H1 С галогеновыми фарами + с ксеноновыми фарами, от 2006/03.
Ангельские глазки CCFL на Renault Megane II (линзовая оптика)
Об этом пишут все. У фар TYC патрон лампы габаритного огня не до конца вставляется в фару, ему мешает маленький выступающий язычок. Для чего он сделан я не знаю. Кто то его спиливает, кто то так оставляет. Он совершенно не мешает, как по мне. Я его убирать не стал. Это единственный минус который я смог выделить. При этом, из записей, свет у TYC просто отличный, многие даже не регулировали фары после установки. Проблема с мешающим язычком меня не смутила и я начал искать фары для заказа. Сайт у них удобный и информативный.
Нужный артикул найти легко. Я выбрал фары без корректора фар. Заказывал в автодоке. Цена вышла 4 630 рублей за фару. Спустя 5 дней я их забрал. Специально для драйва сделал побольше подробных фото самих фар, чтобы можно было сравнить, кому нужно. Фары приходят вот в таких коробках: заказанные фары TYC артикул на правую фару артикул на левую фару Фото самих фар, еще не установленных, но в них я уже вставил все необходимые лампы. Какие лампы поставил напишу позже. Новые Фото получилось темным, но думаю видно какие они свеженькие Больше всего понравилась линза, совершенно прозрачная.
Все крепления полностью идентичные оригиналу. Все заглушки идут в комплекте. Упакованы фары хорошо. В коробке лежат в пакете и плотно удерживаются картоном. При транспортировке не болтаются. В этом плане TYC молодцы, хорошо упаковывают свой товар. Оригинальный моторчик корректора встает на эти фары идеально.
Эксплуатация и уход за фарами Чтобы продлить срок службы фар Рено Меган 2, нужно правильно за ними ухаживать: Мойка фар При мойке нельзя применять агрессивные чистящие средства, жесткие губки. Лучше использовать специальные автомобильные шампуни и мягкую ткань. Защитные пленки На рассеиватель можно наклеить защитную прозрачную пленку - так срок службы фар Рено Меган 2 увеличится в разы. Защита от внешних факторов Нужно беречь фары от ударов камней, насекомых во время движения. А также от перепадов температур и влажности, которые разрушают пластик. Регулярное обслуживание Раз в год стоит проверять состояние рассеивателя и заменять его в случае помутнения или потертостей. Также регулярно менять перегоревшие лампы. Замена ламп или фар целиком - в каждом случае индивидуальное решение.
Потому что при установке более дешевых ламп таких как Маяк, Диалуч, срок использования лампы сокращается и плюс к тому вы получите мутную фару на своем автомобиле. На личном опыте знаю, что при сгорании лампа Маяк как правило разваливается так, что колба отваливается от цоколя лампы и поэтому весь газ при сгорании попадает в блок-фару, а чтобы вам ее потом почистить придется снимать передний бампер, саму фару, после чего придется ее, методом нагрева, располовинивать, потому что она паенная или придумывать какие-то хитрые приспособы, чтобы почистить фару внутри не снимая её. На фото ниже та самая развалившаяся лампа Маяк: Заменил сгоревшую на лампу фирмы Osram. Цена вопроса 160 рублей. Итак начнем , чтобы заменить лампу в фаре на Мегане есть 2 способа. Способы замены Для того, чтобы произвести замену, существует два стандартных способа. Первый происходит с помощью снятия технологической заглушки в подкрылках Меган, второй, «классический», как и на большинстве автомобилей, с помощью снятия аккумулятора и монтажа светового элемента напрямую. Первый способ замены ламп осуществляется в несколько этапов: Колесо в зависимости от того, какую лампу ближнего света необходимо поменять выкручивается до упора во внешнюю сторону. Это делается для освобождения свободного пространства, так как замена лампы будет производиться именно через подкрылки. Для более свободного доступа колесо можно снять, однако в этом случае весь процесс выйдет более трудоемким и принесет лишь массу хлопот. Затем следует снять технологические заглушки с помощью защелки, тем самым открыв доступ к фаре. Этот способ для многих автовладельцев неудобен тем, что нужно иметь определенный уровень сноровки и изловчиться, чтобы дотянуться до фары Рено Меган и произвести замену лампы ближнего света. После того как владелец нащупает крышку фары, имеющую форму круга, внутри которой находится сама лампа ближнего света, необходимо будет ее повернуть по часовой стрелке, что сделать затруднительно, но возможно. Следующим шагом является извлечение лампы h7 Меган из самой фары. Основание лампы крепится к колодке, которую необходимо снять после крышки фары. В самой фаре лампа держится на двух пружинах-усах, их необходимо аккуратно отогнуть, и, вращая по часовой стрелке, вытащить сам элемент. После этого в освободившееся штатное место устанавливается новая лампа и процесс сборки происходит в обратном порядке Необходимо учитывать, что в данном случае замена происходит практически вслепую, и нужно соблюдать меры предосторожности для сохранения лампы ближнего света в целости.
