Инженер Boeing заявил, что в компании игнорируют сигналы о проблемах с качеством. говнетный" авиапром.
Boeing: история создания и успеха Боинг
Ушла эпоха: Boeing 747 снимают с производства | говнетный" авиапром. |
Как Boeing стала первой монополией в авиации и почему перестала ею быть | Компании Boeing и Airbus заявили, что приостанавливают поставки запчастей и техническое обслуживание своих самолетов у российских авиакомпаний, сообщает «РБК». |
Новости по тегу boeing, страница 1 из 3 | большей частью крупные западные компании. |
Почему вчера акции Boeing выросли на 7,4%? | Разработанный фирмой Боинг бомбардировщик B-17 также собирался на заводах Lockheed Aircraft Corp. и Douglas Aircraft Co., а B-29 также собирали на заводах компаний Bell Aircraft Co. и Glenn L. Martin Company. |
Ремонтирующие Boeing и Airbus российские компании обнищали | Дочерние предприятия компании «Боинг». |
Boeing Company – крупнейший в мире производитель самолетов
Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью. Выставить неустойки, ущербы и т. И пусть, потом это решение, обжалуют в наших «самых гуманных в мире», хоть до синих помидор. А за это время наши недремлющие приставы по отлаженной методике….
Самолет быстро покорил пассажиров, своим, более коротким временем и более плавным полетом и впоследствии помог произвести революцию в авиаперевозках. За 707-м последовали 3-х реактивные 727 и 2-х реактивные 737, которые поступили на службу в 1964 и 1968 годах соответственно. Модель 737 превратилась в современное семейство самолетов и к концу 20 века стал самым продаваемым самолетом в мире. Высокие затраты на разработку 747 «Джамбо Джет», первого в мире широкофюзеляжного реактивного лайнера, почти вынудили Boeing обанкротиться, но, когда 400-местный самолет был введен в эксплуатацию в 1970 году, он позволил авиакомпаниям предлагать доступные по цене дальние полеты. Путешествия доступные для широкого круга людей, предоставили Boeing монопольное положение в этом сегменте рынка. В 1960 году компания Boeing приобрела корпорацию Vertol Corporation, в то время крупнейшего независимого производителя вертолетов в мире. Как Boeing Helicopters, подразделение сосредоточилось на вертолетах с тандемными винтами и отвечало за разработку военно-транспортных вертолетов CH-47 Chinook и CH-46 Sea Knight первые полеты были в 1961 и 1962 годах соответственно. В космическом секторе в 1960-х и 1970-х годах компания Boeing построила Lunar Orbiters, первый космический аппарат НАСА, вышедший на орбиту Луны 1966—67 , и космический зонд Mariner 10, который сделал первые снимки поверхности Меркурия крупным планом. Он также спроектировал и построил первую ступень ракет Saturn V, которые отправляли астронавтов Apollo на Луну, и лунные передвижные аппараты с батарейным питанием, используемые в миссиях Apollo 15, 16 и 17. В 1976 году он вышел на арену разгонных ракет, когда был выбран для разработки инерционного разгонного блока IUS , двухступенчатого средства доставки полезной нагрузки, которое может быть доставлено в космос с помощью космического челнока или ракеты-носителя, такой как Титан.
В 1993 году НАСА выбрало Boeing в качестве генерального подрядчика для МКС, а два года спустя компания стала отвечать за интеграцию и проверку систем МКС, а также за проектирование, анализ, производство, проверку и доставку американских компонентов станции. Boeing Everett Factory внутри. После прекращения программы космических шаттлов в 2011 году НАСА полагалось на российские транспортные средства для доставки астронавтов на МКС. В 1960-х и 1970-х годах Boeing также диверсифицировался в такие области, как морские суда суда на подводных крыльях , системы транзита, производство энергии и сельское хозяйство, но позже переориентировался на авиакосмическую промышленность. Церемония выкатки первого Boeing 747 на заводе в Эверетте. Boeing Co.
Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлёта из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке. За последние годы её сотрудники подали 32 жалобы о нарушениях со стороны компании. Об этом стало известно после того, как один из инженеров выступил в сенате США с разоблачением, рассказав, как Boeing экономит на качестве производства. При этом концерн отрицает любые обвинения.
Компания ожидала показатель в диапазоне 4—4,5 млрд долларов. Скорректированный убыток на акцию сократился с 1,27 до 1,13 доллара. Акции Boeing, которые просели на 35 процентов с начала года, росли на 3,6 процента на волатильных внебиржевых торгах. На прошлой неделе инженер авиастроительной компании Сэм Салехпур заявил, что если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолётов 787 Dreamliner, сотни людей могут погибнуть.
В каких странах производятся части, из которых состоит американский самолет Boeing 737
Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. 2 марта о приостановке работы с Россией объявила американская компания Boeing. Компания до сих пор не восстановилась после пандемии и серии проблем с моделью 787 MAX. Компанию постоянно обвиняют в снижении качества ради увеличения скорости производства, в TikTok все смеются над Boeing, а бывший сотрудник, критиковавший изменения в компании, покончил с собой.
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
Boeing — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | На прошлой неделе инженер авиастроительной компании Сэм Салехпур заявил, что если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолётов 787 Dreamliner, сотни людей могут погибнуть. |
Boeing и Airbus «сделали России ручкой» | Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов. |
Boeing | Новости и статьи на сегодня | 360° | Компания Boeing начала работать над пилотируемым кораблём Starliner в 2014 году одновременно с компанией SpaceX. |
Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit. В частности, один из крупнейших клиентов авиагиганта, компания American Airlines, заявила, что она договорилась с Boeing о компенсации в связи с финансовым ущербом, понесенным из-за приостановки эксплуатации самолетов модели 737 MAX. Инженер Boeing заявил, что в компании игнорируют сигналы о проблемах с качеством. Действительно, американская компания The Boeing Company — один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Читайте последние финансовые новости Boeing Company (The) и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику BA.
Как Россия подпортила жизнь Boeing
В 1993 году Boeing была избрана основным подрядчиком для создания Международной космической станции. В начале 1990-х годов компания возглавила консорциум по разработке программы « морской старт », в который также вошли предприятия из России, Украины и Норвегии; первый старт состоялся в октябре 1999 года [12] [13]. Однако 1990-е годы компания начала с глубокого кризиса, вызванного как спадом в гражданской авиации, так и сокращением военных заказов после окончания «Холодной войны»; к 1995 году было сокращено более 70 тыс. Другие компании отрасли испытывали сходные затруднения, поэтому начался процесс укрепления для сокращения издержек. В 1996 году были куплены оборонное и аэрокосмическое подразделения корпорации Rockwell International.
На конец 1990-х годов Boeing состояла из 4 подразделений: Boeing Commercial Airplane Company самолёты для гражданской авиации , Boeing Vertol Company военные вертолёты , Boeing Aerospace космические аппараты и ракетное оружие , Boeing Military Airplane Company военные самолёты [12]. В 2000 году Боинг расширил своё присутствие в аэрокосмической области путём приобретения Hughes Electronics, Hughes Space и Communications Company. В 2001 году штаб-квартира компании была перенесена из Сиэтла в Чикаго [14]. С 2004 по 2009 годы была создана серия экономичных широкофюзеляжных двухдвигательных реактивных пассажирских самолётов Boeing 787 Dreamliner.
Этот самолёт должен заменить устаревающую серию Boeing 767. Этот проект унаследовал многие идеи и технологии например, крылья и фюзеляж из углепластика своего предшественника Boeing Sonic Cruiser , разрабатывавшегося с конца 1990-х годов и замороженного на неопределённое время. Из-за технических проблем поставки лайнера начались только в 2011 году [14]. Компанией были оперативно проведены восстановительные мероприятия программного обеспечения, и вирус не повлиял на производственную деятельность Boeing [16].
После этого авиационные власти различных стран ввели запрет на использование самолётов такого типа. В частности, запрет инициирован в воздушном пространстве России, Великобритании, Германии, Франции и Австрии [17]. В мае 2019 года Boeing вошла в список компаний, отобранных НАСА для разработки и производства прототипов космических аппаратов для высадки на Луну в рамках новой американской лунной программы « Артемида » [19].
Согласно данным на сайте компании, в ИКАР работают 175 российских инженеров. Напомним , блокировку 11 аэропортов России продлили до 8 марта. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Об этом сообщает пресс-служба корпорации. Сборка последнего Boeing-747, ставшего 1 574-м по счёту, завершилась в декабре 2022 года. Он был передан 31 января американской грузовой компании Atlas Air на предприятии Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, на котором эта модель собиралась с 1967 года.
До санкций большая часть бортов, на которых летают российские авиакомпании, была зарегистрирована за рубежом. Только на Бермудах — более 700 самолетов.
Это объяснялось общемировой практикой: самолеты обычно не покупаются слишком затратно для авиакомпании , а находятся в лизинге, то есть долгосрочной аренде. Лизингодатели боингов и эйрбасов - большей частью крупные западные компании. Вот и регистрация у бортов была «не наша». Но с санкциями все поменялось. Самолеты потихоньку переводятся в российский реестр. Причем не от хорошей жизни.
Те же бермудские авиавласти объявили, что отзывают сертификаты летной годности на находящиеся в России самолеты, поскольку больше не уверены в их надлежащем состоянии. А чтобы такой сертификат могли выдать российские органы совсем без сертификата самолет летать не должен, кто-то должен нести ответственность за его техническое состояние , борт надо зарегистрировать в России. До ввода санкций большая часть бортов, на которых летают российские авиакомпании, была зарегистрирована за рубежом.
Boeing: история создания и успеха Боинг
Последние новости о самолётах Boeing Актуальные события и новости, связанные с самолётом компании Boeing. Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлёта из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке. За последние годы её сотрудники подали 32 жалобы о нарушениях со стороны компании. Об этом стало известно после того, как один из инженеров выступил в сенате США с разоблачением, рассказав, как Boeing экономит на качестве производства.
Об этом свидетельствуют данные расписания аэропорта Большое Савино. Об этом ТАСС сообщили в оперативных службах.
Адвокат сообщил, что одна из воинских частей в ДНР готова принять его на должность командира взвода. Ру Инженер Boeing назвал серьезные дефекты фюзеляжей 787 Dreamliner В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. RU Волгоград С пилотами летевшего в Волгоград самолета не мог 20 минут связаться диспетчер Связь была потеряна с экипажем лайнера, который следовал из Санкт-Петербурга в Волгоград.
Но представитель компании Пол Льюис Paul Lewis заявил, что это «не повлияло на долговечность или безопасность лайнера». Льюис подчеркнул, что компания Boeing провела обширные испытания 787 Dreamliner и «пришла к выводу, что это не является непосредственной проблемой безопасности полета». Впоследствии Boeing также заявила, что «полностью уверена в надежности 787 Dreamliner», добавив, что «утверждения о проблемах со структурной целостностью самолета неточны» и «не отражают всестороннюю работу, которую компания проделала для обеспечения качества и безопасности лайнера». Тем не менее, продолжают регулярно поступать сообщения о проблемах с самолетами Boeing. Так, в начале апреля 2024 года у лайнера Boeing-737-800 американской авиакомпании Southwest Airlines во время взлета разрушилась обшивка одного из двигателей.
Полученные авиакомпанией средства пойдут на покрытие упущенной прибыли за первые три месяца 2024 года. В ближайшие моменты Alaska Airlines ожидают дальнейших выплат в ближайшие месяцы. CNN Самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines, у которого в январе 2024 года во время полета оторвалась дверь аварийного выхода 6 января 2024 года рейс под номером 1282 авиакомпании Alaska Airlines из города Портленд в город Онтэрио штат Калифорния лишился выходной двери в момент взлета. Позднее по результатам расследования Национального совета по безопасности на транспорте США NTSB выяснилось, что детали двери не были закреплены должным образом. По его результатам, было объявлено об обнаружении многочисленных нарушений требований контроля качества. Данный инцидент не стал единственным: 11 марта 2024 года Boeing 787 Dreamliner чилийского перевозчика Latam провалился на 100 метров во время полета, пострадали 50 человек. Члены экипажа и пассажиры не пострадали. Компания Boeing не прокомментировала выплату компенсации.
Об этом решении было объявлено 25 марта 2024 года. Подробнее здесь. Федеральное управление гражданской авиации США обнаружило большие проблемы на производстве Boeing Федеральное управление гражданской авиации США в марте 2024 г заявило, что обнаружило многочисленные проблемы с производством у Boeing и поставщика Spirit AeroSystems. В ходе проверки были выявлены многочисленные случаи несоблюдения компаниями требований контроля качества производства. Глава Emirates раскритиковал Boeing за низкое качество самолетов. Авиакомпания впервые отправит своих инженеров на их производство В начале февраля 2024 года руководитель одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Тим Кларк Tim Clark выступил с критикой в адрес Boeing. По его словам, наблюдается «прогрессирующее снижение» качества авиационной техники названного производителя. В начале января 2024 года у авиалайнера Boeing 737 Max 9 компании Alaska Airlines при наборе высоты вырвало дверь запасного выхода.
Была объявлена тревога о разгерметизации — борт экстренно сел в аэропорту Портленда. В результате инцидента никто не пострадал, тем не менее, данное происшествие наделало много шума. Авиакомпания Alaska Airlines впоследствии сообщила, что обнаружила «несколько незатянутых болтов» на «многих» своих самолетах Max 9. Pexels Руководитель Emirates выступил с критикой в адрес Boeing По словам Кларка, у Boeing остается «последний шанс» для исправления ошибок в плане соблюдения требований безопасности и качества самолетов. Emirates впервые отправит своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя. Глава Emirates отмечает, что корпорации Boeing следует пересмотреть свои производственные процессы для повышения качества техники. В свою очередь, корпорация Boeing заявляет, что намерена предпринять меры для повышения уровня доверия со стороны клиентов. Между тем Федеральное управление гражданской авиации США FAA начало расследование производственного процесса Boeing и запретило компании расширять выпуск популярных самолетов 737 Max.
Некоторые из крупнейших авиакомпаний — клиентов Boeing выразили обеспокоенность, отметив, что эти проблемы могут повлиять на эксплуатацию авиапарков. В 2018 году инцидент, аналогичный тому, что случился в январе 2024-го, произошел с другой моделью Boeing 737, эксплуатируемой Southwest Airlines: тогда погибла женщина, которую засосало в разбитый иллюминатор воздушного судна. Кроме того, 31 октября кибергруппировка LockBit убрала логотип компании со своего сайта, что является признаком того, что представители компании вышли на связь с группировкой — именно привлечение внимания Boeing к утечке и было заявленной целью запущенного счетчика. Видимо, контрагенты приступили к переговорам. Однако 2 ноября имя компании опять возникло на сайте кибергруппировки, что, скорее всего, говорит о том, что переговоры о выкупе зашли в тупик. Когда таймер обратного отсчета был восстановлен и досчитал до нуля, группировка опубликовала 4 Гбайт данных первой утечки, с угрозой опубликовать еще около 500 Гбайт корпоративных данных через несколько дней. Предупреждение LockBit о дальнейшей публикации данных По заявлениям экспертов опубликованный фрагмент включает в себя несколько гигабайт данных, которые содержат важную информацию: от учебных материалов компании и до списка технических поставщиков. Кроме того, там есть стратегические документы компании от 2018 года, в которых подробно изложен прогноз Boeing о потребности в пилотах до 2027 года.
Однако экспертам не удалось найти материалов позднее 2020 года. Эти данные хоть и выглядят как конфиденциальные и важные для компании, сейчас они уже достаточно старые и не являются критичными. Скорее всего, эта публикация стала следующим шагом в давлении на руководство компании Boeing об уплате выкупа за информацию, чтобы не были опубликованы действительно важные и секретные сведения. Вполне возможно, что группировка также ведет переговоры и с конкурентами Boeing или спецслужбами других государств о приобретении ими ворованной информации. Для них — это демонстрационный материал, с помощью которого они могут убедиться, что в руках LockBit действительно есть конфиденциальная информация. Знаменитая группировка вымогателей объявила о воровстве информации у Boeing На сайте одной из наиболее активных группировок вымогателей LockBit появилось сообщение о взломе информационных систем компании Boeing с помощью неизвестной ранее уязвимости и организации утечки конфиденциальных данных.
В 2016 году в компании Boeing работало около 150 500 человек в 65 странах и 27 штатах США. История компании Boeing Боинг возник в 1916 году, когда американский торговец древесиной Уильям Э. В 1917 году предприятие было переименовано в Boeing Airplane Company. Во время Первой мировой войны предприятие строило «летающие лодки» для ВМФ, а в 1920-х и 30-х годах успешно продавало в США свои учебно-тренировочные самолеты, самолеты преследования, наблюдательные суда, торпедоносцы и патрульные бомбардировщики.
В 1931 году он объединил четыре более мелких авиакомпании под своей собственностью в United Airlines. В 1934 году в соответствии с новым антимонопольным законодательством США Закон о воздушной почте 1934 года производство самолетов должно было быть отделено от воздушного транспорта, и недавно зарегистрированная компания Boeing Airplane Company стала одной из трех компаний, возникших в результате распада United Aircraft and Transport. Завод Boeing Everett Factory в Эверетте, штат Вашингтон, — это сборочный цех самолетов, принадлежащий компании Boeing. Легендарные бомбардировщики Boeing, B-17 Flying Fortress первый полет в 1935 году и B-29 Superfortress 1942 , сыграли ключевую роль в военных действиях союзников во Второй мировой войне. В послевоенные годы, компания продолжила выполнение своих военных обязательств, выпустив шестидвигательный B-47 Stratojet 1947 г. В то время как Boeing успешно продавал военные самолеты, его коммерческая продукция отставала от продукции конкурентов Douglas и Lockheed. Чтобы конкурировать на жестком и расширяющемся мировом рынке после Второй мировой войны, компания решила разработать авиалайнер с турбореактивными двигателями с дальностью полета, достаточной для пересечения Северной Атлантики. После первоначальных колебаний со стороны авиакомпаний большинство из которых выбрало популярные и менее дорогие авиалайнеры с пропеллером от конкурирующих фирм , но подкрепленные продажами ВВС США в виде воздушного танкера KC-135 Stratotanker , четырехмоторный самолет, получивший обозначение 707, поступил в коммерческую эксплуатацию в 1958 году на трансатлантическом маршруте Панамерики. Boeing Everett Factory — самое большое здание в мире по объему. Самолет быстро покорил пассажиров, своим, более коротким временем и более плавным полетом и впоследствии помог произвести революцию в авиаперевозках.
За 707-м последовали 3-х реактивные 727 и 2-х реактивные 737, которые поступили на службу в 1964 и 1968 годах соответственно. Модель 737 превратилась в современное семейство самолетов и к концу 20 века стал самым продаваемым самолетом в мире.
Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году
Они уступали место более эффективным самолетам. Последний пассажирский борт был передан Korean Air еще в 2017 году, а вот грузовые продолжали заказывать ещё несколько лет. Картина дня.
