Оперный певец Эльчин Азизов, который выступал в костюме Мандрила на шоу «Маска», в комментарии «» рассказал. Смотрите видео на тему «эльчин азизов квн» в TikTok (тикток). Мазепа – Эльчин Азизов; Кочубей – Денис Макаров. В его костюме, как оказалось, выступал Эльчин Азизов, 47-летний солист Большого театра России.
Дима Билан
- Эльчин Азизов (Elcin Azizov)
- Концерт пройдет 27 марта в ДК им. Ленсовета
- фотографии >>
- Детские годы
- Солист Большого театра Эльчин Азизов даст сольный концерт в Петербурге
- Эльчин Азизов спел дуэтом с участником «Ты супер! 60+» – Работники ТВ
Биография Эльчина Азизова
Классическим вокалом Эльчин начал заниматься только в 30 лет. В 2005-2006 гг. Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. В этом году Эльчин начал расширять свой репертуар и подготовил для зрителей потрясающую по своей музыкальности, смыслу и тёплоте музыкальную программу "Песне моей поверь".
Родился в Баку и с раннего детства обожал петь и взаимодействовать с публикой. Классическим вокалом Эльчин начал заниматься только в 30 лет. В 2005-2006 гг. Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. В этом году Эльчин начал расширять свой репертуар и подготовил для зрителей потрясающую по своей музыкальности, смыслу и тёплоте музыкальную программу "Песне моей поверь". Популярное сейчас.
Такое мнение относительно Международного дня театра, который традиционно отмечают 27 марта, высказал Тульской службе новостей оперный певец, солист Большого театра, Народный артист Азербайджана Эльчин Азизов. Артист поделился, с какими трудностями пришлось столкнуться театралам в период ограничений, вызванных пандемией коронавируса. Руководство делало все возможное, чтобы даже в таких условиях продолжать жить. Безусловно, очень грустно за этим наблюдать. Но тот факт, что мы могли продолжать свое музыкальное творчество, говорит о многом. Да, мы потеряли достаточно серьёзное количество международных ангажементов, но остались в профессии.
Опера "Царская невеста", как вы знаете, для меня особенная и я безумно рад, что именно этот спектакль мы показали зрителям Санкт-Петербурга в стенах их родного и любимого театра! Для меня любое выступление ответственное и важное, каждый зритель любимый и дорогой, каждая сцена желанная и красивая! Я очень рад, что публика Санкт-Петербурга приняла нас с полным аншлагом и бурными овациями.
Эльчин Азизов: «Жена — это мой символ уверенности в жизни»
Эльчин АЗИЗОВ: «Если я вышел на сцену, – то должен все исполнить по максимуму». 48-летний народный артист Азербайджана Эльчин Азизов дал интервью российскому «ОК!», в котором затронул различные интересные темы. Солист Большого театр а России, а в прошлом – член команды КВН «Парни из Баку» Эльчин Азизов делится сокровенным с NARGIS.
Эльчин Азизов: «Жена — это мой символ уверенности в жизни»
Певец Эльчин Азизов даст первый сольный концерт в Петербурге – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Об интервью с Эльчином Азизовым мы договаривались, наверное, на протяжении целого месяца. |
Певец Эльчин Азизов даст первый сольный концерт в Петербурге | Elchin Azizov. В связи с трагическими событиями, произошедшими в концертном зале «Крокус Сити Холл», концерт "Песне моей поверь" 27 марта с Санкт-Петербурге в ДК им. "Ленсовета". |
Эльчин Азизов — Новая Эпоха | Эльчин Азизов: цвет и свет любимого города. |
Азизов, Эльчин Яшар оглы — Википедия | Эльчин Азизов – народный артист Азербайджана и один из самых ярких баритонов в мире. Родился в Баку и с раннего детства обожал петь, 10 лет был участником легендарной команды. |
Финалист шоу «Маска» Эльчин Азизов даст первый сольный концерт в Петербурге | Заслуженный артист Азербайджана Эльчин Азизов родился в Баку. |
Билеты на сольный концерт Эльчина Азизова «Опера без бабочки»
Эльчин Азизов, солист Большого театра, прокомментировал назначение Валерия Гергиева на пост генерального директора Большого театра. Оперный певец Эльчин Азизов, который выступал в костюме Мандрила на шоу «Маска», в комментарии «» рассказал. Об интервью с Эльчином Азизовым мы договаривались, наверное, на протяжении целого месяца. Солист Большого театра Эльчин Азизов уверен в профессиональных способностях нового руководителя.
Эльчин Азизов исполнит в Петербурге песни советской эстрады
Это все безумно приятно. О языке пения На оперной сцене для меня есть два основных языка, от которых я получаю колоссальнейшее удовольствие - это русский и итальянский. В русской опере музыка идет через слово, в итальянской, наоборот, слово через музыку. Но на самом деле это очень, очень близко друг к другу.
В моем оперном репертуаре как раз больше всего русских и итальянских опер. Если мы говорим про классическую эстраду, то я предпочитаю петь на русском. Как я уже говорил выше, мне важны слова и их смысл.
На английском я пою мало, возможно, потому что не знаю его в совершенстве, или потому, что он по своей энергетике мне менее близок. Итальянский я тоже не знаю в совершенстве, но с ним у меня какая-то удивительная связь - я его чувствую и поэтому пою как на родном языке. Об ответственности перед зрителями и обществом Музыка однозначно несет и очень развивает социальную направленность.
Это так же, как классическая литература и изобразительное искусство. Правильная, хорошая музыка помогает человеку разобраться во многих вопросах. Своей вибрацией она проникает очень глубоко в сознание человека и затрагивает разные струны души.
Непосредственно опера позволяет людям приходить в театр и на три, четыре часа погружаться в абсолютно другой мир. В мир, где нет их личных проблем, где нет каких-то забот, мыслей, беспокойств. За эти три часа человек отдает себя прекрасному.
Да, большая часть опер не имеет счастливого конца, но каждая из них невольно, подсознательно заставляет анализировать, думать и понимать, насколько всё в этой жизни циклично, насколько всё повторяется, насколько на самом деле люди во все времена одинаковые или разные. Каждый находит в этом что-то свое. То, что опера и непосредственно музыка несет очень большую, важную миссию — это безусловно.
И я как оперный певец очень ответственно отношусь к этому, ведь, по сути, я проводник.
Певец Эльчин Азизов даст первый сольный концерт в Петербурге Дата публикации: 26 февраля 2024 Солист Большого театра Эльчин Азизов впервые выступит с сольным концертом в Санкт-Петербурге. Среди них: «Луч солнца золотого», «Надежда», «Нам не жить друг без друга», «Синяя вечность». Азизов родился в Баку, в 1997 году окончил Азербайджанский государственный университет культуры и искусства по специальности «режиссёр кино».
Развернуть 01 декабря 2023, 21:40 Напомним, что дирижера, худрука и генерального директора Мариинского театра Валерия Гергиева официально назначили на пост генерального директора Большого театра в пятницу, 1 декабря. Распоряжение о его назначении на должность подписал премьер-министр России Михаил Мишустин. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В этот же вечер состоялся замечательный концерт в Зелёном театре на открытом воздухе, где вспоминали творчество Муслима Магометовича, исполнялись песни из его репертуара. Какие могут быть ощущения? Конечно же, ощущения гордости, соприкосновения с историей. Вы знаете, памятник ведь очень интересный ещё тем, что там рядышком расположен небольшой стенд на котором написаны популярные песни из репертуара Муслима Магометовича. И рядом с названием этих песен есть кнопочка и если нажать на неё, то начнёт звучать та или иная композиция. И то, что это на берегу Каспия, прямо на Бульваре, и то, что звучит его музыка, вся эта атмосфера придаёт, конечно, торжество, уникальное ощущение правильной дани, отдаваемой уникальному соотечественнику. Как считаете, в чём секрет? Наверняка, в его музыкальности, в его тембре, в подаче. Возможно, в первую очередь в отношении к тому, что и как он исполнял. Поэтому никогда нельзя говорить: «В наше время было хорошо, а сейчас плохо». Потому что может быть ещё хуже. Дальше, всё таки, может быть хуже? Время бежит вперёд, время диктует свои какие-то условия. Сейчас абсолютно другие скорости, другое отношение к музыке, другое отношение к культуре, наверное. Я не хочу говорить о том, что это плохо, просто буду использовать слово — другое. Да, возможно, что-то мне лично не нравится, что-то противоречит моим жизненным принципам, но осуждать сложно. Если у той или иной музыки, если у того или иного исполнителя, композитора есть армия поклонников или людей, которые основывают своё творчество на его творчестве, то значит это тоже имеет право на существование, тоже имеет право быть. Мне, как представителю классического музыкального искусства, выходящего на сцену Большого театра и других театров по всему Миру, ярко видно, что есть ценности, есть определенные музыкальные пристрастия, назовём это так. Музыка, написанная 200-300 лет назад, даже 100-150 лет, назад звучит сейчас, и её слушают с большим восторгом, её любят, на неё ходят, делают это регулярно, поэтому, возможно, и это тоже должно быть. То, что диктует время, то, что диктует скорость сегодняшнего дня, восприятие, восприятие уха — это современная реальность. Но есть какие-то монументы в музыке, назовём это именно так, как в классической, так и не в классической, которые вечны. Скажу честно, наверное, одним из ярких доказательств и показателей этого стал квартирник, в котором я был просто проводником, но сам факт того, что эту музыку любят, помнят слова, причём, все наизусть. Даже я был в шоке, потому что не знал всех слов наизусть, а в зале гости квартирника пели вместе со мной, и я видел радость, улыбки, я видел счастье в лицах этих людей. Согласны ли Вы с этим выражением?
Солист Большого театра Азизов выразил соболезнования в связи со смертью певицы Бондаревской
Некоторые лауреаты присоединились к ней посредством видеосвязи. На торжественной церемонии Эльчин Азизов выступил в сопровождении Молодежного симфонического оркестра СНГ под управлением азербайджанского дирижера Муртазы Бюльбюльоглу. Автор: Джани Бабаева. Редактор: Константин Шапиро.
В основе декораций - образ дома, который разрушается. Эльчин Азизов как Мазепа Разрушение дома началось с разрушения традиционных семейных отношений, с попрания сложившихся общественных ценностей. Пир в доме Кочубея закончился грандиозным скандалом, который стал истоком войны двух знатных семей, оброс доносами, изменами, гибелью ни в чём не повинных людей. Война во всех её страшных проявлениях осязаемо присутствует в спектакле. Очень умело, ненавязчиво используются кадры хроники, которые связывают события прошлого в единый узел, как бы ставя вопрос перед зрителями: "Что скажете про всё это, господа? Представляется возможным утверждать, что на сцене Большого театра был показан спектакль абсолютно нового типа. Новизна спектакля состоит в том, что соединены голоса великих авторов, гениев Пушкина и Чайковского, которые защищают вечные ценности бытия человека на этом свете.
Исполнитель сожалеет, что не был при жизни знаком с Магомаевым, так как очень поздно начал петь. У него был великолепный оперный голос, но он больше исполнял эстраду. Видимо, в какой-то момент перед человеком стоит выбор, и он выбирает то, что ему ближе", — сказал Азизов. Передача стилизована под "квартирник".
В основу сюжета оперы положена поэма "Полтава" А. Над воплощением новой сценической версии оперы "Мазепа" П. Чайковского трудились режиссёр-постановщик Евгений Писарев и сценарист Зиновий Марголин. Дирижер-постановщик Туган Сохиев, определяя своеобразие партитуры "Мазепы", говорит о том, что важной краской стали впечатления, звуки, атмосфера, которые питали воображение Чайковского в украинском имении сестры. Они подарили ей тот колорит, продолжает Туган Сохиев, который делает её особенной и невероятно сильно чувствуется во всей музыке оперы - даже в мелодическом рисунке. Режиссёр-постановщик Евгений Писарев рассказал, что это уже третья его постановка в Большом театре, но, тем не менее, дебютная. До этого он работал с итальянской оперой-буфф, на русском же языке опер не ставил, признался режиссёр, и добавил, что Историческая сцена - это другая степень проверки.
Финалист шоу «Маска» Эльчин Азизов даст первый сольный концерт в Петербурге
На мой взгляд, нет понятия — провинциальный зритель. Я бы сказал, есть более или менее подготовленный слушатель. Если человек не очень хорошо знаком с классической музыкой, наша задача — заинтересовать его, заставить погрузиться в оперу, постараться сделать так, чтобы он полюбил классическую музыку. И если так происходит, для меня это наивысшая оценка моего творчества», — поделился артист. Эльчин Азизов поздравил с профессиональным праздником всех коллег, которые посвятили свою жизнь служению театру пожелал им всегда быть востребованными и неизменно дарить радость своему зрителю. Ранее Тульская служба новостей сообщала, что в драматическом театре в областной столице идет спектакль «Легасов: надо жить».
И сегодня тоже было тяжело, потому что только позавчера у меня был спектакль в Италии и сейчас мне очень хочется спать», — рассказал Азизов. Ранее были названы имена победителей четвертого сезона музыкального шоу «Маска». Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Есть за что благодарить судьбу и Леониду Каневскому, который 2 мая отметит 85-летие. Его актерская жизнь началась в четвертом классе, когда он, вдохновившись рассказами друга, записался в драмкружок в клубе МВД. После этого Каневский вернулся домой и сообщил родителям, что будет артистом. В приметы Леонид Семёнович не верит, поэтому тот факт, что он начал оттачивать актерское мастерство именно в клубе МВД, скорее знак, нежели совпадение. Главной ролью Каневского на долгие годы стал образ майора милиции Александра Томина в телесериале «Следствие ведут знатоки». С 1971 по 1989 год следователь Знаменский, инспектор Томин и эксперт-криминалист Кибрит виртуозно раскрывали самые запутанные уголовные дела.
Скажу честно, до этого я не брался за этот репертуар. Меня всегда преследовала мысль о том, что волей-неволей, люди всё равно будут сравнивать, и во время съемки я сразу попросил зрителей в эфир это не вошло не делать этого, так как это не нужно, да и просто нельзя! Мы наслаждались и чувствовали, насколько красивы и прекрасны эти песни, знакомые и любимые с ранних лет. Мне посчастливилось работать над этой программой с замечательными музыкантами, которые отозвались и, так же, как и я, получали истинное удовольствие. Квартирник получился потрясающий! Реакция публики непосредственно на записи программы, да и после эфира, опять же, дала понимание того, что репертуар Магомаева и сегодня отзывается в сердцах людей, он актуальный и нужный! С профессиональной точки зрения, есть ли разница в работе голоса, когда вы поете оперу и когда вы поете эстраду? Безусловно, с профессиональной точки зрения есть колоссальная разница, и, положа руку на сердце, для оперного певца это достаточно вредная история, поэтому нужно быть максимально аккуратным. Оперный вокал требует особой техники и контроля голоса, который нарабатывается многолетним обучением. В эстраде же звуки издаются совсем иначе и, если не соблюдать некий баланс, то качество оперного вокала может измениться не в лучшую сторону. Если говорить про оперу, то в ней голос передает музыкальный сюжет и обязательно выражает эмоции персонажей. В опере очень важна способность актерски выразить характер и чувства конкретного персонажа в конкретной сцене. На сцене Большого театра я работаю с разнообразными эмоциональными состояниями, которые передаю через свой голос. В эстраде голос также используется для передачи сюжета песни, но вот эмоции идут от самого исполнителя, а не от героя. Акцент делается более на искусстве интерпретации и передаче текста, чем на актерском искусстве. На самом деле, мне кажется, что именно оперная школа пения с ее глубоким владением актерским и музыкальным искусством, позволяет мне более эмоционально и убедительно петь классическую эстраду. Есть ли разница, когда вы поете без микрофона и в микрофон? Да, конечно, разница огромная. Если честно, мне труднее петь с микрофоном, потому что я вынужден контролировать свои вокальные оперные привычки: сдерживать напор голоса и его мощь. Представьте: на сцене Большого театра, в этом огромном зале я пою вживую, без какой-либо подзвучки, и даже на самых дальних рядах и самых высоких ярусах слышно каждое слово. Конечно, акустика в театре потрясающая, но дело не только в этом. Оперный вокал — это определенное владение голосовым аппаратом, которое позволяет вот так петь. Петь в микрофон — совсем другие ощущения, для меня непривычные, но при этом очень интересные. Однозначно, это отдельный навык, которому надо учиться. Помимо разницы в работе голоса приходится еще думать и о самом микрофоне в руках. С ним надо стать единым целым, чтобы всё получилось красиво и достойно. На каком языке вы предпочитаете петь и почему? На оперной сцене для меня есть два основных языка, от которых я получаю колоссальнейшее удовольствие — это русский и итальянский. В русской опере музыка идет через слово, в итальянской, наоборот, слово через музыку. Но на самом деле это очень, очень близко друг к другу. В моем оперном репертуаре как раз больше всего русских и итальянских опер. Если мы говорим про классическую эстраду, то я предпочитаю петь на русском. Как я уже говорил выше, мне важны слова и их смысл. На английском я пою мало, возможно потому, что не знаю его в совершенстве, или потому, что он по своей энергетике мне менее близок. Итальянский я тоже не знаю в совершенстве, но с ним у меня какая-то удивительная связь — я его чувствую и поэтому пою, как на родном языке. Музыка, вокал несут социальную направленность? Чувствуете ли вы свою ответственность перед зрителями, перед обществом?
Эльчин Азизов и Юсиф Эйвазов с аншлагом открыли новый сезон в Большом театре
28 апреля 2024 года выйдет 11-я серия 5-го сезона шоу «Маска» на НТВ. Дополнительным членом жюри во втором полуфинале станет оперный певец Эльчин Азизов, участвовавший. Эльчин азизов москва, эльчин азизов князь игорь. 27 апреля в музыкальном проекте Квартирник НТВ у Маргулиса Иван Замотаев смотреть онлайн Евгений Маргулис старается пригласить к себе в студию музыкантов разных. Эльчин Азизов (Elcin Azizov) — Ария Грязного "С ума нейдёт красавица" (Опера Н. Римского-Корсакова "Царская невеста") (Live 2022).
Эльчин Азизов: «Где бы ни выступал, для меня важно показать не кто я, а откуда я!»
дня театра, который традиционно отмечают 27 марта, высказал Тульской службе новостей оперный певец, солист Большого театра, Народный артист Азербайджана Эльчин Азизов. Солист Большого театра Эльчин Азизов впервые выступит с сольным концертом в Санкт-Петербурге. И все же солист Большого театра Эльчин Азизов решился продлить жизнь песням великого земляка. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Эльчин Азизов родился в 1975 году в Баку.
Любимые песни Муслима Магомаева: на «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит Эльчин Азизов
Над воплощением новой сценической версии оперы "Мазепа" П. Чайковского трудились режиссёр-постановщик Евгений Писарев и сценарист Зиновий Марголин. Дирижер-постановщик Туган Сохиев, определяя своеобразие партитуры "Мазепы", говорит о том, что важной краской стали впечатления, звуки, атмосфера, которые питали воображение Чайковского в украинском имении сестры. Они подарили ей тот колорит, продолжает Туган Сохиев, который делает её особенной и невероятно сильно чувствуется во всей музыке оперы - даже в мелодическом рисунке. Режиссёр-постановщик Евгений Писарев рассказал, что это уже третья его постановка в Большом театре, но, тем не менее, дебютная. До этого он работал с итальянской оперой-буфф, на русском же языке опер не ставил, признался режиссёр, и добавил, что Историческая сцена - это другая степень проверки. Тот факт, что в опере "Мазепа" действуют исторические герои, само по себе не способствует использованию в полной мере возможностей режиссёрской интерпретации, по мнению Писарева.
Даже в самых, казалось бы, простых композициях присутствует невероятно глубокий смысл, потому что раньше придавалось огромное значение каждому слову, каждой букве. Думаю, именно поэтому мне это и близко. Мне важно, о чём я пою!
Мне важен смысл! В вокальном плане вы себя «открыли» с новой стороны? Вам понравилось? Я не считаю, что в вокальном плане раскрыл себя с новой стороны, так как в КВН мы баловались и не так и получали огромное удовольствие. Мы шутили, экспериментировали над голосом и с голосами, но проект «Маска» — это, конечно, нечто особенное, прекрасное и замечательное. Я с большим удовольствием, с нежностью, с радостью и трепетом вспоминаю каждый эфир, репетицию, каждую съемку и запись. Это шоу уникальное! Надевая маску, артист способен на многое и однозначно может найти новые интересные грани своей творческой личности, о которых сам, возможно, и не подозревал. Участие в шоу «Маска» было очень интересным и, признаюсь, сложным.
Абсолютно новые эмоции для меня! Так получилось, что у Великолепного Мандрила появилось много поклонников, а вот уже потом, после завершения шоу, часть из них стала поклонниками Эльчина Азизова — оперного певца и исполнителя популярных песен. Это все безумно приятно. Считаете ли вы, что в современном мире его музыка нужна, важна, актуальна? С чего всё началось? Был эфир, посвященный потрясающему актеру Александру Абдулову, с которым я имел счастье общаться, и на том квартирнике я исполнил его любимую композицию «Луч солнца золотого» из «Бременских музыкантов». После этого родился интересный проект, посвященный творчеству Муслима Магомаева, которого, к сожалению, нет с нами уже 15 лет. Считаю, было очень важно отдать дань Маэстро, вспомнить его жизнь, исполнить его репертуар в новом, скажем так, прочтении и звучании, и для меня это было очень почетно. Скажу честно, до этого я не брался за этот репертуар.
Меня всегда преследовала мысль о том, что волей-неволей, люди всё равно будут сравнивать, и во время съемки я сразу попросил зрителей в эфир это не вошло не делать этого, так как это не нужно, да и просто нельзя! Мы наслаждались и чувствовали, насколько красивы и прекрасны эти песни, знакомые и любимые с ранних лет. Мне посчастливилось работать над этой программой с замечательными музыкантами, которые отозвались и, так же, как и я, получали истинное удовольствие. Квартирник получился потрясающий! Реакция публики непосредственно на записи программы, да и после эфира, опять же, дала понимание того, что репертуар Магомаева и сегодня отзывается в сердцах людей, он актуальный и нужный! С профессиональной точки зрения, есть ли разница в работе голоса, когда вы поете оперу и когда вы поете эстраду? Безусловно, с профессиональной точки зрения есть колоссальная разница, и, положа руку на сердце, для оперного певца это достаточно вредная история, поэтому нужно быть максимально аккуратным. Оперный вокал требует особой техники и контроля голоса, который нарабатывается многолетним обучением. В эстраде же звуки издаются совсем иначе и, если не соблюдать некий баланс, то качество оперного вокала может измениться не в лучшую сторону.
Если говорить про оперу, то в ней голос передает музыкальный сюжет и обязательно выражает эмоции персонажей. В опере очень важна способность актерски выразить характер и чувства конкретного персонажа в конкретной сцене. На сцене Большого театра я работаю с разнообразными эмоциональными состояниями, которые передаю через свой голос. В эстраде голос также используется для передачи сюжета песни, но вот эмоции идут от самого исполнителя, а не от героя. Акцент делается более на искусстве интерпретации и передаче текста, чем на актерском искусстве. На самом деле, мне кажется, что именно оперная школа пения с ее глубоким владением актерским и музыкальным искусством, позволяет мне более эмоционально и убедительно петь классическую эстраду. Есть ли разница, когда вы поете без микрофона и в микрофон?
Джордано, концертное исполнение Макбет «Макбет» Дж. Верди Алеко «Алеко» С. Рахманинова Альфио «Сельская честь» П. Чайковского, Московский международный Дом музыки.
Но все же вы выбрали в жены девушку, которая не фанатела от КВН... Но самое главное, я выбрал девушку, которую полюбил и буду любить. Моя жена - моя путеводная звезда, и она постоянно подталкивает меня к новым достижениям. И потом, воспитание мальчика дело ответственное? Как справляетесь? У моего сына как-то брали интервью и задали вопрос, который обычно задают детям «Кем ты хочешь стать? Меня это очень порадовало, я понял, что ребенок растет правильным. Конечно, хочется чаще быть рядом, но что делать, пока так сложилось. Большой репертуар? Еще не закончился первый сезон, я уже отпел пять спектаклей и еще будет минимум три. Я продолжаю петь и заниматься в Центре Вишневской и репетирую в Большом. В общем-то приходится постоянно над собой работать, потому что по-другому нельзя. Почти каждый день я занят делом. Некоторых из этих людей я знаю давно, некоторых знаю совсем недавно, но они верят в меня и всячески поддерживают. С первого дня моего пребывания в Москве мне помогает успешный российский бизнесмен, замечательный человек, ставший моим другом, - Ильгар Мамедов.