Генпрокуратура РФ интернет Минцифры России Политика Совет Федерации. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 12 апреля 2024 г. N 273 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ В СФЕРЕ МИГРАЦИИ. Генеральный прокурор России Игорь Краснов назвал двух высокопоставленных чиновников, которых он считает ответственными за разрушительные последствия недавних паводков, поразивших 39 регионов страны.
Решение проблем оренбуржцев Генеральный прокурор РФ взял под особый контроль
Российский политик был застрелен в ночь с 27 на 28 февраля 2015 года в Москве. В июле 2017 года за убийство Немцова были осуждены пятеро уроженцев Чечни. Следователи установили, что они действовали по найму в составе организованной группы. Как утверждают политологи, имидж Чайки могло подпортить антикоррупционное расследование оппозиционера Алексея Навального.
Также сыграло роль стремление уменьшить конкуренцию между СК и Генпрокуратурой. Краснов имеет тесные связи с другими силовыми ведомствами, в том числе ФСБ. Он приобрел их, когда занимался громкими финансовыми делами.
На решение президента могли повлиять и личные качества силовика. Считается, что он не участвовал ни в каких негативных историях, не вхож в преступные кланы. Является профессионалом своего дела и достигает успеха только лишь за счет личных качеств.
Называют одной из самых жестких фигур в силовом блоке. Политологи считают, что среди приоритетных целей Генпрокуратуры в ближайшее время может оказаться борьба с коррупцией. Как указывают эксперты, у Краснова есть «научное понимание» этого феномена.
Является сторонником «регуляторной гильотины», то есть тотального пересмотра нормативно-правовых актов, регулирующих бизнес-среду. Вместе с тем первая задача для следственного ведомства — устранение нечистых на руку чиновников и должностных лиц. Личная жизнь Личная жизнь Краснова скрыта от глаз общественности.
Кольцо на безымянном пальце говорит о том, что он женат. Однако по данным некоторых источников, известный криминалист развелся в 2018 году.
Генеральный прокурор объяснил президенту РФ законность таковых юридических действий.
Об этом сообщил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков. Его слова приводит ТАСС.
По сообщению ведомства, Следственным управлением ФСБ России в пятницу, 23 июня, законно и обоснованно было возбуждено уголовное дело в отношении Пригожина по статье 279 УК РФ по факту организации вооружённого мятежа. За это преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет", — сообщается в официальном Telegram-канале Генпрокуратуры. Как заявили в Национальном антитеррористическом комитете НАК , распространяемые от имени Пригожина заявления не имели под собой никаких оснований.
Генеральный прокурор предложил также предусмотреть выделение средств для подготовки выпускников-специалистов, которые будут работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса ОПК , и дать им отсрочку от призыва в армию. Чтобы ликвидировать кадровый голод, как пояснил Краснов, необходимо научить молодежь востребованным специальностям. Виновные в масштабном ущербе будут привлечены к ответственности, заявил он. В дальнейшем мы обязательно добьемся привлечения к ответственности всех виновных», — подчеркнул он. По словам генпрокурора, в 2023 г. В январе 2023 г.
Генеральная прокуратура РФ
Читайте последние новости на сегодня по теме Генпрокуратура РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Генеральная прокуратура Российской Федерации. Генеральный прокурор России Игорь Краснов прибыл с рабочим визитом в Оренбург. Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел совещание "О подведении итогов работы органов прокуратуры в первом полугодии 2023 года и исполнении ранее данных поручений".
В Генпрокуратуре попросили Совфед ускорить внедрение служб медиации в школах
Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов выступал сегодня перед депутатами Госдумы. Читайте последние новости на сегодня по теме Генпрокуратура РФ. Президент РФ Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ. Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел совещание "О подведении итогов работы органов прокуратуры в первом полугодии 2023 года и исполнении ранее данных поручений". Читайте последние новости на сегодня по теме Генпрокуратура РФ.
Новости. Генеральная прокуратура РФ
Игорь Краснов — государственный деятель России, генеральный прокурор Российской Федерации с 22 января 2020 года. Сегодня, 4 июля, генеральный прокурор России Игорь Краснов принял участие в VIII заседании Межгосударственного совета по противодействию коррупции; Мероприятие состоялось в Екатеринбурге. В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый прокурор. Генеральный прокурор России Игорь Краснов в рамках Петербургского экономического форума встретился со своей коллегой из Армении Анной Вардапетян. последние новости сегодня на
В Генпрокуратуре попросили Совфед ускорить внедрение служб медиации в школах
В центре внимание укрепление сотрудничества, прежде всего в приграничных районах. А чуть раньше состоялись переговоры Игоря Краснова с генпрокурором Китая. Краснов: «В ходе прошедшей в октябре текущего года встречи президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина и председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина было отмечено, что министерства и ведомства двух стран прилагают все усилия для реализации достигнутых соглашений. Наша с вами совместная работа — яркое тому подтверждение».
За примерное исполнение служебных обязанностей неоднократно поощрялся Генеральным прокурором Российской Федерации, в том числе награжден нагрудным знаком «За безупречную службу». Поздравив с назначением, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации обозначил ряд региональных проблем, требующих пристального внимания прокурора. Руководители органов власти и правоохраны выразили готовность к дальнейшему конструктивному взаимодействию с органами прокуратуры Чувашской Республики в решении имеющихся в регионе проблемных вопросов. Также Николай Шишкин совместно с прокурором Чувашской Республики провел рабочую встречу с главой региона Олегом Николаевым.
Ежемесячно проверять законность содержания иностранных граждан и лиц без гражданства в специальных учреждениях, при необходимости привлекать к проверкам контролирующие органы в сфере соблюдения требований пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического и иного законодательства. Добиваться неукоснительного соблюдения установленного законом порядка содержания иностранных граждан и лиц без гражданства в специальных учреждениях. Уделять внимание фактам использования недозволенных мер воздействия к иностранным гражданам и лицам без гражданства, содержащимся в таких учреждениях, неоказания им медицинской помощи, ненадлежащего материально-бытового обеспечения, воспрепятствования им в обжаловании действий и решений должностных лиц, нарушивших их права. Решительно пресекать случаи неоправданного затягивания срока содержания в специальных учреждениях иностранных граждан и лиц без гражданства, участвующих в следственных действиях или судебном разбирательстве. Обеспечить поступление из органов МВД России информации обо всех фактах принятия судами решений об освобождении иностранных граждан и лиц без гражданства из специальных учреждений.
Незамедлительно принимать меры, направленные на освобождение из специальных учреждений лиц, в отношении которых судами приняты решения об освобождении из специальных учреждений, а также срок содержания которых истек. Организовать взаимодействие между структурными подразделениями прокуратур, обеспечивающими участие в рассмотрении административных дел, предусмотренных Главой 28 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, и осуществляющими надзор за исполнением федерального законодательства, в части передачи сведений о нарушениях закона, допущенных при содержании пребывании иностранных граждан в специальных учреждениях, выявленных при рассмотрении судами дел. Используя меры прокурорского реагирования, а также в рамках мероприятий по координации взаимодействия обеспечить эффективность функционирования в органах МВД России системы сбора, накопления, обработки и анализа данных о нарушениях законодательства в сфере межнациональных отношений в среде мигрантов, фактах межнациональных и межконфессиональных конфликтов; соблюдение установленного порядка организации мониторинга средств массовой информации, сетей связи общего пользования; активизацию профилактической работы по предотвращению преступлений экстремистской и террористической направленности с участием иностранных граждан и лиц без гражданства, фактов разжигания межнациональной розни, ненависти либо вражды, иных преступлений и правонарушений в сфере миграции. В органах МВД России и органах государственной власти субъектов Российской Федерации проверять законность приобретения гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке в рамках государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Обращать внимание на наличие такого права лишь у лиц, отнесенных к категории "соотечественников" Федеральным законом от 24.
При проведении проверки исполнения законов органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления акцентировать внимание на соблюдении законодательства при использовании бюджетных средств, выделенных на реализацию государственных и муниципальных программ в сфере поддержки переселения соотечественников из-за рубежа и социальной адаптации иностранных граждан. Обеспечить исполнение органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления требований закона в сфере межнациональных межэтнических отношений с участием иностранных граждан. Особое внимание уделять вопросам: развития программ социальной и культурной адаптации иностранных граждан в Российской Федерации и их интеграции в общество, участия в реализации и финансировании этих программ работодателей, получающих квоты на привлечение иностранной рабочей силы; создания в субъектах Российской Федерации условий для адаптации к правовым, социально-экономическим, культурным и иным условиям жизни иностранных граждан, испытывающих сложности в интеграции, обусловленные особенностями их культуры и привычного жизненного уклада, а также иными факторами; принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления мер, препятствующих возникновению пространственной сегрегации, формированию этнических анклавов и маргинализации находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан; своевременного исполнения предусмотренных государственными и муниципальными программами мероприятий и их надлежащего финансирования. При осуществлении прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере миграции проверять соблюдение прав иностранных граждан и лиц без гражданства на охрану здоровья и медицинскую помощь. Своевременно выявлять и пресекать случаи незаконного отказа лицам данной категории в оказании медицинской помощи и прохождении медицинского освидетельствования, навязывания платных медицинских услуг.
Обеспечить системный и своевременный прокурорский надзор за соблюдением прав несовершеннолетних иностранных граждан и лиц без гражданства на охрану их жизни и здоровья, образование. Акцентировать усилия на предупреждении вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, в том числе в целях трудовой и сексуальной эксплуатации. При оценке выявленных по итогам проверок нарушений законодательства в обязательном порядке руководствоваться требованиями антикоррупционного законодательства, организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам организации прокурорского надзора в указанной сфере. При установлении фактов совершения преступлений коррупционной направленности должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов использовать полномочия по направлению материалов в следственные органы в порядке пункта 2 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Обеспечивать исполнение требований Федерального закона от 12.
