Новости ил 76 тепловые ловушки

«Ил-76МД-90А — это очень глубокая модернизация тяжёлого транспортного самолёта Ил-76, основного в армии СССР, и, соответственно, в российской армии», — сказал он. Экипаж сбитого ВСУ военно-транспортного самолета Ил-76 до последнего пытался посадить борт, но низкая высота и, предположительно, несколько попаданий не оставили шансов на спасение. Военные, которые находились в Ил-76, пообщались с пилотом Су-30СМ жестовым языком. Следственный комитет РФ установил точку запуска зенитной ракеты, которая поразила российский самолет Ил-76. Ил-76 не использовал отстрел тепловых ловушек, как мы обычно делаем.

Ослепление

Военные, которые находились в Ил-76, пообщались с пилотом Су-30СМ жестовым языком. Тоже первое, что подумал, но в ИЛ-76 он может в пилотскую подняться, думаю, что так и было, вряд ли он на штатном месте был. Новый самолет Ил-76МД-90А получил бортовой комплекс противоракетной обороны, сообщили в АО "Радиоприбор". Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев заявил, что уничтожение самолета Ил-76 – "результат внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве". Видео отстрела тепловых ловушек из самолета Ил-76. Мы гордимся! Лента новостей,АБ,грузовые,и.,ИлМЛ,Красавцы,ловушек,Мигалово,над,Россыпь,тепловых: Ссылка на источник новости.

Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней

По тому видео, которое было представлено в TГ-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Виктор Бондарев, сенатор Виктор Бондарев уточнил, что эксперты не сомневаются в технике пилотирования экипажа, так как пилоты самолета были подготовлены.

Картаполов рассказал подробности крушения самолета в Белгородской области 24 января 2024, 13:29 115 комментариев Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов прокомментировал крушение военно-транспортного самолета Ил-76 с военнопленными в Белгородской области. По его словам, самолета было два, и второй успели развернуть.

Как сообщил Картаполов, Ил-76 потерпел крушение около 11 часов утра 24 января в районе аэропорта Белгорода. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, которых везли на обмен.

На первый взгляд, внешних отличий от серийных Ил-76 у модернизированного самолета практически и не видно. За исключением обтекателей, новых систем и оборудования, дополнительных панелей и антенн, которые расположены по его фюзеляжу. Конструкторы так же внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационные характеристики машины. Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами, как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне. На Ил-76МД-М установлена спутниковая система навигации, которая соотвествует всем требованиям и правилам полетов на российских и зарубежных воздушных трассах. Установлено и новое оборудование: новый пилотажно-навигационный комплекс и системы, которые позволяют качественно улучшить характеристики самолета при выполнении транспортных и боевых полетов при обеспечении перевозок войск и военной техники. Ил-76МД-М — самолет транспортный, однако в «военном исполнении» способен нести и бомбовую нагрузку, которая на практике, правда, никогда не использовалась.

В старом варианте на самолете в хвостовой части существует и кабина для стрелка, оснащенная авиационной пушкой. В современном бою ее эффективность весьма сомнительна, поэтому в модернизированном Иле она отсутствует.

Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», — приводит «Объединённая авиастроительная корпорация» слова главного конструктора Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрея Юрасова. Также у самолёта модернизирован шасси, которые теперь рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т.

Напомним, ранее появилась информация, что Ил-76МД-90А и топливозаправщик на его базе получили бортовой комплекс обороны, защищающий от ракет. Защита от ракет и раньше стояла на советских и российских военных самолётах и вертолётах.

Атака на Ил-76: Киев окончательно загоняют в угол

Оригинал взят у antonio_d50 в Ил-76МД RF-76779. Гость из Таганрога. 1. наблюдать блоки ЛТЦ (тепловые ловушки). Экипаж разбившегося Ил-76 не использовал тепловые ловушки, поскольку летел над территорией РФ Экипаж разбившегося Ил-76 не использовал. Новости Ил-76 Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Ил-76 разбрасывает тепловые ловушки (). submitted 3 years ago by Alex_Shar. Самолет Ил-76, который утром разбился в Белгородской области, не использовал тепловые ловушки для защиты от ракетного удара, поскольку летел над территорией России. Президент РФ Владимир Путин на встрече со студентами — участниками специальной военной операции (СВО) заявил, что пуски ракет по Ил-76 со стороны Украины могли.

«Поражающие элементы, номерные знаки»: генерал Попов рассказал, как определить, кто сбил Ил-76

В данном случае такая система называется ложной тепловой целью. Принцип действия такой — ловушки устанавливаются в автоматы сброса, в случае если самолет или вертолет начинают обстреливать самонаводящимися ракетами, в действие вступает ЛТЦ. Летящая к цели ракета переключается на более мощный тепловой сигнал, создаваемый ловушками, и воздушное судно таким образом получает дополнительный шанс выжить в бою.

Он подчеркнул, что Вашингтон поддерживает «тесный контакт» с украинскими властями для установления всех фактов катастрофы и определения деталей случившегося. Напомним, что крушение самолета Ил-76, летевшего из Москвы в Белгород, произошло 24 января возле села Яблоново. Погибли все находившиеся на его борту 74 человека, в том числе 65 пленных украинской армии, которых везли на обмен в формате «192 на 192».. Ранее TopNews писал о том, что история с Ил-76 получила неожиданный поворот.

Пока же по тем фактам, которые мы видим, можно сказать, что сильное пламя после взлёта на правом крайнем двигателе говорит о том, что каким-то образом воспламенилось топливо. Оно могло воспламениться после серьёзного отказа двигателя, когда, предположим, там возник пожар, и лопатки турбины, вращаясь с огромной скоростью, могли оторваться, расплавившись и потеряв сцепление с креплением ротора турбины. Они могли вылетать на большой скорости, сметая и повреждая всё на своём пути. В результате они могли пробить топливный трубопровод, что могло привести к возгоранию топлива», — отметил эксперт. По его словам, трудно предположить, почему не удалось как-то сманеврировать и посадить самолёт. Ведь отказ одного двигателя на самолёте Ил-76 не приводит к катастрофическим последствиям.

Иди, воюй — а мы тебя непременно угрохаем. Не так, так эдак… В плен сдашься — все равно достанем! После подобного фееричного скандала и так, мягко говоря, невеликое число согласных пополнить ряды ВСУ украинцев рискует сократиться до полного ноля.

Именно поэтому уже прозвучавшие версии относительно того, что расчет у ЗРК Patriot или IRIS-T, поразившего Ил-76 с военнопленными, был вовсе не украинским, выглядят вполне правдоподобно и обоснованно. То, что сложную и дорогостоящую западную военную технику обслуживают «специалисты» из числа немецких, французских, американских и, один дьявол знает, каких еще наемников, давно уже секрет Полишинеля. По имеющейся информации, они в случае необходимости берут на «ручное управление» целые подразделения, а не то что один или несколько ЗРК. Так что технически вполне возможен вариант, в рамках которого Ил-76 с украинскими военнопленными был сбит без согласования с Киевом его драгоценными «союзниками». Зачем это им понадобилось? Ну, тут уж мотивов хоть отбавляй. Никто пока не увязал атаку на борт с пленными и откровенное признание главы Пентагона Ллойда Остина о невозможности дальнейшей поддержки Украины оружейными поставками, сделанном на очередном «Рамштайне». И очень зря! После этих слов совершенно неуравновешенный, неадекватный и однозначно склонный к психопатической истерии Зеленский вполне мог попытаться «взбрыкнуть».

В том числе и заявив, что, раз так, он «будет с русскими договариваться». Вот ему и показали, кто в доме хозяин. А вернее — кто в «хате» пахан, накрепко повязав ВСУ очередным военным преступлением, отвратительным с точки зрения обеих ведущих противостояние сторон. Западным «ястребам» нужно отрезать для Киева абсолютно все возможности к отступлению и попыткам заключить перемирие — даже самые призрачные, даже гипотетические. Загнанный, как крыса, в угол преступный режим должен огрызаться до последнего украинца.

Ил 76 ловушки

Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует. Законопроект поддержали в Правительстве.

Об этом рассказал пилот с 40-летним стажем Владимир Сальников в беседе с сайтом mk. Ранее опубликовали видео с пикирующим аппаратом. На кадрах не видно дыма рядом с самолетом. Реклама «Да, на видео движок не горит, дыма не видно.

Плюс ко всему экипаж успел доложить: было внешнее воздействие", - сказал Бондарев в интервью телеканалу "Вместе-РФ". По тому видео, которое представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу - может быть, одна-две-три, может быть, больше.

В этом разберется комиссия, которая туда вылетела, и там все будет понятно", - подчеркнул он.

Виктор Бондарев, сенатор: «То, что самолет был сбит, здесь нет никаких сомнений. По тому видео, которое было представлено в Telegram-каналах , видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше.

И плюс ко всему, экипаж успел доложить: было внешнее воздействие».

Медведев назвал сбитие Ил-76 последствием "войны свиней у корыта"

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Все экипажи проходят обучение и тренировки, они профессионально подготовлены к подобным ситуациям, но здесь не нашлось даже секунды времени, чтобы произвести вынужденную посадку на трёх двигателях. Поэтому ждём заключение комиссии, добавил эксперт. Как передавало ИА Регнум, Минобороны России подтвердило факт крушения военно-транспортного самолёта Ил-76 в Ивановской области, на борту было восемь членов экипажа и семь пассажиров. Как указали в ведомстве, согласно докладу с места происшествия, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей. Самолёт загорелся после взлёта.

Губернатор Оренбургской области Денис Паслер в Telegram-канале сообщил, что в результате крушения Ил-76 в Ивановской области погибли оренбургские лётчики.

Не включал систему РЭБ, хоть минимально, но она могла как-то помочь. И наземные средства могли обрабатывать передний край. И артиллерия залпового огня могла быть задействована, мог работать «Град». И помехи бы включили. Но никто не ожидали от ВСУ такой провокации. Была же договоренность.

Это делалось не впервые. Как говорит эксперт, транспортный самолет видит любой локатор, даже «подслеповатый». Это говорит о том, что был перебит какой-то канал управления. Шел прямо, потом сделал крен влево, чтобы уйти от населенного пункта, и опять выровнял курс. Такое ощущение, что летчики пытались посадить самолет, убрать тангаж с пикирования. Экипаж работал, боролся до последнего. Эксперт говорит, что его сейчас спрашивают, зачем было везти украинских пленных на самолете?

Есть же железнодорожный транспорт, автобусы. Они, как правило, не в таких комфортных условиях содержатся, как украинские пленные. Нашим бойцам после обмена приходится оказывать экстренную медицинскую помощь.

Об этом говорят характерные следы в небе. Экипаж был очень опытным и успел доложить, что было внешнее воздействие, — рассказал Бондарев. По словам сенатора, экипаж приложил все силы, чтобы увести судно подальше от жилых домов и минимизировать потери. Пилоты действовали по инструкции: так как самолёт находился на территории России, использовать тепловые ловушки для предотвращения удара они не могли.

Видео: 78. Однако поспешили удалить всю информацию, как только стало известно о погибших военнопленных украинцах.

Что случилось в Белгородской области?

  • Бондарев: экипаж сбитого Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии
  • О компании
  • Сообщить об опечатке
  • Китай обратился к Москве и Киеву после трагедии с Ил-76

Ослепление

Потрясающие кадры с транспортными самолетами Ил-76МД во время воздушного шоу. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ил-76. отстрел тепловых ловушек онлайн которое загрузил ВоенТВ Беларуси 09 марта 2021 длительностью 00 ч 00 мин 31 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 21 043 раза. Авиаэксперт Сытник: двигатель Ил-76 мог загореться из-за попадания птицы. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ил-76. отстрел тепловых ловушек онлайн которое загрузил ВоенТВ Беларуси 09 марта 2021 длительностью 00 ч 00 мин 31 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 21 043 раза.

Ил -76.Отстрел тепловых ловушек

Летчики военного самолета Ил-76, разбившегося в Белгородской области, успели передать информацию о внешнем воздействии на воздушное судно, сообщил первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев в интервью телеканалу «Вместе РФ». Ил-76 разбрасывает тепловые ловушки (). submitted 3 years ago by Alex_Shar. Почему малайзийский Боинг не использовал ловушки, када его сбивали Укры Буком?

«Поражающие элементы, номерные знаки»: генерал Попов рассказал, как определить, кто сбил Ил-76

Первое время, когда сирийская авиабаза Хмеймим была особенно близка к линии фронта, при взлете и посадке транспортников в воздух поднимали боевые вертолеты, которые прикрывали легко уязвимые самолет. Самолет ДРЛО нового поколения А-100 начал новый этап испытаний Ловушка для ракеты Новая бортовая система состоит из устройства управления, датчиков и станции-улавливателя ультрафиолетового излучения и предупреждения о ракетной атаке, а также из устройств постановки помех и выброса авиационных пиротехнических зарядов тепловых ловушек , которые сбивают с траектории ракеты, наводящиеся на тепло двигателей. Датчики системы позволяют не только обнаружить, но и определить по ультрафиолетовому следу тип реактивного боеприпаса, приближающегося к самолету. Ультрафиолетовые — это российское но-хау, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. К примеру, нагретый воздух легко приводит к их ложному срабатыванию. Естественного ультрафиолетового излучения в природе нет.

Оно может быть только рукотворным. Поэтому ультрафиолетовые датчики с высокой точностью не только обнаруживают приближающиеся ракеты, но и определяют их тип. Таким образом новая система способна отвести от самолета не только ракеты с тепловыми, но и радиолокационными головками самонаведения. Причем новая система поможет Ил-76 уйти не только от атаки ПЗРК, но и более тяжелых зенитных или ракет «воздух-воздух», которые устанавливаются на боевых самолетах.

Большинство — американскими переносными ракетных комплексами "Стингер". Там же были потеряны и два Ил-76 — в 1984 и 1990 годах. Первый самолет разбился вместе с экипажем. Во втором случае машину удалось посадить на брюхо с двумя отказавшими двигателями, что спасло жизнь экипажу и военнослужащим, сопровождающим груз. В Афганистане тепловые ловушки показали себя действенным средством защиты самолётов. А новые системы, разработанные с учётом современных технологий, должны серьезно повысить безопасность полетов, уверен бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России генерал-лейтенант Валерий Горбенко.

Они отстреливались при заходе на посадку, когда самолет входил в зону досягаемости ПЗРК. Тогда же вырабатывалась тактика их эффективного применения. Использование ловушек синхронизировалось с противозенитными маневрами: транспортники заходили на посадку с большой высоты и вертикальной скоростью, одновременно отстреливая тепловые заряды. ВКС сейчас получают новую технику. Военное ведомство уже заказало у производителей первую партию модернизированных многофункциональных истребителей Су-30СМ1.

Наличие противоракетного вооружения придаст уверенности пилотам. Военный опыт Советские ВВС впервые остро столкнулись с проблемой защиты транспортных самолетов от зенитного ракетного оружия во время войны в Афганистане. В 1979-1989 годах там было сбито около десяти советских транспортников разных типов. Большинство — американскими переносными ракетных комплексами «Стингер». Там же были потеряны и два Ил-76 — в 1984 и 1990 годах. Первый самолет разбился вместе с экипажем. Во втором случае машину удалось посадить на брюхо с двумя отказавшими двигателями, что спасло жизнь экипажу и военнослужащим, сопровождающим груз. Десантники перед выброской из самолета Ил-76. А новые системы, разработанные с учётом современных технологий, должны серьезно повысить безопасность полетов, уверен бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России генерал-лейтенант Валерий Горбенко. Они отстреливались при заходе на посадку, когда самолет входил в зону досягаемости ПЗРК.

И скорость у него уже была минимальная. Не такая, с которой он летит по маршруту 750-850 километров в час. А — 400- 500, а то и 350 километров в час. Были выпущены шасси, может быть, и закрылки были уже в предпосадочном положении. То есть самолет был достаточно вялым по маневренности. Генерал-майор уверен, что экипаж точно знал о договоренности с украинской стороной. На борту было 65 украинских военнопленных, которых везли для обмена. Просто так аэродром в Белгороде сейчас не задействуется. Ил-76 не использовал отстрел тепловых ловушек, как мы обычно делаем. Не включал систему РЭБ, хоть минимально, но она могла как-то помочь. И наземные средства могли обрабатывать передний край. И артиллерия залпового огня могла быть задействована, мог работать «Град». И помехи бы включили. Но никто не ожидали от ВСУ такой провокации. Была же договоренность. Это делалось не впервые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий