Новости епархия иркутская

Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). К 300-летию Иркутской епархии: слава нтия после его преставления ко Господу.

Администрация Иркутска обсудила сотрудничество с епархией

Настоящая часть пособия содержит примеры занятий по духовно-нравственному воспитанию детей и состоит из тематических разделов для разных возрастных групп. Цель пособия — помочь раскрыть личностный потенциал ребёнка через беседы, игры и другие формы занятий в живом общении с наставником и сверстниками.

На сугубой ектении прозвучали прошения о защите и защитниках Отечества. После сугубой ектении была прочитана молитва о Святой Руси.

По окончании Литургии было совершено славление празднику Всех святых и провозглашено многолетие.

Красноярске г. Красноярск БИК 040407777.

Происшествия Администрация Иркутска обсудила вопросы сотрудничества с епархией Вопросы взаимодействия администрации города Иркутска и Русской православной церкви обсудил мэр Иркутска Руслан Болотов с митрополитом Иркутским и Ангарским Максимилианом, сообщили в администрации города. Во время встречи была затронута подготовка к пасхальным мероприятиям.

Саянская епархия собирает помощь для пострадавших от сильного паводка

Официально нерабочий день приняли в 2023 года в Законодательном собрании Иркутской области и установили региональным законом по предложению митрополита Иркутского и Ангарского Максимилиана в связи с массовым посещением кладбищ, храмов и других мест поминовения жителями Иркутской области. Кирилл Клоков, министр труда и занятости Иркутской области: Обращаем внимание всех работодателей региона на необходимость соблюдения трудовых прав граждан, в том числе при предоставлении гарантий, уста Иркутский Вертоград yesterday 14:26 24 апреля 2024 года митрополит Иркутский и Ангарский Максимилиан провел встречу с руководителями Молодежного отдела Иркутской епархии протоиереем Евгением Прохоровым и Евгенией Ким и членами образованного по благословению владыки в марте 2024 года Молодежного совета Иркутской епархии.

Есть у нас люди, которые этим занимаются. Детей стало настолько много, что хочется создать им более комфортные условия. Сейчас в воскресной школе занимаются 35 детей от 6 до 15 лет. В Мармарисе мы арендуем небольшое помещение, там приход порядка 30 человек. В народе она именуется базиликой святителя Николая. Под этой базиликой находились еще две базилики, они разрушены землетрясениями.

В одной из них, IV века, служил и был похоронен святитель Николай. С началом туристического сезона на богослужении там будет собираться человек 500. Бывает, по 12 автобусов туда приезжают. Четвертый приход у нас в Фетхие. Там мы сняли два помещения и 14 марта совершили первое богослужение. В Фетхие человек 40 постоянных прихожан. А в Анталье по воскресеньям собираются 80-90 человек.

Весь же приход — наверное, человек 600-700. И кто они? Другие работают в разных сферах: у кого-то — туристическая компания, кто-то на другой работе. Как расставались с паствой? Это было летом 2022 года, когда я приехал в Россию и ждал направление в Турцию. Специфика Таиланда — в том, что часть прихода — это или туристы, или люди, которые приезжают туда жить на зиму или в другой сезон, а потом возвращаются в Россию. Не так много тех, кто живет в Таиланде постоянно.

В Турции ситуация совсем другая, здесь проще получить вид на жительство. Женщины, которые выходят замуж за турок, получают турецкое гражданство. Среди много таких прихожанок. Я приехал на новый приход. Он был небольшой. А сейчас стал очень большим. У нас разные виды деятельности — социальная, информационная, недавно стали книги на русский язык с турецкого переводить.

Сайт я сделал большой «Православие в Турции». Полностью заполняю его информацией.

Сегодня они становятся свидетелями силы духа, веры, любви и милосердия наших душ. Они показывают, насколько мы достойны памяти предков, насколько мы можем называться русскими и православными, насколько мы остаемся настоящими христианами и настоящими людьми, насколько наши души стали прекрасными храмами или превратились в обшарпанные руины, требующие духовной реставрации, как те храмы, которые надеются на наше неравнодушие и ждут нашей помощи. Мы начинаем наш проект «Воскресение» с реставрации старинного собора Воскресения Христова в поселке Верхоленск, где будет создан новый мужской монастырь. Когда-то это был величественнейший храм, молитва которого благословляла и охраняла Верхоленье и Качугский район. И сегодня нашей задачей является возрождение этого прекрасного собора и монастыря, которые станут залогом восстановления духовной основы жизни сибиряков и упованием на процветание нашей земли в будущем.

Да благословит вас Господь и да не оскудеет рука дающего!

Кроме того, деловой успех в русской традиции был неотделим от благотворительности. В Иркутске, например, существовало много меценатов и благотворителей: Сибиряковы, Трапезниковы, Пономаревы, Белоголовые, Баснины, Базановы.

Большинство храмов, школ, училищ и больниц в XIX веке содержалось на частные пожертвования, иркутское купечество также активно жертвовало на библиотеки, театр, издательское дело, благоустройство города. Быть благотворителем в России было почетно. Благотворительность была духовной солью русского народа и фактором объединения гражданского общества.

Сегодня у нас есть уникальная возможность стать участниками восстановления этой традиции, участниками возрождения духовного здоровья нашего народа, нашей земли и наших душ.

Иркутская православная епархия

Новости и статьи источника Иркутская епархия Иркутск Иркутская область. Московская Патриархия Татарстанская митрополия Альметьевская епархия. Он был назначен главой Иркутской митрополии указом Патриарха Кирилла на основании определения Священного Синода РПЦ. Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). Денежные пожертвования собирают Иркутская и Саянская епархии, также Саянская епархия принимает вещевую помощь. Новости епархии. Анонсы и объявления. В Сибири, после её присоединения к России, первой появляется Тобольская епархия в 1620 году и территория Иркутского края входит в её состав.

Архипастыри Иркутской митрополии совершили соборную Литургию

В Иркутскую митрополию он прибыл вечером 26 июня, а 27-28 июня 2022 года будет доступен верующим для поклонения в Богоявленс 08. Ожидается интересная программа, в которой желающие могут получить мастер-класс по колоко 12. Об этом 11 мая 2022 года сообщает пресс-служба Ирку 24. Об этом 24 апреля 2022 года сообщается на сайте Иркутской епархии РПЦ. Дорогие земляки! Как сообщает 22 апреля 2022 года пресс-служба епархии, на местах разрушенных святынь будут спрятаны пасхалки - крашеные деревянные яйца, котор 16. Богослужение пройдет на бурятском языке. Об том «Областной» сообщили в храме. К не 19.

Об этом 18 января 2022 года сообщает пресс-служба адми 02. Вампилова, Иркутская областная филармония подготовила музыкальный фестиваль.

Во время совершения таинства читают семь текстов из Апостольских посланий и семь — из Евангелия. После каждого чтения священник совершает помазание чела, щек, груди и рук освященным маслом — елеем. По окончании последнего чтения Священного Писания он возлагает раскрытое Евангелие на голову соборуемого и молится о прощении ему грехов. Елеосвящение требует от человека веры и покаяния.

Священник совершил Таинство Елеосвящения в храме равноапостольного великого князя Владимира с. Сингапай 25. Добрая традиция совершать это Великое таинство в дни многодневных постов для уврачевания духовных и физических недугов для людей прибегающих к Богу. Елеосвящение Соборование — это Таинство, в котором при помазании тела елеем на больного призывается благодать Божия, которая исцеляет немощи духовные и телесные.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Байкал» baikal.

Администрация Иркутска обсудила вопросы сотрудничества с епархией

Представители духовенства Иркутской епархии также активно занимались научной работой, этнографическими и лингвистическими исследованиями, переводами. Первоначально границы новой епархии совпадали с границами викариатства и только в 1731 года последовало решение о передаче в ее состав Киренского, Якутского духовных правлений , Забайкалья и Дальнего Востока. Размежевание сибирских епархий завершилось в 1733 году. В 1796 году к территории епархии добавились Аляска и Алеутские острова , а в 1798 году был проведен очередной пересмотр границ Иркутской епархии, в состав которой включили часть приходов Енисейского края. В декабре 1840 года из епархии была выделена Камчатская, Курильская и Алеутская епархия , которой 26 июня 1852 года была переподчинена Якутия. Так, к началу XX века Иркутская епархия входит в границы схожие с современными.