Незамедлительно в рамках предоставленных законом полномочий реагировать на нарушения законодательства, допущенные следователями и дознавателями при проведении доследственных проверок и расследования уголовных дел. В случае выявления волокиты, принятия органами следствия и дознания незаконных процессуальных решений ставить вопрос об устранении нарушений законодательства и привлечении виновных должностных лиц к ответственности. Ориентировать руководителей правоохранительных органов на повышение требовательности в части обязательного установления в ходе оперативно-розыскной деятельности лиц, являющихся организаторами преступлений в сфере миграции.
Обеспечивать эффективный надзор за всесторонним и объективным расследованием уголовных дел по фактам массовых беспорядков с участием иностранных граждан и лиц без гражданства, спровоцированных конфликтами на национальной почве. Требовать от правоохранительных органов дачи правовой оценки действиям организаторов таких акций. Особое внимание обращать на полноту и законность принятия органами следствия и дознания мер по обеспечению возмещения вреда, причиненного преступлением в сфере миграции.
По фактам укрытия от учета совершенных в сфере миграции преступных деяний при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, выносить согласно пункту 2 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации мотивированные постановления о направлении в органы предварительного расследования соответствующих материалов для решения вопроса об уголовном преследовании должностных лиц. Систематически проверять законность принятых дознавателями и следователями решений об ограничении выезда из Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства в порядке, установленном статьей 28 Федерального закона от 15. При осуществлении прокурорского надзора на досудебных стадиях уголовного судопроизводства уделять внимание полноте исследования дознавателями и следователями данных о личности иностранных граждан и лиц без гражданства, законности их пребывания на территории Российской Федерации, реализации органами предварительного расследования положений части 2 статьи 158 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации о принятии мер к устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления.
В целях укрепления законности в сфере миграции активно использовать все возможные формы взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также национальных представительств, диаспор, религиозных организаций и других институтов гражданского общества для предотвращения, своевременного выявления, пресечения преступлений в этой сфере. Организовать обязательное исполнение принятых совместных решений, оперативный обмен информацией и согласованность действий при реализации общих задач по обеспечению законности в сфере миграции. Наиболее актуальные проблемы в части противодействия незаконной миграции, предупреждения преступности в среде мигрантов обсуждать на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов, межведомственных совещаниях, по результатам которых разрабатывать дополнительные меры, направленные на обеспечение законности и укрепление порядка в обозначенной сфере.
По мере изменения действующего законодательства регулярно проводить обучающие семинары для прокурорских работников, осуществляющих надзор за исполнением законов в сфере миграции. На постоянной основе проводить мониторинг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и социальных сетей на предмет выявления информации о предоставлении незаконных услуг в сфере миграции и продаже поддельных документов, которые могут быть использованы иностранными гражданами и лицами без гражданства для легализации на территории Российской Федерации. Принимать меры к ограничению доступа к информационным ресурсам, содержащим предложения по приобретению поддельных документов в сфере миграции, в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения уведомлений и заявлений о распространяемой с нарушением закона информации в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 26.
Реализовывать полномочия по обращению в суд с требованиями о блокировке информации в сети "Интернет" о способах организации незаконной миграции. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам о результатах надзорной деятельности информировать Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства, Главное управление по надзору за следствием, дознанием и оперативно-разыскной деятельностью, Главное гражданско-судебное управление, управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главную военную прокуратуру согласно установленной компетенции по итогам работы за полугодие и год не позднее 20 января и 20 июля. В докладных записках отражать сведения в соответствии с приложением к настоящему приказу.
Главному управлению по надзору за следствием, дознанием и оперативно-разыскной деятельностью, Главному гражданско-судебному управлению, управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуре обобщать состояние законности и прокурорского надзора в пределах компетенции, представлять информацию в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации ежегодно к 30 января и 30 июля, которому докладывать о результатах обобщения первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации ежегодно к 10 февраля и 10 августа. Признать утратившими силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 01.
Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов в Китае провел ряд двусторонних встреч
Приветствие от Генерального прокурора РФ И. В. Краснова огласил заместитель Генерального прокурора РФ Ю. А. Пономарёв. 20 января 2020 года президент России Владимир Путин предложил кандидатуру Игоря Краснова на пост генерального прокурора страны. 20 января 2020 года президент России Владимир Путин предложил кандидатуру Игоря Краснова на пост генерального прокурора страны. Представители Дальневосточного юридического института (филиала) Университета прокуратуры Российской Федерации приняли участие в межвузовской студенческой научной конференции «Административно-правовые средства обеспечения законности».
Генпрокуратура РФ подвела итоги первой половины 2023 года
Игорь Краснов вступил на пост генерального прокурора РФ после долгих лет службы в Следственном комитете, где славился высоким профессионализмом и справедливостью. Он основан в 2013 году главами шести государств – России, Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана. Генеральный прокурор России Игорь Краснов 24 апреля выступил с ежегодным докладом в Совете Федерации о состоянии законности и правопорядка и рассказал о мерах по их укреплению.