Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

Find out where the Halloween cast is today with our where are they now gallery and these Halloween 1978 cast photos from then and now.

Культовая киносерия «Хэллоуин» возродилась

Кто кого играет в фильме «Хэллоуин» (1978): актеры и их роли. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. Halloween (1978) Rotten Tomatoes is Wrong About.

Фильм Хэллоуин (1978) - актеры и роли

Halloween (1978) — The Movie Database. John Carpenter on AllMovie - It was "The Night HE Came Home," warned the. Learn about Halloween (1978): discover its actor ranked by popularity, see when it released, view trivia, and more. Речь идет о фильме «Хеллоуин», где роль единственной выжившей жертвы жуткого убийцы в резиновой маске сыграла Джейми Ли Кертис.

Хэллоуин - актеры и роли

«Хэ́ллоуин» — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл. Кто снимался в фильме Хэллоуин (1978)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин (Halloween, 1978). фильм ужасов с весьма драматическим сюжетом.

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

Идея сдвинуть ночь убийств на Хэллоуин пришла к создателям фильма уже во время начала съёмочного процесса. Хэллоуин американец 1978 года независимый слэшер фильм направил и забил Джон Карпентер, написано в соавторстве с продюсером Дебра Хилл, и в главной роли Дональд Плэйсенс и Джейми Ли Кертис в ее кинодебюте. John Carpenter on AllMovie - It was "The Night HE Came Home," warned the. Культовый американский фильм ужасов «Хэллоуин» (Halloween) от режиссера Джона Карпентера – это история о маньяке, сбежавшем из психиатрической лечебницы в канун Хэллоуина. Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж.

Watch Now On

  • John Carpenter’s Halloween The Night He Came Home (1978)
  • Страшная кинопремьера. Почему нужно посмотреть фильм «Хэллоуин»
  • Хэллоуин | Слэшер Вики | Fandom
  • Хэллоуин (фильм, 1978) — Энциклопедия
  • "Хэллоуин" – почему стоит посмотреть классический ужастик 1978 года
  • Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film)

Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween)

Также в фильме «Хэллоуин» (2018) сыграли актеры Риан Рис, Роб Найтер, Омар Дж. October 27, 1978 11 Songs, 33 minutes ℗ 2010 Halloween. американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона Карпентера, написанным в соавторстве с продюсером Деброй Хилл.

Хэллоуин фильм (1978)

Ещё где-то ходит доктор Лумис с полицейским и говорит, насколько Майерс - это ужасное существо, что он демон во плоти. Но те моменты, связанные с сюжетом, очень даже хороши. Взять туже начальную сцену или весь заключительный акт. Вот это реально пугало. Про персонажей говорить нечего.

Лишь Лумис вызывал какие-то эмоции. Остальные Майкл не в счёт просто скучны и неинтересны. Сам маньяк - это одна из лучших сторон этого фильма. Молчаливый, кровожадный убийца, чьих эмоций ты не знаешь.

И когда тебе доктор Лумис рассказывает, какой он демон, тебе становится страшно от того, что тебе про него рассказывают. И ему не нужен проработанный характер, ведь люди боятся того, чего нельзя объяснить. Саундтрек в этом фильме - вторая лучшая сторона фильм. Он шикарен!

Чего стоит только главная тема всего фильма. Именно она даёт, то чувство страха. Большинство сцен затянуты либо не нужны, персонажи не вызывают никаких эмоций, некоторые пугалки из фильма уже приелись в жанре. Лишь Майкл, саундтрек и финальный акт - лучшее, что есть в фильме.

Сейчас этот фильм как музейный экспонат важный для истории жанра. В каком-то смысле они правы. Многие хорроры прошлого века я посмотрел еще в детстве. Но с франшизой «Хэллоуин» познакомился лишь в нулевых.

И как часто бывает со многими старыми ужастиками, это знакомство оказалось несвоевременным. Подобные фильмы надо смотреть либо как только они выходят, либо в детстве. В обоих случаях фильм ужасов еще может испугать. Но когда хоррор немного устарел, то он может и не произвести должного эффекта на зрителя.

В детстве Майкл Майерс убил свою сестру в праздник Хэллоуин, после чего был отправлен в психиатрическую клинику на лечение. Но вот, по прошествии долгих лет он сбегает оттуда, чтобы снова убивать… Я уже и не вспомню когда впервые посмотрел этот фильм. Видимо не очень-то и впечатлил, раз не отложился в памяти. Однако, когда в нулевых я решился на просмотр всей франшизы полностью, то остался немного разочарован.

Да, эта серия фильмов действительно может считаться культовой. Но лишь благодаря тому, что во второй половине 20-го века зритель не очень был избалован такими жанрами как ужасы. Конечно страшных фильмов выходило немало, а вот зацепить поклонников хорроров было достаточно сложно. На тот момент «Хэллоуин» был оригинален в плане сюжета.

Видимо это и сработало. Я видел уже столько слэшеров, что иногда в них путаюсь. Но есть и такие, в которых есть своя фишка. У Джейсона Вурхиса это старая хоккейная маска, у Фредди Крюггера неизменная шляпа и перчатка с острыми лезвиями.

Ну а главная отличительная черта Майкла Майерса это бледная хэллоуинская маска, полностью скрывающая его лицо. Лично меня этот образ как-то не сильно впечатляет, по сравнению с остальными. Но не столь важен образ антигероя.

Порой саспенс сочетается с юмором, как в придуманной Хилл сцене, где Майкл притворяется карнавальным привидением, нарядившись в простыню и очки. Долю юмора можно обнаружить и в именах, которые Карпентер и Хилл дали своим героям. Лори Строуд названа в честь бывшей девушки режиссера, Майкл Майерс — в честь европейского дистрибьютора «Нападения на тринадцатый участок», а семья Уоллесов получила фамилию художника-постановщика фильма Томми Ли Уоллеса. Имена других персонажей отсылают к любимым режиссерам Карпентера. Локации: Средний Запад в Калифорнии Городок Хэддонфилд, где разворачиваются события, позаимствовал название у родного города Дебры Хилл. Правда, реальный Хэддонфилд располагается в северо-восточном штате Нью-Джерси, а кинематографический — в Иллинойсе на Среднем Западе. По задумке авторов, это типичный сонный городок с аккуратными домами и малочисленной, не очень активной полицией. На деле им пришлось воплощать иллюзию умиротворенного осеннего Иллинойса в весенней Калифорнии, где полно пальм, которые киношники всячески скрывали из кадра. Съемки проходили в Южной Пасадене и заняли всего 21 день. Дом Майерсов образца 1978 года был снят в своем истинном полуразрушенном виде. Затем обветшалый пасаденский особняк был облагорожен и отремонтирован, поэтому культовую первую сцену в реальности снимали последней. Кастинг: дочь «королевы крика» и сын хореографа маске капитана Кирка Небольшой бюджет в 325 тысяч долларов не подразумевал участия звезд первой величины. Оба титана предсказуемо отказались из-за маленького гонорара, о чем Ли впоследствии сожалел. Известный британский актер Дональд Плезенс поначалу тоже воспринял предложение Карпентера без энтузиазма, но его переубедила дочь-гитаристка, которая была в восторге от саундтрека к «Нападению на тринадцатый участок». Самый именитый исполнитель на площадке, Плезенс получил за роль Лумиса 20 тысяч долларов и бесценный шанс перезапустить свою карьеру. Позднее он неоднократно работал с Карпентером, а также участвовал в нескольких продолжениях «Хэллоуина», созданных другими режиссерами. По их мнению, участие дочери звезды «Психо» и «Печати зла», признанной «королевы крика» Джанет Ли стало бы отличным маркетинговым ходом для привлечения аудитории. Они не прогадали: дочь Ли и Тони Кертиса украсила «Хэллоуин» не только звучной фамилией, но и сама оказалась «идеальной жертвой» для фильма ужасов. Актриса моментально завоевала звание «королевы крика», а также прекрасно вписалась в образ умной и правильной девушки. Карпентер отмечал, что Ли Кертис обладает столь же глубоким, интровертным характером, что и Лори. Чтобы актрисе было легче изображать различную степень ужаса в разных сценах, которые к тому же снимались не по хронологии действия, режиссер добавил в сценарий особые пометки с указанием необходимого уровня испуга. За свою работу Ли Кертис получила 8 тысяч долларов.

Культовая киносерия «Хэллоуин» возродилась Съёмочный период нового «Хэллоуина» идёт полным ходом. Об этом сообщила в своём Твиттере Джейми Ли Кёртис , которая исполнила главную роль в оригинальном фильме 1978 года. Она сыграла семнадцатилетнюю девушку Лори Строуд, ставшую объектом маниакальных преследований убийцы Майкла Майерса Ник Кастл. Действие фильма происходит через сорок лет после событий первой части, за это время Лори Строуд завела семью, родила дочку и стала бабушкой. Но Майкл Майерс его снова играет Ник Кастл не оставляет её в покое и вновь начинает преследовать женщину. Экранные образы потомков главной героини воплощают актрисы Джуди Грир «Чего хотят женщины» , «Мужчина нарасхват» , «Человек-муравей» и Энди Мэтичак «Оранжевый — хит сезона» , «Голубая кровь».

When it shows Tommy opening it from the inside, the door knob is also on the right side it should be on the left. It appears they are trying to avoid being seen. When Laurie is by herself, they are dry.

Хэллоуин (1978) — Актёры и роли

Нынешний «Хэллоуин» был снят как прямое продолжение первого фильма и так, как будто до этого ничего не снимали. Критики отмечают, что с годами Джейми стала только харизматичнее. Лицо актера Джеймса Джуда Кортни, играющего Майкла Майерса, на протяжении всего хоррора скрыто под маской, но это не значит, что ему не пришлось проявлять талант. Кортни говорит, что в основу игры он положил действия настоящего убийцы. Несколько лет назад актер познакомился с наемным убийцей, Кортни какое-то время жил с ним по соседству и однажды показал ему «Убийство по заказу», в котором снимался.

Этот совет Кортни запомнил. Страх Кадр из фильма "Хэллоуин". Дэвид Гордон Грин не стал ничего выдумывать, все слагаемые успеха на виду: психопат-убийца, маска, противостоящая ему героиня и шикарный саундтрек его писал сам Джон Карпентер, как и в фильме 1978-го. Некоторые появления человека в маске заставят зрителя вздрогнуть.

Страх в большинстве сцен основан как раз не на крови, а на эффектном появлении маньяка в белой маске. Действие в фильме быстрое — без лишних предисловий и усложнений.

Росс был освобожден.

Выпускать Объявление, The Village Voice , 6 ноября 1978: единственное известное, опубликованное окно даты премьеры фильма в Нью-Йорке «Задержано... Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Фильм собрал 47 миллионов долларов в США и еще 23 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего общая сумма кинотеатров составила 70 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных независимых фильмов всех времен.

Новый документальный фильм был показан перед фильмом во всех местах, « Ты не можешь убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина», сценарий и постановщик - веб-мастер HalloweenMovies. Телевизионные права В 1980 году телевизионные права на Хеллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона долларов. После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры определенных сцен, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года.

Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут дополнительного материала во время производства фильма. Хэллоуин II. Еще одна дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», нацарапанное на двери.

В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, поскольку Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем она носила в 1978 году. В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films обнаружила коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма. Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма.

Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен. История о том, как мы отрицательный результат - длинный, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы.

Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он заявил: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина , что найденные кадры - это всего лишь кадры. Пока нет звука ни на одном из барабанов, поскольку он не использовался в финальном редактировании».

Критический ответ Современное После первого выпуска « Хэллоуин» показал себя хорошо с небольшим количеством рекламы, полагаясь в основном на молву, но многие критики, казалось, не интересовались фильмом или пренебрегали им. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: можно проследить почти каждую идею на экране у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма, и у Вэла Льютона. Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода.

Los Angeles Times считается фильмом «хорошо сделал , но пустой и болезненный триллер,» в то время как Билл фон Маурер из The Miami Times , чувствовал , что это было «удивительно хорошо» , отметив: «Взятый на своем уровне, Хэллоуин является ужасающим кино- если ты подходящего возраста и подходящего настроения ". Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его режиссуру и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «прекрасно сделанным триллером», который «работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться.

Напряжение значительное. Не раз во время фильма я оглядывался, чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Поскольку существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследования, хочется, чтобы убийца продолжал с этим.

Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его «утомительно знакомым», и единственным примечательным элементом которого является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы значительно превосходит остальную часть фильма». Том Аллен из The Village Voice похвалил фильм в своей рецензии на фильм в ноябре 1978 года, отметив его социологически неуместным, но уступив его хичкоковской технике как эффективному и «самому честному способу создания хорошего пошлого фильма». Аллен указал на стилистическое сходство с « Психо» и « Ночью живых мертвецов» Джорджа А.

Ромеро 1968. В следующем месяце ведущий критик Voice Эндрю Саррис написал продолжение культовых фильмов , цитируя оценку Аллена Хэллоуина и написав в первом предложении, что фильм «претендует на то, чтобы стать культовым открытием 1978 года. Роджер Эберт дал аналогичную похвалу фильму в своем обзоре 1979 года в Chicago Sun-Times , назвав его «внутренним опытом - мы не смотрим фильм, это происходит с нами.

Это пугает. Мне не нравятся действительно страшные фильмы: тогда не смотри этот ». Эберт также выбрал его в качестве одного из своих 10 лучших фильмов 1978 года.

Когда-то пренебрежительные критики были впечатлены выбором Карпентером ракурсов камеры и простой музыки и удивлены отсутствием крови и графическим насилием. Ретроспектива Спустя годы после дебюта « Хэллоуин » многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. Консенсус гласит: «Страшный, тревожный и невероятно захватывающий Хэллоуин установил стандарт для современных фильмов ужасов».

На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл 87 из 100, основанный на 13 критиках, что указывает на «всеобщее признание». Многие сравнивали фильм с работой Альфреда Хичкока, хотя TV Guide называет сравнения, сделанные с Psycho, "глупыми и беспочвенными", а некоторые критики в конце 1980-х - начале 1990-х обвиняли фильм в том, что он породил поджанр слэшеров, который, по их мнению, быстро спустился в садизм и женоненавистничество. Такие ученые, как Адам Рокофф, оспаривают повторяющиеся описания Хэллоуина как откровенно жестокого или кровавого, комментируя, что фильм на самом деле является «одним из самых сдержанных фильмов ужасов», в котором очень мало сцен насилия на экране.

Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова. Актёры в картине носили свою собственную одежду, так как не было денег для профессионального костюмера. Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу. Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера. Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера « Нападение на 13-й участок » 1976. Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме « Психо » режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув в штате Иллинойс — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера.

Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. Все женские персонажи фильма — школьницы. Но из актрис, задействованных в фильме, школьному возрасту более-менее соответствовала только Джеми Ли Кертис.

После секса Боб спускается вниз, чтобы взять пиво, где Майкл убивает его, прижимая его к стене кухонным ножом. Затем Майкл позирует как Боб в костюме призрака и противостоит Линде, которая дразнит его безрезультатно. Раздраженная, она звонит Лори, чтобы узнать, что случилось с Энни, но Майкл душит ее до смерти телефонным шнуром, пока Лори слушает с другого конца, думая, что это шутка. Лумис обнаруживает украденную машину и обыскивает улицы. Подозрительно разговаривая по телефону, Лори идет в дом Уоллеса и находит тела своих друзей, а также надгробие Джудит в спальне наверху. Она бежит в коридор, где Майкл появляется в темноте и рубит ее руку, заставляя ее упасть на перила лестницы. Ошеломленная и раненная, Лори удается сбежать и бежит обратно в дом Дойла, но обнаруживает, что потеряла ключи от входной двери во время ссоры с Майклом. Томми впускает ее в дом. Лори приказывает Томми и Линдси спрятаться и пытается использовать телефон для помощи, только чтобы найти телефон мертвым. Майкл пробирается в окно и снова нападает на нее, но она выводит его из строя, нанося ему удар в шею вязальной иглой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий