Режиссер сериалов «Хэппи-энд» (18+) и «Балет» (18+) Евгений Сангаджиев вошел в состав жюри VII фестиваля нового российского кино «Горький fest» (18+). «Harmony» – это второй фильм короткого метра Евгений является автором сценария. Режиссурой занимался Евгений Сангаджиев (Happy End).
Балет смотреть онлайн
Вот в данном случае для нас всех «Балет» был именно таким проектом. Мы рады, что смогли его доделать и он получил такой отклик», — призналась Корецкая. Актриса Алла Сигалова, исполнившая роль хореографа Руты Майерс, получила награду «Мастер-класс года». Вспоминая работу над «Балетом», она отметила, что на съемках буквально «болталась в эдаком «бульоне любви», была окружена и вниманием, и заботой, и помощью. При этом в сериал, по ее признанию, она «влетела, как в последний вагон».
Мне было дико интересно, как работает музыкальный театр изнутри, какие этапы должны пройти создатели, чтобы поставить оперу, поэтому я подсматривал и наблюдал. Так как я сам когда-то танцевал, то проблем относительно понимания театра или работы с хореографом не возникло. Нормальное академическое знание того, как все устроено, в целом дает какие-то ремесленные инструменты. Вообще как к вам пришла идея поставить сериал про балет, сферу, окруженную большим количеством штампов и предрассудков, которые вы, собственно, и высмеиваете в своем проекте? Идея принадлежит Алексею Киселеву — он хотел снять сериал про балет. Конечно, в процессе работы история очень изменилась. Сценарий формировался из мифов, каких-то выдуманных вещей. Я не стремился высмеивать или подтверждать существующие вокруг балета и театра слухи.
У персонажей нет прототипов, все совпадения случайны. Они созданы исходя из того, как выстраивалась история вокруг двух главных героев. Для ее создания было необходимо какое-то количество персонажей, чтобы поддерживать или мешать движению героев. Поэтому в сериале огромное количество актеров, но в итоге понимаешь, что лишних людей нет, они все на своем месте. Все-таки театр — коллективное, многонаселенное искусство. Поэтому в сериале титры идут чуть ли не полсерии смеется. Да, в титрах указаны балетные труппы ведущих театров страны — солисты Большого театра, Мариинского театра, Новосибирского театра оперы и балета, театра «Балет Москва», Театра балета Бориса Эйфмана, а также солисты ансамбля «Березка». Все это разнообразие танцовщиков вам понадобилось именно для того, чтобы населить густое театральное пространство?
Артисты этих трупп, солисты или примы так или иначе участвовали в сериале. Помимо признания артиста, так мы выражаем благодарность руководству театра, которое пошло нам навстречу и отпустило артиста на съемку. В титрах указаны театры, каким-либо образом взаимодействовавшие с нами. Так, в современной постановке главной героини участвовали эйфмановские воспитанники и прима театра Мария Абашова, Новосибирский театр оперы и балета отпустил на съемки своего премьера Артема Пугачева, несмотря на сложный график. Это понятный иерархический мир, и с ним необходимо считаться. Театру сложно продолжать работу, когда действующий артист уезжает. Мы не хотели, чтобы театры вставали из-за наших съемок. Кроме того, очень удобно работать со станцованными, понимающими друг друга труппами.
Происходящее на сцене — результат множества предварительных репетиций, каждой синхронной сцене предшествует какое-то количество потраченных часов. Мир актеров и профессиональных балетных танцовщиков в касте сериала очень перемешан. Так, молодую Руту Майерс играет восходящая звезда Мариинского театра Мария Хорева, а взрослую героиню — Алла Сигалова, больше известная как хореограф. Было ли вам как режиссеру сложнее или проще донести до них актерскую задачу? Все же актерская работа в музыкальном театре и в кино очень сильно отличается. Приходилось ли вам сталкиваться с какими-то сложностями в процессе работы с профессиональными балетными танцовщиками в качестве киноактеров? Участие реальных балетных танцовщиков было моей изначальной концепцией, хотя я и понимал, что вступаю на сложный и рискованный путь. Как войти в историю, когда у тебя в кадре восемнадцать непрофессиональных артистов, и половина из них говорит?
Даже с двумя непрофессиональными актерами на съемочной площадке иногда рвешь на себе волосы. Тем более если нужно снять какую-то сложную драматическую сцену. Но с точки зрения моей любви к профессии и людям из нее было важно отнестись к такому проекту честно и не заигрывать с фактурой. Понимая, что в кастинге задействованы реальные люди из балета и времени на репетиции будет катастрофически мало, мы продумали съемки так, чтобы наиболее эффективно использовать ресурсы актеров. Наверное, это вопрос долгого и упорного кастинга, а также моего отношения к артистам. Я стараюсь договориться с актерами и внушить им веру в то, что у них нет никаких границ и они могут решить любую актерскую задачу, потому что я всегда рядом и поддержу. Я не тот режиссер, который съедает кого-то, а потом чего-то требует смеется. Я так понимаю, вы принимали непосредственное участие в написании сценария?
У сериала очень злободневный, смелый характер. Один из премьеров балета произносит обличительную речь по поводу того, как все устроено в главном музыкальном театре страны, где постановки одобряют представители церкви и спецслужб, текут реки черного нала, а в труппе из 250 человек танцуют максимум двадцать, и все они оказались на своих местах неслучайно. Сталкивались ли вы с цензурными ограничениями или попытками как-то притушить конфликтность сценария на этапе подготовки или продакшна? Я не преследую задачу эпатировать на злободневности. Просто хотелось придумать историю, где авторы не игнорировали бы время, в которое мы живем. Мне важно, чтобы кино коррелировало с актуальными событиями. Я не хочу сказать, что все так и происходит в действительности, тем не менее какие-то вещи, наверное, имеют место в нашей жизни. Не знаю, насколько это опасно в настоящее время, но это не было самоцелью.
В сериале озвучены мысли героя. Его сюжетная линия выстроена в таком ключе, что он молод, горяч и ищет правду. В индустрии появляется все меньше честных обличительных историй.
Живой пример — брат моего друга, актера Филиппа Авдеева, Степан: он с 14 лет пишет рэп со своей компанией ребят, знает, как выложить его на Apple Music. И сегодня в 16 дропает релизы в одно время с Ником Кейвом".
Обгонять время при таком раскладе — заведомо проигрышный вариант, и Женя не пытается, подчеркивая, что разговор о молодом поколении в нашем интервью ведут совсем не зумеры. А сегодня на это не хватит и тысячи лет. В таком контексте особенно хочется, чтобы твоя история, про твои точки подключения, не потерялась в море контента". Игры для взрослых Действие в сериале Happy End происходит в специфичном цифровом пространстве, о котором сам Женя до подготовки к съемкам ничего не знал. А какие там просмотры!
Webcam — другое дело, стремительно растущая индустрия, в которой на первый взгляд каждый может сделать карьеру. Перед съемками Сангаджиев общался с моделями, консультантами, подписался на десятки Telegram-каналов, некоторые из которых до сих пор по привычке читает. Костюм, Versace "Я, конечно, очень деформировался за это время. Причем у меня нет и не было какой-то ханжеской позиции: все это люди, у всех разные дороги. Кто-то решает психологические проблемы, кому-то на самом деле это нравится, а кто-то за один месяц, на чистом кураже, может закрыть так ипотеку.
Я сейчас говорю без всякой оценки и призыва пробовать, ведь это же ко всему прочему еще и очень выматывающая, меняющая жизнь вещь. Одна модель как-то сказала мне: "По-настоящему меня возбуждают только деньги". Она имела в виду "токены" — цифровая валюта, о поступлении которой на ее счет сообщается при помощи специального звука". За "токены", вложения, комплименты веб-модели выполняют разного рода просьбы — эротические и нет. Приватный танец или разговор, стриптиз или забавный жест.
Цифровой экран при этом создает иллюзию приватности для всех участников процесса. В обычном порнофильме ты можешь только промотать действие, а в приватном окошке webcam получаешь определенную услугу за свои деньги. Есть здесь иллюзия власти.
Евгений,спасибо за работу! Желаю много интересных актерских работ и жду режиссерские новшества. Евгений, очень рада за тебя, ты наша гордость по праву! Успехов и процветания на твоем творческом пути!
Евгений Сангаджиев 66gp
Евгений Сангаджиев назначен режиссером фильма-байопика о рок-музыканте Игоре Талькове. Создатели ленты про известного музыканта Игоря Талькова объявили, что режиссёром проекта стал Евгений Сангаджиев. Действие фильма разворачивается на Крайнем Севере в тундре, там, где люди живут по законам суровой природы.
«Балет»: Евгений Сангаджиев, Алла Сигалова, Владимир Варнава и Ксения Шевцова о хите Wink Originals
Евгений Сангаджиев назначен режиссером фильма об Игоре Талькове | детектива о жизни и трагической смерти известного музыканта Игоря Талькова. |
Евгений Сангаджиев (Evgeniy Sangadzhiev) - Фильмы и сериалы | Фильмография актера и режиссера Евгения Сангаджиева (Evgeniy Sangadzhiev) все фильмы с рейтингом и отзывами. |
Сангаджиев, Евгений Владимирович
Режиссер Сангаджиев снимет фильм про Игоря Талькова по идее Бондарчука и Кальварского | На стриминговом сервисе состоялся большой режиссерский дебют актера Гоголь-центра Евгения Сангаджиева, калмыка по национальности. |
Фильм про советского музыканта Игоря Талькова снимет режиссёр «Хэппи-энда» | Герои фильма, проходя транзитом мимо друг друга, словно останавливаются на шоссейной АЗС, чтобы заправиться «новым топливом», чем кардинально меняют свои прежние маршруты. |
Евгений Сангаджиев: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино » | Евгений Сангаджиев. Дата рождения: 5 июня, 1987. Актер, Режиссер, Сценарист. Лучшие фильмы: Лёд 3, Балет, Брестская крепость, Сын отца народов, Ника. |
Евгений Сангаджиев — фильмография | Актер, режиссер, ученик Кирилла Серебренникова и Федора Бондарчука, Евгений Сангаджиев снял новый сериал «Балет», премьера которого состоялась 18 мая на Wink. |
«Студия Видеопрокат» и Евгений Сангаджиев подписали first look deal | Пообщались с режиссером Евгением Сангаджиевым и узнали, как проходили съемки и почему главные роли достались непрофессиональным актерам. |
Калмыцкие режиссеры вошли в ТОП-12 перспективных звезд российского кино
Проект «НМГ студия» Федора Бондарчука назначил Евгения Сангаджиева режиссером фильма о рок-музыканте Игоре Талькове. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Евгений Сангаджиев. Сегодня выяснилось, что режиссёром картины выступит выпускник Школы кино и телевидения «Индустрия» Евгений Сангаджиев, который снял сериалы «Хэппи-энд» и «Балет».
Первый сериал Евгения Сангаджиева выходит на экраны 1 апреля
Интересные факты Вес Евгения не известен, а вот рост он озвучил — 193 см. Есть молодые ребята и повыше меня. И еще странность: на фото я кажусь ниже, чем на самом деле», — фрагмент из интервью. С ростом у артиста связано несколько смешных случаев. Например, его пригласили в один крупный кинопроект «Приезжайте! Мы вас утвердили». По приезду Сангаджиева все застыли в шоке: «Вы такой высокий? А мы вам костюм-«S-ку» пошили…» Складывается впечатление, что Евгений Сангаджиев активен в Инстаграме: у него часто появляются новые фотографии, он с удовольствием информирует followers o новых событиях жизни. Но сам артист заявляет, что не стремится к этой активности: «Показываю только то, что считаю нужным. Не собираюсь демонстрировать, как я ем, пью чай».
Про сложного, по мнению многих деятелей искусства, Шекспира он удивленно ответил: «Нет у него «неподъемных» вещей! Все у него прекрасно подъемное». Кстати, в 2017-м с коллегами Евгений Сангаджиев открыл проект «Шекспир-лаборатория», где занимается постановками «неподъемного» гения-англичанина.
Кто исполнит роль самого Талькова, неизвестно. О кастинге ещё не объявляли.
Даты выхода у проекта пока что нет. Материалы по теме.
Делал я это на компьютере старшего брата. Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги. Свадьбы, дни рождения, реклама... Все это время я не мечтал работать в кино, но мечтал уехать в Москву.
И сделал это, как только мне представился такой случай. А благодаря опыту монтажа — в Москве я устроился помощником режиссера монтажа в студию. И только с этого момента я начал серьезно погружаться в профессию. Дэвид Финчер Atman Entertainment Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность? Потребление кино и создание кино — это две разные зоны для меня. Если вы попросите меня выбрать режиссера, которого я бы взял с собой на необитаемый остров, это был бы Дэвид Финчер.
Но я не уверен, что я могу и хотел бы делать такое кино. Я хочу смотреть и восхищаться. Авторы, которые меня восхищают, снимают кино, которое я не смогу делать никогда. И очевидно, восхищаюсь я в том числе потому, что для меня остается загадкой, как делать, именно как делают они. Они все имеют яркий уникальный киноязык, уникальную интонацию. Я понимаю, почему некоторые режиссеры — большие художники, но их фильмы я не могу смотреть.
Скажем, Ларс фон Триер. Мне тяжело переживать эмоцию, которую он дает зрителю. Еще один пример — культовый сериал «Во все тяжкие». Признаюсь, у меня так и не получилось досмотреть этот сериал. Последний раз я дошел до второго сезона, но дальше не продвинулся. Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно.
На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать. Классный фильм захватывает и поглощает. Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель. Какое кино любили в вашей семье? Очень разные фильмы. В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей».
Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера». Но, по-моему, это приводило к обратному результату. В общем, был набор из детского и взрослого кино. Принц воров» с Кевином Костнером. Я смотрел его очень много раз. И еще хорошо помню, как, когда мне было лет 12, мы с братом и отчимом бежали на единственный сеанс фильма «Крестный отец» в кинотеатр, который тогда назывался «Россия».
Я навсегда запомнил сцену расстрела старшего сына Дона Корлеоне. И следующую, в которой Дон Корлеоне просит помочь ему сделать так, чтобы на лице сына не было видно следов от пуль. Меня очень впечатлили эти яркие эпизоды. Кадр из фильма «Робин Гуд: Принц воров», реж. Кевин Рейнольдс Morgan Creek Productions Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Честно говоря, в юности у меня не было ощущения, что кино станет моей профессией.
В детстве мы снимали очень много «своего» кино. В основном фильмы ужасов или, например, экранизацию сказок группы «Сектор Газа». Естественно, это были времена, когда монтировали с помощью кнопок Rec и «Стоп», а не с помощью компьютерных программ. Но мы не придавали этому значения и только потом, как учил нас Джобс, «связали точки» и поняли, что все было не случайно. Не могу сказать, что какой-то один фильм повлиял на меня.
Также покажут сам процесс расследования и многое другое. Отмечается, что проект находится на стадии написания сценария, ведутся переговоры с семьёй певца. Кто исполнит роль самого Талькова, неизвестно. О кастинге ещё не объявляли.
Почему сериалы Евгения Сангаджиева "Happy End" и "Балет" достойны уважения
Отель Ирины, как и другие локации, команда искала по всему острову Ко-Чанг где и снята большая часть эпизодов. И нашли. Причем удивительно, что этот отель действительно принадлежит женщине примерно того же возраста, что и героиня фильма «Хэппи-энд». Она тоже эмигрантка, но не из России, а из Англии и фактически реальный прототип Ирины Львовны. Тем не менее художники хорошенько поработали и над отелем в целом, и над отдельными его элементами, а также над освещением. В мире животных Так как в Таиланде живет огромное количество насекомых, ящериц и прочей живности не задействовать их фильме было невозможно. Одной из самых больших сложностей оказалась съемка гекконов.
Тогда гекконы тут же становятся послушными и не разбегаются кто куда. Этим секретом с нами поделился водитель тайской группы Бэнк. Большая часть съемок была на берегу моря. Впрочем, живность не только снимали. Некоторым из съемочной группы пришлось познакомиться с ними, так сказать, напрямую: одного из каскадеров ужалила медуза, а прикрепленный к группе змеелов отгонял от актрис сколопендр. На волне Еще одна сложная сцена в фильме — шторм, в который попадает главный герой в море, на лодке.
Ведь по сюжету Ксенофонт очень много времени проводит на воде. А сцена шторма является ключевой для главного героя. В итоге снимали ее в Москве в бассейне. К работе были привлечены лучшие мастера подводной съемки, которые сами же смастерили конструкцию, симулирующую штормовой океан. Но и без компьютерной графики не обошлось: рыбацкая лодка, которую накрывает гигантская волна, была создана «с нуля». Создатели фильма надеются, что зрители оценят все эти сцены и колорит Таиланда, когда фильм выйдет в российский прокат.
В рамках подготовки к проекту будут использоваться архивные съемки, комментарии друзей и коллег Талькова и свидетельства очевидцев. Исполнители главных ролей будут объявлены позднее.
Вспоминая работу над «Балетом», она отметила, что на съемках буквально «болталась в эдаком «бульоне любви», была окружена и вниманием, и заботой, и помощью. При этом в сериал, по ее признанию, она «влетела, как в последний вагон». Потому что все по-настоящему друг другу помогали. Это в том числе огромная заслуга Жени Сангаджиева , за которого я всё время держалась, словно маленькая девочка.
Спасибо огромное, мне очень приятно», — сказала актриса.
О кастинге ещё не объявляли. Даты выхода у проекта пока что нет. Материалы по теме.
Первый сериал Евгения Сангаджиева выходит на экраны 1 апреля
Евгению Сангаджиеву доверили стать режиссером драмы "Балет" | Евгений Сангаджиев. приглашенный режиссер-постановщик. |
Евгений Сангаджиев: биография, личная жизнь, семья | Всё о Евгении Сангаджиеве: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Евгения Сангаджиева – семье и семейном положении. |
Евгений Сангаджиев - фильмы | Работы Евгений Сангаджиев. Новые и лучшие картины. |
«Студия Видеопрокат» и Евгений Сангаджиев подписали first look deal
настоящее большое кино Легенда балета возвращается в Россию, чтобы поставить смелый спектакль. Сангаджиев Евгений Владимирович (5 июня 1987 г., Элиста Республика Калмыкия) — российский актёр театра и кино, режиссер. Список основных новых фильмов, режиссер Евгений Сангаджиев. Евгений Сангаджиев Кадр из фильма «Белый ягель». Evgeniy Sangadzhiev is known for Happy End (2021), Космическая собака Лида and Балет (2023). Да, Евгений Сангаджиев – калмык по национальности, и актер очень гордится своим происхождением.
Что еще почитать
- Turbo — Пилигрим
- Евгений Сангаджиев. Биография
- Калмыцкие режиссеры вошли в ТОП-12 перспективных звезд российского кино
- Уважаемые зрители
Евгений Сангаджиев биография
- Евгений Сангаджиев - Актер, фильмы и сериалы с его участием
- Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
- Регистрация
- Комментарии
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Режиссер Сангаджиев снимет фильм-биографию об Игоре Талькове
Одна из выдающихся работ режиссера Евгения Сангаджиева и таких известных сценаристов, как Лев Мурзенко, Серафим Ореханов и Анастасия Корецкая, покоряет сердца зрителей сильным драматическим сюжетом и невероятной красотой танца и безупречной хореографии. Смотреть сериал «Балет» онлайн в хорошем качестве можно на видеосервисе Wink уже сейчас! Все сезоны сериала Балет смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Некоторые артисты не будут это делать, некоторые делают это с удовольствием и без зазрения совести. И это очень похоже на сегодняшний день. Создавая условный главный музыкальный театр страны, вы показываете экстерьер Большого и интерьеры Михайловского театра в Санкт-Петербурге. Почему было принято решение снимать именно там? И насколько комфортно было снимать в действующем театре? Технологически сложно снимать в действующем театре, поэтому театр для сериала оказался франкенштейном из многих разных локаций Москвы и Санкт-Петербурга. Помимо Михайловского театра, мы снимали в Михайловском замке, музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко и других местах.
Театр просто так не построить. Фасад Большого театра — открытка, символ. Но к этому театру история не имеет никакого отношения. Конечно, хотелось бы просуществовать в чистоте, взять один театр за основу и снимать его, но это невозможно из-за действующего репертуара и занятости сцены. В Большом, мне кажется, вообще никогда не бывает свободно, там идет либо спектакль, либо перемонтаж, либо что-то еще. Поэтому снимать в настоящем театре дико сложно. Иногда это делается ночами, что тяжело отражается на артистах, которые спят на ходу, а им приходится в десятый раз танцевать «Лебединое озеро». Театры Станиславского и Немировича-Данченко, а также Михайловский уникальны в плане понимания взаимодействия с кинематографистами, и нам там очень помогали. За сцену в Михайловском велась борьба: как только после 10 вечера она освобождалась и зрители покидали театр через главный вход, в этот же самый момент через служебный заходила съемочная группа.
Отдельный вид искусства — договориться с театром, но нам это удавалось. Насколько сложно было организовать съемки в Нью-Йорке в период пандемии? В период пандемии мы так туда и не попали, поэтому этот блок переносился и переносился. Мы не теряли надежды, что все-таки снимем его сами и так, как нам нужно. В итоге исполнительный продюсер нашла партнеров, которые согласились с нами сотрудничать, и мы отправили в Нью-Йорк Аллу Сигалову. Предварительно выбрали локации и определили задачи. Я был с оператором-постановщиком онлайн в офисе, Алла была в Нью-Йорке. Мы снимали проходы по улицам, проезды по городу. Объем съемок был небольшим, поэтому мы решили довериться партнерам.
Это был странный и сложный опыт, который в рекламе уже выработан как некая система, но для кино совершенно неподходящая практика. Ваш сериал выходит буквально спустя месяц после «Актрис» Федора Бондарчука, где также есть условный главный драматический театр, в котором происходит действие сериала, оба проекта выпускает «НМГ Студия» с ней же вы снимали свой первый сериал Happy End , в обоих снимает или снимается Федор Бондарчук. В этой ситуации вы со своим сериалом чувствовали себя немного в тени «Актрис»? Сильно ли, в силу перечисленных причин, этот проект влиял на ваш? И вообще, каково работать с продюсером Бондарчуком, который при этом играет одну из главных ролей в вашем сериале? Я не был в тени, так как не знал подробностей про «Актрис». Мне было известно, что Паулина Андреева написала сценарий, кто задействован в кастинге и что съемки идут, но я ни разу не был на площадке. Проекты разные, но в обоих есть либо главный драматический театр, либо главный музыкальный театр страны. Можно проследить какой-то общий почерк, видимо, в силу общего продюсирования?
Видимо, энергии так сходятся. Как еще назвать театр, если берешься за такую тему? Конечно, хочется повышать ставки и всегда называть свой дом главным. Наверное, какие-то вещи мы все-таки не выдумывали. Мне кажется, в работе с Федором Сергеевичем нужно четко понимать историю и работать с ней. С ним достаточно комфортно работать, хотя какие-то продюсерские черты начинают проникать в него в силу обстоятельств, проблем и всего остального. В целом он прекрасный артист, все делает так, как нужно, и тонко чувствует. Какие-то вещи я ему подсказываю для того, чтобы это получилось тоньше, интереснее или точнее. Понимание фактуры, конечно, влияет на исполнение.
В отличие от меня он-то как раз знаком с такими людьми и взаимодействует с ними, поэтому знает, где взять, откуда своровать детали. Он позволял себе отпустить продюсерские вожжи и прислушивался к вам как актер? Он профессионал, и разделяет роли режиссера и артиста. Все существуют внутри правил игры. В отношениях продюсера и режиссера другие обстоятельства и другой договор во взаимоотношениях. Какой смысл приезжать на площадку в качестве актера и быть продюсером? Ваш путь в отрасли идет под крылом Федора Сергеевича, видимо, прорастая из вашего режиссерского образования в «Индустрии»? Не то чтобы я сижу под крылом и спокойно что-то делаю.
Актёр «Гоголь-центра» Евгений Сангаджиев выпустит свою первую полнометражную картину — после ряда короткометражек и успешного сериала «Happy End».
Фильм «Мальвина», по информации «Бюллетеня кинопрокатчика», будет «фэнтези-комедией про любовь, фатум и внутренний голос человека», а вынесенное в название картины имя носит «воображаемое агендерное существо из детства главной героини, помогавшее ей преодолевать трудности». Заглавную роль сыграет Иван Дорн: напомним, недавно музыкант сыграл свою первую большую роль в кино — у Кирилла Серебренникова в фильме « Петровы в гриппе ». В резервный список включён фильм режиссёра и продюсера Никиты Владимирова «Узник совести» над этой картиной он работает в обеих своих «ипостасях». По сюжету трагикомедии, «коррумпированного мэра родители запирают в доме, чтобы он не участвовал на выборах, так как им стыдно за его деятельность» «Бюллетень кинопрокатчика». Главного героя сыграет Евгений Ткачук, а его мать — Алиса Фрейндлих.
Начиная со 2 июня там будут проходить кинопоказы мировых фильмов, которые демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами. Так и английский с французским подтянем!