Boeing 787-8 Dreamliner, купленный Абрамовичем за 350 миллионов долларов, — самый дорогой частный самолёт, когда-либо находившийся на территории России. Boeing has been forced to halt deliveries of the 787 Dreamliner once again, just months after it resumed deliveries to customers following a year-long halt. Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. Компания Boeing на прошлой неделе возобновила поставки своих самолетов 787 Dreamliner после пятимесячной приостановки, которая была вызвана анализом возможных дефектов.
Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)
Новости Boeing-787 - | Экземпляр Boeing 787−8 Dreamliner, который пополнил авиапарк миллиардера, был построен по заказу швейцарского авиаоператора Privateair в 2015 году, но не был ему передан. |
Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner | Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners. |
Boeing рекомендовал пилотам проверять свои кресла на бортах 787 Dreamliner | Boeing приостановил поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена. |
Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов
Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing | Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos. |
Boeing увеличил объемы производства лайнеров 787 Dreamliner до четырех самолетов в месяц | Boeing 787 Dreamliner — Композитная РЕВОЛЮЦИЯ в гражданской авиации / ENG Subs. |
The New York Times: Инженер Boeing утверждает, что Dreamliner 787 может «развалиться на части» | Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году. |
Новости по тегу boeing 787 dreamliner, страница 1 из 1 | Boeing 787 Dreamliner — Композитная РЕВОЛЮЦИЯ в гражданской авиации / ENG Subs. |
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
Boeing приостановил поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена. Boeing передала Китаю самолет 787 Dreamliner впервые с 2019 года. Возобновление поставок 787 самолетов в Китай также поможет Boeing сократить запасы уже построенных Dreamliners, что увеличит денежные средства производителя самолетов. Boeing посоветовал пилотам проверять кресла в кабине на самолетах 787 Dreamliner, чтобы не уйти в пике.
Boeing не сможет возобновить поставки 787 Dreamliner - СМИ
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов | дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами. |
Boeing 787 Dreamliner — Композитная РЕВОЛЮЦИЯ в гражданской авиации / ENG Subs - YouTube | Американский авиастроительный концерн Boeing Co., вероятно, не сможет возобновить поставки самолетов 787 Dreamliner клиентам, по крайней мере, до конца октября, поскольку его инженеры не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов. |
Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing — Новости акций США | Рейс выполнялся Boeing 787 с бортовым номером CC-BGG. |
Boeing не сможет возобновить поставки 787 Dreamliner - СМИ
Поэтому «Боинг» может использоваться далеко не на всех дальнемагистральных направлениях, что делает A350-900 куда более привлекательным для авиакомпаний: в частности, портфель заказов на них втрое больше, чем у B787-10. Решением проблемы должен стать Boeing 787-10ER с увеличенными топливными баками и сопоставимой с A350-900 дальностью, почти 14 000 км. Вообще разговоры о таком самолёте начались не вчера, ещё в 2019 году о желании получить что-то подобное заявляла Air New Zealand, а в 2022 году пошли первые слухи о разработке B787-10 с увеличенным взлётным весом на замену Boeing 777-8 со схожей пассажировместимостью, который почти никто не заказывает.
По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он.
Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток.
Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств. При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты. В настоящее время ведется розыск других участников группы. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат.
Поставки не возобновятся до тех пор, пока FAA не убедится, что проблема решена. В компании заявили, что при проверке записей сертификации на прошлой неделе «была обнаружена ошибка анализа, допущенная нашим поставщиком, связанная с передней герметичной переборкой 787. Мы уведомили FAA и приостановили поставки 787, пока не завершим необходимый анализ и документацию».
В ходе тщательных исследований, власти США обнаружили, что на 176 пассажирских авиалайнерах модели Boeing 787 Dreamliner имеются дефекты в силовых установках, что в свою очередь угрожает безопасности эксплуатации данных воздушных судов.
Официального ответа от руководство авиастроительного гиганта «Boeing» ещё не последовало, однако, специалисты полагают, что авиастроителям придётся пойти на подобный шаг, иначе, против компании могут быть поданы многомиллиардные иски, а эксплуатация данных летательных аппаратов может попасть под запрет.
10 лет Boeing 787 Dreamliner: рекорды, провалы и наследие
Корпорация и до начала пандемии переживала серьезный кризис. В октябре 2018 года Boeing 737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета, погибли все 189 человек на борту. Вторая катастрофа с самолетом этой модели произошла в марте 2019 года в Эфиопии, погибли 157 человек. После этого эксплуатация лайнера была приостановлена во многих странах, включая РФ, Соединенные Штаты и государства Евросоюза. Руководство Boeing признало, что причиной крушения обоих самолетов был сбой системы автоматического управления MCAS.
Ориентировочная стоимость бизнес-джета составляет 350 миллионов долларов, сообщает Forbes со ссылкой на источники на авиарынке По данным журнала, Boeing Абрамовича построили в 2015 году. Он предназначался частному швейцарскому авиаоператору Privateair, но так и не был ему передан. Что еще известно: У всех авиакомпаний мира есть всего лишь 250 Boeing 787-8 Dreamliner.
В России такой модели самолета не было совсем.
Это может помочь сократить общие выбросы и воздействие на окружающую среду в Антарктиде», — сказала Брекке. Директор по логистике института Джон Гулдал сказал, что на борту находились пассажиры из нескольких стран, направлявшиеся на другие станции, что, по его словам, открывает новые возможности для сотрудничества.
Авиакомпания Norse Atlantic Airways, организовавшая этот рейс, заявила, что для неё это «исторический момент». Ранее Русское географическое общество и Федерация космонавтики России представили проект первого в мире стратосферного прыжка на Северный полюс.
Боинг 787 на территории фабрики в Эверетт, Вашингтон. Представители компании All Nippon Airways на фоне Боинга 787 во время его сертификации. Двигатель Роллс-ройс самолета Боинг 787. Боинг 787 пролетает над фабрикой в Эверетте, Вашингтон. Пассажирский салон Боинга 787 для авиакомпании All Nippon Airways.
10 лет Boeing 787 Dreamliner: рекорды, провалы и наследие
Кстати, прежний Boeing Романа Абрамовича имел характерную черную «маску» на кабине пилотов, за что его прозвали «Бандит». Внутри — читальный зал, три гостевые спальни, столовая и гостиная. В 2019 году началось переоборудование воздушного судна под запросы российского покупателя. Утверждается, что столь дорогого самолета нет больше ни у кого из частных владельцев в России. Контент недоступен.
Ранее генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что авиакомпания откладывает закупку Boeing 787 Dreamliner. При этом годом ранее планировалось, что «Аэрофлот» закажет 22 самолета Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки в 2016—2019 гг.
Кроме того, американский производитель самолетов планирует открыть вторую производственную линию на заводе в Чарльстон е, Южная Каролина , после того, как компания завершит в этом году работу с запасами самолетов 787, которые она модифицирует на этом объекте, чтобы выполнить требования Федерального авиационного управления США FAA. Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787.
Он добавил, что у Boeing остался последний шанс для исправления ошибок. До этого, 5 января, Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines был вынужден вернуться в аэропорт Портленда, совершив аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу заглушки двери. На следующий день Федеральное управление гражданской авиации США сообщило о приостановке эксплуатации некоторых самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента. Это решение затронуло 171 самолет.
Boeing 787 Dreamliner
В прошлом году были выявлены недочеты в работе электрических и других систем лайнеров 787 Dreamliner. Авиастроительный концерн вынужден был в связи с этим на пять месяцев приостановить поставки самолетов, которые возобновились лишь в марте текущего года, когда ФАУ приняло решение самостоятельно осуществлять ряд проверок новых лайнеров. В октябре Boeing сообщила о решении в целях экономии в условиях пандемии нового коронавируса консолидировать производство самолетов 787 в Южной Каролине начиная с середины 2021 года. Корпорация приступила к сборке самолетов 787-8 и 787-9 на головном заводе в Эверетте штат Вашингтон в 2007 году и запустила дополнительное предприятие в Южной Каролине в 2010 году. Это предприятие занимается сборкой модели 787-10.
Компания Boeing приостановила поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена.
Американский аэрокосмический гигант заявил, что продолжит строительство самолета, но не поставит его до тех пор, пока представители службы безопасности США не поддержат его. Федеральное управление гражданской авиации США и компания Boeing расследуют проблему. Все 50 самолетов Boeing 787 были отстранены от полетов, так как рейс All Nippon Airways в среду совершил вынужденную посадку из-за неисправности. A string of issues in recent weeks has raised questions about the 787, which is the first major aircraft grounding since 1979. Dreamliners have suffered incidents including fuel leaks, a cracked cockpit window, brake problems and an electrical fire.
However, it is the battery problems that have caused the most concern. Ряд вопросов, возникших в последние недели, вызвали вопросы о 787, который является первым крупным самолетом, приземлившимся с 1979 года.
По словам Калхуна, отвалившаяся секция аварийного выхода в самолете Boeing 737 Max, летевшем в январе рейсом Alaska Airlines, стало "переломным моментом для Boeing", и теперь компания, которую он возглавляет до конца года, снова вынуждена защищать свои показатели безопасности и протоколы. Подробнее про упомянутый инцидент, а также посмотреть видео этого ЧП можно здесь. Салехпур, проработавший в Boeing более 10 лет и направивший свои обвинения в ФАУ, заявил, что изменение в процессе строительства привело к появлению сокращений, из-за которых части фюзеляжа самолета были неправильно скреплены друг с другом. Он предупредил, что эти части могут развалиться после тысяч полетов. Он рассказал The New York Times, что фюзеляж самолета поставляется в виде нескольких больших частей от разных производителей, которые скрепляются вместе на сборочной линии. В 2019 году газета Times поговорила с другими разоблачителями из компании Boeing, работавшими на заводе в Чарльстоне Южная Каролина , где производятся самолеты 787. Они утверждали, что на рабочих оказывалось давление с целью заставить их работать над самолетами быстро, а опасения игнорировать.
MAX, даже не будучи абсолютно новым самолётом, имеет успех, но его конструкционные ограничения стали очевидными во время разработки удлинённой версии MAX 10. Хорошие продажи 777X остаются под вопросом. Его клиентская база очень узка, и почти три четверти самолётов были проданы трём авиакомпаниям Ближнего Востока, которые теперь ощущают тяжесть своего чрезмерного расширения, неудачных управленческих решений, местного политического соперничества а протекционистского давления президентской администрации США.
Qatar Airways QR находится под блокадными ограничениями соседних стран. Emirates EK сокращает маршруты и показывает самую низкую прибыль за последние годы. Etihad Airways EY скрывает свои убытки , продаёт самолёты с последующим их обратным лизингом, сокращает персонал и теряет своего руководителя , сделавшего из локальной авиакомпании международный конгломерат.
Singapore Airlines SQ убытков не скрывает: прошлый год был первым с отрицательными показателями за прошедшие восемь лет. Тем не менее, компания перевела предварительное соглашение в твёрдый заказ на 20 самолётов Boeing 777-9 с двигателями GE9X. Поставка первого ожидается в 2021 году.
Cathay Pacific Airways CX не просто сокращает персонал — авиакомпания остаётся без четверти сотрудников и проводит полную реструктуризацию.
Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing
Двухмоторный и широкофюзеляжный Boeing 787-9 Dreamliner с большой дальностью полета имеет высокий уровень влажности в салоне и большие окна, которые делают путешествие освежающим. Singapore Airlines приостановила полеты двух Boeing-787-10 Dreamliner из-за проблем с двигателями. Американская корпорация Boeing планирует сократить производство широкофюзеляжных самолетов 787 Dreamliner с 14 до 12 машин в месяц. Фюзеляжи дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner содержат серьезные дефекты. Об этом 9 апреля сообщил один из инженеров американской компании Boeing Сэм Салехпур в интервью газете The New York Times (NYT).
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
Возобновление поставок 787 самолетов в Китай также поможет Boeing сократить запасы уже построенных Dreamliners, что увеличит денежные средства производителя самолетов. Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика. Самолет Boeing 787 Dreamliner Инженер Boeing заявил о дефектах в самолетах 787 Dreamliner, сообщили СМИ.
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
Столь крупные самолеты очень редко используются частными владельцами. По миру эта модель пока разошлась тиражом всего в 250 экземпляров. Но в принципе в таких случаях верхнего предела нет, поскольку по запросу заказчика воздушное судно может быть оборудовано очень дорогими дополнениями. Например, на прежнем самолете Абрамовича была противоракетная система.
Купленный Dreamliner получил салон на 50 мест.
Наконец, Dreamliner стал вторым американским самолётом, полёты которого были временно ограничены из-за двух возгораний литий-ионных аккумуляторов. Но как только компания пережила болезни роста, производственные проблемы сгладились, а производительность в эксплуатации соответствовала или даже превышала контрактные кондиции. Появившаяся первой более компактная модификация 787-8 стала «аномалией» на конвейере и почти не имеет спроса, средняя 787-9 стала основой, а самая длинная версия -10 проходит финальные этапы тестирования и готовится к поставкам в следующем году. Наследие Предполагалось, что самолёт будет введен в эксплуатацию в мае 2008 года. После этого Boeing планировал «с чистого листа» разработать замену для 737, а затем заменить и 777. Вместо этого получились 737 MAX и 777X. MAX, даже не будучи абсолютно новым самолётом, имеет успех, но его конструкционные ограничения стали очевидными во время разработки удлинённой версии MAX 10. Хорошие продажи 777X остаются под вопросом. Его клиентская база очень узка, и почти три четверти самолётов были проданы трём авиакомпаниям Ближнего Востока, которые теперь ощущают тяжесть своего чрезмерного расширения, неудачных управленческих решений, местного политического соперничества а протекционистского давления президентской администрации США.
Qatar Airways QR находится под блокадными ограничениями соседних стран.
Решением проблемы должен стать Boeing 787-10ER с увеличенными топливными баками и сопоставимой с A350-900 дальностью, почти 14 000 км. Вообще разговоры о таком самолёте начались не вчера, ещё в 2019 году о желании получить что-то подобное заявляла Air New Zealand, а в 2022 году пошли первые слухи о разработке B787-10 с увеличенным взлётным весом на замену Boeing 777-8 со схожей пассажировместимостью, который почти никто не заказывает. Сейчас в зарубежной прессе опять начали «разгонять» эту тему — мол, работы ведутся.
Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора. В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка. Инцидент на Аляске произошел после нескольких производственных проблем в 2023 году, связанных с 737 Max и Dreamliner.