Как быстро заменит лампы ближнего света Каждая запчасть имеет лимит по сроку службы. Поэтому замена неизбежна. Для замены старых ламп на Рено Меган 2 поколения, вышедших из строя из-за продолжительности и частоты использования, следует выполнить некоторые операции. Замена светового прибора на Рено Меган 2 достаточно проста, но не надо забывать о том, что галогенки очень чувствительны к излишнему прикосновению к стеклю. Частое касание пальцами негативно сказывается на их сроке службы. Чтобы избежать подобной ситуации следует применять рукавицы без напыления и материю из хлопка. Иначе лампа ближнего света будет требовать более частой замены. После замены, вы теперь знаете как поменять лампы, старого осветительного прибора необходимо закрыть крышку и люк в указанной последовательности. Специалисты рекомендуют проводить замену парных комплектующих одновременно, чтобы повысить эффективность работы световой оптики машины. Проводя обслуживание автомобиля Renault Megane 2, необходимо иметь неплохую теоретическую базу и располагать временем. Для того чтобы избежать неприятных моментов в виде обрыва проводки, повреждений деталей и получения травм, следует для начала использовать данное руководство как поменять лампы. Процесс выполниться без трудностей, и Вы еще сэкономите. Мнение эксперта It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации» Светодиодные лампы для Renault Megane II 2002-2008 в Передние противотуманки купить У Меган есть необходимость установить их, если они не были предоставлены в упаковке или не соответствовали требованиям качества. Спрашивайте, я на связи! Замена лампы ближнего света Рено Меган 2 04. Потому что при установке более дешевых ламп таких как Маяк, Диалуч, срок использования лампы сокращается и плюс к тому вы получите мутную фару на своем автомобиле. На личном опыте знаю, что при сгорании лампа Маяк как правило разваливается так, что колба отваливается от цоколя лампы и поэтому весь газ при сгорании попадает в блок-фару, а чтобы вам ее потом почистить придется снимать передний бампер, саму фару, после чего придется ее, методом нагрева, располовинивать, потому что она паенная или придумывать какие-то хитрые приспособы, чтобы почистить фару внутри не снимая её.
Фара меган 2
Рено Меган 2 регулировка фар ближнего света. Фара правая Renault Megane 2 рестайлинг (2005-) ожение на автомобиле: Передний запчасть. Снятие задней блок-фары Рено Меган 2 Рено меганСкажите пожалуйста зачем нужна клавиша AUTO на ручке влечения фары на рено меган. Итак, Рено Меган 2 фаза 2, 2008 год, механика 1,6 л, комплектация Extreme, турецкая сборка. Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб.
Asp Фара Отзывы Рено Меган 2
Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю. Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Заказав фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год. Фары Sonar Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной качественной оптики. Тюнинг фар для рено меган от Sonar — это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой. Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется.
Защищаются неплохо, но тем не менее, при повреждениях покрытия коррозия довольно быстро прокладывает себе дорогу вглубь конструкции. Так, разбитый край порога — это вовсе не какие-то мелочи, а причина того, что годиков через пять-шесть порог просто провалится вовнутрь. Так, собственно, иногда и случается: стоит не проследить за состоянием дренажа и пробками внутренних полостей — и металл сгнивает.
Зато низы дверей, задняя дверь и кромки крыльев держатся отлично. Особое внимание — днищу и полам кузова, а еще надмоторной нише. Она тут на редкость неудачно исполнена, а дренаж ее реализован двумя трубочками, выведенными в колесные арки. Трубочки со временем забиваются листьями и веточками и перестают пропускать воду. Максимальный уровень воды ограничен высотой воздухозаборника салона. Регулярная очистка дренажа очень желательна. Может потребоваться и замена трубок, которые рвутся при попытках прочистки или просто от возраста. Поменять легко: достаточно отогнуть локер — и можно заменить трубку. С порванной трубкой ездить не рекомендуется: пострадает от грязи колесная арка, и будет скапливаться грязь внизу, у стыка локера.
Из-за уже упомянутой излишней влажности в надмоторной нише страдает не только кузов, у которого понемногу вспучивает швы, но и трапеция дворников. Она тут и так слабовата, шарниры регулярно умирают из-за отсутствия на них пыльников, а уж если в нише влажно, то и моторчик в зоне риска. Немного помогают трапеции сальники главного цилиндра сцепления от ВАЗ-2101, надетые на оси дворников. На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год! В задней арке обратите внимание на состояние металла за трубками бензопровода: туда набивается грязь, и металл подгнивает. Также коррозия поражает шпильки креплений и окружающий их металл. В пластиковой «ванне» багажника может плескаться добрый десяток литров воды. Пластик-то воды не боится, а вот лонжероны, к которым крепится этот пластик — очень даже.
Со временем герметик в стыке и на болтах сдается, и лонжерон начинает быстро корродировать. На фото: багажник Renault Megane В общем, даже на внешне идеальном кузове есть куча мест, за которыми нужно следить в оба. Конечно, почти все кузовные работы в этом случае сравнительно недороги, но с другой стороны, очень многие владельцы игнорируют «мелкие», по их мнению, проблемы и доводят кузов до состояния, когда ездить уже опасно, а восстанавливать дорого. Мелких кузовных заморочек тоже хватает.
Какие лампы поставил напишу позже. Новые Фото получилось темным, но думаю видно какие они свеженькие Больше всего понравилась линза, совершенно прозрачная. Все крепления полностью идентичные оригиналу. Все заглушки идут в комплекте. Упакованы фары хорошо. В коробке лежат в пакете и плотно удерживаются картоном.
При транспортировке не болтаются. В этом плане TYC молодцы, хорошо упаковывают свой товар. Оригинальный моторчик корректора встает на эти фары идеально. Сделано в Тайване Крепление лампы ближнего света фар такое же как и у оригинала. Крепление лампы дальнего света на защелках, тоже как и у оригинала. К сожалению забыл сделать фото того язычка, который мешает до конца вставить в паз патрон с лампой габаритного огня. Честно говоря не стоит об этом заморачиваться. Сам патрон плотно садиться в паз, просто из за небольшого выступа остается маленький просвет между патроном и фарой. Его толком то и не видно, в общем не забивайте этим голову. Хочу обратить внимание на то какие провода использованы в фарах.
Они толще оригинальных. Это конечно не о чем не говорит, но тем не менее приятно, что TYC используют качественный провод в фарах. И проводка вся сделана аккуратно, сдерживается жгутами и специальными пазами в конструкции фары. Ничего не болтается и не дребезжит. Заглушка лампы дальнего света тоже резиновая как и оригинальная, но имеет аж целых три язычка для удобства снятия. Пластиковая заглушка ближнего света такая же удобная. Закрывается плотно. В пазе есть уплотнение, чтобы пыль не попадала. Фары устанавливали в сервисе. Сказали что встали как родные.
Вполне возможно, что при съеме фары задел одну из крышек на фаре. Скинь фару и посмотри, где механически мог сломать что. Хотя всеже я бы сначала все крышки снял и постави на место и проверил бы как вставлен корректор и поворотник герметично или нет Все электрические разъемы уплотнены штатными резинками. Вставляются весьма плотно. А вот крышки, хотя и завернуты, почему -то расхлябаные. Надел на обе горловины отверстий резинки для перевязки денег сечением около 1 мм. Крышки закрылись плотней. Конденсат высушил феном. Промазал герметиком подозрительные стыки.
Снятие фары показало, что снимать бампер не пришлось, так как нижний кронштейн на корпусе фары отломан, видимо при демонтаже прежним владельцем. В результате фара слегка шевелится на двух болтах. Конечно это плохо, но пока не придумал, что с этим делать. За прошедшие сутки пот не обнаружил себя. Всем здрасьте. У меня на Мегане 2 потеют задние пластиковые колпаки на фарах - это очень заметно в сырую погоду - и довольно прилично конденсируется в воду.. У кого-нить так было?? Все электрические разъемы уплотнены штатными резинками. Я бы проволоку примонстрячил в месте крепления или напаял кусок металла с дырочкой А потела она скорее всего из-за крышек Всем здрасьте.
Это обычная проблема у меганов и сделать с этим мало что можно. Одна из причин - плохое прилегание фонаря к кузову. Офицыалы делают следующее - снимают и мажут герметиком стык.
Тюнинг фары рено меган 2 - фото
Искать стал хорошие аналоги. Оригинал фар Renault отпал сразу. Но тоже дорого. Именно эти фары в основном и ставят большинство. Изначально мне советовали купить DEPO, якобы они более качественнее. То есть это не какой то паленый Китай, а фирмы которые давно уже занимаются авто светом и известные на рынке. Цены у них на фары Меган 2 фазу 2 линзовые примерно одинаковые. От 5000 до 7000 рублей. В зависимости от поставщика и комплектации с регулятором фар или без. При этом TYC всегда были чуть чуть дороже.
Я и хотел купить изначально DEPO. DEPO делают отличные фары, но вот для Меганов у них что то вышло не очень. Из минусов сразу отмечу: 1 Буквально все кто ставил DEPO писали, что они светят двумя "пучками" по середине. То есть не как оригинал правильным ровным светом, а конкретным пучком по центру. Вроде бы на один автомобиль, а выходит аж по 7 разных артикулов с разными ценами. Причем артикула отличаются не только наличием моторчика регулятора фар в комплекте, но и годом изготовления фар. Короче полная неразбериха и сайт их совершенно не удобный. Не совпадали крепления с оригиналом. Из за этого я начал смотреть в сторону TYС.
Сразу отмечу, что из всех мною просмотренных записей на том же драйве и форумах, отзывы о TYC только положительные, но есть у них один маленький косячок. Об этом пишут все. У фар TYC патрон лампы габаритного огня не до конца вставляется в фару, ему мешает маленький выступающий язычок. Для чего он сделан я не знаю. Кто то его спиливает, кто то так оставляет. Он совершенно не мешает, как по мне. Я его убирать не стал.
Также к нам поступило большое количество вопросов от покупателей данных линз из серии "модуль плохо светит, подскажите как настроить", "где купить драйвер питания, так как мои сгорели". Так что думайте, стоит ли сэкономленные 1000р таких мучений с неизвестным результатом. Наши линзы можно купить у официальных дилеров, которых можно найти в списке. Также наши светодиодные модули можно легко отличить по нержавеющим фланцам крепления, специальной решетки радиатора из нержавеющей стали, а также всему крепежу под внутренний шестигранник из нержавеющей стали. Марка авто:.
Цены у них на фары Меган 2 фазу 2 линзовые примерно одинаковые. От 5000 до 7000 рублей. В зависимости от поставщика и комплектации с регулятором фар или без. При этом TYC всегда были чуть чуть дороже. Я и хотел купить изначально DEPO. DEPO делают отличные фары, но вот для Меганов у них что то вышло не очень. Из минусов сразу отмечу: 1 Буквально все кто ставил DEPO писали, что они светят двумя "пучками" по середине. То есть не как оригинал правильным ровным светом, а конкретным пучком по центру. Вроде бы на один автомобиль, а выходит аж по 7 разных артикулов с разными ценами. Причем артикула отличаются не только наличием моторчика регулятора фар в комплекте, но и годом изготовления фар. Короче полная неразбериха и сайт их совершенно не удобный. Не совпадали крепления с оригиналом. Из за этого я начал смотреть в сторону TYС. Сразу отмечу, что из всех мною просмотренных записей на том же драйве и форумах, отзывы о TYC только положительные, но есть у них один маленький косячок. Об этом пишут все. У фар TYC патрон лампы габаритного огня не до конца вставляется в фару, ему мешает маленький выступающий язычок. Для чего он сделан я не знаю. Кто то его спиливает, кто то так оставляет. Он совершенно не мешает, как по мне. Я его убирать не стал. Это единственный минус который я смог выделить. При этом, из записей, свет у TYC просто отличный, многие даже не регулировали фары после установки. Проблема с мешающим язычком меня не смутила и я начал искать фары для заказа. Сайт у них удобный и информативный. Нужный артикул найти легко. Я выбрал фары без корректора фар.
Также они отличаются конструкцией. В случае, если фара под галоген, владельцу стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большинство автовладельцев отдают предпочтение ксенону из-за более качественного света. Для замены оптики под ксенон нужно учитывать следующие размеры оригинального изделия от фирмы Valeo: Диаметр равен 61 мм; Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам. Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм; Высота составляет 126 мм. Как сделать своими руками Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и её можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится: Снять оптику с фары, открутив 3 крепёжных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам. Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия.
Фары Рено Меган
Умучался я с ближним светом фар, ни четкой линии, ни явного пучка не видно, соответственно вопрос где и кто (желательно Дзержинск) может отрегулировать и настроить (megane 2, фаза 2, ближний свет галоген). Renault Megane 03-06 Фары Devil eyes, Dayline хром. Запчасти Renault Megane. Фара Рено Меган. Рено Меган 2 фара оригинал (RENAULT) 7711223682. Рено меган 3 замена фары или лампочки #renault #megane3 #авто. Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Данные BiLed модули спроектированы непосредственно для установки в автомобиль Renault Megane II (галоген) без использования переходных рамок.
Все о фарах Меган 2: регулировка, снятие, замена линз, полировка
Итак, Рено Меган 2 фаза 2, 2008 год, механика 1,6 л, комплектация Extreme, турецкая сборка. Ремкомплект для замены штатных линз автомобиля Renault Megane 2 2002-2009 г.в. с ксеноновыми или галогеновыми фарами. Я рассказываю о том как обслуживать автомобиль своими руками, как чинить бытовые приборы, и что купить на Алиэкспресс. Плэйлист про мой автомобиль Рено меган 2 Ремонтирую различную электронику в свободное время (хобби).