После революции 1917 года под нажимом богоборческой власти закрываются духовные заведения сибирских и дальневосточных земель. В 1920 году были закрыты Иркутская духовная семинария и духовные училища. Иннокентия Иркутского, затем они были отправлены в музей Народного комиссариата здравоохранения в Москве. В 1921-1922 годы проводилось изъятие церковных ценностей , начались массовое закрытие церквей и распространение в крае инспирированного властями раскола обновленчества.

Имена родителей неизвестны. Родился он в Черниговской губернии и образование получил в Киево-Братской коллегии, которую окончил в 1706 году. Вскоре последовало принятие монашества и рукоположение в Киево-Печерской Лавре в иеромонаха. С 1714 по 1718 годы будущий святитель занимал должности префекта и учителя философии в Славяно-Греко- Латинской академии; а с 1718 по 1721 годы пребывал в Александро-Невской Лавре в звании соборного иеромонаха. Здесь он выполнял также должность обер-иеромонаха по флоту, то есть, как говорит епископ Филарет Черниговский, «был начальником флотских иеромонахов, надзирал за их поведением, разрешал сомнения их и о духовных нуждах их сносился с Синодом». В 1720 году, по возведении архимандрита Феодосия Яновского во епископа Новгородского, исполнял должность наместника Лавры. Во исполнение воли Петра I, Святейший Синод назначил будущего святителя начальником Китайской Миссии, и 5 марта 1722 года он был хиротонисан во епископа Переяславского. По своем прибытии в Иркутск он встретил целую цепь серьезных трудностей. Китайские иезуиты, опасаясь православного епископа в Пекине, внушили китайцам, что слова в грамоте: «духовная особа» и «господин» равносильны наименованию Богдыхана; вследствие этого Мунгальский Трибунал отказался пропустить епископа Иннокентия в Пекин. Преосвященный Иннокентий был вынужден целых три года провести в Селенгинске. Здесь он занялся проповедью слова Божия язычникам и обратил к свету Христову значительное число идолопоклонников. В Акафисте этому святителю читаем: «Услыша ухишренныя хиннов глаголы, яко не подобает ти прияту быти в их царство, обратился еси с Евангелием к языкам своего царства — Монгольским... Насколько тяжела была для святителя жизнь в Селенгинске, видно из того, что ссудное жалованье епископу Иннокентию и непосредственно его клиру Иркутский воевода перестал выдавать, как только стало официально известно, что владыке отказано в разрешении на въезд в Китай. Для того чтобы просто найти себе пропитание, окружение святителя Иннокентия должно было заниматься рыбной ловлей и обходить, испрашивая подаяние, благочестивых жителей Селенгинска, сам же святитель устроил в своей келье иконописную мастерскую. За время пребывания в Селенгинске он изучал монгольский язык бурятское наречие. В марте 1725 года указом Святейшего Синода епископ Иннокентий был направлен в Вознесенский монастырь. По просьбе митрополита Тобольского Антония Стаховского , он совершал священнические и диаконские хиротонии. Согласно правительственному указу от 15 января 1727 года, из бывшего викариатства Тобольской митрополии была образована новая «местная» епархия третьего класса, и первым самостоятельным архиереем, с титулом епископ Иркутский и Нерчинский, стал епископ Иннокентий Кульчицкий. Митрополит Тобольский выделяет в состав Иркутской епархии не всю, а только часть Восточной Сибири, а именно: Иркутск, Нерчинск, Селенгинск и Верхнеудинск с уездами, в которых насчитывалось пятьдесят церквей и четыре монастыря, тогда как в ведении митрополита Антония оставалось не менее трехсот пятидесяти церквей. В мае 1728 года епископ Иннокентий посылает в Синод Герасима Лебратовского по делу о приписке к собственно его епархии городов Иркутской провинции, а 20 июня того же года он составил подробное объяснение по спорному вопросу между двумя сибирскими архиереями. В связи о этими изменениями к Иркутской епархии были присоединены Илимск с уездами. Только по распоряжению из Петербурга святителю в Иркутске было отведено помещение, необходимое для жизни. Сибирские нравы были дикими: пьянство, разврат, грабеж, драки составляли обычное явление. Чтобы искоренить недостатки, епископ Иннокентий запретил отпевать умерших «от винопития» и, как самоубийц, отвозить хоронить за город на дальнее расстояние. Нередкими были случаи, когда некоторые священники не знали даже положенных молитв. В качестве противодействия печальному нравственному состоянию народа, он особенно заботился о русско-монгольской школе, основанной в 1724 году митрополитом Антонием. Точных сведений о его миссионерской деятельности не сохранилось, но Святая Церковь называет святителя Иннокентия «проповедником веры в монгольских языцех». Заслуживает интерес обращение ко Христу святым Иннокентием ламы Лапсана, которому он доверил преподавание буддизма в русско-монгольской школе. Этот лама, по смерти святителя Иннокентия, принял крещение вместе со своим родом. Благодаря трудам епископа Иннокентия был учрежден «архиерейский приказ», который следил за состоянием церковных приходов, центрами которых, естественно, были церкви. В 1733 году в юрисдикции Иркутской епархии состояло уже семьдесят два храма и восемь монастырей. Сила его примера и оружие слова Божия духовно возродили Христу не только многих русских людей, косневших в нерадийной жизни, но и покорили Богу огромное множество язычников. Таким образом, ценою святительского самоотвержения был приобретен для Русской Церкви Дальний Восток. В царствование императора Павла I сенаторы Ржевский и Левашев, ревизовавшие Иркутскую губернию, сообщили государю о нетленных мощах и чудесах святителя. Впервые мощи были обретены в 1764 году, а в 1783 году, когда в монастыре случился пожар, уничтоживший всю обитель, уцелела одна церковь, как раз под которой почивали мощи угодника Иркутского. Мощи открыто почивали в серебряной позолоченной раке до начала ХХ века. В 1900 году Вознесенская обитель издала Сборник тридцати пяти поучений этого святителя, основанных на известных фрагментах из творений святых Иоанна Златоуста, Григория Богослова, Амвросия Медиоланского, блаженного Августина, которым почти совершенно чужды схоластические приемы изложения мыслей. С молитвой на устах и в сердце совершал свое благочестивое служение святитель Иннокентий. Имя святителя Иннокентия и при его жизни произносилось с благоговением. В каждое воскресенье вечером в Иркутском Знаменском монастыре неопустительно совершается Акафистное служение святителю Иннокентию. Память святителя совершается 26 ноября — в день его блаженной кончины. Тропарь, глас 3. Светильниче Церкве пресветлый, озаривый лучами доброт страну сию, и исцеленьми многими притекающих к тебе с верою Бога прославивый, молим тебя, святителю отче Иннокентие, ограждай молитвами твоими град сей от всех бед и печали. Кондак, глас 4. Непорочности соименнаго пасыря, проповедника веры в языцех Монгольских, славу и украшение Иркутския паствы, любовию восхвалим вси вернии: той бо есть хранитель страны Сибирския и молитвенник о душах наших. Отец его Назарий Федоров был клириком. У него были два брата и сестра Пелагея впоследствии монахиня Панкратия. Имя одного брата Павел, имя другого неизвестно, но есть сведения, что он был впоследствии наместником Красногорского Золотошского монастыря. Детские годы будущего святителя, в миру Стефана Кристалевского, прошли в местечке Березани, где поселилась семья после увольнения отца со службы в Черниговском полку. В 1727 году он окончил Переяславскую семинарию. С детства воспитанный в благочестии, будущий святитель по окончании семинарии поступил в Красногорский Покровский монастырь. После окончания трехлетнего послушания в монастыре 23 апреля 1730 года он был пострижен с именем Софроний в честь святого патриарха Иерусалимского. Стяжав иноческие добродетели, он был возведен Промыслом Божиим на служение настоятельское; в этих трудах наставничества братии прошли тринадцать лет. Подвижническая жизнь, строгое благочестие, мудрость в управлении монастырем, широкая образованность отца Софрония стали известны императрице Елизавете Петровне, и она в 1746 году назначила его наместником Александро-Невской Лавры, которой он управлял одиннадцать лет. В 1750 году святитель Софроний участвовал в перенесении святых мощей благоверного князя Александра Невского в новую серебряную раку. Наконец, императрица Елизавета Петровна в новом именно указе от 23 февраля 1753 года за собственноручной подписью высказала Святейшему Синоду свое пожелание видеть в лице архимандрита Софрония, благочестивого наместника Александро-Невской Лавры, достойного кандидата для возведения в епископский сан, вполне могущего понести бремя архипастырского служения на далекой окраине России и удовлетворить нужды паствы в суровой стране, среди дикой природы и произвола людского. В течение восемнадцатилетнего управления епархией он был поистине отцом для паствы. Щедрость святителя Софрония не знала границ, он отдавал всего себя на дела благотворения, его жилище и весь Вознесенский монастырь в это время были переполнены больными, бездомными и сиротами. И действительно, не он искал людей, а сами люди - без различия племен и вер - шли к нему тысячами и отдавали ему свои души и сердца, умножая собою Церковную семью. Для знакомства с епархией он посетил Нерчинск, Читу, Киренск, Якутск; не жалея себя, он брал верховых лошадей и путешествовал по сибирским дебрям. Преосвященный Софроний составил инструкции для миссионеров, которых посылали для проповеди в Якутск, Забайкалье и Камчатку. Он перенес в 1755 году из Вознесенского монастыря во вновь построенный деревянный архиерейский дом семинарию, и сам преподавал славянский и русский языки. В частной жизни святитель Софроний показал образ истинного подвижника: питался скудно, спал па полу, на постланной рогоже, молитвенное монашеское правило совершал неуклонно, «непрестанно» молился; и в народе он оставил о себе память как усердный молитвенник. До конца своих дней святитель Софроний питал особую любовь к Красногорской Золотошской обители, которая возрастила в нем инока.

Епископ Алексий обратился к участникам чтений с приветственным словом, которое зачитал руководитель епархиального отдела иерей Владимир Данилко. Мы уверены, что изучение истории храмов, которая сопряжена с историей жизни верующих людей, знакомство с деятельностью и подвигами святых и святителей способствует приобщению к православной духовно-нравственной традиции. Верность Православию является основанием славного и великого прошлого нашего народа и ведёт к достойному славы и величия предков будущему. Главная задача чтений в том и заключается, чтобы объединить прошлое и будущее, укрепляя ту связующую нить времён, которую мы называем духовно-нравственной традицией. И в этом плане особое значение имеет почитание памяти святителя Софрония. Епископ Алексий выразил сердечную благодарность педагогам, подготовивших участников чтений, за просветительский труд и пожелал всем помощи Божией в обретении истинных знаний, которые не только обогащают ум, но и облагораживают сердце. Участники чтений выступили с краткими сообщениями о предоставленных на чтения работах. Ученица седьмого класса школы из села Шерагул Тулунского района Каминская Екатерина руководитель — учитель истории, руководитель школьного музея Сергеева Анна Васильевна поделилась результатами исследования по истории сельского храма, который был посвящён Архангелу Михаилу, и воссоздания в селе православного прихода.

При необходимости выполнят ямочный ремонт, восстановят освещение. Кроме того, в течение года подъезды к культовым сооружениям и тротуары вокруг них содержат в нормативном состоянии силами муниципального предприятия «Иркутскавтодор». До конца апреля помоют и покрасят скамейки в сквере у собора Богоявления на улице Сухэ-Батора, 1а. Во исполнение договоренностей, достигнутых в январе текущего года, проведено обследование состояния зеленых насаждений возле церквей и храмов.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

По запричастном стихе песнопения исполнил детский хор храма в честь Успения Божьей Матери г. Братска под руководством регента Марины Ратушнюк. На сугубой ектении прозвучали прошения о защите и защитниках Отечества.

Говорят, в России в этом году очень красивая зима. Мы безумно скучаем по снегу! В Турции тоже есть снег: северный регион снежный, но выехать туда очень тяжело. В чем она заключается? За основу взята концепция социального отдела Патриархии — взаимопомощь между общинами и оказание помощи тем, кто в ней нуждается.

Здесь очень часто русские пожилые люди остаются одни, за ними нужен уход, сиделки. Будем организовывать дежурства у таких больных. У нас уже был опыт организации дежурства в госпитале у онкобольной. Женщины круглосуточно бесплатно дежурили у нее — мыли, кормили, ухаживали, стараясь не оставлять без присмотра. Одной украинке приход полностью оплатил похороны. В Турции же хоронят без гробов, оборачивают в ткань — и в землю. Мы оплатили гроб и крест.

Выезжали на кладбище, проводили субботник. Были какие-то эпизодические вещи, а скоро все будет на постоянной основе. Потом в Турции же было страшное землетрясение, людей много погибло в феврале 2023 года, — авт. Одна наша русская прихожанка на 2-3 недели ездила волонтером в Антакью эпицентр землятресения, — авт. Мы целую машину загрузили всем необходимым для организации волонтеров, в которой она была. Например, частично я восстановил историю праведного Иоанна Русского: узнал, чем он занимался, когда был конюхом. Это, на самом деле, был адский труд — мыть, кормить, водить лошадей в баню, чтобы избавить их от лишнего жира.

Есть разные исследования ученых и на русском языке, просто их надо собирать, объединять. Этим тоже занимаемся. А мне совсем недавно открылась интересная история происхождения фамилии Головин. Род Головиных или Ховриных пошел из Трапезунда, это был север Византийской империи, нынешний Трабзон. Основатель рода Головиных — возможно, священномученик. Его голова находится где-то в Турции. Надо будет ее поискать.

И вот я как-то здесь оказался! Интервью: Ирина Киселёва, фото: mospaturk. Решение было связано с посягательством Фанара на каноническую территорию Русской Церкви.

Во время совершения таинства читают семь текстов из Апостольских посланий и семь — из Евангелия. После каждого чтения священник совершает помазание чела, щек, груди и рук освященным маслом — елеем. По окончании последнего чтения Священного Писания он возлагает раскрытое Евангелие на голову соборуемого и молится о прощении ему грехов. Елеосвящение требует от человека веры и покаяния.

В последующие недели Бабр получил еще несколько обращений читателей, сталкивавшихся с протоиереем и подтвердивших информацию о его приверженности греху винопития. В одном из обращений отмечается, что отец Игорь — талантливый иконописец, расписавший не один храм, но его пагубное пристрастие не становится от этого менее тяжким бременем для прихожан. А его иконы наполняет весьма печальным авторским почерком.

Епархия, в свою очередь, оставляет поведение батюшки без внимания — не нашлось там ответа и для читательницы Бабра. Однако если дела духовные могут остаться предметом внутренних отношений прихода и епархии, то отдельные аспекты биографии отца Игоря выходят далеко за пределы этики религиозной и профессиональной и ставят под большой вопрос сами человеческие его качества. Есть ли в жизни этого человеку место Богу вообще?

Речь о вполне светских подробностях жизни священнослужителя. Как выяснил Бабр, на протяжении 13 лет Игорь Малых вместе со всей своей семьей был прописан в квартире одного из своих прихожан.

В детских садах п. Горный рассказали о празднике Входа Господня в Иерусалим

В детских садах п. Горный рассказали о празднике Входа Господня в Иерусалим Главная» Новости» Иркутская епархия официальный сайт новости.
В Иркутской области батюшка помазывал прихожан моторным маслом вместо елея Иркутская епархия — епархия Русской православной церкви, объединяющая приходы и монастыри в южной части Иркутской области (в границах Иркутского, Аларского, Ангарского.
Администрация Иркутска обсудила сотрудничество с епархией Вопросы взаимодействия администрации города Иркутска и Русской православной церкви обсудил мэр Иркутска Руслан Болотов с митрополитом Иркутским и Ангарским.

Администрация Иркутска обсудила сотрудничество с епархией

Русская Православная Церковь, Иркутская епархия (Сибирь, Россия). Официальный сайт. Новости, расписание богослужений, житие Александра Невского, история и современная. Официальный сайт Иркутской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата. ИРКУТСКАЯ И АНГАРСКАЯ ЕПАРХИЯ — РПЦ, учреждена указом Синода, утвержденным имп. Екатериной I Алексеевной, с названием Иркутская и Нерчинская 15 янв. 1727 г. преобразованием Иркутского и Нерчинского вик-ства Тобольской и Сибирской епархии. Официальный телеграм-канал Иркутской Епархии Русской Православной Церкви, ведётся по благословению митрополита Иркутского и Ангарского Максимилиана.

В детских садах п. Горный рассказали о празднике Входа Господня в Иерусалим

Дата образования:В 1707 г. было учреждено Иркутское викариатство Тобольской епархии. С этого времени Иркутская и Верхоленская епархия территориально стала совпадать с границами Иркутской губернии. Он был назначен главой Иркутской митрополии указом Патриарха Кирилла на основании определения Священного Синода РПЦ. 2 октября 2022 года, в Неделю 16-ю по Пятидесятнице, по Воздвижении, за Божественной литургией в иркутском кафедральном соборе Богоявления Господня Престолу Божию. К 300-летию Иркутской епархии: слава нтия после его преставления ко Господу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий