Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России. Однако собирать его сама Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC. Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. Xiaomi продает электрокар Xiaomi SU7 от 2,8 млн рублей себе в убыток, чтобы эффективнее конкурировать с другими производителями. Основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что массовое производство электромобилей компании стартует уже в первой половине 2024 года. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S.
По словам Lei Jun Xiaomi Auto опережает график и начнет массовое производство в 2024 году
- Новости — Первый электромобиль Xiaomi выйдет в 2024 году
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
- Электромобиль Xiaomi SU7: характеристики, фото, прогноз цен :: Autonews
- Регистрация
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Xiaomi и BAIC ведут переговоры о производстве электромобилей | РБК Инвестиции | На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. |
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро | Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью и уже готовит свой следующий шаг, который позволит ей штурмовать трон Tesla. |
Xiaomi анонсировала свой первый электромобиль Xiaomi SU7 - Новости | Караван | Электромобиль Xiaomi SU7 получил 50 тыс. заказов за 27 минут. |
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен | Xiaomi, известная своими инновациями в сфере потребительской электроники, представила свой первый электромобиль — седан SU7. |
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России - АвтоВзгляд | Новости / Технологии → Xiaomi представила автоматическую кормушку Mijia Pet Feeder 2 для ваших питомцев. |
Три версии
- если пропустили:
- Xiaomi представила сразу три электромотора: они появятся в серийных автомобилях в 2025 году
- Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
- Xiaomi Электромобили
- Читайте также на Дроме
- Стартовали продажи электромобиля Xiaomi — OfficeLife
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Xiaomi анонсировала свой первый электромобиль Xiaomi SU7 - Новости | Караван | В начале января прототип электромобиля Xiaomi заметили во время испытаний в условиях экстремально низких температур. |
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi | Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. |
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро | Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. |
Производитель техники Xiaomi заявил, что к 2023 году выпустит свой электромобиль | Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). |
Xiaomi анонсировала свой первый электромобиль Xiaomi SU7
Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тыс. Tesla в прошлом году продала в Китае свыше 600 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Xiaomi выпускает свой первый электромобиль SU7: меняющий автомобильный рынок Поделиться Xiaomi выпускает свой первый электромобиль SU7: меняющий автомобильный рынок 28 марта 2024 Стенд Xiaomi на MWC 2024 был переполнен людьми, собравшимися на арене китайского технологического гиганта. Хотя многие ожидали, что смартфоны и технологии для умного дома станут главными на мероприятии, центральное место было отведено SU7, ведущему электромобилю Xiaomi. Компания делает большую ставку на этот четырехколесный автомобиль, поскольку это ее прорыв в подразделение электромобилей. И компания indexIQ побывала лично на мероприятии. Но SU7 также выпускается в минерально-сером и зеленоватом вариантах. Общий вес составляет около 2205 килограммов, что также зависит от выбранного вами варианта. Несмотря на более легкое шасси, компания не пошла на компромисс в вопросах безопасности и использовала для изготовления кузова сплав для литья под давлением.
Это гарантирует, что вы получите аэродинамическую раму, которая будет легче без ущерба для конструкции автомобиля. Спереди вы получаете стандартные DRL дневные ходовые огни , а сзади - тонкие круглые задние фонари, которые выглядят по-новому. Варианты с более высокими характеристиками поставляются с задним антикрылом, в котором используется технология LIDAR. Доступны на выбор 19-дюймовые и 20-дюймовые колеса с суппортами Brembo.
Низкая цена SU7 заставила других китайских автопроизводителей снизить цены и улучшить стимулы в попытке сохранить конкурентоспособность. Эта специальная серия, состоящая всего из 5 000 экземпляров, уже была построена и готова для ранних покупателей. Теперь стандартная версия постепенно добирается до покупателей. В прошлый четверг, 18 апреля, первая партия этих автомобилей была доставлена потребителям в Пекине и Шэньчжэне. Это произошло на 12 дней раньше намеченного срока.
Комплектация Max также будет отправлена в этом месяце, а Pro начнет поставляться в конце мая.
Честно, несмотря на то, что электромобилей ещё в России очень мало, удивить нынешнего покупателя сложно. Тут нужно громкое предложение, название и т. Известно, что Хiaomi выкупила пекинский стартап Deepmotion, который занимался разработкой систем автономного управления. Электромобилю от компании должен достаться автопилот 4 уровня. Это значит, что машина сможет самостоятельно передвигаться по заранее заданному маршруту. Если вы не знали, то сегодня китайский рынок электромобилей является самым крупным во всём мире. Всё потому, что данную отрасль активно субсидирует китайское правительство.
А как будет выглядеть первая машина Xiaomi? Пока что какого-то конкретного изображения будущего авто в сети нет. Китайская компания только опубликовала рендеры, по которым можно понять, что самыми отличительными чертами станут выдвижные камеры, которые установят вместо традиционных внешних зеркал, аэродинамический кузов и нестандартные задние двери. Обратите внимание на данные снимки, опубликованные компанией Xiaomi. Вы тоже видите там буквы «MI»? Как оказалось, снимок поразительно похож на тот, что ранее выкладывал китайский стартап Weltmaster Mawen.
Маска взбодрили: Xiaomi получила заказ на 100 тысяч электромобилей SU7
Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. Электромобиль Xiaomi SU7 представляет собой седан с габаритами 4997 × 1963 × 1455 мм и колёсной базой 3000 мм.
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода | Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. |
Xiaomi выпускает свой электромобиль | На протяжении суток после официального начала продаж Xiaomi собрала 88 898 предзаказов на свой первый электрокар SU7. |
Xiaomi выпускает свой первый электромобиль SU7: меняющий автомобильный рынок | К слову, в 2025 году появится еще одно предприятие, которое удвоит объем выпуска электромобилей. |
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен | Все сходятся в одном, что Xiaomi затягивала время с выпуском, чтобы разобраться во всех недостатках, которые всплывут у ближайших конкурентов и максимально их устранить. |
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024 | 28 декабря Xiaomi провела презентацию, на которой представила свой первый электромобиль – седан Xiaomi SU7. |
До 100 км/ч за 2,78 секунды, дешевле, чем ожидалось: Xiaomi представила свой первый электромобиль
К слову, в 2025 году появится еще одно предприятие, которое удвоит объем выпуска электромобилей. В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. Новости / Другой электротранспорт. Xiaomi вышла на рынок электрокаров с технологичным седаном SU7. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Спустя всего несколько дней после презентации первого электромобиля Xiaomi компания из Китая объявила о заказе на 100 тысяч единиц. Все сходятся в одном, что Xiaomi затягивала время с выпуском, чтобы разобраться во всех недостатках, которые всплывут у ближайших конкурентов и максимально их устранить.
MWC 2024: Xiaomi продемонстрировала свой первый электромобиль – SU7
Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. В начале января прототип электромобиля Xiaomi заметили во время испытаний в условиях экстремально низких температур. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan. Несмотря на все трудности, автомобильный бизнес Xiaomi развивается быстрее, чем ожидалось.
О компании
- Подробнее о Xiaomi Auto?
- Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
- Новости по теме
- если пропустили:
- Картина дня
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
По слухам, именно это оказалось главной проблемой для разработчиков. Что именно у них не получалось, нам так никто и не сказал, и я допускаю, что дело было отнюдь не в этом. Уж если китайцам удалось построить собственный автопилот, поверить в то, что что-то могло не сложиться у Apple, довольно сложно. Разве может электрокар с таким салоном стоить дешево? Давайте вспомним, каким должен быть стать электрокар компании. Если верить утечкам Bloomberg, то в Купертино планировали, что это будет микроавтобус премиум-класса по типу Zeekr 009 с удобнейшими креслами как в бизнес-джетах, где будет всего 4 места: 3 для пассажиров и 1 для водителя. Точной информации по ценообразованию будущего электрокара в сети никогда не появлялось, но не было никаких сомнений в том, что это должна была быть весьма дорогая игрушка. По некоторым данным, Apple Car мог выйти на рынок по цене около 100 000 долларов, или примерно 10 000 000 рублей. Само собой, с таким прайсом, купить ее могли только самые избранные. Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода Безусловно, Apple никогда не оглядывалась на рынок, а всегда формировала правила, по которым этот рынок функционировал.
Xiaomi разработала для своего электромобиля специальную операционную систему под названием Hyper OS. Она способна загружаться всего за 1. Hyper OS поддерживает множество приложений и сервисов, включая навигацию, музыку, видео, игры и прочее. Xiaomi представила новый автомобильный информационно-развлекательный комплекс - SU7, который обязательно придется по вкусу любителям крупных и качественных дисплеев. Панель приборов представляет собой цифровой блок с 7,1-дюймовым сенсорным экраном. Боковой экран имеет размер 16. На нем может отображаться высокоточная трехмерная модель автомобиля, различные данные и настройки. Важно отметить, что настройки климат-контроля, подвески и других ключевых функций осуществляются физическими кнопками, что снижает вероятность отвлечения внимания водителя от дороги. Xiaomi SU7 - это автомобиль, который идеально подходит для владельцев смартфонов и устройств Xiaomi. Он интегрирован с экосистемой Xiaomi, что позволяет использовать смартфон в качестве ключа и управлять дверями, двигателем, сиденьями и температурой автомобиля. Уведомления о состоянии авто также доступны.
В салоне их много. Например, холодильник в центральной консоли, в который поместятся шесть стандартных алюминиевых банок 0,33 л. Для гаджетов тоже предусмотрены отдельные места. Карманы в дверях позволяют надежно зафиксировать телефон так, чтобы видеть изображение в верхней половине экрана. На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров.
Автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,195. Xiaomi представила две версии автомобиля: SU7 и SU7 Max, с различными характеристиками по приводу, разгону, запасу хода и максимальной мощности. О стоимости и датах начала продаж пока нет информации.
Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7
Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тыс. Tesla в прошлом году продала в Китае свыше 600 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".
К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов. Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC.
Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения. В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования.
Xiaomi представила две версии автомобиля: SU7 и SU7 Max, с различными характеристиками по приводу, разгону, запасу хода и максимальной мощности. О стоимости и датах начала продаж пока нет информации.
Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась. Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей. К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов. Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей.
Xiaomi и BAIC ведут переговоры о производстве электромобилей
Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров.
Руль с тремя спицами оснащён многофункциональными кнопками и переключателями, включая кнопку смены режимов. Логотип Xiaomi красуется по центру руля. Автомобиль также оснащён проекционным дисплеем HUD для улучшения обзора водителя. Xiaomi SU7 — это электрический седан с габаритами 4997 x 1963 x 1455 мм и колёсной базой 3000 мм.
К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров. Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров.
Автомобиль также оснащён проекционным дисплеем HUD для улучшения обзора водителя. Xiaomi SU7 — это электрический седан с габаритами 4997 x 1963 x 1455 мм и колёсной базой 3000 мм. Автомобиль предлагается в двух вариантах силовой установки: с задним приводом мощностью 300 л. Ожидается, что полная официальная презентация автомобиля пройдёт в декабре, а предполагаемая цена составит около 42 000 долларов.
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Логичное развитие экосистемы Xiaomi Для производства электромобилей будет построен завод в пригороде Пекина. Штат сотрудников подразделения уже насчитывает 453 человека, и еще 20000 резюме находятся на рассмотрении. Лэй Цзюнь говорит о том, что производство электромобилей — это логичный шаг в развитии интеллектуальной экосистемы Xiaomi.
Его стоимость в базовой комплектации составляет 215,9 тыс. По оценке аналитиков Citi, компания выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда её годовые поставки достигнут 300-400 тыс. Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тыс.
В этом году компания Xiaomi планирует поставить заказчикам более 100 тысяч машин. По словам президента Xiaomi Лу Вейбинга, старт продаж новинки был объявлен 28 марта, машина вызвала большой интерес публики. Машина будет конкурировать за внимание публики с Tesla Model 3.
Обсудить О том, что Xiaomi ведёт переговоры об использовании одного из заводов Great Wall в Китае для производства электрокаров, 26 марта сообщило агентство Reuters. Ранее Great Wall не предлагал производственные услуги другим компаниям. По сведениям источников издания, компании планируют объявить о своём партнёрстве уже в конце марта. Xiaomi уже давно старается диверсифицировать свои доходы от продажи смартфонов, выпуская «умную» продукцию в самых разных категориях.