Новости гранта лифтбек вес

АвтоВАЗ уже выставлял новую Lada Granta Sport на соревнованиях фестиваля скорости «Байкальская миля 2023», а сейчас появились живые фото автомобиля прямо с площадки самого предприятия. Масса прицепа / c тормозами. Рекомендованная розничная цена LADA Granta Sport в кузове лифтбек – 1 371 500 рублей.

Лада Гранта Спорт Лифтбек 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист)

В базовом и единственном виде Лада Гранта Спорт лифтбек обойдется примерно в 1,3 млн рублей. Лифтбек 5ти-дверный в исполнении 1.6 л., 8-кл., 87 л.с., 5MT, Норма 21911-41-713 Вы можете купить в автомобильном магазине по привлекательной цене. Какая максимально допустимая масса, 2018 Lada Granta I (facelift 2018) Liftback 1.6 (87 Hp)?

Технические характеристики Lada Granta 1.6 (106 л.с.) лифтбек

Новости 210. Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек. Технически допустимая максимальная масса, кг. Новая модель Лада Гранта лифтбек 2021 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. После презентации Лада Гранта Лифтбек потенциальные покупатели озадачились вопросом: Гранта Лифтбек или Седан. Технические характеристики Granta лифтбек. Кузов.

Так выглядит новая Lada Granta Sport в кузове лифтбэк. Свежесобранные автомобили засняли на заводе

ДВС является усовершенствованным вариантом «8-клапанника» 11189, его основные улучшения по сравнению с предшественником — шатуны, заимствованные с 1,8-литрового мотора, облегченные поршни, а также коленчатый и распределительный валы, измененная система вентиляции картерных газов. Этот мотор на три лошадиные силы мощнее, но самая главная модернизация — углубление проточек на днищах поршней, благодаря чему клапана при обрыве ремня ГРМ теперь не загибаются, причем с самого начала выпуска движка с таким цифровом обозначением. Заявленный топливный расход: город — 9,4, трасса — 5,3, комбинированный режим — 6,8 л на 100 км. Другой двигатель, применяемый на Гранте Drive Active — 1,6-литровый «шестнадцатиклапанник» 106 лошадиных сил, также рядный 4-цилиндровый, с заводским индексом 21127, под которым выпускается с 2013 года, является последователем модели 21126. По сравнению с предшествующей версией у данного ДВС улучшена система впуска объединенный с ресивером коллектор , вместо датчика массового расхода воздуха ДМРВ используется датчик абсолютного давления. Основные характеристики ВАЗ-21127: клапанов в 1 цил.

С начала выпуска этого мотора и до августа 2018 года при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречались» с поршнями.

С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства — это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих. Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым. Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части. Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой.

Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений. Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира — это нечто. На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения. Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно.

Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач.

Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши. При движении по гравию или мокрой дороге возникает ощущение, что ноги будут облиты водой, а во время дождя появляется чувство, что вместо крыши над вами металлический таз. Не продумана конструкция стеклоподъемников, стекла не открываются до конца, что особенно неудобно при оплате парковок или открывании шлагбаума при въезде на стоянку. Довольно высок уровень шума коробки переключения передач, правда, это характерно для всех вазовских моделей. Размер цифровой информации, выводимой на дисплей бортового компьютера, недостаточен, приходится напрягаться, чтобы прочитать значения, это отвлекает внимание от дороги.

С другими мелкими недостатками вполне можно смириться. Лада Гранта лифтбек, задуманная конструкторами АвтоВАЗа как бюджетный семейный автомобиль, почти соответствует идеальному сочетанию критериев «цена — качество».

Немного о гранте Как известно, производитель создавал Ладу Гранта на основе более ранней модели — Калины. Автомобиль сейчас поставляется на рынок в четырех модификациях: лифтбек; хэтчбек; спорт. Имеются также три типа комплектации.

Как люксовый вариант, так и «Стандарт», и «Норма» снабжены двигателями в 1,6 литра, различной мощности. На первых порах автомобиль поставлялся с силовыми установками на 8 клапанов, но затем появились и на 16. Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика.

Что у Granta FL нового внутри

  • Похожие модели
  • Технические характеристики Lada Granta лифтбек | Каталог-ВАЗ.ру
  • Эксплуатационные характеристики Lada Granta ВАЗ 21917 лифтбек
  • Lada 219110 Granta | Автопедия вики | Fandom

Впечатления от Lada Granta Лифтбек

ЛАДА Гранта лифтбек имеет черты скоростной машины: ниспадающую крышу и восходящую подоконную линию. i Версия «Престиж» Лада Гранта лифтбек значительно выделяется среди других моделей благодаря большому количеству установленных опций. В снаряженном состоянии Лада Гранта в кузове лифтбек имеет массу 1160 кг, а полная масса составляет 1560 кг. ЛАДА Гранта лифтбек имеет черты скоростной машины: ниспадающую крышу и восходящую подоконную линию. Модельный ряд - Новая Granta Лифтбек. Новая Granta Лифтбек. 722 300 руб. i Версия «Престиж» Лада Гранта лифтбек значительно выделяется среди других моделей благодаря большому количеству установленных опций.

Lada Granta

В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Легковое авто Гранта Драйв Актив оснащается передней подвеской типа Макферсон, на задней оси — торсионная балка. Передние тормоза на машине — дисковые вентилируемые, сзади — барабанного типа, ручник — механический, с обычным рычагом. Со сложенными задними сиденьями объем багажного отделения у лифтбека увеличивается до 760 литров. Двигатели, эксплуатационные характеристики В исполнении Драйв Актив автомобиль Лада Гранта оснащается двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей: 8-клапанным движком 90 лошадиных сил 66 Киловатт , заводское обозначение — ВАЗ-11182; 16-клапанным мотором 106 л. Хотя «восьмиклапанник» в целом является достаточно старой разработкой, но модификация 11182 впервые была представлена относительно недавно, в 2021 году. ДВС является усовершенствованным вариантом «8-клапанника» 11189, его основные улучшения по сравнению с предшественником — шатуны, заимствованные с 1,8-литрового мотора, облегченные поршни, а также коленчатый и распределительный валы, измененная система вентиляции картерных газов. Этот мотор на три лошадиные силы мощнее, но самая главная модернизация — углубление проточек на днищах поршней, благодаря чему клапана при обрыве ремня ГРМ теперь не загибаются, причем с самого начала выпуска движка с таким цифровом обозначением.

Силовая отдача: 118 л. Рекомендуется использовать топливо от АИ-95. Переднеприводное управление в связке с коробкой 5MT. Бак для топлива на 50 л. Двигатель Гранта Спорт с высокооборотным характером очень удобный для разной манеры вождения.

LADA Granta Sport Liftback сама адаптируется под управление, что позволяет использовать спортивные ресурсы по максимуму. Благодаря обновлениям двигатель отдает больше полезной силы и тяги. Высота подъема клапанов для подачи бензина и вывода отходов увеличилась. Переработанная система прямоточного выпуска создает приятный спортивный звук мотора при ускорении.

Уральская, 33 м. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет.

Lada Granta Sport и Drive Active – обновленные спортивные версии 2023 года

Модельный ряд - Новая Granta Лифтбек. Новая Granta Лифтбек. 722 300 руб. Рекомендованная розничная цена LADA Granta Sport в кузове лифтбек – 1 371 500 рублей. LADA Granta в кузове лифтбек получила наибольшее количество изменений при рестайлинге 2018 года. LADA Granta в кузове лифтбек получила наибольшее количество изменений при рестайлинге 2018 года. Данный факт вызывает массу горячих споров, сутью которых является мнение, что фактически объем бензобака присутствующего в Лада Гранта, в сравнении с заявленным производителем значением. Технические характеристики Лада Гранта седан 2023: кузов, двигатель, динамические характеристики, расход топлива, трансмиссия и размерность шин.

Granta лифтбек

История[ править править вики-текст ] Изначально проект внутризаводское обозначение автомобиля — ВАЗ-2190 имел рабочее название «Low cost» низкая стоимость. Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия Lada Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена Lada Kalina [4]. Повышение цен относительно «классических» моделей Lada 2105 и Lada 2107 Комаров обосновал тем, что Granta является более комфортным, современным и безопасным автомобилем. Тогда же была озвучена информация о том, что Lada Granta на российском рынке появится к концу 2011 года. Позднее было объявлено, что цена Granta в базовой комплектации составит 229000 рублей. Повышение цены главным образом связано со стоимостью подушки безопасности водителя, которая, вопреки первоначальным планам, будет устанавливаться на все автомобили включая базовую комплектацию [5].

Так же на начальную цену повлияло наличие крепления детских сидений ISOFIX и соответствие токсичности выхлопа требованиям стандарта Eвро-4 [6]. Премьера автомобиля состоялась 11 мая 2011 года в рамках Съезда Союза машиностроителей России в Тольятти [8].

Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.

Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ. Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Атриум Авто по телефону, указанному на сайте.

Название для автомобиля выбирали, как говорится всем миром, специально для этого ОАО "АвтоВАЗ" устроил всероссийский конкурс среди автолюбителей «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, именно он предложил назвать автомобиль «Гранта», всего же на конкурс было представлено несколько десятков тысяч названий. В качестве награды Захарову в рамках Московского автосалона 2010 года торжественно вручили автомобиль Lada Kalina.

За основу была взята платформа автомобилей Лада «Калина», так как она на то момент была самой последней и современной и больше всего подходили для бюджетного автомобиля, поскольку «Калина» сама таковой являлась. На создание «Гранты» конструкторам понадобилось два с половиной года, а после последовали дорожные испытания, по результатам которых стало ясно, что автомобиль надежен, безопасен и приспособлен для российских дорог. После того как работы по созданию в 2011 году появился вместительный автомобиль с длинной колесной базой и приличным дорожным просветом который в этом же году полностью вытеснил седан Лада «Калина». Изначально седан с заводским индексом ВАЗ-2190 был единственным представителем семейства Лада «Гранта» и только в марте 2013 года был официально представлен новый автомобиль с 5-дверным кузовом типа лифтбек, которому был присвоен индекс ВАЗ-2191. Дизайн и конструкция Первый представитель семейства Лада «Гранта» получил цельнометаллический 4-дверный кузов, рассчитанный на 5 пассажиров, а так же передний привод и хоть на момент своего появления автомобиль был новым, все же некоторые детали были позаимствованы у устаревшей «Калины» с кузовом типа седан. К таким деталям можно отнести каркас кузова, двери и некоторые другие механизмы. Из нововведений можно отметить, что именно на «Гранте» для большей устойчивости на дороге и для беспроблемного вхождения в поворот на высокой скорости впервые был применен отрицательный развал задних колес.

Подвеска автомобиля спереди независимая, пружинная типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами. На первых автомобилях Лада «Гранта» была установлена коробка передач все от той же «Калины» с рычажным приводом, это коробка для своего времени уже была достаточно устаревшей, ведь создана она была на базе старых механических КП, которые появились еще во времена ВАЗ-2108 , но с незначительными изменениями. После модернизации автомобиля коробка передач так же была модернизирована и получила тросовый привод, это позволило уменьшить люфт и убрать неприятные вибрации рычага КПП, а так же сделало переключения более четкими. В настоящее время кроме механической 5-ступенчатой коробки передач, устанавливают 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую роботизированную коробку передач. Вторым представителем семейства стал 5-дверный автомобиль с кузовом типа лифтбек, багажник автомобиля так же как у хэтчбека находится в салоне, а доступ к нему осуществляется через заднюю пятую дверь, однако по сравнению с хэтчбеком длина автомобиля не укорочена, а сравнима с седаном. От базового седана ВАЗ-2191 отличается передним бампером, формой задних боковых дверей и расположением заднего номерного знака.

Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже? Lada Granta лифтбек Дверной пульт удобен. Lada Granta лифтбек Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место. Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин полюбуйтесь рукояткой ручника. Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине. Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно. Ширина позволяет нормально расположиться троим взрослым. А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Таким образом, даже при росте 185-190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра 396 л против 400 л — по нашим замерам , но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника. Lada Granta лифтбек Большой 400 л функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Кстати, погрузочная высота небольшая — всего 65 см. Большой 400 л функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Lada Granta лифтбек Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль». Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске.

Технические характеристики Lada Granta Лифтбек 2018-2020

Купить LADA Granta лифтбек в автосалоне официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА» в Екатеринбурге по выгодной цене. В базовом и единственном виде Лада Гранта Спорт лифтбек обойдется примерно в 1,3 млн рублей. Комплект амортизаторов капота LADA Granta FL.

Вам может быть интересно

  • Lada Granta — Википедия
  • LADA Granta Sport Liftback
  • Lada Granta 1.6 (106 л.с.) лифтбек, технические характеристики | Мобильная версия
  • LADA Granta лифтбек - купить Лада Гранта Лифтбек 2023 в Интей-Лада
  • Технические характеристики Lada Granta Лифтбек
  • Lada 219110 Granta | Автопедия вики | Fandom

Новые статьи

  • Технические характеристики Lada Granta лифтбек | Каталог-ВАЗ.ру
  • Описание модели Lada Granta Лифтбек
  • Характеристики Lada Granta Liftback 1.6 (64 kW) (2014-2018): Размеры Лада Гранта Лифтбек
  • Купить новый Lada Granta Liftback New (Лада Гранта Лифтбек) комплектации и цены 2024
  • Другие характеристики LADA Granta лифтбек
  • "Лада Гранта" (лифтбек): отзывы, описание, характеристики

Лада Гранта Спорт Лифтбек все характеристики, обзор и цена

Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера. Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Колесные арки имеют специальное устойчивое покрытие. Встроенный датчик дождя позволяет включить дворники, как только лобовое стекло стало мокрым. Встроенная электроника позволяет заботиться не только о безопасности находящихся в салоне людей, но и о пешеходах. Характеристики безопасности находятся на высоте. Лифтбек не заносит, он отлично управляется, устойчиво чувствует себя на любом дорожном покрытии, отлично маневрирует даже в узких проездах.

Экстерьер Обновленный лифтбек Лада Гранта имеет некоторые отличия во внешнем виде, если сравнивать с дофейслифтинговой версией. Профиль остался неизменным. Это классический лифтбек с небольшим капотом, слегка приподнятым, сильно заваленными задними и передними стойками. Что касается отличий, то на Lada Granta Liftback FL основные изменения сосредоточены в фронтальной части, где использован ставший уже фирменным «Икс стиль». Пошли по проторенной другими производителями дорожке. Согласно этому принципу спереди автомобиль должен быть узнаваем, например, как BMW с его «ноздрями» или тот же KIA с «носом тигра». Поэтому у лифтбека фронтальная часть почти аналогична флагманской Лада Веста и кроссоверу Лада Х-Рей. Боковую часть оставили практически без изменений, немного изменена форма передних крыльев, им придали более спортивную мускулистую форму. В колесных арках поставили подкрылки из нового материала, препятствующего попаданию влаги и защищающего от механических повреждений, того же гравия. Стали доступны колеса с 15-дюймовыми дисками. У них полированная поверхность и чередующиеся двухразмерные спицы. Корму практически трогать не стали. Еще в 2014 году было понятно, что Лада Гранта седан с его тяжеловесной кормой выглядел достаточно несуразно. Поэтому изначально уже было можно купить Лада Гранта лифтбек с другой кормой и номером на пятой багажной двери. Получилось довольно-таки прилично и во время фейслифтинга заднюю часть менять не стали, почти. Изменили немного рельеф багажника, бампер, теперь он с черной накладкой, стилизованной под диффузор, да шильдик с ладьей убрали, заменив на лаконичное LADA. Блоки фар остались те же. В целом по экстерьеру отметим наличие нового цвета Сердолик красного , бамперов под цвет кузова. Топовые комплектации получили кнопку замка багажника и его электромеханический привод. Интерьер Салон лифтбека немного изменился. Убрали уникальное торпедо Гранта, использовав переднюю панель от Лада Калина. Теперь по бокам два круглых дефлектора и на центральной консоли прямоугольный дефлектор в Икс стиле. Приборную панель не трогали по компоновке, тахометр слева, спидометр справа, прямоугольник бортового компьютера между ними, но подсветку изменили на белую и стали использовать стиль Веста с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками. Руль, как и прежде, трехспицевый. На центральной консоли дефлектор, ниже блоки мультимедийной системы, под ним управления системой отопления и вентиляции салона, ниже несколько сервисных кнопок. На центральном тоннеле отметим обновленный рычаг стояночного тормоза.

Вернуться к оглавлению Недостатки модели Идеальных автомобилей не существует. Необходимо понимать, с какой целью покупается машина. При эксплуатации авто премиум-класса в условиях бездорожья у него будет не меньше недостатков, чем у кроссовера при езде по автобанам. Вторым важным показателем является соотношение «цена — качество». За комфорт нужно платить. Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши. При движении по гравию или мокрой дороге возникает ощущение, что ноги будут облиты водой, а во время дождя появляется чувство, что вместо крыши над вами металлический таз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий