Новости фильм о любви о чем

Режиссер: Владимир Бортко. Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность.

Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь»

При этом «киевский Геббельс» с 2014 года вкладывает миллионы гривен в съемку и продвижение лживых художественных и документальных лент про нацистов из ВСУ. Кинопродукция доступна российскому зрителю на YouTube, ее можно скачать через торренты. Есть и версии на русском языке. Мало времени прошло? Ок, где фильмы об ополченцах Донбасса? Где фильмы о Мотороле, Гиви, Захарченко? Где фильмы об Одессе 2 мая? По-другому охарактеризовать ситуацию с индустрией патриотического кино в России не получается. Такая же ситуация с изданием в России художественных произведений о конфликте на Донбассе.

Кто такой этот Бортко? Тот, кто из Достоевского и Булгакова клепает доходчивые сериалы для прйм-тайма, а Гоголя переплавляет в блокбакстер? Оценка исходит из шаблона восприятия. Взять, скажем, «Измену» Кирилла Серебренникова, являющейся тоже по своей сути типичной мелодрамой европейского занудного стандарта: ох как тут может разыграться фантазия интерпретатора, какие интересные концептуальные штучки оттуда можно извлечь. Но Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык…Поднебесная азиатчина интегрирована в сюжет самыми разнообразными обертонами: от поэтических озарений до гротескного издевательства. Но это уже из области подтекстов, которые можно либо анализировать, либо иронизировать по поводу них, либо вообще сей аспект не примечать. Персонажи фильма воспринимают любовь в силу эгоистичных пристрастий и неизбежно сводят её к пониманию «договора». Только Нина мыслит поначалу не в рамках собственного болезненного самолюбия, а в контексте духовно-нравственном, но и она претерпевает, под влиянием внешних обстоятельств и собственных вынужденных решений, необратимую трансформацию. В итоге все герои, столь контрастные изначально, вымазываются однотонной серой краской. Судьбы их сплетаются нитями совместных тусовок и единых амбиций. В этой «состоявшейся» жизни и драма — не драма, а второсортная оперетта. А любовь…А, что, любовь? Слово в словаре. Титр в начале фильма. Эвфемизм души.

Ты нужна всем. И все нужны тебе. Нет вокруг ни грошовой мелочности, ни сведений счётов. И жалости нет. Есть двое равных. И если хоть раз хоть один из них не поверит другому, - всё... Ну что ж, будем судить любовь. Будем судить первый поцелуй, боль, ожидания, встречи, потери... Это будем судить? По какому закону? Там работал и жил с другой женщиной. Там и погиб, спасая жизни других людей. Она приезжает туда и пытается у друзей отца выяснить, каким же человеком он был. Почему оставил её мать, а жил с другой. Один из друзей говорит, что он был душевно одиноким человеком. Мать девушки не понимала его. А Катя та, другая женщина замечала каждое движение его души. Это и была та женщина-судья. Любовь - это стремление человека видеть в другом человеке каждое движение его души. Договор, бизнес, правила, суд, адвокаты не способны заставить человека любить. Но человек любящий не нуждается в правилах, запретах, регламентах. Он действует по велению своей души. Подлинная Любовь делает человека счастливым, гармоничным, здоровым. Интервью Владимира Бортко к выходу фильма. В общем, «мудрый человек стремится к апатии, к уничтожению страстей». Это сказал Цицерон 2000 лет тому назад, имея ввиду, прежде всего, любовь. Современная медицина определяет это состояние, как резкое нарушение психики, тормозящее работу мозга. Объект влюбленности возносится до небес, чувства меняют всё: привычное восприятие и мировоззрение. Что же, пожалуй, Цицерон и современная медицина правы. Но, как бы мудрые люди не стремились к «уничтожению страстей», любовь до сих пор управляет миром. Вот и я решил внести свою лепту в исследование этого чувства в условиях современной России, спустя 2000 лет после мудрого высказывания Цицерона. И подкрепляет свои слова ссылками на Цицерона 2000-летней давности. Между тем есть более весомая точка отсчёта. Случайно или нет, но мы живём сегодня в системе отсчёта от "рождества Христова". И далее о свойствах любящей души: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» 1 Кор. Кто из персонажей фильма может похвастаться таким умением любить? Но я не хочу и не берусь сейчас критиковать Владимира Владимировича Бортко. Я уважаю и люблю его за талант режиссёра. Ведь речь идёт не об образе положительного героя. И этот фильм не пропаганда нравственных ценностей. Речь идёт о том, что талантливый режиссёр невольно изображает правду жизни в её Божественной закономерности. Герои фильма не умеют любить. И их судьба не вызывает зависти. Они вызывают сочувствие, сострадание. И умный, чувствующий и думающий зритель сделает из этого свои выводы. Ведь кино создаётся большим количеством людей, ресурсов.

Разумеется, того, к кому у нее истинные чувства. И у кого деньги. Не пугайтесь, это не спойлер, там будет еще много интересного на самом деле нет : предательства, пьяное избиение алкашей sic! Большая часть самых ударных моментов фильма, как нетрудно догадаться, - жаркие соития, несказанно облагороженные слегка несимметричными вышеупомянутыми достоинствами за что еще раз спасибо. Однако не менее потрясащее впечатление оставляют и некоторые другие эпизоды, тоже, впрочем, тесно связанные с половыми утехами. В одной из таких замечательных сцен Певцов и Лыков на каком-то горнолыжном курорте садятся на подъемник, едут и затем лихо спускаются с горки, и все это время Лыков упоительно рассказывает о своем сексуальном опыте. Как он там приближает, отдаляет, опять приближает. Очень увлекательно. Или вот. Певцов и Чиповская, вернувшись из плена необузданной страсти, отдыхают.

Рецензия на фильм «О любви»

Проблема фильма в том, что затянутое повествование убавляет градус финала, как следствие — и катарсиса. Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс. так называется фильм В.В. Бортко, вышедший в 2017 году. Мне интересно услышать мнение каждого, кто пойдёт смотреть этот фильм, о чём это кино. О любви смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Бортко выпускает фильм "О любви" спустя 13 лет после написания сценария

Сейчас я понимаю, что много где была не права, но много где была и права". Но, продолжил артист, в данном случае, все следовали за волей режиссера. Бортко известен своими экранизациями классики - это фильмы "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", "Тарас Бульба".

И на волне той самой неземной любви так легко взлететь в новую шикарную квартиру с панорамными окнами, а прежний принц с восточными мотивами из коммуналки как-то удивительно быстро стирается из памяти. Нина может быть очень жестокой, когда любовь кончилась. А была ли любовь? Саша — такой благородный, возвышенный, недоступный, даже на Байрона похож. С ним всегда рядом охрана, да еще жена с ребенком где-то есть.

Пожалуй, он единственный, кто никогда и не говорил о любви. Но как только прекрасный принц теряет к ней интерес, Нина тут же превращается в жертву — начинает преследовать его и ведет себя точно также, как ее бывший. А ведь не зря они были вместе. Пожалуй, это относится и ко второй распавшейся паре. Жену банкира блестяще сыграла Мария Миронова. В их семье присутствует здравый смысл, и как бы ей не было больно, она смотрит на вещи реально и готова отпустить мужа. Чтобы не разрушить себя. Кадр из фильма "О любви" Параллели с Анной Карениной действительно неуместны.

Трудно себе представить, чтобы Анна, встретив спустя несколько лет Каренина, отправилась с ним в постель. А потом вдруг осознала, во что она ввергла две семьи, которые были счастливы, каждая по-своему, а новоиспеченные — теперь одинаково несчастны. Оказалось, что современной Карениной важнее не любить самой, а быть объектом любви. И чтобы это оценить, как всегда, нужно все потерять.

Для начала я нашла картину и урывками посмотрела. Ну что сказать? Бравый парень в форме, изображающий русского, смотрит глубоко влюблёнными глазами на женоподобного блондинчика, призванного изображать харьковчанина. Сцены любви. Драматическая фортепианная музыка. И в финале авторы не подкачали — добавили инвалидов, господи, прости меня. У меня возникло несколько важных вопросов к создателям: где сцена в горящем танке, посреди боя?! И чтоб русский солдат целовал медальон в форме сердечка. Где хромая афроамериканка с нетрадиционной ориентацией, медсестра из Выдропужска, которая помогает героям воссоединиться? Где злодей, отец главного героя, полковник ФСБ, который не принимает сына таким, какой он есть, а в конце проникается и обнимает «зятя»?! Всему учи!

Будучи под впечатлением от Даниных дифирамбов, я прочла сценарий и тоже очаровалась. Кроме того, удачно сложилось со свободным временем. Когда в центре истории героиня, всегда очень интересно испытать себя, ведь на пробы приходят мои подруги — сильные актрисы. Владимир Владимирович в интервью говорит, что его новая работа — фактически монофильм про одну женщину, что вы в нем прима-балерина, а остальные артисты вас поддерживают. Почувствовали ли вы такую ответственность вашей героини за драматургию всей истории? Безусловно, я чувствовала большую ответственность, как и в любом другом проекте, потому что я никогда не занимаюсь тем, во что погружена не полностью. Прима-балерина — это, конечно, очень приятно, спасибо Владимиру Владимировичу! Но надо сказать, что я была окружена очень хорошей компанией. Алексей Чадов, Дмитрий Певцов, один из моих любимейших артистов Александр Лыков — состав очень хороший! Сценарий фильма вдохновлен романом «Анна Каренина». Ассоциировали ли вы образ Нины с героиней Толстого? Владимир Владимирович проводил такие параллели, но, на самом деле, я не ассоциировала эти образы. По-моему, у Льва Николаевича в романе совершенно иная коллизия. Наверное, Владимир Владимирович имеет в виду образ женщины, которая вырывается из привычной жизни в неизвестность, живет только чувствами и дорого платит за это. А есть ли нечто общее у вас и вашей героини? Нет, Нина совершенно другой человек. Она девушка, которую научили стереотипу, как надо жить: выучиться в институте, начать карьеру, выйти замуж, завести семью. И она действует так, как заведено, боится не соответствовать этим «нормам». Она — человек, которым легко манипулировать, который постоянно находится в зависимости от другого человека. Даже то, как она пытается изменить свою жизнь, тоже не имеет со мной ничего общего. Честно говоря, мне было непросто вжиться в этот образ, пришлось во многом преодолеть себя. Удалось ли что-то привнести в роль от себя? Многое вложила после того момента в фильме, когда Нина становится жестким человеком. В принципе, если меня не знать, не дружить близко, я могу показаться резкой.

Актёры и съёмочная группа

  • Обсуждение (5)
  • Фильм О любви (2017) - полная информация о фильме
  • Ближайшие релизы
  • Бортко выпускает фильм "О любви" спустя 13 лет после написания сценария
  • Обсуждение (5)

Бортко выпускает фильм "О любви" спустя 13 лет после написания сценария

Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией». Чтобы сохранить интригу, режиссер предпочитает не раскрывать все детали сценария. Кратко о фильме сказал так: «Он о любви по-французски». Синопсис фильма «О любви»: Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным молодым профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем.

“О любви”, рецензия

Я выбрал мелодраму из-за чистоты жанра, хотя «О любви» не совсем мелодрама в привычном понимании этого слова. Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви, которые заканчиваются, вызывая у зрителей радость или светлую печаль. Работа над фильмом «О любви», в общей сложности продлившаяся 14 лет, началась ещё в 2004 году. фильм о большой, но чистой любви Барака Обамы. О его первом свидании с Мишель - в то время Робинсон - зрителю будут рассказывать аж 84 минуты. О любви: Directed by Vladimir Bortko. МОСКВА, 22 фев – РИА Новости. Режиссер Владимир Бортко в новом фильме "О любви", который выходит в прокат 23 марта, хотел показать, как непросто жить женщине в мире слабых мужчин, об этом сам режиссер рассказал на пресс-конференции в среду. А ещё у меня создалось ощущение, что фильм «О любви» воплощает мечту самого режиссёра стать сродни олигарху, ведь в кино легко почувствовать себя всемогущим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий