Новости фильмы ужасов про убийц маньяков

Когда речь заходит о кино про маньяков, невозможно не вспомнить о жанре, который вдохнул жизнь в американские триллеры, ужасы и слэшеры, — итальянском джалло. Фильм с небольшими фантастическими домыслами рассказывает о попытках поймать Джека-Потрошителя — самого известного среди тех серийных убийц, чье настоящее имя так и осталось тайной. Фильм Генри: Портрет серийного убийцы (1986). Даже если маньяк утверждает, что совершал убийства, насмотревшись фильмов ужасов, это все еще не довод. Смотрите видео онлайн «ФИЛЬМЫ ПРО МАНЬЯКОВ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ» на канале «Маркетинг с Лёшей Дружининым» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июня 2022 года в 8:40, длительностью 00:09:30, на видеохостинге RUTUBE.

В Госдуме объяснили, чем полезны фильмы и сериалы про маньяков

Про маньяков и серийных убийц Про расследования id1565860 КапризЮлька Seed Lady_V Эрсель. фильмы про маньяков и серийных убийц Маньяки и серийные убийцы ожидают не только в подворотнях, но и на больших и голубых экранах. Именно поэтому я сделала для вас тяжелую работу и собрала топ список лучших фильмов о убийцах киллеров, среди которых детективы, триллеры, ужасы, а также некоторые основаны на реальных событиях.

1. Молчание ягнят (1991)

  • Вакансия на жертву
  • Лучшие фильмы про вымышленных маньяков
  • Фильмы про маньяков
  • Навигация по записям

Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц

Вспоминаем триллеры о серийных убийцах, основанные на реальных событиях! В свете этого релиза мы решили вспомнить лучшие фильмы и сериалы, основанные на историях реальных серийных убийц. Фильмы про маньяков и серийных убийц. Большой топ список фильмов про главных злодеев в мире кино с оценками зрителей и кратким описанием! Продолжение молодежного фильма ужасов о маньяке, убивающем подростков.

Фильмы про маньяков и убийц

Папаша у нее настоящий маньяк, стопроцентный. Мне кажется, на месте Сары любая девушка сразу покончила бы жизнь самоубийством, после того, как отец ее изнасиловал. Но в Европе это, может, не настолько страшно, там менталитет совсем другой, не сравнишь с нашим. Ответить 19.

Но смотреть всё-таки интересно. Список большой, многие из киноленты из него впервые вижу.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Маньяки - ужасы Маньяки - ужасы Как в тайной комнате серийного маньяка в пугающей плюшевой маске из жуткого ужастика «Коллекционер» были собраны целые наборы пыточных инструментов, так и в нашей подборке лучших фильмов ужасов про маньяков — самые страшные и пугающие киноленты, созданные самыми известными и талантливыми режиссерами этого века. Вы найдете здесь сюжеты на любой вкус, а точнее, страх!

Красивый, плохой, злой Зак Эфрон в роли маньяка Теда Банди просто шикарен! Актеру удалось воссоздать образ маньяка, который с легкостью очаровывал своих будущих жертв. Это страшно признавать, но зрительницы до последнего верят в чистоту помыслов главного героя. Беседы с убийцей: Записи Теда Банди Кому не хватает более реалистичных кадров, то этот документальный фильм подойдет лучше всего. Вырезки из более 100 часового интервью реального Теда Банди, его родственников и друзей помогут воссоздать настоящую картину страшных преступлений.

