где можно спрятаться от танка, а где лучше подготовить засаду, то теперь почти любое укрытие или препятствие стало временным неудобством. Вражеский стрелок в доме? Не беда, взорвём стену дома вместе со стрелком.
Бетонное ограждение мешает проходу? Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов. А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах. Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим».
Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте. Хотя спору нет, выглядят они красиво. Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт. Что же касается традиционной разрушаемости, то она здесь такая же непоследовательная, как и в других Battlefield после Bad Company: часть локаций можно сровнять с землёй, в то время как другие остаются в целости и сохранности до конца матча. Прыжки во времени В первых частях серии не было сюжета: их связывал только сеттинг, основанный либо на реальной истории Battlefield 1942, Battlefield: Vietnam , либо на выдуманных военных конфликтах настоящего Battlefield 2 и будущего времени Battlefield 2142 — и даже там одиночная кампания представлена сражениями с ботами на мультиплеерных картах. Полноценная история появилась лишь в дилогии Bad Company. Здесь мы следим за приключениями Марлоу, Рэдфорда, Свитуотера и Хэггарда — той самой «Плохой компании» из 222-го батальона, куда ссылают предателей, бандитов и прочий сброд.
Четвёрка главных героев удачно разбавляла типичный сюжет о плохих русских своими выходками и забавными репликами — а разрушаемость выгодно выделяла одиночные кампании Bad Company на фоне той же Call of Duty. Однако в следующих частях дела с сюжетным режимом пошли не так гладко. Сначала были кампании Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline, где привычную песочницу серии сменяли узкие коридоры и заскриптованные сцены. Затем были эксперименты с «Военными историями» — мини-кампаниями Battlefield 1 и Battlefield 5, которые пытались показать военное время в формате прилизанного голливудского блокбастера. Пафосный трейлер синглплеера Battlefield 1 Всё это время франшиза, как истинный милитари-шутер, не уставала менять эпохи и сеттинги. Только за последние десять лет серия успела побывать в окопах Первой мировой, вернуться во Вторую мировую, устроить ещё один конфликт между Россией и США в современности и даже зайти на территорию полицейского боевика с Hardline. Эти прыжки во времени не проходили даром для геймплея. Попробуйте сыграть подряд в Battlefield 4 и Battlefield 1: вы сразу почувствуете разницу между хаотичными, псевдореалистичными боями современности и более компактным, собранным экшеном в первой части.
Последняя часть в основном следует традициям серии. На этот раз Battlefield отправляется в будущее — но достаточно близкое, чтобы быть похожим на современность. Большая часть техники и оружия в игре — усовершенствованные модели современных образцов мы, кстати, уже делали их разбор. Исключения составляют гаджеты вроде автоматических турелей, роботов-собак, явно сбежавших из Boston Dynamics, и ховербордов которые на релизе были почему-то крепче, чем танки, и быстрее, чем квадроциклы. Николь Ли, старший дизайнер Battlefield 2042 В сюжетном плане новая часть возвращается к истокам и в то же время подсматривает пару приёмов у современных игр — например, у Overwatch и Apex Legends. Одиночная игра вновь ограничивается боями на многопользовательских аренах против ИИ, а сюжет рассказывается в основном через другие медиа и посредством краткого вступительного ролика и «брифингов» перед матчами. Короткометражка «Исход», выпущенная к релизу игры Разработчики планируют развивать историю через сезонные обновления: игроки будут постепенно получать кусочки информации, из которых складывается мир Battlefield 2042 и его главные герои. Как утверждает Николь Ли: «Вы должны продолжать играть, чтобы понять, что происходит».
Приём для серии не такой уж новый — те же «брифинги» были ещё в первой части, — и в целом он неплохо работает. Короткие ролики создают нужный контекст для матчей, футуристичный дизайн экипировки и техники радует глаз, а музыка Хильдур Гуднадоуттир и Сэма Слейтера, работавших над «Чернобылем» и «Джокером», исправно нагоняет напряжение и тревогу. С чем у новой игры почти всё хорошо, так это с эстетикой.
Ивент стартуе 16 и продлится до 30 апреля, а вместе с ним в игру вернется режим «Линия фронта», знакомый по Battlefield 1 и Battlefield V. В данном режиме участникам предстоит проникать на вражескую территорию, захватывать ключевые участки и в финале размещать взрывчатку для выполнения заданий. Режим «Линия фронта» будет играбелен на четырех локациях: «Убежище», «Возвращение», «Обломки» и «Засекречено».
Каждый сезон будут добавляться новые карты и специалисты [5]. В новой части Battlefield будут присутствовать 3 мультиплеерных режима: «Тотальная война», в которую входят режимы захват и прорыв, а также большое количество техники и присутствие 128 игроков на одном сервере на консолях нового поколения и PC; «Опасная зона» — его основой будут отрядные бои; «Portal» — третий режим игры, который будет представлять собой песочницу, где игроки сами будут настраивать правила боя, также в нём будут использоваться оружие и техника из старых частей серии [6]. Синопсис[ править править код ] В недалеком будущем, череда природных катаклизмов и экономических кризисов привела к международной катастрофе и многочисленным жертвам. Германия и ЕС распались, возникает «вторая великая депрессия », системы связи оказались испорчены, а вода, еда и энергоресурсы находятся в большом дефиците. Люди, оставшиеся без крова, объединились в группы, назвав себя неприкаянные, их самоопределение более не строилось на гражданстве или национальности. В то же время, последние сверхдержавы : Россия и США намереваются начать войну за последние мировые ресурсы, используя специалистов из рядов неприкаянных, вставших на сторону этих государств за награду [7].
Новую Battlefield мы увидим не раньше 2024 года, сообщил Том Хендерсон
EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042 | На консолях получить доступ к бесплатной версии Battlefield 2042 довольно легко — достаточно использовать иностранный аккаунт. |
Battlefield 2042 подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно | Battlefield 2042 получил неоднозначные отзывы критиков и негативную реакцию игроков из-за технических проблем, отсутствия новых функций и некоторых изменений в игровом процессе. |
В популярный сетевой шутер Battlefield 2042 можно сыграть бесплатно | Источники инсайдера Тома Хендерсона сообщили, что новая часть франшизы Battlefield от DICE уже прошла этапы концептов и пре-продакшена. |
Стоит ли возвращаться в Battlefield 2042? | Ссылаясь на свои источники, которые, к слову, обычно не подводят, Хендерсон заявил, что новая Battlefield выйдет не раньше, чем в 2024 году. |
Обновление 7.0.0 и седьмой сезон для Battlefield 2042 будут доступны с 19 марта
В популярный сетевой шутер Battlefield 2042 можно сыграть бесплатно - Hi-Tech | Узнайте о предстоящем выпуске Battlefield™ 2042 от Xbox. Играйте в этот шутер от первого лица, который знаменует собой возвращение к культовой тотальной войне. |
Battlefield 2042 станет нормальной игрой через год, но это не точно | Собрали в одном тексте главные детали новой Battlefield: какие студии занимаются шутером, какой будет сюжетная кампания, мультиплеер. |
Обновление 7.0.0 и седьмой сезон для Battlefield 2042 будут доступны с 19 марта | Ссылаясь на свои источники, которые, к слову, обычно не подводят, Хендерсон заявил, что новая Battlefield выйдет не раньше, чем в 2024 году. |
Надежный инсайдер рассказал, когда выйдет новая Battlefield
Игровые новости Battlefield 2024: дата предварительной загрузки и размер игровых файлов В аккаунте Twitter PlayStation Game Size появились данные о том, сколько будет занимать. Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон, который делился информацией о Battlefield 2042 задолго до ее релиза. Меньше, чем через месяц Battlefield 2042 начали продавать с большой скидкой, но и это не помогало. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. Впереди игру ждут патчи, седьмой сезон и целых две новых карты. Известный инсайдер Том Хэндерсон сообщил, что новую часть серии Battlefield не стоит ждать раньше 2024 года.
Battlefield 2042. Новости
Последние новости и слухи о Battlefield 2042 за сегодня и 2024 год. После довольно спорной Battlefield V знаменитая серия пропала на целых три года, чего еще ни разу не случалось. Разработчики Battlefield 2042 из студии DICE сообщили, что поддержка игры прекращена, и что шутер больше не получит сезонных патчей. Бателфилд 2042 новости. As reported by ComicBook, during an earnings call, EA announced that a new Battlefield game would not be released during the 2024 fiscal year.
Battlefield 2042: системные требования, обновления и геймплей
У данного класса увеличится количество доступных средств уничтожения боевых машин. Еще одна карта под названием Stadium область из «Песочных часов», вернется в виде отдельной локации будет доступна в Battlefield 2042 чуть позже. Эта востребованная сообществом локация значительно переработана и адаптирована для интенсивных пехотных сражений в ближнем бою. Кроме того, разработчики модернизируют внешний вид оружия на боевых аспектах «косметика» не отразится никак.
Получилось ли у них? Однозначного ответа дать не получится.
Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года. Игру облагородили: починили сетевой код, регистрацию попаданий, изменили главное меню и сделали интерфейс понятнее. Обновили даже карты — теперь контрольные точки, где происходят сражения, заполнили укрытиями и окружениями. Такую игру хотели видеть фанаты год назад — этого минимума бы хватило для основной аудитории шутера. Режимы и изменённые карты Сначала о потерях.
Если на релизе режим Battlefield Portal был любимым, то теперь можете о нём забыть — поиграть в Battlefield 3 или Bad Company 2 не получится в любой момент. Виной тому новая система серверов Portal — теперь нельзя выбрать любимую Battlefield и зависнуть на старых картах. Балом правят пользователи, которые предпочитают создавать сервера для бесконечного фарма опыта, а не играть в старые игры серии внутри BF2042. Поиграть в BF3 или BC2 можно только в том случае, если такой режим победит в ротации Portal от разработчиков. В «Захвате» всё по-старому — курицы с оторванными головами бегают по карте и шмаляют друг по другу.
Иногда удаётся скооперироваться с отрядом и выполнять поставленные задачи, но чаще игроки носятся от точки к точке и набивают фраги. А вот «Прорыв» и «Штурм» сделали тактичнее — за счёт изменений карт. Наступление или защиту придётся продумывать, защищать ценную технику и уничтожать вражеские машины, устраивать засады на подходящие силы противника. Для меня эти переработанные режимы стали главными — играть в них банально приятнее, чем бесконечно умирать от пули снайпера, когда бежишь через пол карты к вражеской точке в «Захвате». Непонятно только, почему нельзя было сделать нормальные карты на релизе.
На точки столкновений добавили мешки с песком и укрытия из бетона — это выглядит в духе Battlefield, никак не мешает игровому процессу, помогает сдерживать технику и противодействовать врагу. Тогда как атакующим наоборот стало сложнее захватывать точки в «Прорыве» или устанавливать бомбы во время «Штурма».
Ранее вакансии в EA намекали, что у новой части будет впечатляющая разрушаемость. Новые игры серии Battlefield обычно выходили осенью, поэтому релиз ориентировочно может состояться в этот период в 2025 году — или уже в 2026-м. Заодно Уилсон не исключил , что EA может заняться созданием метавселенной, которая бы связала все спортивные игры компании воедино — хотя пока никаких анонсов по этому поводу не прозвучало. Руководитель посоветовал заинтересованным игрокам «следить» за данным вопросом. Не стал Уилсон напрямую отвечать и о появлении игр EA на новой консоли Nintendo, слухи о которой ходят уже долгое время.
За 2 года игра сильно изменилась, к счастью в лучшую сторону, она еще имеет проблемы, но их в разы меньше. Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года. Игру облагородили: починили сетевой код, регистрацию попаданий, изменили главное меню и сделали интерфейс понятнее, но тут опять же спорно, да, стало лучше, но не идеально, интерфейс слегка перегружен.
Также Обновили даже карты — теперь контрольные точки, где происходят сражения, заполнили укрытиями и окружениями. Такую игру хотели видеть фанаты год назад — этого минимума бы хватило для основной аудитории шутера. Народ, они даже добавили нормальную статистику в табе, это было долго, да не сразу, но спустя года, ты наконец можешь посмотреть количество килов и смертей Так же за 6 сезонов был проведен ребаланс оперативников, всех оперативников раскидали по классам, как и в старых частях мы имеем 4 класса, а именно штурмовик, инженер, снайпер и медик теперь нет таких ситуаций, что игрок сначала летит на вингсьюте, потом ресает тиммейтов, а в конце взрывает несколько танков, то есть теперь у определенных классов определенные гаджеты.