их разрабатывают на базе снегоболотохода «Хищник» от «МЕГ ВЕСТ». Самый полный дайджест автомобильных новостей и обзоров для тех, кому интересны автомобили и все, что с ними связано. Автомобили китайской компании BYD вышли на российский рынок – реализацией машин займется компания «Аарон Авто». Электромобили будут поставляться напрямую из Китая. Песков разгромил наш автомобиль-внедорожник «Хищник».
Машина Хищника. По интернету расходится фото невидимого автомобиля
Так как для военной техники необходима простота обслуживания и ремонта, а с автоматом это не просто будет в полевых условиях. Так что в данном случае у Тигра оптимальнее решение и дешевле. Полная масса: Хаммер -около 4700 кг. Бронированный Тигр -около 6900 кг. В данном случае равенство. Расход топлива. Хаммер: от 16 до 23 л.
Тигр: 25- 30 л. У Тигра больший расход обусловлен большей мощностью и массой по сравнению с Хаммером. Так что все закономерно, чем-то жертвовать приходится. Запас хода. У Тигра два бака по 70 литров. У Хамви один бак на 95л.
В данном случае схожие показатели, учитывая разные расходы топлива. При этом у Тигра за счёт двух баков выше живучесть в боевых действиях, когда могут повредить один из баков, так что Тигр немного оптимальнее в этом.
Добавить бы еще шумоизоляции, и он, пожалуй, смог бы претендовать на звание отличника в категории «Ездовой комфорт». Информации о дорожном просвете нет, и в разных источниках указывается 130 мм или 165 мм. Я склоняюсь ко второму варианту: по ухабам Kaiyi едет вполне на уровне легковушки, адаптированной для России Источник: Артем Краснов К тому же он вовсе не размазня по управляемости и большую часть времени максимально понятен водителю. А если поехать агрессивно? Сомневаюсь, что кто-то будет скрипеть шинами на Kaiyi, но на дороге между Увильдами и Аргазями я не смог противостоять искушению, и здесь уже седан обнаружил некую брешь в своей обороне.
Его первая реакция на слишком агрессивный вход в поворот — леность. Но если всё же дожать его рулем, в дело вступит многорычажная задняя подвеска, автомобиль вдруг станет достаточно острым, а затем сорвется в занос, который жестко пресечет система стабилизации. В целом проблем нет, но момент перехода от лености к резкости не очень понятен, а потому и гонять в трековых режимах на Kaiyi не хочется. Если же не «танцевать» в поворотах, он кажется очень интуитивным и совсем не прочь пошустрить. А бдительность системы стабилизации — это скорее плюс. Полуторалитровый турбомотор дефорсирован для России до 147 л. И опять на контрасте со многими китайскими автомобилями у силового агрегата добротная настройка управления тягой.
Отпустишь педаль тормоза — машина покатится, слегка прижмешь газ — ускорится с видимой непринужденностью, утопишь в пол — перейдет в режим «форсажа». Но, по крайней мере, мотор не зависает на одних оборотах то есть нет эффекта «троллейбусного разгона» , и этот бензопильный режим включается лишь в крайних случаях. С учетом хорошей отзывчивости вариатора даже на разгонах мне в основном удавалось держать мотор на средних оборотах. Объем топливного бака — 50 л. Бывает и больше Источник: Артем Краснов Некоторые подозрения возникли по поводу расхода топлива: в целом борт-компьютер показывал что-то вроде 8 л на 100 км при достаточно интенсивной езде по трассе. Но, поскольку машина потребовала пары дозаправок в пути, я смог засечь расход по чекам, и у меня получилось более 10 л на 100 км. Правда, делать далеко идущие выводы не буду — автомобиль с пробегом 800 км находился в режиме обкатки.
К тому же он допускает использование бензина АИ-92, хотя для турбомотора с форсировкой под 100 л.
Согласно данным на официальном сайте , автомобиль оборудован японским дизельным агрегатом Isuzu с отдачей 110 л. Привод — полный. Автомобиль выпускается небольшими партиями, а для его управления требуется удостоверение тракториста-машиниста с категорией «АII».
Питаются эти хищники птицами, млекопитающими, рептилиями. По оценке ученых, численность тетеревятников достаточно высока, и вид не относится к редким и исчезающим. Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp. При использовании материалов издания ссылка на «КП — Владивосток» обязательна.
Добро пожаловать на наш сайт
В итоге выбор пал на эти две модели. Ей на смену пришли обновленные модели. Оба вездехода изготавливались в течение года по специальной заявке. Долгое ожидание объясняется тем, что на такую технику выстраивается большая очередь из желающих, ведь многие хотят иметь ее в своем арсенале», - сообщили в компании. ЗВМ-39083 «Вея» Оба вездехода имеют шесть ведущих колес. Их ключевое назначение — это проведение аварийно-восстановительных работ и охранно-предупредительных объездов кабельной инфраструктуры связи, таксофонов, базовых станций сотовых операторов в труднодоступных районах со сложными метеоусловиями, при отсутствии автомобильных дорог. Важная особенность: он перемещается по воде за счет большого водоизмещения колес.
Именно такая машина встречала его по прилету в аэропорт Анадыря Чукотка , где он сопровождает в рабочей поездке Владимира Путина.
Соответствующий видеоролик опубликовал корреспондент Павел Зарубин в своем Telegram-канале. Вездеход Хищник был разработан инженерами компании «Мег Вест» в 2007 году и предназначен для поездок по экстремальному бездорожью.
Сравниться с ними могут далеко не все вездеходы иностранных компаний. Причина проста — только в России знают и умеют создавать по-настоящему выносливую технику, которой не страшны самые суровые испытания. Линейка вездеходов из Тобольска получила оригинальную конструкцию, но большинство агрегатов заимствуются у крупных автомобильных брендов. Это относится, в первую очередь, к моторам, раздаточным коробкам, коробкам переключения передач, мостам и элементам подвески.
При этом снегоболотоход вмещает 12 пассажиров или полторы тонны полезного груза.
Модель оснащают оригинальной конструкцией с возможностью установки различных видов подвески, мостов, а также двигателей и коробок передач от крупных производителей. Несмотря на существенный уровень локализации, в движение «Хищник» приводят японские дизельные моторы Isuzu, Yanmar или Kubota В августе прошлого года в Сети опубликовали кадры с новым российским вездеходом «Бурлак».
Пескову не понравился снегоболотоход «Хищник»
Дизайнеры “Topcar” предложили нечто противоположное: ярко-белый автомобиль с черной глянцевой крышей, сливающейся с задним тонированным ветровым стеклом, и черным капотом. Речь пойдет о версии "Хищник-3930". Автомобиль, напомним, характеризуется габаритами 4800 х1916 х 1822 мм, колесная база составляет – 2738. Удар оказался сильным, однако хищник не свалился, а в ярости бросился на авто. Пресс-секретарь Дмитрий Песков остался недовольным тем, что на снегоболотоходе «Хищник» установлен японский двигатель.
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России
Ну а использование дорогого пластика и натуральных качественных материалов придает салону роскошь и говорит о высоком статусе владельца. Удобно и эргономично расположены ручки управления. Любителям комфорта по душе придутся имеющие боковую поддержку и анатомическую спинку передние кресла. Благодаря чему максимально эффективным и удобным становится прохождение поворотов. Если сложено заднее сидение, то объем багажника превышает 1200 литров. Машина оснащена адаптивным круиз-контролем, 10 подушками безопасности, системой бесконтактного открытия багажника и автоматического парковщика. Задняя подвеска Ягуара И-Пейс изготовлена из стали, а передняя из алюминия. Для изменения уровня демпфирования, при движении по дорогам с различным покрытием, можно установить адаптивную амортизационную систему.
Пожарный вездеход создается на базе снегоболотохода «Хищник», своими рекомендациями с руководителем компании Максимом Мезениным поделился лично губернатор Александр Моор. Мы над этим думаем. Надо, чтобы она была проходимой в условиях лесного пожара, могла заходить на водоем и набирать воду для тушения. И, находясь на нем, подавать воду на берег, то есть обеспечивать бесконечный запас воды. Она внешне не будет отличаться от обычного вездехода, просто внутри будет специальное оборудование.
По его словам, двигатель импортный, потому что отечественных таких же нет. Коробка передач — российская, но ее улучшить компания не может, она от другого производителя. Что касается впечатлений Путина от поездки на «Хищнике», то о них Песков не стал рассказывать. Представитель Кремля отметил, что ему ничего неизвестно об этом.
В лесах Тамбовской области осталось всего два волка 11. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника отдела управление по... Геном саблезубой кошки раскрыл особенности ее поведения — Naked Science 16.
Производители снегоболотохода «Хищник» отреагировали на замечания Пескова
Однако, указал Васильев, их качество оставляет желать лучшего, из-за чего их приходится «дорабатывать». В основном используем запчасти ГАЗ, но опять же, с ГАЗом проблема, завод тоже не отпускает много чего, приходится все искать, дорабатывать. От Пескова прозвучало, что качество вездехода надо увеличивать… Но смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться. Вопросов нет, мы хотели бы повысить качество, но мы берем те же запчасти, ГАЗ, ВАЗ, которые производят наши российские заводы. Качество хромает, у нас один «АвтоВАЗ» и то до сих пор напильником дорабатывается, не только наши автомобили», - резюмировал собеседник НСН. По данным официального сайта производителя, снегоболотоход «Хищник» делается в Тобольске Тюменской области. Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм.
По его словам, замена коробки передач, высказанная в замечаниях Пескова, не является возможной, поскольку данная деталь произведена в России. Ранее, пресс-секретарь президента выразил недовольство работой руля и коробки передач, добавив, что выяснилось, что двигатель импортный. Президент Владимир Путин воспользовался "Хищником" во время своей поездки на Чукотку 10 января.
Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный. Конечно хочется к производителям обратиться, что машину нужно до ума доводить, а они пытаются почивать на лаврах. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают.
Чем она так приглянулась пернатому хищнику, остается только гадать. Возможно, она просто оказалась самой высокой в округе. Как рассказал «Комсомольской правде — Владивосток» орнитолог Сергей Сурмач, появление этих хищных птиц в городе не является чем-то необычным. Тетеревятники летом гнездятся на окраинах Владивостока, а сейчас у них начался осенний пролет, во время которого ястребы залетают в жилые районы. Хищников здесь привлекает обилие голубей, на которых они успешно охотятся.
Машина Хищника. По интернету расходится фото невидимого автомобиля
ХИЩНИК РОССИЙСКОЙ АРМИИ | Пикабу | Производители снегоболотохода Хищник обещают устранить все выявленные недостатки автомобиля, выделенные пресс-секретарем президента России. |
Производители «Хищника» отреагировали на критику Пескова - Мойка78.ру Новости СПб | Удар оказался сильным, однако хищник не свалился, а в ярости бросился на авто. |
Тюменская компания создаст пожарную машину на базе вездехода «Хищник»
Претензии Пескова к снегоболотоходу «Хищник» пообещали учесть | Народные новости. Хищный автомобиль. |
В Тобольске начали выпускать вездеходы на двигателях Минского моторного завода | Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм. |
Не машина, а зверь. Рассказываем, на что способен вездеход «Хищник» – покоритель бездорожья
Пресс-секретарь президента рассказал, что водитель "Хищника", который вез его из аэропорта, "рассказывал, что сам напильником его усовершенствовал, сам докручивал и так далее". Речь пойдет о версии "Хищник-3930". Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые. На Стефановской площади в Сыктывкаре 13 марта представители «Ростелекома» презентовали вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083. РЕН ТВ Новости.
Производители «Хищника» отреагировали на критику Пескова
Оригинал взят у alero2011в Для российских военных готовят новый супер-автомобиль "Хищник". В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности. В минувшую субботу в Энгельсе Саратовской области неизвестный автомобиль. Снегоболотоходы "Хищник" производятся в Тобольском районе Тюменской области. Как рассказал РИА Новости директор предприятия, агрегаты "Хищника" в основном российского производства, а двигатель импортный, потому что ни в России, ни в Беларуси подходящего. Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья.