копии диплома и приложения к диплому. Если Вы обнаружите ошибку или неточность в электронной копии диплома или не можете его распечатать из-за отсутствия Вашей фамилии в списке дипломантов, обратитесь в оргкомитет. В частности, из приложений к дипломам бакалавров, специалистов и магистров убрали специальный раздел для тем курсовых и оценок за них. 8 февраля на вебинаре рассказали об актуальных требованиях к оформлению дубликатов дипломов о высшем образовании. Оператор просит номера СНИЛС и диплом, даже копии не нужны.
Утверждён порядок выдачи дубликата диплома
В следующем году выпускники вузов смогут получить электронную копию диплома | За выдачу дубликата диплома плата не взимается*. |
Как взаимодействуют органы военного управления и военные ВУЗы при выдаче дубликатов дипломов? | Год назад, вспомнив о дипломе, дама перерыла весь дом, но не нашла его и обратилась в вуз за дубликатом. |
Как восстановить диплом о высшем образовании? | Пишете на имя руководителя вуза заявление с объяснением обстоятельства утери диплома и просите выдать дубликат. |
Восстановление документов об образовании | Согласно приказу Минобрнауки России от 27 июля 2021 г. № 670 выпускники смогут получать электронную копию диплома, утвержденную электронной подписью ректора. |
Выпускникам ВУЗов будут выдавать заверенный ЭП электронный дубликат диплома
Каковы условия для возобновления действия государственной аккредитации? Ответ: Действующим законодательством в сфере образования меры воздействия в виде приостановления и возобновления действия государственной аккредитации образовательной деятельности не предусмотрены. Вопрос: В каких случаях вуз могут лишить государственной аккредитации? Ответ: Согласно части 4 статьи 93.
Вопрос: Я являюсь студентом филиала вуза, который лишили аккредитации. Защитил свой диплом по программе специалитета, но диплом мне не выдают, а предлагают диплом бакалавра. Но я же обучался по программе специалитета и оплачивал ее.
Сейчас этот филиал вуза закрывают. Что мне делать? Когда я получу свой диплом?
Для реализации своего права на такой перевод обучающимся необходимо обратиться к руководству образовательной организации с соответствующим заявлением. Кроме того, лица, обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию. Вопрос: В каких случаях применяется мера по запрету приема в образовательную организацию?
В каких случаях прием может быть возобновлен? Ответ: Согласно части 2 статьи 93. Прием в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, может быть возобновлен до истечения указанного срока по решению органа по контролю надзору в сфере образования в связи с установлением факта исполнения предписания, вновь выданного в соответствии с частью 3 статьи 93.
Вопрос: Могут ли нарушения, выявленные в вузе, привести к его закрытию? Разное В течение какого срока отчисленному студенту должна выдаваться академическая справка? Ответ: Действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования выдача академических справок не предусмотрена.
При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии со статьей 60 Федерального закона 273-ФЗ. Вопрос: Как получить документ об образовании, если он был утерян, и куда обращаться, если вуз прекратил свое существование? Ответ: В соответствии с пунктом 29 Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 13.
В соответствии с пунктом 37 Порядка в случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия — государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится структурным подразделением которого является государственный или муниципальный архив, в который переданы хранение личные дела выпускников организации. На основании пункта 10 статьи 23 Федерального закона от 22. При этом ликвидационная комиссия ликвидатор или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.
За получением сведений можно обратиться в Федеральное архивное агентство Росархив. Вопрос: В какое количество образовательных организаций поступающий на обучение имеет право подать заявление о приеме? Ответ: В соответствии с 21 пунктом Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утверждённого приказом Минобрнауки России от 21.
Согласно 22 пункту Порядка предельное количество специальностей и или направлений подготовки, по которым поступающий вправе одновременно участвовать в конкурсе по программам бакалавриата и программам специалитета в каждой организации высшего образования, составляет 10. Вопрос: Кто имеет право на поступление в пределах особой квоты? Ответ: Согласно пункту 7 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 21.
Прием на обучение за счет бюджетных ассигнований проводится на конкурсной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29. В рамках контрольных цифр выделяется особая квота. Вопрос: Кто имеет особые права при поступлении на обучение?
Другие категории граждан, которым могут предоставляться предусмотренные пунктами 3 и 4 части 1 статьи 71 особые права при приеме на обучение по военным профессиональным образовательным программам и или образовательным программам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, устанавливаются уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и или направлениям подготовки определяется образовательной организацией; 2 чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, по специальностям и или направлениям подготовки в области физической культуры и спорта. Право на прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной квоты имеют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах».
Преимущественное право зачисления в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе. Преимущественное право зачисления в военные профессиональные организации и военные образовательные организации высшего образования при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях предоставляется детям граждан, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы двадцать лет и более, детям граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет двадцать лет и более. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и или направлениям подготовки определяется образовательной организацией; 2 быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов единого государственного экзамена по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и или профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона 273-ФЗ.
Вопрос: Кто имеет право поступать по внутренним испытаниям вуза? Ответ: Согласно пункту 17 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 21. Поступающие могут использовать результаты ЕГЭ при наличии наряду со сдачей общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно.
В каких случаях у вуза могут приостановить действие государственной аккредитации? В соответствии с действующим законодательством мера воздействия в виде приостановки действия государственной аккредитации применяется к образовательной организации в случае выявления несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам. В связи с этим единственным и необходимым условием для возобновления государственной аккредитации образовательной деятельности является устранение такого несоответствия в срок, установленный органом по контролю и надзору в сфере образования.
Для того, чтобы подтвердить устранение выявленного несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам, образовательная организация направляет в орган по контролю и надзору в сфере образования уведомление об устранении такого несоответствия с приложением подтверждающих документов. Действие государственной аккредитации возобновляется по решению органа по контролю и надзору в сфере образования со дня, следующего за днем подписания акта, устанавливающего факт устранения выявленного несоответствия. Я являюсь студентом филиала вуза, который лишили аккредитации.
Но я обучался же по программе специалитета и оплачивал ее. Филиал вуза, в котором Вы обучаетесь, был лишен государственной аккредитации образовательной деятельности в части высшего образования бакалавриат и специалитет по укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки. Данная мера была принята в связи с выявлением несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся данной организации федеральным государственным образовательным стандартам, и своевременным неустранением такого несоответствия.
В соответствии с действующим законодательством в целях обеспечения прав и законных интересов обучающихся законодательством об образовании предусмотрена обязанность учредителя образовательной организации, в случае лишения государственной аккредитации, обеспечить перевод обучающихся в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности, то есть перевод осуществляется в принимающую организацию с сохранением всех условий обучения на ту же профессию, специальность, направление подготовки, форму обучения, курс обучения, основы обучения бюджет, коммерция , стоимость обучения. Для реализации своего права на такой перевод обучающимся необходимо обратиться к руководству ВУЗа с соответствующим заявлением. Могут ли нарушения, выявленные в вузе, привести к его закрытию?
В каких случаях образовательной организации может быть отказано в получении государственной аккредитации? В соответствии с частью 23 статьи 92 Федерального закона от 29. Когда образовательная организация после отказа в государственной аккредитации сможет заново подать заявление на получение государственной аккредитации?
В случае отказа в государственной аккредитации образовательная организация может в последующем получить аккредитацию по соответствующим направлениям. Однако следует иметь ввиду, что в соответствии с пунктом 24 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.
Чтобы указать в дипломе дополнительные сведения например, о форме обучения, о прохождении ускоренного обучения согласно индивидуальному плану или об освоении программы в другом вузе администрация высшего учебного заведения должна будет взять у выпускника его согласие в письменном виде. Оформить согласие можно дистанционно: в электронном формате или послать копию согласия по почте.
Актуальная информация Выдача дубликата документа о соответствующем уровне образования и или дубликата приложения к нему 1. Далее по тексту - Дубликат документа о соответствующем уровне образования и или дубликат приложения к нему. Дубликат документа о соответствующем уровне образования и или дубликат приложения к нему выдается: взамен утраченного поврежденного документа о соответствующем уровне образования и или приложении к нему; взамен документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему, содержащих ошибки, обнаруженные выпускником после его получения; лицу, изменившему свою фамилию имя, отчество. В письменном заявлении необходимо указать: при утрате документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему - изложить обстоятельства утраты документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему; при повреждении документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении - изложить обстоятельства и характер повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования, указать ошибки, допущенные при заполнении; при изменении фамилии имени, отчества выпускника — указать реквизиты документов, подтверждающих изменение фамилии имени, отчества ; страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования СНИЛС.
Затем отправляет копию в учебный центр. Там не глядя зачисляют слушателя, который в итоге получает легальный документ о профессиональной переподготовке, внесенный в реестр. Оплачивают потом нам, берут у нас документы и документы выдают от нашего лица", — объясняют в офисе фирмы. За комментариями мы обратились к гендиректору "Карьеры" некому Дмитрию Жучину. Его удалось застать на парковке. Коммерсант, ранее судимый за распространение наркотиков, от нас сбежал. А вот документ, который дает Жучину право вести прибыльный бизнес. Выдана минобразования Подмосковья. На сайте Рособрнадзора числится как "действующая" и "бессрочная". Именно с получения такого документа начинается деятельность подобных центров. Это "исходный код", точка отсчета, как угодно. Но именно она открывает широкие возможности для самых разных серых схем и солидного заработка. Одна из множеств лазеек, которая позволяет зарабатывать большие деньги. Рынок дополнительного образования и переподготовки переживает настоящий бум. В 2023 году продажи учебных центров выросли практически в два раза. Суммарная выручка компании — около 40 миллиардов рублей в год. Всего одно разрешение на одну программу впоследствии может легализовать десятки видов курсов. Хотя изначально они не были предусмотрены. В столичном центре "Спектр" агентов, которые приводят клиентов, называют "образовательными партнерами". Условия мне озвучивает Надежда — начальник отдела продаж: "Повышение квалификации стоит пять тысяч, с одной услуги вы примерно получаете две тысячи".
Электронную копию диплома смогут получать выпускники вузов России
Рассмотрим, как восстановить диплом в случае кражи и можно ли получить дубликат диплома, если оригинал потерян или испорчен. Заявления на выдачу дубликата диплома/приложения к диплому необходимо распечатать, заполнить и направить в Отдел кадров студентов двумя доступными способами. В случае утраты (повреждения) только аттестата или диплома либо обнаружения в них ошибок выпускником выдаётся дубликат соответствующего документа об образовании и дубликат.
Как проверить диплом вуза на подлинность
Действителен ли диплом вуза, которого больше не существует? | Аргументы и Факты | Дубликат диплома выдается в случае утраты или порчи. |
Как восстановить диплом о высшем образовании? | 9 февраля на вебинаре подробно разобрали требования к оформлению и порядок выдачи дубликатов диплома о высшем образовании, а также сформировали выпускные док. |
Онлайн-сервисы: Заказ дубликата диплома и приложения к диплому (в связи с его утратой) | Заявление о выдаче дубликата подано для того, чтобы получить дубликат диплома, свидетельствующий о том, что ПСТГУ признает «новую» половую принадлежность выпускницы. |
В Петербурге вручили дипломы выпускникам ВМА имени Кирова | Дубликат приложения к диплому недействителен без диплома или без дубликата диплома. |
Как восстановить или сделать копию (дубликат) потерянного диплома об образовании | Так как Вам не выдали дубликат диплома, и если с оригиналом диплома все в порядке, к Вам не относится ни один из случаев выше, оригинал диплома является действующим. |
Дубликаты дипломов
Дубликат выдается на основании личного заявления обладателя диплома в месячный срок после получения организацией заявления: • в случае утраты или порчи диплома и (или). Главная > Новости > Новости образования > Выпускники вузов смогут получить копию диплома в электронном виде. Когда требуется получить дубликат диплома? Дубликат диплома выдается в случае утраты или порчи. Последние новости и статьи.
Порядок получения дубликата диплома
Diploma Supplement служит признанию российского диплома за рубежом и упрощает взаимное подтверждение квалификаций. Diploma Supplement может помочь при продолжении обучения в европейском университете, а также предоставляет дополнительные шансы на трудоустройство в зарубежных компаниях. С порядком оформления Diploma Supplement вы можете ознакомиться по ссылке. К кому я могу обратиться с данным вопросом?
Для получения подтверждения диплома Организация должна направить соответствующий запрос на электронную почту academy fa. Как ее получить? Для получения характеристики вам необходимо написать заявление на имя ректора Финансового университета и направить его в Общий отдел.
Как мне это сделать?
Для этого им необходимо будет указать в заявлении адрес электронной почты, на которую хотел бы получить документ. Сама копия будет заверена электронной подписью руководителя учебного заведения. Другое нововведение состоит в том, что в приложении к диплому начнут указывать еще и дополнительную специальность, если она есть. Отмечается, что все наименования должны совпадать с информацией, указанной на титульном листе.
В зависимости от правил восстановления документов, принятых в вашем вузе, может потребоваться либо справка из полиции, либо объявление о признании оригинала диплома недействительным. Для получения справки нужно обратиться в районное отделение ОВД, написать заявление о пропаже диплома и получить справку, что розыскные работы не привели к результату. Если требуется объявление в СМИ — опубликуйте в любой городской газете объявление по следующей форме: «Диплом на имя ваше имя , серии такой-то, номер такой-то, выданный в таком-то году, считать недействительным. Придите в вуз с паспортом и справкой из милиции или вырезкой из газеты и напишите заявление с просьбой выдать дубликат диплома в связи с утратой оригинала.
От месяца до полугода. Если диплом нужен срочно, можно сделать ксерокопию диплома из архивного дела и заверить её печатью вуза — она также имеет юридическую силу. Я учился в другом городе.
Могу ли я получить дубликат почтой? Получить дубликат диплома почтой нельзя. Это можете сделать только лично вы либо ваше доверенное лицо по нотариальной доверенности.
А вот отправить заявление на получение дубликата диплома можно по почте. Как получить новый диплом, если вуза, в котором я учился, больше нет? Процедура восстановления диплома такая же, как описано выше.
Чебоксарский техникум ТрансСтройТех
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14. N 390 "Об утверждении образцов и описания диплома о среднем профессиональном образовании и приложения к нему" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2022 г. Пункт 23 Порядка определяет, что лицо, изменившее свою фамилию имя, отчество , вправе обменять имеющийся у него диплом и приложения к диплому на дубликат диплома и дубликат приложения к диплому с новой фамилией именем, отчеством. Обмен производится на основании заявления лица, изменившего свою фамилию имя, отчество , с приложением копий документов, подтверждающих изменение фамилии имени, отчества лица.
Решение о выдаче или отказе в выдаче дубликата аттестата и или дубликата приложения к нему принимается в срок до 30 календарных дней со дня подачи письменного заявления. Дубликат аттестата выдается выпускнику школы: или лично; или другому лицу при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником; или по заявлению выпускника направляется по его адресу через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление, доверенность, по которым был выдан направлен дубликат аттестата, хранятся в личном деле выпускника в школе.
Относительно получения дубликата диплома. Дубликаты диплома и или дубликаты приложения к диплому выдаются на основании личного заявления. Выдача дубликата диплома и или дубликата приложения к диплому осуществляется следующими способами: 1 аналогично школьному аттестату.
