Доброго времени суток всем, реч о Додо пицца, раньше заказывал привозили, из г. Нахабино М/О до Павловской Слободы 7 км. Теперь они сократили зону доставки до 4,5 км как объяснил диспетчер Додо пиццы. Додо Пицца, пиццерия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Додо новый детский набор — Миу-пицца в коробке-раскраске и игрушка из мультфильма «Три Кота и море приключений» В наборе: миу-пиццы в форме котика, уникальная коробка-раскраска и весёлая игрушка из коллекции. Жизнерадостное кошачье семейство. Рабочие промокоды Додо пицца на сегодня 2024 • Свежие купоны и акции в DoDo Pizza. Получите скидку на первый заказ. Отзывы о Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, Московская область, адрес, телефон, время работы.
Отзывы Додо Пицца
- Dodo Brands Russia - YouTube
- Додо Пицца
- Додо Пицца Россия
- «Додо Пицца» адрес - Московская улица, 23А: заказ и доставка пиццы в Дмитрове
- Додо Пицца Дмитров: все промокоды на 2023 год
- Додо Пицца, пиццерия в Дмитрове
Додо пицца дмитров
И уже завтра в комментариях мы выберем победителя с помощью рандомайзера и подарим ему промокод на аппетитную закуску! Вопросы к кроссворду: 1. Чего не хватает этому комбо на одного, состоящему из пиццы, напитка, соуса и...? Самая острая пицца в нашем меню.
В сети уточняют, что эти коробки моют в мощных посудомоечных машинах, их можно возвращать курьеру сразу или в следующий раз. Пока эксперимент проходит только в Дубае, в районе Dubai Marina, где «Додо Пицца» в октябре 2022 года открыла свою пиццерию. Федор Овчинников отмечает, что сначала такой опыт будет не самый выгодный для бизнеса, но по-другому.
Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард. Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре. Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть. Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников.
А Додо остаётся без заказа. Сегодня 08. Ну, как так можно? Нет поддержки iPad - это как вообще? Заказывать через сайт, конечно же, не буду, делайте нормальное универсальное приложение для iPhone и iPad. Невозможно редактировать ингредиенты пиццы из корзины. Такая возможность должна быть обязательно. Не надо выдумывать байки про ошибки. Заказ давно съеден несколько часов назад , но статус "курьер в пути". Какая ещё переустановка приложения? Может ещё телефон перезагрузить и сделать скриншот? Или свечку пойти поставить?
«Додо Пицца» по адресу ул. Московская, 23А, Дмитров
Предложения работы в Дмитрове по запросу додо пицца от прямых работодателей. Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Всё о Додо Пицца в городе Дмитров, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза. Филиал «Додо Пицца» в городе Дмитров по адресу ул. Московская, 23А: режим работы, телефоны, отзывы, карта. Заказать доставку пиццы из Додо Пицца в Дмитрове можно по следующим контактам. Додо Пицца – это сеть пиццерий, которая предлагает самые вкусные и качественные пиццы.
Додо Пицца промокод на первый заказ
- Додо Пицца Дмитров
- Додо Пицца, Дмитров, Московская улица, 23А на карте
- 2767 оценок 👍 Додо Пицца Дмитров - смотреть отзывы о компании и рейтинг - адрес на карте
- Додо Пицца промокод Март 2024 - Акции на первый заказ
Додо Пицца
1000-я пиццерия Dodo Pizza в Нигерии также стала 14-м заведением сети в этой африканской стране. Додо Пицца №17 среди ресторанов Дмитрова: 1291 отзыв и 107 фотографий. Заказу от 1075₽ - бургер-пицца в подарок. Пиццерия Додо Дмитров. Проверки теста, соус от ученых и только натуральный сыр — раскрываем секреты вкусной пиццы. Додо Пицца, пиццерия в Дмитрове — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт, e-mail.
Додо пицца дмитров режим работы
Скидка складываться с другими акциями. Действует до 31. Закажите 4 большие пиццы 35 см за 2599 рублей. Действует во многих городах. Промокод VDE4 Сделай заказ от 749 руб, введи купон и получи отличную скидку.
Закажите пиццу со скидкой, следуя инструкции. Действует во всех городах до 31 марта 2024. Бесплатная пицца «Четыре сезона» 35 см [Сочи] Наполни корзину на 2599 руб, введи код и получи большую пиццу в подарок. Подарочная пицца добавится автоматически после ввода промокода.
Останется только применить промокод и пицца твоя! Действует только на доставку.
У коробки есть специальный замок, отверстия для вентиляции, а сама она из плотного пищевого пластика. В компании говорят, что одной такой коробки хватает минимум на 500 доставок. По словам Федора Овчинникова, такая коробка произведет революцию в доставке пиццы и позволит очень сильно сократить отходы.
Меняли меню, улучшали оборудование, доделывали программное обеспечение.
Да, у «Додо» с самого начала был свой IT проект, который станет одним из главных преимуществ компании. В 2012 в первой пиццерии заработал зал и открылась вторая точка. Стратегия расширения сети была в том, чтоб работать в небольших населенных пунктах. В столицу «Додо» пришла в самый последний момент, когда все остальные территории уже были освоены. Помню, смотрел первые записи собраний франчайзи «Додо». Красивая презентация достижений за минувший год, графики роста, истории успешных партнёров, сравнение с конкурентами.
Ощущалось, что ребята создают что-то крутое. Признаюсь, я тогда болел «за наших». Возможно, из-за погружения во всю эту историю, у меня сформировалось не самое объективное мнение. Испытываю какую-то гордость, что самая большая сеть пиццерий в стране построена не какой-то огромной западной корпорацией с неограниченными бюджетами, а нашими людьми из всех уголков России. Наверное, это такой предпринимательский национализм. Падение качества Когда сеть небольшая, то просто контролировать качество отдельных пиццерий или какого-то конкретного партнера, но когда она становится массмаркетом, то это почти нереально.
А хочется же, чтоб в любом городе качество продукта оставалось на одном уровне, желательно, высоком уровне. Компания внедрила систему контроля качества. По России более тысячи тайных покупателей ежедневно приходят проверять работу пиццерий. Проверка каждой пиццерии происходит 8 раз в месяц. Помогло ли это все? Не очень.
Нет поиска по меню. Это никуда не годится. Приложение вылетает при навигации по истории заказов. Абсолютно во всех местах товары должны быть нажимаемыми. И в корзине и в истории заказов. Совсем во всех местах. Полное отсутствие в приложениях агрегаторов вас погубит. Вы не особенные, а обычные раскоряки как и все, просто упёртые. Кто у вас там менеджер, почему бездельничает его команда?
Вам нужен хотя бы один нормальный программист и нормальный тестировщик, иначе никак. Дорабатывайте, завтра утром проверю. Ответ разработчика , Спасибо вам за подробную обратную связь.
Додо Пицца, пиццерия в Дмитрове
Заведение находится в районе «Дмитров». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Наши пиццерии спроектированы для чистоты — всё моется легко и часто, а тайные инспектора чистоты проверяют каждый уголок. Мы соблюдаем все стандарты — и государственные санпины, и внутренние, более строгие. Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное. Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых. Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность. Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия. Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов. Нам важно отвечать их потребностям. И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка. Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально. И, к сожалению, иногда они бывают в ярости. Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем. Хранители стандартов делают нас сильными.
И еще очень странная штука - на столах нет салфеток, я бы на месте руководства пиццерией это явно исправил. Пицца вкусная, по стоимости выше среднего. Обслуживание отличное. Есть программа "Тайный покупатель", где можно оценить пиццу при заказе, и получить бонусы. Помимо этого, можно провести контроль ресторана и оценить чистоту побыть Инспектором.
Как заказать и оплатить пиццу в мобильном приложении - Додо Пицца. Доставка пиццы
Всего федеральная сеть насчитывает более 194 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года. Додо Пицца меню закусочной в Дмитрове Основной профиль компании: Небольшие столовые с узким ассортиментом.
Информация о взаимодействии ваших приложений, браузеров и устройств с сервисами Google, в том числе IP-адрес, отчеты о сбоях, сведения о действиях в системе, дата и время, когда Вы посетили ресурс Google, и URL, с которого Вы на него перешли URL перехода. Для получения дополнительных сведений о сборе данных сервисом Google ознакомьтесь с документом "Политикой конфиденциальности. Пользовательское соглашение 1. Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, предусмотренном в п. Компания предлагает Пользователям доступ к сервисам Сайта, указанным в п.
Использование сервисов Сайта регулируется настоящим Соглашением, а также Политикой обработки персональных данных, которая является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения, Пользователь не вправе использовать сервисы Сайта, указанные в п. В настоящем Соглашении, если из контекста не следует иное, нижеприведенные термины с заглавной буквы имеют следующие значения: 2. Продавец — партнеры франчайзи Компании в рамках франчайзинговой сети под товарным знаком «Додо». Для целей настоящего Соглашения термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе и наоборот. Предмет Соглашения 3.
Предметом настоящего Соглашения являются порядок и правила использования сервисов Сайта. Условия использования сервисов, размещенных на Сайте 4. Пользователь обязуется использовать Сайт только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием сервисов Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства РФ при использовании сервисов Сайта. Компания не несет ответственность за вред, причиненный технике Пользователя в случае, если это произошло в результате перехода по гипертекстуальным ссылкам, размещенным на Сайте. Компания вправе произвести приостановление оказания услуг пользования сервисами Сайта, либо отказать Пользователю в возможности использования отдельных сервисов Сайта в случае нарушения последним положений Соглашения.
Пользователь подтверждает, что отметка им чекбокса «Согласен на получение рекламных сообщений»означает полное согласие Пользователя на получение от Компании рекламных предложений по сетям электросвязи SMS, push, email и другое. Для того чтобы воспользоваться сервисами www. Для того чтобы получать инвестиционные предложения www.
Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии.
Это заведение входит в 1 категорию. Заказать столик, получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
И, конечно же, мы счастливы разделять с гостями их радостные моменты, а иногда и помогать с ними.
Получается, с Додо Пиццей есть смысл делиться — и проблемами, и радостью. А может не только с нами? Мы на собственном примере показываем, что с открытостью и отзывчивостью мир становится более комфортным и безопасным местом.
Мы показываем, что компания, построенная на культуре открытости, может процветать и уверенно развиваться. Чтобы повысить требовательность — создаём качественные продукты Делаем вкусную пиццу, строим комфортные пиццерии, выпускаем удобные приложения. Так мы повышаем качество жизни людей, а они становятся требовательнее.
Додо Пицца, качество жизни? Если вы живёте в Москве, это может звучать странно. Но приезжайте, например, в Вельск.
Приезжайте в любой из примерно четырёхсот малых городов России, Казахстана и Беларуси, где мы работаем — и добро пожаловать в Додо! Где бы мы ни открывались, мы становимся примером отзывчивости, лучшего клиентского опыта и ответственного отношения ко всему — к работе, людям и окружающей среде. Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»?
Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся? Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других? Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать.
Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы. Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой. Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих.
Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой. Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку».
Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес. Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе.
Ценовая доступность. У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов. Доступность в интерфейсах.
Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям. Доступность в архитектуре. В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде.
Отзывчивость Мы считаем, что отзывчивость делает мир лучше. Она улучшает отношения между людьми, помогает выстраивать доверие. Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого.
Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной. Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде. Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но».
Доверие Мы строим бизнес на доверии. Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам.
Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу. Никогда никого ни за что не штрафуем.
Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться. Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей. Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров.
Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику. Конечно, мы не терпим намеренного обмана. Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры.
Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением. Это уязвимая позиция. У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат.
Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее. Сто раз это проверяли с калькулятором в руке.
Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества.
Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов.
Додо пицца дмитров
Бесплатная круглосуточная доставка пиццы, суши, роллов, бургеров, шаурмы, пирогов Додо Пицца в Дмитрове по следующим контактам. В Додо новый детский набор — Миу-пицца в коробке-раскраске и игрушка из мультфильма «Три Кота и море приключений» В наборе: миу-пиццы в форме котика, уникальная коробка-раскраска и весёлая игрушка из коллекции. Жизнерадостное кошачье семейство. Додо Пицца, Дмитров, Московская ул., 23А, Дмитров. Додо Пицца Россия. Крупные сети пиццерий Domino's Pizza и "Додо пицца" переживают большие изменения.
Промокоды Додо пицца на Апрель 2024
Додо Пицца, пиццерия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Заказываем на работу только из ДоДо. Закажите "Додо пицца" в ресторанах и магазинах. Мы стараемся актуализировать меню Додо Пицца Дмитров регулярно, но данные все-таки могут быть неактуальными.
Додо пицца дмитров телефон
Об ассортименте интернет-сервиса по доставке еды Додо Пицца Онлайн сервисы по доставке еды значительно упрощают жизнь. Благодаря их распространению утолить голод можно уже в течение часа без долгих очередей в магазине и готовки. В ассортименте интернет-сервиса по доставке еды Dodopizza. Также покупателям предлагается пицца из двух половинок, если сложно определиться с одним вариантом.
Кроме этого, здесь можно приобрести закуски в виде пасты и додстера, сырных палочек, салатов и картофеля. Сладкоежек порадуют десерты в виде маффинов, рулетиков и сырников. В качестве напитков представлены газированная вода, соки и морсы.
Также вы можете заказать памятные сувениры и сертификаты. Как заказать со скидкой в интернет-сервисе по доставке еды Додо Пицца? Существует множество способов заказать еду с доставкой на дом или в офис по выгодным ценам.
В случае с интернет-сервисом по доставке еды Dodopizza.
Загадали вам самые популярные позиции и ингредиенты из нашего меню. А вы сможете разгадать все?
Для участия необходимо: — поставить лайк на данный пост; — быть нашим подписчиком; — написать свои варианты ответов в комментарии важно: все слова должны быть написаны в одном комментарии. И уже завтра в комментариях мы выберем победителя с помощью рандомайзера и подарим ему промокод на аппетитную закуску!
Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам. Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times.
Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард. Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству.
К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре. Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть.
Более подробная информация представлена на официальном сайте: dodopizza. В каталоге организаций сеть значится, как Кафе с блюдами, несложными в приготовлении.