Многие считают, что большинство интересных игр сделаны за границей, однако российские разработчики не отстают от зарубежных. Собрали десять российских игр, выхода которых стоит ждать до конца 2024 года. В официальной группе вышла подборка инди игр, в том числе новости из раздела разработки игр из СНГ. Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров.
Игровые новости
АКМ «горит» 0-2 после домашних игр. Однако для успешного создания игр требуется экспертиза по развитию танкового направления. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Каталог игр от ведущего разработчика игр в СНГ. Уже легендарные и новые игры от Lesta Games для ПК, iOS, Android. Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров.
Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков
В 2021 году в России вышли игры, которые признали во всём мире. Игровое шоу "НАШИ ИГРЫ" сделало разбор в интересном формате целого ряда компьютерных игр, созданных русскими разработчиками. Действие игры разворачивается на огромной космической станции, пропитанной секретами давно ушедшей цивилизации. После релиза Atomic Heart у меня возникло сильное желание узнать, а какие ещё игры от отечественных разработчиков находятся на финальной стадии и вот-вот пор. Создание игр в России: пустая трата времени или хороший бизнес?
«Смута» не удалась: почему ругают отечественную игру
Помимо отличной производительности на слабых компьютерах и отличной графики на мощных, игра отечественно студии стала одной из первых, вышедших в 2013 году на PlayStation 4. Игра по-прежнему доступна на консолях и пользуется там большой популярностью. Аллоды У серии «Аллоды» непростая история — изначально под этим брендом вышло две тактические игры, действие которых происходило в необычном волшебном мире. Затем серию продолжили ролевыми играми из серии «Проклятые Земли», которые также полюбились поклонникам оригинала. Однако самой известной игрой стали «Аллоды Онлайн» — масштабная онлайновая ролевая игра быстро стала популярной и среди тех, кто никогда не слышал об «Аллодах» раньше. В этой вселенной аллодами называются огромные острова, висящие в пространстве бесконечного космоса. На разных аллодах живут разные народы — среди них как и привычные по другим фэнтези люди, эльфы, орки и нежить, так и милейшие пушистые гибберлинги. В «Аллодах Онлайн» играть можно за всех, однако в более старых играх выбор персонажей был жестко ограничен. Какую бы игру серии вы ни решили попробовать, каждая из них гарантирует приключения, магию, волшебство и хорошее настроение. Петька и Василий Иванович Смотреть товар Герои бородатых анекдотов, Петька и Василий как будто получили вторую молодость, когда в 90-х вышла целая серия приключенческих игр.
Лучше всего сохранилась «Петька и Василий Иванович спасают Галактику», которая несколько лет назад была перевыпущена на компьютерах и смартфонах. Разумеется, в игре присутствует множество шуток из тех самых анекдотов. Действие происходит в деревне Гадюкино, которую инопланетяне считают пупом Земли. Впрочем, план захвата планеты не удался и корабль с пришельцами потерпел крушение рядом с Гадюкино. Нашим бравым красноармейцам предстоит окончательно решить инопланетный вопрос и вернуть потерянное накануне красное знамя. Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous Смотреть товар Московские разработчики выпустили целых две современных ролевых игры, которые получили всемирное признание. Оба проекта основаны на системе Pathfinder, с помощью которой создаются персонажи и регулируются их приключения в этом фэнтезийном мире. Отличительной стороной обеих компьютерных Pathfinder стало наличие менеджмент-составляющей, необычной для таких ролевых игр. В Kingmaker вам предстоит стать управляющим небольшого королевства, терроризируемого бандитами, а в Wrath of the Righteous — возглавить крестовый поход против демонов.
Собственно, в этом состоит завязка игр, но сюжет каждой из них превращается в эпическую сагу о спасении мира. Ранее мы рассказывали: Топ-20 лучших игровых мышек 2023 Escape from Tarkov Еще одна популярная российская игра, снискавшая славу по всему миру. Это очень дотошный и детализированный онлайн-шутер, в котором игроки отправляются в заброшенный город Тарков и сражаются. Цель — скопить как можно средств на покупку нового снаряжения и его прокачку, однако если после успешного выполнения задачи не успеть добраться до зоны эвакуации, то можно потерять вообще все нажитое.
Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения. В документе есть в распоряжении «Фонтанки.
