Поделитесь новостью в социальных сетях Конфликт вокруг строительства четвертого моста в Новосибирске вышел в публичную плоскость Копировать Регионы мойвыбор54 нашвыбор54 Губернатор Новосибирской области впервые публично признал проблемы с реализацией. строительство четвертого моста в Новосибирске.
Мост раздора: как и почему заВИСла работа над крупнейшим проектом в Новосибирске
Ввод в эксплуатацию был намечен на декабрь. Однако, как выяснилось, концессионер фактически остановил работы на стратегическом объекте еще в октябре нынешнего года. Сдачу моста, в который вложены миллиарды рублей по большей части федеральных денег, перенесли на 2024-й. Между партнерами нет согласия даже в объеме выполненных работ: концессионер утверждает, что объект готов на 85 процентов, а в региональном минтрансе сообщили лишь о 75-процентной готовности моста. Во всяком случае допускали такую возможность - потому как в последнее время в столице Сибири ни одна "стройка века" не обходилась без скандалов, а то и уголовных дел. Болельщики, например, сбились со счету, сколько раз переносили сроки открытия нового ЛДС, который вообще-то должен был принять матчи Молодежного чемпионата мира по хоккею еще в конце 2022 года. По факту же первая игра состоялась на "Сибирь-Арене" только в августе 2023-го. До сих пор не работает и станция метро рядом с ЛДС - "Спортивную" должны были открыть в сентябре 2022 года, сейчас "крайняя" дата - декабрь 2023-го.
Как говорится, ждем-с. И все же мост - совсем другое дело. Во-первых, он, в отличие от локальных объектов, строится на территории трех районов города. И сколько "добрых слов" за несколько лет сказали по этому поводу стоящие в пробках водители, лучше даже не думать. За площадью Труда на левом берегу, где сооружается развязка моста по сложности ее еще на стадии проекта сравнивали с трассой "Формулы-1" , уже прочно закрепилось прозвище "кольцо ада". Таксисты в часы пик прямо-таки бегут от этого кольца.
В рамках проекта выполнен большой объём строительных и реконструкционных работ. Помимо мостового перехода, автомобильных подходов к нему и многоуровневых транспортных развязок выполнена полная реконструкция Зыряновского путепровода, а также прокладываются тоннельные путепроводы под путями Транссибирской магистрали. Тоннели устраиваются в железнодорожной насыпи методом проходки под защитным экраном из труб. Это позволит проводить полноценные строительно-монтажные работы без остановки движения поездов самой протяжённой железной дороги в мире.
С открытием переправы автомобилисты получат альтернативный маршрут между разделенными рекой частями города. Он позволит быстрее добираться до аэропорта Толмачёво без пробок на действующих мостах. Скоростной режим будет обеспечен бессветофорным режимом движения, а развязка на левом берегу позволит отказаться от кольцевых перекрестков на площадях Энергетиков и Труда, что обеспечит сквозное движение на этих самых загруженных участках Новосибирска. Добавим, Группа «ВИС» является концессионером и инвестором проекта по строительству моста через Обь, обеспечивая привлечение внебюджетных инвестиций в проект за счет собственных и заемных средств. Финансовый партнер проекта — Газпромбанк.
На транспортной развязке на правом берегу реки открыто движение транспорта по второму и третьему съездам, а также реконструирован путепровод с трамвайной линией. На объекте уложили асфальт, осталось выполнить небольшой объем работ по покраске пилона и пролетов, установке мачт освещения и нанесению разметки. На левом берегу продолжаются работы на двух путепроводах тоннельного типа, эстакаде основного хода, пункте взимания платы и левобережной развязке, включающей семь эстакад, 25 съездов и путепровод с трамвайной линией. Запущено движение по четырем съездам и открыт один из четырех пешеходных надземных переходов. Вместе с тем, несмотря на высокую степень готовности объекта, срок завершения строительства переносится на 2024 год. Это обусловлено рядом проблем, возникших в процессе реализации проекта и неразрешенными на данный момент вопросами между концедентом и концессионером», - сообщили в пресс-службе Группы «ВИС».
Минтранс подаст в суд за срыв сроков сдачи четвёртого моста в Новосибирске
Общая масса пролетного строения — более 10 тысяч тонн. Четвертый мост свяжет Ипподромскую магистраль со Станционной улицей. Общая стоимость объекта вместе с развязками — около 40 миллиардов рублей, мост будет платным.
Группа компаний выпустила релиз, где перечислила ведущиеся сейчас работы, уверяя, что в них задействовано порядка 550 строителей. Вопросы экспертам: По какому сценарию, на ваш взгляд, будут развиваться события, связанные с возведением четвертого мостового перехода в Новосибирске? Носит ли конфликт вокруг строительства четвертого моста чисто экономический характер? Ожидаете ли вы более активное подключение правоохранительных органов к истории с сооружением четвертого моста в Новосибирске? О проекте.
Теперь эти отклонения стали поводом для претензий. С Минтрансом идут споры в суде, как будет с постановлениями Ростехнадзора — пока непонятно. Понятно лишь, что работы на левом берегу под вопросом. В «ВИС» заявили, что тоннель в створе улицы Станиславского фактически находится в стадии консервации, а для возобновления его строительства нужны дополнительные изыскания и новые проектные решения. В развёрнутом комментарии «ВИС» для НГС сказано: «Строительство моста можно закончить в 2024 году, если участники проекта выполнят свои обязательства». Звучит как намёк, что объект можно и в следующем году не закончить. Напомним, что прокурор Новосибирской области Александр Бучман в недавнем интервью РБК фиксировал срок сдачи моста на 6 декабря. На следующей неделе срок будет официально сорван. Какими будут меры прокурорского реагирования?
Завершена щебёночная и бетонная подготовка нескольких секций, укладывается геотекстиль и гидроизоляция, армируется рамповая часть тоннеля. Заложенная проектировщиками сложная схема сопряжения многочисленных улиц на левом берегу Оби с новой автодорогой обусловила необходимость строительства крупной транспортной развязки, одной из самых масштабных и сложных в России. Автомобильные потоки почти с десятка прилегающих улиц пройдут под и над землёй, для чего строится 7 эстакад и 25 съездов. Протяжённость дорожного полотна, которое будет уложено на всех элементах развязки, в общей сложности составляет более 9 км. В настоящее время в строительстве объектов мостовой концессии Группой «ВИС» задействовано 372 человека и 48 единиц спецтехники.
Открытие четвёртого моста в Новосибирске вновь перенесли
(+17 фото) Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске | И Новосибирск. 28 минут назад. Пожаловаться. Проект четвертого моста в Новосибирске начали разрабатывать десять лет назад. Объект до сих пор не сдали, объясняя это ошибками в проектно-сметной документации (ПСД). |
Четвертый мост в Новосибирске будет готов на год раньше срока. СИБДОМ | В Новосибирске стройку четвертого моста через Обь проверит полиция. |
Мост через р. Обь в Новосибирске
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Министерство транспорта Новосибирской области намерено подать в суд за срыв сроков сдачи четвёртого моста. В Новосибирске стройку четвертого моста через Обь проверит полиция. строительство четвертого моста в Новосибирске. В минтрансе заявили, что «ВИС» отступил от проекта четвертого моста Новосибирска.
Новости по тегу: Четвертый Мост
Мост глазами барнаульца. Как выглядит стройка четвертой переправы в Новосибирске | Напомним, ранее КП-Новосибирск писала о том, что мост будет сдан в 2023 году вместе со всеми прилегающими дорожными развязками и путепроводами. |
(+17 фото) Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске | Жителям Новосибирска рассказали, почему переносится сдача четвертого моста после ремонта. |
Публикации по теме
- Новости по тегу: Четвертый Мост
- Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80%
- Оформление подписки
- Центральный мост — Википедия
- Четвертый мост в Новосибирске: когда достроят и почему остановили работы
Что происходит
- Новости партнеров
- Ход строительства моста в Новосибирске. Август 2023
- Стало известно, почему возникли проблемы со строительством моста в Новосибирске
- Смонтировали 60% вантовой системы на четвертом мосту в Новосибирске
В Новосибирске сорвали сроки сдачи моста за 44 миллиарда рублей
Открытие четвёртого моста в Новосибирске вновь перенесли | Сибирь.Октагон.Медиа | Столь бурную неделю вокруг Центрального моста «залакировала» новость от Ростехнадзора о выявлении нарушений при строительстве перехода. |
Telegram: Contact @novosibplus_news | Надвижка пролета будущего четвертого моста через Обь в Новосибирске завершена на 60%. |
Строители показали новые фото четвертого моста в Новосибирске
С открытием переправы автомобилисты получат альтернативный маршрут между разделенными рекой частями города. Он позволит быстрее добираться до аэропорта Толмачёво без пробок на действующих мостах. Скоростной режим будет обеспечен бессветофорным режимом движения, а развязка на левом берегу позволит отказаться от кольцевых перекрестков на площадях Энергетиков и Труда, что обеспечит сквозное движение на этих самых загруженных участках Новосибирска. Добавим, Группа «ВИС» является концессионером и инвестором проекта по строительству моста через Обь, обеспечивая привлечение внебюджетных инвестиций в проект за счет собственных и заемных средств. Финансовый партнер проекта — Газпромбанк.
В частности, им предусмотрено создание нескольких путепроводов через городские трамвайные линии, железнодорожные линии Транссибирской магистрали и надземные пешеходные переходы. В итоге, общая протяжённость сооружения превысит 5 километров.
Полностью сдать объект в эксплуатацию подрядчик должен в 2023 году, к началу игр МЧМ по хоккею в Новосибирске.
Ранее в Минтрансе области заявили, что вопрос об исполнении обязательств по строительству четвертого моста через Обь в Новосибирске концессионером ООО "Сибирская концессионная компания" входит в группу "ВИС" будет решен в судебном порядке. Губернатор региона Андрей Травников в четверг подтвердил, что областные власти не выдают остаток федеральных средств, пока концессионер не выполнит требования. Различные юридические процедуры. Сегодня в отношении некоторых строек мы занимаем жёсткую позицию. О проекте моста Движение по мосту планировалось открыть в декабре 2022 года, полностью завершить работы - в начале 2023 года, позднее срок ввода моста в эксплуатацию перенесли на конец 2023 года.
Он также уточнил "Интерфаксу", что технические решения для водопонижения в левобережной части объекта найдены. Как сообщалось, министерство транспорта и дорожного строительства Новосибирской области заявляло, что концессионером не было подтверждено возникновение дополнительных расходов. В связи с изменениями проектных решений концессионером и нормами действующего законодательства имеются разногласия сторон в финансировании указанных работ", - говорится в сообщении. Также сообщается, что в настоящее время в Арбитражном суде Новосибирской области рассматривается три исковых заявления министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области к ООО "СКК" об исполнении обязательств по концессионному соглашению в отношении строительства и эксплуатации на платной основе мостового перехода через реку Обь в створе ул.
Новосибирцам показали, как будет выглядеть четвертый мост через реку Обь
- Мост глазами барнаульца. Как выглядит стройка четвертой переправы в Новосибирске
- Стало известно, что один из путепроводов Центрального моста в Новосибирске готов на 83 процента
- В Новосибирске платный мост готов на 95 % | Новосибирская область | ФедералПресс
- Строители показали новые фото четвертого моста в Новосибирске - Сибирь -
- Рекомендуем
- Мост через р. Обь в Новосибирске
Проект четвертого моста в Новосибирске начали разрабатывать десять лет назад.
Строители показали новые фото четвертого моста в Новосибирске 17. Его общая длина составит 776 метров, все работы разделены на 16 этапов. Строительный дивизион группы "ВИС" завершил 11 стадию надвижки, в рамках которой надвинуто 46 погонных метров», — сказано в сообщении компании.
Проект четвертого моста в Новосибирске реализуется с участием частного инвестора на основе концессионного соглашения, подписанного с Сибирской концессионной компанией в декабре 2017 года. Концедентом выступает правительство Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. Проект включает создание транспортных развязок на обоих берегах Оби, общая протяженность всех объектов инфраструктуры превысит 5 км. Проезд по мосту планируется сделать платным.
Длина шестиполосной переправы — 1,5 километра, автомобильные подходы к мосту и развязки — это ещё 3,5 километра. В конце прошлого года общую стоимость объекта оценивали в 44,7 млрд рублей. Сейчас группа «ВИС» практически полностью выполнила свои финансовые обязательства, предусмотренные концессионным соглашением, инвестировав в проект более 8 млрд собственных и заёмных средств. Пока не решили вопрос с использованием денег, выделенных правительством РФ в качестве компенсации из-за удорожания капитальных затрат. Консультации по этому поводу идут. Для завершения строительства концессионер самостоятельно ищет дополнительные средства.
Несмотря на все замечания, уже в августе 2017 года был проведен конкурс по выбору концессионера. Тогда начинается долгая история взаимоотношений ГК «ВИС», с которой 6 декабря было заключено соглашение. По нему, компания должна была возвести мост за пять лет. Стоимость проекта в итоге составила 34 млрд рублей от изначальных 91 млрд. Предполагалось, что «ВИС» смогут эксплуатировать мост в течение 20 лет, то есть все это время за проезд по нему будет взиматься плата — такой механизм и предполагает ГЧП. Узнать подробнее Работы начались в 2018 году, и уже в 2022-м стоимость выросла уже до 44,7 млрд рублей — после начала СВО и массового введения западных санкций. По официальной версии, удорожание проекта произошло из-за роста цен на строительные материалы. К концу года концессионеру дополнительно предоставили еще более 7 млрд рублей — из резервного фонда правительства РФ. При этом стабильно фиксировалось сильное отставание работ от графика.
Проект четвертого моста в Новосибирске начали разрабатывать десять лет назад.
Читайте свежие новости четвертый мост в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. В Новосибирске в рамках строительства четвертого моста через реку Обь смонтировали 13 пар вант, то есть 26 таких элементов. новости Новосибирска. Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске не будет завершено до конца 2023 года.
ГК «ВИС» показала причины срыва сроков сдачи Четвертого моста в Новосибирске
«Мы посетили площадку строительства четвёртого моста и договорились с подрядчиком о том, что при правильном перераспределении финансирования он сможет сдать мост почти на год раньше. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области сообщило, что четвёртый мост через Обь в Новосибирске, скорее всего, станет первой платной дорогой в столице Сибири. Остаётся добавить, что первые автомобили смогут проехать через новый путепровод в конце 2022 года, после технического открытия в Новосибирске четвёртого моста, который соединит площадь инженера Будагова с.