В прошлом году отметил 225 лет. А сейчас — обновленная программа обучения. Учитывается опыт, полученный во время спецоперации. Врачи спасают раненых, рискуя своей жизнью.
Дубликат документа о соответствующем уровне образования и или дубликат приложения к нему выдается: взамен утраченного поврежденного документа о соответствующем уровне образования и или приложении к нему; взамен документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему, содержащих ошибки, обнаруженные выпускником после его получения; лицу, изменившему свою фамилию имя, отчество. В письменном заявлении необходимо указать: при утрате документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему - изложить обстоятельства утраты документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему; при повреждении документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении - изложить обстоятельства и характер повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования, указать ошибки, допущенные при заполнении; при изменении фамилии имени, отчества выпускника — указать реквизиты документов, подтверждающих изменение фамилии имени, отчества ; страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования СНИЛС. К письменному заявлению прикладываются следующие необходимые документы: при утрате аттестата и или приложения к аттестату об основном общем и среднем общем образовании - документы, подтверждающие факт утраты справки из органов внутренних дел, пожарной охраны и другие ; при повреждении документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему - поврежденный испорченный документ о соответствующем уровне образования и или приложение к нему, которые подлежат уничтожению в установленном порядке; при изменении фамилии имени, отчества выпускника - приложение копий документов, подтверждающих изменение фамилии имени, отчества ; копию свидетельства обязательного пенсионного страхования СНИЛС ; архивную справку об учебе из архивной организации при наличии. В дубликат документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему вносятся записи в соответствии с документами, имеющимися в личном деле выпускника архивная справка об учебе из архивной организации.
Опубликовано решение суда по делу о дипломе спикера Архгордумы
Отправиться в деканат вуза или ПТУ После публикации объявления в периодическом издании, необходимо отправиться в учебное заведение, выдавшее диплом. Заявление с просьбой выдачи дубликата копии заполняется в установленном порядке при деканате вуза или отделе кадров. Если документ был безнадежно испорчен из-за чрезвычайной ситуации, к заявлению прилагаются уцелевшие остатки. В случае пожара, наводнения, взрыва рекомендуется взять соответствующую справку в пожарной части. Какие документы прилагаются к заявлению? Справка из полиции, подтверждающая факт утери.
Публикация в газете печатный экземпляр. Свидетельство о замене ФИО, других персональных данных при необходимости. Оформление и выпуск дубликата диплома о высшем образовании — это платная услуга. Точную стоимость восстановления можно узнать в бухгалтерии или отделе кадров учебного учреждения. Дождаться окончания процедуры восстановления и получить дубликат диплома Ориентировочный срок восстановления документа об образовании — до тридцати дней с момента подачи заявления.
Дубликат выдается на руки заявителю обязательное условие — предоставление паспорта или официальному представителю по факту наличия нотариально-заверенной доверенности.
Законодательство России Министр обороны установил новый порядок взаимодействия органов военного управления и военных ВУЗов при выдаче дубликатов дипломов, выданных ликвидированными организациями, учредителем которых является Минобороны России либо СССР. Главное управление кадров Минобороны в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения определяет ВУЗ, ведущий подготовку по профильным специальностям, в котором планируется выдача дубликата диплома, и уведомляет об этом его начальника.
Начальник ВУЗа в течение месяца организует выдачу дубликата диплома.
Таким образом, Вам необходимо удостовериться, не были ли внесены сведения о выданном дубликате в указанный реестр. Если хотите доступно ознакомится с правилами ведения и получения информации из ФРДО, пройдите, пожалуйста, по данной ссылке: ссылка 15 ноября 2022, 04:17.
Алгоритм получения дубликата диплома о среднем профессиональном образовании и или приложения к нему выпускниками 1. Заполнить собственноручно заявление о выдаче дубликата диплома и или приложения к нему по образцу образец заявления. Направить заполненное заявление о выдаче дубликата диплома и или приложения к нему с документами, указанными в заявлении, на адрес ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии 428027, г. Чебоксары, ул.
Как восстановить диплом о высшем образовании?
Дубликаты документов об образовании выдаются в случае утери или кражи, при наличии ошибок в дипломе или аттестате, а также при смене ФИО выпускника. Мужу, чтобы получить дубликат диплома о среднем профессиональном образовании, пришлось приложить чуть больше усилий. Согласно новым правилам, которые начнут действовать с 1 сентября 2022 года, выпускники вузов смогут по заявлению получить копию диплома в электронном виде. Мы подготовим дубликат диплома и дубликат приложения к диплому, если диплом утерян, испорчен, в нём есть ошибки или Вы сменили Ф. И. О. При невозможности заполнения дубликата приложения к диплому дубликат диплома выдается без приложения к нему.
Действителен ли диплом вуза, которого больше не существует?
Глава Минобрнауки Валерий Фальков подписал указ, который позволит выпускникам в заявительном порядке получать заверенную электронную копию диплома. Можно ли получить дубликат диплома по почте, если учебное заведение находится в другом городе. Порядок получения дубликата диплома (приложения к диплому) о высшем образовании в КузГТУ. Примечание: дубликат диплома и приложения к диплому выдается после предъявления документа, удостоверяющего личность и только лицу. Если же университет был ликвидирован, то дубликат диплома выдается учредителем организации. Приказ Минкультуры России от 12.05.2023 N 1332 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов об окончании ассистентуры-стажировки.
Выпускники вузов в России смогут получить электронную копию диплома
Диплом выдается выпускнику лично или другому лицу по заверенной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником, или по заявлению выпускника направляется в его адрес через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Копия выданного диплома, а также доверенность, заявление о выдаче дубликата, заявление о направлении диплома через операторов почтовой связи общего пользования хранятся в личном деле выпускника. В случае реорганизации организации дубликат выдается ее правопреемником.
Требования к нему каждым учебным заведением устанавливаются отдельно. Может понадобиться свидетельство о браке или перемене имени в случае изменения личных данных , а также справка из полиции или МЧС, если диплом был украден или испорчен из-за чрезвычайной ситуации. Некоторые образовательные учреждения требуют публикации в местных СМИ объявления о том, что диплом недействителен, но это крайне редкая практика. Если сохранилась копия диплома или его часть, их тоже нужно приложить к заявлению. В случае утери приложения порядок действий будет таким же, как и при замене «корочки».
Новый диплом обычно изготавливают в течение месяца. На нем появится пометка «Дубликат», но юридическая сила у этого документа будет равно оригиналу. Если подтверждение наличия образования нужно срочно, можно получить заверенную копию диплома или справку об образовании. Как восстановить диплом, если вуз закрылся в 2024 году Если образовательное учреждение, выдавшее диплом, было реорганизовано, нужно обратиться в организацию, ставшую его правопреемником.
Чтобы указать в дипломе дополнительные сведения например, о форме обучения, о прохождении ускоренного обучения согласно индивидуальному плану или об освоении программы в другом вузе администрация высшего учебного заведения должна будет взять у выпускника его согласие в письменном виде.
Оформить согласие можно дистанционно: в электронном формате или послать копию согласия по почте.
Дубликат - по-существу не являющийся дубликатом, речь идет о полноценном дипломе - не был выдан, на что ПСТГУ имеет право в соответствии с религиозной мировоззренческой основой самого бытия университета, с убеждениями его учредителя, создателей и руководства, с нормами международного права и законодательства Российской Федерации", - говорится в разъяснении вуза. При этом в ПСТГУ обратили внимание на то, что решение университета было принято с учетом презумпции добросовестности выпускницы и не ущемляет ее в правах. Это решение вуза, уточнили в ПСТГУ, является "необходимой защитой от злоупотребления правом для некоммерческой организации, которая создана и возглавляется верующими людьми, в ситуации, когда противоречащий их убеждениям акт содержательно никак не повлияет на объем прав выпускницы".