Сейчас таких игр уже не делают — уникальная смесь автомобильной аркады, квеста, экономической стратегии и черт знает чего еще, с уникальным миром, вселенной и, конечно, геймплеем, который либо выводит из себя, либо влюбляет окончательно и бесповоротно. Можно любить или ненавидеть «Вангеров», но вы не сможете найти ни одной похожей игры — это точно. Но именно «Корсары» за авторством «Акеллы» оказались ближе всего к тому, за что мы любим такие игры — романтика путешествий по бескрайнему океану, торговля награбленным, поиск сокровищ, пушечные дуэли с противником и найм команды. Жаль, что в 2012-м году серия загнулась после ряда неудач, включая провал третьей части — вполне мог бы быть сильный конкурент какой-нибудь Sea of Thieves. Игроки влюбились в нее и сиквелы последний вышел в 2009-м — за проработанную систему управления «фурами», динамический мир, который развивался вместе с игроком, а порой и без его участия, и за общую атмосферу специфической романтики грузоперевозок. Без нее не было бы более известной в мире серии Truck Simulator. Утопия» не был похож ни на что — удивительная игра, которую можно описать примерно так: симулятор выживания в загадочном городе, охваченном смертельной болезнью.
Так выглядит российская игра «Смута», бюджет которой может превысить полмиллиарда рублей. Он утверждает, что это свежая сборка, которая была создана для демонстрации игры этой весной. При этом он якобы приобрел ноутбук на «Авито», а бывшим владельцем, похоже, был один из инвесторов, для которых и готовилась демо-версия: « просто удачно на авито ноут купил, а старый владелец не умеет форматировать диски похоже».
Выбор редакции
Если вы круто умеете придумывать игровые ходы, героев, законы изменения и сам геймплей, то за этим скрывается настоящее будущее индустрии развлечений. Приходите в проект «Начни игру» на новую перспективную профессию геймификатор и учитесь игровым механикам — рассказал генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. В настоящее время геймификация процессов не просто модный мировой тренд, который непосредственно влияет на развитие игровой отрасли, а то, с чем люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни. Элементы геймификации регулярно используются в сфере услуг, финансов, образовании, креативных индустриях.
В то же время в России рынок только начинает расти и перспективы у разработчиков, понимающих, как эта система работает, очень большие. Научившись делать игры, молодой специалист сумеет быстро интегрироваться в разработку любого продукта в любой сфере деятельности, будь то ИТ, образование или реальный сектор экономики. Мало кто осознаёт, что именно игры создают сквозные технологии для трансформации многих отраслей.
Причем это происходит сразу по нескольким фронтам. На продуктовом фронте выступает геймификация, по сути — процесс, при котором некоторые подходящие игровые механики определённым образом переносят на службу вполне реальным бизнес-процессам: сделать рутинные производственные операции интересными, повысить мотивацию и интерес к обучению, нестандартным образом погрузить клиентов в новый функционал сервиса — всё это пришло и продолжает приходить из мира игр. На технологическом фронте — наукоёмкие решения, создаваемые в играх, становятся сквозными технологиям для других отраслей: образование, промышленность, кинематограф.
Игровые симуляции успешно используются для корпоративного обучения, для базового проектирования инженерных систем. О применении геймификации в образовании и в просветительских проектах рассказал первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко: Еще когда появились первые так называемые Edtech-проекты, все они принципиально отличались более интересным форматом. Там у пользователя появлялись различные метрики прогресса, а все достижения подкреплялись небольшими наградами.
Для маленьких детей это было ярко. Сейчас такие вещи внедрены практически во все коммерческие приложения — это все геймификация. На государственном уровне ее распробовали позже и серьезно озаботились проблемой включения новшества в образовательную программу повсеместно: не только в школах, но и в ходе реализации программ переобучения старшего поколения.
У нас в обществе «Знание», например, есть свой квиз-трек Знание.
Voidtrain Платформы: PC, XSX S, XOne Разработчик: Nearga Удивительная игра с многопользовательским режимом на 4-х, которая представляет собой динамичную выживалку со строительством, добычей ресурсов и постоянными сражениями. При этом главная фишка игры заключается в том, что все действия происходят в летящем над землей поезде. Voidtrain поражает не только своей идеей и оригинальным оформлением, но еще и совершенно новыми законами физики. Здесь все происходит не так, как в реальном мире, поэтому игроки смогут получить совершенно новый игровой опыт. Релиз запланирован на следующий год.
