8 ноября я выпустил текст о том, что Хидэо Кодзиму в очередной раз не поняли — его Death Stranding нельзя было оценивать в тех же категориях, что и другие игры.
Другие проекты Кодзимы, которые заслуживают упоминания
- Обзор Death Stranding. Просто хорошая игра от Кодзимы как выглядит
- Игры Кодзимы список: классика, новинки и планирующиеся к выпуску
- Топ-5 игр PS4, от которых у вас отвиснет челюсть
- Пока все ждут симулятор курьера от Хидео Кодзимы, Sea Green Games анонсировали Transmission.
Death Stranding — самая личная игра Кодзимы. Рецензия Disgusting Men
Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Симулятор курьера, таскающегося по Америке с посылками на уставшей спине, выйдет до конца текущего года на Mac. Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр. Пожалуй, самая лучшая экшн-игра за последние несколько лет. В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось.
игра про курьера от кодзимы
Нужно пройти через всю Америку, с востока на запад, попутно подключая к единой сети поселения и доставляя посылки. А потом вернуться обратно. Этим мы и будем заниматься десятки часов, практически не отвлекаясь. Топать с грузами и подключать города.
Условные города. Для нас они будут выглядеть как одинаковые тесные бункеры с одинаковыми терминалами. Где-то Кодзима в детали буквально ныряет он, например, записывал даже самые мелкие и незначительные движения Ридуса, чтобы передать Сэму его характер , но где-то опускает их до функционального минимализма.
Я периодически брался за необязательные доставки и в итоге потратил на прохождение игры шестьдесят часов. Постановочные эпизоды и экшен заняли часа два-три. Сколько-то часов ушло на ролики, но большая часть игры — процентов семьдесят — доставка грузов.
Это важно понять и осознать. Как доставки выглядят в деталях? На базе ты берешь груз и соглашаешься на условия — не побить, не намочить, притащить за двадцать минут или что-то еще — и отправляешься в путь.
Иногда нужно пройти буквально километр по полю. Иногда километров десять по горам, о-о-очень медленно продираясь через снег. Не всегда игра бросает вызов, иногда она испытывает временем.
Груз могут попытаться отнять местные сумасшедшие некие МУЛы или террористы. Его могут повредить так называемые Твари — те самые тени с пуповинами из неба, которых мы видели в трейлерах. Ну, и главный враг курьера — дождь и снег.
Осадки в игре называются темпоральными: они ускоряют время для всего, чего касаются — так что грузы начинают быстро портиться. Первые встречи с террористами , Тварями и непогодой — адреналин. Очень страшно и волнительно.
Но это не случайные события: враги всегда сидят на конкретных территориях и никуда с них не перемещаются. За десятки походов вырабатываешь против них тактику и находишь обходные маршруты. А случайных событий в Death Stranding нет совсем — разве что дождь внезапно может пойти.
Но и его со временем учишься предсказывать. Все механики Death Stranding построены вокруг курьерской деятельности Сэма. Все сложности связаны с ней же.
Можно споткнуться или поскользнуться, разбив весь груз. А можно неудачно съехать на заднице с горы или не удержаться на ногах, переходя реку вброд. Если тащишь на спине слишком много ящиков, Сэма будет заносить то влево, то вправо — нужно балансировать и переходить с бега на шаг.
Death Stranding — самый продвинутый и сложный симулятор ходьбы. Такого раньше не было нигде. Возможно, это действительно ставит Death Stranding вне существующих жанров, как заявлял сам Кодзима.
Чем больше доставляешь грузов, тем современнее становятся технологии доставки. Сэм обзаводится экзоскелетами, позволяющими таскать больше или эффективнее продираться через снег. Появляется летальное и нелетальное оружие против сумасшедших и террористов.
Отдельное оружие против Тварей. Грелка для походов через горы, бронированные пластины на плечи и ноги, улучшенные ботинки и много другой полезной снаряги, которая крафтится на базах. Дают даже роботов, автоматически доставляющих второстепенные посылки — но они обычно все по пути разбивают.
Дальше будет много критики, но я готов признать прямо сейчас: выстроить столько механик вокруг ходьбы с ящиками на спине, превратить ее в спорный, но полноценный гемплей — это сильно. Как в прошлой игре Кодзимы — Metal Gear Solid 5 — можно было подобрать тактику под каждую вылазку, так и в Death Stranding можно составить индивидуальный план на каждый поход. Заранее проложить на карте маршрут, определиться со стилем доставки долго и аккуратно или быстро и рискованно?
Я, правда, экспериментировал мало — к середине игры у меня сформировался надежный набор снаряжения и паттерны действий на все случаи жизни. Death Stranding и Metal Gear Solid 5 вообще во многом похожи — ощущения от стрельбы они не очень , физика перемещения героя, жутко перегруженный интерфейс, в котором даже я сам путался часов пятнадцать. Имейте в виду — это все может быть как плюсом, так и минусом.
Со временем появляется и транспорт — мотоциклы и грузовики. Физика их ужасна: они словно стальные бруски врезаются даже в мелкие камни на дороге, моментально теряя скорость, а иногда даже отпружинивая назад. В большинстве случаев в технике нет никакого смысла, но куда деваться, если тебя просят доставить тонну металла на другой конец мира.
При этом игра периодически издевается подсказкой: дескать, на бездорожье транспортом управлять сложнее. Да-да, это и без подсказок заметно. В Death Stranding важно верить в то, чем ты занимаешься.
Вещи, которые я описал выше звучат не очень весело, правда? Почтовые квесты есть в любой игре с открытым миром, а Death Stranding состоит из них целиком. Доставкой всякой фигни предстоит заниматься и по сюжету, и на стороне.
Но в том-то и секрет, что на самом деле таскаем мы не фигню, а символ. В разобщенном, утратившим корни мире курьеры — это ангелы. Они дарят надежду, помогают и передают весточки, напоминая людям, что даже в таком положении они не одиноки.
Курьеры поддерживают стоящий на грани социум. Тебе, игроку, нужно искренне поверить, что ты делаешь важное благое дело. Не просто фармишь одинаковые квесты, а помогаешь оклематься этому печальному миру.
Поэтому Death Stranding постоянно подбадривает. Сэм в самой тяжелой ситуации шепчет себе под нос: «Держись…». Принимающие грузы жители поселений восхищаются твоей смелостью и шлют благодарственные письма, рассказывают о своей жизни.
Если не убедить себя в том, что ты делаешь что-то важное, пройти игру будет трудно. А чтобы себя в этом убедить, нужно быть на одной волне с Кодзимой.
В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы 07:39 04. В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли Портал Insider Gaming написал об утечке кадров из новой не анонсированной игры Overdose от студии Хидео Кодзимы, сообщает источник 3DNews.
По словам представителей площадки, слив произошел на Discord. Вскоре после этого скриншоты попали в общий доступ: сайт PPE опубликовал два размытых изображения.
Неназванный доктор. Мужчина в желтых очках и фуражке работает хирургом и, судя по трейлеру, совмещает это с должностью капитана корабля. Внешность персонажу подарил режиссер Джордж Миллер, поставивший все части постапокалиптического боевика «Безумный Макс». Озвучил героя австралийский певец Марти Роун. Неназванная кукла. Герой двигается отрывисто, словно его нарисовали в технике stop-motion. Сопровождает Сэма и висит у него на поясе.
Кукла получила внешность режиссера Фатиха Акина, известного по триллерам «Золотая перчатка» и «Головой об стену». Одним из злодеев будет Хиггс. Антагонист каким-то образом вернулся с Берега, чтобы отомстить главным героям. Теперь он носит красную маску, управляет ботами и вооружен гитарой, стреляющей электричеством. Мотивы Хиггса пока неизвестны. Сэм упоминает, что Лу умерла. Он спрашивает у Хиггса, виновен ли тот в смерти девочки.
The Last of Us Remastered Мир, в котором паразитирующий грибок кордицепс перешел с муравьев на людей. Контрабандист Джоэл должен перевезти молодую девушку Элли через опустошенные США, потому что она может оказаться спасением против вируса. Обновленная версия для платформы PS4. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пятая часть стелс-экшн серии MGS Хидео Кодзимы переносит нас в 1970-е годы и приоткрывает завесы тайн, которые в конечном итоге приведут к первой части игры Metal Gear и конфликту в Занзибаре… Имеет широкую кастомизацию персонажа и море специфичного японского юмора. Horizon Zero Dawn Экшн от третьего лица, где придется вжиться в роль девушки по имени Элой , которая пытается разобраться в происхождении постапокалиптического мира и в своем рождении. Игровой движок Decima выдает весьма красивую графику и используется в последней игре Кодзимы. Beat Saber VR Ритмичная игра в шлеме виртуальной реальности PSVR, где виртуальными мечами нужно нарезать летящие на игрока кубики биты под зажигательные треки. Если бы не одно «но».
Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии
Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS. После публикации первых оценок игры Хидео Кодзима рассказал в интервью итальянскому изданию TGcom24, что «возможно, некоторым игрокам сложнее понять ее, ведь американцы, например, фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше». Игра эта по словам самого главного разработчика Хидэо Кодзимы в жанре экшен, но кое-что конечно было привнесено. 8 ноября я выпустил текст о том, что Хидэо Кодзиму в очередной раз не поняли — его Death Stranding нельзя было оценивать в тех же категориях, что и другие игры. Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр.
Слухи на тему Death Stranding 2 продолжаются: Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios
Хотя тут есть транспорт, но чтобы использовать самый первый трицикл, нужно его зарядить, а это делается только с помощью генератора, но сначала нужно получить его в строительство. Вообще тут можно много всего строить, типа мостов и прочего гавна, чтобы быстрее передвигаться или заряжать транспорт, но так ли это на самом деле? Сюжет Тут не обойтись без спойлеров, просто скажу что вселенная интересная и есть какая-то интрига. Итог Я знал что будет артхаус, но чтобы настолько по части геймплея - это слишком.
Ладно мгс5 был гавном, но там геймплей охуенный, тут же все наоборот. Ну и еще пачку скринов с пс4фат держите Иewfag.
Ранее на iPhone вышел ремейк культового зомби-боевика Resident Evil 4.
Что думаешь?
По словам представителей площадки, слив произошел на Discord. Вскоре после этого скриншоты попали в общий доступ: сайт PPE опубликовал два размытых изображения. Как утверждают инсайдеры, персонаж в голубом платье и является Маргарет Куэлли, но из-за низкого качества картинки разглядеть детали сложно. Предполагается, что скриншоты сделаны с тизера Overdose, где героиня Маргарет проходит по неизвестному зданию с фонариком.
Как утверждают сразу несколько инсайдеров, это хоррор, который культовый геймдизайнер разрабатывает для Microsoft. Материалы по теме.
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы
В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы | 04.11.2022 | Рязань.Лайф | У талантливого автора Хидео Кодзимы в производстве находится несколько проектов, в том числе один для Xbox, что осложняет текущие спекуляции по поводу его следующей игры. |
Игру Кодзимы случайно раздали бесплатно: Игры: Наука и техника: | У талантливого автора Хидео Кодзимы в производстве находится несколько проектов, в том числе один для Xbox, что осложняет текущие спекуляции по поводу его следующей игры. |
Утекли скриншоты из новой игры Хидео Кодзимы | Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима – не шутник, а пророк. |
О чем будет игра Кодзимы OD: подсказки из трейлера и смысл названия | 30 мая 2019 Константин Говорун ответил: Хидео Кодзима делает то, за что всегда любили японских разработчиков игр, – берет метафоры (например, "Америка – это разделенный мир") и интерпретирует их бу. |
Death Stranding Director's Cut скачать торрент бесплатно на PC | Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Симулятор курьера, таскающегося по Америке с посылками на уставшей спине, выйдет до конца текущего года на Mac. |
Куртка от Кодзимы за 300 евро — гений открыл магазин мерча
Кодзима тут же отредактировал свой проект: надо не убегать от врагов, а тихо к ним подкрадываться, хитря и изворачиваясь. Вот на эту идею Konami ответило согласием. В 1987 году Хидэо выпускает свою первую массовую игру Metal Gear, которая стала настоящим хитом в индустрии. В чем особенность этой игры? Пользователь управляет неким Солидом Снейком, которого нужно довести из одной точки в другую. Цель — во время движения нельзя попасться патрульным, которые могут отслеживать перемещение героя по игровому пространству не только визуально, но и по звуковым эффектам например, шагам. Что могут делать герои во время игры? Их список возможностей крайне широк: сюда входит не только необходимость красться по определенной локации, но и прятаться, выслеживать врага, лечить себя, модифицировать свое оружие, угонять технику, взрывать и убивать из-за спины.
Почему Кодзиму называют гением? В русскоязычном сегменте говорят о гениальности Хидэо: Либо блогеры и они используют это слово в достаточно насмешливой коннотации, ориентируясь на популярный мем ; Либо люди, которые интересуются играми и они отмечают, что проекты Кодзимы отличаются глубиной сюжета и психологии, в них есть философия, выражающая опасения по поводу ядерного апокалипсиса. Как гениальность Кодзимы выглядит на практике? В одной из своих игр P. Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Персонаж находится в квартире, где случилось что-то страшное. Локация одна — коридор и ванная комната.
Казалось бы, что здесь невозможно создать настоящий хоррор, но Хидэо это удалось. Он буквально вводит игрока в гипнотическое состояние, повторяя одни и те же движения в замкнутом пространстве. Что это означает?
Я не шучу. Ну ка, объясните, как это всё а это даже не всё вяжется с серьезным тоном игры и драматичными трейлерами? У геймплея Death Stranding есть проблемы и на уровне идей, и на уровне реализации. К примеру, некоторые поселения расположены слишком неудобно — стоят на вершине горы, или утоплены вглубь региона, перерытого расщелинами и усеянного валунами. В таких местах присутствие других игроков почти нулевое — грузы туда будут доставлять только выбивающие платину. Единожды сюжет всех сюда загонит, но вернутся единицы. А как вам баги физики, заставляющие игру думать, что Сэм грохнулся головой вниз, когда вы просто аккуратно спускались с метрового валуна?
Ох, какой хороший был груз, какая жалость! Некоторые свои механики игра сама со временем делает рудиментарными и рутинными. Например, террористов и МУЛов, которые перестают быть проблемой, как только получаешь оружие «Болсаган». Один выстрел — и враг вырубился на несколько минут. В итоге ты вальяжно идешь через территорию террористов, глуша всех, кто встанет у тебя на пути. Или Твари — грозная мистическая сила. На их территории нужно красться, прислушиваться, следить за указаниями индикатора. На деле ты просто присаживаешься и ползешь вперед, индикатор замигал — задержал дыхание и идешь дальше. А уж когда оружие против Тварей появляется, они становятся препятствием не интереснее камня на дороге. И список подобных недостатков можно продолжать долго.
Если захочется придраться — найдется к чему, долго искать не придется. Почему же все эти косяки стоит терпеть? Например, потому что Death Stranding — это лучшая сценарная работа Кодзимы. Сюжет склеивает все элементы игры воедино. Он помогает погружению, помогает верить, отвлекает от недостатков игры и придает смысл рутине. Сюжет протащил меня до финала, даже когда я окончательно задолбался с геймплеем — это же о чем-то говорит? История долго раскачивается, но терпение того стоит — Кодзима придумал очень самобытный мир, живущий по странной, но удивительно понятной логике. По трейлерам Death Stranding могло показаться, что это абсолютная фантасмагория, которую придется расшифровывать всем интернетом. На деле же игра медленно, но верно все разжевывает и объясняет. В финале почти все будет предельно понятно.
Зачем нужны дети в колбах и откуда они взялись. Почему Мадс Миккельсен появляется из нефти на полях сражений первой мировой. Почему Дэдмен в исполнении Гильермо дель Торо проходит сквозь предметы и почему Фрэджайл ест летающих жуков. Death Stranding — отличная фантастика. Ее история основана на мистике, но подход к ней Кодзима выбрал научный. В этом мире все объяснимо — даже вернувшиеся с того света покойники, способные взорвать половину континента. Все можно расшифровать и использовать. Примеров можно привести много, но спойлерить не позволяют ни эмбарго, ни совесть. Говорить о сюжете Death Stranding без спойлеров вообще невозможно. Практически любая деталь истории — спойлер.
А весь кайф как раз в том, чтобы ловить информацию и во всем разбираться самостоятельно. И для этого не придется ломать голову — нужно просто играть. Ну, может, несколько дополнительных записок прочитать придется. Задротить и зачищать игру на сто процентов нужды нет. В игре не так много действующих лиц, но все важны, связаны друг с другом и с Сэмом — не зря все сюжетные главы названы их именами. Death Stranding не забывает ни про одного персонажа. У каждого есть персональный сюжет, хитро переплетенный с основной историей и влияющий на нее. В этих второстепенных линиях Кодзима отходит от шаблона «Приключение»и проходится, кажется, вообще по всем возможным архетипам. Рисует трагедию, конфликт отцов и детей — что угодно, и все толково. В итоге следить интересно не только а иногда и не столько за историей Сэма, но и за развитием остальных героев, хоть мы и не всегда принимаем в них участие, чаще просто наблюдаем.
Иногда до нас и вовсе доносятся отголоски уже случившихся историй, но и они способны изменить восприятие персонажа. В Death Stranding даже злодеев нет, а к финалу ни один персонаж не придет прежним. Но и о своей любви к шпионскому триллеру Кодзима не забыл. Заговоры и внезапные повороты в Death Stranding тоже есть. Едва ли вы обо всем догадаетесь сами, хотя ниточки к некоторым твистам тянутся буквально с открывающих кадров игры. Следите внимательно и ничему не верьте. Death Stranding — свежий старт для еще сильнее повзрослевшего, набравшегося опыта Кодзимы. Ему не нужно было ничего ретконить, не приходилось опираться на сюжет миллиона предыдущих частей. Он получил возможность со свежей головой рассказать обо всем, что его волнует в форме самого гибкого художественного произведения. Поэтому сюжетно Death Stranding настолько аккуратная и искренняя.
Поэтому рассказы Кодзимы о его философии и любимом всем на свете смотрятся уместно. Что же до постановки роликов — трейлеры их качество передает правдиво. Просто посмотрите любой. Кодзима любит рушить четвертую стену и говорить с игроком напрямую. Он делал это и раньше, но никогда на таком уровне, как в Death Stranding. В игре мы устанавливаем связи с виртуальными персонажами, а на самом деле становимся ближе к самому Кодзиме, а он — к нам. Когда мы читаем книги, слушаем музыку, смотрим кино, приобщаемся к любому искусству, мы становимся ближе к их создателям. Заглядываем к ним в глаза на секунду и одиночество рассеивается, даже если нас разделяют не километры, а время. С играми в этом плане сложнее.
Что означает название OD На данный момент не уточняется, является ли название OD полноценным, которое будет использовано при выпуске проекта, либо игра получит к релизу полное название.
Игроки пытаются отгадать, что могла бы означать эта аббревиатура, и многие сходятся во мнении, что это OverDose — в 2022 году утекали некоторые кадры геймплея игры , а также информация о том, что под таким названием готовится к релизу совместный проект Хидео Кодзимы и Xbox. Сам Хидео Кодзима в соцсетях опроверг некоторые фанатские предположения по расшифровке названия OD, но не стал опровергать название OverDose.
Чем известен? Он родился в августе 1963 года в Токио. Был младшим из трех детей, когда ему было 4 года, семья переехала в Осаку. Мне не разрешали ложиться спать, пока фильм не закончился: в отличие от большинства детей, родители были большими поклонниками вестернов, европейского кино и ужасов... Они не просто показывали мне детские фильмы. Я даже видел сексуальные сцены, — рассказывал Кодзима в интервью The Guardian в 2012 году. Отец Кодзимы умер, когда ему было всего 13 лет. Семья постоянно переезжала.
Хидэо говорил, что за ним практически никто не присматривал. Он взрослел самостоятельно и чувствовал свое одиночество. Что касается карьеры, то сначала Кодзима мечтал снимать свои фильмы. Дело в том, что в школе проводился ежегодно фестиваль культуры. Идея начинающего режиссера была простой — надо создать ленту о зомби, показать его на подобном мероприятии, продать как можно больше билетов и заработать денег. Инициатива, к сожалению, провалилась. В 1986 году 23-летний Хидэо трудоустроился в игровое издательство Konami. Друзья и родственники этот выбор не одобрили: работа в подобной компании в японском обществе считалась низкостатусной. Сам Кодзима рассказывал. Однажды пригласили на свадьбу.
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
Death Stranding Director's Cut скачать торрент | Визуальная реклама японской службы доставки Kuroneko Yamato Group создана студией Kojima Productions известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, 30 августа сообщает Gamemag. |
Death Stranding. 49 минут не гениального геймплея от Хидэо Кодзимы | На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы (Hideo Kojima)? |
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав | Говоря проще, решил пройти игру Death Stranding за авторством Кодзимы нашего Батьковича. |
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
У талантливого автора Хидео Кодзимы в производстве находится несколько проектов, в том числе один для Xbox, что осложняет текущие спекуляции по поводу его следующей игры. После публикации первых оценок игры Хидео Кодзима рассказал в интервью итальянскому изданию TGcom24, что «возможно, некоторым игрокам сложнее понять ее, ведь американцы, например, фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше». Геймдизайнер Хидэо Кодзима создает игры с уникальными механиками и запутанным повествованием, порождающим сотни фанатских теорий и неожиданных трактовок. Говоря проще, решил пройти игру Death Stranding за авторством Кодзимы нашего Батьковича. Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019.
Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы
Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы | Симулятор курьера от Кодзимы. |
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00 | Неужели игра всё-таки про курьера? |
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами? | Хидео Кодзима представил технологичный симулятор курьера Death Stranding, а Octo Games выпустила в Steam ответку. |
Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac | В далеком 2019 году игра Death Stranding от знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы стала временным эксклюзивом на PS4 и наделала довольно много шума. |
Кодзима, автор игры о доставке, сделал рекламу реальной фирмы по доставке
Почему же он тогда гений? Всё из-за сюжетов его произведений — уж слишком они закрученные и неочевидные. А чтобы понять, насколько всё это нравится людям, — просто зайдите в Instagram Кодзимы и в комментариях поймете, как сильно его любит российское геймерское сообщество. Сюжет без спойлеров Как и любая игра гения, Death stranding полна аллюзий и метафор, которых простым смертным не понять. Я постараюсь рассказать очень коротко, хотя это и не получится. Будет тяжело, поэтому готовьтесь. В предыдущем тексте про Bloodborne я писал, что там сложный сюжет, но дело в том, что здесь используются разные подходы. Если FromSoftware дают очень мало информации о лоре и ее приходится искать по закоулкам, то Кодзима на нее не скупится и обрушивает на читателя множество сведений. Начинается всё с того, что давным-давно в Америке случилась катастрофа, названная «Выход смерти». После нее мир живых и мир мертвых оказались связаны. Сопровождалось это взрывами по всей Земле, после чего осталось в живых не так много представителей человечества.
Также после «Выхода смерти» умершие люди стали превращаться в странных злых существ, которых называют Тварями. Главный герой, Сэм Бриджес, курьер, м который осмеливается выходить за стены городов и переносить ценные грузы из одного поселения в другое. Без этого и города-узлы, и бункеры выживальщиков обречены на вымирание. На его груди закреплен ребенок — ВВ, который может чувствовать приближение Тварей.
Avoid radiation and anomalies, fight mutated animals, and search for unique artifacts. Encased is full of choices: from what wing to join to how honorable as a person to be and what equipment to pick. And it does not stop there. Every decision you make impacts the story and your gaming experience. Well, no one said surviving Armageddon was going to be easy... Вступите в одно из пяти отделений корпорации CRONUS — каждое со своими особенностями, механиками и игровыми возможностями — и отправляйтесь в путешествие в один конец под Купол в поисках уникальных артефактов, избегая радиации, аномалий и множества враждебных существ. Encased полон выборов: каким персонажем вы будете, в какое крыло вступите и насколько вы благородный человек?
Геймеры заметили, что ранее игровой сервис анонсировал бесплатную рождественскую раздачу базовой версии Death Stranding от Хидео Кодзимы. При этом на раздаче фактически оказалась режиссерская версия тайтла, которая доступна в магазине платно. По словам энтузиастов, игру можно было скачать бесплатно в течение суток.
Во-вторых, вы можете воспользоваться вспомогательным снаряжением, а также другими дополнительными настройками и опциями, которые сделают игру еще более приятной и позволят добиться всех поставленных целей. Вам же предстоит отправиться в путешествие и выполнить различные задания, которые так необходимо выполнить в столько трудный период. Вы должны как можно результативнее использовать все имеющиеся возможности и добиться целей.
Самое обсуждаемое за неделю
- Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00 - Beltion Game
- Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы | КГ-Портал
- Encased RPG — Dark Crystal Games
- 2. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Каким будет геймплей
- Take me home, country road!
- Информация
- Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит
- Как «кинцо» и «курьер» оказались не кинцом и не курьером
- Кодзима, автор игры о доставке, сделал рекламу реальной фирмы по доставке | ИА Красная Весна
- Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00 | StopGame
Death Stranding — самая личная игра Кодзимы. Рецензия Disgusting Men
Известный геймдизайнер Хидэо Кодзима посетил церемонию награждения и показал дебютный трейлер игры. Известный геймдизайнер Хидэо Кодзима посетил церемонию награждения и показал дебютный трейлер игры. подробная информация об игре. Описание, новости, дата выхода, отзывы, скриншоты, трейлеры, обои для рабочего стола. Death Stranding предлагает разные способы решить проблему, от условного стелса до возможности всех перестрелять, но постоянно напоминает, что это в первую очередь игра про курьера. Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее.