Компания "Чистая Линия".
«Чистая линия» купила «Альфа-продукт» для производства смузи
Попробуйте натуральный замороженный чай с насыщенным вкусом свежих ягод и фруктов наивысшего качества от компании-производителя «Чистая Линия» с доставкой на дом. ООО «Чистая линия» приобрела 50% в компании «Альфа-продукт», которая занимается производством мороженого-смузи. «Чистая линия» производит и распространяет мороженое с аналогичной упаковкой, используя обозначение сходное до степени смешения. Покупайте любое мороженое или шербет Чистая Линия, и принимайте участие в розыгрыше летних призов!
Замороженные чаи "Чистая линяя"
Положите замороженный чай в кружку, залейте кипятком и размешайте — согревающий витаминный напиток готов! Президент России Владимир Путин на выставке перспективных отечественных компаний в Москве решил попробовать замороженный чай производства одной из российских фирм, но обнаружил, что на стенде представлен муляж. ТАСС: Владимир Путин согласился попробовать замороженный чай российского производителя. Заказывайте замороженный чай в интернет-магазине «Чистой Линии» Москвы и Московской области (). Производитель мороженого «Чистая линия» увеличивает количество фирменных smart-холодильников «СамБеру» в Петербурге продолжает увеличиваться. Компания «Чистая линия» с 2001 года занимается производством мороженого, молочной и кисломолочной продукции.
Путин беззлобно пожурил стендистку за «обман» с замороженным чаем
Нужно залить основу на палочке горячей водой, размешать и дать настояться 15-30 секунд. В результате получается насыщенный напиток с большим количеством ягод и ароматом уютного вечера! Уже с первым глотком почувствуйте удовольствие и тепло, которые дарит яркий облепиховый чай с апельсином.
Президент России Владимир Путин заинтересовался замороженным чаем отечественного производителя Original eco food brand и согласился его попробовать. Компания привезла свои товары на выставку, победив в конкурсе новых отечественных брендов. Как рассказала сотрудница Original eco food brand, холодная смесь используется для приготовления настоящего горячего напитка. А ягоды, которые в нее добавляют, собираются в экологически чистых районах страны.
Уже с первым глотком почувствуйте удовольствие и тепло, которые дарит яркий облепиховый чай с апельсином. Характеристики товара:.
Вы можете использовать специальные символы в поиске чтобы получать точные результаты. Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное".
Выберите категорию
- Путин на выставке обнаружил муляж вместо замороженного чая
- Чай Чистая линия замороженный 50г клюквенный пунш • Afina
- Чай Чистая линия замороженный 50г клюквенный пунш
- Выбор региона
- Дегустация замороженного чая у вас дома!
- Мороженое в офис!
Ягодный чай замороженный Чистая Линия
Тип: чай. Вид чая: фруктовый. Производитель мороженого «Чистая линия» подал в Роспатент две заявки на товарные знаки. Мороженое / Чистая Линия. Чай замороженный клюквенный пунш с кусочками апельсина 50г, Чистая Линия. Один из крупных производителей мороженого в России «Чистая линия» построит новый завод в подмосковном округе Долгопрудный. Замороженный ягодный чай на палочке я впервые попробовала в трапезной Свято-Троицкой Сергиевой лавры два года назад, пришла в истовый восторг. Компания «Чистая линия» занимается производством молочной, кисломолочной продукции и мороженого с 2001 года.
Чай Чистая линия замороженный на палочке 50г манго/маракуйя/апельсин
Эта девушка также выразила свою мечту, чтобы ее компания чай попал в знаменитую кружку президента. Об этом пишет ТАСС. Источник фото: kremlin.
Кроме классических вариантов, в номенклатуре продукции есть мороженое-смузи и холодные чаи. Чистые активы составляют порядка 200 млн рублей. Компания «Чистая линия» занимается производством молочной, кисломолочной продукции и мороженого с 2001 года.
Примерно через полтора года после выпуска бота прикрутили довольно популярную систему распознавания полок не буду ее называть, дальше поймете почему. Плюс доработали алгоритмы проверки. Теперь алгоритмы сравнивали адрес магазина с геолокацией сюрвеера, допуская погрешность GPS 500 метров; проверяли, чтобы все фотографии были уникальные, не загружались из галереи. Система проверяла фейсы. Фейс — это количество товара лицом к покупателю, не обязательно разного: 10 стаканчиков в ряд — 10 фейсов.
Чем меньше фейсов, тем меньше доля полки. Фотография фейсов после выполнения задачи сравнивалась с фотографией после прошлого визита. Если фейсов меньше, пользователь получал сообщение: фейсов стало меньше, нужно исправить. Исправляет — получает зачет. Бывает, что сюрвеер не может ничего сделать, потому что машина с мороженым где-то застряла и просто нечем заполнить бонету. Тогда ситуация эскалируется выше, с ней разбираются, а сюрвееру ставят зачет. Таким образом, мы сократили ручную проверку до минимума. Сейчас у нас 5 аудиторов, а фотоотчетов каждый день — почти 65 000. Они строго следуют стандартам, не вникают в причины, когда отчет неполный, и сразу пишут: отказ. Пользователь всегда видит причину отказа и может пожаловаться.
Бывает, человек забыл сделать фото конкурентов — это небольшая ошибка, такое задание оплатим. Но если нет фото ценников — нужно вернуться в магазин. В основном из-за невнимательности. Намеренный подлог встречается очень редко, за время существования платформы мы заблокировали только 5 человек по этой причине. Летом 2020-го мы провели трехмесячный эксперимент: в Екатеринбурге работали только мерчандайзеры на зарплате, в Оренбурге мерчандайзингом занимались пользователи нашей платформы. Даже с учетом всех нюансов разные размеры городов и прочее , получалось, что «Сюрвеер» эффективнее. Ок, сравнили стоимость визита в торговую точку во разных городах. Оказалось, что визит классического мерчандайзера в Москве обходится компании в 250 руб. В регионах визит стоит 180-200 руб. Визит мерчандайзера из «Сюрвеера» — меньше 90 руб.
При этом сюрвееры получали больше классических мерчандайзеров, некоторые — в 2 раза. Здесь каждая задача оцифрована, имеет понятную цену — чем больше сделаешь, тем больше получишь. В 2021-м мы задумались о собственной системе распознавания и основали IT-компанию Neurolab , которая разработала Total View — систему распознавания товаров с помощью сверточных нейросетей. Если результаты ручной проверки работы мерчандайзера нужно ждать минут 20, то с Total View понадобится 2 минуты. Две причины: Стало дорого. Стоимость распознавания росла, приблизившись к 1 млн руб. Сложности с коммуникацией и техподдержкой. Общаться можно только по почте как так?! На это время мы переводили мерчандайзинг в ручной режим и теряли данные. Конечно, IT-компания потребовала серьезных инвестиций.
Но мы это делали, рассчитывая на внешний рынок: предлагаем производителям стоимость распознавания в 3-4 раза ниже в среднем 10 копеек за одно фото при 1 млн фото в месяц и нормальную техподдержку. При интересе нескольких производителей система окупается сравнительно быстро. Total View запустили в 2022 году. К этому моменту было готово приложение «Сюрвеер», заменившее бота. Его можно скачать в Google Play и App Store. Удобно, что задания в приложении можно посмотреть на карте и списком Что касается клентов — они видят результаты работы мерчандайзеров в BI-системе Qlik View, здесь доступно 20 показателей. По-хорошему, этого достаточно, чтобы полностью контролировать ситуацию. Но если нужны детали, как именно и когда выполнен каждый визит, мы даем доступ к нашей внутренней системе. Как работаем с людьми Поиск. Когда только начиналась история «Сюрвеера», мы думали, что она про подработку для всех.
Учителя, врачи, инженеры, мамы в декрете — мы ждали всех и каждого. Искали людей через контекстную рекламу и на HeadHunter. Писали, что опыт не требуется, ведь задания сначала были простыми — поправить товар. Потом поняли, что модель не работает. Большинство из тех, кто привык работать в офисе, кабинете и у школьной доски, не готовы наматывать по 15 километров в день.
Это позволит выпускать под названием «Чистая линия» лимонад, растворимый чай и другие безалкогольные напитки. Первая заявка — графическая, в ней отображён действующий логотип компании. Вторая — словесное обозначение «Чистая линия». Обе заявки поданы по двум классам МКТУ на следующий перечень товаров: 30 — лёд пищевой, сорбет, чай растворимый с добавлением фруктов, ягод и специй.
«Чистая линия» планирует выпустить лимонад и смузи
А ягоды, которые в нее добавляют, собираются в экологически чистых районах страны. Но покрутив ее в руках и поняв, что это муляж, президент посетовал. Девушка поспешила объяснить, что замороженный продукт не получилось бы сохранить на стенде, и пообещала обязательно прислать президенту такой чай. Конкурс новых отечественных брендов проводится по поручению президента.
Тогда знакомьтесь! Представляем вашему вниманию новые вкусы замороженного чая: апельсин с ягодами облепихи — для тех, кому не хватает солнечного тепла и ярких летних красок малина с брусникой и чабрецом — подойдёт тем, кто наслаждается осенью и хочет привнести в свою жизнь больше уюта Положите замороженный чай в кружку, залейте кипятком и размешайте — согревающий витаминный напиток готов!
Попробуйте менять напиток под себя: например, добавить специи по вкусу. Закажите доставку замороженного чая на дом, привезем уже на следующий день. Доставка по Москве и всей Московской области бесплатная при покупке на сумму от 1000 рублей. Без выходных: c 08:00 до 21:00 Установить мобильное приложение «Омолоко».
Если цель производителя — максимальная представленность в магазинах, вариант ведет к снижению конкурентоспособности или снижению маржи, так как классический мерчандайзинг по широкой географии — роскошь и расточительство. Например, есть отдаленные магазины, где все-все мороженое продается на 50 тыс. Визиты мерчандайзера раз в два-три дня обходятся компании в 3 тыс. Значит, здесь производитель хоть и представлен, но получает убыток. Еще классический мерчандайзинг — структура, где есть 1 супервайзер на 10 мерчандайзеров плюс территориальные менеджеры. Это дополнительные расходы. Если город небольшой и работы максимум на 5 мерчандайзеров — приходится придумывать, что делать еще пятерым, ведь в городе должен быть хотя бы один супервайзер. А супервайзеру, как мы помним, нужно 10 мерчандайзеров. Мы до недавнего времени имели дело с классическим мерчандайзингом. Даже когда пошли в регионы, работали с мерчандайзерами с фиксированным вознаграждением. Но потом поняли, что это плохой вариант. Вариант 4. Что-то нетипичное. Например, создать цифровую платформу для мерчандайзеров. Или подключиться к готовой платформе. Вакансия на HeadHunter с неплохим предложением. Средняя зарплата мерчандайзера в классическом мерчандайзинге в Москве ниже, в регионах — тем более Как мы делали убер-платформу Как это часто бывает, сначала разработали бота для мерчандайзеров с минимумом нужных функций. Обкатали некоторые технические решения. Потом взялись за вещи посерьезнее. Здесь любой взрослый мог заработать, инспектируя торговые точки. Для этого надо зарегистрироваться, выбрать предложенные ботом ближайшие магазины, отчитаться о проделанной работе и получить деньги. Бот сразу показывает, сколько стоит задание. Отчет — это фото бонет до визита и после. Еще нужно приложить фотографию чека из магазина. Это доказательство, что человек действительно там был. Для этого можно попросить кассира пробить «нулевой» чек или взять чек, который оставил покупатель. Первые месяцы все фотоотчеты проверялись аудиторами. В торговые точки мог прийти супервайзер и дополнительно проверить, был ли там сюрвеер, и каковы результаты его работы. В боте «Сюрвеер» только самое нужное. Название «Сюрвеер» — по аналогии с названием должности инспектора в страховании, который осматривает транспорт или груз перед страхованием. Только наши сюрвееры сначала осматривали полки и поправляли товар Затем прикрутили к боту несложные алгоритмы проверки. Сделали так, чтобы аудитор видел чек из магазина, сравнивал с адресом в нашей системе и нажимал одну из двух кнопок: «Корректно» или «Некорректно». Если все корректно, аудитор приступал к следующим фотографиям. Примерно через полтора года после выпуска бота прикрутили довольно популярную систему распознавания полок не буду ее называть, дальше поймете почему. Плюс доработали алгоритмы проверки. Теперь алгоритмы сравнивали адрес магазина с геолокацией сюрвеера, допуская погрешность GPS 500 метров; проверяли, чтобы все фотографии были уникальные, не загружались из галереи. Система проверяла фейсы. Фейс — это количество товара лицом к покупателю, не обязательно разного: 10 стаканчиков в ряд — 10 фейсов. Чем меньше фейсов, тем меньше доля полки. Фотография фейсов после выполнения задачи сравнивалась с фотографией после прошлого визита. Если фейсов меньше, пользователь получал сообщение: фейсов стало меньше, нужно исправить. Исправляет — получает зачет. Бывает, что сюрвеер не может ничего сделать, потому что машина с мороженым где-то застряла и просто нечем заполнить бонету. Тогда ситуация эскалируется выше, с ней разбираются, а сюрвееру ставят зачет. Таким образом, мы сократили ручную проверку до минимума. Сейчас у нас 5 аудиторов, а фотоотчетов каждый день — почти 65 000. Они строго следуют стандартам, не вникают в причины, когда отчет неполный, и сразу пишут: отказ. Пользователь всегда видит причину отказа и может пожаловаться. Бывает, человек забыл сделать фото конкурентов — это небольшая ошибка, такое задание оплатим. Но если нет фото ценников — нужно вернуться в магазин.
«Чистая линия» планирует выпустить лимонад и смузи
Купить ягодный чай замороженный чистая линия цена 122руб. ⚡📞☎️ | Компания «Чистая линия» с 2001 года занимается производством мороженого, молочной и кисломолочной продукции. |
Ягодный чай чистая линия 50 г замороженный клюквенный пунш с кусочками апельсина | Компания "Чистая Линия". |
Замороженные чаи "Чистая линяя" | Президент России Владимир Путин заинтересовался замороженным чаем отечественного производителя Original eco food brand и согласился его попробовать. |
«Чистая линия» купила «Альфа-продукт» для производства смузи
Покупай мороженое Чистая Линия со специальной отметкой об акции, и получи шанс выиграть отличный приз! Замороженный чай «Чистая Линия» — наша гордость! Ягоды и фрукты в нём подвергаются шоковой заморозке, сохраняя все полезные вещества, а также вкус и аромат натуральных плодов. Закажите ягодный чай в фирменном магазине «Чистая линия», а также ищите новинку на стойках О!Эскимо и в розничных магазинах по всей стране.
Выбор региона
- Вам может быть интересно
- Замороженные чаи "Чистая линяя"
- Все новости
- Выберите категорию
- «Чистая линия» построит новый завод мороженого - новости Shoppers
Компания хочет добавить в свой товарный знак ещё два класса МКТУ
- Росконтроль проверил мороженое «Радуга»
- Все новости
- Ягодный чай замороженный Чистая Линия
- Чай Чистая линия замороженный 50г клюквенный пунш
Путин согласился попробовать замороженный чай российского производителя
Все три пломбира оказались высокого качества: они безопасные, вкусные, не содержат немолочного жира и соответствуют ГОСТу. Признаки попирания семейных ценностей и негативного влияния на детскую психику — не выявлены. Мороженое «Радуга» получило Паспорт качества и Знак Росконтроля.
Его задача - поддержать молодые российские компании, которые могут способствовать "перезагрузке" экономической и социальной сферы страны. Всего на конкурс поступило около 5 тыс. В тройку самых активных регионов вошли Башкирия больше 1,4 тыс. Победителями стали более 30 российских компаний.
Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
Также отмечается, что в 2021 году компания расширила ассортимент продукции фруктовыми сывороточными напитками. В начале августа «Коммерсантъ» сообщал , что «Чистая линия» договорилась с PepsiCo входит в «Вимм-Билль-Данн» о выпуске продукции под брендом «Домик в деревне». Лицензия, дающая ей право на использование марки, действует до 2026 года. Пломбир «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продаётся в магазинах. Он находится в одной ценовой категории с пломбиром «Чистая линия».