После состоявшегося 30 апреля Гран-При Азербайджана Формулы-1 2023 года победители приняли участие в пресс-конференции. Подробные результаты гран при Бахрейна 2024 года чемпионата Формулы-1. Гонщик «Феррари» монегаск Шарль Леклер выиграл стартовый этап нового сезона чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Бахрейна.
Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й. Все результаты
Межсезонье уже удивило нас несколькими неожиданными событиями. Весь год будут обсуждать предполагаемый переход Льюиса Хэмилтона в команду Ferrari, поиски новой команды для Карлоса Сайнса, а также сравнивать выступления Комацу и Штайнера. Если перед началом этого сезона состав пилотов впервые остался прежним в истории Формулы 1, то в ближайшем будущем нас ждут серьезные изменения, которые добавят интриги и интереса. Эти изменения уже происходят. Действующий регламент действует уже два года.
Итальянская команда выглядела стабильнее всех, что дает ее болельщикам надежду на окончание беспобедной серии, которая тянется с Гран-при Сингапура 2019. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен показал на тестах в Бахрейне лучшее время в последний день, как раз когда на машину «Ред Булл» были установлены последние обновления. Наверняка команда не показывала свой истинный потенциал как, впрочем, и «Мерседес». Форма обладателей восьми последних Кубков конструкторов вызывает вопросы, особенно с учетом серьезных изменений, сделанных на болиде между заездами в Барселоне и Бахрейне. Семикратный чемпион «Ф1» Льюис Хэмилтон высказал мнение, что машина «Мерседес» в данный момент не дает возможности бороться за победы, но ситуация может измениться через какое-то время. В Барселоне хороший темп демонстрировал «Макларен», но на тестах в Бахрейне ситуация была хуже.
Возможно, так получилось из-за болезни Даниэля Риккардо, и британская команда все же сможет вмешаться в борьбу лидеров. Также эксперты выделяют «Альфа Ромео» как команду, которая могла добиться наибольшего прогресса в сравнении с прошлым годом. Так что Валттери Боттас имеет шансы после ухода из «Мерседеса» оказаться не так далеко позади, как представлялось. Впрочем, после серьезной смены технического регламента машины всех команд остаются достаточно «сырыми». Расклад сил по ходу сезона может не раз поменяться.
Ферстаппен Ред Булл , второе — С. Перес Ред Булл , третье — Ш.
Леклер Феррари. Трансляция стартует в 18:00 мск и завершится в 20:00 мск.
Первую гонку сезона явно должен был рулить Другович, на фига тогда вообще нужен третий пилот??? Вот они, первые метаморфозы в Астоне! Интересы Стролика превыше интересов команды. О чем и предупреждал. Стролик прекрасно понимает, что без тестов и начала сезона он очень сильно скатится вниз по сравнению к Алику, и догонять будет очень сложно, учитывая еще и тот момент, что ветеран намного круче, как пилот.
Понятно, что потом всегда можно включить "административный ресурс", но не до бесконечности же этим пользоваться. Еще не начался первый гран при, а в Астоне уже пошла жаришка... То есть даже тут ни о каком лидерстве команды в топе КК речи быть не может, учитывая столкновения настолько разных интересов двух пилотов. И что в итоге остается на квалу? Если взять статистику прошлого года по результатам практик и квалы в Бахрейне, то результат квалификации был улучшен в среднем на 1.
Хэмилтон все еще лучший, но «Ред Булл» очень близко! Итоги «Гран-при Бахрейна» - «Формула-1»
В первую десятку по итогам гонки также вошли: 4. Джордж Расселл Великобритания, «Мерседес» ; 5. Кевин Магнуссен Дания, «Хаас» ; 6. Вальттери Боттас Финляндия, «Альфа Ромео» ; 7.
В задней части панели днища имеется длинная щель, параллельная краю, которая, как предполагается, предотвращает откачку воздуха, поскольку она дает воздуху возможность выйти, когда днище прогибается вниз. Это мнение разделяют и другие команды. Haas сделала большой шаг к решению этой проблемы, применив аналогичное решение во второй день тестов. До Рождества Aston Martin работал над аналогичным решением в аэродинамической трубе, но затем выбрал вертикальную губу на краю днища, поскольку она обещала лучшее время прохождения круга. В то время они не могли предположить, что им помешает проблема раскачивания. Секрет заключается в том, где вы размещаете этот слот и насколько он велик. Слишком большие снижают прижимную силу в поворотах. Чтобы вырваться из порочного круга, Aston Martin вынужден приподнять заднюю часть своего болида и сильно подправить подвеску.
Ferrari решает эту проблему иначе, чем McLaren.
На деле же у «Феррари» в данный момент нет ни скорости Леклер со старта стабильно отставал от Ферстаппена и не представлял для него никакой угрозы , ни надёжности. На счастье испанца, экс-чемпиону из «Мерседеса» так и не хватило темпа, чтобы навязать настоящую борьбу.
Тем не менее уже то, что «Астон Мартин» за десять кругов уехал на десять секунд, это очень плохой для «Скудерии» сигнал. Возможно, на других трассах «Феррари» будет ближе к «Ред Булл», сможет аккуратнее работать с резиной и даже не ломаться до финиша, но представить, что красные машины окажутся быстрее синих — пока невозможно. Всё выглядит так, что в этом году «Скудерия» ещё дальше от чемпионского титула, чем в прошлом.
К концу прошлого года немецкие инженеры кое-как обуздали дельфинирующую W13, время от времени гонщики могли огрызаться в адрес лидеров, и в итоге Джордж Расселл завоевал победу в Бразилии. У новой машины проблем с дельфинированием нет, но нет у неё и скорости — что на одном быстром круге, что на дистанции «Мерседес» теперь уступает в том числе «Астон Мартин», а «Ред Булл» и вовсе выглядит недостижимой целью. По ходу уикенда Тото Вольф признал, что инженерам пора рассматривать и другие концепции развития шасси — руководитель команды фактически признал, что идея сверхкомпактных боковых понтонов исчерпала себя.
Но вот проблема в том, что в условиях ограничения бюджетов и времени работы в аэродинамической трубе, полностью переделать машину до конца сезона почти наверняка не получится.
Судить о расстановке сил после тестов сложно, но, по всей видимости, у Red Bull Racing снова не будет серьезных конкурентов, что является негативным сценарием с точки зрения продаж билетов и телетрансляций для Liberty Media. Этот опыт следует учитывать при разработке регламента на 2026 год. В истории Формулы 1 почти всегда был доминировал один конкретный участник. Это закон жанра.
Однако Liberty Media мыслит в других категориях.
Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й. Все результаты
Здравствуйте, друзья! Поздравляю всех с началом нового сезона Формулы 1. Гонка в Бахрейне оставила много вопросов, на некоторые из которых мы найдем ответы только лишь ближе к концу сезона. После состоявшегося 30 апреля Гран-При Азербайджана Формулы-1 2023 года победители приняли участие в пресс-конференции. Смотреть расписание трансляций и результаты гонки Формула-1.
Формула-1. Видеообзор квалификации Гран-при Бахрейна
Ярослав 29, Ноября 2020 После того, как на первом круге 15-го этапа гонок Формулы-1 чуть было не произошла трагедия, последующие события на «Гран-при Бахрейна» не имели уже почти никакого значения. Роман Грожан на своём «Хаас» после третьего поворота резко сместился вправо, зацепил болид Даниила Квята и на полной скорости влетел в металлический отбойник. Ограждение рассекло транспортное средство пополам, произошёл взрыв, и запас топлива на весь заезд моментально вспыхнул.
Cерхио Перес квалифицировался пятым, теперь у него только один старт в четверке лучших в 10-ти последних Гран При — после второго места в Спа в прошлом году. Девятое место Льюиса Хэмилтона — его худший результат в Бахрейне, если не учитывать потери позиций из-за штрафов. Тем не менее, несмотря на очередной поул Макса, хоронить сезон после квалификации никто не собирался.
Год назад Ферстаппен и Перес вообще не встретили сопротивления в Бахрейне, а сейчас Серхио остался позади и Ferrari, и Расселла. Результаты были очень плотными, третью и девятую строчку разделило всего 0. Гоночный уик-энд был перенесен на день раньше, чтобы между этапами следующий пройдет в саудовской Джидде было не меньше недели, и чтобы успеть завершить два первых Гран При до Рамадана. Гонка на Сахире проходила в субботу. На первый отрезок гонки все выбрали Soft.
Все должна была показать гонка, на которую строились оптимистичные планы. На формировочном круге Риккардо серьезно заблокировал шины, Норрис и Хэмилтон выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. Старт первого Гран-При сезона не обошелся без столкновения — «танцы» на асфальте учинили Хюлькенберг и Стролл. После впечатляющей квалификации стал 10-м немец забуксовал на позиции, чем сразу воспользовался Лэнс, опередив Haas к первому повороту.
Formula 1 Риккардо примет участие в этапе Даниэль Риккардо пропустил полностью все три дня второй серии предсезонных тестов из-за ковида и, по слухам, чувствовал себя настолько нехорошо, что под вопросом находилось и его участие в первом Гран-при сезона. Однако организм Дэна справился с заболеванием, и уже в начале гоночной недели Риккардо сдал несколько отрицательных тестов на ковид. И выйдет на старт Гран-при.
Оскар Пиастри, которому прочили возможность замены Даниэля в боевом режиме, увы, опять не получит своего шанса… Зеркала Mercedes После тестов в Бахрейне одной из самых обсуждаемых тем стала не столько концепция «zeropod» на автомобилях Mercedes Haas, кстати, потом тоже признались, что рассматривали такой вариант дизайна автомобиля , сколько их революционный и ни на что не похожий способ крепления боковых зеркал. Ввиду отсутствия боковых понтонов зеркала заднего вида прикрепили на своеобразные «крылышки» весьма сложной конструкции, про которые в паддоке сразу стали говорить, что они нарушают пункт 3. Маттиа Бинотто вообще в одном из своих комментариев допустил, что если они будут признаны легальными, то многие команды используют в дальнейшем такую конструкцию. Но дело все в том, что в Mercedes, безусловно, создавали этот элемент при одобрении FIA, и заранее получили одобрение. Вопрос легальности боковых зеркал рассматривался на собрании технического комитета FIA во вторник вечером, и подобное крепление признали легальным. Некоторые дополнительные изменения в регламент На том же собрании FIA утвердила некоторые изменения в спортивном регламенте Ф1 в дополнение к уже принятым, о которых мы рассказывали : 1. Теперь после того, как гоночный директор сообщает, что круговые могут вернуться в круг ст.
Изменение в системе начисления очков в гонках с дистанцией от 50 до 75 процентов: гонщик, финишировавший четвертым, теперь получит десять очков вместо девяти как раньше , а седьмым — четыре, а не пять. Появились дополнительные статьи 60. Снимать шлем, перчатки и другие предметы экипировки теперь запрещено. Представленные составы будут на шаг жестче прошлогоднего выбора, но их нельзя и сравнивать: новые 18-дюймовые шины полностью отличаются от своих 13-дюймовых предшественников. Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации. Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение. Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление.
Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ. Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти. С точки зрения боковых нагрузок оценка составляет всего три балла, причем больше всего здесь работают задние шины. Как правило, свойства трека в Сахире имеют обыкновение повышаться день ото дня, а поскольку в эти выходные здесь пройдут также соревнования Формулы 2 и Формулы 3, то накат и уровень сцепления будут прогрессировать чуть ли не геометрически. Это значит, что времена будут существенно улучшаться, и результаты могут удивить. Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Помимо этого температура будет также понижаться на протяжении всей гонки, состоящей из 57 кругов.
Марио Изола: «Для этого первого Гран-при мы выбрали самые прочные шины в линейке, учитывая расположение трассы, характеристики асфальта и температуру: в том числе потому, что их состав отличается от составов, используемых в предыдущие годы. Команды имели возможность ознакомиться с линейкой 18-дюймовых шин 2022 года, проведя в общей сложности шесть дней тестов со всеми составами, хотя и не всегда в репрезентативных условиях. Из прошлого мы знаем, что температура трассы может играть важную роль в Бахрейне, влияя на износ шин, и это мы заметили также и на недавних тестах.
Вторым финишировал его партнер по команде мексиканец Серхио Перес. Тройку лучших замкнул испанский пилот «Феррари» испанец Карлос Сайнс — младший. Действующий чемпион мира Ферстаппен одержал восьмую победу подряд, на финише прошлого сезона нидерландец выиграл семь последних гонок.
Формула-1. Видеообзор квалификации Гран-при Бахрейна
Стролл, который перенес операцию на прошлой неделе, простоял в гараже в течение 20 минут из-за проблемы с зажиганием и финишировал шестым. Норрис нашел гораздо большую скорость, чем новичок-напарник по команде Оскар Пиастри на мягких шинах, Alfa Romeo и Haas были равны, а Alpine медленнее, чем прогнозировалось. Вторая тренировка пройдёт в гораздо более быстрых - вечерних условиях в Бахрейне. Результаты первой тренировки Гран При Бахрейна: Позиция.
Ниже доступны плееры с русскими комментариями и без комментариев. Также установлены кнопки для донатов — будем рады поддержке нашего проекта! Гран-при Бахрейна 05.
Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций. Однако далее в гонке испанец продемонстрировал все свои таланты и способности: на 13-м круге зрители могли наблюдать за противостоянием с Расселлом за позицию, а в середине гонки — с Льюисом Хэмилтоном. В обоих случаях испанец добился успеха и только наращивал темп, догоняя лидирующую группу.
Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций. Однако далее в гонке испанец продемонстрировал все свои таланты и способности: на 13-м круге зрители могли наблюдать за противостоянием с Расселлом за позицию, а в середине гонки — с Льюисом Хэмилтоном. В обоих случаях испанец добился успеха и только наращивал темп, догоняя лидирующую группу.
Сайнс занял первое место в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1»
Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций. Однако далее в гонке испанец продемонстрировал все свои таланты и способности: на 13-м круге зрители могли наблюдать за противостоянием с Расселлом за позицию, а в середине гонки — с Льюисом Хэмилтоном. В обоих случаях испанец добился успеха и только наращивал темп, догоняя лидирующую группу.
Из-за рекордно большого количества запланированных на этот год гонок 24!
Впрочем для Бахрейна, который уверенно перехватил у австралийского Мельбурна флаг открывателя сезона, в плане метеоусловий это не представляет проблем. Погода в аравийской пустыне в это время самая что ни есть благоприятная. Страсти вокруг «Ред Булл» По уже давно сложившейся традиции, главное внимание на дебютном Гран-при сезона было приковано к действующему чемпиону. Всех интересовал вопрос, насколько быстрыми окажутся машины чемпионской команды после зимних каникул? Ведь от этого ни в малой мере зависит, насколько интересным будет предстоящий сезон в плане интриги? И не будет ли безраздельное доминирование одной команды тем разрушающим фактором для чемпионата Больших призов, о котором велись разговоры на протяжении большей части прошлого года?
Но помимо чисто спортивной стороны интереса к «Ред Булл» в этот раз в Бахрейне австрийская «конюшня» стала предметом пристального внимания еще и по человеческому фактору. За несколько недель до начала сезона разгорелся бурный скандал, связанный с якобы недостойным поведением руководителя этого гоночного коллектива по отношению к одной из своих сотрудниц. Причем, до самого последнего момента детали этой истории держались в тайне от общественного мнения, что приводило к появлению самых различных слухов. История устойчиво подогревалась инициаторами скандала. И лишь самым наивным было не понять, что главной его целью было смещение с поста руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. Буквально накануне гоночного уикенда расследование специальной комиссии, казалось бы, поставило точку в этом конфликте, оправдав австрийского менеджера и сняв с него все обвинения.
Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»?
И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть.
И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось.
Думаю, к гонке в Саудовской Аравии мы решим проблему, — рассказал Марко немецкому изданию F1-Insider. В Саудовской Аравии мы вновь покажем скорость и будем бороться за победу». Руководитель команды Кристиан Хорнер, советник Red Bull Хельмут Марко и действующий чемпион мира Макс Ферстаппен Напомним, на Гран-при Бахрейна, открывавшим в минувшие выходные новый сезон Формулы-1, только пилотам Red Bull Максу Ферстаппену и Серхио Пересу удавалось бороться с Ferrari, однако на последних кругах машины обоих остановились из-за технических проблем, а первое и второе места в итоге перешли к итальянской команде.
Самая длинная серия Шарля — восемь стартов с первого ряда подряд в 2022-м. В четвертой гонке подряд Ферстаппен и Леклер разделили первый ряд стартового поля. Джордж Расселл четвертый раз за карьеру стартовал третьим и прежде при старте с этой позиции он в гонках всегда откатывался назад. Карлос Сайнс квалифицировался четвертым — с той же позиции он стартовал в 2023-м. Cерхио Перес квалифицировался пятым, теперь у него только один старт в четверке лучших в 10-ти последних Гран При — после второго места в Спа в прошлом году. Девятое место Льюиса Хэмилтона — его худший результат в Бахрейне, если не учитывать потери позиций из-за штрафов. Тем не менее, несмотря на очередной поул Макса, хоронить сезон после квалификации никто не собирался. Год назад Ферстаппен и Перес вообще не встретили сопротивления в Бахрейне, а сейчас Серхио остался позади и Ferrari, и Расселла. Результаты были очень плотными, третью и девятую строчку разделило всего 0. Гоночный уик-энд был перенесен на день раньше, чтобы между этапами следующий пройдет в саудовской Джидде было не меньше недели, и чтобы успеть завершить два первых Гран При до Рамадана. Гонка на Сахире проходила в субботу. На первый отрезок гонки все выбрали Soft.
Formula 1 Gulf Air Bahrain Grand Prix 2023 Race
- Формула-1. Гран-при Бахрейна — 2024. Гонка. Прямая трансляция: смотреть онлайн
- Гран При Бахрейна 2024 (Сахир)
- Гран При Бахрейна 2024 - Формула 1 на F1Report
- Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, Алонсо попал в топ-3, Леклер сошел из-за поломки
Гран-при Бахрейна 2023 года
Реакция соцсетей на события Гран При Бахрейна. Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года. Следующий этап Формулы-1 — Гран-при Саудовской Аравии — пройдёт на уличной трассе в Джидде 27 марта. Здравствуйте, друзья! Поздравляю всех с началом нового сезона Формулы 1. Гонка в Бахрейне оставила много вопросов, на некоторые из которых мы найдем ответы только лишь ближе к концу сезона. Гонщик «Феррари» монегаск Шарль Леклер выиграл стартовый этап нового сезона чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Бахрейна. Льюиc Хэмилтон стартовал в новом сезоне «Формулы-1» с пятого места на Гран-при Бахрейна /IMAGO/Eibner.
Гран-при Бахрейна 2023 результаты
А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. На Международном автодроме Бахрейна закончилась третья свободная практика в рамках стартового этапа "Формулы-1" в сезоне. Это страница Гран-при Бахрейна, (Моторные виды спорта/Формула-1). Если вы ищете результаты других соревнований, например Гран-при Бахрейна, пожалуйста, выберите ваш вид спорта в меню наверху и категорию (страну) в меню слева. 1 год назад. Формула 1. Гран-при Бахрейна 2023 года стала первой гонкой открытия без Ferrari или Mercedes на подиуме начиная с 2012 года.