22 июля в Ногинске, в Московском областном театре драмы и комедии прошла премьера спектакля «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона, в постановке актёра и режиссёра Тимофея Спивака.
Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова
Мне очень понравился спектакль, полностью раскрыта суть пьесы. Тяжелый спектакль, который заставляет думать. Очень понравилась игра Семена Стругачева. Очень интересный и художественно сильный спектакль. Блестательная игра актеров. Артур Ваха и Семен Стругачев очень органичны в своих ролях. Замечательный спектакль! Отличный спектакль! Интересная пьесса, начинающаяся как комедия, переходящая в трагедию..
Артистам браво! Не советую. Ждала когда закончится. Стругачев и А. Ваха превосходно справились со своими ролями - их героям искренне сочувствуешь, переживая вместе с ними трагические моменты, тяжелые воспоминания и катастрофу падения на пике славы. Спектакль начинающийся с комичной ноты, затем становиться трагедией. Из комичного и смешного - герой Семёна Михайловича переходит к жуткой трагедии человека прошедшего концлагерь. Спустя сорок лет жертва и убийца встретились: один - обычный житель, с чистой совестью и личной трагедией и второй - известный и уважаемый музыкант, нацист скрывающий свое прошлое.
Месть и наказание для убийцы, какие они будут в этом спектакле узнает только тот, кто увидит этот спектакль. Идите и смотрите!!! Стругачева и А. Почти детективная история, где жертва и палач меняются местами и держат зал в напряжении в течение всего спектакля виталий г. Наконец то в репертуаре появился новый спектакль который можно смело рекомендовать к просмотру нормальным людям игра,сюжет,декорации все на высоте,не затянут,отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО за полное отсутствие ненормативной лексики,просто счастье когда Актеры просто играют спектакль,а не бегают по сцене как полоумные. Можно смело идти с подростками лет с 12. Спектакль не развлекательный,но история интересная.
Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку. Или многоточие... Кто бы мог подумать, что тема этого произведения станет настолько актуальной в наши дни? Казалось бы, что все это это стало достоянием истории и никогда не сможет повториться.
Новая постановка Римаса Туминаса "Фальшивая нота" ставит к барьеру в актерской дуэли премьера Вахтанговского театра Алексея Гуськова и приглашенного на роль художественного руководителя московского Театра эстрады Геннадия Хазанова. Со стороны это выглядит скорее похожим на аналитический эксперимент, нежели на обычный спектакль. С детективным сюжетом и сеансом изощренного психофизиологического разоблачения в конце. Роль-мечта поставим здесь восклицательный знак , подарок для актера, досконально изучившего в своих прежних кино- и театральных ролях практически все пограничные состояния человека. Я об Алексее Гуськове, для которого вступить на сцене в простые и ясные отношения с партнером на сегодняшний день, наверное, было бы слишком односложной театральной темой. А вот вместить в полтора часа весь спектр существующих в природе чувств - сверхзадача, у которой не было шансов остаться без его актерского внимания. В Вахтанговском театре сыграли не просто современную - свеженаписанную 2017 года французскую пьесу. Драматург, актер, режиссер и руководитель парижского театра "Мишель" Дидье Карон, отдав дань расхожему жанру психологического детектива, повернул в нем сюжет так, что судьбой людей у него стала распоряжаться музыка. Это не фигура речи: одна фальшивая нота здесь может стоить человеку жизни. А выжившего - лишить душевного покоя, обрекая на адские муки. Речь не о творческом максимализме. Обрывки хрестоматийной серенады Моцарта соль мажор для двух героев спектакля оказываются не только главной лирической темой их судеб, но и неизлечимым психическим недугом. Патологической спайкой их болезненной связи, проявляющейся поначалу вполне себе безобидно.
Словно целясь в свою жертву, непослушная рука на мгновение замирает. По лицу пробегает гримаса ужаса. Пьесу Римасу Туминасу предложил Геннадий Хазанов. Как он сам признавался, не особо рассчитывая на интерес к этому материалу со стороны режиссера. Но все вышло иначе. В спектакле, где всего два персонажа, Алексей Гуськов сыграл самовлюбленного дирижера Миллера, а Хазанов — его поклонника Динкеля. Автор пьесы Дидье Карон написал «Фальшивую ноту» в 2017 году. И летом ее уже показали на фестивале в Авиньоне. Там же и идет «Фальшивая нота», в которой драматург играет одну из главных ролей. Конец 80-х, в Германии только что пала Берлинская стена — символ послевоенного переустройства мира и холодной войны. В Женевской филармонии завершился концерт.
Серенада для палача и жертвы: спектакль "Фальшивая нота" в театре им. Вахтангова
Спектакль по произведению Дидье Карона Никто не может знать, что будет дальше, За откликом рассвета столько фальши Один игрок, и от того забота, Кто станет жертвою фальшивой ноты. Спектакль «Фальшивая нота» Санкт-Петербургского Государственного Академического Театра имени Ленсовета в постановке заслуженного деятеля искусств России Владимира Петрова по пьесе современного французского драматурга Дидье Карона — настоящий шедевр! Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но к целиком прожитой жизни персонажей.
Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова
Возможно, в этот момент часть публики еще ожидала веселый спектакль с французским акцентом? Но нет, на этом веселая часть постановки заканчивается. Господин Динкель обещает напуганному музыканту «незабываемый вечер». Действительно, за этот вечер один из них должен вспомнить то, что сорок лет тщетно пытался забыть. А другой — забыть и отпустить то, что колючей проволокой терзает его больное сердце. Сорок лет назад один из них совершил страшное преступление и должен за него ответить. Фото: Юлия Смелкина Впрочем, раскрывать сюжет полностью тоже было бы преступлением — мастерскую дуэль двух актеров, за которым весь зал следил затая дыхание, нужно увидеть своими глазами. Эту же пьесу и в эти же даты привез в Петербург московский Театр им. По отзывам зрителей Алексей Гуськов в роли дирижера Миллера холоден и надменен. Он сразу вызывает если не отторжение, то понимание, кто здесь палач. У Вахи получился другой персонаж — нервный, эгоистичный, капризный, но внутри известного дирижера все еще живет маленький мальчик, которого отец заставил взять в руки оружие.
Совершенный грех каждую ночь мучает и мучает его. Нет, в нем совсем нет раскаяния. Как нет в душе у Динкеля прощения.
За один вечер один из них должен вспомнить то, что сорок лет пытался забыть. А другой — вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Сорок лет назад один из них совершил страшное преступление и должен за него ответить.
Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря.
Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы. И какова цена достижения гармонии - и в последнем аккорде, и в финальном поступке» Действующие лица и исполнители:.
Действие разворачивается в гримёрке Женевского концертного зала. К разочарованному неудачным выступлением дирижёру заслуженный артист России Артур Ваха приходит восторженный поклонник народный артист России Семён Стругачёв. Внезапно непрошенный гость закрывает дверь на ключ и заставляет музыканта вспомнить дела давно минувших дней.
Стрим-спектакль "Фальшивая нота" #культурнаявесна #мывтеатр
Всемирно известный дирижер Миллер только что завершил свой концерт в Женевской филармонии. Он недоволен своим оркестром и крайне раздражен. В его гримерной неожиданно появляется робкий и суетливый зритель, который специально приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Встреча этих двух людей изменит жизнь каждого.
Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот. За один вечер один из них должен вспомнить то, что 40 лет пытался забыть. А другой — вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку. Очень рекомендую увидеть, как можно передать зрителю такую сложную жизнь непростого времени, горе и потери, месть и человечность. Ирина 25 января 2023 Серьезный спектакль, каждая пауза с глубоким смыслом. Есть над чем поразмыслить. Вспоминаю спустя пару месяцев после мероприятия. Отличная игра актеров. Людмила Великолепно! И больше ничего не хочется говорить!
Фальшивая Нота Спектакль поставлен по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона. Главный герой - всемирно признанный дирижер, уставший после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы покинуть филармонию и отужинать с семьей. Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель. Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот. За один вечер один из них должен вспомнить то ,что 40 лет пытался забыть. А другой - вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку. Или многоточие...
Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки. Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха. Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести. Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана.
Спектакль «Фальшивая нота» с Ливановым и Стекловым в Абакане
В Театре имени Вахтангова новый сезон начался с премьеры — постановки Римаса Туминаса «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. Уважаемые зрители! 25 и 27 октября спектакль «Фальшивая нота» не состоится в связи с болезнью артиста. Вятский камерный оркестр и артисты Кировского драматического театра вновь покажут зрителю спектакль «Фальшивая нота» (16+), посвящённый событиям Второй мировой. Известный режиссер Римас Туминас открывает парад премьер Вахтанговского театра в новом сезоне и представляет 15 сентября спектакль "Фальшивая нота" по пьесе РИА Новости, 15.09.2018. Пресс-показ спектакля "Фальшивая нота".
Серенада для палача и жертвы: спектакль "Фальшивая нота" в театре им. Вахтангова
Заслуженный артист России Игорь ЛИВАНОВ и Народный артист России Владимир СТЕКЛОВ в постановке "Фальшивая нота". Вятский камерный оркестр и артисты Кировского драматического театра вновь покажут зрителю спектакль «Фальшивая нота» (16+), посвящённый событиям Второй мировой. Спектакль «Фальшивая нота» для тех, кто любит глубокий психологический театр. Билеты на спектакль «Фальшивая нота» продаются онлайн на сайте "Фальшивая нота" в Театре Вахтангова стала первой премьерой в этом сезоне. Поставил спектакль Римас Туминас по пьесе Дидье Карона. "Фальшивая нота" в Театре Вахтангова стала первой премьерой в этом сезоне. Поставил спектакль Римас Туминас по пьесе Дидье Карона.