Надежность Daihatsu Terios Kid вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Дайхатсу Териос аем моторы для Дайхатсу Те. Отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос). Хочу купить машину для рыбалки, задумался о териосе, начал читать отзывы и не знаю кому верить. можно ездить не только по асфальту, но и сьезжать с него иногда.
Видео обзор Daihatsu Terios (2006-2013)
- Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки
- Отзывы об автомобиле дайхатсу териос
- Дайхатсу териос отзывы владельцев недостатки - 91 фото
- Daihatsu Terios J200 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео
- Модификации Daihatsu Terios
- Необычный дизайн и компактность
Экстерьер Daihatsu Terios
- Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник
- Дайхатсу териос кид отзывы
- Новые статьи
- Toyota Cami/Daihatsu Terios - отзывы владельцев | - форум автомобилей Toyota
- Авто дайхатсу териос отзывы владельцев
Daihatsu Terios Kid слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush > Обслуживание и эксплуатация > Обслуживание и эксплуатация. Daihatsu Terios отличается внушительным клиренсом в 190 миллиметров, а также короткими свесами. Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)Аналогичную модель выпускал концерн Toyota,поменяв название на Cami. Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник, Daihatsu (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 9 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Daihatsu All New Terios 2018 Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Плохие тормоза и упраляемость. Эксперты сделали оценку нового Дайхатсу Териос, подробная характеристика! Отзывы о Daihatsu Terios. Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто.
Дизайн и оборудование
- Покупка дайхатсу териос
- недостатки
- Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г. Часть 2 - ben007
- Интерьер Daihatsu Terios
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Отзывы владельцев Daihatsu Terios — недостатки, проблемы и рекомендации
Daihatsu Terios — 5-дверный мини-SUV, впервые представленный в 1997 г. японским автопроизводителем Daihatsu на автосалоне в Женеве. Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник, Daihatsu (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 9 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий. Отзывы владельцев Daihatsu Terios помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. 3. в снегу и вне дороги очень не хвататет пониженной (может это не так чувствуется на terios'е с АКПП).
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Даже несмотря на слабый движок 1,5 л, 105 л. Судите сами - дорожный просвет - 20 см, рамная конструкция, постоянный полный привод 50:50, подключаемый межосевой дифференциал, угол въезда - 34 градуса! Машина нулёвая, в целофане, 2008 года.
Машина ему обошлась в 400 тыс. Мы гнали её из Находки во Владивосток около 200 км и за всю дорогу у него съело всего одно деление, то есть меньше 5 литров на 100 км!
По видимому, для 140 - сильного турбированного движка, её вес, просто ерунда! После замены всех жидкостей, а также проверки затяжки колёс что было кстати не зря: правое переднее колесо оказалось совсем не затянуто он дал проехать на этой машинке мне. Надо сказать, что я эксплуатирую Daihatsu Terios Kid 0,66 Turbo 65 л. Едва слегка принажмёшь на педаль газа, он рвёт!
Узкая база — это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки». Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии.
По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто?
С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому обслуживаю сеть , что езжу напрямую по дворам да по оврагам — это очень экономичный автомобиль. Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Недостатки : короткая база. Daihatsu Terios I, 1997 г Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники если не считать магнитолу , наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации.
Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник — широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами хоть и нет АВС и неплохой динамикой но только при 2000 оборотах и выше.
Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база. Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность.
Приходится много крутить головой. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный.
А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне.
Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо.
Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано.
Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея.
Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону. Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.
Daihatsu Terios Kid недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Дайхатсу Териос Кид
Предлагаю обсудить маленький внедорожник Daihatsu TeriosИстория Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос):Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4". Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion.
Автомобиль Daihatsu Terios 2
Дали покататься - влюбился! Даже несмотря на слабый движок 1,5 л, 105 л. Судите сами - дорожный просвет - 20 см, рамная конструкция, постоянный полный привод 50:50, подключаемый межосевой дифференциал, угол въезда - 34 градуса!
По запчастям во Владе проблем вроде нет... По крайней мере на Терика там вагон. Учитывая что как я понял запчасти подходят от териоса, териоса кида, тойоты Ками, то думаю с запчастями проблем не будет. Хлюпкая подвеска - не знаю где она с нашими дорогами не хлюпкая. Главное что стойка контракт стоит 1000-2000.
Заключение Японский кей-кар получился неоднозначным. С одной стороны перед нами маневренный в городских условиях недорогой автомобильчик с серьезными задатками для проходимости, который планировался быть крайней экономичным. Однако крохотный мотор получился на удивление прожорливым как в плане топлива, так и масла, и в целом довольно прихотливым, на чем обожглись некоторые случайные и не очень покупатели. Турбина тоже может доставить хлопот. Также свой негативный отпечаток оставляет форм-фактор автомобиля — другие водители на дороге эту машинку игнорируют. Daihatsu Terios Kid Daihatsu Terios Kid Тем не менее, это не помешало Daihatsu Terios Kid выпускаться аж 15 лет без особых изменений конструкции парочку рестайлингов не будем брать в расчет. Значит плюсы его использования перевешивали минусы.
Сигн… 18. На холодном — на 2-3 см ниже. ATF — светлая без запаха. Тест системы вентиляции картерных газов. На хорошо пр… Дошли руки. Машина у нас уже 80,000 км прошла, и за всё это время я не менял масла в осях и трансфера. В коробке менял когда было 172,000. Скоро 220K, думаю в самый раз. На удивление, масло было в цве… Целую зиму и весну не публиковался. Вот выкладываю основные события. Отжал пыльник вниз вдоль РК, протер ее и см… Как минимум раз в год я на нервах. С Териосом вроде всё должно было быть гладко, так как проблему, которая была самая критичная я решил. Перед тестом у машины… Пришло время поменять масло в ДВС на пробеге 5 тыс. В коробке по пробегу в 40 тыс. Это кто то делал или это не соответствует действительности? Ну, слов тут много не надо. Ещё раз ночная процедура. Открутил-слил, закрутил-залил.
