Новости беркович женя стихи

Суд продлил арест Беркович и Петрийчук до марта по делу об оправдании терроризма. То ли новостей перебрал.

Евгения Беркович и Светлана Петрийчук

Улететь не успела. Окончила Высшую школу сценических искусств Константина Райкина мастерская Камы Гинкаса , позже училась в мастерской Михаила Угарова русофоб-белоленточник, лауреат премии ныне ликвидированной Московской Хельсинкской группы "за защиту прав человека средствами культуры и искусств", активно боролся за освобождение террориста Олега Сенцова в Театре. Неоднократно становилась победителем и финалистом различных конкурсов и фестивалей, в числе коих международный конкурс "Ремарка", конкурс-фестиваль "Первая читка" в рамках фестиваля "Пять вечеров" им. Ведёт мастер-классы по драматургии, совместно с худруком казахстанского фестиваля современной драматургии "Драма. Мейерхольда и худрука собственного театра "Июльансамбль". Дело об оправдании терроризма возбуждено именно из-за спектакля "Финист Ясный Сокол". Поначалу Беркович и Петрийчук находились в статусе свидетелей. Вскоре названы подозреваемыми и задержаны. Тут никто ничего не понимает", - заявил Андриевич.

Причём «ясный сокол» — это типа вербовщик, неуловимый сказочный принц, в которого они повлюблялись, а теперь страдают. Такие — Дарьи Треповы предыдущей, ваххабитской, повестки. Хотя… В нынешних обстоятельствах звучит всё это вполне себе актуально, так что — да, это был спект про деконструкцию мотиваций и последующее оправдание террористок. Неважно — потенциальных «невест Аллаха», или треповых, вовк и прочих убийц. Допустим, что независимый драматург имеет право писать всё, что в голову придёт, а «независимый» опустим про деньги Михаила Прохорова фестиваль в подвале имеет право награждать, кого хочет. Это — уровень квартирника с расстроенной гитарой. А вот дальше — следите за руками. На деньги Минкульта, которые из бюджета получает на «поддержку и развитие театра» Союз театральных деятелей Александра Калягина, эту пьесу ставит «режиссёрка» Евгения Женя Беркович — «Жене» уже хорошо под сорокет, но так уж принято в определённых кругах, «Люся» Улицкая 80 лет не даст соврать.

Спектакль в «Боярских палатах» СТД, который к тому моменту успело посмотреть аж человек 200 стремительно назначается «событием». Таким, что получает аж две! Потом в жизни Беркович было много всякого — и кривые, но нашумевшие стихи про «Бессмертный полк», и драматическая история про стеклянный член , и бан на всех государственных площадках, и прочая «моя борьба». Справедливости ради — нам не попадались афиши спектакля про террористок после убийства Даши Дугиной, после теракта с Владленом Татарским. Поэтому мы наивно полагали, что у Жени Беркович на тех местах, где у нормальных людей располагается душа и сердце или, хотя бы, мозг , есть что-то кроме говна и овсянки. Но нет, ошибались. И да, что-то подсказывает, что у «Золотой маски» наличие которой у Беркович уже начали использовать недоэксперты в качестве «аргумента» тоже наступают тяжёлые времена.

Начнём с того, что извиняться — это хорошо. Кажется, никому ещё не было плохо от того, что он сказал: «Ладно, мы были неправы и больше так не будем, простите».

Меня удивляет, что все вокруг кричат про новый этический рейх , мол, придут злые одноногие чернокожие лесбиянки, всё нам запретят и заставят за всё извиняться. Возможно, где-то такая страшная угроза и существует, но не в том мире, где я живу. У нас, наоборот, проблема, что никто не умеет извиняться, всегда этого избегает до последнего, никогда не чувствует ни своей вины, ни своих ошибок. В России ещё часто говорят про какие-то извинения, что они неискренние. Да не надо искренние! Нужно просто всем подумать головой — от государства до маленького цветочного ларька. Вот они тебе продали фиговые цветы, ты им пишешь сообщение. В этот момент они не должны вступать с тобой в сложные личные отношения. Им просто стоит сказать: «Уважаемая Алина, нам очень жаль.

К сожалению, мы не проследили за качеством нашего продукта, вот вам промокод на следующую покупку. Мы отправим вам букет и постараемся больше так никогда не делать». Может, они в это время сидят у себя в кабинете и кидают дротики в твой портрет. Зато в итоге всем будет лучше. Мне кажется, нужно сначала научиться признавать свои ошибки, а потом уже разбираться, погибнем ли мы в этическом рейхе. Я часто слышу мнение, что это как раз и есть их промокод и это унизительно. Например, тех, кто уезжал в 1990-е. То же самое с этническими немцами, которых вообще-то совсем не они у нас тут уничтожали. Это опять же про какое-то дополнительное добро.

Всё, зло уже случилось, теперь нужно производить добро дальше. Есть какой-то срок здесь — когда, скажем, Германия, которую мы тут взяли в пример, может перестать извиняться? Я, например, не смогла дочитать « Благоволительниц » именно потому, что у меня вдруг возникло очень сильное ощущение: «Ну, хватит уже! Они уже всё поняли, пожалуйста». Мне вдруг стало ужасно жалко немцев. Это не вопрос памяти — она должна сохраняться, безусловно. Просто, на мой взгляд, это сильно перекликается с сегодняшней Россией: нельзя консервироваться ни на Победе, ни на вине, ни на поражении. Это очень комфортная позиция: были ужасные фашисты, которые сотворили всё зло мира. Повторюсь: это не значит, что нужно забыть.

Просто хочется эту память, знания, опыт уже применить к следующим 75 годам жизни мира. В «Чёрной книге Эстер» играют брусникинцы. Насколько для них пуримшпиль был знакомым жанром? И не только пуримшпиль, а в принципе площадной, масочный театр. Они им не занимались никогда. Прямо скажем: я тоже. Мы так вместе и поплыли. Иногда ребята вообще не понимали, что я от них хочу, а я не знала, как и что им нужно объяснять. У нас разница с ними 8—10 лет, это уже огромный поколенческий разрыв.

Работа с подростками: проект «Я не один» «Ромео и Джульетта. Спектакли, созданные в лагере, показали на пяти московских площадках: на новой сцене МХТ им. Чехова, в филиале Театра им. Пушкина, галерее «На Солянке», Центре им.

Мейерхольда, Новом пространстве Театра Наций. Сразу после лагеря минимум пять его участников познакомились с приемными семьями. Они уже приехали к нам хорошими. С января по апрель 2023 года Беркович вела в Доме культуры «ГЭС-2» драмкружок для глухих и слабослышащих «Действие второе» , где разновозрастные участники знакомились с театральными процессами, а итогом стал спектакль.

Стихотворения были опубликованы в запрещенной социальной сети.

Ой плакала Мария, ой плакала, Прикрывала рукой места: А можно нам без чудес, без блага да Без креста? Да лучше вообще родилась бы девочка, Потом внуки пойдут, будет зять… А ангел молчит и стоит, как дерево: Курьер, нерусский, что с него взять. А он ведь живым рождается, не игрушечным, Что наш Исенька, что чужой Кайсын.

Каждый, кого вы сделали мясом пушечным, Был когда-то маленький, мягкий сын.

Евгения Беркович и Светлана Петрийчук

Антивоенное стихотворение Жени Беркович к 9 мая читает Артур Смольянинов. * Феминистка Евгения Беркович написала стихи, которые призывали все начать с нуля и забыть стариков, которые воевали с фашистами, «отпустить их». Режиссерку Женю Беркович и драматурга Светлану Петрийчук подозревают в «оправдании терроризма».

Евгения Беркович и Светлана Петрийчук

Фото: ссылка Ой-вей, сплошной ой-вей. Широко известная в узких кругах алкоголичка и матерщинница из эталонно-светлоликой семьи, русофобствующая либерал-феминистка затейливой ориентации из числа кумиров радикальных "нетвойняшек". Евгения "Женя" Борисовна Беркович родилась 29. Дочь поэта Бориса Ильи Львовича Берковича ещё в 1990-м эмигрировал в Израиль и правозащитницы Елены Михайловны Эфрос, которая создала проект "Сказки для политзаключённых". Внучка близкой к самым отпетым диссидентам писательницы-правозащитницы Нины Семёновны Катерли Нины Соломоновны Фарфель , неутомимой борцуньи против "государственного антисемитизма", автора многочисленных доносов на "антисемитов" и "русских фашистов", безумной антисоветчицы, члена ультралиберальных Правозащитного совета Санкт-Петербург и Ассоциации "Свободное слово", лауреата премий ПЕН-клуба СПб "За гражданскую и творческую смелость" и "Честь и свобода". Правнучка пламенных коммунистов - очеркиста, преподавателя Всесоюзного коммунистического института журналистики им. Праправнучка журналиста кадетской газеты "Речь" Шмуля Гиршевича Фарфеля, впоследствии активно публиковавшегося в советской печати под псевдонимами "С. Озеросский", "С.

Григорьев", "И. Закончив школу, благодаря обширным связям родни сразу же была трудоустроена режиссёром-педагогом в питерский Театр юношеского творчества ТЮТ. Через несколько лет получила высшее образование - окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства по специальности "театровед-менеджер". Участница серебренниковской "Седьмой студии" помните нашумевшее уголовное дело? Режиссёр поэтического перформанса "Красная ветка" в московском центре современного искусства "Винзавод", сорежиссёр документального фильма "Если бы я был". Поставила ряд бездарнейших спектаклей то протестная антигосударственная повестка, то дегенеративные изыски, чаще всё вместе в Гоголь-центре, Александринке, МХТ им. Чехова, Московском театре юного зрителя, Театре юного зрителя "СамАрт", Свердловском государственном академическом театре драмы, на площадке "Боярские палаты" Союза театральных деятелей РФ.

Тусила на акциях либеральной оппозиции. Внезапно удочерила двух умственно отсталых детдомовских девочек Аню и Киру, уже весьма взрослых: "Они у меня очень красивые обе. У Ани фигура такая, что половина моего гардероба на ней". Спектакль удостоен награды "Золотая маска" Российская национальная театральная премия "Золотая маска" - детище Союза театральных деятелей РФ при поддержке Министерства культуры РФ и правительства Москвы за 2022 год в 2-х номинациях. Обозреватель издания "Абзац" Михаил Дряшин об этом спектакле: "Героини — девушки, завербованные радикальными исламистами. По сюжету дамы готовятся стать жёнами террористов, становятся ими, а затем возвращаются на родину в качестве заключённых. Девушек явно героизируют.

Мученицы-де, над которыми надругались там и тут. В дирекции театра «Дочери СОСО» с гордостью заявили, что у пьесы две «Золотые маски», а спонсирует представление Министерство культуры.

Почему детям нельзя разлучаться с родителями? Лучший ответ на этот вопрос: откройте книгу Людмилы Петрановской «Тайная опора». Это не единственная и не первая книга о детско-родительской привязанности и о том, что бывает, если она разрушается. Но для чтения абсолютно любому человеку в России 2023 она идеально подходит. И не в России, и не в 2023... Короче, всем отчаянно рекомендую.

Ох, сказала бы, да и говорю всё время: любви в мире больше. Она не победит, потому что она ни с кем не воюет. Она просто была, есть и будет. И зло есть и будет, но любви всё равно больше. С Женей мы познакомились ещё до того, как она стала приёмным родителем. Она организовывала театральный фестиваль для детей из детских домов. Помню, в интернете на неё начали нападать, что они, мол, с коллегами-театралами в сирот поиграются и всё. А я как раз была модератором в той группе, ну и вступилась за нее.

Потом мы с ней начали общаться, и я предложила, чтобы мы во время фестиваля попробовали этим детям найти приемных родителей. Ну и кому-то из детей нашли мою, кстати, старшую приемную дочь я тоже с этого же фестиваля домой «в подоле принесла».

В материалах спектакля «Финист Ясный Сокол», поставленного Беркович, эксперты также находят «признаки идеологии радикального феминизма и борьбы с андроцентричным общественным укладом России». Возглавляемая Силантьевым «лаборатория деструктологии» существует с 2019 года и занимается тем, что «проводит лингвистические, психологические, религиоведческие, политологические и социологические экспертизы любой сложности» и «особо специализируется на экстремистских и террористических организациях религиозного типа». Сам Силантьев открыто признавал своё сотрудничество с ФСБ, что не даёт возможности рассматривать его экспертизу как независимую. Важно, что деструктология не является признанной наукой: её несколько лет назад придумал сам Силантьев; нормативные акты РФ и, в частности, ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» не предусматривают возможности использования в материалах уголовного дела «деструктологических экспертиз».

Таким образом, подобная экспертиза просто не соответствует требованиям закона и на основании её выводов невозможно выстраивать обвинение. В мае 2023 года российские учёные опубликовали открытое обращение против недобросовестных гуманитарных экспертиз в судах и легитимации псевдонаучного знания, обосновав в нём несостоятельность деструктурологии как науки. После этого следователь по делу назначил новую, психолого-лингвистическую и авторскую комплексную экспертизу. Произвести её назначено ФСБ по Свердловской области. Деструктологическая экспертиза, тем не менее, из дела исключена не была, также как и не была признана недопустимым доказательством. Таким образом, для признания лица виновным в осуществлении таких призывов должно быть доказано наличие у него цели побуждения других людей к совершению какого-то или каких-то из указанного перечня преступлений.

Вменение Беркович и Петрийчук ни такой цели, ни побуждения к совершению указанных преступлений, по нашей оценке, не имеют под собой оснований. Более того, есть множество доводов, свидетельствующих о том, что цель была ровно противоположная: привлечь общественное внимание к проблеме и предостеречь. Видеоролик с читкой пьесы от 2019 года снабжён дисклеймером, в котором говорится, что «на фестивале современной драматургии Любимовка пьесы представляются в авторской редакции, а дискуссии ведутся открыто и без цензуры». Зрителя предупреждают, что в записи читки пьесы может содержаться ненормативная лексика, описание сцен секса и насилия, а религиозные, социальные или политические темы могут «подаваться в конфликтном ключе». В интервью и комментариях, последовавших за постановкой пьесы, Беркович и Петрийчук множество раз подчёркивали, что смысл постановки не в том, чтобы оправдать действия женщин, которые уезжают в Сирию, но, напротив, предостеречь зрителей от подобных действий, придать огласке существование самой практики вербовки женщин, продемонстрировать ужасные последствия такого выбора, в том числе и юридические. Я смотрела много интервью с жительницами Казахстана, я знаю, что профессиональная вербовка заставляет очень многих порвать с семьей и уехать за границу.

Своей пьесой я хотела предостеречь девушек от такого поведения, для чего и вставила в пьесу слова судьи, которые олицетворяют голос разума и сообщают о последствиях такого поведения. Если героиня в конце пьесы получает тюремный срок, то это невозможно считать оправданием, это как раз показывает правовые последствия, которые ждут за совершение такого правонарушения. В конце пьесы звучит название статьи, которое грозит за подобное правонарушение, а именно пособничество терроризму, поэтому я писала свою пьесу как профилактику правонарушения, а не оправдание его. Я считаю, что это происходит в результате вербовки, а никак не осознанно человеком по его личному убеждению. Я категорически против смены религии по вышеперечисленным причинам, поэтому этот момент также затронула в своей пьесе как проблему». Как становиться ясно из содержания самой постановки, комментариев создателей и критиков, никакого оправдания террористической деятельности или призывов к ней в ролике и самой пьесе нет.

Основная статья: Театральное дело 10 апреля 2023 года Следственный комитет Российской Федерации по городу Москве возбудил уголовное дело по статье 205. Вину они не признали [26]. Судья Замоскворецкого районного суда города Москвы Наталья Чепрасова [26] 5 мая заключила Беркович под стражу до 4 июля [30]. То же решение судья приняла в отношении Петрийчук [31].

Социальные сети публикуют стихи Жени Беркович*, написанные в СИЗО

Светлана Петрийчук, Женя Беркович: письма Общество - 5 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Задержали театральную режиссерку Евгению Беркович. Главное, что о ней нужно знать - Афиша Daily На этой странице можно познакомиться с творчеством Евгении Беркович.
«Мама в тюрьме». Как дочери Жени Беркович живут без нее Потрясающие стихи Жени Беркович: Зимотворенье во дворе, Метельный заверт.
Февраль. Сергей Никитин. Стихи Жени Беркович. 23.04.2023 Театральный режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук подозреваются в оправдании терроризма, сообщили в силовых структурах.
Стих Жени Беркович: rabota_psy — LiveJournal ­Поэта и режиссера Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук арестовали 4 мая и отправили в СИЗО до 4 июня.

Хаматова, Влади, Лига, Наум Блик, Фьюз, Гордеева — трек на стихи Жени Беркович в суде

эксклюзивный контент от Владимир Лорченков, подпишись и получи доступ первым! Комментируя возбуждение дела в отношении Беркович, депутат петербургского ЗАКСа Борис Вишневский предположил, что реальной причиной преследования режиссера могли стать как раз ее антивоенные стихи. Сейчас вы мне скажете, что в случае Жени Беркович речь идет не о театре, а о стихах.

Евгения Беркович. Три стихотворения

По данным медиапроекта, в рамках расследования Евгения Беркович и написавшая пьесу драматурга Светлана Петрийчук были задержаны в Москве и доставлены на допрос. Евгения Беркович — российский театральный режиссер. Окончила мастерскую Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ в 2013 году, участвовала в проекте «Седьмая студия» Серебренникова. Издание «Новая газета» запустило петицию в поддержку режиссерки Жени Беркович и сценаристки Светланы Петрийчук, задержанных 4 мая по делу об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный сокол». Женя Беркович и Светлана Петрийчук остаются в СИЗО уже полгода. Евгения Беркович заявила, что готова на любую меру пресечения, и призывала отпустить ее к приемным детям, а Светлана Петрийчук уверяла, что не собирается бежать, а хочет в ходе следствия «восстановить свою репутацию».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий