абсолютно логичное решение со стороны Х5 Group, поскольку во всем мире давно сложился тренд отказа от больших РИА Новости.
Наши проекты
- Новости партнеров
- В России закрылся последний магазин сети «Карусель» - АБН 24
- В России закрылся последний магазин «Карусель». Сеть проработала почти 20 лет
- Эволюция форматов
- Глобальная трансформация сети «Карусель»
- Оформление карусель осень 2021-весна 2022., Видео, Смотреть онлайн
Оформление карусель осень 2021-весна 2022.
Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов. Продуктовая розничная компания Х5 Group закрыла последний магазин "Карусель". Таким образом, сеть гипермаркетов полностью прекратила свое существование спустя 19 лет работы. Моя Карусель | Официальное приложение гипермаркета Карусель. Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель. от admin 1 год назад 30 Просмотры.
Х5 избавится от гипермаркетов "Карусель" в течение нескольких кварталов
X5 Group приобрела торговую сеть в 2008 году. Как ранее писал сайт KP. RU, эксперты оценили, что зарубежные бренды, ушедшие или временно приостановившие бизнес в РФ после начала спецоперации, могли потерять в общей сложности около двух миллиардов долларов. Всего, начиная с февраля 2022 года, деятельность в России ограничили более 180 зарубежных брендов.
Этот тренд сохраняется, мы видим растущую статистику заболеваемости, поэтому вызовов и проблем у формата супермаркет много, — делает вывод Иван Федяков. ТРК придется адаптироваться Опрошенные MarketMedia брокеры, комментируя трансформацию, обращают внимание на разное позиционирование «Карусели и «Перекрестка». Руководитель департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина указывает, что в этом случае речь идет не только о сокращении площади, но также и об изменении концепции и позиционирования продуктового магазина. Нужно понимать, что целевая аудитория супермаркетов «Перекресток» несколько другая, чем у «Карусели». У форматов отличается ассортиментная матрица и ценообразование.
Так, гипермаркеты «Карусель» можно отнести к дискаунтерам. А учитывая бОльшую занимаемую площадь и ассортимент, целевая аудитория у них, с одной стороны, шире по охвату территории, с другой — это аудитория с более низким средним чеком. Формат «Перекрёстка» — супермаркет у дома, он рассчитан скорее на повседневный спрос, чем на закупки впрок, указывает заместитель директора департамента управления активами и инвестициями Becar Asset Management Дарья Канева. С ней соглашается консультант по категорийному менеджменту Гульфира Крок, вероятное падение трафика после открытия «Перекрестка» на месте «Карусели» она тоже связывает с разницей форматов. Как обращают внимание в JLL, эффект замены нужно оценивать в каждом конкретном случае индивидуально. К примеру, для успешного торгового центра с ядром целевой аудитории «средний» и «средний плюс» «Перекресток» в качестве продовольственного «якоря» подходит лучше, чем демократичная «Карусель». К тому же гипермаркет занимает существенно больше ликвидных квадратных метров, которые можно использовать более эффективно. В результате повышается средний чек и конверсия с торговой галереей.
Как добавляет Дарья Канева, для ретейлера понятно стремление оптимизировать занимаемую площадь и получать с нее более высокий доход. Что касается покупателей — отток в связи со сменой формата понятен, и насколько он сохранится, зависит в том числе от формата ТЦ. Сложнее супермаркету придется в торговых комплексах, ориентированных на «эконом минус». Замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Юлия Кузнецова считает, что подводить итоги программы трансформации пока рано. Во-первых, из-за пандемии коронавируса 2020 год не будет показательным.
К тому же это выглядит эффектнее, чем просто несколько разных товаров из каталога. Tieks: акцент на одном товаре Tieks в рекламе балеток использовал панорамные снимки, чтобы в деталях показать рекламируемый товар. В тексте каждой карточки описывается по одному преимуществу товара: натуральная кожа, стильный дизайн и т. Tyme Hair: пошаговое руководство по использованию Tyme Hair с помощью рекламной карусели в Facebook рекламировали щипцы для волос. Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, они показали, как за десять минут сделать стильную укладку с помощью щипцов. На последней карточке пользователю предлагают перейти на главную страницу сайта, чтобы узнать больше модных секретов. Такие объявления не продают напрямую, а позволяют делиться опытом с пользователями и повышать их лояльность. Демоверсия приложения В этом примере — реклама музыкального приложения Deezer. Листая карточки, пользователь может совершить виртуальный тур в приложение — узнать о его возможностях и опциях. Благодаря этому, он сможет оценить заранее, стоит ему скачивать приложение или нет. Полезная статья для целевой аудитории Еще один способ наладить доверительные отношения с целевой аудитории, заслужить доверие и повысить интерес к бренду — делиться полезными материалами. Фирма Precision Nutrition публиковала объявления, в которых с помощью карточек рассказывала о правилах здорового питания. Целью объявлений было собрать базу подписчиков для email-рассылки.
