Дженсен Росс Эклз. Этот мальчик не покидал больницу ни разу за последние семь дней, и это все, что ты можешь ему сказать? фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">. Создать фанфик. Главная Фэндомы СериалыСверхъестественное. Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural». За сутки За неделю За месяцЗа все время. Скачать для симс 3 дженсен эклз конференция прошла в Берлине с 12 ноября 1663 года по 25 февраля 1662 года. Дженсен Эклз возвращается в ненавистный колледж и сразу попадает в сети хитроумного плана своего друга Майкла.
фанфики про джареда и дженсена
Дженсен Эклс. Jensen Ackles. "What is worth living for? Дженсен Эклз в третьем сезоне исполнит роль Солдатика, сатирической пародии на Капитана Америку и первого супергероя во вселенной сериала. какие же на самом деле Дженсен и Джаред? На некоторых фанфиках фотографии тоже удивились из-за того, что я удалила альбом с фотками Дженсена. На некоторых фанфиках фотографии тоже удивились из-за того, что я удалила альбом с фотками Дженсена.
Язык цветов - слеш Джаред Падалеки.. Дженсен Эклз
Лучший ответ про фанфики про джареда и дженсена дан 19 марта автором Алёна Яковлева. Фандом: Гарри Поттер, Jared Padalecki, Jensen Ackles Фанфик "Разделяй и властвуй" от retro44 Пейринги: Джаред/Дженсен Жанры: AU, Романтика, Фэнтези Объем произведения: Миди. Хотелось бы найти фанфик по пейрингу Аластор/Энджел Даст. Здесь вы только увидите мини фанфики и фанфики bts.
Трекер: Дженсен Эклз присоединяется к сериалу «Джастин Хартли-Лед»
Они просчитались, и теперь на волоске повисла ещё одна жизнь. И не в том дело, что те трое мужчин не имели значения, просто это был Дженсен, а Джаред не собирался становиться причиной смерти лучшего друга. Ему нельзя терять больше ни минуты. Он должен добраться до машины и избавиться от Бендера. Подгоняемый этими мыслями, он начал натягивать свою уличную одежду и как раз завязывал кроссовки, когда в дверь постучали. Это Ким.
Когда он открывал дверь, руки по-прежнему дрожали, но с этим уж ничего не поделаешь. Но теперь, думаю, мы все понимаем, что дело совсем не в этом. И держи этого телохранителя при себе. Мы не хотим потерять ещё и тебя. Я так и сделаю.
Спасибо, что зашёл проведать. Ким понял намёк и вышел первым, а снаружи, у подножия короткой металлической лесенки, их уже ждал Бендер. Джаред ответил: «Не сомневаюсь», — но он сомневался. Сомневался, что ещё когда-нибудь сможет поговорить с Кимом, или Эриком, или своей семьёй. Ни говоря Бендеру ни слова, он направился по тропике к автостоянке.
На дорожке было довольно темно, но парковку ярко освещали огромные прожектора, в которых горели лампы накаливания. Они были в ярде от внедорожника Бендера, когда раздался голос: — Джаред! Джаред стремительно развернулся и увидел мужчину, идущего к ним. На нём был огромный плащ и надвинутая на глаза бейсболка. Может, это Рики Дьюлак — у них всего одна его фотография, и та довольно старая.
Левую руку мужчина прятал под плащом и не вынимал, продолжая приближаться. Из этого сериала? Ты снимаешься в сериале? Бендер выступил вперёд, заслоняя Джареда, не сводя глаз с незнакомца. Бродяга остановился, но указание не выполнил.
Я хочу поговорить с ним о призраках и чудовищах и о том, что охотится в ночи. Но сначала уберите руку из-под плаща. Думаешь, у меня там пистолет? Бендер завёл руку за спину и сунул Джареду ключи от машины. Если что-то пойдёт не так, убирайтесь отсюда и звоните Софи.
Джаред сначала кивнул, а потом понял, что Бендер этого не видит. Его глаза были прикованы к бродяге. Я понял. Неуклюже потыкавшись в замок, Джаред наконец сумел вставить ключ в дверь со стороны водителя и забраться в высокую кабину. Он рывком захлопнул за собой дверь и включил блокировку замков.
Тихий внутренний голосок упрекал его за трусость, а другой голос напоминал, что, возможно, это его шанс. Он вставил ключ в зажигание. Бендер надвигался на бродягу, а тот отступал. Что, если это Дюлак? Что, если у него под плащом нож и он собирается убить охранника?
Джаред следил за ними расширившимися глазами, разрываясь между желанием сбежать и вмешаться. Он вытащил мобильный и нашёл номер Софи. Он уже собирался нажать кнопку вызова, когда Бендер сбил бродягу с ног и надел на него наручники. Ситуация под контролем. Джаред уставился на телефон, который держал в руке, и на следующий номер в списке повторных звонков.
Нажал вызов. Один звонок. Рики Дюлак — в трубке, не на земле. Джаред ударил по газам, вырулил на парковку и рванулся к выезду. Даже сквозь закрытые окна он слышал, как Бендер кричит ему вслед.
Джаред прибавил скорость, надеясь быть как можно дальше от стоянки и от города к тому моменту, когда Бендер вызовет подмогу, чтобы его остановить. Когда Софи узнает, что он сбежал, она поймёт, что он затеял. Они наверняка дадут ориентировку на внедорожник всем постам дорожной полиции, но машина у него тёмная и можно надеяться, что ему не придётся ехать очень далеко. Он увидел указатель на шоссе 1 и свернул в нужную сторону, но, прежде чем подняться на въезд, съехал на стоянку перед стрип-моллом и остановился. Ты обещал мне.
Ты обещал мне, что дашь поговорить с... Я им всё расскажу. Если его нет в живых, мне нечего терять. И живот болел, и шея ныла от напряжения, а он отчаянно желал, чтобы всё это было просто дурным сном, от которого он скоро проснётся. Можешь с ним поговорить.
На Джареда нахлынула волна облегчения и страх последних дней немного отступил при мысли, что его лучший друг всё ещё жив. Он старательно вслушивался в каждый звук, а из трубки доносилось эхо шагов, потом скрипнула дверь. Господи, чтобы ты ни делал сейчас — не надо. Он сумасшедший. Голос отдалился и послышались звуки возни.
Удар плоти о плоть и стон. Потом он вернулся к телефону. Проезжай мост и сворачивай на пятое. Увидишь там старую автозаправку. Она закрыта.
Заезжай туда и жди меня. Ты обменяешь его на меня, так? Он просто омерзительное ничтожество. Он мне не нужен. Я хочу тебя.
Всё будет хорошо. Вот увидишь. Разговор оборвался. Джаред уронил безмолвный телефон на пассажирское сиденье. Он потянулся переключить передачу, чтобы запустить двигатель, но остановился, не закончив движения.
Кому-то придётся умереть. Ему или Дженсену — другого варианта, похоже, не предвиделось. Накатившая волна гнева, страха и отчаяния на какой-то момент лишила его способности делать хоть что-нибудь, он мог только колотить кулаками по рулю и кричать. Это было как в «Доме восковых фигур», когда он понял, что попал в ловушку. Он был привязан к столу, парализован, не мог избавиться от боли.
Джаред заставил себя вспомнить тот опыт, представить себе, каково это — оказаться на волосок от смерти. Ждать пытки, знать, что он никогда больше не увидит свою семью. Он заставил себе представить лицо своей матери, когда она услышит, что её сын пропал. Думать об этом было трудно. Трудно было держаться за эти мысли, но благодаря им он смог показать в фильме то, что было нужно.
Это не кино. Этот кошмар не закончится, когда режиссёр крикнет «снято! Она узнает. Софи и Бендер поедут к ней в Техас, попросят сесть и расскажут, каким храбрым был её сын. Как он отдал себя в руки серийного убийцы, чтобы спасти жизнь лучшего друга.
Интересно, станет ли ужасная новость от этого легче. Джаред завёл внедорожник, выехал обратно на дорогу и устремился во тьму. Софи, сидевшая рядом с ним в машине, секунду поёрзала, а потом решительно ответила: — Да, считаю. Джаред ни за что не назвал бы нам место встречи. А если бы мы не дали ему уехать...
Старая модель. Она нажала кнопку на рации: — Оставайтесь на своих местах, пока я не отдам приказ. Я хочу убедиться, что Дженсен с ним, прежде чем мы возьмём его. Бендер невнятно фыркнул и наклонился ближе к лобовому стеклу, как будто так он мог что-то лучше разглядеть. У психов есть правила, просто эти правила не всегда понятны остальным, но ему нужен Джаред, и если он считает, что ему придётся для этого отдать Дженсена, он так и сделает.
Софи тоже наклонилась вперёд. Прибора ночного видения у неё не было, поэтому всё, что она могла рассмотреть, была высокое тёмное пятно — Джаред, — расхаживающая взад и вперёд около массивного тёмного пятна — внедорожника. Он припарковался около заброшенной автозаправки. Примерно в пятидесяти ярдах от него стоял фонарь, но этого света не хватало, чтобы разглядеть лицо Джареда или какие-нибудь мелкие детали. Потом она увидела свет фар подъезжающего автомобиля и услышала, как глубокий рокот мощного двигателя прорезает ночную тишину.
Джаред откликнулся на этот звук. Даже с такого расстояния она видела, как он напрягся. Софи нажала кнопку на рации. Я хочу, чтобы все выбрались из этого дела живыми. Может, это и правда просто дурацкий сон.
Какое бы это было облегчение. Как разобраться с желтоглазым демоном, он знает. Джаред спрятал глаза от ослепительного света приближающихся фар, но только на миг, чтобы дать им время приспособиться. Он отчаянно хотел заглянуть в машину, но когда способность различать предметы вернулась к нему, он увидел, что в салоне всего один человек. Один человек, которого видно.
Дженсен может лежать на заднем сиденье или в багажнике. Бог свидетель, багажник у Импалы просторней, чем его квартира в Лос-Анджелесе. Он засунул руки в карманы куртки, чтобы не дрожали, а потом сглотнул, надеясь избавиться от кома, вставшего поперёк горла. Ни в том, ни в другом он не преуспел. Дверь со стороны водителя открылась, и наружу выбрался мужчина.
Ему было сильно за тридцать, может быть, все сорок, он был почти такого же роста, как Джаред, и почти так же хорошо сложен. У него были светлые, песочного цвета волосы и такие белые зубы, что они светились в полутьме, когда он улыбался. А он и правда улыбнулся и сказал: — Вот молодец, мой мальчик. Шоу начинается. Ты сказал, что привезёшь его.
Ты сказал, что обменяешь его на меня. Я всегда держу слово. Это было трудно, но он знал, что так надо. Нужно показать этому типу, что он его не боится. Я сказал, что поеду с тобой, если ты его отпустишь, и я так и сделаю.
Когда он приблизился на расстояние вытянутой руки, Джареду пришлось отступить, чтобы не рисковать быть схваченным. Это нехорошее начало для наших отношений, Джаред. Хорошенький выбор слов. Я просто... Я несколько раз тебе говорил, что мне это не нравится.
Он тебе не друг. Ты думаешь, что друг, но это не так. Он тебя сразу был готов сдать, лишь бы спасти собственную шкуру. Чёртова меленькая дива. Совсем не такой крутой, как по ящику, а они всё равно отдают ему самые лучшие реплики, да?
Дюлак сделал чудовищный рывок вперёд, и Джаред чуть не запутался в собственных ногах, стараясь поспешно отступить. А он что? Где он вообще снимался? В мыльных операх. В «Бухте Доусона», — заявил он, презрительно растягивая слова.
И что на это ответить? Согласиться или возразить? Лучше ничего не отвечать. Там всё, что тебе нравится. Мне нравится.
У меня там есть фотографии, где мы с тобой вместе, — только, ну, мы же никогда раньше не встречались, поэтому мне пришлось монтировать их. Больше не придётся. Теперь мы сможем фотографироваться вместе по-настоящему. Чтобы хватило всю стену обклеить и ещё осталось. Дженсен должен вернуться домой.
Дьюлак улыбнулся, и его зубы показались Джареду ещё белее. Вот, видишь, всё правильно... Я знал, что ты поймёшь, если я просто... Вблизи, вот так. Парень одержим, но не похоже, что он собирается причинить Джареду какой-то вред, так что, может, нужно продолжать в том же духе.
Подыгрывать ему, пока он не убедится, что с Дженсеном всё в порядке, а потом не прекращать спектакль, пока ему не представится возможность сбежать самому. Его прикосновение было почти нежным, совсем не угрожающим, и всё же Джареду отчаянно захотелось врезать ему коленом в пах и убежать. Но он не мог этого сделать. Если он поступит так, расплачиваться будет Дженсен. Каждая нога весила почти тонну.
Иногда грань между Сэмом и Джаредом начинала размываться. Сейчас был как раз такой случай. И Дженсена нет. На внедорожнике был установлен передатчик. Пока Джаред был за рулём, его невозможно было упустить, но так...
А время уходило, пора было давать сигнал. Джаред уже почти подошёл к двери. Дюлак следовал за ним по пятам. Он не размахивал оружием, но они знали, что он питает слабость к ножам. Дождитесь, пока Джаред сядет в машину — и вперёд.
Это было совсем не то, на что она рассчитывала. Все её инстинкты говорили, что Дюлак привезёт Дженсена с собой, чтобы использовать его как инструмент давления, а вот ведь... Пассажирская дверь Импалы скрипнула и захлопнулась с глухим стуком — и это был сигналом, что нужно бежать. Все надежды Дженсена рухнули, когда он открыл дверцу с пассажирской стороны и хорошенько разглядел заднее сиденье. Дженсена там не было, было только грязное одеяло и пятна, о происхождении которых ему не хотелось думать.
Иди до конца. Езжай с ним. Он отвезёт тебя к Дженсену. Так твердил себе Джаред, садясь в машину и закрывая дверь. Дюлак обходил машину спереди.
На секунду свет фар рассёк его фигуру пополам, а потом вдруг что-то случилось. Джаред понял это по тому, как Дюлак напрягся. Он посмотрел налево и увидел двух вооружённых мужчин, выскочивших из леска на другой стороне улицы. Двое полицейских приближались к Дюлаку. Они крикнули ему лечь на землю, лицом в низ, руки за головой.
Дюлак, стоявший перед машиной, пропал из виду, открывая Джареду обзор, и он увидел Бендера и Софи, спешащих прямо к нему. Они его выследили! По внедорожнику, а может, по телефону. Это уже не имеет значения. Осталась последняя надежда.
Джаред выдернул ключи из зажигания, распахнул дверцу и выкарабкался наружу. Софи звала его, но он не обращал на неё внимания. Он обежал машину, бросаясь к багажнику, всунул ключ в замок и повернул его. Она кричала, чтобы он остановился, но он не мог. Пусть его ужасала одна мысль о том, что он может там найти, — он должен был посмотреть.
Он просунул пальцы под крышку багажника и рванул её кверху. Огромный кусок металла загораживал добрую половину света, но и того, что осталось, хватило, чтобы заглянуть внутрь, и увиденное его раздавило. Софи со всех ног бросилась к багажнику, ожидая самого худшего. Багажник был пуст. Он бросился на Дюлака, пылая местью.
Схватил за рубашку и буквально вырвал из рук двух полицейских, которые только что помогли ему подняться на ноги. Ты, проклятый ублюдок! Скажи мне, где он! Бендер схватил сДжареда, удерживая его, а потом рванул его назад, в тот же момент, когда копы потянули Дюлака в противоположную сторону. Ты обещал, что поменяешься!
Я сдержал слово, а ты нарушил! Я не знал, что они за мной следят. Тот парень сделал вид, что собирается напасть на меня на парковке. Я думал, что это ты, что ты меня проверяешь. Но это были вы!
Вслед за эти голова ударила его по носу, и он невольно разжал хватку. Когда Джаред не остановился, она подумала, не достать ли пистолет, но секундой позже он уже растерял весь свой запал и грохнулся на колени, рыдая. Она присела на корточки перед ним, и положила руку на его вздрагивающее плечо, желая утешить. Дали мне возможность и средства... Дженсен шмыгнул носом и вытер рукавом сначала лицо, а потом и нос.
Он поднялся на ноги и встретился взглядом с Дюлаком. Поэтому ты его не привёз. Потому что он мёртв. Дюлак покачал головой, и прядь светлых волос упала ему в глаза. Дюлак просто закатил глаза.
В любых других обстоятельствах это смотрелось бы комично. Дюлак заколебался, и на мгновение все они задержали дыхание, надеясь, что может получиться. Так будет. Ничто не сможет нас разлучить. Мы будем вместе, ты и я.
Я знаю, что ты этого хотел, а эти идиоты-полицейские всё испортили, но ты увидишь. Мы всё исправим, и тогда я сдержу слово. Дженсен, он... Он был просто телефоном. Где-то во всём этом была логика, но у Джареда раскалывалась голова, и он не мог её найти.
Вокруг тебя всё время были люди, но у него в телефоне был твой номер. Тошнота подступила у Джареда к горлу. Он сглотнул, но она вернулась с новой силой. Все те ужасные истории, которые он слышал за последние дни, все кошмарные картины, которые преследовали его, знание, что двое мужчин погибли, потому что были похожи на него... Софи попыталась обнять его, но он оттолкнул её и, спотыкаясь, побрёл прочь.
К Импале. К внедорожнику. В темноту, начинающуюся за дорогой. Темнота — это хорошо. Очень, очень хорошо.
Мир словно встал с ног на голову. Джаред вдруг стал ему не просто другом. Дженс с удивлением стал различать в нем какие-то его отдельные черты. Даже внешность стала иметь для него особое значение — так, скажем, вчера его просто покоробило, когда он заметил, что под глазами Падалеки пролегли черные круги. Раньше это максимум стало бы для него объектом для шуточки, нечто вроде «меньше надо пить». Но сейчас Дженс переживал. Определенно переживал. И тогда в голову пришла мысль.
После съемочного дня, который неожиданно оказался каторгой это любимая-то работа! Она так же ни капли не изменилась. Казалось, что она живет в этом мире цветов как самая настоящая фея. Дженс ей улыбнулся и задумчиво сказал: - Знаете, мне очень понравился ваш букет. Моему другу тоже. А могу я попросить у вас об одном одолжении? Можете составить что-то, обозначающее неясность…волнение…ожидание… Девушка снова заглянула в глаза, вторично вызывая в Эклзе подозренческую волну, будто бы его провели сквозь сканер, и снова исчезла. Вернулась она с букетом, который был еще ярче предыдущего.
Хразантемы Дженсон узнал сразу — желтые, белые, красные, они бросались в глаза своими яркими оттенками. Лилию он разглядел позже — она кокетливо запряталась среди ирисов. От сочетания этих цветов странно застучало сердце. Дженсен не знал, что означал этот букет, но он заставил его потеряться в нем взглядом. На этот раз Эклз даже и спорить не стал, как и спрашивать. Он просто забрал букет и торжественно через пару минут вручил его Джареду, который оказался крайне удивлен, что Дженс снова принес ему цветы. Это что такое? Дженсен, который уже начал сомневаться в том, что это была хорошая идея , пожал плечами.
Я никогда не любил больницы. Меня всегда страшил этот белый. Вот решил тебе его разбавить. Считай, это я так извиняюсь. Падалеки хмыкнул, разглядывая букет. И вновь в его глазах Дженс углядел что-то особенное. И необычное. А вот понять что, никак не мог.
Но в этот раз Джаред не смеялся. Он просто неожиданно тепло улыбнулся. Настолько тепло, что Дженса проняло с головы до ног. Его даже заколотила дрожь… А потом опять пришла Сэнди. И прервала этот взгляд своей шумной болтовней. И именно тогда Дженсен окончательно понял и принял, что его бесит, когда она прикасается к Падалеки. А еще больше его бесит ее присутствие, потому что ответ оказался просто как дважды-два: Эклз ревновал. Он просто ревновал.
И после этого осознания стало как-то легче. И даже каждый вечер, который Дженс проводил с медленно выздоравливающим Падалеки, превратился для него в череду открытый в этом человеке. Как оказалось, у него были удивительного цвета глаза — будто бы смешанные шоколад и фисташки. Вкусные…Именное такое определение приходило ему на ум, при взгляде на них. А еще, только Джаред мог так заразительно смеяться. И при этом быть чертовски очаровательным хамом. Ему всегда удавалось сочетать шутку и легкий садизм. Впрочем, замечая и открывая новые детали, Дженсен не забывал дарить цветы.
Это стало его манией. Он заставил себя сесть и выучить все то, о чем раньше даже не знал. Количество цветов, к примеру, имело каждый свое значение: 1 цветок - Ты все, что у меня есть! А сами же цветы были просто до безобразия разнообразны в своих значениях: Астра - символ любви, изящества, изысканности, а также - воспоминаний. Астра белая - "Я люблю тебя больше, чем ты меня! Дарить васильки принято молодым девушкам в знак симпатии. Такой подарок может означать предложение дружбы или желание возобновить прерванное знакомство. Гвоздика обычная — Очарование.
Гвоздики были известными в древнем Риме как цветы награды. Гладиолус- "Я действительно искренен", "Ничего не бойся", цветок гладиаторов. Жасмин - чувственность, женственность, элегантность и привлекательность. В Индии жасмин называют "лунным светом в любви". Калла - преклонение, великолепие. Колокольчик - смирение, покорность, постоянство; "Я всегда буду с тобой", "Зачем ты мучаешь меня капризами? Нарцисс желтый - внимание, "Когда я рядом с тобой, всегда светит солнце". Омела - "Поцелуй меня", привязанность, преодоление трудностей, священное растение Индии, волшебный цветок друидов Подснежник - надежда, нежность, молодость.
Роза бело-красная — воссоединение, символ Англии Роза бледноокрашенная — дружба Роза без шипов - любовь с первого взгляда. Сирень - красота, влюбленность, первые волнения любви Сирень белая - первая любовь, "Давай будем любить друг друга! Цветок - эмблема Голландии. Тюльпан красный - объяснение в любви, поздравления. Для него будто бы открылся новый мир. Цветы стали его словами. Он приходил к Джареду, слушал его, молчал и всегда дарил цветы. Правда покупал он их неизменно у волшебной феи, которая, казалось, даже не нуждалась в вопросах и советах — она просто приносила всегда то, что ответными чувствами плескалось в зеленых глазах Дженса.
Кажется, что Сэнди даже стала что-то подозревать, да и вообще окружающие наверняка странно воспринимали все это. Но Дженсену было все равно. Он тонул в этом человеке, лишь через месяц твердо осознавая и признаваясь себе в том, что просто влюбился. Влюбился именно тогда, когда понял, что может потерять. Само осознание пришло в тот вечер, когда он и Джаред сидели на лавочке под ночным небом. Падалеки уже выписали из больницы, и сейчас он, по настоянию, разумеется, Эклза, жил у него, так как ходил все еще с костылями. Джаред сидел, высоко подняв голову наверх и разглядывая ночные звезды, которые россыпью бриллиантов сверкали в чернильно-черном небе. Луны практически не было видно — она висела тоненьким серпом где-то в углу, словно сиротка, и света от нее было чуть, поэтому Дженс мог лишь догадаться, что сейчас происходит в глазах его друга.
Я изучал их цвета, сорта. Я знаю, что означает каждый из них. Дженс… я не знаю, что здесь творится, но… А вот договорить Падалеки не удалось. Он почувствовал на своих губах с удивлением терпко-сладкий вкус губ Дженса, который склонился и сейчас просто его целовал. Удивление, которое родилось в глазах Джареда отразилось в светлой уверенности салатовых глаз Эклза. Сам поцелуй длился не долго, нет. Но гораздо дольше оказались взгляды. И не было между ними ничего кроме легкой толики уверенности души Дженсена и особенной робости Джареда.
А любопытные звезды, которым всегда есть до всего дело, сейчас неожиданно вдруг решили не лезть в жизнь людей. Они особенно стеснительно стали моргать, будто бы притушая свой свет. Как и кто первым вновь потянулся за поцелуем было уже не понятно. То ли это сделал Падалеки, околдованный первым поцелуем, то ли сам Дженс, которому не хватило пьянящего вкуса губ любимого человека. Да это было не так и важно. Они просто наслаждались сейчас, под звуки ночи и призрачный свет звезд. И не было ничего удивительного даже тогда, когда руки Эклза осторожно соскользнули под одежду Падалеки. Когда его губы спустились ниже, к шее.
Когда оказались на земле ставшие вдруг ненужными рубашка и брюки. Не смущал и не мешал даже гипс на ноге. Все казалось такое мелочью и нужны были лишь глаза, дыхание и снова глаза. А потом губы и руки…и снова губы…и опять дыхание… Каждое движение не было чем-то заранее продуманным. Нет, это были спонтанные сумасшедшие вспышки, которые заставляли Дженса и Джареда ловить свое сердце то на подъеме, то на падении вниз с большой высоты. Эклз упивался. Упивался тем, насколько он был счастлив. А Падалеки просто нежился и одновременно сходил с ума в руках того, который стал ему гораздо больше, чем другом, когда впервые принес фиолетовую сирень — признание в том, что его сердце отныне принадлежит лишь Джареду.
Единственным, что стало невозможным в эту ночь — стало старание сдержать стоны. Оно было напрочь отброшено тогда, когда Дженс, успев налюбоваться телом Джареда нежно, но твердо проник в его тело, заставляя не то кричать, не то хрипеть, не то стонать своего любовника. Падалеки слабо дернулся, еще пытаясь как-то образумиться, но все было тщетно. Дженсен сводил его с ума. И этим все было сказано. И те минуты, когда Падалеки научился двигать бедрами в такт движениям Эклза, когда его тело стали разрывать сполохи огня, превратились для обоих мужчин в сладчайшую пытку. Все это закончилось лишь тогда, когда на востоке занялась заря. Закончилось окончательно, без передышек и новых вспышек сумасшествия.
Тогда, когда Дженсен удивительно легко сумел донести Джареда до кровати, до которой они так и не добрались этой ночью. Была шальная мысль о продолжении, но страсть уже схлынула, оставляя место сытой и довольной нежности. Именно поэтому мужчины просто уснули. Оба практически сразу. Их ждал новый день, возможно полный сюрпризов, и даже разочарований. Но, по крайней мере, новый. А значит полный жизни. Утро снова началось с будильника.
Черт подери! Эклз дернулся, по привычке пытаясь сонно дотянутся, и выкинуть эту тварь куда-нибудь подальше. Но на этот раз до будильника он так и не дотянулся. Руки наткнулись на что-то теплое рядом, и в памяти вспыхнула ночь. Сумасшедшая ночь. Дженсен широко распахнул глаза, глядя на то, как рядом с ним уютно устроившись спал Падалеки. Это настолько отрезвило его и одновременно окунуло в холодный душ и лаву, что сон как рукой сняло. Даже до будильника не осталось никакого дела.
Джеснен просто несколько минут любовался своим другом, а теперь уже и любовником. Пожалуй, теперь он понимал, за что по нему так сходили с ума все фанатки. Он действительно был чертовски хорош. Эклз не прекратил своего занятия даже тогда, когда Джаред открыл глаза. Но что-то тут же насторожило Дженсена. Он каким-то шестым или седьмым, или даже восьмым чувством понимал, что что-то не так. Глаза у него было не такие как всегда… совсем другие. Похоже Падалеки напугало то, что произошло между ними сегодня ночью… Черт подери!
Эклз сморщился и отвернулся, садясь на кровати и задумчиво уставившись в стену. Он не повернулся даже тогда, когда услышал позади себя шорох. Не обернулся и тогда, когда Джаред стал одеваться. Звенящая тишина всегда была их особенностью, но сегодня ее не мог нарушить уже никто.
Примечание: Текст — микс из событий фильма «Хроники хищных городов», книги и отсебятины из головы автора. Временами встречаются прямые цитаты из книги Переводчик: М. Лахути, Издательства: «Азбука», «Азбука-Аттикус», 2018 , в основном в описаниях.
As old tricks and tools are rendered useless and friends betray them, the brothers must rely on each other as they encounter new enemies.
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
Read Dc Fanfiction Stories - Webnovel | Дженсен Эклз. все записи пользователя в сообществе gerty_me. |
ㅤ (@ackIespics) / X | Jensen ackles, Jensen ackles supernatural, Dean winchester | Дженсен Эклз. мемчики из сверхъестественного часть 2. |
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural» | Сопряжение: Дженсен Эклз x Reader. Запрос: Аноним сказал: Вы с Дженсеном соседи, и у вас огромная разница в возрасте (Дженсену: 37, Читателю: 19), и она всегда разговаривает с ним после работы, и он всегда называет ее милой. |
Откройте свой Мир!