Игра выйдет как на ПК, так и на консолях от Microsoft, так что не пропустите. Voidtrain — приключения межпространственного паровозика с кооперативом для 4 игроков и здоровенными летающими барракудами Экипаж самодвижущейся фиговины катается по мирам, лутает ресурсы и пытается отбивать атаки монстров из других измерений.... Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца. По трейлерам игра выглядит превосходно и обладает какой-то чарующей атмосферой мистической России прошлого. Правда, боевую систему и хоть какие-то взаимодействия с окружающим миром не показали, но похоже все это на приключение от третьего лица с решением головоломок и прохождением простых заданий. По первым трейлерам можно сказать, что разработчики вдохновлялись творением французских коллег, но при этом решили добавить в игру свои фишки.
В отличие от The Division , в The Day Before нас ждет решение различных головоломок, транспортные средства, а также большой открытый мир. Также создатели подтвердили наличие кооперативного режима и зомби-мода. О сюжетной составляющей пока ничего неизвестно, точно так же, как и о дате выхода. Тем не менее, если все обещания будут сдержаны и игра все-таки доберется до релиза, то на нее как минимум будет любопытно взглянуть. Свежий геймплей выживалки The Day Before так хорош, что YouTube перепутал игру с The Division Приветливые разработчики из Якутии показали кусочек игры и согрели холодный денек забавными мемами.... Pathfinder Wrath of the Righteous Дата выхода: 2 сентября 2021 Платформы: PC, Mac Разработчик: Owlcat Games Пожалуй, это самый узнаваемый проект от отечественных разработчиков на западе, который многие даже сравнивают с легендарной Baldurs Gate.
Естественно, по бюджету эти две серии совершенно разные, и наши делают более скромную ролевую игру, чем их заморские коллеги, но попробовать Pathfinder Wrath of the Righteous однозначно стоит, особенно если вам понравился оригинал.
Однако, в какие игры играют остается больным вопросом. Вице-премьер добавил, что движение «Начни игру», где любой желающий сможет создать свою видеоигру будет включено в турнир по фид житал -спорту «Игры будущего». Политические эксперты отмечают, что видеоигры могут быть использованы как мощное оружие в информационной войне и борьбе за мнение подрастающих поколений.
В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков.
Бесконечное лето Разработчик: Soviet Games Erogame Project Год выхода: 2013 Вначале было слово, и словом были комментарии анонимов на имиджборде — они и породили идею данной игры. Главный герой садится в «проклятый» автобус, засыпает в нем... Вот только что была зима и наше время, а теперь перед ним — пионерский лагерь 80х годов. Что же происходит? Чтобы узнать это, герою предстоит прожить в лагере всю смену.
И, конечно же, его там ждет много романтики. При всей внешней несерьезности это игра о глубоких человеческих отношениях.
В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение
Помимо прочего, предлагается создать «Росгейм» — подконтрольную государству структуру, которая будет заниматься развитием отрасли, разработкой и изданием игр. При успешной реализации и маркетинге проект может окупиться, считают эксперты, но напоминают, что пока успешных игр такого уровня в России не было. Издавать PIONER на территории России и странах СНГ будет разработчик игры — российская студия GFA Games при финансовой поддержке китайской компании Tencent. Издавать PIONER на территории России и странах СНГ будет разработчик игры — российская студия GFA Games при финансовой поддержке китайской компании Tencent. За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли. Все упомянутые игры объединяет ровно одно: они все созданы в России.
Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков
Впрочем, программа развития отечественной игровой индустрии не ограничивается только планами учредить «Росгейм». В правительстве хотят, чтобы количество студий разработки в России выросло более чем в 12 раз, до 700, к 2030 году. Общее число сотрудников, занятых в индустрии, должно достигнуть 40 тысяч. В программе даже говорится о создании в России пяти «геймдев-городов», правда, что под этим подразумевается, пока непонятно. Все это, рассчитывают власти, позволит российской индустрии стать конкурентоспособной и выпустить к 2030 году 40 игр уровня AA крупные проекты с бюджетом в миллионы долларов и 25 релизов уровня ААА топовые игры с бюджетом в десятки миллионов долларов, такие как «Ведьмак 3» или Call of Duty. Впрочем, и эти планы в индустрии воспринимают по крайней мере с осторожностью.
Так, Дмитрий Фокин, СЕО студии CarX Technologies, на вопрос о том, как заявленные показатели оценивают в индустрии, ответил лишь: «Никак», добавив, что об их достижимости «надо спросить авторов [концепции]». Представитель другой российской студии, пожелавший остаться анонимным, так прокомментировал планы правительства по поддержке геймдева: «Честно могу сказать только, что помощи никакой не нужно — не мешали бы! Сложно представить, что получится выпустить 25 AAA-игр до 30-го года. У зарубежных студий огромная техническая база и специалисты, часто разработка происходит на собственных движках, что значительно упрощает работу. Те же Sony в среднем выпускают 2 игры в год, хотя под их крылом находится несколько достаточно крупных студий.
Нужно собирать хорошо подготовленные студии со специалистами с опытом разработки AAA-проектов. На это обычно уходят годы, а если учесть, что индустрия сейчас не в лучшем состоянии многие уезжают, а здесь остаются в основном инди-разработчики , выполнение таких планов кажется нереализуемым».
Роль последнего на себя возьмёт «Росгейм». Новая структура нужна для восстановления и стабилизации индустрии, разработки, издания и поддержки игр.
Источник изображения: Mundfish Цели реализации этих мер изложены в отдельном документе Агентства развития компьютерного спорта и иных видов спорта: к 2030 году российские студии выпустят 25 AAA-игр с бюджетом от 6,5 млрд рублей и 40 AA-релизов до 1,6 млрд рублей , а также две новые игровые консоли. Откуда брать средства на все эти проекты, по словам источника, понимания на данном этапе нет.
Наша международная компания продолжает работу. Наша цель — создавать и развивать игры, объединяющие игроков всей планеты, и в этом плане мы не привязаны к какой бы то ни было локации. Работу мы не останавливали, все проблемы, связанные с российскими игроками, решаем по мере их поступления. Прогноз дать не могу, потому что предсказывать надо влияние геополитических событий на мировую экономику, а этого сделать не сможет даже самый опытный аналитик.
А вот совет дать могу: надо либо выходить из юрисдикции Российской Федерации, либо адаптироваться к новым условиям пребывания в ней. В обоих случаях разработчиков ждёт стресс и определённая головная боль, и к этому нужно быть готовыми, задвинув на второй план непосредственно разработку игр. Грубо говоря: сначала наметить стратегическую цель своего развития и работы, а затем уже выработать план и действовать по нему. Это значит, что много компаний будут вынуждены уйти либо из индустрии, либо из страны. Я выбрал второй вариант и сейчас продолжаю работу в рамках своей студии в Грузии. Если разработчики начинающие и только думают о выходе на рынок, то тут либо они думают о том, какие сейчас новые ниши появятся на российском рынке, либо они думают, как скрыть своё российское происхождение и работать как международная компания.
Главная мысль, которую хочу подчеркнуть: при любом кризисе закрывается много возможностей, но всегда появляются новые. Российский геймдев уже пережил кризис в 2007—2008 годах, когда исчезло много студий и издателей. Повлияет ли на нас происходящее вокруг в дальнейшем? Возможно, если всё продолжится без каких-либо светлых пятен, но за первый месяц о чём-то ещё рано говорить. Что касается роста всей индустрии, то да, тут есть свои вопросы в связи с уходом многих компаний с рынка, но у нас всё же остается призрачная надежда, что они когда-нибудь вернутся обратно. Может, не сейчас, но через полгода или год, и за это время наша индустрия ещё не скатится в «каменный век».
Надеяться можно только на одно: что всё это закончится в ближайшее время. Предсказывать — неблагородное дело, мы можем только наблюдать со стороны и строить какие-то предположения, но мир слишком быстро меняется. То, что было вчера, уже неактуально сегодня. Из-за этого каких-то конкретных советов я пока дать не могу, потому что у всех всё индивидуально: кто-то уже нашёл возможности для работы в России, а кто-то перебрался в другую страну. Но, учитывая обстоятельства, я бы предложил ещё раз посмотреть на свои перспективы, подумать над возможным будущим и понять, что для вас важно и нужно. Не делать ничего в панике, а взвешенно подойти к вопросу.
Левон Цатуров Ведущий геймдизайнер Book Burner Games В текущей нестабильной обстановке уверенно говорить о каких-то перспективах — как положительных, так и отрицательных — не представляется возможным. Но тревожные события последних месяцев и нарастающие антироссийские настроения ставят под вопрос будущее подобных проектов. Сложности и сомнения сейчас испытывают многие представители российского геймдева, как из числа работающих в компаниях с иностранным юридическим лицом, так и инди-разработчики, которые только начинают думать о бизнесе и поиске партнёров. Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо? Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках.
Ранее сообщалось , что Минэкономразвития доработает законопроект, согласно которому могут маркировать видеоигры, до конца текущего года. Закон может вступить в силу с 1 сентября 2025 г. Еще материалы.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века. Разработка игры получила финансовую поддержку от АНО "Институт развития интернета" в размере 90 млн рублей, а релиз «Спарты 2035» был перенесен на конец этого года. Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр. Все упомянутые в ней игры будет объединять ровно одно: они все созданы в России. После релиза Atomic Heart у меня возникло сильное желание узнать, а какие ещё игры от отечественных разработчиков находятся на финальной стадии и вот-вот пор.
Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года
И может кто-нибудь из тех, кто ознакомится с данным списком, найдет себе что-нибудь по душе и сделает пометку где-нибудь в календаре, не забыть по осени проверить, как там дела у отечественных игроделов. Уверен, что им сейчас, как никогда важно внимание к их работе. Дальнейший текст представляет собой компиляцию общей информации о проектах и ссылок на актуальные ресурсы для каждого из них. Подробности обещают летом. Релиз осенью.
Лидерский сценарий Россия будет выпускать полномасштабные Triple-A проекты, способные конкурировать с западными продуктами. Отечественные игры будут использоваться в качестве инструмента мягкой силы наподобие Call Of Duty. Стоимость: 50 млрд рублей.
Откуда будут брать средства, пока неизвестно.
Работу мы не останавливали, все проблемы, связанные с российскими игроками, решаем по мере их поступления. Прогноз дать не могу, потому что предсказывать надо влияние геополитических событий на мировую экономику, а этого сделать не сможет даже самый опытный аналитик. А вот совет дать могу: надо либо выходить из юрисдикции Российской Федерации, либо адаптироваться к новым условиям пребывания в ней. В обоих случаях разработчиков ждёт стресс и определённая головная боль, и к этому нужно быть готовыми, задвинув на второй план непосредственно разработку игр. Грубо говоря: сначала наметить стратегическую цель своего развития и работы, а затем уже выработать план и действовать по нему. Это значит, что много компаний будут вынуждены уйти либо из индустрии, либо из страны. Я выбрал второй вариант и сейчас продолжаю работу в рамках своей студии в Грузии. Если разработчики начинающие и только думают о выходе на рынок, то тут либо они думают о том, какие сейчас новые ниши появятся на российском рынке, либо они думают, как скрыть своё российское происхождение и работать как международная компания. Главная мысль, которую хочу подчеркнуть: при любом кризисе закрывается много возможностей, но всегда появляются новые.
Российский геймдев уже пережил кризис в 2007—2008 годах, когда исчезло много студий и издателей. Повлияет ли на нас происходящее вокруг в дальнейшем? Возможно, если всё продолжится без каких-либо светлых пятен, но за первый месяц о чём-то ещё рано говорить. Что касается роста всей индустрии, то да, тут есть свои вопросы в связи с уходом многих компаний с рынка, но у нас всё же остается призрачная надежда, что они когда-нибудь вернутся обратно. Может, не сейчас, но через полгода или год, и за это время наша индустрия ещё не скатится в «каменный век». Надеяться можно только на одно: что всё это закончится в ближайшее время. Предсказывать — неблагородное дело, мы можем только наблюдать со стороны и строить какие-то предположения, но мир слишком быстро меняется. То, что было вчера, уже неактуально сегодня. Из-за этого каких-то конкретных советов я пока дать не могу, потому что у всех всё индивидуально: кто-то уже нашёл возможности для работы в России, а кто-то перебрался в другую страну. Но, учитывая обстоятельства, я бы предложил ещё раз посмотреть на свои перспективы, подумать над возможным будущим и понять, что для вас важно и нужно.
Не делать ничего в панике, а взвешенно подойти к вопросу. Левон Цатуров Ведущий геймдизайнер Book Burner Games В текущей нестабильной обстановке уверенно говорить о каких-то перспективах — как положительных, так и отрицательных — не представляется возможным. Но тревожные события последних месяцев и нарастающие антироссийские настроения ставят под вопрос будущее подобных проектов. Сложности и сомнения сейчас испытывают многие представители российского геймдева, как из числа работающих в компаниях с иностранным юридическим лицом, так и инди-разработчики, которые только начинают думать о бизнесе и поиске партнёров. Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо? Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках. Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит.
Выход игры запланирован на 2023 год. Игру разрабатывает небольшая команда, а потому релиз может быть отложен на неопределенный срок. Spark in the Dark. Spark in the Dark — отечественная Dungeon Crawler в сеттинге средневекового дарк-фэнтези и с генерируемыми подземельями. В общих чертах нас ждет помесь Diablo с атмосферой Dark Souls : хардкорная боевка, медленный темп, темные подземелья, жуткие твари и смертоносные ловушки. Dark Souls или Diablo 2? Игрокам обещают глубокий лор, прокачку навыков, процедурную генерацию локаций, пять классов героев и жутких монстров, которых нужно долго и неторопливо забивать режущим оружием. Уже сейчас в Steam можно скачать демоверсию и помочь разработчикам исправить баги, отполировать баланс. Разрабатывает игру небольшая студия Stellar Fish. На реализацию всех задумок геймдизайнерам потребуется не один год, поэтому о дате выхода Spark in the Dark нет конкретной информации. Selfloss — приключенческая инди-игра про старичка в славяно-исландских мифах. Игроку предстоит исследовать уникальный мир, поклоняющийся китам и морской фауне, а также помочь главному герою провести обряд Селфлосс, чтобы исцелить свою раненную душу. Все ключевые механики игры завязаны на волшебном посохе, который и мифических существ поможет победить, и тропу осветит, и загадки разгадать. Selfloss очень похожа на творения Playdead и Supergiant Games. Стилизованная графика, меланхоличный и неторопливый игровой процесс, головоломки и подача истории через окружение.
Russian gaming industry news
Официальный сайт компании Lesta Games. Создаём миры, объединяем людей через легендарные и новые игры для ПК, iOS и Android. Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля. Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». В России создали организацию для развития видеоигровой индустрии.
О компании
ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить | «Стабилизационный» предусматривает восстановление отрасли и выход России в топ-20 стран — разработчиков игр. |
В России создано более 50 новых студий по разработке игр | Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. |
Лучшие российские разработчики игр
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем | Сейчас эта страна лидирует по годовому обороту рынка компьютерных игр ($45,77 млрд. в 2022 г.). |
Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году | Подробная информация о сериале История российских компьютерных игр на сайте Кинопоиск. |
Первое в мире шоу русских компьютерных игр – НАШЫ ИГРЫ 2023
В министерстве допустили выделение поддержки игровой отрасли в отдельный федеральный проект или включение в уже существующий. Так или иначе, «игровая индустрия обладает большим инвестиционным потенциалом». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
По данным источников «Коммерсанта», компании договорились разделить бренды и рынок.
В частности, Lesta Games будет издавать тот же набор игр, но под новыми брендами и только на территории России и Белоруссии. По словам Ильичева, после разделения перед «Лестой» встала масштабная задача — превратить подразделение, специализирующееся на одном продукте, в полноценную студию. Для ее достижения потребуется серьезно увеличить штат сотрудников. По словам Ильичева, «Леста» ведет переговоры с российскими компаниями о совместных проектах.
Он упомянул «Яндекс» и «Ростелеком».
Вот и студиям в РФ нужно развить это направление. В противном случае иностранцы и дальше будет воспринимать РФ через призму западного менталитета, где русские — экзистенциальный враг всего человечества, как в Call of Duty» — считает Казунов. Эксперт добавил, что отечественным компаниям также не помешают проекты, посвященные русскому фольклору, так как на Западе с ним практически никто не знаком, поэтому данная тематика может в рекордный срок завоевать аудиторию.
Страшные сказки, персонажи легенд, языческие боги, черти и ведьмы — все это будет пользоваться большим успехом. Надо создавать положительный образ страны, как это делают те же китайцы, показывая через игры не только свою культуру, но и особенности природных ландшафтов и архитектуры», — отметил Казунов. Журналист подчеркнул, что сейчас юридически закрепленных в РФ игровых студий — считанные единицы, а офисы многих организаций, не связывающих свое будущее с РФ, находятся в Армении, Грузии, Лондоне, Будапеште и на Кипре.
Игра создается небольшой командой, в планах которой представить демоверсию до конца 2022 года. The Bookwalker.