Вы находитесь в разделе "Фф Артон Школьные Ау".
Фанфики с участием: "Арсений Попов"
Фанфики "Артон школьные" с хорошим концом: интересные и завершенные истории | Главная» Новости» Арс и антон фф. |
ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть) | Артон фф школьное ау. Азвучка Фанфиков Артон» Скачать или слушать бесплатно в mp3. |
Фф артон учитель и ученик - 87 фото
Надо было маленько подробнее расписать.. #артон #фанфик #школьноеau | артон 524 stories for антон, антоншастун, арсенийпопов, артон, импровизация, любовь, романтика, сергейматвиенко, The best collection of stories. |
Фанфики (Импровизация) - | Фф Артон еще нужны доказательства. |
Фанфики шастун 18 - 88 фото | пэйринг: артон рейтинг: G жанры/предупреждения: ангст, драма, AU, OOC, нецензурная лексика, нехронологическое повествование размер: драббл, 3 страницы, 1 часть. |
арты и ФФ по артон
Абсолютно в каждой подборке фанфиков по артону я буду добавлять "Сохрани меня в секрете":sweat_smile: Единственный фф, который мне нравится, из макси/миди. Вся школа буквально влюбляется в этого мужчину, который очень ответственно относится к своему предмету, но Арсений уделяет добрую часть своего внимания мальчишке по имени Антон. Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф.
Фанфики с участием: "Арсений Попов"
Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то.
Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого.
Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности.
Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции.
Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением.
Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего.
Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения.
Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное.
Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться.
Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом.
Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат.
Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще.
Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным.
Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках.
И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным.
Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов.
Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4.
Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы.
Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе.
Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста.
Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми.
Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения. Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть».
Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи». Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации.
Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках. При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг. Правило 2.
Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу. Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Правило 3.
Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный. Первый способ — традиционный, игнорирующий особенности личности — основан на волевом давлении на психику ученика и поэтому наименее эффективный, хотя внешне прямой способ кажется единственно правильным и даже естественным, логически обоснованным для решения вопроса: потребовать то, что нужно сделать, приказать, наказать виновного. Однако для ученика прямое воздействие, вдобавок с угрозами и раздражением, является психологически неприемлемым и вызывает ответное противодействие негативного характера.
Более эффективный способ — второй. Это метод косвенного воздействия. Смысл в том, что через возбуждение интересов, потребностей, мотивов поведения человека от него можно добиться большего. Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения.
Ученик теряет интерес к учению. В дневнике — одни неудовлетворительные оценки. Кругом все плохо: учителя стыдят, дома заврался. Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос.
Нам с тобой надо постараться поправить положение дел. Ты плохо учишься, я, видимо, плохо учу. Результат непременно будет положительным. Даже если ученику не удастся исправить все оценки, то все равно учитель достиг цели — он завоевал доверие ребенка.
Правило 4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Важное средство формирования личности школьника — педагогически грамотная оценка его как личности. Мудрая, научно инструментованная оценка человека является для него сигналом о социальном продвижении, о благополучном самоутверждении в социально верном направлении.
Психологи предлагают следующие правила оценки личности: положительная оценка эффективна в сочетании с высокой требовательностью; неприемлемы глобальная положительная и глобальная отрицательная оценки; глобальная положительная оценка вызывает чувство непогрешимости, снижает самокритичность, требовательность к себе, закрывает пути для дальнейшего совершенствования; глобальная отрицательная оценка подрывает у школьника веру в себя, вызывает отвращение к школе и к учению. Наиболее целесообразны: парциальная положительная оценка, когда в итоге личность гордится своими достижениями в одном конкретном деле и вместе с тем осознает, что успех не дает основания для самоуспокоения во всех других отношениях; парциальная отрицательная оценка, при которой ученик понимает, что в данном конкретном случае он совершил ошибку, которую можно исправить, так как для этого он имеет достаточно сил и возможностей. Правило 5. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет.
Социальные психологи рекомендуют по возможности чаще использовать совместную деятельность как наиболее эффективную форму организации. Не всякая работа в коллективе по существу коллективная. В группе часто бывают задания индивидуальные, фронтальные, однако и в том, и в другом случае между учащимися не возникает никаких новых отношений. Другое дело — задания, которые требуют объединенных усилий, а разделение обязанностей на пути к общей цели будет рождать отношения взаимной ответственности.
Можно рекомендовать следующие формы совместной деятельности на практических и лабораторных занятиях: парная работа в микрогруппах, комментирование устных ответов и рецензирование письменных работ с последующим их обсуждением в группе, коллективный показ достижений и т. Правило 6. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении. Важным профилактическим средством является так называемый ориентировочный стиль поведения, который предполагает предусмотрительность, корректность, предупредительность и т.
Очень важно из конфликтной ситуации выйти с достоинством. Таким образом, будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем норм и ценностей, учителю целесообразно запомнить эти подсказки. Подсказка первая.
Постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы в острой ситуации сдержать себя, ни в коем случае не бранитесь и не раздражайтесь. Подростковая аудитория высоко ценит самообладание, выдержку и юмор педагогов. Подсказка вторая. Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, хотя в то же время даете понять, что хорошо видите его действия.
Суть приема в том, что он подчеркивает второстепенность вызывающего поведения нарушителя и поэтому педагогу некогда и незачем отвлекаться от ведения урока. Отсроченная реакция часто дает психологический перевес учителю. Подсказка третья. Этот прием технически реализуется через выполнение учителем повседневных действий на уроке обращение к классу с приветствием, работа с журналом, взгляд в окно и т.
Подсказка четвертая. Таким образом будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Подсказка пятая.
Фендом «Артон» Фендом «Артон» — это сообщество поклонников книг Екатерины Лысенко, в которых главный герой Артон, обычный подросток, обретает сверхъестественные способности и становится героем с невероятными силами. Фанаты франшизы создают свои собственные истории, использованием персонажей книг и пишут фанфики, где Артон может быть учителем математики или даже супергероем, спасающим мир от монстров. Как и любой другой фендом, сообщество Артона обладает своими традициями и символами. Например, фанаты используют различные хештеги в социальных сетях, чтобы отмечать свои публикации: артон artonedu артонхеллоуин и т. Фанаты франшизы любят выкладывать свои рисунки и иллюстрации с героями книги. Их работы могут быть очень разными: от карикатур, до реалистичных портретов. Любой фанат Артона может поделиться своей картиной в группах, посвященных фендому, или на своей странице в социальной сети, используя хештеги артон артонфанарт и артониллюстрация. Фендом Артона является креативным сообществом, которое обобщает творчество и увлеченность героями книги «Артон». Подобно другим сообществам, фанаты «Артона» занимаются исследованием темы, и созданием контента, связанного с героями книги. Фендом Артона предлагает общение, возможность получения обратной связи и наслаждение творчеством. Новости фендома «Артон» Новый фанфик: Началась работа над новым фанфиком, где Арсений — учитель математики, становится главным героем. Автор обещает захватывающие приключения и неожиданные повороты сюжета. Конкурс рисунков: Начался конкурс рисунков «Мой Артон». Участники должны нарисовать своего любимого персонажа из Артона. Наиболее удачные работы будут опубликованы на официальном сайте фендома. Новое приложение: Разработчики выпустили новое приложение «Артон-викторина». В игре представлены вопросы о персонажах сериала и их приключениях. Пользователи могут проходить тесты и соревноваться с друзьями за лучший результат. Поддержка сериала: Фанаты стали активно обсуждать возможность продления сериала «Артон» на второй сезон. На официальной странице сериала была запущена акция, собирающая подписи за продолжение проекта. Интервью с актерами: Было опубликовано интервью с актерами сериала «Артон». Они рассказали о трудностях, с которыми столкнулись во время работы над проектом, и о надеждах на продолжение съемок. Статьи на сайте: Как правильно рассчитать формулу престижа в мире Артона 10 фактов о главном антагонисте Викторе Мелевиче Лучшие цитаты из сериала Артон Обсуждения фанфиков на форумах Фанфики на тему «Артон, где Арсений учитель математики» пользуются довольно большой популярностью на различных форумах. Пользователи активно обсуждают сюжеты, героев и развитие событий в таких историях. На форумах можно встретить различные мнения и отзывы о фанфиках. Кто-то находит интересные и оригинальные идеи, кто-то же негативно относится к изменениям в известных сюжетах и персонажах. В любом случае, обсуждения помогают авторам улучшать свои работы и вносить изменения на основе мнения читателей. Часто в обсуждениях фанфиков можно найти рекомендации на подобные истории, как и дискуссии о том, как правильно писать и что делать, чтобы привлечь внимание читателей. Хотите оставить отзыв о фанфике? Прочитайте его целиком и внимательно, чтобы не пропустить детали. Не стесняйтесь выражать свои мысли и эмоции! Но помните, что культурное общение — залог успешного обсуждения. Поделитесь с другими пользователями своими любимыми фанфиками и рекомендациями! Это поможет расширить кругозор и найти новые захватывающие истории. Общение на форумах фанфиков — это отличный способ найти единомышленников, обсудить любимые темы и даже получить идеи для своих историй. Главное помнить, что выбор каждого уникален, и уважать точку зрения других читателей. Руководство по написанию фанфиков Артона Фанфики — это истории, созданные поклонниками определенного творца или персонажа. В данном случае, фанфики Артона — это истории, написанные по мотивам творчества музыканта Артона. Если вы хотите написать свой собственный фанфик, но не знаете, с чего начать, то в данном руководстве мы постараемся дать вам некоторые полезные советы. Выбор темы и персонажей Прежде, чем начать писать фанфик Артона, вам нужно определиться с темой и персонажами. Вы можете выбрать любую тему, связанную с творчеством Артона, например, концерт или запись альбома.
Кроме того, вы можете создать новый мир в кроссовере, сочетая базовые элементы различных миров и историй. AU альтернативная вселенная Фанфики AU альтернативной вселенной, в которой герои живут в разных условиях. Например, вы можете сделать персонажа злодеем вместо героя, как это было с Брюсом Уэйном в «Человеке-невидимке» или миролюбивым монахом вместо убийцы в «Заколдованном доспехе». Сквозь временные шлюзы Такие фанфики описывают персонажей, которые путешествуют во времени, в будущее или в прошлое оригинального материала. Вы можете написать фанфик, в котором персонаж из нашего времени отправляется в прошлое, чтобы встретиться с героями фильма 1980-х годов. Реинкарнация и перевоплощение В этом типе фанфиков вы можете воссоздать героев в другом мире или времени, к примеру, сыграть роль дрессировщика в цирке вместо Эмилия в «Эмили в Париже». Фанфики в альтернативных жанрах Вы можете изменить жанр оригинального материала и добавить свои фантазии. Например, вы можете выполнить «Стражей галактики» в жанре сказки или романтической комедии Самые популярные фанфики Фанфики на тему «Артон, где Арсений — учитель математики» стали настоящим хитом среди поклонников сериала. Вот несколько из самых популярных: Математический гений Фанфик о том, что Арсений вдруг становится учителем математики в школе, где учится Артем. Он не только помогает Артему стать лучше в математике, но и становится для него вторым отцом, уча его ценить жизнь и многое другое. Неожиданный поворот В этом фанфике Артем и Арсений попадают в параллельный мир, где Арсений работает не учителем, а врачом, а Артем стал успешным предпринимателем. Но вскоре они осознают, что важнее всего для них — друг друг. Мы встретимся снова Фанфик, который описывает, как Артем и Арсений встречаются в будущем, спустя много лет, после того как Арсений уходит из школы. Они понимают, что между ними осталась нерешенная проблема, и начинают разговор, который изменит их жизни. Это только малая часть всех фанфиков на тему «Артон, где Арсений — учитель математики». Если вы еще не читали ни одного, то обязательно попробуйте! Рецензии на фанфики Артона «Учитель математики» Этот фанфик потрясающе написан! Арсений в роли учителя математики выглядит реалистично и убедительно. Автор не только показывает его знания, но и его терпения и умение объяснять сложные вещи простым языком. А еще к этому добавляется интересная и эмоциональная история о студентке, которая учится у Артоновского учителя. Артон в роли учителя математики знакомится с девушкой, которая студентка колледжа. Артон помогает ей с математикой и они начинают встречаться. Автор хорошо показывает их химию и отношения, и это оставляет на читателе теплые впечатления. Артон играет роль спасателя, который спасает людей из горящего здания. Но это не просто история о спасении, это также и история о том, как люди находят свою вторую половину в экстремальных условиях. Автор показывает процесс их спасения так же реалистично и драматично, как Артон описывает математические методы. Авторы фанфиков Артона София Родина Один из первых авторов, начавших писать фанфики о Артоне как учителе математики. Ее работы нравятся многим фанатам за свою простоту и искренность. В ее историях Артон часто выступает в роли мудрого наставника, готового помочь своим ученикам не только в математике, но и в жизни. Александра Иванова Автор множества фанфиков, в которых Артон играет роль учителя математики. Но в ее историях Артон обычно выступает не только как преподаватель, но и как личность, скрывающая множество скрытых талантов и секретов. Ее истории часто наполнены драматичными поворотами сюжета и загадками для читателей. Никита Комаров Автор не самых популярных, но зато очень оригинальных фанфиков, в которых Артон играет роль учителя математики. В его работах Артон совершенно не похож на то, как его описывают другие авторы. Вместо того, чтобы быть мудрым и добрым наставником, он играет роль жестокого, непредсказуемого и неуловимого гения, способного настоять на своих принципах, какими бы необычными они ни были. Каждый автор имеет свой индивидуальный стиль и подход к описанию персонажа Артона в роли учителя математики. Некоторые авторы склонны к более драматической линии, другие же предпочитают более юморные сюжеты. Фендом «Артон» Фендом «Артон» — это сообщество поклонников книг Екатерины Лысенко, в которых главный герой Артон, обычный подросток, обретает сверхъестественные способности и становится героем с невероятными силами. Фанаты франшизы создают свои собственные истории, использованием персонажей книг и пишут фанфики, где Артон может быть учителем математики или даже супергероем, спасающим мир от монстров. Как и любой другой фендом, сообщество Артона обладает своими традициями и символами. Например, фанаты используют различные хештеги в социальных сетях, чтобы отмечать свои публикации: артон artonedu артонхеллоуин и т.
Артон арты Антон Актив. Артон беременность. Артон арты по обрати. Азирафаэль- демон, а Кроули- ангел. Ангел Азирафель и демон Кроули. Демон Кроули ангел Азирафель Кроули. Кроули ангел благие знамения. Артон Шастун. Шоу импровизация Артон. Импровизация комиксы. Комиксы про Артона. Мемы про Артонов. Импровизация Артон. Артон Антон и Арсений. Антон Шастун и Арсений Попов парные аватарки. Артон канон импровизация. Артон импровизация мемы. Шутки смешные импровизация. Артон канон мемы. Артон взгляды. Импровизация Артон выпуски. Арто Артон импровизация. Импровизация и сверхъестественное. Антон Шастун дуэт. Антон Шастун дебаты. Антон Шастун и Арсений Попов свадьба. Импровизация Шастун принцесса. Антон Шастун Эстетика. Арсений Попов. Артон Эдит. Эстетика Артон 18. Артон обои. Фф Артон стекло. Big Snake Антон Шастун. Антон и Арсений фанфики. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики 18 фикбук. Ястреб Даби и Старатель. Кейго и Шигараки. Хоук и Даби. Тодороки Даби и ястреб. Локи и Тони. Тони Старк и Локи. Локи и Старк. Тони Старк Локи Лафейсон. Супернатурал Дестиэль. Дестиэль сверхъестественное. Дима Масленников и Эмиль фанфики. Дима Масленников и Эмиль арты. Дима Масленников и Эмиль слэш арт. Дима Масленников и Эмиль слэш. Kosatkin Артон. Артон омегаверс. Импровизация поцелуй Антона и Арсения. Антон Шастун красная комната. Артон красная комната импровизация. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов поцелуй. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй. Арсений Попов поцелуй. Артон ангел я пошутил. Арт Артон ангел я пошутил. Ангел я пошутил импровизация. Импровизация обои Артон. Импровизация Эстетика. Импровизация Эстетика чб. Арсений Попов дурачится. Антон Шастун торс.
Фанфики по фэндому «Импровизация»
Кто-то находит интересные и оригинальные идеи, кто-то же негативно относится к изменениям в известных сюжетах и персонажах. В любом случае, обсуждения помогают авторам улучшать свои работы и вносить изменения на основе мнения читателей. Часто в обсуждениях фанфиков можно найти рекомендации на подобные истории, как и дискуссии о том, как правильно писать и что делать, чтобы привлечь внимание читателей. Хотите оставить отзыв о фанфике? Прочитайте его целиком и внимательно, чтобы не пропустить детали. Не стесняйтесь выражать свои мысли и эмоции! Но помните, что культурное общение — залог успешного обсуждения. Поделитесь с другими пользователями своими любимыми фанфиками и рекомендациями! Это поможет расширить кругозор и найти новые захватывающие истории.
Общение на форумах фанфиков — это отличный способ найти единомышленников, обсудить любимые темы и даже получить идеи для своих историй. Главное помнить, что выбор каждого уникален, и уважать точку зрения других читателей. Руководство по написанию фанфиков Артона Фанфики — это истории, созданные поклонниками определенного творца или персонажа. В данном случае, фанфики Артона — это истории, написанные по мотивам творчества музыканта Артона. Если вы хотите написать свой собственный фанфик, но не знаете, с чего начать, то в данном руководстве мы постараемся дать вам некоторые полезные советы. Выбор темы и персонажей Прежде, чем начать писать фанфик Артона, вам нужно определиться с темой и персонажами. Вы можете выбрать любую тему, связанную с творчеством Артона, например, концерт или запись альбома. Кроме того, вы можете использовать реальных персонажей, таких как Арсений, его ближайшие друзья и коллеги по музыкальной индустрии, или придуманных вами персонажей.
Создание сюжета Как только вы выбрали тему и персонажей, можно приступать к созданию сюжета. Сюжет — это основная идея вашей истории. Рекомендуется создать небольшой план, где будет описано, что происходит в каждой главе, как герои развиваются и какие препятствия им приходится преодолевать. Описание персонажей и окружения Описание персонажей и окружения — это очень важный элемент любого фанфика. Стоит уделить достаточно времени на описание главных героев, их характеристики и поведение. Также нужно описать места действия, чтобы читатель мог ощутить атмосферу и погрузиться в историю. Диалоги и эмоции Диалоги — это то, что делает историю живой. Важно создать правдоподобное и интересное общение между героями.
Также нужно уделять внимание эмоциям персонажей — что они чувствуют в определенных ситуациях и как они выражают свои эмоции. Редактирование и корректирование Наконец, когда вы закончили писать свой фанфик Артона, не забудьте его отредактировать и проверить на ошибки. Вам не нужно быть профессиональным писателем, чтобы написать интересную историю, но правильная грамматика и пунктуация — это очень важно для того, чтобы читать было приятно. Все, что остается — это приступить к написанию своего фанфика! Мы надеемся, что наши советы помогут вам в этом творческом процессе. Как выбрать хороший фанфик Артона для чтения? Фанфики Артона, где он играет роль учителя математики, стали очень популярны среди читателей. Чтобы выбрать хороший фанфик и не потерять время на чтение неудачных историй, нужно учитывать несколько факторов.
Один из самых важных критериев выбора хорошего фанфика — рейтинг. Читайте истории, у которых высокий рейтинг и большое количество положительных отзывов. Посмотрите на автора фанфика, прочитайте его профиль и описание сторис. Если автор имеет хорошую репутацию и известен своими хорошими историями, то, вероятнее всего, его фанфик тоже будет хорошим. Обращайте внимание на теги, которые использует автор при описании своей истории. Теги помогают понять, что именно вы найдете в фанфике и какие темы и сюжеты были затронуты. Качество описания. Оцените, насколько автор основательно описал персонажей и ситуации.
Фанаты франшизы создают свои собственные истории, использованием персонажей книг и пишут фанфики, где Артон может быть учителем математики или даже супергероем, спасающим мир от монстров. Как и любой другой фендом, сообщество Артона обладает своими традициями и символами. Например, фанаты используют различные хештеги в социальных сетях, чтобы отмечать свои публикации: артон artonedu артонхеллоуин и т.
Фанаты франшизы любят выкладывать свои рисунки и иллюстрации с героями книги. Их работы могут быть очень разными: от карикатур, до реалистичных портретов. Любой фанат Артона может поделиться своей картиной в группах, посвященных фендому, или на своей странице в социальной сети, используя хештеги артон артонфанарт и артониллюстрация.
Фендом Артона является креативным сообществом, которое обобщает творчество и увлеченность героями книги «Артон». Подобно другим сообществам, фанаты «Артона» занимаются исследованием темы, и созданием контента, связанного с героями книги. Фендом Артона предлагает общение, возможность получения обратной связи и наслаждение творчеством.
Новости фендома «Артон» Новый фанфик: Началась работа над новым фанфиком, где Арсений — учитель математики, становится главным героем. Автор обещает захватывающие приключения и неожиданные повороты сюжета. Конкурс рисунков: Начался конкурс рисунков «Мой Артон».
Участники должны нарисовать своего любимого персонажа из Артона. Наиболее удачные работы будут опубликованы на официальном сайте фендома. Новое приложение: Разработчики выпустили новое приложение «Артон-викторина».
В игре представлены вопросы о персонажах сериала и их приключениях. Пользователи могут проходить тесты и соревноваться с друзьями за лучший результат. Поддержка сериала: Фанаты стали активно обсуждать возможность продления сериала «Артон» на второй сезон.
На официальной странице сериала была запущена акция, собирающая подписи за продолжение проекта. Интервью с актерами: Было опубликовано интервью с актерами сериала «Артон». Они рассказали о трудностях, с которыми столкнулись во время работы над проектом, и о надеждах на продолжение съемок.
Статьи на сайте: Как правильно рассчитать формулу престижа в мире Артона 10 фактов о главном антагонисте Викторе Мелевиче Лучшие цитаты из сериала Артон Обсуждения фанфиков на форумах Фанфики на тему «Артон, где Арсений учитель математики» пользуются довольно большой популярностью на различных форумах. Пользователи активно обсуждают сюжеты, героев и развитие событий в таких историях. На форумах можно встретить различные мнения и отзывы о фанфиках.
Кто-то находит интересные и оригинальные идеи, кто-то же негативно относится к изменениям в известных сюжетах и персонажах. В любом случае, обсуждения помогают авторам улучшать свои работы и вносить изменения на основе мнения читателей. Часто в обсуждениях фанфиков можно найти рекомендации на подобные истории, как и дискуссии о том, как правильно писать и что делать, чтобы привлечь внимание читателей.
Хотите оставить отзыв о фанфике? Прочитайте его целиком и внимательно, чтобы не пропустить детали. Не стесняйтесь выражать свои мысли и эмоции!
Но помните, что культурное общение — залог успешного обсуждения. Поделитесь с другими пользователями своими любимыми фанфиками и рекомендациями! Это поможет расширить кругозор и найти новые захватывающие истории.
Общение на форумах фанфиков — это отличный способ найти единомышленников, обсудить любимые темы и даже получить идеи для своих историй. Главное помнить, что выбор каждого уникален, и уважать точку зрения других читателей. Руководство по написанию фанфиков Артона Фанфики — это истории, созданные поклонниками определенного творца или персонажа.
В данном случае, фанфики Артона — это истории, написанные по мотивам творчества музыканта Артона. Если вы хотите написать свой собственный фанфик, но не знаете, с чего начать, то в данном руководстве мы постараемся дать вам некоторые полезные советы. Выбор темы и персонажей Прежде, чем начать писать фанфик Артона, вам нужно определиться с темой и персонажами.
Вы можете выбрать любую тему, связанную с творчеством Артона, например, концерт или запись альбома. Кроме того, вы можете использовать реальных персонажей, таких как Арсений, его ближайшие друзья и коллеги по музыкальной индустрии, или придуманных вами персонажей.
Антон предпочитает больше оверсайз одежду и стиль гранж.
Ну как стиль гранж, он просто надевает первое что попадется под руку и называет это стилем. Но почему то именно сегодня Антон решил надеть свою любимую футболку, которую не носил уже месяца 4. Парень уже не надеется найти свою вещицу.
Садится на диван, закрывая руками лицо, понимает что уже прилично опаздывает, но прочему то не хочет идти в этой рубашке. Тут заходит его мать, крася на ходу губы своей ярко морковной помадой. Она опирается на дверь и начинает отряхивать платье от шерсти.
Парня словно облило ледяной водой или ударило током. Он снова увидел маму в том самом платье…снова та самая морковная помада…снова… Он не мог пошевелиться, будто его кто-то насильно держит. Антон стал нервно перебирать свои кольца на пальцах и в глазах появился блеск от слез, которые парень старался удержать.
Повисла неловкая тишина. Глаза Антона значительно увеличились, а брови стали съезжаться друг к другу. Он был в бешенстве.
Из-за ветра вся его укладка волос насмарку. А ведь он все утро так парился над ней… «Бля и рубашка помялась… Уфф. Антон мягко говоря в шоке, резко поворачивается уже готовый устроить скандал, но сразу же злой взгляд переходит в улыбку.
Насколько я помню, в школе ты так не собирался, если в душ хотя бы раз в неделю ходил, уже заебись. Сережа, это старый друг Антона со школы. Их пути разошлись, когда они поступили на разные факультеты, да и интересы уже давно не совпадают.
Сережа распиздяй и бабник, ему всё равно на учебу. Поэтому благодаря своему богатому папочке он поступил. Ему всегда все давалось легко.
Машина, своя квартира, толпы девочек. Хотя Сережа и не особо блистал внешностью. Низкий, слегка полноватый парень, с дебильной косичкой на голове.
Ну хотя, в наше время деньги решают всё. А Антон обычный парень, геймер. Его не интересуют ни тусовки, ни алкоголь, ни девушки.
Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня. Попрощавшись с Серёжей, парень побежал по лестнице на 3 этаж, пялясь в телефон, понимая что сейчас ему будет пиздец. Вдруг он врезается в Мужчину который так же летел по лестнице, но только спускаясь вниз.
Ты на пересдачу?
Арты Антона Шастуна и Арсения Попова. Импровизация Арсений Попов арты. Арсений Попов 18. Зарисовки импровизации. Импровизация арты. Импровизация рисунки.
Арты импровизация Антон. Артон импровизация арты. Димиль Артон. Эмиль и Дима Масленников арт. Фф Артон. Арты Артона. Артон Антон арт.
Парень из квартиры напротив арты. Фанфики Шастун. Артон арт. Артон NC-21. Антон Шастун коллаж. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Импровизация Артон.
Артон Шастун импровизация. Импровизация Артон 18. Шип Артон арты 18. Артон комиксы. Арсений и Антон фанфики арт. АРС И Антон арты 18. Арты Артон Арсений и Антон.
Арсений Попов арт. Арсений и Антон арты. Парень из квартиры напротив арт. Арты к фанфику парень из квартиры напротив. Парень из квартиры напротив фанфик арт. Парень из квартиры напротив рисунки. Фанфики Антон учитель.
Антон и Арсений фанфики учитель. Фанфики про Антона. Фф Артон Антон учитель Арсений ученик. Шиппер Артон. Артон 18. Артон арт 18. АРС И Антон арты.
Антон Шастун Эстетика импровизация. Артон 2021. Артон Эстетика. Лютик и Арсений Попов.
Фанфики Артон
- Навигация по записям
- Читать фанфики в электронной библиотеке
- фанфики по Артону` ヾ☠⑇᮪ྀ̤ᨗ┼╴
- Subscription levels
Рейтинги и Отзывы
- Subscription levels
- Фанфики Артона - школьные истории с счастливым финалом - Новости, статьи, обзоры
- Report Page
- Артон фф школьное
- Читать фанфики в электронной библиотеке
- Школьные ау артон
Плохих учеников нужно наказывать [Артон]
Артоны школьное ау. Школьные ау по артону список. Артоны, фф. 106 Pins. 2 Wochen. Импровизация - Артон.
Фф арс учитель антона
Expand Menu. Контакты. Фанфики с картинками артон. Фото 7. Фанфики с картинками артон. Метки: фото. артон фф флафф мини 54 фото. Откройте для себя лучшие фанфики по Артону и погрузитесь в увлекательные истории о вашем любимом персонаже. Откройте для себя лучшие фанфики по Артону и погрузитесь в увлекательные истории о вашем любимом персонаже. фикбук!. или просто тест для шипперов артон, предпочитающих почитать что-нибудь интересненькое (тут собраны фанфики разных размеров, рейтинга, популярности. выбери свой любимый).