Ferrari сегодня — Пилот Mercedes Хэмилтон может перейти в команду Ferrari. Льюис Хэмилтон станет гонщиком "Феррари".
Lewis Hamilton Warned Of “Chaotic” Life As A Ferrari Driver
По данным итальянского издания, Ньюи не только планирует покинуть Red Bull, но и его переговоры со Скудерией уже находятся на продвинутой стадии. Сайт знает об этом из своих «надежных источников». В команде Формулы-1, которая давно жаждет топ-конструктора, уже царит «осторожный оптимизм».
Сейчас у британского гонщика Льюиса Хэмилтона есть контракт с командой Mercedes, который действует до конца сезона 2025 года, но его можно попытаться расторгнуть.
Льюис Хэмилтон впервые подписал контракт с Mercedes в 2013 году и выиграл с командой шесть из семи титулов чемпиона мира в период с 2014 по 2020 год.
Рост бумаг Ferrari совпал с сообщением о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes и в 2025 году может заменить в команде Ferrari Карлоса Сайнса-младшего, у которого заканчивается контракт с компанией. Производитель спортивных автомобилей также сообщил о том, что ожидает роста выручки и прибыли в этом году, чему способствует сильный портфель заказов на 2025 год.
Слухи о том, что этот легендарный аэродинамический гений покидает австрийскую команду, заполонили мир Формулы-1. Однако, как заявил представитель Red Bull в интервью, что у Ньюи есть контракт с действующими чемпионами мира до 2025 года. Представитель добавил, что команда не знает о его намерении присоединиться к каким-либо конкурентам. Эдриан Ньюи работает в Red Bull с 2006 года. Он разработал одни из самых доминирующих болидов Формулы-1, позволив Себастьяну Феттелю и Максу Ферстаппену доминировать в спорте с 2010 по 2013 годы и с 2022 по 2024 годы.
Мартин Брандл: Хэмилтон в Ferrari – замечательная история
Тот же источник утверждает, что знает, какие должности Ferrari рассматривает для предложения Ньюи. Сенсационный трансфер Льюиса Хэмилтона в Ferrari вывел Формулу 1 из зимней спячки. Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон в текущем сезоне идет на четвертом месте в зачете пилотов с 56 очками, он опережает в таблице обоих пилотов «Феррари».
Хэмилтон наконец объяснил, зачем пошел в «Феррари»: новый босс, образ Шумахера, мечта и равноправие
Он вернулся к работе с Марком Хайнсом , который был его давним наставником, глазами и ушами в паддоке. Это тот человек, который должен быть в вашем окружении. Думаю, Льюис мог решить, что пора перестать думать о вещах, не связанных с автоспортом, и вновь стать Льюисом Хэмилтоном, который был просто гонщиком. Полагаю, это отлично его мотивировало и придало энергии на данной стадии карьеры. За годы я взял у Льюиса множество интервью, и всегда спрашивал, нет ли у него желания пойти по стопам Михаэля Шумахера и перейти в Ferrari, чтобы попытаться вновь стать чемпионом.
Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент.
Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру.
Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало. А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет. Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо.
Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе. Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда. Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто.
Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари". Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках".
Meanwhile, Hamilton will be coming to the team as a seven-time world champion, not needing to build any image at all.
Hence, Villeneuve thinks that there might be interesting battles between the two drivers soon. The 2016 world champion revealed he, too, was taken by surprise with the announcement. However, looking at the bigger picture, the move made complete sense for Hamilton, per the German former driver.
The Brit has never made his interest in the Ferrari brand a secret. He also likes to work with top drivers, such as Hamilton. Newey and Hamilton have never worked together during their careers so far. The British Formula 1 driver has only made one career move, but it was a masterstroke. Most fans and personnel within the Formula 1 world were shocked to see him announce a move from McLaren to Mercedes. It turned out Mercedes had the best engine for the 2014 rule changes, and they dominated until Verstappen and Newey stopped it in 2021.
His current team, Mercedes, seem stuck in a rot and are constantly experimenting with the set-up. That was on display again in China.
Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1»
В ближайшей всё прозаично: очевидно, что уход пилота, который годами неразрывно ассоциировался с немцами и победами — это потеря. Просто по факту произошедшего. Но если смотреть вперёд, на горизонт нового моторного регламента, то стоит напомнить, что Хэмилтону 39 лет. Если предположить, что вплоть до 2026 года «Серебряные стрелы» не смогут навязать серьёзную борьбу «Ред Булл», встаёт очевидный вопрос: кто получит выгоду от долгого, мучительного доезжания по нынешнему регламенту? Хэмилтон одержим восьмым титулом, и в автоспорте, даже несмотря на пример Фернандо Алонсо, его век подходит к концу. Тото Вольф уже несколько лет держал на большой зарплате гонщика, мотивация которого падала с каждой гонкой в 2022-м и 2023-м. Освободившееся место можно использовать так, как душе угодно: дать сезон опытному бойцу, посадить юниора или выбрать нечто среднее в лице Мика Шумахера — австрийский руководитель чуть ли не впервые за всё время руководства в Брэкли полностью свободен в выборе. Более того — в запасе большое количество времени.
Весь 2024 год, чтобы найти Льюису замену, и целый сезон-2025, чтобы проверить нового бойца перед стартом нового регламента. Если они, конечно, создадут конкурентоспособный болид. Но в том и загвоздка, что Хэмилтону до этого уже не будет никакого дела. Год за годом смотреть на неопределённость и провальные концепции в ещё совсем недавно идеально отлаженном механизме у него просто нет времени. Давние проблемы «Мерседеса»: «Мерседес» уже два года проваливается в Ф-1. Есть ли шанс на возрождение? А что изменится в «Феррари»?
Выдвигая предположения о неспособности «Мерседеса» бороться с Максом Ферстаппеном, нельзя забывать, что «Феррари» может ждать то же самое или даже хуже. Тут остаётся только догадываться: либо семикратный чемпион просто отчаялся и решил сменить обстановку, либо президент «Феррари» Джон Элканн пообещал Хэмилтону нечто такое, после чего невозможные ранее активные переговоры прошли тихо, быстро и без сливов. А публику участники этого исторического перехода намеренно решили ошарашить на финишной прямой, будто указывая нам на безупречность происходящего, из-за которой остаётся только хвататься за головы и пытаться поверить, что это действительно происходит. Что ждёт «Скудерию» с точки зрения борьбы — совершенно непонятно. Зато понятно другое: Льюис Хэмилтон точно ничего не теряет. Ни зарплату, ни статус, ни даже уровень болида на текущий момент — всё это остаётся на исходных позициях. А вот медийный взрыв, новая обстановка одной из величайших команд Формулы-1 и, возможно, шанс на одно из самых легендарных чемпионств в истории — всё это так и липнет к новому красному комбинезону британца.
Для карьеры Хэмилтона хуже точно уже не будет, хотя он всё равно идёт на большой риск. В случае провала в «Феррари» и без того отрицательная репутация Льюиса в глазах простых болельщиков будет окончательно закопана.
Со следующего года Серра тоже будет в Ferrari. В 2023 году автогонщик подписал контракт с Mercedes с условием, которое предусматривает смену команды перед сезоном-2025.
Льюис Хэмилтон стал первым в истории пилотом «Формулы-1», кто победил сотню раз. Он повторил рекорд Михаэля Шумахера и взял семь чемпионских титулов.
До этого сообщалось, что трехкратному чемпиону «Формулы-1» 26-летнему Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. Ранее «Газета. Что думаешь?
И сразу же после рестарта в первом повороте Хэмилтон выбил Williams Пастора Мальдонадо. После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым. Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром.
После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера. Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг. На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля. Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте. За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон. После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь. Однако это было его роковой ошибкой.
Дождь хоть и моросил, но этого было недостаточно, чтобы переходить на промежуточную резину. В итоге он совершил лишний пит-стоп. А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию. Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым. На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади. Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн. После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым. Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач.
На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации. В итоге он стартовал последним — 24-м. Жиля Вильнёва. В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков. А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции.
Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым. Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге. Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым. В итоге все четверо сошли. Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183]. Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца. Поначалу всё шло как по маслу.
Льюис взял поул, [184] а Алонсо квалифицировался лишь пятым. На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал. А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач. Им интересовался « Мерседес » [187] и лично Росс Браун. McLaren же предлагал Льюису новый контракт, [188] но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской. В Йонаме он квалифицировался третьим позади двух «Ред Буллов». На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил три пит-стопа в отличие от двух у остального пелотона. Но и это ещё не всё. За два круга до финиша к воздухозаборнику Хэмилтона приклеилась искусственная трава и он с трудом финишировал десятым.
На старте пропустил вперёд Алонсо и в итоге финишировал четвёртым. Он взял 25-й поул в карьере, [192] уверенно стартовал, долго лидировал, пока не сошёл на 20-м круге из-за отказа двигателя. Феттель выиграл все сессии свободных заездов, все сегменты квалификации, привозя соперникам более полусекунды. Хэмилтон же квалифицировался вторым. На старте его прошёл Уэббер, но спустя несколько кругов Льюис вернул позицию и бросился в погоню за Феттелем. На 42-м круге он прошёл немца и выиграл гонку [194] — 21-ю в карьере.
Хэмилтон переходит в «Феррари»? В «Формуле-1» предвкушают громкую трансферную сенсацию
Сейчас нет необходимости еще в одном центральном защитнике». Также, как сообщило издание Marca, бразильский форвард «Реала» Винисиус Жуниор подвергся расистским оскорблениям со стороны болельщиков «Хетафе» перед началом игры. Сделку оценивают в 60 млн евро «Для меня 2023-й стал ярким напоминанием о том, что нам предстоит еще долгий путь к искоренению предрассудков в спорте и обществе. Я считаю, что антирасистское образование должно быть в центре наших усилий по продвижению равенства и прав человека во всем мире, — написал Винисиус в соцсетях.
Давайте сделаем спорт настоящей моделью инклюзивности, свободной от расизма и дискриминации. Настал момент объединиться». Клубы КХЛ проголосовали за увеличение лимита на легионеров Столичный клуб не отпустил голкипера в «Филадельфию» и оказался под санкциями 15 из 20 российских клубов Континентальной хоккейной лиги КХЛ проголосовали за увеличение лимита на легионеров с трех до пяти, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу КХЛ.
Ранее президент лиги Алексей Морозов говорил, что КХЛ обсуждает с министерством спорта страны возможность смягчения лимита на иностранных игроков. Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев считает, что после смягчения лимита на легионеров в КХЛ национальная команда вернется на международную арену «с бледным лицом». Проиграем на международной арене — ужесточаем лимит.
Добиваемся побед или нас отстраняют — смягчаем. Вопрос в том, с каким лицом мы потом вернемся на большие турниры.
Но в том и загвоздка, что Хэмилтону до этого уже не будет никакого дела. Год за годом смотреть на неопределённость и провальные концепции в ещё совсем недавно идеально отлаженном механизме у него просто нет времени. Давние проблемы «Мерседеса»: «Мерседес» уже два года проваливается в Ф-1. Есть ли шанс на возрождение? А что изменится в «Феррари»?
Выдвигая предположения о неспособности «Мерседеса» бороться с Максом Ферстаппеном, нельзя забывать, что «Феррари» может ждать то же самое или даже хуже. Тут остаётся только догадываться: либо семикратный чемпион просто отчаялся и решил сменить обстановку, либо президент «Феррари» Джон Элканн пообещал Хэмилтону нечто такое, после чего невозможные ранее активные переговоры прошли тихо, быстро и без сливов. А публику участники этого исторического перехода намеренно решили ошарашить на финишной прямой, будто указывая нам на безупречность происходящего, из-за которой остаётся только хвататься за головы и пытаться поверить, что это действительно происходит. Что ждёт «Скудерию» с точки зрения борьбы — совершенно непонятно. Зато понятно другое: Льюис Хэмилтон точно ничего не теряет. Ни зарплату, ни статус, ни даже уровень болида на текущий момент — всё это остаётся на исходных позициях. А вот медийный взрыв, новая обстановка одной из величайших команд Формулы-1 и, возможно, шанс на одно из самых легендарных чемпионств в истории — всё это так и липнет к новому красному комбинезону британца.
Для карьеры Хэмилтона хуже точно уже не будет, хотя он всё равно идёт на большой риск. В случае провала в «Феррари» и без того отрицательная репутация Льюиса в глазах простых болельщиков будет окончательно закопана. Тем данный переход и интереснее! Материалы по теме Поддерживаете ли вы решение Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари» в 2025 году? Грядёт и ещё одно изменение — фанатам «гарцующих жеребцов» не только в комментариях, но и на трибунах теперь придётся мириться с тем, что в их любимой конюшне выступает гонщик, которого годами ожесточённо освистывали в Монце и много где ещё , показывали средние пальцы и вывешивали на трибунах неприятные баннеры. Будут ли они настолько смелыми в 2025 году? Особенно если у Хэмилтона в «Скудерии» будут успехи.
Готовы ли вы поприветствовать Льюиса в команде и дать ему шанс на свою благосклонность? В этом есть очень большие сомнения. Но и здесь всё довольно просто: британцу плевать. Он пришёл давать результат, а на реакцию зрителей всё равно повлиять не сможет, потому что всю карьеру относился к трибунам с максимальным уважением и улыбкой, а результат частенько был противоположный. Но самое главное, чего больше не будет в «Феррари» — это Карлос Сайнс.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте. Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес. Так что теперь смиренно принял этот трансфер.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
Любопытно, что «Феррари» уже получила выгоду от подписания Хэмилтона, несмотря на то, что пилот де-факто еще не находится в команде. На фоне новостей о сенсационном трансфере акции «Феррари» на Нью-Йоркской бирже выросли на 10%. Телевизионный обозреватель Формулы-1 и эксперт Тед Кравиц поделился мнением о недавней новости по поводу готовности команды «Феррари» предложить контракт пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону. Новость о переходе Хэмилтона в Ferrari на два дня затмила вообще все информационные потоки в мире "Формулы-1". Однако эта новость ставит высказывание пилота под сомнение. Несмотря на огромную сумму сделки, деньги не будут решающим фактором, из-за которого Хэмилтон примет решение. Дело в том, что и «Мерседес», и «Феррари» готовы предоставить ему одинаковые суммы. Сенсационный трансфер Льюиса Хэмилтона в Ferrari вывел Формулу 1 из зимней спячки.
В Mercedes опровергли слухи о переговорах Ferrari с Хэмилтоном
Акции производителя спорткаров Ferrari подорожали на фоне сообщения о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон может с 2025 года стать пилотом Ferrari, а также на фоне выхода позитивной отчетности. В мире Формулы-1 случился самый громкий переход последних сезонов — один из лучших пилотов в истории Льюис Хэмилтон перебрался из «Мерседеса» в «Феррари». Ferrari 1 февраля объявила, что 39-летний Хэмилтон с сезона-2025 будет выступать за итальянскую команду.