Влад Бумага — популярный белорусский блогер и музыкант, более известный под псевдонимом А4. Популярный блогер Влад Бумага попался на плагиате. Автором первого забитого мяча стал известный детский блогер Влад А4, замкнувший навес Фёдора Смолова в челлендже «Удары слёта».
Другие новости
- Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях - Аргументы Недели
- Биография Влада
- Блогер Влад А4 откроет собственную сеть магазинов
- Ютубер с 54 млн подписчиков обвинил канал на русском языке A4 в краже контента. Влад Бумага ответил
- Еще одно лицо СТС: блогер Влад Бумага
- Блогер Влад Бумага отсудил 940 тысяч рублей у бизнесменов из Новосибирска -
Ютубер с 54 млн подписчиков обвинил канал на русском языке A4 в краже контента. Влад Бумага ответил
Российские приставы разыскивают 27-летнего блогера Влада Бумагу, который улетел в Дубай. Карьера блогера Влада Бумага. Осенью 2014 года Влад Бумага создал свой собственный канал «А4» на YouTube. По данным аналитического сервера Brand Analytics, в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров. Видео от Влад Бумага A4.
Кто такой Влад Бумага и за что он получил крупную награду YouTube
Рекордное количество просмотров собрала пародия «Тает срок» на популярную в то время группу «Грибы» и их суперхит «Тает лед». Блогер не скрывал, что использовал эту тему, чтобы попасть в тренды, и его расчет оказался верным. А4 - Тает Срок Пародия на Грибы - Тает Лёд С того момента количество его подписчиков стало расти как на дрожжах, и к февралю 2020 года достигло 15 миллионов человек. В своих интервью Влад не раз подчеркивал, что это больше, чем все население Беларуси, численность которого по результатам последней на то время переписи составляла девять с половиной миллионов человек.
Секрет своего успеха видеоблогер видит в разнообразном контенте, лишенном какой-либо конкретной тематики. Количеству публикуемого материала он предпочитает качество, принципиально не употребляет матерных слов и категорически не приемлет пропаганды насилия, алкоголя и наркотиков. Ему важно не опозориться перед своими родными и близкими, а также служить положительным примером младшему брату Глебу, который в 2019 году пошел в первый класс.
Они заочно познакомились благодаря YouTube, несколько месяцев следили за творчеством друг друга, пока не встретились в общей компании. Влад Бумага с Юлией Годуновой В один из теплых мартовских дней 2017 года ребята решили провести время в квест-клубе. Испытания оказались такими сложными и страшными, что Юле невольно приходилось прижиматься к Владу, дабы побороть свой страх.
С тех пор они практически неразлучны, вместе делают ремонт в недавно купленной квартире в центре Минска, много путешествуют и не устают радовать поклонников своими новыми видеороликами на YouTube.
Они заочно познакомились благодаря YouTube, несколько месяцев следили за творчеством друг друга, пока не встретились в общей компании. Влад Бумага с Юлией Годуновой В один из теплых мартовских дней 2017 года ребята решили провести время в квест-клубе. Испытания оказались такими сложными и страшными, что Юле невольно приходилось прижиматься к Владу, дабы побороть свой страх. С тех пор они практически неразлучны, вместе делают ремонт в недавно купленной квартире в центре Минска, много путешествуют и не устают радовать поклонников своими новыми видеороликами на YouTube. Влад Бумага сейчас На сегодняшний день Влад является самым популярным видеоблогером Беларуси и одним из самых успешных в России. В 2021 году количество подписчиков на канале Влада А4 достигло 27 миллионов — Бумага является обладателем бриллиантовой кнопки YouTube.
В 2020 году А4 выпустил мерч — футболку с собственным логотипом он продемонстрировал в эфире Первого канала, явившись в ней на шоу «Вечерний Ургант». В передаче блогер поделился секретами своего фантастического успеха и сыграл с ведущими в игру «Откуси, лизни или ничего», популярную на просторах интернета. Также огромный интерес вызвало появление Влада в популярном интернет-шоу «Comment Out», где ему компанию составил рэпер Егор Крид. За неполные сутки выпуск посмотрели более двух миллионов человек, что стало абсолютным рекордом для этого шоу. Влад Бумага в 2020 году В январе 2021, сразу после Нового года Влад отправился в отпуск на Мальдивы, откуда опубликовал несколько ярких фотографий.
В частности, его нередко можно увидеть на Рублевке. По слухам, за 40-минутное выступление он берет около миллиона рублей. Журналисты выяснили, что шикарный пентхаус в центре Москвы приобретен не просто так, а чтобы свить там семейное гнездышко.
Влад уже долгое время встречается с блогершей Юлией Годуновой. Девушка не только ведет свою страничку, но еще активно поет и работает моделью. Юлия и сама неплохо зарабатывает, но Влад буквально купает ее в роскоши.
Также у него имеется долг в 278 тысяч рублей перед ФНС.
Shot уточняет, что ежемесячно Влад получает около 1 миллиона долларов за свой контент, годовой оборот его компаний за прошлый год превысил 455 миллионов рублей. На данный момент молодой человек обосновался в Дубае со свой возлюбленной Юлей Годуновой.
Блогер Влад Бумага продал за 400 тысяч рублей рисунок розового человечка, которого нарисовал ногой
Влада Бумагу разыскивают приставы за долги, которые он оставил в России. Бумага — это настоящая фамилия блогера. Бумага запустил свой канал в ноябре 2014 года. Ролики 23-летнего минчанина в общей сложности посмотрели более 715 миллионов раз. Блогер Влад А4 прекратил работу по рекламе с агентством Didenok team, причину никто не озвучил.
Блогер Влад Бумага стал владельцем элитной квартиры в Москве
На брейк-данс месяц походил — понимаю, что мои, так скажем, коллеги как-то дико углубляются, — нет, это не то. Скейтеры — та же тема. Не нравилась субкультурность. Но потом я наткнулся на YouTube. Тогда уже были сформированы топы, и я просто не мог не попробовать. Сперва тупо снял фокус с деньгами. Загрузил — ноль просмотров.
Потом мы с другом начали играть в игру — какую-то стрелялку. Потом добавили камеру. Потом я сделал какие-то ответы на вопросы. Ну а потом стал анализировать просмотры и думать, что нравится аудитории. Тогда только появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться.
Получилось мое первое хайповое видео. Так я понял, что на YouTube есть какие-то алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Стал прорабатывать, смотреть обучающие курсы по оптимизации канала. В итоге начал ловить тренды, и все у меня сошлось с челленджами. Девочки, батут, суперкоммерческий — Как на твои видео реагировали родители? Мы сегодня разговаривали.
Вроде он признал, что я занимаюсь нормальным делом. Но все равно переживает. Говорит, чтобы был начеку. Я не блогер определенного формата, который может закончиться, когда тема перестанет играть. Искренне стараюсь давать своим зрителям то, чего они хотят от меня. Допустим, сейчас музыка началась.
Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Некоторые считают, что меня смотрят только дети и девочки, судя по данным «ВКонтакте». Но «ВКонтакте» — это и есть соцсеть для детей и девочек.
Я взял камеру напрокат. Попросил друга сходить со мной. Ну и мы двинули. Мол, оно постановочное. Как все было? Да, мы разговаривали, чтобы мне в итоге не попасть под белорусское законодательство.
Никого не пришлось уговаривать. Я делал это как контент. Многие потом писали о супергениальном маркетинговом решении, типа, как целые офисы его продумывали. Но нет. Я просто хотел сделать классный ролик, который много кто посмотрит. Вообще, я позиционирую себя блогером, который за любую движуху.
Если к кому-то обращаюсь, то не прошу каких-то диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Я загрузил видео и особо никак ничего потом не комментировал. Просто продолжил снимать видео.
Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тыс. Это удивляло. Потом появились хейтеры — и я стал настоящим ютьюбером. Я нормально отреагировал. Не буду же каждого переубеждать.
Можно, конечно, но зачем на это столько сил своих тратить? У меня такое мнение: если пишут, значит, не просто так. Периодически прислушиваюсь к чужому мнению. Мне интересно. От плохих комментов в депрессию не ухожу. Солодуха, заряжает, Маликов — Как ты относишься к своей популярности?
Да, стало появляться больше возможностей и предложений, которыми можно и нужно пользоваться. При этом мне не сносит крышу, я не звезжусь, нет никаких маниакальных моментов. Просто делаю то, что нравится. Именно поэтому у меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск. Вот сейчас с одной музыкальной группой делаем одну очень классную работу.
Она появится у меня на канале 1 июля. В нашем видео он просто танцевал.
Потом добавили камеру. Потом я сделал какие-то ответы на вопросы. Ну а потом стал анализировать просмотры и думать, что нравится аудитории.
Тогда только появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось мое первое хайповое видео. Так я понял, что на YouTube есть какие-то алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Стал прорабатывать, смотреть обучающие курсы по оптимизации канала.
В итоге начал ловить тренды, и все у меня сошлось с челленджами. Девочки, батут, суперкоммерческий — Как на твои видео реагировали родители? Мы сегодня разговаривали. Вроде он признал, что я занимаюсь нормальным делом. Но все равно переживает.
Говорит, чтобы был начеку. Я не блогер определенного формата, который может закончиться, когда тема перестанет играть. Искренне стараюсь давать своим зрителям то, чего они хотят от меня. Допустим, сейчас музыка началась. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый.
В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Некоторые считают, что меня смотрят только дети и девочки, судя по данным «ВКонтакте». Но «ВКонтакте» — это и есть соцсеть для детей и девочек.
Я взял камеру напрокат. Попросил друга сходить со мной. Ну и мы двинули. Мол, оно постановочное. Как все было?
Да, мы разговаривали, чтобы мне в итоге не попасть под белорусское законодательство. Никого не пришлось уговаривать. Я делал это как контент. Многие потом писали о супергениальном маркетинговом решении, типа, как целые офисы его продумывали. Но нет.
Я просто хотел сделать классный ролик, который много кто посмотрит. Вообще, я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, то не прошу каких-то диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ.
Я не суперкоммерческий проект. Я загрузил видео и особо никак ничего потом не комментировал. Просто продолжил снимать видео. Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тыс.
Это удивляло. Потом появились хейтеры — и я стал настоящим ютьюбером. Я нормально отреагировал. Не буду же каждого переубеждать. Можно, конечно, но зачем на это столько сил своих тратить?
У меня такое мнение: если пишут, значит, не просто так. Периодически прислушиваюсь к чужому мнению. Мне интересно. От плохих комментов в депрессию не ухожу. Солодуха, заряжает, Маликов — Как ты относишься к своей популярности?
Да, стало появляться больше возможностей и предложений, которыми можно и нужно пользоваться. При этом мне не сносит крышу, я не звезжусь, нет никаких маниакальных моментов. Просто делаю то, что нравится. Именно поэтому у меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск.
Вот сейчас с одной музыкальной группой делаем одну очень классную работу. Она появится у меня на канале 1 июля. В нашем видео он просто танцевал. В принципе, мы объяснили, что хотим сделать кавер на песню Скруджи «Рукалицо». В оригинале снялось много российских медийных личностей.
Солодуха без проблем приехал. Много шутил. Я был сильно погружен в процесс, не помню, о чем именно, но он очень заряжает энергией. Прикольный мужик. Но мне кажется, что ему самому было интересно поучаствовать в чем-то таком.
Мы ему объяснили, что это прикольно, что те же звезды российской эстрады тоже записывают совместные работы с блогерами.
А ведь у него есть ещё и канал «А5» туда блогер выкладывает опыты и эксперименты на 1,5 млн подписчиков, телеграм-канал с 800 000 читателей и другие аккаунты. Также Бумага зарабатывает на мерче — толстовках, футболках, рюкзаках и прочих вещах с брендом «А4». Иногда фирменную атрибутику подделывают другие предприниматели. К таким Бумага сразу предъявляет иск на 50 тыс. В 2023 году только в Новосибирской области блогер так отсудил себе 1 млн рублей. В 2021 году вместе с бывшими топ-менеджерами «Данона», «Пятёрочки» и «Дикси» Бумага запустил бизнес по продаже чипсов, кукурузных палочек и лимонада. Продажи начались год спустя под брендом Lava Lava.
В 2018-м вышло второе видео Влада Бумаги — клип «Батя». В 2019-м парень вместе с блогершей Катей Адушкиной записал третий клип — «Огонь». Также в этом году были выпущены три сингла: «Каспер Бой», «Офишлбывший» и «Песня про осень». В октябре 2019 года Влад открыл ютюб-канал на тему головоломок — «Головной Рис», а в декабре — канал с экспериментами «А5». В этом же году ютюб-канал А4 получил бриллиантовую кнопку — за достижение 10 миллионов подписчиков.
Блогер Влад Бумага объявлен в розыск в России
Ютубер с 54 млн подписчиков обвинил канал на русском языке A4 в краже контента. Влад Бумага ответил | Влад А4 (творческий псевдоним популярного блогера-белоруса Владислава Бумаги) совместно с партнерами запускает в России сеть магазинов под собствен. |
Популярный блогер Влад А4 и Кирилл Диденок завершили сотрудничество | Белорусский блогер Влад Бумага взыскивает деньги с новосибирских предпринимателей за использование запатентованного товарного знака "А4". |
Блогера Влада Бумагу разыскивают приставы, 9 февраля 2024 года | Российский блогер Влад Бумага, транслирующий свои передачи на YouTube для младшей аудитории, станет еще одним ведущим на канале СТС. |
Кто такой Влад Бумага, который купил своей девушке Юлии Годуновой квартиру за 500 миллионов рублей
Долгое время молодой человек проживал в Минске. Популярность белорус получил благодаря тому, что в течение долгого времени снимал видеоролики развлекательного характера. Так, Влад Бумага участвовал в челенджах, где должен был провести 24 часа в необычном месте, остаться на ночь на батутной арене и другие. Он также занимался пересъемкой контента зарубежных блогеров и проведением различного рода экспериментов.
Российские селебрити имеют зачастую свой бизнес. В 2023 году Ида Галич решила расширить территорию доставки своих суши «Еджи». Ее фирма существует уже почти три года. Цена на ее продукцию выше, чем во многих других аналогичных фуд-компаниях. Так шесть штук «Филадельфии» стоят у нее 930 рублей.
На личном канале на YouTube у Бумаги свыше 44 миллионов подписчиков. В СНГ-сегменте он считается одним из состоятельных видеоблогеров. Бумага запатентовал товарный знак «Влад А4». Его компания «Четыреачетыре-Плюс» внимательно следит за возможными посягательствами на интеллектуальную собственность. В Арбитражном суде Новосибирской области с сентября 2022 года насчитывается 24 дела с участием этой компании.
О нем все меньше информации в Сети, он исчез со своих роликов, заставив поклонников переживать. Сейчас это самый известный блогер в стране. Он превзошел все рекорды другого популярного блогера — Ивангая. Однако формат видео Владислава нравится далеко не всем, несмотря на то что на него подписаны более тридцати миллионов человек. В последнее время Владислав все реже уделяет внимание своему каналу, в связи с чем в интернете появились вопросы: куда же он пропал? Последнее фото в Instagram-аккаунте Влада было опубликовано 8 августа 2021 года. На снимке он позирует вместе с мамой, и, судя по всему, со своим братом. Владислав подарил своей родительнице дорогую машину.
Кто такой Влад Бумага и чем он известен. Только главное и интересное
Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю19 января 2022 г. 14:10 | Владислав Бумага, как и многие ведущие блогеры, получал значительный доход от рекламных кампаний. |
Блогер Влад Бумага заработал за 2023 год 794 миллиона рублей | Читайте последние новости дня по теме Влад Бумага: Белорусский блогер Влад Бумага не оплатил в Москве штрафы ГИБДД, "Бузову не видел?" Влад Бумага улетел отдыхать на. |
Популярный блогер Влад А4 и Кирилл Диденок завершили сотрудничество
Блогерам важна монетизация контента, поэтому каждый момент в сценарии тщательно рассматривается на предмет безопасности. Феликса Чельберга (PewDiePie) – Самые лучшие и интересные. Когда блогера спрашивают, в чем заключается секрет его успеха, он отвечает, что в трудолюбии. Белорусский блогер Влад Бумага также известен из-за челленджей, сейчас у него более более 28 миллионов подписчиков.
Кто такой Влад Бумага, который купил своей девушке Юлии Годуновой квартиру за 500 миллионов рублей
Блогер Влад А4 откроет собственную сеть магазинов | Блогер из Минска Влад Бумага подал в суд на новосибирских предпринимателей, которые использовали запатентованный товарный знак "А4". |
Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю19 января 2022 г. 14:10 | Влад А4 (творческий псевдоним популярного блогера-белоруса Владислава Бумаги) совместно с партнерами запускает в России сеть магазинов под собствен. |
Влад Бумага А4 – известный белорусский блогер
С сентября 2022 года насчитывают 24 дела с участием этой компании. Ответчиками выступают бизнесмены из Новосибирской области, которые торгуют одеждой и обувью, пишет Сиб. Все решения суд принимает в пользу видеоблогера.
Так же большое количество денег ему принесли корпоративные выступления.
В отличие от многих блогеров, которые могут вещать только в соцсетях, он смог создать детскую шоу-программу и стал частым гостем на корпоративных мероприятиях для детей богатых родителей. В частности, его нередко можно увидеть на Рублевке. По слухам, за 40-минутное выступление он берет около миллиона рублей.
Журналисты выяснили, что шикарный пентхаус в центре Москвы приобретен не просто так, а чтобы свить там семейное гнездышко. Влад уже долгое время встречается с блогершей Юлией Годуновой.
Поддерживаю форму. Начинаю чем-то заниматься — надоедает. На брейк-данс месяц походил — понимаю, что мои, так скажем, коллеги как-то дико углубляются, — нет, это не то. Скейтеры — та же тема.
Не нравилась субкультурность. Но потом я наткнулся на YouTube. Тогда уже были сформированы топы, и я просто не мог не попробовать. Сперва тупо снял фокус с деньгами. Загрузил — ноль просмотров. Потом мы с другом начали играть в игру — какую-то стрелялку.
Потом добавили камеру. Потом я сделал какие-то ответы на вопросы. Ну а потом стал анализировать просмотры и думать, что нравится аудитории. Тогда только появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось мое первое хайповое видео.
Так я понял, что на YouTube есть какие-то алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Стал прорабатывать, смотреть обучающие курсы по оптимизации канала. В итоге начал ловить тренды, и все у меня сошлось с челленджами. Девочки, батут, суперкоммерческий — Как на твои видео реагировали родители? Мы сегодня разговаривали. Вроде он признал, что я занимаюсь нормальным делом.
Но все равно переживает. Говорит, чтобы был начеку. Я не блогер определенного формата, который может закончиться, когда тема перестанет играть. Искренне стараюсь давать своим зрителям то, чего они хотят от меня. Допустим, сейчас музыка началась. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый.
В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Некоторые считают, что меня смотрят только дети и девочки, судя по данным «ВКонтакте». Но «ВКонтакте» — это и есть соцсеть для детей и девочек. Я взял камеру напрокат.
Попросил друга сходить со мной. Ну и мы двинули. Мол, оно постановочное. Как все было? Да, мы разговаривали, чтобы мне в итоге не попасть под белорусское законодательство. Никого не пришлось уговаривать.
Я делал это как контент. Многие потом писали о супергениальном маркетинговом решении, типа, как целые офисы его продумывали. Но нет. Я просто хотел сделать классный ролик, который много кто посмотрит. Вообще, я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, то не прошу каких-то диких гонораров.
Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Я загрузил видео и особо никак ничего потом не комментировал. Просто продолжил снимать видео. Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное.
По 80—90 тыс. Это удивляло. Потом появились хейтеры — и я стал настоящим ютьюбером. Я нормально отреагировал. Не буду же каждого переубеждать. Можно, конечно, но зачем на это столько сил своих тратить?
У меня такое мнение: если пишут, значит, не просто так. Периодически прислушиваюсь к чужому мнению. Мне интересно. От плохих комментов в депрессию не ухожу. Солодуха, заряжает, Маликов — Как ты относишься к своей популярности? Да, стало появляться больше возможностей и предложений, которыми можно и нужно пользоваться.
При этом мне не сносит крышу, я не звезжусь, нет никаких маниакальных моментов. Просто делаю то, что нравится. Именно поэтому у меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск. Вот сейчас с одной музыкальной группой делаем одну очень классную работу.
Меню A4Pizza состоит из 17 видов пицц. Их стоимость варьируется от 599 рублей до 749 рублей. К пицце москвичи могут заказать сэндвичи, картошку фри, наггетсы и куриные крылья. На десерт предлагают тирамису за 169 рублей. Доставка составит примерно 30 минут.
Биография Влада
- Кто такой Влад А4 и почему про него все говорят
- Сходка, валик, пошумите
- Самая популярная версия пропажи Влада А4
- Ходят слухи: Влад Бумага "бросает" YouTube и уходит в VK
- Биография Влада Бумаги
- Скандал с mrBeast
Серебронкс, хоккей, «Грибы»
- Влад А4 подарил себе на день рождения машину за 44 миллиона рублей
- Фото: Влад Бумага
- Блогер Влад Бумага объявлен в розыск в России |
- Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю
- Блогер Влад Бумага стал владельцем элитной квартиры в Москве
- «Долги и штрафы»: блогера Влада Бумагу разыскивают российские приставы
Кто такой Влад А4 и почему про него все говорят
Популярный блогер Влад Бумага попался на плагиате. В 2021 году американские блогеры MrBeast и JustDustin (5,6 млн подписчиков) обвинили Влада Бумагу в плагиате — копировании обложек и идей для видео. Музыкант и видеоблогер Влад Бумага, получивший популярность благодаря роликам для детей, может похвастать вполне «недетскими» доходами. Судебные приставы Москвы открыли шесть исполнительных производств в отношении блогера Владислава Бумаги за неоплаченные штрафы ГИБДД на 3,5 тысячи рублей, РИА Новости.