Фанфик Условие драмиона: объявление о продаже в Нижнем Новгороде на Авито. Explorar. Cuando haya resultados de autocompletar disponibles, usa las flechas hacia arriba y abajo para revisarlos, y la tecla Entrar para seleccionar uno. Los usuarios de dispositivos táctiles pueden moverse por la pantalla tocándola o deslizándola con los dedos. Количество участников: 43. Это был фф по Джаред Падалеки/Дженсен Эклз.
Дженсен Эклз как вам?
Кадр из сериала «Бескрайнее небо» Дженсен Эклс «Сверхъестественное» появится в сериале «Следопыт»: актер присоединился к касту драматического проекта CBS. Об этом рассказал исполнитель главной роли Джастин Хартли. Хартли играет следопыта-одиночку Колтера Шоу, который путешествует по стране и за вознаграждение помогает родственникам или полиции найти пропавших людей, а также раскрывает всевозможные тайны.
А когда подушечки или короткие ногти задевали простату, то можно было не сомневаться — до оргазма оставались считанные минуты. Не теряя больше времени, Дженсен, не соскальзывая с пальцев, роняет Мишу на кровать и устаивается сверху, опираясь коленями по бокам от него, и, проводя языком по всей длине, забирает член в рот, дожидаясь, когда любимые пальчики придут в движение. И это не заставило себя ждать. Едва Миша пришел в себя, как тут же нащупал подушечками простату и стал ее массировать, иногда специально соскальзывая с нее, чтобы его горячий любовник не кончил слишком быстро. Частичку удовольствия хотелось получить и ему. Дженсен старался как мог, а мог он настолько хорошо, что в некоторых аспектах Дин бы ему позавидовал. И одним из таких аспектов был минет. Острый на речь язычок порхал по красной головке, подцеплял уздечку, скользил по всей длине, выделяя венку, обводил основание и легко касался мошонки, а после Джей заглатывал член до основания.
Хотя иные панегирики стоили немалых денег. Хрестоматийный пример — посвящение трагедии Пьера Корнеля «Цинна» финансисту Монтерону, сочиненное за 200 пистолей. Многие посвящения были очень пространны и многословны. Всемилостивейший Государь! С благоговением представляю Вашему Императорскому Величеству плод усердных, двенадцатилетних трудов…» — и далее в том же духе еще на добрых полторы страницы. Так начинается «История государства Российского» Карамзина. Подобные тексты именовались «посвятительными письмами» лат. Современные книги посвящаются в основном родным, друзьям, любимым, коллегам. В качестве дополнения часто прилагается список благодарностей тем, кто помогал написать и выпустить книгу. С распространением краудфандинга «народного» финансирования проектов в такой список могут включаться также имена пожертвовавших деньги на публикацию.
В интеллектуальной прозе и нон-фикшне посвящение иногда выступает вводным компонентом, предуведомлением, обобщением основных идей книги, порой заменяет либо дополняет эпиграф. Желая сразу «наладить диалог», создать эффект персонализации, интимизации повествования, некоторые авторы адресуют посвящение своему обобщенному Читателю. Так начинается «Гарри Поттер и Дары Смерти». Напоминает рекламные слоганы вроде «Эксклюзивное предложение», «Только для тебя! Иные сочинители делают посвящения очень краткими и афористичными, явно рассчитывая на их запоминание и последующее цитирование. Такие формулировки, часто иронические, можно считать современным вариантом «антидедикаций» — популярных в прошлом пародийных посвящений и предисловий как форм литературной полемики. То же самое нередко происходит в переизданиях, по поводу чего авторы обижаются на издателей, и, надо признать, вполне обоснованно. В наше сложное время посвящение в книге — дело ох какое непростое! Иначе откуда специальные руководства по его созданию? Заботливый Интернет отсылает нас, например, к сайту wikihow.
Ну да: «могу умею, практикую»— как сейчас тоже модно говорить. В обществе сверхпотребления существенно возрастает роль сопутствующих товаров и всевозможных аксессуаров. К новому мобильному телефону докупаются воз и маленькая тележка «милых мелочей» вроде чехольчиков, подставочек, брелочков, наклеечек... И для книг сейчас изобретаются не только оформительские новшества, но также всяческие украшения и полезные «девайсы». Так, в продаже полно всевозможных книгодержателей — в виде статуэток, вазочек, аквариумов и даже самих книг. Нередко это самоценные предметы интерьера: диорамы, инсталляции, скульптурные композиции. Не хотите громоздкий держатель — есть магнитный степлер, удерживающий вертикально несколько книг. А для экономии мышечных усилий предлагаются распорки-фиксаторы книжных разворотов. В моде также украшения для книжных полок: всевозможные висюльки, креативные таблички, креативные ограничители — в виде плоских фигурок животных, веселых человечков, сказочных персонажей. Но, пожалуй, ничто так не будоражит дизайнерское воображение, как книжная закладка.
Нынче настоящий творческий бум, причем как в поточном производстве, так и среди авторских работ. Светящиеся закладки-напоминалки «Lightleaf». Магнитные закладки-фиксаторы страниц — в форме гвоздиков, стрелок, колец и прочего. Фигурные закладки — снежинки, сердечки, птички, туфельки… Закладки-мотиваторы — с афоризмами классиков и цитатами о пользе чтения. Закладки-подвески — с кистями, самоцветами, брелками. При этом книжная закладка может быть одновременно линейкой, календарем, блоком для записей, шпаргалкой по разным школьным предметам и даже часами. Что остается дизайнерам-одиночкам и небольшим творческим коллективам? Проявлять находчивость и придумывать нечто еще более оригинальное, «авторское-авторское». Кладем ее в книгу на нужном месте, плотно закрываем — и встроенная подушка с воздухом перемещается из одного отделения закладки в другое, обретая выразительный объем. Формально изобилие закладок проходит под лозунгом борьбы с «собачьими ушами», как в просторечии именуют вульгарно загнутые уголки книжных страниц.
Однако на поверку закладка давно уже конкурирует с книгой за автономность и самоценность. Это такой же «девайс» для личностного самовыражения, как антибука, книгля и прочие изобретения новейшего дизайна. Мода распространяется не только на внешнее оформление книг, но и на типо-графский набор. Верстальщики все чаще пренебрегают красной строкой, делая выключку выравнивание текста в левый край полосы, — так называемое тупое начало, отсутствие отступа в начальной строке абзаца. Другая актуальная тенденция — обилие «воздуха» англ. Эффект достигается разными способами: шрифтовая разрядка, расширение полей, введение дополнительных пробелов и отступов, увеличение расстояний между строками и абзацами, выборочное заполнение страниц текстом. Раньше данный прием использовался преимущественно в газетах, а сейчас проник и в дизайн книг. Гораздо чаще и шире, чем прежде, используется также модульная сетка — разделение страницы условными горизонтальными и вертикальными линиями. Текст печатается не «сплошняком», а блоками. Все это внешне уподобляет печатный текст электронному.
Книга становится похожа на «вордовский» файл, веб-сайт, ленту в соцсети.
Премьера «Следопыта» состоялась в феврале 2024 года. Благодаря высоким рейтингам проект продлили на второй сезон всего через несколько недель после дебюта сериала.
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
Дин Винчестер/Белла Талбот, ОЖП, Сэм Винчестер Предупреждения: ОЖП, ООС. Дженсен Эклс («Сверхъестественное») появится в сериале «Следопыт»: актер присоединился к касту драматического проекта CBS. This blog is dedicated to Jensen Ross Ackles who is best known for his role as Dean Winchester in Supernatural.
Дженсен Эклз и его жена: научиться расцветать отдельно, чтобы цвести вместе
Violent memories and relationship-threatening secrets add additional burdens on Sam and Dean as they investigate all things that go bump in the night. As old tricks and tools are rendered useless and friends betray them, the brothers must rely on each other as they encounter new enemies.
С благоговением представляю Вашему Императорскому Величеству плод усердных, двенадцатилетних трудов…» — и далее в том же духе еще на добрых полторы страницы. Так начинается «История государства Российского» Карамзина. Подобные тексты именовались «посвятительными письмами» лат. Современные книги посвящаются в основном родным, друзьям, любимым, коллегам.
В качестве дополнения часто прилагается список благодарностей тем, кто помогал написать и выпустить книгу. С распространением краудфандинга «народного» финансирования проектов в такой список могут включаться также имена пожертвовавших деньги на публикацию. В интеллектуальной прозе и нон-фикшне посвящение иногда выступает вводным компонентом, предуведомлением, обобщением основных идей книги, порой заменяет либо дополняет эпиграф. Желая сразу «наладить диалог», создать эффект персонализации, интимизации повествования, некоторые авторы адресуют посвящение своему обобщенному Читателю. Так начинается «Гарри Поттер и Дары Смерти».
Напоминает рекламные слоганы вроде «Эксклюзивное предложение», «Только для тебя! Иные сочинители делают посвящения очень краткими и афористичными, явно рассчитывая на их запоминание и последующее цитирование. Такие формулировки, часто иронические, можно считать современным вариантом «антидедикаций» — популярных в прошлом пародийных посвящений и предисловий как форм литературной полемики. То же самое нередко происходит в переизданиях, по поводу чего авторы обижаются на издателей, и, надо признать, вполне обоснованно. В наше сложное время посвящение в книге — дело ох какое непростое!
Иначе откуда специальные руководства по его созданию? Заботливый Интернет отсылает нас, например, к сайту wikihow. Ну да: «могу умею, практикую»— как сейчас тоже модно говорить. В обществе сверхпотребления существенно возрастает роль сопутствующих товаров и всевозможных аксессуаров. К новому мобильному телефону докупаются воз и маленькая тележка «милых мелочей» вроде чехольчиков, подставочек, брелочков, наклеечек...
И для книг сейчас изобретаются не только оформительские новшества, но также всяческие украшения и полезные «девайсы». Так, в продаже полно всевозможных книгодержателей — в виде статуэток, вазочек, аквариумов и даже самих книг. Нередко это самоценные предметы интерьера: диорамы, инсталляции, скульптурные композиции. Не хотите громоздкий держатель — есть магнитный степлер, удерживающий вертикально несколько книг. А для экономии мышечных усилий предлагаются распорки-фиксаторы книжных разворотов.
В моде также украшения для книжных полок: всевозможные висюльки, креативные таблички, креативные ограничители — в виде плоских фигурок животных, веселых человечков, сказочных персонажей. Но, пожалуй, ничто так не будоражит дизайнерское воображение, как книжная закладка. Нынче настоящий творческий бум, причем как в поточном производстве, так и среди авторских работ. Светящиеся закладки-напоминалки «Lightleaf». Магнитные закладки-фиксаторы страниц — в форме гвоздиков, стрелок, колец и прочего.
Фигурные закладки — снежинки, сердечки, птички, туфельки… Закладки-мотиваторы — с афоризмами классиков и цитатами о пользе чтения. Закладки-подвески — с кистями, самоцветами, брелками. При этом книжная закладка может быть одновременно линейкой, календарем, блоком для записей, шпаргалкой по разным школьным предметам и даже часами. Что остается дизайнерам-одиночкам и небольшим творческим коллективам? Проявлять находчивость и придумывать нечто еще более оригинальное, «авторское-авторское».
Кладем ее в книгу на нужном месте, плотно закрываем — и встроенная подушка с воздухом перемещается из одного отделения закладки в другое, обретая выразительный объем. Формально изобилие закладок проходит под лозунгом борьбы с «собачьими ушами», как в просторечии именуют вульгарно загнутые уголки книжных страниц. Однако на поверку закладка давно уже конкурирует с книгой за автономность и самоценность. Это такой же «девайс» для личностного самовыражения, как антибука, книгля и прочие изобретения новейшего дизайна. Мода распространяется не только на внешнее оформление книг, но и на типо-графский набор.
Верстальщики все чаще пренебрегают красной строкой, делая выключку выравнивание текста в левый край полосы, — так называемое тупое начало, отсутствие отступа в начальной строке абзаца. Другая актуальная тенденция — обилие «воздуха» англ. Эффект достигается разными способами: шрифтовая разрядка, расширение полей, введение дополнительных пробелов и отступов, увеличение расстояний между строками и абзацами, выборочное заполнение страниц текстом. Раньше данный прием использовался преимущественно в газетах, а сейчас проник и в дизайн книг. Гораздо чаще и шире, чем прежде, используется также модульная сетка — разделение страницы условными горизонтальными и вертикальными линиями.
Текст печатается не «сплошняком», а блоками. Все это внешне уподобляет печатный текст электронному. Книга становится похожа на «вордовский» файл, веб-сайт, ленту в соцсети. Модульные сетки делают похожей книжную страницу на интернет-страницу с всплывающими окнами. Вдобавок некоторые книги снабжаются еще и ссылками в виде QR-кода, который при сканировании переадресует читателя на какой-либо интернет-ресурс — сайт писателя, тематический форум, сетевую библиотеку, социальную сеть книголюбов.
Гораздо шире, чем раньше, в книжном дизайне используются сейчас цветной фон и выворотный шрифт — например, белые буквы на черном фоне. Зачастую пренебрегая принципами гигиены чтения, таким способом набирают не отдельные фразы, а целые тексты.
И это бесит и унижает.
Коллинз смеется и вжимается бедрами, заставляя почувствовать подтверждение ягодицами - и Дженсен, несмотря на удушающую злость, выгибается, чтобы прочувствовать сильнее. Его хотят и не скрывают этого. От него не требуют что-то решать, просто берут.
И он уступает, устав постоянно одергивать себя, постоянно быть другим, быть только другом. Он хочет быть желанным. Хочет быть нужным.
Быть нужным таким, какой есть. Звук расстегиваемой молнии. Дженсен вздрагивает, прижимается к стене горящей щекой, и закрывает глаза.
Злость и раздражение отступают. Ему плевать, что о нем подумают, что скажут, слухов не будет — тем, кто они есть, слухи ни к чему. Но резкий грохот в дверь заставляет схватиться за брюки, спущенные на бедра.
Ты там? Сколько тебя можно ждать? Миша прикладывает палец к губам.
Молчаливая борьба за брюки продолжается какое-то время, пока не становится ясно, что Падалеки ушел, решив, видимо, что он просто забыл выключить в трейлере свет. Чертов, чертов Падалеки. И черт бы побрал этого Падалеки.
Слышит, как Миша плюет себе на пальцы. Палец резко входит сзади и Дженсен шипит. Коллинз намек понимает и больше не произносит ни слова.
Нет ласок, нет нежности. Есть трах как по нотам: растянуть, ввести, ускорить темп, довести до конца. Когда Дженсен кончает, то не чувствует ничего глубокого, сказочного или крышесносного.
Только освобождение. Только легкость и расслабленность. Колени слегка дрожат, да зад чувствует себя так, словно внутри побывала торпеда.
А на душе становится гадко... Минута на то, чтобы привести себя в порядок и вот уже в руке холодное пиво из холодильника. Вот уже они будто старые приятели сидят за небольшим столом.
А по крыше барабанит дождь, сливаясь в единый поток, сотрясающий трейлер. Люблю задушевные истории и никуда не спешу. Дженсен открывает банку, направив от себя в раковину, она рядом, даже вставать не нужно.
Ему бы собраться, выпроводить позднего гостя, да рвануть в теплый большой дом, на диван под бок депресующего Падалеки и его собак, но он продолжает сидеть в едва теплом трейлере и отхлебывать пиво. Звонит сотовый. Джаред, видимо, уже добрался до дома, но Дженсена там не обнаружил.
Все, что ему было нужно, - это немного покоя, когда он собирался поесть, без внезапно появляющихся рядом людей, старающихся поддержать разговор ни о чем, пока они делали вид, что вовсе не изучают его тарелку в поисках кусочков зеленого фрукта. Больше всего раздражало даже не то, что вся съемочная группа так о нем заботилась. Нет, это было вполне себе приятно, хотя и немного чересчур. Раздражал Джаред, который совершенно игнорировал тот факт, что уже пару десятков людей одобрили еду Дженсена, забирал у него тарелку, осматривал ее и принимал решение о безопасности ее содержимого.
Пару раз он даже попробовал что-то, чтобы убедиться. В следующий раз Дженсен просто стащил бутерброд у Джареда и съел его, а через день заметил, что тарелка Джареда внезапно была полна теми блюдами, которые обычно ел Дженсен. То есть, только первая тарелка. Джаред всегда потом ходил за добавкой и возвращался нагруженный всякими сырами, парой сотен пирожных и морковкой.
Дженсен старался относиться к происходящему с юмором. Джаред волновался за него, у него были причины тревожиться, и ведь он не напоминал Дженсену, что тому не стоит есть второй кусок шоколадного пирога, хотя это и было бы гораздо полезней. И уж Дженсену точно не мешало то, что Джаред всегда находится рядом во время обеда. В какой-то момент у него возникла идея купить марципан в форме киви, но тогда Джаред наверняка убил бы его своими руками.
Так что Дженсену пришлось смириться с происходящим и помалкивать, ровно до того дня, когда они с Джаредом сидели на своих стульях в ожидании перерыва на обед. Дженсен даже не поднял глаз от приставки, когда Джаред поднялся, прошел несколько шагов, а затем вернулся. Дженсен поставил игру на паузу и, ухмыляясь, поднял глаза на Джареда: - Раз ты все равно собираешься изучить каждую крошку, можешь уж тогда сам мне все и принести. Так ты точно будешь знать, что еда безопасна.
Джаред прищурился, нависая над ним в такой позе, что Дженсен даже подумал — быстро, ну, почти быстро — о других вещах, кроме обеда: - Я теперь у тебя мальчик на побегушках? Дженсен погладил его по животу: - Хороший мальчик! Он сделал вид, что бросает палочку в сторону палатки с едой. Джаред отвесил ему подзатыльник.
Затем улыбнулся, выглядя одновременно задумчиво и злорадно: - Ты доверишь мне выбрать для тебя еду? Дженсену понадобилась всего секунда, чтобы встать на ноги: - Черт, нет! Я просто пойду и возьму… Дженсен схватил Джареда за руку, когда тот попытался уйти и потянул назад, впрочем, сил у него не хватило, Джаред продолжал двигаться к навесу. Дженсену пришлось сделать шаг за ним, и в итоге он поплелся за Джаредом к еде, все еще держась за его руку.
Джаред дьявольски расхохотался. Дженсен сделал рывок вперед, обхватывая Джареда обеими руками, надеясь, что вес всего его тела сможет остановить Джареда. Тот только заржал еще громче и развернулся, разворачивая и Дженсена, борясь с ним за контроль. Они остановились, все еще цепляясь друг за друга, Дженсен оглянулся.
Они и близко не подошли к еде, но Джаред все равно извинился. Извинился, но Дженсена не отпустил. Дженсен ущипнул его задницу, Джаред изумленно и тоненько вскрикнул и отпустил руки. Дженсен метнулся к еде, позволяя Джареду догнать себя, чтобы они и правда ничего не опрокинули.
Члены съемочной группы смотрели на них с подозрением, а некоторые и вовсе сердито, пока они, хихикая, отталкивали друг друга от подносов. Впрочем, Джаред успокоился и посерьезнел, стоило только Дженсену занести руку над фруктами. Вздохнув, Дженсен ухватил целое неразрезанное яблоко. Он поднял его вверх, Джаред кивнул и секунду спустя, вцепившись Дженсену в рукав, спросил: - Ты уверен, что они не родственники киви?
Дженсен еще раз напомнил себе, что придирки Джареда его не раздражают, и удержался от желания запустить яблоком тому в голову. Чаще всего он старался вспоминать о том, что, пожалуй, заслужил подобную дотошность, поэтому, в конце концов, сердится на чересчур заботливого Джареда было сложно. К концу недели Дженсену становилось все тяжелее игнорировать Джареда, но он обещал себе потерпеть еще несколько дней, а потом попросить его слегка остыть. Протерпеть получилось только до субботнего утра, когда он услышал громкое «Блядь!
Джаред придирчиво изучал какую-то бутылочку, читая надпись на этикетке. Вокруг его талии было обмотано широкое голубое полотенце, наводящее Дженсена на разные мысли о том, что хорошо бы его снять и заставить Джареда еще раз принять душ. Вместо этого он прислонился к дверному косяку и потер глаза, размышляя, как замечательно было бы поваляться в кровати еще минут десять, подремать, пока Джаред или его собаки, или все трое не пришли бы и не запрыгнули на него. Похоже, в ней было средство для очистки лица, какой-то скраб.
Дженсен пригляделся, пытаясь понять, не было ли там ядовитых веществ: может, Джаред боялся теперь за свое лицо, потому что кислота разъест ему кожу. Он вспомнил времена до «Сверхъестественного», когда подобные мысли не приходили ему в голову раньше полудня. Джаред наконец-то посмотрел на него безумными глазами, все еще хмурясь: - Тут написано, что в нем содержится фруктовый экстракт, но я не могу понять, какой… - Ты что, издеваешься? Он подошел и потянулся за бутылочкой, но Джаред отдернул руку: - Джаред, какого хрена… ради Бога, тут нет никакого киви!
Сказано «фруктовый экстракт», и насколько я знаю, это вполне может обозначать киви, - Джаред сердито посмотрел на него, выставив вперед подбородок и держа злосчастную бутылку высоко над головой. Дженсен скрестил руки на груди и подумал, что неплохо было сначала одеть брюки, если бы он только знал, что первое, с чем ему придется столкнуться с утра пораньше, это Джаред, который вел себя… как Джаред. Дженсен не любил спорить в одном нижнем белье, это не придавало уверенности в себе, даже если Джаред был полным придурком. Последние два года?
У меня хоть раз наблюдалась малейшая реакция на эту штуку или на твое лицо после того, как ты ей воспользовался? Теперь Джаред хмурился более задумчиво. Я даже уверен, что несколько раз пробовал ее на вкус, и никакой аллергической реакции не наблюдалось, поэтому можно точно сказать, что там нет никакого киви. Джаред разозлился еще сильнее.
Дженсен заметил, что руку он так и не опустил. Выкинь это и пользуйся обычным мылом. Мне все равно. Можешь наждачной бумагой тереться, если хочешь, - Дженсен вышел из ванной, направляясь прямо на кухню, потому что единственное, чего ему сейчас хотелось, — это кофе.
И еще кирпич поувесистее, чтобы запустить им Джареду в голову. Никакой реакции от Джареда не последовало, поэтому, пройдя всего несколько шагов, Дженсен развернулся и пошел обратно. Джаред стоял на том же самом месте, опустив руки и разглядывая бутылку. Он поднял глаза на Дженсена с отсутствующим выражением лица.
Джаред тихонько произнес: - Кажется, я так больше не могу. Дженсен оцепенел, у него не было времени, чтобы разобраться в том, что Джаред подразумевал под «так». Для него ответ был очевиден, хотя и не согласовывался с происходящим. Каким образом его аллергия стала поводом для того, чтобы Джаред решил больше не заниматься с ним сексом?
Ладно бы еще аллергия была на латекс, хотя и в таком случае можно было бы придумать альтернативу. Но у Джареда было такое испуганное, страдальческое и мрачное лицо, что Дженсен перестал что-либо понимать. Джаред отвернулся. Это высказывание имело еще меньше смысла, чем предыдущее, но, по крайней мере, Джаред не заговорил в стиле «секс только портит наши отношения».
Пока дела двигались неплохо. Хотя Дженсен все равно ничего не понимал. Дженсен не мог припомнить, когда еще Джаред был так сосредоточен. Не опуская глаз, Джаред произнес: - Я тебя люблю.
Дженсен моргнул, но Джаред мысль не развил. Не добавил комментарий из серии «как друга» или «я очень забочусь о твоем здоровье». Игнорируя вопрос, Джаред продолжил: - Знаю, ты от этого паникуешь, но я не могу продолжать делать вид, что не люблю тебя. Что я хочу… - Он остановился, явно раздосадованный.
Дженсен зацепился за единственную часть фразы, которая была ему более-менее ясна: - Что ты имеешь в виду, говоря, что я паникую? Он не помнил, чтобы паниковал по каким-либо причинам, но с другой стороны, никто из них никогда не вел себя, словно их отношения были чем-то большим, чем просто забава. Разве они когда-нибудь говорили о любви? Когда это у него был шанс испугаться — если не учитывать данного момента?
Продолжая крутить в руках бутылку, Джаред сказал: - Стоит делу стать чуть серьезней, как ты сразу же паникуешь. Я приглашаю тебя на свидание, и ты весь вечер заигрываешь с симпатичными девчонками. Один-единственный раз, когда я приготовил для нас романтический ужин, ты сбежал еще до десерта. Черт, да если я сплю рядом с тобой ночью, то весь следующий день ты пытаешься вывести меня из себя.
Не сложно понять, что ты хотел сохранить между нами дистанцию. Джаред пожал плечами: - Я был вполне доволен и этим, пока… Он глубоко вздохнул и уставился на Дженсена, с серьезным лицом, удерживая взгляд Дженсена не моргая и не вздрагивая: - Пока ты чуть не умер, и теперь мне приходится держаться за тебя так крепко, как я только могу, и заботиться о тебе, и убеждаться, что ты не… Прости, я знаю, что ты вряд ли этому обрадуешься, но я люблю тебя. Когда Джаред замолчал, Дженсен понял, что и слова не может вымолвить. Он попытался вспомнить те случаи, о которых говорил Джаред, как он себя тогда вел.
Он помнил приготовленный Джаредом ужин, накрытый стол со свечами. Для него это было сюрпризом, он чувствовал себя неуютно — не потому, что паниковал, а потому, что они же были просто друзьями и не встречались на самом деле. Он не хотел, чтобы Джаред думал… видимо, именно это Джаред и думал. Он вдруг осознал, что Джаред грустно смотрит на него.
Дженсен почувствовал, что открывает рот, но он понятия не имел, что сказать, есть ли вообще что-нибудь, что тут можно сказать. Он сделал шаг назад, потом еще один, развернулся и пошел одеваться. Джаред не произнес ни слова до самого его ухода. Всю субботу он провел, находя себе одно занятие за другим — убрать квартиру, постирать, купить продуктов.
Он даже позвонил маме и в сотый раз выслушал ее расспросы о том, не хочет ли он, чтобы она прилетела, как будто ему одного Джареда мало. В воскресенье он обнаружил, что тщательно сортирует ящик с ненужным хламом на кухне, и заставил себя усесться на стул, чтобы подумать.
Дженсен Эклз. Новости. Слухи. Семейная жизнь.
Дженсен Эклз работает в строительной фирме, занимающейся в числе всего прочего ремонтом домов. Сверхъестественное фанфики ОЖП. @темы: фанфик, джаред падалеки, дженсен эклз, слеш, насилие. Киноактер Дженсен Эклз отлично «прижился» на обложках российской фантастики.
Мобильный телефон дженсена эклза. Смерть Дженсена Эклза
дженсен эклз ожп фанфик (120) фото | ОЖП/Джаред Падалеки, ОЖП/Дженсен Эклз. |
Идеи на тему «Дженсен Эклз» (900+) | дженсен эклс, сверхъестественное, дин винчестер | Киноактер Дженсен Эклз отлично «прижился» на обложках российской фантастики. |
фанфики про джареда и дженсена | Читаем САМЫЙ УЖАСНЫЙ фанфик с кучей ошибок. |
Дженсен Эклз как лицо российской фантастики | Новости о разводе Дженсена Эклза и его жены гремят в просторах шоу-бизнеса. |
Дженсен Эклс присоединился к актерскому составу сериала «Следопыт» | • Долгое время Дженсен Эклз оставался одним из самых завидных женихов Америки. |
Фэндом: Сверхъестественное (Supernatural) , Миша Коллинз, Jensen Ackles (кроссовер)
Дженсен Эклз как лицо российской фантастики | Discover more posts about spn cast, eric kripke, jensenedit, samwinterchester, spn family, sam winchester, and jensen ackles. |
Jared and Jensen Daily | Дженсен Эклз в третьем сезоне исполнит роль Солдатика, сатирической пародии на Капитана Америку и первого супергероя во вселенной сериала. |
Jensen Ackles фанфики | Дженсен Эклз ОЖП, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. |
Дженсен Эклз
Падалеки это понимал - и не знал, что делать с таким пониманием. Тексты могут. Просто потому, что Дженсен Росс Эклз был всем. Был и остался.
Все происходит почти как в жизни, они встречаются на пробах на роль винчестеров, производят фурор тем как играют и т. Жён у них нет и не будет. Женевьев или как её там вообще лесби.
Он должен быть тонким и белым, как папироса. А что мы тут видим? Мускулатура как у альфы. Ну куда это годится? Дык, а кто ж захочет такое...
Помогите вспомнить название фанфика. Помню очень мало. Все происходит почти как в жизни, они встречаются на пробах на роль винчестеров, производят фурор тем как играют и т.