28 ноября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Telegram-канал Mash сообщил, что российская журналистка Ирина Шихман (внесена Минюстом РФ в список иноагентов) избавилась от последнего имущества в России после отъезда в Израиль. 2783158 подписчиков, 53702 публикаций — посты и статистика канала Mash (@breakingmash) в Telegram. Логотип телеграм канала @breakingmash — Mash M.
150+ популярных новостных Telegram-каналов
Поэтому в мессенджере так много информационных СМИ. Чтобы найти Mash в «Телеграме», нужно в строке поиска в приложения набрать breakingmash. Чтобы найти Mash, в строку поиска вводят breakingmash. Официальный адрес Первое время «Мэш» располагалась по адресу редакции Life. Ссылки на чаты Mash, как и многие каналы в «Телеграме», имеют еще и чат, в котором можно обсудить новости и статьи. Главными особенностями этого канала являются взаимоуважение участников и культура общения. Самые бурные обсуждения на платформе вызывают публикации о политике и экономике, а также спортивных событиях. Очень редко пользователи переходят на личности или оскорбляют других участников, так как, согласно правилам площадки, те, кто пишет нецензурные комментарии или оскорбительно высказывается, незамедлительно блокируются администрацией чата.
Обычно об этом становится известно минут через 10-15. Первые списки погибших, жертв или новости о том, что люди выжили, появляются буквально в течение первого часа. Все потому, что информационное поле сейчас очень насыщенное, очевидцы постят свои фотографии в соцсети. Журналистов заменили обычные пользователи. Классический пользователь все узнает в своей ленте новостей, из сообщений друзей. Не так много людей, которые занимаются реальным фактчекингом, которые лазают по сайтам, сравнивают информацию и собирают идеальную картину. Представьте себе очень большой круг, широкий круг: это — печатные СМИ. Внутри него круг поменьше — это информационные сайты. Внутри этого круга еще один — это социальные сети. Внутри уже совсем маленький — это мессенджеры. А в самом центре — пользователь, читатель. Чем дальше круг от него, тем дольше до него доходит информация, тем дольше она обрабатывается, перерабатывается, изменяется, зачастую превращается во что-то совершенно иное. В мессенджерах вы, как автор «нового медиа», попадаете в самую интимную сферу человека. У вас есть экран мобильника, вам приходит сообщение туда от жены, от ребенка — и туда же падают сообщения от Mash. Это область, в которой нужно заслужить максимальное доверие читателя. Если, будучи журналистом, вы общались с ним с позиции ментора, то сейчас представьте себя политиком в толпе людей — все на вас кричат, орут, а вы пытаетесь, размахивая саблей, рассказать свою правду. Если аудитория с вами воюет, то у вас ничего не получится. Вам нужно начать доносить информацию так, чтобы она была понятна вашему читателю и проста. Читать также Основатель TheQuestion Tоня Самсонова: «Медиабизнесом занимаются только по любви» Секреты репостов, доверия и впечатления Новостная аудитория считается «грязной», она очень тяжелая. Потому что люди чаще всего приходят на конкретную новость, а не читают их все постоянно. Они пришли к вам, предположим, на крушение самолета, убийство или что-то еще, прочитали и уходят. В лучшем случае они на вас подписались, но через какое-то время они все равно могут уйти. Если вы полюбились вашей аудитории, вы должны обращать внимание на самый важный показатель. Это вовлеченность — то, как аудитория реагирует на ваш материал, как она взаимодействует с ним, общается с вашим контентом, — лайки, репосты, комментарии или «отправить друзьям». Вовлеченность — ради нее вообще все это и существует. Если просмотры можно накрутить и никто, кроме профи, не заметит, что что-то не так, то вовлеченность сразу же видна: если отстают комментарии, а просмотров много, если лайков мало или наоборот, слишком много, но репостов мало при этом.
Telegram-канал Mash стал мелькать у людей перед глазами все чаще, чаще, чаще. Взрыв пошел на волне супер-новостей о блокировке Telegram, который все никак не блокируется , и мы стали расти. В Telegram мы не пишем никогда о том, что нам лично не интересно, что у нас лично не вызвало эмоций. Мы решили не заниматься копипастой, не перерабатывать чужую информацию исключая общественно-важное событие или сверх-важную информацию западного СМИ о России. Есть люди, которые интересуются только «желтухой», есть люди, которые интересуются только политикой, криминалом, и какие-то узкие аудитории, но есть основная масса, которой интересно то, что как-то применимо к ним лично. Читать также Бизнес на Telegram: что будет после блокировки Чтобы работать со своей аудиторией, надо четко понимать, как вы не будете ее бесить. Очень просто начать бесить человека, если постоянно присылаешь личные сообщения. Мы для себя выбрали количество — 4 поста в день, не больше. Позже мы стали делать 8 постов в день. Сейчас аудитория большая, требует больше и больше мяса, мы даем до 20-ти новостей, это много. Не все успевают их читать в реальном времени, поэтому мы стали делать вечером небольшой дайджест — это 3-4 поста, это самые важные, самые интересные новости Что касается «бабок» в Telegram. Как и к любой платформе, крупные рекламодатели сначала к ней присматривались. А теперь стали принимать всерьез. Сейчас реклама в телеге бывает двух видов: пирамида я рекламирую тебя, чтоб ты рекламировал кого-то другого, чтоб он рекламировал кого-то третьего и бренды. Они уже пришли в телегу. Если вы крупный, серьезный, у вас хорошие цифры и вас читают важные люди, то к вам начнут приходить премиальные бренды. Я сначала удивился, когда к нам начали стучаться и просить прорекламировать Роллс-Ройс. Зачем в телеграм-канале Роллс-Ройс рекламировать? Но на нас подписано огромное количество российских чиновников. Кому как не им надо показывать рекламу Роллс-Ройса. В телеге нет статистики. Есть тегостат , которым можно замерять какие-то показатели, но характеристики аудитории ты им не замеришь. Поэтому мы сделали просто: время от времени закидывали гугл-таблицу с анкетой для подписчиков: возраст, интересы. Мы делали это при 102 тыс. Этого уже достаточно, чтобы сделать срез. Мы узнали интересы, пол, раздражители аудитории.
Однако цена этого укола — 150 миллионов рублей. В России за лечение детей со СМА отвечает государство, но по факту необходимые препараты родители зачастую могут получить только через суд. Почему так происходит? Что это за болезнь — СМА?
Mash (интернет-издание)
Как родители борются за жизнь своих детей? Обо всём этом — в нашем новом репортаже. История Светланы и Кости. История первого получившего Золгенсма в России.
Он сравнил происходящее с цензурой в СССР [10] [11] [12]. Собственники и руководство[ править править код ] Главным редактором Mash с 2017 по 2018 год являлся Никита Могутин. С октября 2018 по 2021 год главным редактором являлся Максим Иксанов [13]. В декабре 2021 года главным редактором стал Евгений Новиков, который ранее возглавлял редакцию «Mash на Мойке» [14]. В сентябре 2018 года Никита Могутин продал свою долю и покинул проект [17]. Связь с государством[ править править код ] В ноябре 2018 года издание « Проект » связывало Telegram-канал Mash с Юрием Ковальчуком , которому тот достался в рамках прекращения сотрудничества с Арамом Габреляновым. Курированием издания с этого момента занимался сын президента «Национальной медиа группы» Кирилла Ковальчука и внучатый племянник Юрия Ковальчука Степан Ковальчук [18] [19].
Как сообщало издание The Insider , бывший главный редактор, директор и совладелец издания Mash Максим Иксанов, жил в доме, принадлежащем Управлению делами президента , расположенном в Москве на улице Трехгорный Вал.
Есть ли там логические ошибки и упущения? Какие цели были у выпуска этого фильма? Что будет с оппозицией после его выхода? Отвечаем на все эти вопросы.
Ещё говорим о том, как Березовский финансировал первый Майдан на Украине и хотел захватить власть в 2007 году.
Репост из: Mash Room 01:00 Российская оппозиция расколота после документального фильма иноагента Марии Певчих "Предатели". Там в коррупции, предательстве и обмане обвиняется вся российская элита девяностых: Ельцин, Чубайс, Ходорковский иноагент , Березовский, Кох и многие-многие другие. Обсуждаются и ваучерная приватизация, и залоговые аукционы, и выборы президента 1996 года, и внезапная покупка ОРТ. Нынешние соратники Певчих обвинили её в искажении реальной картины и распространении кремлёвских нарративов.
Защитники стали утверждать: всё в картине правильно, а критики просто пытаются себя обелить. В новом выпуске подкаста "Не выходя из комнаты" мы решили посмотреть отрывки из этого фильма.
Телеграмм канал Mash - история и аналититика
BREAKING MASH — новости легендарного Telegram-канала в будний день мы собираем самые цепляющие, необычные и абсурдные новости в один выпу. Главная» Новости» Мэш новости телеграмм. В главном Телеграм-канале Mash продолжили публиковаться новости Москвы, Московской области, а также информация о событиях всероссийского или международного значения.
Новости от Mash
Меш новости телеграмм канал. По данным «Медиалогии», по итогам первого полугодия 2017 года Mash стал самым цитируемым телеграм-каналом среди российских СМИ. Телеграмм канал Mash (@breakingmash), что это за паблик и откуда он так часто берет горячие новости и свежие инсайды. Причины, по которым стоит подписаться на канал Mash в Telegram.
Телеграмм канал Mash - история и аналититика
Причины, по которым стоит подписаться на канал Mash в Telegram. Телеграм канал мэш (84 фото). Уже в первые полгода работы канал Mash стал одним из самых цитируемых и посещаемых в русскоязычном Telegram.
Mash (интернет-издание)
Главные функции современного телевидения. Региональное телевидение отличается от федеральных каналов гораздо большей зависимостью от внешних обстоятельств, от учредителя, от рекламодателя, от властных структур, от мнения тех людей, которые приходят в телекомпанию с денежками. Новые страницы истории телевидения Узбекистана. Узбекистан, телевидение Узбекистана, телевидение, телеканал, телевизионное искусство, само телевидение, мобильный телефон, массовая аудитория, интерактивное цифровое телевидение, скорое время. Драматургия реалити-шоу в условиях социальной трансформации... Частота обращения к массовым периодическим изданиям также снизилась. Все эти виды досуга и самообразования в настоящее время в России пользуются значительно меньшей популярностью, особенно у стареющей части аудитории. Попытка классификации телезрителей приводит к выводу, что по своим требованиям аудитория развлекательных программ делится на тех, кто их смотрит потому что нечего больше смотреть, это как правило поколение выросшее в СССР; на тех, которые смотрят их меньше, а это молодая аудитория... Пользовательский контент в новых социальных медиа Вторичный контент — это сообщения, публикуемые пользователями в виде комментариев, реплик и т. Рассмотрим примеры постов из социальной сети Facebook. Этот интернет-сервис представляет собой площадку, где может создать аккаунт не только любой человек, но и любая организация, занимающаяся какой-либо деятельностью, в том числе и интернет-СМИ.
Редакция канала первоначально находилась в помещении Life позднее переехала , а ее костяк составили опытные сотрудники издания. Публикации Mash сразу привлекли внимание читающей аудитории. Их отличали информативная насыщенность, разнообразие проблем, оригинальные инсайды и аналитика. К тому же все медиа, подчиненные «Лайфу», активно ссылались на новый портал, что создавало ему дополнительную рекламу.
И подробно их разобрать. Правда ли, что всё началось именно в девяностые? Кто и как предавал Россию?
Что не так с этим фильмом? Есть ли там логические ошибки и упущения? Какие цели были у выпуска этого фильма?
Конечно, есть бренд, но в нынешних реалиях и на таких площадках бренды быстро забываются. Сейчас у Mash 378 тысяч подписчиков в Telegram. И больше миллиона у паблика «ВКонтакте». Но сегодня они есть, а завтра могут и не быть, замечает политолог Евгений Минченко. Евгений Минченко президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» «Мне, например, предлагали продать один из наших телеграм-каналов, у меня есть «Политбюро 2. Но я отказался, потому что это абсолютно бессмысленная история, потому что если другой человек его будет наполнять, ну, собственно, и подписчики уйдут, потому что это же авторская история, и люди хотят получать именно тот оригинальный контент, за которым они туда пришли. В Telegram подписчик — это существо такое, ему интересно — он подписчик, ему неинтересно — он отписывается». Для такого бизнеса не нужно создавать собственную площадку, не нужны дорогостоящие технические специалисты. Все это уже есть. Нужно завоевать аудиторию. Телеграм-каналы — это не СМИ и могут писать, что хотят, и не опасаясь никакой ответственности.
Mash (интернет-издание)
150+ популярных новостных Telegram-каналов | Mash — российское новостное интернет-СМИ, входящее в состав медиахолдинга News Media. Работает с 6 апреля 2017 года. Идея проекта принадлежала Никите Могутину. |
Кто такие канал Mash? Они первые рассказывают про Кокорина и Мамаева - | КАНАЛ / НОВОСТИ И СМИ Verified. |
Mash — телеграмм канал | Уже в первые полгода работы канал Mash стал одним из самых цитируемых и посещаемых в русскоязычном Telegram. |
Новости от Mash
Гео и язык канала: Россия, Русский. Категория: Новости и СМИ. Прислать новость, фото, видео, аудио, бересту: @in_mash_bot Покупка рекламы: @marina_mousse Помахаться и обсудить новости: @mash_chat По всем остальным вопросам: @MashAdmin_bot. МЭШ телеграмм канал. Главная» Новости» Мэш новости телеграмм.
Mash Video
Набирающий обороты телеграм канал Mash фактически принадлежит инвестору Араму Габриеляну. В офисе редакции телеграм-канала Mash прошли обыски. Проект живет во всех социальных сетях и мессенджерах, но позиционирует себя как телеграм-канал (самый крупный источник с новостями в мессенджере – 400 тысяч читателей).