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (2008 г.)
В Тагиле один продаётся, и у нас в городе кто-то по назначению териос использовал. настолько выигрышно сочетания яркого цвета и обвесов. В Тагиле один продаётся, и у нас в городе кто-то по назначению териос использовал. Ознакомьтесь с отзывами владельцев Дайхатсу Териос и узнайте о недостатках этой модели. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Daihatsu Terios: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Продажа подержанных Daihatsu Terios
Интересные и полные отзывы о Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос). 2008 использую и обслуживаю с 2007 года Сам ремонтирую и разобрал несколько битых до винтика. размеры уже пошире (на 6 см колея уже РАВ4 и покороче) 740 тыщ примерно.
Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг
Современна даже через 10 лет. Я купил вторую новую машину Вольво V40 и был в шоке, Вольво развалилась через 3 года. Автомобиль удобный, маневренный,сравнительно комфортабельный,проходимость высокая, выбирался из немыслимых песков и болот. С парковкой в миллионом городе никогда проблем не возникало. Мотор очень оборотистый, что и позволило мне поставить на нем оборудование природного газа. Полный привод на механике-это вещь, мужики!
Проходимость как у танка, ползёт везде! На природу.. Это был полноприводный компактный кроссовер, первые версии которого комплектовались двумя двигателями. Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid.
Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л. Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей».
Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л. Интерьер Несмотря на компактные размеры, Terios Kid отличается просторным салоном. В частности, объем багажного отсека достигает 159 литров. Териос Кид имеет праворульное исполнение. Приборная панель исполнена в традиционной стилистике с тремя циферблатами и размещенным по центру спидометром.
Рулевое колесо с оригинальными мягкими вставками по краям дополнено кнопкой управления аудиосистемой. Центральная консоль отдана под рычаги и клавиши настройки климата в салоне и акустики. Трансмиссионный тоннель внутри Дайхатсу Териос Кид отсутствует. Передние кресла обеспечивают удобную посадку. Но на задних двух сидениях с трудом могут уместиться два взрослых пассажира.
Производитель за доплату готов отделать кресла водоотталкивающей тканью. В специальной версии Custom, которая появилась в 2007 году и приурочена к 100-летнему юбилею японской марки, устанавливается другая приборная панель. О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос». Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты. Интерьер у нее лаконичный.
Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин. Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок. За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется.
Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками. А блокировка дифференциала полного привода служит прекрасным подспорьем в зимнее время при торможении на льду. Его эффективность на скользкой поверхности заметно возрастает. А город во время сильного снегопада и вовсе может считаться стихией этого автомобиля. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос. Её легко контролировать, и это одна из причин, по которой Daihatsu Terios пользуется уважением автолюбителей. Поведение на дороге Стоит продолжить тему управляемости. Потому что в этом плане действительно представляет особый интерес «Дайхатсу Териос».
Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Все с уверенностью утверждают, что истинной стихией этого кроссовера является зима. У модели идеально работает система ABS, все колёса между собой связаны трансмиссией, и если установить качественную резину, то никакой гололёд не будет страшен. Даже если придется покорять скользкие склоны и подъёмы. А чтобы чувствовать себя уверенно, владельцы перед крутой горкой включают блокировку заранее. В глубоких сугробах модель не тонет, а идёт уверенно, будто танк. Этот факт сделал Daihatsu Terios любимым среди ценителей зимней рыбалки. Даже если снега по самые стёкла, ехать не страшно.
Плюс ко всему двигатель запускается в любой мороз. И печка греет достойно. Так что это идеальный автомобиль для сурового российского климата.
Ей также положены мягкие вставки на передней панели и дверях, плюс «спортивный» обвес и шесть подушек безопасности. Новшества — встроенная в центральный подлокотник беспроводная зарядка и возможность дублирования экрана смартфон на головном устройстве.
Среди прочего для кросс-вэна заявлены бесключевой доступ, система кругового обзора, АБС и помощник при старте на подъеме. Двигатель — бензиновый «атмосферник» 2NR-VE 1.
Я ранее водил машину, но это было так давно, да еще и на старенькой Тойоте Королле своего отца, поэтому нужно было брать машину не только исходя из бюджета, а еще и обращать на удобность при вождении — я считаю, что это важно для любого водителя, особенно новичка. Перелопатив много информации в интернете, спросив у многих специалистов — автомехаников, я остановился на том, что должен купить Дайхатсу Териос. До 2006 года выпуска меня машины данной марки не интересовали, поскольку не имели 102 кузова, да и двигатель там был куда хуже, чем те, которые начали выпускать уже, начиная с 2006 года. Мне понравилась эта машина еще потому, что туда спокойно поместятся сразу четыре человека, что тут говорить — я в эту машину влюбился. Меня удивило еще одно в машине: если же сложить заднее сидение да, именно в этой машине такое действие возможно , то объем багажника автоматически увеличится с двухсот литров на четыреста пятьдесят литров.
Очень экономичная и компактная машина, как по мне — идеальное транспортное средство для среднестатистической семьи, а мне, как холостяку — и вовсе в ней просторно было. Сама машина весит чуть больше одной тонны. Машина постоянно полноприводная, ведь в ней уже заложен Фул Тайм. Двигатель, кстати, здесь объемом в четыре литра, мне так и хотелось — машина подходила и по этому параметру.