К 1966-1969 годам у компании появилась еще одна новинка — Боинг 747. Это был первый в мире дальнемагистральный самолет с широким фюзеляжем и с двумя палубами. Долгое время он считался самым большим пассажирским воздушным судном в мире до появления Аэробуса А380. В 80х годах на свет появилось семейство Боингов 767. Это экономичные, реактивные самолеты, с двумя двигателями. Он предназначался для обслуживания маршрутов малой и средней дальности.
Тогда же взмыл в воздух и первый Боинг 757, который пришел на смену устаревшему 727-ому. Настоящее время В 90ые годы была представлена еще одна очень популярная серия самолетов — Боинг 777. Это широкофюзеляжные пассажирские воздушные суда для маршрутов большой протяженности.
Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлёта из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке. За последние годы её сотрудники подали 32 жалобы о нарушениях со стороны компании. Об этом стало известно после того, как один из инженеров выступил в сенате США с разоблачением, рассказав, как Boeing экономит на качестве производства.
При этом концерн отрицает любые обвинения.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста. США вынуждены сокращать производство своего наиболее массового лайнера средней дальности Boeing 737 MAX. Компанию постоянно обвиняют в снижении качества ради увеличения скорости производства, в TikTok все смеются над Boeing, а бывший сотрудник, критиковавший изменения в компании, покончил с собой.
История компании Боинг
Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 до рекордного уровня 57 единиц в месяц к июлю 2025 года. |. В США после дачи показаний против компании нашли мёртвым экс-инженера Boeing. Действительно, американская компания The Boeing Company — один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может.
Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана
Да и вообще, самолёты Боинг — это, по сути, широкомасштабный международный проект всеобщей кооперации и в любом из бортов есть доля от многих и многих государств. Срыв поставок в таком случае - это не просто взрывной рост рисков для производства за рубежом, но и невозможность найти альтернативных поставщиков.
На рынки Азии Boeing со своими беспилотными летающими такси надеется выйти к 2030 году. В экспансии на азиатском рынке компания делает ставку на свою «дочку» Wisk Aero, которая до покупки авиационным гигантом была стартапом, разрабатывающим пассажирские аппараты с функцией вертикального взлёта и посадки.
Wisk Aero делает ставку на беспилотное управление такими летающими такси, что пока остаётся редкостью для рынка. Сперва Wisk Aero рассчитывает получить разрешение на эксплуатацию своих летательных аппаратов в США, а затем заняться экспансией на азиатские рынки. Япония входит в их число, недавно Boeing открыла в Нагое свой собственный исследовательский центр, хотя формально соответствующая деятельность ведётся здесь с 2022 года, просто до сих пор компании приходилось арендовать офисные площади.
Японский исследовательский центр Boeing стал уже седьмым для компании за пределами США. Boeing заинтересована в сотрудничестве с автопроизводителями и поставщиками водородных топливных ячеек, поскольку использование последних в авиации решает проблему избыточной массы тяговых аккумуляторов. В Нагое достаточно развит кластер автомобильной промышленности, но и собственные поставщики Boeing здесь тоже сосредоточены.
Кроме того, компания собирается сотрудничать с местным университетом в сфере подготовки кадров. В японском исследовательском центре Boeing сейчас работает 27 специалистов из 12 стран, в планы компании входит увеличение их количества до 50 человек. Японский центр будет специализироваться на разработке цифровых средств производства и проектирования летательных аппаратов, создании экологически чистых видов топлива и водородных топливных ячеек.
Средства автоматизации производства и новые материалы для изготовления корпусов летательных аппаратов тоже будут в фокусе внимания японских специалистов Boeing. Этот полёт станет первым пилотируемым стартом Starliner после двух испытательных пусков без экипажа в 2019 и 2022 годах. Предстоящий запуск подведёт итоги полутора десятилетий разработки и, в случае успеха, проложит путь к миссиям Starliner по доставке экипажей на МКС.
Источник изображения: United Launch Alliance Проект Starliner отстаёт от графика уже на несколько лет и давно вышел за рамки запланированного бюджета. Но агентство не оставляет планов по использованию космического корабля Boeing в качестве «резервной копии» для SpaceX. Транспортёр с космическим кораблём ненадолго останавливался перед ангаром для фотосессии с астронавтами Бутчем Уилмором Butch Wilmore и Суни Уильямс Suni Williams.
Затем в ангаре специальный кран установил капсулу экипажа на вершину Atlas V, завершив сборку космического корабля высотой 52 метра. Источник изображения: Getty Images Уилмор и Уильямс находятся на заключительной стадии подготовки к испытательному полёту, который запланирован на 7 мая в 02:34 UTF с космодрома на мысе Канаверал. Starliner должен пристыковаться к МКС, а примерно через неделю вернуться на Землю при помощи парашютной системы.
В случае успешного полёта Starliner США впервые в истории космической программы получат в своё распоряжение два действующих пилотируемых космических корабля. За последние несколько недель технические специалисты Boeing загрузили в Starliner топливо для манёвровых двигателей. Starliner включает многоразовый модуль экипажа под названием Calypso и одноразовый служебный модуль с солнечными батареями, системой эвакуации при запуске и орбитальными манёвровыми двигателями.
В ближайшие дни инженеры проведут испытания механических, электрических и коммуникационных связей между космическим кораблём и ракетой-носителем. Заключительные испытания включают генеральную репетицию старта в ангаре, в ходе которого астронавты наденут скафандры и займут свои места на борту Starliner. ASAP была создана в качестве независимого контролирующего органа по вопросам безопасности в 1968 году.
ASAP, в частности, отслеживала технические проблемы , которые преследовали программу Starliner, включая проблемы с программным обеспечением, коррозию клапанов и использование легковоспламенямых материалов. К настоящему моменту все эти проблемы решены. Это освободит передний стыковочный узел космической станции для прибытия Starliner в следующем месяце.
Командир экипажа Starliner Уилмор, полагает что от первого пилотируемого полёта не следует ожидать совершенства: «Пожалуйста, не питайте таких ожиданий. Это не будет идеально. Но и не будет плохо.
Мы не стали бы участвовать, если бы так думали». Источник изображения: NASA 03. На этот раз дело не в неполадках капсулы, а в перегруженном расписании МКС на конец апреля и начало мая.
Перенос «оптимизирует график мероприятий космической станции, включая отстыковку грузового космического корабля и освобождение порта для стыковки Starliner». Суни Уильямс и Барри «Буч» Уилмор. Ранее запуск ожидался в середине апреля , а потом 1 мая.
Перенос запуска на 6 мая, кстати, тоже не окончательный. Этот день назван первым в возможном окне отправки Starliner к МКС. Компания Boeing начала работать над пилотируемым кораблём Starliner в 2014 году одновременно с компанией SpaceX.
Корабль Boeing совершил два беспилотных полёта в космос. В первом полёте не удалось состыковать её с МКС — в программу управления вкрались ошибки, и капсула не вышла на нужную орбиту, хотя затем была мягко посажена на Землю кстати, впервые на сушу, а не в океан. Во время второго беспилотного запуска аппарат успешно пристыковался к МКС.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 апреля, 09:49 Suparna Airlines откажется от самолетов Boeing в пользу китайских С919 Первый самолет компания получит в четвертом квартале 2024 года ШАНХАЙ, 26 апреля. Suparna Airlines в ближайшие три-четыре года откажется от использования самолетов Boeing и заменит их на разработанный в КНР пассажирский самолет C919. Об этом сообщает деловое издание " Ицай глобал ". Свой первый C919 авиакомпания должна получить в четвертом квартале 2024 года.
Представитель United Airlines сообщил изданию, что на борту самолета находились 139 пассажиров и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Регулятор заявил, что рассматривает возможность введения временных ограничений в отношении United Airlines.