Родитель, когда узнает о романе девушки, то категорически запрещает ей иметь что-то общее с молодым человеком по имени Кит. Это положение заставляет действующего персонажа расправиться с несостоявшимся тестем, и бежать с возлюбленной, куда глаза глядят. Снежный город 2010 Шестнадцатилетний парень по имени Джеми вынужден проживать в неблагополучном районе австралийского городка, где крайне криминогенная обстановка считается чуть ли не нормой. Семья испытывает катастрофическую нехватку денежных средств. Главный герой вместе с сестрами и матерью-одиночкой волочит жалкое существование. Но однажды в его судьбе появляется наставник Джон - новый ухажер родной сестры. Постепенно мужчина кажется просто идеальным человеком, действительно прожившим жизнь, который может дать совет и напутствия. Однако, чем теснее становятся взаимоотношения, тем лучше проглядывается темная сторона незнакомца. Оказывается, что он - страшная личность, скрывающая кровавые поступки в прошлом. Бостонский душитель 1968 С 1962 по 1964 года непосредственно на территории американского Бостона, начинает собственную охоту на женщин неизвестный маньяк-убийца. Местные жительницы теперь сходят с ума от страха, боясь стать следующей потенциальной жертвой убийцы. Никто не гуляет по ночам, и темным переулкам, особенно в одиночку с наступлением кромешной темноты. И только спустя двухлетний период времени, удается задержать подозреваемого в совершении преднамеренных физических расправ. Им оказывается достаточно примерный семьянин, и ко всему прочему отец двоих детей по имени Альберт Де Сальво. Палач Дамер 2002 Подавляющему большинству местных жителей Соединенных Штатов Америки широко известна личность одного легендарного психопата, которого зовут Джеффри Дамер. Начиная с далекого 1987 года и заканчивая 1991 годом, этому действующему персонажу представленной картины, основанной на реальных событиях, удалось безнаказанно совершать многочисленные физические расправы над молодыми людьми, которые предварительно подвергались сексуальному насилию и пыткам. Но только вот на беду психа, одной потенциальной жертве удалось выбраться на свободу. Подобная оплошность и помогла в конечном итоге работникам правоохранительных органов выйти на след убийцы. Создавалось впечатление, что попавшись, он нисколько не сожалеет о содеянном. Джек-потрошитель 1988 Во второй половине девятнадцатого столетия, практически подавляющее большинство местных жителей Англии начинает беспокоить один легендарный преступный элемент, который в свою очередь успел получить прозвище Джека-Потрошителя. Этот маньяк преимущественно устраивает физическую расправу над дамочками с низкой социальной ответственностью. Особенностью и в то же время зверством подобного злодеяния является тот факт, у жертв вскрывается брюшная клетка и пропадают различные, человеческие органы. Единственная зацепка, которая имеется в наличие у представителей правоохранительной власти, это то, что психопат определенно обладает анатомическими знаниями и работал в хирургии, что существенно облегчает поиски. Американское преступление 2007 Ключевые события экранизации фильма переносятся в 60-ые годы минувшего века, в Штат Индианы. Родители, занимающиеся профессиональной деятельностью гастролеров, принимают решение оставить своих несовершеннолетних дочерей ровесниц на присмотр к многодетной матери-одиночке Гертруды Банишевски. Поначалу существование красавиц подросткового возраста проходит на положительных эмоциях. Однако позже денежный перевод от мам и пап запаздывает на приличный срок по времени, что в конечном итоге превращает заботливую женщину в настоящего монстра. Она в прямом смысле издевается над главными героинями, совершая бесчеловечные пытки, которые не каждый взрослый мужчина сможет выдержать. Осторожный незнакомец 1986 В начале 70-ых годов прошлого века на территории Америки, а именно в штате Юта, куда пребывает молодой парень по имени Теодор Роберт Банди, объявляется сексуальный маньяк, который жестоким образом расправляется с милыми юными девушками. Центральный персонаж поступает сюда в непосредственном качестве студента юридического университета. Сотрудники полиции, на протяжении продолжительного периода времени всячески ломают голову, чтобы в итоге понять, кто может быть этим кровавым убийцей, некрофилом и похитителем. Карла 2006 В качестве главной героини выступит молодая и привлекательная девушка по имени Карла, которая безумно влюблена в маньяка Поля Бернарда. Девушка в свою очередь готова выполнять любые его извращенные сексуальные фантазии, которые однажды переходят красную линию. Дело в том, что любовники устраивают похищение родной сестры мужчины. Держат её в сыром подвальном помещении, где после издевательств, расправляются с красоткой. После подобного инцидента, желания настоящего маньяка-извращенца было уже не остановить. Кровавая парочка путешествует по городам Соединенных Штатов Америки, находясь в поисках очередной жертвы. И создается впечатление, что их в действительности невозможно поймать. Одинокие сердца 2005 Рэймонд и Марта - молодая влюбленная пара, проживающая на территории Соединенных Штатов в сороковых годах. Главные герои на протяжении долгого времени занимаются безжалостными убийствами одиноких несчастных женщин, которые по стечению обстоятельств лишились собственных мужей и хотят найти утешения и ласки. Мужчина представляется ищущим любви латино-американским мачо, который ради них готов пойти на любые безумные поступки. Однако в конечном итоге, в интимной обстановке, он жестоко расправлялся с дамочками, тем самым удовлетворяя свое безумство к жажде крови. Его любовница помогала избавляться от тел и всевозможных улик. Настольная книга молодого отравителя 1995 Для молодого парня по имени Грэм Янг излюбленным увлечением практически начиная с самого детства, всегда считалась химия.

10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария

Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега. Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти. После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается. Картина рассказывает про эскортницу Диану, за которой начинает охотиться маньяк. При попытке сбежать от него на машине девушка попадает в аварию и лишается зрения.

Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров.

Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине.

Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом.

В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы.

Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык.

Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм.

Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни.

Именно с момента встречи с будущей супругой и начинается рассказ о жизни Куклински. В первую очередь перед зрителем предстаёт неуверенный в себе мужчина, который рассказывает на первом свидании, что он монтирует диснеевские мультики. Когда же Куклински её лишается, то соглашается и на другой способ заработка — убийства. В этом он достигает особого мастерства и изощрённости, свидетельство чему успешная 20-летняя карьера. Авторы фильма «Ледяной» довольно успешно балансируют на грани психологической драмы и боевика, раскрывая личность серийного убийцы с разных сторон, при этом не теряя динамизма. В фильме рассказывается о преступлениях, произошедших с мая 1978 по апрель 1979 года в департаменте Уази. Там была убита 19-летняя девушка, а несколько мужчин чудом остались живы после нападений, но получили тяжёлые ранения. Маньяк передвигается на автомобиле и выбирает себе новых жертв среди людей, голосующих на дороге. Он пишет письма в полицию и даже присылает улики, но следствие никак не может его вычислить. Тихий и неприметный молодой жандарм — Ален Ламар Гийон Кане , всегда оказывается первым на месте преступления, но ему никак не удаётся поймать убийцу. В конце концов, один из отставных полицейских начинает подозревать, что Ламар и есть тот самый «Убийца с Уази». Картина «В следующий раз я буду стрелять в сердце» получила две номинацию на премию «Сезар» лучший актёр и лучший адаптированный сценарий , но при этом в прокате не отработала и пятой части своего бюджета. Благодаря вмешательству соседей удалось узнать, что на протяжении 11 лет он удерживал в своём доме трёх похищенных женщин, которых регулярно избивал и насиловал. Также Кастро, причинив сильные побои одной из беременных от него пленниц — Мишель Найт, стал причиной смерти троих ещё не рождённых детей. Впоследствии Мишель Найт написала книгу о своём пребывании в плену, которая и легла в основу фильма «Кливлендские пленницы». Главную роль исполнила Тэрин Мэннинг, а режиссёрское кресло заняла Алекс Калимниос, в фильмографии которой «Пленницы» являются единственным полнометражным фильмом. Особенностью картины «Кливлендские пленницы» в первую очередь является подробный рассказ о событиях со стороны жертвы, а не маньяка или отвлечённого человека. Поэтому такое кино всегда вызывает чуть более эмоциональный отклик, особенно если оно снято женщиной и о женщинах. Хотя последний фильм Ларса фон Триера — «Дом, который построил Джек», и не посвящён какому-то конкретному маньяку, он является очень убедительной попыткой проникнуть в психологию преступления как такового. Сценарий фильма «Дом, который построил Джек» Ларс фон Триер написал после тщательного изучения жизни реальных серийных убийц. Также вдохновением, по словам датчанина, послужил образ Дональда Трампа с его идеями о жестокости и бессердечности жизни. Триер вернулся в режиссёрское кресло после пятилетнего перерыва, и через два года представил своё новое творение на внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля-2018. Реакция людей во время премьерного просмотра засвидетельствовала тот факт, что скандальный провокатор вернулся на киноолимп: около ста зрителей покинули зал, не сумев справиться со своим отвращением, остальные же после завершения фильма аплодировали стоя. Чем же вызвана такая полярная реакция? Картина «Дом, который построил Джек» рассказывает о серийном убийце — Джеке Мэтт Диллон , который в 1970-1980-х годах совершил более 60 убийств в штате Вашингтон. Фильм разделён на 5 инцидентов, в промежутке между которыми Джек ведёт закадровый диалог с неким Вёрджем Бруно Ганц на тему философии, этики и общих взглядов на мир. Каждый инцидент-глава снят практически с документальной точностью и в реальном времени. Зритель видит обнажённую картину преступлений: временами неуклюжую, временами максимально расчётливую, но всегда пугающую. Но даже все эти жестокие и кровавые убийства, все эти издевательства над детьми и животными отступают перед ужасом, который порождает эстетизм картины.

Каждый из них вносит свой вклад в общее дело, а знакомый агент ФБР помогает решать проблемы с законом. Кроме того, оба героя любят одну девушку Офелию, с которой у них «шведская» семья. Однажды они получают предложение встретиться от представителей мексиканского наркокартеля… Мы в Joy-pup уверены, что это огромная работа — вжиться в образ персонажа с извращенной психикой. Однако многие актеры блестяще сыграли самых жестоких маньяков и серийных убийц , завоевав признание зрителей и престижные кинопремии. Дарим joy-points за правильные ответы Кто сыграл роль инспектора Фреда Эбберлайна в фильме "Из ада"?

"Семь" | Se7en (1995)

  • Вакансия на жертву
  • 1. Молчание ягнят (1991)
  • Вакансия на жертву
  • фильмы про маньяков и серийных убийц: 323 видео найдено в Яндексе
  • Красивый, плохой, злой / Extremely Wicked, Shockingly Evil, and Vile (Джо Берлингер, 2019)
  • Что посмотреть на Netflix прямо сейчас: 5 ужасающих фильмов о серийных убийцах

В назидание потомкам

  • 10 документалок о маньяках, которые интересно смотреть, даже когда ваша девушка уснет
  • Фильмы про маньяков, садистов, людоедов, серийных убийц, сумасшедших, психопатов и ненормальных
  • Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц
  • Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков
  • Ужасы про маньяков 2022 года: топ список новых и лучших фильмов с высоким рейтингом
  • Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях

Фильмы про маньяков и психопатов

Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. Хэвенхёрст \ Havenhurst (2014) \ ужасы, триллер, детектив. Итак, это все новые ужасы про маньяков и серийных убийц 2022 года — лучшие фильмы на реальных событиях. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта

Фильмы про серийных убийц на реальных событиях

Смотрите видео онлайн «ФИЛЬМЫ ПРО МАНЬЯКОВ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ» на канале «Маркетинг с Лёшей Дружининым» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июня 2022 года в 8:40, длительностью 00:09:30, на видеохостинге RUTUBE. Жанр ужасов в кино связан не только с разнообразными инопланетными монстрами, но и с вполне настоящими серийными убийцами, изощренно карающими десятки безвинных душ. Этот фильм ужасов о маньяках стал знаковым, продемонстрировав, что у серийных убийц есть не только мускулы, но и мозги. Жанр ужасов в кино связан не только с разнообразными инопланетными монстрами, но и с вполне настоящими серийными убийцами, изощренно карающими десятки безвинных душ.

10 лучших фильмов ужасов о самых необычных маньяках и серийных убийцах

На мосту, разделяющем Данию и Швецию, находят женский труп. Встает вопрос не только о том как расследовать это преступление, но и не серийное ли это убийство? Во время расследования герои выясняют, что злодеяния длятся уже больше года. Однозначно рекомендовано к просмотру, несмотря на дату выпуска.

Охотник за разумом 2017 Где посмотреть: Ivi Рейтинг на Кинопоиске: 8. Несмотря на большую долю пафоса, сериал правдоподобный и хорошо погружает в сюжет. А как же еще?!

Он ведь был основан на реальных событиях. Еще один повод посмотреть этот сериал — хорошая актерская работа Холта Маккэллани! Беседы с убийцей: записи Теда Банди 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7.

Этот маньяк убил более 30 девушек. Этот документальный проект — интересная попытка погрузить зрителя в процесс поиска страшного убийцы и напомнить насколько хрупкой и ценной может быть человеческая жизнь. Работа великолепная!

Оказывается, самые лучшие сериалы про маньяков могут быть и в документальном формате, ничем не уступая художественным историям. Голос 2017—2021 Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на Кинопоиске: 7. Переживая эту трагедию, она уезжает в Америку, чтобы выучиться на профайлера и найти убийцу своего отца.

Это замечательный корейский сериал, растянувшийся аж на 4 сезона! На мой взгляд, несмотря на большое количество клише, это прекрасная режиссерская работа, где много хороших сюжетных решений. Улица Потрошителя 2012 Рейтинг на Кинопоиске: 7.

Главный ужас этой истории в том, что Потрошитель так и не был пойман. Игра в кальмара 2021 Рейтинг на Кинопоиске: 7. Главный герой, Сон Ги-хун, уже давно испортил себе жизнь, ему выпадает шанс выиграть в игре огромную сумму, которая решит все его вопросы.

Вот только это игра не на жизнь, а на смерть. А дальше: треугольники, квадраты, круги и попытки понять, какой маньяк все это придумал?! Как сценарист я придираюсь к затянутым первым сериям с кучей self explaining это когда персонажи объясняют свои действия словами.

Корейские фильмы и сериалы отличаются долей наивности, но чаще всего это большой плюс, а в «Игре в кальмара» получилось совсем наоборот — слишком не хватает реализма. Тем не менее, если перетерпеть первые две серии, дальше будет очень интересно! Невозможно поверить 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7.

Девочка-подросток становится жертвой насилия, но ей никто не верит. Вскоре ее дело попадается двум хорошим детективам, которым кажется, что ее кейс может вывести на след серийного насильника. Прекрасные режиссерская и актерские работы, глубокие смыслы и интересные сюжетные решения.

Работа, опередившая свое время, и первой указавшая направление, через 10-12 лет ставшее общепринятым в слэшэрах. Хотя «Крик» не был ни первым самопародийным слэшэром вообще, ни даже первым заходом Крэйвена на эту территорию «Новый кошмар Уэса Крэйвена» вышел в 1994-м , всеобщим культом и общепризнанной классикой стал именно он. Прелесть «Крика» в том, что он, зная о собственной клишированности, и иронически переосмысливая ее, оставался все же полноценным слэшэром, а не превращался в откровенную издевку над жанром как «Очень страшное кино». Подобно Карпентеру в 1970-х, Крэйвен задал новый стандарт жанра, на который стали ориентироваться не только его поклонники, но и многочисленные подражатели, не замедлившие появиться.

Причем в этом стандарте особое место занимала даже не идея игры со зрителем в «я знаю, что вы знаете, что это типичный слэшэр», а общий стиль, начиная от диалогов до типажей главных героев: именно он стал объектом копирования в первую очередь, породив всем известную волну молодежного хоррора конца 1990-х и начала 2000-х. Пожалуй, самый знаменитый слэшэр 2000-х намеренно выдержан в олдскульном стиле: вместо гламурных подростков — измученные жизнью мужики и женщины, вместо стыдливых отворотов камеры — подчеркнутое смакование самых кровавых моментов, вместо постмодернистской иронии — серьезное лицо Джона Крамера, напоминающее о консервативных основах слэшэра: за преступлением всегда следует наказание. Ван как никто другой несет ответственность за возрождение интереса к поджанру, в котором маньяк и творимое им насилие являются ключевым элементом сюжета, а не просто дополнением к подростковой любовной истории или детективной интриге. Этот список, каким бы ужасающе кратким он ни был, показывает, что — вопреки поверхностному суждению — слэшэры есть самый консервативный подвид хоррора не только в плане применения основных сюжетных ходов и использования одних и тех же типажей героев, но и в плане их идейного содержания.

Вспомните знаменитый монолог Рэнди , и вы поймете, что он совершенно прав: слэшэр — это, в конечном счете, нравоучительная история, фильм о том, что быть послушным и хорошим ребенком, вообще говоря, полезно: есть серьезные шансы дожить до финала. Культурные корни фильмов о Джейсоне, Фредди и прочих широко известных блюстителях подростковой нравственности лежат не в классической литературе, как, например, в случае с вампирами , а в детских страшилках, которые так любят рассказывать у костра с наступлением ночи.

Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером. Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы. Однако Лектер согласен сотрудничать с агентом ФБР только в обмен на подробности из ее личной жизни, чем хочет удовлетворить своё искаженное воображение.

Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм.

Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.

Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.

То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу.

Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды.

Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма.

Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад.

Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.

Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма.

Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса.

Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли.

Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника.

Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка».

Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий