Новости хромакей с подставкой

Хромакей зеленый в комплектации со стойкой.

Хромакей с подставкой

Аренда студии хромакей в Москве от 2-х часов со всем необходимым оборудованием. Поэтому мы подготовили для Вас готовый набор хромакея со стойкой. (1) Современная хромакей студия в Москве для 3D онлайн вещания. Виртуальная студия для хромакеяСкачать картинки для фона Студия новостей фонСкачать Монитор Грин скринСкачать Хромакей.

ХРОМАКЕЙ GB+ С ПОДСТАВКОЙ 2 x 1.5

Делают от небольших портативных экранов до полноразмерных установок для долговременного монтажа. Продают наборы специально для небольших съёмок на YouTube. Наборы для мобильных съёмок просты в сборке, их легко демонтировать и удобно хранить. Мобильные наборы пригодятся для путешествующего кинорежиссера или тревел — блогера. Как снимать сцену с зеленым экраном При съемке с гринскрином планируйте финальную сцену. Представить, что получится в итоге поможет раскадровка видео. Читайте что такое раскадровка видео в в нашем блоге. Главная цель — спланировать, что реально, а что нет в сцене. Автор должен заранее определить, что будет физически присутствовать в сцене, а что будет добавлено во время монтажа.

На съемочной площадке требуется реквизит, на который могут ориентироваться актеры. В закулисных кадрах можно видеть теннисные мячи, висящие на зеленом экране. Это визуальные ориентиры для актеров. Освещение — второй пункт. Подумайте о том, как выставить свет для вашего персонажа, чтобы это соответствовало освещению окружающей его среды. Это будет иметь значение, когда дело дойдет до финальной работы над хромакеем и композитинга всех слоев сцены. Шаг 1: Планирование съемок с green screen Перед съёмками нужно рассчитать масштаб вашей финальной сцены, и выбрать объективы. При съёмке на широкоугольный объектив, необходимо выставить правильное расстояние от объекта.

Этот зависит от угла обзора объектива для съемки фона. Снимайте передний и задний план с одинаковым фокусным расстоянием объектива. Более широкие форматы съемки, захватывающие все тело актёра, и экшн-сцены движений, потребуют полного зеленого покрытия, включая землю и, возможно, боковую часть кадра. Если это так, убедитесь, что экран не имеет краев, чтобы потом, при обработке хромакея не возникло трудностей. Возможно, придётся использовать изогнутый экран или занавес без жестких краев. Подготовьте актеров и реквизиты для съёмки на гринскрине. Естественно, избегайте зеленого цвета! Не одевайте актеров в зеленое, иначе они окажутся прозрачными при кеинге.

Избегайте блестящих предметов, так как на них может отражаться зеленый цвет хромакей, что приведёт к прозрачным пятнам. Когда нужно снимать отражающие свет предметы, то автору придется вручную маскировать их при монтаже. Это может занять много времени. Шаг 2: Освещение Существует три непреложных правила при освещении сцен с гринскрином: Делайте освещение ровным. Освещение должно быть мягким и рассеянным. Зеленый экран освещайте отдельно от объекта съемки. При работе с хромакеем результат зависит от однотонности гринскрина. Поэтому при настройке освещения ваша, цель состоит в том, чтобы сделать его как можно более равномерным.

Это гарантирует, что зеленая окраска будет ровной, без бликов или теней.

Да он будет немного дороже. Зато ничего лишнего, и без компромиссов.

Ибо основа студии это в основном свет.

Кроме того, в отличие от других оттенков, зеленый цвет не дает «просвета» изображения из-за меньшего количества шумов; 2 Синий или голубой. Это второй по распространенности оттенок фона. Если одежда или глаза актера, или другие элементы, попадающие в кадр, обязательно будут зеленого цвета, выберите этот вариант. Кроме того, синий цвет используют для съемок на природе и из-за быстрой обработки материала. Основное предназначение белого фона — создание фотографий для документов. Вторичное — удобство при работе с сине-зеленой палитрой; 4 Черный. Это достаточно специфический фон, его часто используют без обработки, для съемок театральных представлений либо имитации ночного неба. Дополнительное отличие от основных цветов заключается в более сильном намагничивании мелких частиц, которые требуется счищать.

Важно — при использовании любого цвета хромакея избегайте соответствующего цвета на одежде актера, чтобы эти элементы не удалялись с изображения! Выбор хромакея по материалу Хромакей изготавливается из нескольких видов материалов, отличающихся по качеству, цене и условиям использования: 1 Синтетическая ткань. Такой фон будет самым дешевым и практичным — он достаточно плотный, не мнется и не впитывает воду. Кроме того, его эластичность делает его подходящим для видеосъемки; 2 Бумага. Самый простой для освещения материал, однако имеет множество недостатков — бумага очень легко мнется, рвется, подвержена пачканью и намоканию, нужны специальные чехлы для транспортировки такого фона, свернутого в рулон; 3 Плотный полиэстер. Один из лучших вариантов для хромакея, он хорошо поглощает блики и убирает эффект «просвечивания», что дает на выходе высокое качество изображения и легкую обработку материала. Также, полиэстер не мнется и его можно стирать без риска повредить материал. Выбор размера хромакея Размер полотна должен определяться тем, какого вида будет съемка, сколько объектов будет в кадре, будут ли они статичны или предполагается движение. Если будет производиться горизонтальная до пояса съемка, то ширина фона должна быть 1,6-2 метра.

Ведь такой способ обработки кадров имеет ряд плюсов: Стоимость. Использование единого фона и последующее дорисовывание декораций помогает существенно сэкономить бюджет фильма. При создании фотографий этот способ позволяет на основе одного кадра получить изображение модели в разных костюмах и образах. Но всё же особенно востребован хромакей именно при создании видео. Если картина требует уникальных пейзажей, то такие декорации обойдутся очень дорого.

Гораздо проще заснять всё на зелёном хромакее, а затем дорисовать необычный фон. Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности и направления в IT-сфере. Как правило, отработанные декорации не подлежат повторному использованию, поэтому их приходится уничтожать. Даже если они могут пригодиться в будущем, то нужно разбирать их, а затем где-то хранить. Полотно ткани на фоне этого явно выигрывает.

Оно занимает мало места и явно пригодится ещё раз. Простой процесс изготовления. Обычно на съёмках важна каждая мелочь, поэтому требуется огромное количество декораций и аксессуаров. Кроме того, организовать этот процесс на фоне реального идеально подходящего пейзажа затруднительно. Здесь также приходит на помощь хромакей, который позволяет создать любой фон за считанные минуты.

Экономия времени. Для того чтобы спроектировать и установить реальные декорации, понадобится много времени и труда квалифицированных специалистов. Это увеличивает длительность рабочего процесса. Хромакей позволяет в кратчайшие сроки отснять всю картину, ведь добавление декораций и прочих элементов будет производиться после завершения съёмок или идти параллельно.

Хромакей студия – как правильно снимать на хромакейном фоне

Студия новостей с хромакеем. Стоковое видео: Live News Studio With Male Anchor Reporting On The Political, Video Story Show Green Chroma Key Screen Placeholder Copy Space. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон (blue screen). Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. на планшет Декорации на телевидении Задний фон для новостей Телевидение фон Кинолента с фильмами Хромакей студия виртуальная студия Студия новостей Кинопленка жизни Фон. Все отзывы о студии Хромакей здесь

Зеленый экран хромакей: фон для спецэффектов на Ютубе.

Инструкция по работе с хромакеем для iOSДля Android также есть в профиле #хромакей #зеленыйфон #videoleap. Фон хромакей GREENBEAN Chromakey Screen l3060bg с каркасом. Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Хромакей с подставкой - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Хромакей используется как для снятия крупных сцен с использованием фоновой 3D графики, так и для добавления в общую картину недостающих предметов. Хромакей с подставкой GOZHY, 2 х 3 метра.

Системы фона

Освещать его следует равномерно, рассеянным светом. Для хорошего качества картинки хромакей не должен быть сильно засвечен или наоборот недосвечен. Все проблемы с освещением перерастут в проблемы обработки видео на постпродакшене. Выбор освещения зависит от снимаемой сцены или объекта, таким образом для съемок людей или отдельных предметов лучшим выбором будет контровой свет, который подразумевает расположение объекта съемок между источником света и камерой. Такой свет помогает качественно отделить актера или объект от хромакея. Автоматизация движений и маркеры Четко и качественно отделить от хромакея можно только неподвижны объект. Как быть с динамическими сценами? В таком случае используются маркеры. Для такой съемки не требуется большого количества маркеров, их необходимое количество определяется во время съемок. Маркеры должны быть в каждом кадре дубля.

Много возможностей предоставляется технологией автоматизацией движений камеры. Технология позволяет совмещать сцены, участвующие в которых актеры были сняты в разные дни. Таким образом снимаются сцены, с нахождением в кадре двух одинаковых героев.

Однако на практике оставалось все не так радужно, как представлялось. Качество кеинга оставляло желать лучшего.

Технологии развивались, качество прокеивания росло. Изначально на телевидении применялись дорогие аппаратные комплексы для он-лайн прокеивания удаления бэкграунда. Со временем такие комплексы вытеснили программные комплексы, более доступные и с широкими возможностями последующей модернизации обновления более эффективного программного обеспечения. На сегодняшний день, действительность кинопроизводства такова. Гораздо дешевле арендовать хромакей павильон, снять необходимые сцены, прокеить объекты, интегрировать в заранее отрисованную графику, нежели тратить время и средства на создание декораций.

Декорации можно один раз создать, а переделать и перекрасить не получится, что с легкостью можно сделать на постпродакшне с применением современных компьютерных технологий. Зеленый фон или Синий фон хромакей, в чем разница? При начале съемочного процесса режиссер сталкивается с выбором на каком фоне хромакей снимать те или иные сцены. На синем или на зеленом? В кино в большинстве случаев используется зеленый цвет для хромакей, поскольку данный цвет по статистике меньшего всего присутствует в одежде людей.

Но иногда используется и синий фон хромакей, в тех случаях, когда одежда героев имеет зеленые цвета. Зеленый на зеленом фоне хромакей прокеится. Раньше, во времена аппаратных комплексов хромакей, преимущество зеленого цвета объяснялось еще и тем, что зеленый цвет требовал меньшего количества светового потока для его заливки. Сейчас, с появлением энергосберегающих светодиодных панелей кинофло, вопрос энергообеспечения съемочной площадки уходит на второй план. Раньше студии хромакей требовали очень большого количества света, десятки и сотни киловатт.

Многие студии хромакей и сейчас работают по старинке, используя энерго неэффективные осветительные приборы. Такие компании однозначно не могут конкурировать на рынке выездных, подвижных студий хромакей. Многие из них попросту простаивают из-за неэффективности и высокой стоимости аренды циклорамы и приборов освещения. Основным нашим преимуществом от остальных команд является то, что мы предоставляем услугу выездной студии хромакей. Приезжаем, ставим, снимаем, кеим, экономим время клиента.

Клиенту не нужно бронировать время в студии у черта на куличках, ехать по пробкам, думать о том сколько времени от аренды осталось, когда придет менеджер студии хромакей и потребует закончить съемку на зеленом фоне. Для настоящих профессионалов не составит труда качественно и быстро прокеить объекты на зеленом хромакей, снятые при недостаточном неравномерном освещении или при плохо установленном в ограниченном пространстве фоне. Всегда лучше и быстрее получается результат, если условия съемки на хромакее были идеальные: достаточное пространство, равномерно высвеченный фон, отсутствие складок на фоне, отсутствие рефлекса на объекте съемки. Если по каким-то объективным причинам съемку на хромакее не удалось провести в идеальных условиях.

Схожую систему использовала студии Уолта Диснея в своих фильмах, когда актеры снимались на белом фоне, а затем туда помещали рисованных персонажей. Использование синего экрана впервые предложила киностудия RKO Pictures в начале 30-х годов для создания телепередач. Содержание статьи: «Алиса в стране чудес» и ее знаменитый сказочный лес, панорамные съемки «Властелина колец», «Мстителей» и других зрелищных современных картин были бы невозможны без использования хромакея.

Если все декорации пришлось бы создавать вручную в реальном масштабе, то фильмы не увидели бы свет никогда. На каждую картину ушло бы много лет, огромные средства и понадобилось бы задействовать сотни людей. Так хромакей экономит время и деньги режиссеров, позволяет раскрыть горизонты фантазии создателей фильмов и дает возможность зрителям наслаждаться интересными и красивыми кадрами. В фотографии хромакей используется с похожей целью, только картинка статична. Модель или объект съемок помещают на фоне контрастного листа, а затем замещают его на нужное изображение. Так появляются индейцы, царицы, сказочные персонажи, чудовища с человеческими лицами, съемки на краю водопада, в несуществующем лесу. Такой подход позволит создавать футуристические необычные изображения из простых кадров, снятых в фотостудии на зеленом фоне.

Цвета хромакея Для технологии мультиэкспозиции чаще всего используют зеленый, синий и голубой фоны, связано это с кожей человека — в ней нет таких оттенков. Они позволяют легко отделить модель и поместить ее в любое другое изображение. Главное условие — отсутствие схожих цветов в одежде или гриме, тогда участки будут как бы «просвечивать». При создании фильмов и для фото чаще всего используют зеленый фон, синий более популярный для телепередач. Красный или коричневый может давать отсвет на модель или «сливаться» с отдельным участками кожи. Но бывают ситуации, когда образ актера содержит оба цвета, тогда применяют черный, белый или другой контрастный фон. Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок.

Его еще называют альфа-канал, использование такой схемы позволяло накладывать снимки друг на друга, получая мультиэкспозицию. Зеленый фон используется чаще при съемках на «цифру», потому что матрицы на основе фильтра Байера наиболее чувствительны к таким оттенкам. Кроме того, в таком случае присутствуют меньше шумов, канал более чистый, и работать с ним намного проще. Для рир-ткани, или фона хромакея используют плотную ткань, поглощающую световые потоки. Ее вешают таким образом, чтобы исключить любые колебания или движения, тогда итоговая картинка тоже «поплывет». Этой же тканью обшивают предметы, превращающиеся в процессе постобработки в мечи, экзотических животных, элементы декора.

Воспользоваться хромакеем может каждый желающий совершено бесплатно.

Организаторы надеются на то, что горожане будут активно выкладывать материалы, сделанные с его помощью, в Сеть. Фото: пресс-служба «Буше».

Хромакей с подставкой

Характеристики Размер: 300 см. Цвет: белый.

Как работает хромакей Классический способ создания визуальных эффектов по-прежнему применяется при создании фильмов, сериалов и анимационных роликов. Процесс обходится дешевле в плане стоимости продакшена, однако замена одноцветного фона и движущихся объектов на предварительно отрисованные модели локаций и предметов — задача, решение которой зачастую отнимает столько же усилий и времени, сколько требует живая актерская съемка. Итоговая реалистичность зависит от множества факторов, включая постановку освещения отснятых сцен, качество рендеринга отдельных изображений и детализацию проработки совмещаемых на экране элементов. Эволюция технологий, применяемых в посте, долгое время не затрагивала саму концепцию хромакея — однако сегодня можно воспользоваться принципиально новым решением, предлагающим целый ряд преимуществ. Плюсы LED экранов для съемок Съемочный павильон, оснащенный необходимым оборудованием — включая медиасерверы на Unreal Engine 5 — позволяет не только создать нужный фон для съемок, но и вносить корректировки непосредственно во время процесса, что заметно упрощает дальнейшую обработку готового материала. Окружение, сформированное на базе движка, транслируется на панели, расположенные вокруг площадки в заданной конфигурации. Подобная расстановка делает динамическое освещение более реалистичным, а также исключает необходимость вычищения зеленых бликов, характерных для хромакея.

Поэтому в случае работы в довольно ограниченном пространстве, имеет смысл купить именно фотобокс. Его легко хранить: в сложенном виде он практически не занимает места, а быстрораскладной каркас значительно ускоряет процесс установки. Размер лайткуба лучше подбирать с учетом максимального размера товара в линейке.

Важнейшим преимуществом фотобокса являются рассеиватели — белый полупрозрачный материал, которым обтянут каркас. Они позволяют смягчить световой поток от источников света, установленных снаружи, работая по аналогии с софтбоксами. Вторым преимуществом белых полупрозрачных стенок фотобокса для предметной съемки является возможность исключить ненужные отражения, что очень важно, например, при съемке металлических инструментов или других товаров с отражающими поверхностями.

Предметная съемка чаще всего производится с использованием штатива, это позволяет исключить смазы на фотографиях и использовать любые по мощности источники света. Вы просто устанавливаете выдержку нужной длины и получаете достаточное количество света в кадре. Но что если снимать приходится на довольно слабую камеру или смартфон?

Обычные лампы могут дать полосы в кадре из-за мерцания, да и цветовая температура такого источника света повлияет на оттенок товара.

Выбор размера хромакея Размер полотна должен определяться тем, какого вида будет съемка, сколько объектов будет в кадре, будут ли они статичны или предполагается движение. Если будет производиться горизонтальная до пояса съемка, то ширина фона должна быть 1,6-2 метра. Полноростовая съемка требует фон шириной 2,7-3 метра, высота подбирается индивидуально. Если производится полноростовая съемка 1-2 двигающихся актеров, то полотно должно быть не меньше 5 метров в ширину и 4 метров в высоту.

У нас Вы можете заказать фон как стандартного размера, так и с индивидуальными параметрами. Стойки для хромакея Обычно хромакей крепится к специальной стойке. Такая стойка обеспечивает статичность фона, он будет висеть ровно и не заламываться. Наши стойки изготовлены из хромированных металлических труб и крайне просто собираются. В комплект к каждой стойке идут 2 зажима для полотна, ключ и удобный чехол для транспортировки оборудования.

В наличии имеются стойки стандартных размеров от 1 м. Кроме того, Вы можете приобрести различные крепления для хромакея на стойку, такие как — прищепки, люверсы, ремни, «Ушки» либо шнурки. Освещение для хромакея При создании освещения приоритет отдается фону, большая часть света направляется на экран, остальное на субъект съемок. К комбинированию света нужно подходить осторожно, так как неправильное распределение может вызвать лишние тени. Освещать фон нужно равномерно, а материал должен быть матовым.

Обычно освещение размещается сбоку или сверху на расстоянии от 0,5м. Масштабные съемки требуют дополнительные верхние лампы для более объемного освещения. Также необходимо соблюдать два правила: 1 Сначала нужно выставить свет, не используя объект съемки в кадре, чтобы избавиться от лишних теней; 2 Так как оттенки хромакея достаточно яркие, то для отсутствия бликов на одежде или коже модели, либо поверхностях объекта, его нужно отдалить от фона не менее чем на 1м.

ОНЛАЙН КОНЦЕРТЫ

  • Содержание
  • Telegram: Contact @Hromakej
  • История происхождения технологии хромакей
  • Хромакей с креплением, фотофон, белый 3*3 метра
  • Что такое хромакей — самыми простыми словами | прям на трех пальцах | Пикабу
  • Хромакей/система установки фона/стойка с хромакеем с чехлом

Системы фона

В статье рассказывается о том, что представляет собой технология хромакей, каковы ее плюсы и минусы, в каких сферах она применяется, какие нюансы следует учесть при съемке. плотность полотна не меньше 400 грамм на метр - размер хромакея должен вмещать тело в объективе целиком и желательно с запасом - оттенок соответствовал мировым стандартам. Хромакей, Хромакей с подставкой, Держатель для фона, стойка для фона крепление для фотофона усиленная, GOZHY, 1.5 х 1 метр, + Фотофон 2.5х1м, фон для фото, зеленый.

Хромакей видео-зона

Хромакей с Подставкой – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Фон хромакей GREENBEAN Chromakey Screen l3060bg с каркасом. Greenscreen of Chromakey Mockup with Tracking Markers. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Хромакей с подставкой - покупайте на сайте и в приложении AliExpress.

Хромакей на Avito

Воспользоваться хромакеем может каждый желающий совершено бесплатно. Организаторы надеются на то, что горожане будут активно выкладывать материалы, сделанные с его помощью, в Сеть. Фото: пресс-служба «Буше».

Для съемок понадобятся: Фон. Используйте ткань, поролон либо картон.

Цвет — желательно зеленый, но можно приобрести голубой. Можно не приобретать профессиональное оборудование, хватит и смартфона с хорошим разрешением кадра. На нем намного удобнее работать с видеофайлами, чем на смартфоне. Модель компьютера и версия системы не имеют значения.

Подготовьте шнур от смартфона или видеокамеры, чтобы перенести видеоматериал на ПК. Если вы новичок, подбирайте простые в управлении программы для хромакея. Видеофайл с новым фоном. Его можно отснять самостоятельно или скачать из интернета.

Желательно приобрести дополнительный источник света, чтобы создать правильное освещение в кадре. Когда все необходимое будет готово, приступайте к съемке. Повесьте материал таким образом, чтобы не было морщин и заломов. Чтобы избежать тени на заднем плане, следует располагать фон на достаточном расстоянии от актера — хотя бы около 2 метров.

Камеру также нужно поставить дальше от предмета съемки. Снимаете крупный план? Можно встать ближе к заднику.

Каждому режиссеру или блогеру хочется сделать нереальные кадры, но для большинства требуется много свободного места, людей, денег и прочих мелочей. В таких случаях на помощь приходят современные технологии, которые помогут с небольшими финансовыми затратами сделать невероятную картинку. Но так было не всегда. В кинематографе до появления телевизионных технологий и цифровых способов кинопроизводства применялись способы совмещения актёрской сцены с фоном, известные как «рирпроекция», «фронтпроекция» и «блуждающая маска», дающие сходный с хромакеем изобразительный эффект. Мультиэкспозицию, позволяющую наложить один кадр на другой, впервые использовал Джордж Альберт Смит в 1898 году. В 1903 году вышел фильм Большое ограбление поезда режиссёра Эдвина Портера, где была применена двойная экспозиция для создания фона в окнах поезда, которые во время съёмок были затянуты чёрным полотном. В 1920-х Уолт Дисней использовал белый фон в серии фильмов Alice Comedies, чтобы совместить изображение живых людей с нарисованными персонажами.

Сегодня мы подробно расскажем о хромакеях, их видах и цветах. Что такое хромакей? Хромакей — это одна из популярнейших технологий для съемок. На сегодня практически не существует фильмов, во время съемок которых не используется хромакей. Ниже перечислены основные преимущества использования хромакея при съемках кино: - Возможность совмещения объектов в кадре; - Хромакей может заменить множество декораций. Это помогает сэкономить деньги и время; - Съемки с хромакеем можно проводить в студии.

К примеру, для съемок входной двери и заходящего в помещение актера, нужна именно дверь. Невозможно одновременно заполнить и задний и передний план.

Реалистичность декораций позволяет задействовать какие-то отдельные элементы в сценарии, например взять книгу с полки или поставить кружку на стол. Хромакей — статичное фоновое изображение, оно создает необходимое настроение, завершает и подчеркивает задумку автора, но в активно не участвует в сюжете. Наглядность хромакея никогда не сравнится с реальной картинкой, выстроенными декорациями или настоящими костюмами. Даже активное развитие 3D моделирования всего лишь технология и инструмент. Но при всех недостатках есть ряд существенных плюсов, сделавших хромакей самой популярной деталью на съемочной площадке. Использование фонов в разы уменьшает статью расходов «На декорации» при создании фильмов. В фотографии же полностью ее убирает, тут остается подобрать костюм и образ модели. А фон фотограф нарисует в редакторе.

При создании масштабных съемок, необычных или нереальных пейзажей, материалы и работа декораторов перебьют все остальные расходы. Ткань и установочные каркасы стоят значительно дешевле, а павильоны больше предназначены для установки камеры и оборудования, чем живая природа или декорации. Хранить отработанные декорации не имеет смысла, вряд и их можно будет использовать повторно. Поэтому громоздкие каркасы попросту выкидывают, разбирают или уничтожают. Ткань занимает мало места в сложенном состоянии, сборный каркас тоже достаточно компактен. Процесс изготовления. Для съемок 10 секундной сцены может понадобиться огромное количество реквизита, аксессуаров и декораций. Да и проводить съемки в удаленных точках мира, на корабле или в океане, на самолете или в движущемся поезд не всегда возможно в нужном объеме.

Для этого применяют зеленый или голубой экран, а на него уже рисуется все необходимое. Затраченное время. Чтобы изготовить и установить декорации, потребуется не одна неделя кропотливого труда множества работников и декораторов. Львиная доля работы над материалом будет производиться после съемок, когда художники будут создавать фон и добавлять туда актеров и их персонажей. Несомненно, технология мультикомпозиции, или рир-проецирования открывает перед режиссерами и сценаристами неограниченные горизонты для работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий