Новости фильм с серебряковым

Одну из главных ролей в сериале исполнил заслуженный артист России, звезда фильма «Левиафан» Алексей Серебряков. Для Серебрякова роль гения биоинженерии в «Наследии» стала первым опытом работы в жанре фантастики. Вышел тизер-трейлер сериала «Наследие» с Алексеем Серебряковым. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише.

Завершились съемки фильма «Белый список» с Алексеем Серебряковым

Студия Red Pepper Film выпустила короткометражный фильм Ивана Соснина «Интервью» с Алексеем Серебряковым в главной роли. Картина рассказывает историю девушки Сони, которая росла без отца. Актёры: Алексей Серебряков, Юрий Беляев, Агния Дитковските, Илья Шакунов, Ольга Сумская, Ада Роговцева, Татьяна Лютаева, Александр Катунин, Ирина Бразговка, Владимир Башкиров. Фильм расскажет о бывшей журналистке с польскими корнями Клаудии Новак, которая оказывается в центре расследования серийных убийств. Помимо Алексея Серебрякова и Владимира Аверьянова, в съемках фильма также приняли участие Евгения Крегжде, Виктория Мирошниченко, Ираида Краснопольская, Юлия Авшарова, Даша Войт и другие. Премьера «Белого списка» состоится 21 декабря в онлайн-кинотеатре KION. Этот фильм Звягинцева будет тяжел для большинства кинозрителей, но любители артхауса останутся довольны не только игрой Алексея Серебрякова, но и сюжетом, работой оператора, моралью, которую несет это кино. Главные роли в ленте достались Алексею Серебрякову («Пирамммида») и Владимиру Аверьянову («Спайс бойз»). В основу сценария фильма легли реальные события: волна подростковых самоубийств.

Фильмы Серебрякова: список всех фильмов

По словам Ивана Соснина, за долгое время ожидания фильм претерпел множество продюсерских изменений — смену названия теперь это «Иваново счастье» , редизайн и небольшой перемонтаж. Думаю, что многие не видели некоторые части, а кто-то не видел ни одной, так что приходите в кино! Для нас это первый опыт широкого проката фильма, посмотрим, что из этого выйдет, — добавил уральский режиссер. Ее даже отметили на «Кинотавре». Пока индустрия кино была на паузе из-за коронавируса, режиссеры, актеры и продюсеры сидели по домам, но не без дела: Иван Соснин рассказал о жизни без съемок и о том, как создавать кино на удаленке.

По ее словам, проект создается на стыке жанров - комедии, драмы, мелодрамы и боевика, что должно заинтересовать зрителей. Также она пообещала "особую визуальную эстетику" и "любовную линию в лучших традициях ромкомов", которая явно привлечет внимание женской аудитории. Съемки пройдут до конца декабря не только в Сочи, но и в Геленджике и Москве.

Но пересадка вышла с побочным эффектом: теперь Наташа одержима страстью к Мише. Изображение предоставлено пресс-службой Kion «Кеша» «Кеша» с Константином Богомоловым Главные роли в ироничной драме о непростых отношениях четырех женщин и одного мужчины исполнили Юлия Снигирь, Александра Ребенок, Юлия Александрова, Василиса Перелыгина и сам Богомолов.

По сюжету сериала, Иннокентий Мельников, или просто Кеша — успешный архитектор, за плечами которого три брака. Даже после разводов он поддерживает близкие отношения со своими женщинами — Леной, Юлей и Варей. Однако привычный уклад нарушается, когда Кеша заводит еще одну любовницу — Аллу. В результате оскорбленные женщины решают избавиться от Иннокентия. Изображение предоставлено пресс-службой Kion «Американки» «Американки» по сценарию Василия Сигарева 2008 год.

Прямая речь «Я давно собирался дебютировать в кино, но не попадалось интересного материала. В 2019 году мы стали размышлять на тему нынешней молодежи: что с ними будет, если поместить их в мир без взрослых, интернета и привычного комфорта, а самое главное лишить их возможности иметь образование.

Мы начали разрабатывать историю, выбрали жанр, но моя занятость в создании шоу оттягивала возможность запуска проекта в производство. Но когда началась пандемия, появилось время, и мы с группой авторов принялись за работу. И я надеюсь, что это будет интересно зрителям, ведь многие подростки, да и взрослые, любят научную фантастику. Наш фильм — это размышление на тему, куда движется человечество. Я полагаю, что нормальное поколение людей, воспитанное в здоровой культурной среде, вряд ли довело бы себя до того, что происходит в фильме. Условия выживания в агрессивной среде безусловно меняют и характер, и восприятие, и мировоззрение. Наши герои были изначально сломаны тем, что у них не было любви, не было семьи, не было теплых отношений между собой.

Уральский режиссёр снял короткометражку с Алексеем Серебряковым

Одни откликаются о ней в восторженных тонах, другим же "Левиафан" весьма сильно не нравится за чрезмерное очернение российской действительности. Так или иначе, каждый из зрителей в состоянии составить собственное мнение об этой пасмурной и депрессивной повести, случившейся на промозглом берегу северного моря с автослесарем Николаем Сергеевым, роль которого исполнил Алексей Серебряков, у которого местный мэр решил изъять его собственный дом и землю. Несмотря на то что "Левиафан" показывает текущее время, вся его обстановка и поступки персонажей еще раз напоминают всем, что бандитские 90-е, переодевшиеся в солидные должности и сегодня принявшие цивилизованный вид, все еще живы. Витьке совершенно не за что любить этого человека, являющегося для него совершенно чужим. Но у Лехи Штыря, блестяще исполненного Алексеем Серебряковым, есть квартира, ради которой от него вполне можно избавиться, сдав его в дом инвалидов. Отец и сын отправляются в далекое путешествие, и с этого момента картина становится эстетически идеальным произведением, каждый кадр из которого представляет собой законченный художественный шедевр. Но главное в ней совсем не это. Главное то, как километр за километром между этими двумя, на первый взгляд, чужими людьми пробуждаются родственные чувства, к концу фильма достигая совершенно невероятного апогея. В этой картине актер сыграл Марка Гинзбурга, талантливого, но неизвестного живописца, чей состарившийся отец является прославленным режиссером, известным на весь мир. Герои практически ненавидят друг друга и стараются друг с другом даже не видеться, тем более что они проживают в разных концах земного шара. Однако в какой-то момент отцу и сыну не только придется встретиться, но и постараться примириться, как бы они этому ни противились.

На фото - момент из фильма "Жила-была одна баба". Изучив краткую биографию Алексея Серебрякова и фильмы с его участием, список которых был представлен выше, остановимся подробнее на самых знаковых картинах этого актера. Эта лента, в которой тринадцатилетний актер сыграл роль Димки, среднего сына Федора Савельева, стала первой картиной в списке фильмов с Серебряковым, дав старт всей его дальнейшей карьере в кино. Еще бы, ведь "Фанат" стал первым отечественным фильмом после знаменитых "Пиратов XX века", вышедших за целых девять лет до этого, в котором показывали карате. По большому счету, в "Фанате" не было ни какого-то особо примечательного сюжета, ни блестящей операторской работы. Зато в нем был двадцатипятилетний мускулистый и непобедимый каратист Малыш, новый герой эпохи 90-х. Примечательно, что до начала съемок Алексей никогда в своей жизни не занимался восточными единоборствами.

На свою беду, они полюбили одну и ту же девушку, являющуюся женой богатого и авторитетного человека. Впереди их ждала жестокая борьба за выживание и любовь. Среди фильмов с участием Серебрякова "Бандитский Петербург-2" находится на особенном месте. Все персонажи этой ленты живые и настоящие. Они уязвимы и подвержены своим страхам и сомнениям. Такой, какой ее знали современники и какой она и была на самом деле. В этой картине Алексей Серебряков исполнил роль Белого Адвоката, того самого "афганца", возглавившего банду после своего возвращения на родину.

Сюжетная линия этого жесткого и кровавого фильма строится на описании ежедневного рутинного криминального быта братков тех лет. Их уклад жизни предельно прост и напоминает страшную игру в русскую рулетку.

Также она пообещала "особую визуальную эстетику" и "любовную линию в лучших традициях ромкомов", которая явно привлечет внимание женской аудитории. Съемки пройдут до конца декабря не только в Сочи, но и в Геленджике и Москве. Точная дата релиза пока не называется, известно лишь, что зрители смогут оценить "Лотерею" в середине 2024 года.

Об окончании съемок сообщила пресс-служба МТС Медиа.

По сюжету, весной 2015 года в маленький подмосковный город приезжают два сотрудника Следственного комитета. Один — опытный ветеран, готовящийся к выходу на пенсию, второй — амбициозный, молодой карьерист. Им предстоит расследовать самоубийство школьницы — дело получило широкую огласку и общественный резонанс. Но, оказывается, реальные результаты никому не нужны, а от сотрудников СК ждут просто имитации деятельности, пока шумиха не утихнет. Расследование растягивается на годы, подспудно меняя жизнь героев.

"Красная Шапочка" с Алексеем Серебряковым выйдет в российский прокат этой весной

Но невольное соучастие в ограблении ставит крест на дальнейших планах талантливого бойца. Чудом избежав тюремной решетки, Малыш отправляется в армию, откуда возвращается возмужавшим, отчаянным и решительным бойцом. В поисках денег он связывается с мафией — те устраивают подпольные бои без правил, в которых Малыш успешно проявляет свои годами отточенные навыки. Но в играх с мафией не может быть всё честно. Во время всеобщей гласности стали снимать то, что в СССР обычно не показывали. Так на смену лучезарному советскому кино подарившему нам множество шедевров пришел реалистичный, суровый кинематограф без прикрас. Этот фильм стал первым крупным проектом, где Серебряков снялся в главной роли. Не имея за плечами какой-либо школы единоборств, Алексей обучился за короткое время и все трюки выполнял самостоятельно. Фильм не предполагал глубокого драматичного развития этого персонажа — первым делом главный герой должен был выглядеть предельно сурово и уверенно.

Стойкая нордическая внешность Серебрякова справилась с этим в легкую, в то время как актерский талант вдохнул в его героя жизнь. Отдельно стоит остановиться на постановке драк — они даже в наше время смотрятся достойно; в них реализм уверенно превалирует над зрелищностью. После этого фильма Серебряков стал отечественным кумиром молодежи, но от съемок во второй части "Фаната" отказался, сославшись на слабый сценарий. Как показало время, оказался прав. Владимир Феоктистов В 90-х и начале нулевых Алексей Валерьевич снимался во множестве картин и сериалов, но в основном на второстепенных или эпизодических ролях. В них окончательно оформился и развился первый экранный образ Серебрякова — простого, жесткого, мужественного и твердого духом мужика из народа; честного, принципиального, бросающего вызов окружающим, но в большинстве случаев несчастного. Это амплуа будет развиваться следующие пару десятков лет. Ивановъ 2009 Мелодраматическая трагикомедия — экранизация одноименной пьесы Антона Чехова.

Адаптировал произведение Вадим Дубовицкий, более ничем значимым в мире кино не отметившийся. Фильм познакомит зрителя с мелкопоместным дворянином по имени Николай Алексеевич Иванов, который живет вместе со своей больной супругой в отдаленном поместье. Его патологически преследует меланхолия и непонимание сущности собственного бытия. Окружающие даже не стараются понять и помочь. Он не находит успокоения в любви, всё больше замыкаясь на себе. По его убеждениям, именно он приносит несчастье всем окружающим. Здесь он представляется в обновленном амплуа — ранимого аристократа-романтика, мечты которого разбились о суровую безысходность реальности. Серое настоящее съедает его полностью, не оставляя никаких светлых чувств.

Самообладание, чистый ум, высокие моральные идеалы, всё это держит Иванова в собственных рамках, в то время как его внутренний мир данным давно рухнул.

Но после его приезда жизнь Николая становится только хуже. Фильм старается показать крайне зыбкое положение обычного рядового россиянина без больших денег и крепких связей.

Столкновение с власть имущими в этой реальности почти всегда чреваты тяжелыми последствиями. Именно атмосферой безысходности, беспомощности, глубокой депрессии это кино давит на зрителя. Персонаж Серебрякова здесь — избитый жизнью человек со своими слабостями и пороками.

Его нельзя назвать однозначно положительным, но именно это делает его настоящим, живым. Серебряков буквально выворачивает душу своего героя, оказавшегося в безвыходной ситуации и непонимающего, что делать. В некотором плане его муки страшны зрителю — ведь подобное может случиться едва ли не с каждым.

Он обычный человек, во многом — собирательный образ среднестатистического россиянина из провинциальной глубинки средних лет. Андрей Звягинцев Этот фильм Звягинцева будет тяжел для большинства кинозрителей, но любители артхауса останутся довольны не только игрой Алексея Серебрякова, но и сюжетом, работой оператора, моралью, которую несет это кино. Витька Чеснок — двадцатисемилетний провинциальный гопник, который рос в детдоме, а ныне влачит жалкое существование с нелюбимой женой и сыном.

Лишенный с детства заботы и ласки, Витька вырос жестким и эгоцентричным. Однажды он встречает своего отца-уголовника, которого парализовало ниже поясницы. Отец готов оставить ему небольшую квартиру, если Витька отвезет его в дом инвалидов.

Тот соглашается, но ему невдомек, какие опасные приключения поджидают их на этом пути. Для режиссерского дебюта это очень серьезная заявка. Сюжетная простота окупается с лихвой правдоподобностью происходящего.

Фильм раскрывает заезженную проблему отцов и детей, только в современном обществе. Серебряков сыграл здесь наиболее отвратительного персонажа, пожалуй, во всей его фильмографии. Лёха Штырь — уголовник-рецидивист, бросивший свою семью много лет назад.

Заслуживает ли такой человек прощения от того, кто винит его во всех своих бедах? Этот вопрос стоит перед зрителем все время фильма, пока на экране развивается незатейливое роуд-муви с долей криминальных разборок. Нельзя не отметить отличное попадание в кастинг актерского состава — они даже визуально чем-то похожи, не говоря о тщательно выстроенных характерах своих персонажей.

В отличии от "Левиафана" это кино способно наполнить сердце надеждой и теплым, приятным ностальгическим чувством, говорящим, что не всё в этом мире еще потеряно и шанс есть у каждого. Ван Гоги 2018 Драма известного российского сценариста и продюсера Сергея Ливнева третий фильм в его режиссерской карьере после "Кикс" и "Серп и молот". Этот фильм расскажет о Викторе и его сыне Марке, по прозвищу Птицын.

Дмитрий Дьяченко отныне — не только Эйс Вентура отечественного кино, укротивший сперва Чебурашку, а теперь и диких волков, но и успешный жанровый авантюрист, бесстрашно совмещающий «День радио» и «Последнего богатыря», семейную комедию и социальный хоррор. Представляя «Бешенство» в декабре на закрытии «Хоррор Феста», Дьяченко признался, что с детства ценит фильм «Нечто» Джона Карпентера — и поэтому оставил ему любовное послание кровью на алтайском снегу. Вместо полярной станции в фильме — российская деревня; вместо бородатых ученых — уголовники, торчки, егеря и менты; вместо пришельцев — вирусы, пожирающие изнутри и людей, и животных. Экшн-сцен очень мало, но они сделаны по всем правилам жанрового кино — с долгой игрой на нервах, яростным действием и опустошением после схваток. Работа операторы Юрия Никогосова — что-то запредельное, именно он здесь управляет чувствами и зрителей, и героев.

А режиссер Дьяченко и сценарист Алексей Казаков чьи «Родные» были доказательством того, что в России возможны роуд-муви в духе «Санденса» — а затем и «Далекие близкие» подоспели демонстрируют важный для жанра контроль над пространством. Кровля крыш будет трещать, медвежьи ловушки — впиваться в лапы, палки — превращаться в колья, моторы — глохнуть. О «13-м воине» 1999 , герои которых стали семьей, сражаясь с оборотнями, а оборотни в конце признались им, что они тоже люди, но отравленные ядом войны. О «Псах-воинах» 2002 , в которых британские солдатики тоже прятались от шотландских верволков в лесной избушке. О «30 днях ночи» 2007 , в которых вампиры использовали полярную ночь на Аляске для своей жатвы — и кровь на снегу смотрелась так выразительно, что зритель не знал, за кого болеть.

Узнав о болезни отца, он приезжает из Израиля в Ригу, где родился, и это последний шанс наладить разорванные отношения. В том же году вышла короткометражка «Интервью» Ивана Соснина, вошедшая потом новеллой в полнометражный фильм «Иваново счастье». Алексей сыграл там детского писателя и оставившего семью отца, и к которому по прошествии лет под видом журналиста приехала взрослая дочь. Роли ему предлагают разные, неожиданные, например, Плюшкина в мини-сериале «Мертвые души» Григория Константинопольского по мотивам Гоголя. Алексею часто приходится работать в трудных условиях и самых разных точках мира. Недавно ему довелось сниматься на Алтае и Камчатке у Дмитрия Дьяченко. Как профессионал высшей пробы актер готов к любым трудностям. Надо целый день сидеть в карьере, как было на съемках у Александра Ханта, будет там сидеть весь день на жаре в пыли. У Дьяченко снимался в сорокаградусный мороз.

Замерзала камера, работали по 12 часов. Но, по словам режиссера, Алексей так вживается в образ, так примеряет на себя судьбу героя, что чувствует сердцевину персонажа. Вот он весёлый и жизнерадостный рядом с вами на площадке, но начинаются съемки, и моментально становится хмурым, неразговорчивым, максимально погружаясь в образ. По сюжету события происходят в тайге. Начинается эпидемия среди диких животных, а отец с наркозависимым сыном приезжают в охотничий домик в реабилитационных целях. Режиссер предлагал роль отца многим известным актерам старше 45-ти, а Серебрякова видел в роли егеря. Но после проб стало понятно, что он идеально подходит на роль отца. Дьяченко теперь говорит: «Послевкусие от того, как достоверно и искренне, с болью сыграл Серебряков, перебить не смог никто». А сам Алексей еще в процессе работы сказал: «Вы же понимаете, что роль отца — это моя роль?

Я её чувствую». Серебряков с женой воспитали троих детей. Они уже взрослые, и эту тему он действительно обостренно воспринимает. Алексей Серебряков с сыном, дочерью и внучкой Фото: Ульяна Калашникова Надо сказать, что тема отца и сына стала едва ли не ключевой в кинобиографии актера последних лет, а с Ксенией Раппопорт Серебряков чаще, чем с другими актрисами, снимается в одних проектах.

Режиссер из Невьянска Иван Соснин снимает на Урале новый фильм с Серебряковым

Как она рассказала в интервью журналу " 7 days ", уже утвержден актер на главную роль — им стал Алексей Серебряков. Актриса вспомнила, как она гуляла по замкам и жила в немецком доме с пятиметровыми потолками. Бабушка приходила и спрашивала: "Что, опять с ней разговариваешь?

Твиттер Серебряков и Ефремов снялись в новом клипе Дельфина 17. Срежиссировал ленту молодой екатеринбургский постановщик и сценарист Иван Соснин, чья личная история легла в основу сюжета.

Однажды он попадает в серьезную передрягу: мужчину обвиняют в убийстве, к которому он непричастен. Немного погодя он оказывается в колонии, но не засиживается надолго в месте заключения свободы.

Автор сценария — неизвестен. Многосерийный детектив был представлен на фестивале телесериалов «Пилот», который прошел 10-12 сентября 2021 года в городе Иваново. Закрытую премьеру завершили музыкальным выступлением Баста и DJ Козак.

Прямая речь «Я давно собирался дебютировать в кино, но не попадалось интересного материала. В 2019 году мы стали размышлять на тему нынешней молодежи: что с ними будет, если поместить их в мир без взрослых, интернета и привычного комфорта, а самое главное лишить их возможности иметь образование. Мы начали разрабатывать историю, выбрали жанр, но моя занятость в создании шоу оттягивала возможность запуска проекта в производство.

Но когда началась пандемия, появилось время, и мы с группой авторов принялись за работу. И я надеюсь, что это будет интересно зрителям, ведь многие подростки, да и взрослые, любят научную фантастику. Наш фильм — это размышление на тему, куда движется человечество.

Популярное

  • «Это вызов»: Алексей Серебряков расследует самоубийство школьницы
  • Алексей Серебряков спасает будущее в трейлере антиутопии «Наследие» | КГ-Портал
  • «Ван Гоги» с Серебряковым. Первые отзывы — Новости на Фильм Про
  • Белый список (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Фильмы Серебрякова: список всех фильмов
  • Наследие 1 сезон (Россия)

Адам Скотт снимет триллер с Зази Битц и Александрой Даддарио

  • Фильмы с Серебряковым: список всех кинолент
  • Вышел короткометражный фильм «Интервью» с Алексеем Серебряковым
  • Поделиться
  • Карьера в кино

Агент (2013)

В начале фильма не избавиться от своего рода аудиопривкуса песни группы «Звери», которая с экрана не звучит, да и звучать — во вселенной Алисы Хазановой — не может. Алексей Серебряков снялся в новом фильме дочери Геннадия Хазанова, востребованной актрисы, а сейчас и режиссера. Детективная драма «Белый список» основана на реальных событиях, это вторая постановочная работа Алисы Хазановой. Алексей Серебряков. Фильмы и сериалы с Алексеем Серебряковым. Фильмы с Алексеем Серебряковым. Алексей Серебряков родился 3 июля 1964 года в Москве. Впервые снялся в кино, когда ему было 13 лет, сыграв роль сына одного из главных героев в популярнейшем телевизионном фильме «Вечный зов». Фильм расскажет о бывшей журналистке с польскими корнями Клаудии Новак, которая оказывается в центре расследования серийных убийств. Самым первым значительным фильмом с участием Алексея Серебрякова и его настоящим звездным часом стал боевик "Фанат", вышедший на экраны в 1989 году.

На экраны выходит криминальная драма с Алексеем Серебряковым о расследовании смерти школьницы

В съемках фильме «Скажи ей» принимают участье Светлана Ходченкова, Артем Быстров, Кай Гетц, Вольфганг Черни, Алексей Серебряков и другие. По предварительным данным, сюжет фильма строится вокруг семьи, которая при определенных обстоятельствах распадается. Вместе с Серебряковым и Раппопорт в фильме снялись Агния Дитковските, Евгений Ткачук, Александр Феклистов, Полина Кутепова, Артур Смольянинов, Ольга Лапшина и другие. Фильм очень медленно запрягает, но разогнавшись, превращается в кино, достойное международных хоррор-фестивалей. Следствие возглавляет майор Шахов, сыгранный Алексеем Серебряковым. Актёр театра и кино Алексей Серебряков в сериале «Наследие». Вторую неделю стриминговая платформа Premier показывает российский постапокалиптический проект «Наследие» с Алексеем Серебряковым.

Алексей Серебряков

Его создатели планируют собрать короткометражки в единый фильм, который будет состоять из пяти историй с разными героями. Напомним, ранее уроженец Кировграда 27-летний Иван Соснин победил в конкурсе iPhone Film Festival с клипом для грузинской группы Mgzavrebi на песню «Прощай».

И, чем больше получили, тем больше, почему-то не любят и открыто об этом говорят. Справедливости ради, напишу, что многие уже получили "ответку", многие уехав, поняли, что там, в краю далеком, не станут никем. Кто-то возвращается, кто-то и рад бы вернуться, но и здесь не очень-то нужны. Вот не зря говорят : молчание - золото. Сегодня речь пойдет о 58-летнем Алексее Серебрякове - из самых известных и востребованных актеров российского кино, народном артисте России с 2010 года. Серебряков родился в Москве, свою первую роль - Димки Савельева получил в 14 лет в популярном советском многосерийном фильме "Вечный зов". Актер Алексей Серебряков в 2012 году уехал в Канаду на постоянное место жительства.

В 2014 году решил взять гражданство этой страны, не отказываясь от российского паспорта. Регулярно приезжает в Россию ради заработка. При этом, давая интервью не "отказывает себе в удовольствии" поливать, сами знаете чем, свою Родину, которая дала ему хорошее образование , возможность прославиться и получать приличные деньги. Не так давно Серебряков в интервью сказал :"Я думаю, что если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, много элементов 90-х годов вы увидите. Так или иначе, до сих пор ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой, национальной идеей. Национальной идеей являются сила, нАглость и хАмство". Интересно, когда же он отъезжал так "далеко" от Москвы и все это видел? Лично я , живу за тысячу километров от Москвы и что-то не наблюдаю "элементов 90- х годов". Когда журналист спросил, где же актер с этим сталкивался, тот с детской непосредственностью сказал, что дал взятку гаишнику и сознался, что "немножко нарушил".

На этот раз их двое — отец Алексей Серебряков и сын Всеволод Володин. У старшего проблемы с законом, у младшего — с героином. У семьи есть всего несколько дней, чтобы справиться с ломкой. Методы отцы радикальны — от ползания на коленях по кладбищу мимо могил наркозависимых до приковывания наручниками к батарее.

Но природа-мать предлагает героям еще более дикие рехаб-процедуры: оказывается, местные волки заболели бешенством и принялись нападать на людей. Дмитрий Дьяченко отныне — не только Эйс Вентура отечественного кино, укротивший сперва Чебурашку, а теперь и диких волков, но и успешный жанровый авантюрист, бесстрашно совмещающий «День радио» и «Последнего богатыря», семейную комедию и социальный хоррор. Представляя «Бешенство» в декабре на закрытии «Хоррор Феста», Дьяченко признался, что с детства ценит фильм «Нечто» Джона Карпентера — и поэтому оставил ему любовное послание кровью на алтайском снегу. Вместо полярной станции в фильме — российская деревня; вместо бородатых ученых — уголовники, торчки, егеря и менты; вместо пришельцев — вирусы, пожирающие изнутри и людей, и животных.

Экшн-сцен очень мало, но они сделаны по всем правилам жанрового кино — с долгой игрой на нервах, яростным действием и опустошением после схваток. Работа операторы Юрия Никогосова — что-то запредельное, именно он здесь управляет чувствами и зрителей, и героев.

Трейлер фильма «Ван Гоги» Алиса Таёжная The Village : Это неспокойное кино не в силу своих достоинств, даже при условии, что написано по личному опыту, о чём Ливнев откровенно рассказывает в своих интервью. Двое бранящихся упрямых людей в компании выдающихся актрис на втором плане: Коренева, Немоляева, Негода — безусловно, портрет кризисной родины, где люди необязательно разных поколений в принципе разучились говорить и слушать и предпочитают брюзжать и нападать друг на друга. Но иллюстративность Ливнева, в которой нельзя было заподозрить его остроумные, едкие и до сих пор актуальные ранние фильмы, убивает зрительское любопытство и губит всё живое, что изредка мерцает в этом кино».

Андрей Плахов «КоммерсантЪ» : И всё же в первую очередь это фильм-дуэт двух выдающихся актёров. Универсальный актёр, как и его герой,— человек мира, стоящий несоизмеримо выше политической возни. Таков и Ольбрыхский: человек европейских убеждений и ценностей, который в то же время никогда не относился всерьёз к русофобии польских консерваторов и охотно снимался у наших режиссёров, если ему предлагались интересные роли».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий