Лада Искра 2024: все подробности о новом семействе (преемник Lada Granta или “Granta XJO”) Фото, дата выхода и предварительные цены. Несмотря на то, что до дебюта Лада «Искра» 2027 еще достаточно много времени, отечественные СМИ на уходящей неделе опубликовали информацию о стоимости новинки. Лада Искра – машина переднеприводная. По моторам она будет частично унифицирована с нынешним модельным рядом, что логично. Российский производитель машин «АвтоВАЗ» решил перенести запуск серийного производство Lada Iskra. Главная» Новости» Лада искра кросс.
Что нового
- АвтоВАЗ перенес на 2025 год запуск серийного производства автомобиля Lada Iskra
- АвтоВАЗ перенес на 2025 год запуск серийного производства автомобиля Lada Iskra
- Что такое Lada Granta сейчас
- АвтоВАЗ перенес на 2025 год запуск серийного производства автомобиля Lada Iskra
- Технические характеристики
Наши партнеры
- Автоновости
- Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти
- Предсерийное производство автомобилей Lada Iskra на «АвтоВАЗе» стартует 13 мая
- В "Автовазе" заявили, что готовность автомобиля Iskra оценивается в пределах 80%
- На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
- Объявлена дата презентации новой Lada Iskra
«АвтоВАЗ» запустит сборку Lada Iskra летом 2024 года
АВТОВАЗ впервые представит новую модель LADA Iskra на Петербургском международном экономическом форуме 2024 года. лада искра В основе конструкции перспективного семейства лежит платформа Renault-Nissan CMF-B-LS. Старт производства LADA Iskra намечен на конец 2024 года, а в продажу она поступит в начале 2025-го.
Предварительные цены и комплектации
- Автоновости
- Предварительные цены и комплектации
- Дайджест дня: уникальный Chiron, универсал Лада Искра и другие события индустрии
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Дайджест дня: уникальный Chiron, универсал Лада Искра и другие события индустрии — Авторевю
- АВТОВАЗ против инфляции
Как развивается проект Lada Iskra: замены для Lada Granta и нового будущего российского бестселлера
Что нового Главное обновление заключается по техническим характеристикам. Уже известно, что Лада Искра переедет на новую платформу. Напомним, Гранта производится на платформе «Калины». На той же «тележке» выпускаются следующие модели «Рено»: Captur, Arkana, Clio.
Ожидается, что семейство «бюджетников» будет состоять из седана, универсала и кросс-универсала, а основой послужит «импортозамещённая» французская платформа CMF-B-LS с поперечным расположением двигателя. Презентация Lada Iskra состоится в июне на Петербургском международном экономическом форуме. Серийная сборка «Ауры» начнётся осенью, но у одного из губернаторов такая машина уже есть.
Сами тольяттинцы называют новую платформу XJO. Дизайн новой модели засветился только на тестовых «мулах» в камуфляже.
После ухода Renault из России казалось, что проект «французской «Гранты»» положен на полку, но осенью глава АВТОВАЗа Максим Соколов подтвердил, что работы над автомобилями на этой платформе ведутся и планируется целое семейство: седан, универсал и псевдокроссовер.
В частности на автомобили Лада начали устанавливать управляющую электронику, элементы ходовой и подушки безопасности китайского производства. Это — временная мера. В перспективе все эти узлы начнут собирать у нас в стране. Предприятие способно производить до 500 тысяч подобных узлов в год пока, к сожалению, на китайской компонентной базе.
Вообще, значительную долю комплектующий все еще приходится закупать в Китае. В частности на автомобили Лада сейчас устанавливают управляющую электронику, элементы ходовой и подушки безопасности китайского производства. Можно уверенно сказать, что к моменту старта серийной сборки Лады Искры на АвтоВАЗе большинство необходимых компонентов уже будет производиться в нашей стране. Это позволит установить на автомобиль конкурентоспособную цену. Фото: как будет выглядеть новая Лада Искра Хотя АвтоВАЗ пока не предоставил официальных изображений новинки, внешний вид Лады Искры 2024 года перестал быть секретом за долго до ее анонса.
Во-первых в сети давно появились скриншоты из программной среды автоматизированной разработки см ниже , на основе которых независимые дизайнеры воссоздали предполагаемый образ новинки. Во-вторых в сети появились живые фотографии автомобиля, на которых мы модем увидеть заднюю часть кузова, а также высококачественные фотографии салона. Лада Искра Новая Лада Искра 2024 — 2025 — вид спереди рендер Если кратко, то несмотря на общую с Dacia Logan 3 поколения силовую часть кузова, внешне машина очень сильно отличается от своего прообраза. Все навесные кузовные панели — свои собственные. Внешний вид автомобиля выполнен в фирменном корпоративном стиле Лады.
Спереди машина напоминает рестайлинговую Весту NG , но не является ее копией. Обращает на себя внимание упрощение спорных X-выштамповок на боковинах кузова Новая Лада Искра 2024 — 2025 — вид сзади рендер Фрагмент задней части кузова Лады Искры 2024-2025 Задняя часть кузова выполнена полностью оригинальной. Фонари — односекционные. По предварительной информации вся оптика Лады Искры 2024 года, как и у Весты NG — полностью светодиодная за исключением задних указателей поворотов. Последний отличается довольно большим свесом, поэтому представляет собой скорее нечто среднее между хэтчбеком и универсалом.
Лифтбэка как у актуальной Гранты новинка не получит. Для обоих типов кузовов будет предлагаться внедорожная версия Cross с увеличенным дорожным просветом и переработанной ходовой частью. У автомобилей будут идентичные задние фонари и бампер. Соответственно длина кузова также будет одинаковой. Он сможет предложить увеличенную колесную базу и трехрядную компоновку салона.
В Европе уже несколько лет продается подобная машина под именем Dacia Jogger. Серди особенностей Искры Cross стоит отметить: Увеличенный до 200-205 мм дорожный просвет; Перенастроенная подвеска; Пластиковый защитный обвес по периметру кузова; Особая отделка салона в «Cross-стиле»; Шайба выбора режимов работы ездовой электроники; Фото Лада Искра SW Cross универсал 2024 — 2025 Лада Искра SW Cross универсал 2024 — 2025 «Внедорожный» Dacia Sandero Stepway дает представление об Iskra Cross следующего поколения с поправкой на тип кузова, так как Sandero — хетчбэк а не универсал : Фото салона Лады Искры В апреле 2023 года в сети появились первые высокачественные фотографии салона новой неназванной модели от АвтоВАЗа. В том, что это салон Лады Искра — нет никаких сомнений. Тем более, что уведенное в точности повторяет утекшие ранее в сеть чертежи все фото — ниже. Последняя получила переднюю торпеду, выполненную из мягкого пластика.
АВТОВАЗ назвал дату премьеры новой модели LADA Iskra
По данным инсайдеров, тестовые экземпляры Iskra были собраны вручную на стапеле, а конвейерную сборку планируют запустить в июле 2024 года. Выставка ПМЭФ пройдет 5—8 июня 2024 года. Что будет с Lada Granta Планируется, что до 2027 года Lada Granta будет выпускаться параллельно с Lada Iskra вероятно, на другом конвейере, но тоже на мощностях тольяттинского автозавода. Потом производство Granta окончательно прекратится как устаревшей модели. Вряд ли стоит ожидать от Iskra аналогичных цен как у Granta. Ценообразование Lada Iskra, вероятно, пойдет по сценарию от миллиона рублей или близко к тому. Для тех, кому нужен будет автомобиль подешевле — несколько лет еще будет предлагаться Granta, а на вершине модельного ряда «АвтоВАЗа» останется Vesta.
Дизайн новой модели засветился только на тестовых «мулах» в камуфляже. После ухода Renault из России казалось, что проект «французской "Гранты"» положен на полку, но осенью глава АВТОВАЗа Максим Соколов подтвердил, что работы над автомобилями на этой платформе ведутся и планируется целое семейство: седан, универсал и псевдокроссовер.
Итоги продаж авторынка в мае.
Под ними — блок с тремя «крутилками» климатической системы. На общих изображениях можно заметить двухцветную обивку сидений и ручные задние стеклоподъемники у простых комплектаций. Оснащение и комплектации Лады Искры Известно, что Искра получит электроусилитель руля производства компании «Итэлма», которая уже поставляет на конвейер «Автоваза» системы стабилизации, ABS и другие комплектующие. Искра — замена бюджетной Гранте, поэтому не стоит ждать от нее огромного списка опций с электронными помощниками. При этом есть мнение, что для модели будет доступна панорамная крыша.
Касаемо технической начинки напомню, что АвтоВАЗ сообщил об установке на Iskra тех же моторов и коробок, которые на данный момент используются в Lada Vesta, со временем новинка получит 1. Остается лишь вопрос в том, как уживутся рядом "Веста" и "Искра", ведь по сути новый "бюджетник" будет слегка уменьшенной "копией" нынешнего флагмана ВАЗа.
Какой план на этот счет у эффективного менеджмента предприятия пока неизвестно, благо, ждать остается все меньше и меньше. Если автомобиль будет качественным, с надежными комплектующими и живучими агрегатами при ценнике за "базовую" версию от 1 млн рублей, то однозначно, это будущий бестселлер нашего рынка. Но еще полгода назад шла речь о том, что цены на Lada Iskra будут явно выше, по оценкам экспертов, уложится в "вилку" между 1. Не всем автомобиль за такую стоимость по карману. Как бы там ни было, на новое семейство автогиганта хочется взглянуть вживую поскорее. Слишком уж классную "рекламу" сделали грядущей модели и хорошенько разогрели к ней интерес среди нас, обычных автолюбителей через бесконечные анонсы и приоткрывающиеся "тайны" об этом современном и долгожданном проекте. Правда, лично я больше жду анонса цен, нежели простой презентации машины.
АвтоВАЗ запустит в мае предсерийный выпуск нового автомобиля Lada Iskra
Changan Nevo E07 может похвастаться проходимостью внедорожника, а вот комфорт и управляемость у него, как у легковой машины. Кузов с открытым бортом трансформируется, а длина самого авто превышает отметку в пять метров. Отсюда просторный салон и широкие возможности для перевозки разных грузов. Базируется атвомобмль-трансформер на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan.
Однако столь высокая цена объясняется богатым оснащением модели. Поэтому не исключено, что для снижения стоимости новой «Искры» производитель откажется от части встроенного оборудования. Если «АвтоВАЗ» решит полностью скопировать силовые характеристики у прототипа, то новая «Искра» будет оснащаться двумя электрическими двигателями, совокупная отдача которых составляет 672 л. Дальность хода автомобиля достигает 705 км, что можно назвать выдающимся показателем.
Именно эта "деталь" самая сложная и дорогостоящая в изготовлении.
Авторский канал, приближенный к заводу "Avtograd News" сообщил, что "намучаются пацаны и девчонки" с этими кузовами "на окраске и мастике". Ведь собрать кузов - это не только приварить друг к другу детали, но еще и правильно обработать швы, и качественно покрасить кузов будущей машины, и проделать массу других технологических процессов, где не прокатит схема "тяп-ляп". В этом плане та же "Гранта" или "Нива" гораздо проще и дешевле в производстве, что немудрено. Получается, что при такой же технической "начинке", что и у нынешних "Лад", новинка "Искра" убежит вверх по цене от самого дешевого бюджетника "Гранта" и вплотную приблизится к стоимость к "Весте", как минимум, из-за хитрого в производстве кузова. Касаемо технической начинки напомню, что АвтоВАЗ сообщил об установке на Iskra тех же моторов и коробок, которые на данный момент используются в Lada Vesta, со временем новинка получит 1. Остается лишь вопрос в том, как уживутся рядом "Веста" и "Искра", ведь по сути новый "бюджетник" будет слегка уменьшенной "копией" нынешнего флагмана ВАЗа. Какой план на этот счет у эффективного менеджмента предприятия пока неизвестно, благо, ждать остается все меньше и меньше. Если автомобиль будет качественным, с надежными комплектующими и живучими агрегатами при ценнике за "базовую" версию от 1 млн рублей, то однозначно, это будущий бестселлер нашего рынка.
Причем она не будет заменять собой Lada Granta, а будет продаваться совместно с ней примерно до 2026-2027 года, когда последнюю окончательно выведут из модельной линейки.
Тайна раскрыта: объявлена дата запуска предсерийного выпуска Lada Iskra
Предполагается, что автомобиль в линейке российского бренда будет находиться между Грантой и Вестой. Напомним, что стоимость первой модели в настоящее время стартует с отметки в 820 тысяч рублей. А за Весту покупателям нужно отдать не менее 1,24 млн рублей. Таким образом, ценник на будущую новинку будет находиться в этих пределах. При этом нужно сделать поправку на инфляцию в 2026-2027 году. Автомобиль даже попал в объективы фотографов-«шпионов». Пока в Сети имеется только один снимок будущей новинки.
На нем прототип модели укрыт плотным защитным камуфляжем, поэтому сделать выводы об особенностях ее экстерьера пока не представляется возможным. Однако видно, что на тесты вышла машина в кузове универсал. Более того, видны сразу два экземпляра новинки. При этом точно сказать, что в кадр попала именно «Искра», все же нельзя.
Помимо этого, в моторной гамме мог бы появиться турбированный агрегат аналогичного объема на 150 л.
В арсенале базовой версии Лада Искра 2022-2023 было бы только самое необходимое оборудование, включая ABS, систему стабилизации и две подушки безопасности. В топовом варианте исполнения новинку оснастили бы климат-контролем, современным мультимедийным комплексом и цифровой приборной панелью.
По такому принципу что 2109, что "Гранта" стоить будут примерно одинаково. Какие опции не убирай и каким простым автомобиль ни делай - ценник не 300-400 или даже 500 тысяч рублей, а в 1 млн нам обеспечен. Это банальный конфликт интересов - то, что нужно народу, не нужно заводу. Если бы подобного рода предприятие жило бы в условиях реального бизнеса со всеми вытекающими и производил бы то, что действительно приносит прибыль, и пользуется спросом, мы бы повсеместно катались бы на доступных, пускай и простых Ладах "Каприз" и подобных аналогах. Ведь автолюбителю, с горем пополам набравшему на покупку новой машины, хочется дешевле, а не круче и современнее. Не нужен нам ни многозонный климат, ни дисплеи вместо обычной стрелочной панели приборов, да, и вариаторы с роботами не нужны - лишь бы автомобиль стал доступнее. Кстати, Лада 21099 "Каприз" продается на площадках за 550 000 рублей Конечно, я бы с радостью купил бы себе новенькую "девятку" или вообще "Волгу", но, к большому сожалению, это не в интересах руководства заводов, а значит видеть нам только современную напичканную всевозможными улучшениями "Ладу Искру" от 1. Такие вот реалии, к которым приходится привыкать.
А какая по-вашему должна быть справедливая цена на то ,что сейчас выпускает отечественный автопром? Сколько вы готовы отдать за "Весту" или "Гранту", чтобы сказать: "Куплю хоть завтра"? Обязательно делитесь своими рассуждениями на этот счет в комментариях, будет интересно почитать ваше мнение. Спасибо за внимание.
Напомню, что базируется машина на той же базе, что и европейские "Логаны" и "Сандеро", она более современная и технологичная во всех планах, чем имеющиеся на конвейере ВАЗа автомобили. Из-за санкционного давления первоначальный план выкатить модель в 2023 году был провален - слишком много комплектующих из недружественных стран пришлось замещать. Выпуск был перенесен на более поздний срок, руководство озвучило новые сроки - выпуск машин не раньше 1-2 кварталов 2025 года, анонс лишь осенью 2024. Но завод, судя по всему, кинул все силы в производственный процесс "Искры", нынешняя программа такая: показать "Искру" на ПМЭФ в начале июня, продемонстрировав ранее собранные тестовые машины, а затем перейти к выпуску, но в начале 2025 года.
Немудрено, ведь в новый "бюджетник" было вложено порядка 37 миллиардов рублей. До конца месяца такими темпами будет выпущено более 200 новых машин. И хотя это ещё не полноценная серийная сборка, подобные объемы не похожи н те штучные партии, которые ранее собирались для отладки производства - это больше похоже на отладку серийного производственного процесса. Основная сложность не столько в замещении недостающих комплектующих, сколько в сложности сделать сам кузов. Именно эта "деталь" самая сложная и дорогостоящая в изготовлении.
Тайна раскрыта: объявлена дата запуска предсерийного выпуска Lada Iskra
На настоящий момент в качестве даты начала производство Лады Искры называется конец 2024 — начало 2025 года. Новая Лада Искра 2024 находится в разработке достаточно долгое время. Авто - 29 февраля 2024 - Новости Ханты-Мансийска - В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. Главная» Новости» Лада искра кросс. Серийное производство Lada Iskra запланировано на 2025 год, и машины будут собираться на главном заводе АвтоВАЗа в Тольятти.
В "Автовазе" заявили, что готовность автомобиля Iskra оценивается в пределах 80%
Дата выхода. Серийное производство новой Лады Искры должно начаться в конце 2024 года, а продажи запланированы на 2025 год. Авто - 29 февраля 2024 - Новости Омска - Глава АвтоВАЗа подтвердил сроки запуска Lada Iskra. Готовность новой модели Волжского автозавода — Lada Iskra — оценивается в пределах 80%. Новая Лада Искра 2024 находится в разработке достаточно долгое время.
АвтоВАЗ в 2024 году начнёт выпуск автомобилей Lada Iskra взамен Lada Granta
Что нового в двигателе 1. Сочетаться эти двигатели будут с пятиступенчатой механической коробкой передач. Старт производства Изначально планировалось, что производство Lada Iskra стартует в конце 2024 года, а продажи — в начале 2025 года. По актуальной информации старт производства перенесли на начало 2025 года, а сроки старта продаж остались прежними. Первая тестовая партия Lada Iskra спустилась с конвейеров автозавода в Тольятти в феврале 2024 года для дорожных тестов. Об этом в эфире телеканала «Тольятти 24» сообщил глава компании Максим Соколов. Также он добавил, что премьера новинки состоится в ближайшее время.
Как сообщало ИА Регнум, 20 ноября Максим Соколов рассказал, что зарубежные поставщики и банки отказываются от сотрудничества с компанией «АвтоВАЗ» из-за американских санкций, которые действуют в отношении компании. Он добавил, что платежи предприятия блокируются банками как недружественных, так и дружественных государств. Кроме того, по его словам, западная фирма целенаправленно разрывала связи со всеми ответственными поставщиками автокомпонентов.
Напомним, Лада Искра построена на платформе Renault-Nissan CMF-B, ведь ее разработка началась еще до 2022 года, это априори означает высокую долю иностранных компонентов, что может создать трудности перед запуском производства. Соплатформенник Искры: Dacia Logan третьего поколения. Предварительные цены и комплектации В иерархии модельного ряда АвтоВАЗа, новая Лада Искра разместится между Грантой и Вестой, соответственно и цена будет в данном диапазоне. Цены на Гранту начинаются от 700 000 рублей но за более менее укомплектованный автомобиль придется выложить около 1 млн рублей , а на Весту от 1 513 900 рублей.
По нашему прогнозу, цены на Ладу Искру будут в районе 1,5 млн рублей. Ведь стоимость автомобилей постоянно растет, буквально на днях, глава АвтоВАЗа сообщил, что стоимость автомобилей Лада снова вырастет в мае 2024 года. А учитывая, что старт продаж Искры состоится в 2025 году, то ее цена может быть еще выше полутора миллиона рублей.
Об этом сообщает паблик Avtograd News в социальной сети ВКонтакте. А главной интригой станет начало предсерийного производства автомобилей «Искра».
Пока она существует в естественно небольших количествах, около 17 кузовных дней, по крайней мере, по плану», — говорится в сообщении.