Папа-лудл будет искать привидений и строить настоящий подземный бункер, лучшие друзья Бёрт и Вайли поссорятся,.
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль
Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети.
В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции.
Мы уже писали о том, как создать пост-карусель и делились оригинальными идеями использования слайдера. В сегодняшней статье речь пойдет о том, как сделать так, чтобы пост-карусель принес максимальный профит. Вас ждут работающие советы и пошаговая инструкция по внедрению. Сбор и фильтрация целевой аудитории Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг Отложенный постинг фото, видео и историй Рассылка в Директ, автоответчик Это интересно: Как добавить несколько фото в историю Инстаграм Особенности поста-карусели в Инстаграм Пост-карусель — функция соцсети, позволяющая добавлять в один пост до 10 фотографий, гифок и видео. Это удобный инструмент для блогеров и компаний, который дает возможность показать аудитории весь нужный визуал без создания коллажей, разнообразить ленту. Слайдеры нравятся и подписчикам, ведь они могут рассмотреть каждую деталь, получить больше информации по интересующей их теме.
Рассмотрим все преимущества поста-карусели: Слайдеры легко найти в ленте по точкам внизу загруженных фотографий и видео. Они в свою очередь привлекают внимание пользователей, создавая интригу. Посты с каруселью дают возможность разместить больше текста и фотографий. Это значит, что у вас увеличиваются шансы заинтересовать и зацепить своих фолловеров. Серия изображений в большинстве случаев набирает большой охват. Алгоритмы Instagram всегда дают постам-каруселям второй шанс. Так, если пользователь увидел в ленте публикацию и никак не отреагировал, через какое-то время ему покажут другой слайд из вашей карусели.
Несмотря на многочисленные плюсы подобного контента, у него есть и свои минусы. Прежде всего, это времязатратность — для грамотного распределения информации и создания качественных материалов вам потребуется гораздо больше времени, чем при генерации обычного поста. Информативные посты-карусели не всегда читаются сразу и листаются до конца.
Встречаем осень яркими красками и солнечными улыбками вместе с телеканалом «Карусель»! Присоединяйтесь или подпишитесь на почту будут приходить уведомления о новых темах на наш канал в МирТесен!
Использовать описание к посту очень важно, потому что алгоритму не столь важен визуал — он ориентируется на сочетания слов в постах. Об этом ещё в прошлом году написали в официальном блоге Instagram. Например, если в постах встречаются слова «фитнес» и «тренировки», аккаунт показывается аудитории, которая интересуется подобными темами. А если в аккаунте один пост на тему психологии, другой о кулинарии, а третий о собаках — попасть в Рекомендации будет намного сложнее потому что алгоритм принимает решение на уровне целого аккаунта, а не отдельных постов. Кстати, чтобы обозначить темы аккаунта для алгоритма и попасть в Рекомендации , можно использовать альтернативный текст, который добавляется вручную для слабовидящих пользователей он будет озвучен при просмотре ленты.
НЕ дублируем всю информацию из карусели в описании. В таком случае его никто не будет дочитывать. А в скором времени подписчики перестанут его даже открывать а зачем, если там всегда одно и то же. Выделяем главную информацию из контента карусели и дополняем своими рассуждениями. Дополнить будет достаточно легко, если до этого мы сокращали информацию для карусели чтобы слайды не были перегружены.
Так вот сейчас самое время использовать дополнительную интересную информацию. Не забываем напомнить об интерактиве в конце описания именно в конце — здесь принцип такой же, как и внутри карусели. Но не дублируем дословно — лучше написать немного другими словами, чтобы это не выглядело «копипастно» и неестественно. Кстати, можно добавить интерактив не только в описание, но и в первый комментарий под постом. Это отличный способ повысить эффективность интерактива.
В случае с первым комментарием интерактив будет сразу под постом, поэтому сможет привлечь внимание в ленте. При правильной формулировке — замотивирует прочитать пост. И сработает на увеличение числа комментариев. Можно использовать первый комментарий не только как место для интерактива, но и как дополнительную точку касания: дать там важную информацию, заинтересовать прочитать описание, долистать карусель до конца. Самое главное в карусели — привлечь внимание в ленте, вовлечь пользователя и сделать так, чтобы он провёл на посте как можно больше времени.
Используйте советы и инструменты для создания качественного поста-карусели и получайте высокие показатели вовлечения и охват. Уверены — у вас всё получится! Источник фото на тизере: Pineapple Supply Co.
Х5 Group закрыла все магазины торговой сети "Карусель", проработавшие в России 19 лет
Первое изображение должно намекать на продолжение, чтобы пользователи были вынуждены листать дальше. Такие кампании хорошо использовать для запуска новых продуктов. Поучиться этому стоит у Tesco Food, опубликовавших фото нового тандура «в разрезе». Продвижение культуры бренда Нет ничего лучше, чем поведать миру о том, что из себя представляет ваш бренд. Но обычно это получается довольно скучно. Карусель может исправить ситуацию. Uber запустил карусель, чтобы привлечь новых водителей.
Помимо привлекательных изображений в пользу бренда работали и подписи к картинкам. Они рассказывали о преимуществах работы водителем в Uber. Первое и последнее изображение посвящены материальным выгодам. Так первая картинка заставит пользователя листать дальше, а последняя проводит его на сайт.
Данная видеозапись опубликована на видеохостинге Youtube 1 июня 2022. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Карусель», и другие видео загруженные на Youtube канал «Карусель». Для поиска канала «Карусель» иногда используют синонимы: карусель.
Рассмотрим создание бесшовной карусели на примере иллюстрации, созданной с нуля. Алгоритм: Создаем заготовку с помощью подходящей программы. Режем на слайды с помощью другой подходящей программы.
Создаем заготовку За основу можно взять фон или сочетание каких-то элементов. Мы взяли один из бесплатных фонов, добавили текст, картинку и графические элементы: решетку и изображение кекса Расположили текст так, чтобы он не разбивался границей слайдов. Когда все было готово, удалили сетку и сохранили изображение. Мы работали в Canva, но в 2023 году она недоступна для пользователей из России. Вы можете воспользоваться любым удобным редактором, принцип тот же. А если нужно регулярно создавать яркие креативы для публикаций в соцсети с нуля или из шаблонов, используйте встроенный инструмент SMMplanner — «Холст». Раздел является бесплатным по умолчанию и доступен на всех тарифах. Режем заготовку на слайды на смартфоне Программ, которые могут разрезать на части снимок панорамного формата — достаточно. Рассмотрим на примере PanoramaSplit. На главной странице нажимаете choose photo и добавляете созданную заготовку в программу.
Есть два основных инструмента: количество слайдов карусели — цифры внизу экрана; подстраивание размера картинки под слайды — ползунок над цифрами. Смысл в следующем: выбираете задуманное число слайдов, программа показывает на заготовке соответствующие рамочки. Двигая ползунок, подстраиваете изображение так, чтобы оно заняло все пространство будущей карусели. Не пугайтесь, что прямо сейчас начнется публикация, нет. Просто кнопка сохранения в Галерею смартфона здесь так называется. Для любителей онлайн-сервисов — IMGonline. Сервис прост: выберите изображение, укажите количество частей по ширине, и включите квадратные части. Сервис предложит скачать архив с готовыми картинками либо скачать их по одной А для любителей программ есть Фотошоп, в котором можно не только резать на части, но и создавать с нуля. Но есть аккаунты, которые сделали такие карусели своей фишкой. При просмотре каждого слайда виден кусочек следующего фото, что заставляет листать пользователя… да хотя бы из любопытства : Разумеется, можно было просто поместить в карусель три фото и не выдумывать.
Поучиться этому стоит у Tesco Food, опубликовавших фото нового тандура «в разрезе». Продвижение культуры бренда Нет ничего лучше, чем поведать миру о том, что из себя представляет ваш бренд. Но обычно это получается довольно скучно. Карусель может исправить ситуацию. Uber запустил карусель, чтобы привлечь новых водителей. Помимо привлекательных изображений в пользу бренда работали и подписи к картинкам. Они рассказывали о преимуществах работы водителем в Uber. Первое и последнее изображение посвящены материальным выгодам. Так первая картинка заставит пользователя листать дальше, а последняя проводит его на сайт.
Pencils for Promise — некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой образования в развивающихся странах. И это главное, о чем они хотят рассказать в своей рекламе.
Глава X5 Group Лобачёва: последний гипермаркет «Карусель» закрылся в феврале 2023 года
В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети | В результате под брендом «Карусели» осталось 37 точек, компания рассматривала возможность изменения их позиционирования. |
В России закрылся последний магазин сети «Карусель» - АБН 24 | новости Титры на телеканале карусель (Апрель 2023) карусель, телеканал карусель, карусель эффекты, заставка, карусель лого, оформление карусели, каресель, оформление. |
X5 Group закрыла последний магазин торговой сети "Карусель" после 19 лет работы | Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – 6 768 просмотров, продолжительность: 00:14 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Саши Б в социальной сети Мой Мир. |
Как использовать карусель в Instagram для вовлечения и рекламы | Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году. |
Осеннее оформление на телеканале «Карусель» | Инструкция по настройке рекламной карусели ВКонтакте, советы по оформлению формата. |
Глобальная трансформация сети «Карусель»
Он был закрыт в феврале 2023 года. Даже я на своем примере, с тремя детьми, не могу спрогнозировать, что точно потребит моя семья за неделю», — отметила глава X5 Group. Также Лобачева отдельно выделяет тренд клиентского поведения на покупки готовой еды, который ежегодно растет во всех регионах.
Чтобы человеку было легче воспринимать информацию, дополните теорию примерами из практики. Статья в тему: Как быстро увеличить число своих подписчиков в Instagram Заключение Ближе к концу поста-карусели сделайте короткий вывод — так вы подскажите подписчикам , на чем им стоит заострить внимание и что запомнить. Для этого лучше всего подходит предпоследний слайд.
Призыв и интерактив Используйте интерактивы для получения лайков и увеличения количества комментариев. Можно, например, написать: «Как ты думаешь, на сколько баллов оценивают оформление твоего профиля? Напиши в комментариях, а мы зайдем на твой аккаунт и оценим! Интерактивы повышают вовлеченность пользователей, вызывают у ЦА интерес за счет получения дополнительной пользы. Следующий этап при составлении поста-карусели — добавление призыва.
Например: «Поделись с другом» для увеличения репостов , «Сохрани на случай важных переговоров» для сохранений или «Если хочешь больше таких постов, нажми на сердечко» для лайков. Важный момент: не используйте все время одни и те же призывы к действию, иначе они перестанут работать. Кстати, вместо слов в качестве призыва можно применять анимированные или статичные иконки. Читайте также: Инструкция по аудиту аккаунта в Инстаграм Описание и первый комментарий Главная ошибка многих авторов — отсутствие описания в посте-карусели. Во-первых, это ваш шанс еще больше заинтересовать читателей и рассказать больше полезной информации.
Во-вторых, при ранжировании публикаций алгоритмы Instagram ориентируются на сочетание визуала и текста. Не дублируйте в описание слова из слайдера, лучше опубликуйте основные тезисы, дополнив их своими рассуждениями. Также рекомендуем использовать первый комментарий для интерактива с фолловерами и дополнительной точки касания с читателями.
Встречаем осень яркими красками и солнечными улыбками вместе с телеканалом «Карусель»! Присоединяйтесь или подпишитесь на почту будут приходить уведомления о новых темах на наш канал в МирТесен!
Отличный способ развить логическое и пространственное мышление и внимание. Кроме того, он также способствует интеллектуальному развитию ребенка. Анимационные бумажные персонажи стали участниками маленьких тематических историй, которые уже сейчас можно увидеть на телеканале «Карусель».
Глава X5 Group Лобачёва: последний гипермаркет «Карусель» закрылся в феврале 2023 года
Глобальная трансформация сети «Карусель» | Смотрите видео онлайн «Межпрограммное оформление телеканал Карусель. |
Карусель ВКонтакте — как запустить? | Одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы. |
Как с помощью каруселей повысить охват в Instagram. Читайте на | Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Инфографика Бесшовная карусель | Бизнес - 6 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. |
X5 Group закрыла последний магазин торговой сети "Карусель" после 19 лет работы
Бесшовная карусель, инфографика для Вайлдбериз, Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Дизайн, Графический Дизайн, Инстаграм, Баннер, Пятно, Зарядка, Карусель. Случилось: в 2019 году провели ребрендинг телеканала «Карусель», развили оформление до сюжетной анимации. В Казани же последний гипермаркет «Карусель» закрылся в октябре 2022 года. Летнее оформление анонсов телеканала «Карусель» с 1 июня по 31 августа 2012 года. В России закрылась сеть гипермаркетов «Карусель», которая работала с 2004 года. Советы по оформлению рекламы с кольцевой галереей на примере объявлений от зарубежных рекламодателей.
В России закрылся последний магазин «Карусель». Сеть проработала почти 20 лет
Карусель от ВКонтакте: практический гид по формату, изменившему представления о рекламе в соцсетях | Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности и оказании небезопасных услуг по факту падения карусели в Парке имени 50 лет СССР («Оренпарк») в Оренбурге. |
Новости: реклама, Москва | Бизнес - 6 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. |
В России закрылся последний магазин сети «Карусель» - 6 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру | Случилось: в 2019 году провели ребрендинг телеканала «Карусель», развили оформление до сюжетной анимации. |
Карусель сменила логотип и фирменный стиль
Теперь покупатели предпочитают «разумный выбор» — речь идет о наполнении их продуктовой корзины. Далее он что-то возьмет в дискаунтере «Чижик», потом посетит «Перекресток», где возьмет, например, фрукты и овощи, кулинарию, — приводит слова Лобачевой РБК. Кроме того, в период пандемии произошел значительный переток аудитории в канал онлайн-продаж, отметила президент X5 Group. Потребители все чаще стали заказывать доставку продуктов на дом.
А еще это хороший пример, как сделать вовлекающую карусель, если у вас всего два фото. При пролистывании второе фото показывается частично, это заставляет смотреть рекламу дальше. Hawkers создают иллюзию, что они разделили два изображения. Хотя на самом деле их четыре. Расскажите историю Ресторан Minibar использует карусель, чтобы дать понять пользователям, каково это — наслаждаться напитками у них.
Cadbury рассказывают историю в буквальном смысле. Их карусель — это игра в крикет. Чтобы узнать, кто победил, вам придется долистать до конца. Starwood Hotels показывают, как кто-то но не вы отлично проводит время в одном из их отелей и плавает в частном бассейне. И на это хочется смотреть. Что проверить перед запуском Это не все, что мы хотели вам рассказать.
Подтолкните его к этому, разместив стрелку или спрятав часть изображения на следующем слайде. Можно внизу слайда оставить подпись «Свайпни вправо, чтобы увидеть больше». Такой ход ясно дает понять пользователю, что пост в формате карусели, если вдруг он не заметил набор точек внизу, которые отображают количество изображений. Посмотреть эту публикацию в Instagram Еще один опознавательный знак карусели — визуальный сигнал в виде линии, протяженностью во всю галерею. Таким способом можно отразить хронологию событий, порядок действий, карту передвижений — все, на что хватит фантазии. Самостоятельность слайдов Безусловно, галерея изображений объединена одной смысловой линией, но каждый слайд в ней должен быть самостоятельной единицей или содержать как минимум одну законченную мысль. Как проверить, что вы все сделали правильно? Попробуйте выбрать любой слайд из галереи и поделиться им в сторис. Поймет ли аудитория ваш посыл всего поста? Наверняка вы, как пользователь, скролили ленту другого бренда и натыкались на карусель, которая настолько откликается, что хочется репостнуть в сторис каждый ее слайд. Именно такой и должна быть карусель.
Сейчас мы закрываем эту славную главу истории X5 и выражаем благодарность всем, кто участвовал в ее написании», — подвел итог главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Была ли история «Карусели» славной, сказать сложно. За все время своего существования эта сеть так и не нашла свою нишу. Причем, даже в годы расцвета формата гипермаркетов. Однако еще несколько лет назад «Карусель» пытались обновить и приспособить под новые реалии.
Категории блога
- Как использовать карусель в Instagram для вовлечения и рекламы
- Новости: реклама, Москва
- О компании
- X5 полностью закрыла «Карусель»
- РБК: ретейлер X5 Group закрыл все магазины сети «Карусель» после 19 лет работы
- «Карусель» в новой концепции | Проекты | Brandford
Как правильно подключить Карусель
- Как открыть ресторан в Сингапуре
- Межпрограммное оформление канала карусель весна 2019 (Reverse)
- Операция «ПереСель»: как «Карусели» стали «Перекрестками»
- X5 полностью закрыла "Карусель" | ПРОДУКТ медиа
Карусель от ВКонтакте: практический гид по формату, изменившему представления о рекламе в соцсетях
Чтобы оформить пост с фото и видео как карусель, перейдите в блок «Что у вас нового?». Каковы преимущества размещения рекламы в карусели, когда ее использовать и как оформить — рассказываем в нашей статье. Х5 Retail Group разработала новый концепт для сети гипермаркетов «Карусель». Обновленный формат отличают решения по ассортименту, ценообразованию и оформлению торгового зала. В России закрылась сеть гипермаркетов «Карусель», которая работала с 2004 года. По результатам конкурсной борьбы сеть гипермаркетов «Карусель» выбрала предложение BBDO Branding.